RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Троицке родители сожгли в печи тело новорожденного

28 марта 2014, 10:30
Гость
28 марта 2014, 12:28
На пятом месяце беременности то есть эмбриону 16-18 недель? На таких сроках они не выживают, в чем преступление?
Гость
28 марта 2014, 12:55
Преступление в самом действии - по человечески: вызови скорую, констатируй смерть новорожденного и похорони по человечески. Что в преждевременных родах такого, чтобы младенца потом сжигать тайно?
Гость
28 марта 2014, 12:59
Родите и сожгите, а потом узнаете состав преступления
Гость
28 марта 2014, 13:24
Гость
28 марта 2014, 12:55
Преступление в самом действии - по человечески: вызови скорую, констатируй смерть новорожденного и похорони по человечески. Что в преждевременных родах такого, чтобы младенца потом сжигать тайно?
В смысле - тайно? Они на площади при всех сжечь должны были? А тело выкидыша тоже надо хоронить?
Гость
28 марта 2014, 13:51
Дикость какая-то средневековая!............ А ведь уже 21 век на дворе!
Гость
28 марта 2014, 14:54
в чем дикость? как с ним еще надо было поступить? тратиться на дорогие похороны? так оно еще не человек, а эмбрион
Гость
28 марта 2014, 16:19
Гость
28 марта 2014, 14:54
в чем дикость? как с ним еще надо было поступить? тратиться на дорогие похороны? так оно еще не человек, а эмбрион
а причем дорогие похроны то?? я думаю если во время бы обратились в больницу. и "ребенка" бы не видели. врачи бы уже сами этот вопрос решили. но сжигать в печи своего ребенка, по моему это как минимум дико
Гость
28 марта 2014, 18:08
Гость
28 марта 2014, 14:54
в чем дикость? как с ним еще надо было поступить? тратиться на дорогие похороны? так оно еще не человек, а эмбрион
Что значит "тратиться на дорогие похороны"? То есть сразу на помойку или на свалку, или в печь? А вам хотелось бы, чтобы с вами так?
Гость
28 марта 2014, 12:38
какой ужас а что в Троицке не принято в больницу обращаться, в том числе когда преждевременные роды начинаются? не в каменном веке живем, врачи могли хотя бы попытаться спасти ребенка, тем более что он, по словам родителей, живой родился. не понимаю............
Гость
28 марта 2014, 12:59
тоже об этом подумала.. Почему не вызвали скорую??
Гость
28 марта 2014, 13:25
похоже тут дети собрались. спасать нежизнеспособный выкидыш это дорого и безперспективно.
Гость
28 марта 2014, 15:45
Гость
28 марта 2014, 13:25
похоже тут дети собрались. спасать нежизнеспособный выкидыш это дорого и безперспективно.
Так по вашему и пытаться не стоит? женщина, если не знаете, задолго может заметит признаки, боль в животе, кровотечение и прочее, при всех этих симптомах нормальные мамы обращаются в больницу и спасают в большинстве случаев!!! значит специально так сделали просто!
Гость
28 марта 2014, 14:44
Родителей ждет страшный Божий суд. И не важно как умер ребенок и на каком сроке. Почитайте БИБЛИЮ. Душу дает именно Господь. Так что Молитесь и Кайтесь - горе родители.
Гость
28 марта 2014, 16:24
Суд бога Зевса ? Или суд чайника Рассела ? Или суд Ваала ?
Гость
28 марта 2014, 16:25
бог дал, бог взял, не так разве ?
Гость
28 марта 2014, 20:15
Гость
28 марта 2014, 16:25
бог дал, бог взял, не так разве ?
Сейчас тебя проклянут как еретика.
Гость
28 марта 2014, 12:26
"поступило анонимное сообщение о преждевременных родах в частном доме"."В настоящее время звонивший установлен, с ним ведется работа."- то есть главный виновник злодеяния ,это звонивший!?
Гость
28 марта 2014, 13:24
доносчику первый кнут! Почему кляузник не звонил в скорую а звонил в органы?
Гость
28 марта 2014, 16:01
Гость
28 марта 2014, 13:24
доносчику первый кнут! Почему кляузник не звонил в скорую а звонил в органы?
