Под Челябинском водитель квадроцикла погиб, врезавшись в кучу щебня
24 мая 2014, 12:43
Гость
24 мая 2014, 16:26
Народ, что с вами? Квадрик мог и не по дороге ехать,(они это умеют чесное слово),и что за бред "куча не обозначена"? Совсем деградировали? Давайте везде таблички ставить "Внимание куча щебня", "Внимание дерево", "Внимание лес", может пора начать использовать мозг и глаза, а не валить все на кого угодно. Скоро нужно будет предупреждать и ребенка о его зачатии, осталось придумать только как.
Гость
24 мая 2014, 18:08
читай внимательно-" врезался в кучу щебня, находившуюся на проезжей части дороги"
Гость
24 мая 2014, 18:30
Видимо, не приходилось ездить ночью вне города... Иначе чушь не нес бы.
Гость
24 мая 2014, 22:06
Гость
24 мая 2014, 18:30
Видимо, не приходилось ездить ночью вне города... Иначе чушь не нес бы.
Я ездил и ночью и днем, и за как то приходилось больше суток за рулем быть, за раз проезжал более 1700 км.,устал, снизь скорость, остановись попей кофе или проспись, и выбирай скорость в соответствии с погодными условиями и времени суток, и если по твоему это чушь, в первую очередь ты сам отвечаешь за свою жизнь и количество прожитых тобой лет будет зависеть от твоего инстинкта самосохранения.
Гость
24 мая 2014, 21:35
Квадроциклам запрещено пользоваться дорогами общего пользования !!!, и в городе !!!
Гость
25 мая 2014, 00:28
Есть разные квадроциклы (дорожные, спортивные, утилитарные) , и по дорогам могут ездить все
Гость
25 мая 2014, 04:59
Где написано? в РФ можно!!!
Гость
25 мая 2014, 10:56
Гость
25 мая 2014, 00:28
Есть разные квадроциклы (дорожные, спортивные, утилитарные) , и по дорогам могут ездить все
там проселочная дорога
Гость
24 мая 2014, 21:56
"так они и есть неадекватные....молодняк....мажорик?и...больные на голову.по поселкам гоняют-дети и взрослые от них шарахаются...пыль столбом"
Не только, вреда гораздо больше от них
- разрушают лесные тропы и дороги превращая их грязевое месево
- убивают подлесок, траву кустарник
- масло загрязняет лесную почву
- ездят в основном пьяные, т.к. любители водочку покушать
- разрушают детские лыжные трассы в лесах, на которые деньги не выделяют вообще
- давят мелких лесных животных
- создают сильный шум
Гость
25 мая 2014, 05:04
1. Уазики меньше по вашему разрушают
2.Давление в шинах 0,3 . ничего с травой не делается
3 Где вы видели чтоб на квадрах (иногда стоимость их 1 млн и более) бежало масло? За такой техникой следят. Это вам не ЗИЛ
4 Какая вам разница, если в лесу?
5 не больше чем пешеходы
6 обычный шем
ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!!
Гость
25 мая 2014, 22:23
Гость
25 мая 2014, 05:04
1. Уазики меньше по вашему разрушают
2.Давление в шинах 0,3 . ничего с травой не делается
3 Где вы видели чтоб на квадрах (иногда стоимость их 1 млн и более) бежало масло? За такой техникой следят. Это вам не ЗИЛ
4 Какая вам разница, если в лесу?
5 не больше чем пешеходы
6 обычный шем
ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!!
детство ущербное. завидуй себе сам.
Гость
26 мая 2014, 08:44
Гость
25 мая 2014, 05:04
1. Уазики меньше по вашему разрушают
2.Давление в шинах 0,3 . ничего с травой не делается
3 Где вы видели чтоб на квадрах (иногда стоимость их 1 млн и более) бежало масло? За такой техникой следят. Это вам не ЗИЛ
4 Какая вам разница, если в лесу?
5 не больше чем пешеходы
6 обычный шем
ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!!
