RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Сергей Давыдов: «Если свалку закроют, то куда вывозить мусор из города?»

5 мая 2014, 12:52
Гость
5 мая 2014, 14:51
1. Большая часть мусора это стекло, пластик, полиэтилен, алюминий и сталь - то есть потенциальное вторсырье. Остальное - малая часть, по настоящему никуда не годного мусора, но и его можно сжигать, получая тепло и пепел в сухом остатке. А потому надо строить перерабатывающие производства, давать тем, кто решил вложиться в строительство оных максимально зеленый свет (хоть тут не жмотьтесь). Стекло - переплавлять обратно в банки-склянки. Из пластика делают гидроизоляционные листы и прочие строит.материалы. И т.д. 2. Массово вводить под это дело селективный сбор мусора, приучать к этому граждан. Через СМИ, через школьные программы и пр. 3. Поскольку везде живут люди, и в Полетаево и в Долгой и в Вахрушево, придется выбирать меньшее из зол и располагать данные производства с учетом розы ветров и расположения промпредприятий. Например к северо-востоку от Мечела (между комбинатом и аэропортом) эта территория одна из самых экологически не благополучных, ничего никогда там строить не будут. Вот там и организовать переработку.
Гость
5 мая 2014, 15:25
1. Если это сырьё рентабельно - то его извлечением должны заниматься те кому оно нужно (принесет прибыль) если не рентабельно закопать - возможно потом понадобится 2. "селективный" - в обозримом будущем не ввести. это на долго 3. площадок должно быть несколько тогда нагрузка распределится а выбирать под них не благополучные районы логично!
Гость
5 мая 2014, 15:28
Абсолютно согласна с Инженером. Тоько завод по переработке мусора спасёт в этой ситуации...
Гость
5 мая 2014, 15:39
Вы предлагаете Металлургический район свалками окружить? Добрый(ая) дядя(тетя)! Там, между прочим, недалеко еще есть садоводческое товарищество "Мечел" и поселок Аэропорт. Не удивлюсь, что выяснится о выделении и бесследном исчезновении бюджетных денег на строительство мусороперерабатывающего завода. Если бы наши городские власти были бы заинтересованы, давно бы нашли решение. А так, поселить бы их (эти власти) возле свалки хоть на недельку!
в Тарасовке отличное место
Гость
5 мая 2014, 14:36
или как вариант составами в Москву отправлять!!! а то москали везде где деньги нос суют пусть и мусором займутся!!!!!
Гость
5 мая 2014, 15:12
Я тоже за тарасовку двумя руками за))))))))))))))
Гость
5 мая 2014, 15:33
Гость
5 мая 2014, 15:12
Я тоже за тарасовку двумя руками за))))))))))))))
Возле Тарасовки ни в чем не повинная тополинка!)
Гость
5 мая 2014, 14:18
Капец. Не думали наши крестьяне, что этой зимой снег пойдет... (с) У нас Давыдов сколько лет уже у руля? Эта проблема что, сегодня что-ли свалилась?
Гость
5 мая 2014, 15:01
у него просто память обнуляется раз в квартал, ничего не помнит из того, что происходило. ну а если серьезно, то он просто "никакой", ничего не делает.
Гость
5 мая 2014, 16:07
Гость
5 мая 2014, 15:01
у него просто память обнуляется раз в квартал, ничего не помнит из того, что происходило. ну а если серьезно, то он просто "никакой", ничего не делает.
если не знает что делать то пусть штаны в другом месте протирает! нужны компетентные люди! или снова нужно Путину писать чтобы он все задачи города решал?
Гость
5 мая 2014, 16:09
Навскидку приходит на ум четыре варианта: 1.) Цвиллинга, 27; 2.) пл. Революции, 2; 3.) "Тарасовка"; 4.) ул. Татьяничевой, сразу за шлагбаум г-на Давыдова
Гость
5 мая 2014, 14:23
На то вы и выбраны народом что бы преслушиватся к его мнению Ане искать легких путей капейск Полетаево и др думайте !!!!!!
Гость
5 мая 2014, 14:47
Это кто это Давыдова выбирал? Я чего-то пропустил?
Гость
5 мая 2014, 14:49
Ему думать надо. А вам русский язык учить очень надо.
5 мая 2014, 15:51
Кто такая Аня?
Гость
5 мая 2014, 14:27
Войтович пропиариться решил. Не факт, что осенью, при новом губернаторе он окажется в этом же кресле.
Гость
5 мая 2014, 15:29
По стопам Давыдова пойти решил)
Гость
5 мая 2014, 15:46
Вообще-то губернатора не спрашивают кого прокурором области назначит, а Ген.Прокуратура РФ присылает. Но то что Войтович самопиращик полностью согласна.