27 марта в правоохранительные органы поступило анонимное сообщение о преждевременных родах в частном доме, после которых тело новорожденного сожгли в печи. - судя по тексту , звонить в 03 уже не было смысла, правильно позвонил получается.
Гость
28 марта 2014, 16:15
Гость
28 марта 2014, 13:24
доносчику первый кнут! Почему кляузник не звонил в скорую а звонил в органы?
а вы думаете скорая смогла бы откачать "ребенка" побывавшего в огне?
Гость
28 марта 2014, 12:43
Да что за чушь - кто бы стал живого жечь. 4-х месячный (на 5-м месяце) выкидыш не жизнеспособен. Максимум несколько минут, на сколько запаса кислорода в крови хватит. Аборт на таком сроке ещё можно сделать. Какое это убийство ? Семья благополучная, не бедствующая. Денег хотят что ли у них вытянуть ? Или надо было этот эмбрион помучить в реанимации , продлить страдания ?
Гость
28 марта 2014, 14:43
аборт до 12 недель делают, если что.. на 5 месяце уже вызывают преждевременные роды.. не говорите, раз не знаете
Гость
28 марта 2014, 16:12
Не правду вы пишите. Сейчас в СМИ множество репортажей, когда детей выхаживали на таких сроках, мы живем в 21веке, а не в 17. Аборт нельзя делать после 12 недель - тк. там уже НЕ существо А СОЗДАНИЕ. Врачи сами говорят: вы бы выкинули в мешок человечка с ручками, ножками, мозгом, разумом? Кто на себя возьмет? (Если бы полежать в отделении невынашивания беременности, не дай Бог, узнали бы много нового для себя).
Гость
28 марта 2014, 20:24
Гость
28 марта 2014, 16:12
Не правду вы пишите. Сейчас в СМИ множество репортажей, когда детей выхаживали на таких сроках, мы живем в 21веке, а не в 17. Аборт нельзя делать после 12 недель - тк. там уже НЕ существо А СОЗДАНИЕ. Врачи сами говорят: вы бы выкинули в мешок человечка с ручками, ножками, мозгом, разумом? Кто на себя возьмет? (Если бы полежать в отделении невынашивания беременности, не дай Бог, узнали бы много нового для себя).
Алёнушка, сами врачи говорят, что такие создания, которых выходили, часто глубокие и неизлечимые инвалиды. Не каждый родитель возьмёт на себя эту пожизненную обузу, особенно если уже есть здоровые дети. Так что осуждать отказавшихся я лично не буду. Если данные родители сожгли труп - это не нормально, конечно, но это и не преступление. Другой вопрос, если сожгли живого, тогда, безусловно, под суд.
Гость
28 марта 2014, 12:48
Тошнит от гуманистов лгущих самим себе и во всём, в том числе и о ценности человеческой жизни! Посмотрите выступления Джорджа Карлина, может мозгов наберётесь
Гость
28 марта 2014, 13:30
А что является ценностью?
Гость
28 марта 2014, 13:51
а по-вашему, вот так пойти и сжечь - это норма?
Гость
28 марта 2014, 18:47
Гость
28 марта 2014, 13:30
А что является ценностью?
Для каждого они свои! И в каждом веке общество придумывало свои ценности! В древности незазорно рабу пузо на площади вскрыть, прилюдно, а сейчас наорать на кого нибудь уже преступление. Не будте наивны, пройдёт ещё сто лет и общество что нибудь новое придумает. Вы все будете утверждать - "Я Личность", "Я индивидуален(на)", но как раз большая часть людей, наверное 99% ни на грамм не индивидуальны, следуя велению общественных порядков. Так что лжёте вы себе и "маску" гуманистов носите, только чтобы не выделятся из толпы!
Гость
28 марта 2014, 12:52
Волосы дыбом от таких сообщений!!!! Неужели нельзя было похоронить по человечески ?!
Гость
28 марта 2014, 14:00
а если денег даже на гроб нету? момент спорный. на таком сроке это еще не сформировавшийся плод. вероятность выживания при нахождении Не в перенотальном центре, стремится к нулю. Де-юро даже не знаю. это и как убийством то нельзя назвать. с морально-этической точки гадко конечно. но кто знает в каком моральном психическом и материальном состоянии находились эти люди.