иногда стоимость их 1 млн и более
Те, у кого квадры от ляма и более, загоняют их в прицеп, везут их на своем крузере, паджере или что у них там в горнозаводскую зону и днем катаются. У них и в мыслях не возникнет гонять ночью по дорогам между деревнями в окрестностях Челябинска.
Гость
25 мая 2014, 13:12
вчера видел как от киномакса тачки эвакуируют - прям порадовался за нашу гибдд
может пора гибдд проводить рейды и штрафовать этих квадроциклистов - особенно тех кто по лесу гоняет?
Гость
25 мая 2014, 15:25
А где им гонять если не в лесу? Может вокруг вашего дома?
Гость
25 мая 2014, 18:53
Гость
25 мая 2014, 15:25
А где им гонять если не в лесу? Может вокруг вашего дома?
а давайте ещё и на тачках гонять по лесу? и вообще его вырубим - а то бедным водилам гонять негде
пускай едут на своих драндулетах километров за 100 от города и там в оесу и гоняют - а здесь за такое штрафы должны быть конские
Гость
25 мая 2014, 20:23
Гость
25 мая 2014, 18:53
а давайте ещё и на тачках гонять по лесу? и вообще его вырубим - а то бедным водилам гонять негде
пускай едут на своих драндулетах километров за 100 от города и там в оесу и гоняют - а здесь за такое штрафы должны быть конские
А еще на велосипедах ездить по лесу нельзя. А главное - собак выгуливать. И еще - ходить по лесу нельзя. Вы тотализатор весь. Ого родить лес высоким забором и никого туда не пускать!!!
Гость
24 мая 2014, 18:12
Читайте "ночью" водитель 29 лет врезался в кучу щебня! Какой трезвый и адекватный водитель в 29 лет будет гонять на этой "тачке" ночью в Сосновском районе?
Гость
24 мая 2014, 19:53
А может он на утреннюю рыбалку торопился.
Гость
24 мая 2014, 22:40
Тот кто например в 5 или 6 утра работает...
Гость
26 мая 2014, 10:05
Гость
24 мая 2014, 22:40
Тот кто например в 5 или 6 утра работает...
И едет на работу на квадрике
Гость
25 мая 2014, 13:05
Все такие умные стали пипец,вы просто не попадали в подобную ситуацию вот и галдите.Влетали мы с другом ночью на две кучи щебня, на одной подпрыгнули а на вторую приземлились ,слава богу пристёгнутые были так бы не комментировал щас,Кучи были на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ,никаких знаков или ограждений не было ходил смотрел специально. Итог-машина в хлам,рёбра до сих пор от ремня болят и шрам на лбу от торпеды. Так что не надо дорожников защищать ,иногда они просто о**т,ну а насчёт квадрика -всё могло быть парня не вернёш.
Гость
25 мая 2014, 13:59
Если человек врезался значит он летел на огромной скорости - не иначе - иначе бы максимум сломал бы себе чего-нибудь но не в хлам
а теперь внимание вопрос - зачем летать ночью на квадроцикле где бы то ни было? вы можете как-то разумно обьяснить свои действия товарищи ночные квадроциклисты?
Гость
26 мая 2014, 01:19
Гость
25 мая 2014, 13:59
Если человек врезался значит он летел на огромной скорости - не иначе - иначе бы максимум сломал бы себе чего-нибудь но не в хлам
а теперь внимание вопрос - зачем летать ночью на квадроцикле где бы то ни было? вы можете как-то разумно обьяснить свои действия товарищи ночные квадроциклисты?
Драйв
Гость
26 мая 2014, 08:42
Дорожников не судили?
Гость
25 мая 2014, 10:58
очень хороший парень. мы все скорбим. нам будет его не хватать. а за эти кучи должен кто то ответить.. .
Гость
25 мая 2014, 11:59
Да, очень жаль Славу, хороший парень был... Сам был в шоке, когда узнал. Присоединяюсь к вам...