Гость
5 мая 2014, 15:05
из статьи вывод: в копейске и полетаево люди, а на чмз не люди... им с помойкой хорошо валите мусора еще.
Гость
5 мая 2014, 15:39
Пять баллов, Мы жители ЧМуЗе не люди . выходит так к сожалению.....
Гость
5 мая 2014, 17:17
Гость
5 мая 2014, 15:39
Пять баллов, Мы жители ЧМуЗе не люди . выходит так к сожалению.....
Самый суровый район в суровом Челябинске
Гость
5 мая 2014, 15:19
нужно делать 3-4 не большие свалки, в разные стороны от города тогда вывоз будет дешевле, а нагрузка на район меньше в идеале сделать конкуренцию между полигонами
Гость
5 мая 2014, 15:56
Ага, хорошая мысль, тогда с какой бы стороны не дул ветер в городе всегда вонять будет))))
Гость
5 мая 2014, 16:11
Гость
5 мая 2014, 15:56
Ага, хорошая мысль, тогда с какой бы стороны не дул ветер в городе всегда вонять будет))))
Челябинск на столько суров, что располагает свалки строго по сторонам света
Гость
5 мая 2014, 15:52
Не надо мусорить! Всё продавать без упаковки , сигареты в розницу,водку разливом и так далее! Нет мусора-нет проблем!
Гость
5 мая 2014, 16:08
"...водку разливом" прямо в рот, чтоб без отходов при разливе.
Гость
5 мая 2014, 17:00
и выпускать в растворимом мешочке!
Гость
5 мая 2014, 14:26
Надо было давно подумать о том,куда мусор девать.Надо завод строить современный это однозначно.Сейчас куча технологий современных.Найдите инвестора,а такие найдутся и в добрый путь.Летом когда свалка горит это просто кошмар.А может ее специально зажигают ,чтоб в размерах уменьшалась?Давайте не будем другие места засорять горами мусора.Одно время японцы ведь хотели построить завод,но почему то им не дали,пусть бы строили подальше от города.
Гость
6 мая 2014, 10:11
Дык не хотят инвесторы инвестировать, хотят от государства денег получить или как Фортум "инвистиционную" составляющую в тариф заложить. По мне, так лучше пусть свалка растет, чем с меня сдерут еще денег на строительство новой, а потом их украдут, а свалка продолжит расти.
Гость
5 мая 2014, 14:44
Извините, а разве прокурора области губернатор назначает???
Гость
5 мая 2014, 16:17
А что вы думаете его не спросят кого он хочет?
Гость
5 мая 2014, 14:50
О мусороперерабатывающем заводе речь ведётся уже более 10 лет, а результат где? Если не можете утилизировать пластиковую упаковку, то запретите её использовать.
Гость
5 мая 2014, 16:09
там же где и метро...
Гость
5 мая 2014, 14:56
Уже лет 15 назад возник этот вопрос-избавиться от свалки. Собирались построить завод для переработки мусора .Еще и тепло бы давали от сжигания .Чем строить сараи-ТРЦ-построил бы Юревич мусоросжигающий завод. Который бы ему и прибыль колоссальную приносил .
Гость
5 мая 2014, 23:22
...грязное это дело для "батюшек"
Гость
5 мая 2014, 14:56
Тема закрытия свалки поднимается уже давно, лет 15 как это дело уже освещается в прессе. Ну а то, что вы не знаете что делать - очень плохо господин Давыдов. Во первых - спросите с того, кто у вас ответственный за рещение данного вопроса - почему вопрос до сих пор не решен. Во вторых - заключать договоры с действующими полигонами и временно свозить туда мусор. Ну и наконец - откройте новый полигон, с переработкой мусора.
Гость
5 мая 2014, 19:36
нет ничего более постоянного,чем временное,наивный человек
Гость
5 мая 2014, 14:59
Мусор можно вывозить домой К Давыдову....может тогда более активно займется порядком в городе...город захлебнулся в пыли и грязи...ДОСТАЛО!!!!
Гость
5 мая 2014, 16:36
Отличная идея,улица Татьяничева мэр Давыдов,принимай мусор.
Гость
5 мая 2014, 15:20
В коркинский карьер можно, плюс в копейске куча неработающих шахт.
Гость
5 мая 2014, 16:26
Коркинский карьер,самоё простое решение проблемы, как таковой он себя исчерпал,единственные разведанные запасы угля находятся на месте снесенного посёлка Роза,да и будут ли они разработываться,это ещё вопрос. Зона карьера позволяет утилизировать мусор,длительное время, на снесённой территории посёлка Роза требуется строить мусоросжигательный завод, необходимо привлекать инвесторов,взять тех же японцев.
Гость
5 мая 2014, 15:54
перерабатывать, деньги на перерабатывающий завод выделялись, опять похоже, в коттеджах чиновников осели, теперь на новые коттеджи деньги клянчут?