Гость
28 марта 2014, 14:45
Гость
28 марта 2014, 14:00
а если денег даже на гроб нету? момент спорный. на таком сроке это еще не сформировавшийся плод. вероятность выживания при нахождении Не в перенотальном центре, стремится к нулю. Де-юро даже не знаю. это и как убийством то нельзя назвать. с морально-этической точки гадко конечно. но кто знает в каком моральном психическом и материальном состоянии находились эти люди.
раз 5 месяц срока, значит думали уже, что рожать будут, наверняка готовились и материально в том числе
Гость
28 марта 2014, 23:03
Гость
28 марта 2014, 14:00
а если денег даже на гроб нету? момент спорный. на таком сроке это еще не сформировавшийся плод. вероятность выживания при нахождении Не в перенотальном центре, стремится к нулю. Де-юро даже не знаю. это и как убийством то нельзя назвать. с морально-этической точки гадко конечно. но кто знает в каком моральном психическом и материальном состоянии находились эти люди.
А если на гроб нет, то и на содержание ребенка тем более...Не смешите...
Гость
29 марта 2014, 09:09
При чем здесь гуманисты? Если бы хотели ребенка сохранить, то вовремя бы скорую вызвали. Угроза выкидыша практически у всех бывает. По полгода на сохранении женщины в больницах лежат. Здесь явно продуманные действия. Просто вызывали сами роды, а потом заметали следы. Так-то, сжечь своего ребенка дома в печи - не для слабонервных! И при чем здесь бабушки? Вы еще про первобытно-общинный строй вспомните. Эволюция не только на физическом уровне продвигает людей, но и на нравственном. Если вы где-то, в каком-то веке застряли, то это ваша беда и не надо здесь свои "инстинкты" на обозрение выставлять.
Гость
29 марта 2014, 19:49
Высоконравственный гость, ответьте не мне, себе, на один только вопрос: пока многодетная мать полгода будет лежать на сохранении, кто будет кормить, мыть, стирать,и т.д. заботиться эти полгода о её уже рождённых детях? Ведь отец этих детей сутками на работе, чтобы заработать на содержание своей большой семьи. Если сможете ответить себе на этот вопрос, продвинетесь по эволюционной лестнице на полшага. Желаю удачи!
Гость
30 марта 2014, 00:34
Гость
29 марта 2014, 19:49
Высоконравственный гость, ответьте не мне, себе, на один только вопрос: пока многодетная мать полгода будет лежать на сохранении, кто будет кормить, мыть, стирать,и т.д. заботиться эти полгода о её уже рождённых детях? Ведь отец этих детей сутками на работе, чтобы заработать на содержание своей большой семьи. Если сможете ответить себе на этот вопрос, продвинетесь по эволюционной лестнице на полшага. Желаю удачи!
а вызвать скорую не судьба была в даный конкретный момент горе-родителям?? за 5 минут что ли у нее преждевременные роды начались.. явно что-то не чисто, согласна с предыдущим оратором
Гость
31 марта 2014, 10:06
Гость
29 марта 2014, 19:49
Высоконравственный гость, ответьте не мне, себе, на один только вопрос: пока многодетная мать полгода будет лежать на сохранении, кто будет кормить, мыть, стирать,и т.д. заботиться эти полгода о её уже рождённых детях? Ведь отец этих детей сутками на работе, чтобы заработать на содержание своей большой семьи. Если сможете ответить себе на этот вопрос, продвинетесь по эволюционной лестнице на полшага. Желаю удачи!
Не обязательно полгода лежать, но недельку, для сохранения жизни своему ребенку - всегда возможно! Не в лесу чай живет. Есть и родственники и знакомые, социальные учреждения. Не все же только "удачи желают", но многие и помогают реальными делами. Это зависит от того как ты сам настроен и что у тебя в голове. Для своего ребенка выход всегда найти можно, если, конечно, ты человек, а не существо с руками и ногами и головой, думающей одним местом.
Гость
28 марта 2014, 14:13
при таких сроках только недавно стали выхаживать и то в больницах где есть детская реанимация. и то ребенка записывают как рожденного живым после 7! дней наблюдения. раньше роды на таких сроках считались выкидышем. но зачем жечь? мир сходит с ума...или так всегда было, но до глубинки пресса с интернетом не доходила?
Гость
28 марта 2014, 15:27
вот, в том-то и дело.. причем пугает, что многим это кажется абсолютно нормальным..
Гость
28 марта 2014, 18:50
Гость
28 марта 2014, 15:27
вот, в том-то и дело.. причем пугает, что многим это кажется абсолютно нормальным..
Пугайтесь дальше! Просто вы слюнтяи нежизнеспособные, стоит произойти каким либо глобальным переменам, усугубляющим состояние жизни вашего гуманного общества, как вы все повымрете.
Гость
28 марта 2014, 14:21
Когда один ребенок, как то больше его ценишь и бережешь. А когда вокруг орава целая носится, уже, видимо, без разницы - живой родился, или мертвый. На всем привыкли экономить, даже на похоронах.
Гость
28 марта 2014, 16:48
Ой только не надо! У меня трое и все индивидуальны. Родите по одному и думаете, что те у кого три и больше рвань и голытьба, которая детей не считает. Нет! Любим, бережем и страдаем, как бы странно вам это не показалось. А еще вкалываем больше вашего, чтобы вырастить и достойное образование дать всем!
Гость
28 марта 2014, 22:01
Действительно, попробуйте родить "ораву", и посмотрите, будет ли вам всё равно или нет.
Гость
28 марта 2014, 14:21
сами навели на себя проклятие теперь весь род их вымрет
Гость
28 марта 2014, 18:51
И ваш заодно)
Гость
28 марта 2014, 20:10
Опять мракобесы.
Гость
28 марта 2014, 14:27
Обоих на кол!!!! Одно только то что взять и кинуть человека в огонь это зверство
Гость
28 марта 2014, 20:14
Дорогой гость, вы вообще в курсе, что значительная часть народов Земли хоронит своих мертвецов исключительно через кремацию? Нет в этом ничего зверского. В землю зарывают там, где топлива мало, и в странах, принявших тамошнюю веру. А ещё есть небесное погребение и множество других видов похорон. Просвещайтесь.
Гость
28 марта 2014, 22:03
Гость
28 марта 2014, 20:14
Дорогой гость, вы вообще в курсе, что значительная часть народов Земли хоронит своих мертвецов исключительно через кремацию? Нет в этом ничего зверского. В землю зарывают там, где топлива мало, и в странах, принявших тамошнюю веру. А ещё есть небесное погребение и множество других видов похорон. Просвещайтесь.
Сам просвещайся! Для этого есть крематории, а не печь в стенах родного дома.
Гость
28 марта 2014, 12:38
а говорят многодетные очень духовно-богатые
Гость
28 марта 2014, 21:30
Это и есть богатство духа. У моих бабушки и дедушки было 11 детей. В живых осталось только четверо. Никаких тогда "скорых" не было. А было сознание того, что Бог дал - Бог взял. Некогда слезы лить по умершим, надо живых кормить, поить, на ноги подымать. А хоронили раньше тоже по-разному: кто в землю закапывал, кто в огне сжигал (кремировал).
Гость
28 марта 2014, 13:18
А что делают в больницах с эмбриональным материалом после преждевременных родов? Что-то я не помню случая, чтобы зародыша сроком 15-18 недель выдавали родителям, чтобы они его "нормально похоронили".
28 марта 2014, 14:47
Абсолютно верно! Семье моих родственников не выдали тело доношенного мертворожденного ребенка. И что теперь, врачей всех под суд?
28 марта 2014, 13:43
Почитал коменты. С большинством согласен. Но... не дает покоя одна мысль: пятимесячный, значит, человек. Тут всё понятно. Хотя, скорее всего, нежизнеспособный. Потому и умер. Народ его жалеет, и это правильно. Хочу полюбопытствовать - а как там насчет абортов? Народ наш любит философствовать, типа, "это право женщины" и всё такое...
Гость
28 марта 2014, 23:45
А Вы хотите сказать что это не право женщины? Лучше родить несчастного человека, чем избавиться от зародыша?
Гость
28 марта 2014, 14:27
Их ждет страшный Божий суд...........