Гость
6 мая 2014, 10:55
ну дык, по 40 000 000 рублей продают коттеджи у нас в городе. Как вы думаете? Чьи они?
Гость
5 мая 2014, 16:04
Куда, куда девать мусор? Огромную территорию ЗАРАЖЕННУЮ радиацией(муслюмово) освободили от людей , ну так и скидывайте туда мусор. все равно там жить никто не будет!
Гость
5 мая 2014, 19:18
В муслюмово вроде бы живут люди. Туда даже автобусы ходят.
Гость
5 мая 2014, 16:19
а лучше на луну, или на солнце, там всё сгорит.
5 мая 2014, 20:52
На Луне холодно. Не сгорит.
Гость
5 мая 2014, 14:43
Политика. Все же понимают, что денег нет - и Давыдов эту проблему, без фед программы не решит. И никто, как бы не кричал, не решит средствами городского бюджета.
Гость
5 мая 2014, 14:42
может быть вместо постройки торгового комплекса под Курчатовым построить мусорозавод?
Гость
5 мая 2014, 14:56
Нынешний прокурор озадачил бывшего
Гость
5 мая 2014, 14:54
Есть хорошая поговорка, не можешь решить проблему, придумай новую. Специально для Войтовича, где у нас в городе дворники, сколько денег списывается на уборку улиц, результата ноль. В большую свалку превратится весь город скоро, тогда и свалку переносить не надо только таблички поменять, расширить границы.
Гость
5 мая 2014, 15:17
Меня поражает,ЧЕМ РАНЬШЕ ТО ДУМАЛИ?Центры для мигрантов,беспонтовые спорт учреждения строят вместо того,чтобы вкладывать деньги в переработку мусора!
Гость
5 мая 2014, 15:18
В коркинский карьер нужно вываливать!
Гость
5 мая 2014, 15:35
У нынешнего руководства города было достаточно времени, чтобы решить этот вопрос
Гость
5 мая 2014, 15:54
перед городской администрацией готовая площадка... а так-то опрос челябинцев о Давыдове показал многое
Гость
5 мая 2014, 15:58
Если не решать эту проблему, она не решится никогда. Но дымящаяся свалка это безобразие.
5 мая 2014, 16:06
Мусором можно заполнять вырытые тоннели метро , всё равно этого самого метро у нас никогда не будет.
Гость
5 мая 2014, 16:10
"Я не совсем понимаю, если свалку закроют, то куда вывозить мусор." И это говорит глава горадминистрации! Г-н Давыдов, если Вам так трудно понимать и принимать решения, может работу стоит поменять?
Гость
5 мая 2014, 16:18
Вот вы там сидите в администрация и думайте куда вы будете мусор вывозить!вы за это деньги получаете налогоплательщиков!(куда вывозить будем!!!!!!!!!)завод стройте по переработке отходов!а не в свой хоккей деньги вливайте!
Гость
5 мая 2014, 16:28
Ну как куда? В ПОЛЕТАЕВО! Давно же уже всё решили!
Гость
5 мая 2014, 16:33
Прокуратура вспомнила про свалку ни раньше ни позже, хотя в прошлой статейки озвучивали что вопрос открыт с 1992 года. Показать некомпетентность администрации в очередной раз? Политические регулировки должностей. Давят так, как будто сменить хотят, интересно другое -всю команду менять будут или нет?
Гость
5 мая 2014, 16:45
К этому вопросу уже давно нужно подходить, как в цивилизованных странах. Необходимо строить мусоро-переработывающие предприятия, позволяющие сортировать отходы, получать вторичное сырьё. Строить вспомогательные заводы, которые в свою очередь будут использовать это сырьё. Все горючие компаненты, можно сжигать в ТЭЦ, получая пар, электроэнергию, тепло. Можно получать метан из полигонов, где давно хранится мусор, опять таки это топливо-пар-электроэнергия-тепло. Из несгараемых отходов (шлак) можно делать строительные материалы. Шины перерабатываются в резинотехнические изделия, резиновую крошку и изолирующие материалы для строительства дорог. Да мало ли что можно делать из таких отходов. Развитие этой инфраструктуры позволит создавать дополнительные рабочие места, улучшит экологию, принесет экономическую выгоду. А у наших "отцов города" мысли дальше "где бы навалить очередную кучу... мусора" дальше не идут.
Гость
5 мая 2014, 16:56
передовой опыт Европы рассмотреть. Или полигон возле Москвы, они ведь придумали радиоактивный мусор в Челябинскую область.
Гость
5 мая 2014, 17:11
Что глаза то округлять ?! Все знали об этой проблеме , но не до этого же было , надо было лично бабло нарубить , нафиг эта работа сдалась . А теперь некуда им мусор везти ... Где раньше то были ? Попу мозолили в кресле?! Да бюджетные деньги воровали?