Гость
28 марта 2014, 23:48
Религии восхваляют доброту и всепрощение ^___^
Гость
28 марта 2014, 14:42
Предохранятся до сих пор не научились что ли?..или уж спасали бы до последнего раз так хотели 4ого!!
Гость
28 марта 2014, 19:46
А откуда знаете, что четвертый?
Гость
28 марта 2014, 16:38
Если бы ребенок был желанным, то нужно было сделать все чтоб его спасти, это не глухая деревня в степи куда по нескольку часов машина может добираться! И преждевременные роды тоже не пятиминутное дело, ну видите не здоровую реакцию организма, чувствуете угрозу выкидыша, вызывайте скорую они и первыми советами и машину тут же отправят. Да, может быть и не спасли бы, но было бы сделано все для этого, а тут.... ....Лично моё мнение, виновны в бездействии, повлекшее за собой преждевременные роды и гибель младенца, а так же сокрытие этого путем кремации, неизвестно мертвого ли уже ребенка. ЗЫ/ от некоторых коментариев просто в шоке, неужели так низко стала жизнь цениться!?
Гость
28 марта 2014, 22:04
Полностью согласна!!!
Гость
28 марта 2014, 11:46
довели массы до иступления... в больших городах не сильно заметно,но в малых и деревнях -мрак
Гость
28 марта 2014, 12:00
жесть какая...
Гость
28 марта 2014, 12:00
Похоже мы опять полезли на дерево...
Гость
28 марта 2014, 12:18
Пусть теперь сами горят в аду.
Гость
28 марта 2014, 13:10
шок..
Гость
28 марта 2014, 13:19
Главное не сойти с ума, не сойти ума!
Гость
28 марта 2014, 13:35
Все правильно сделали, кремировали тело своего умершего малыша. Противно слушать людские "Ужас" и тому подобную чушь. Кто сказал что хоронить в землю это по человечески. Слушайте больше сердце и душу, а не следуйте общественным предписаниям.
Гость
28 марта 2014, 13:51
В данном случае судья отцу только Бог и всё. Если он умер при сразу после рождения, то так было нужно. И какая разница похоронили его или сожгли. Душа свободна, остальное не важно.
Гость
28 марта 2014, 14:02
Да хобот с похоронами, считайте кримировали. Вопрос стоит о том мог ли ребенок выжить, или он погиб по вине родителей. Одно дело если сжигали живого, то убийство, мертвого - аморальное поведение.
Гость
28 марта 2014, 14:24
Может быть родители состоят в какой-то секте, где так принято поступать с умершими?
Гость
28 марта 2014, 16:43
Ничего их не ждет, да и сроки будут небольшие.
Гость
28 марта 2014, 17:00
А скорую, когда роды начались преждевременные, не судьба вызвать? Вообще, они про больницы-то слышали?
Гость
28 марта 2014, 17:21
судя по всему ребенок не желанный был, иначе бы попытались спасти... сердце начинает биться на 18 день после зачатия...в 5 месяцев полноценный человек, который может выжить... если помощь во время оказать... просто нет слов от статьи и от комментариев...
Гость
28 марта 2014, 23:37
Думайте, что хотите, но в Челябинске не менее 30% беременных по разным причинам проходят через угрозу прерывания беременности в первой или второй половине беременности. Одинокие или многодетные, или даже после ЭКО - вызывают скорую, едут в больницу, ложатся на "сохранение" и лежат по 2-3 недели. В 5 месяцев аборт в любом случае делать поздно, НАДО УЖЕ ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ и думать, как поступить по-человечески. Для любителей быть поближе к природе: животные в случае невынашивания или мертворождения съедают свое дитя. Языческие культуры предполагают оригинальные методы захоронения. Вы хотите, чтобы современные женщины и девушки перешли к таким оригинальным и альтернативным способам обращения с младенцами (даже умершими), возможно на глазах у случайных свидетелей или собственных детей, семьи ? Туго у нас пока с духовностью; уже, конечно не каменный век, но взгляд на ситуацию неоднозначный.
Гость
29 марта 2014, 09:24
Есть такое мнение ученых в области "сверхъестественного", что душа дается не всем людям. Некоторые, как роботы наделены функциональными возможностями и инстинктами. Ряд высказываний, как раз, идеально подводит их авторов под эту теорию. Ни души, ни сердца, ни мозгов.