5 мая 2014, 17:17
По сути, поскольку человек расписывается в собственной некомпетентности - он не на своём месте.
Гость
5 мая 2014, 17:15
Конечно, за чертой города найти место не могут, а свалка чуть-ли не в центре города - это нормально. Сколько раз предлагали инвесторы завод по утилизации построить, так нет-же "такая корова нужна самому" а теперь носятся с этой свалкой "как курва с котелком", всю дорогу рядом загадили, машины с нее выездают и всю грязь и заразу тащат на колесах, горит постоянно - потушить уже который год не могут.
Гость
5 мая 2014, 17:19
как закрыть свалку? я и мои товарищи не согласны!!!!!!!!! где мы харчеваться будем?
Гость
5 мая 2014, 17:23
Как дети малые ну честное слово... Господин Давыдов, рекомендую почитать "Чёрный лебедь" (Нассим Талеб)
Гость
5 мая 2014, 17:57
Случайно попался блог о вывозе мусора и его переработке в Нью-йорке. Где проживает 12 миллионов человек и где одних ресторанов -кафе и магазинов около 60 тысяч и ничего-справляются с этой проблемой, интересная там переработка. Блогер Самсебесказал пишет.
Гость
5 мая 2014, 18:19
1.О переработке отходов нужно было задуматься прежде,чем налаживать производство разовой упаковки(и не только упаковки). 2.Вместо строительства множества сараев-ТРЦ и финансирования коммерческого спорта(олимпиад и т.д.),заняться настоящим благоустройством 3.Вот истинная цена властям и толстосумам(Мнимые патриоты,блин)
Гость
5 мая 2014, 18:55
товарищи друзья и просто коллеги!!!!!!!!!! я думаю что мусор вывозить и вовсе не нужно! о бъясню экономия на содержании автотранспорта и транспортировки плюс не нужно платить зарплаты всему обслуживающему персоналу..спросите куда девать мусор? отвечу ... половину растащат друзья Полиграфа Самуилыча другую половину сожрут местные зубаки ну и сами жители че нить себе домой утащат прозапас. что останется мальчишки распинают по городу там машины раскатают.. а зимой вообще проблем нет все снегом прикроет как покрывалом... как вам идея друзья?
Гость
5 мая 2014, 19:48
брат ты полностю прав у нас в кишлаке все отходы валят на задний двор.. малоимущие находят там много нужного для себя да и при необходимости можно пойти самому покавыряться ведь как бывает вроде не нужная в данный момент вещь а потом пригодилась пошел и откапал ие и приладил куда нада..опять же пиригной фрукт растет хорошо.
5 мая 2014, 19:52
"Когда будет срублено последнее дерево, отравлена последняя река, поймана последняя птица, только тогда вы поймёте, что деньги нельзя есть". Когда будет загажен свалкой последний клочок земли около города...
5 мая 2014, 20:19
Может на этот вопрос ответит какой-нибудь другой мэр, которого на выборах выберут жители города, если назначенный ситименеджер не знает куда девать мусор?
Гость
5 мая 2014, 23:37
Сейчас весь мусор в Москву идет. Грех трендом не воспользоваться
Гость
6 мая 2014, 01:35
А чего там с заводом по переработке? Не, ну понятно, что весь мусор не переаботать, но каакой-то процент (10-20) -реально можно, что не складывается? Понимаю, что сам мусор поделить сложно, вывозит город, а пререрабатывать будет нахаляву неккий пердприниматель, ну мы-же не первыес этой проблеммой, есть мировой обыт в странах Азии, типа Сингапура-Японии. Мусор -тоже деньги. Припоминаю телерепортаж по местному каналу ТВ, КОГДА КАКИХ-ТО ЯПОНЦЕВ С ГРУСТНЫМИ ЛИЦАМИ ВОЗИЛИ НА НАШУ СВАЛКУ. Их лица сразу говорили, что ни-... не будет у нас завода по переработке отходов
Гость
6 мая 2014, 10:21
Вот интересно, Берлин - яркий пример мегаполиса, где вообще НЕТ действующих свалок, есть 100% переработка. Значит есть технологии, значит есть прибыль от них (ну не станут в Германии делать что-то, что не приносит денег, сколько бы экологи не выли)!
Гость
6 мая 2014, 10:48
вчера увидела, как через дорогу от гор. свалки заезжают камазы с мусором... т.е. через дорогу будет тоже свалка? Проложен въезд из бетонных плит.. Что это? может кто знает?
Гость
6 мая 2014, 12:26
Тогда надо подать в отставку. И пусть этим вопросом займётся тот, кто знает и умеет. А не руками разводить . ... это и школьник знает.