Гость
25 мая 2014, 13:48
Гость
25 мая 2014, 11:59
Да, очень жаль Славу, хороший парень был... Сам был в шоке, когда узнал. Присоединяюсь к вам...
Любим и помним
Гость
24 мая 2014, 19:28
Надо новый знак вводить "куча щебня"
Гость
24 мая 2014, 23:58
Ага. А еще "пеньки на дороге"!
Гость
25 мая 2014, 00:09
Жаль парня. Но бывает. Кстати на дорогах в глупейших авариях гибнет несравнимо больше народу. Так что просто посочувствуйте и все. Иначе это напоминает радость от смерти очередного владельца Квадроцикла на который ДИСКУСИРУЮЩИЕ тут не разорились.
Гость
25 мая 2014, 22:27
во первых дискутирующие. во вторых не было в детстве нормальных игрушек не фиг начинать. Синька к добру редко приводит
Гость
25 мая 2014, 11:50
Достали эти олени летающие по бору.
Может там тоже кто-нибудь кучи щебня насыпет?
Гость
25 мая 2014, 23:11
Тебе в мозг щебня насыпать надо. Может поумнеешь ...............
Гость
26 мая 2014, 18:59
Судя по злобным комментариям, у некоторых явные проблемы с самооценкой!!! Люди!!! Человек погиб. Виной всему не обозначенные кучи щебня. Те кто наших дорожников защищает явно являются пешеходами или работниками наших дорожных служб, таким образом их мнение не может быть объективным. Доводы о том что водитель был пъян вообще не на чем не основаны! Еще непонятно, уважаемые комментаторы, по вашему мнению для того чтобы ездить на собственной технике, необходимо уехать за 100 км от ближайшего населенного пункта? Что за бред!? Квадроцикл такое же транспортное средство как и все остальные и имеет право передвигаться по дорогам общего пользования! Погиб очень хороший, добрый человек! Нам его будет не хватать!
Гость
26 мая 2014, 20:07
Полностью согласна. Скорбим. Славику - земля пухом.
Гость
24 мая 2014, 14:43
Откуда на проезжей части дороги куча щебня? Опять кто-то не довёз, как недавно бетон? Тогда бетоновозу надо скидку сделать, он хотя бы не на дорогу свою кучу вывалил.
Гость
24 мая 2014, 15:01
Квадрик мог иметь хоть 3 госномера, но куча не была обозначена.
Гость
24 мая 2014, 16:07
С чего вы взяли, что куча не была обозначена? Может он не увидел знаки, посмотрите на время происшествия. Но парня жаль!
Гость
24 мая 2014, 16:39
Кучи там было две и ни одна не была никак обозначена, а утром труп убрали пригнали грейдер и разравняли. Вот и все а парня нет.
Гость
24 мая 2014, 17:38
Не в первый раз эти кучи высыпают. Лежат по нескольку дней, ничем не обозначенные. Не должно быть такого. Высыпали щебень, сразу разравняли. Ладно по центру, объехать их даже сложно было.
Гость
24 мая 2014, 18:02
Видел тут одного квадроциклиста также без номеров на Шершнях, подошел свечной ключ спросить. Еле подошел, пьяный был в дымину. Вот так и ездят.
Гость
24 мая 2014, 20:17
так они и есть неадекватные....молодняк....мажорики...больные на голову.по поселкам гоняют-дети и взрослые от них шарахаются...пыль столбом....
Гость
25 мая 2014, 01:08
у меня сын знакомой погиб из-за того что въехал в каток (стоявший на дороге) ночью. и как скажете судить ?? надо предвидеть, что каток окажется на проезжей части?? с другой стороны конечно надо выбирать скорость из условий видимости и погодных условий.
Гость
25 мая 2014, 04:14
...Надо было смотреть 2 часть "Назад в будущее" - навоз, как и щебень, имеет право быть не обозначен в 21 технологичном веке...
Гость
25 мая 2014, 06:51
Люди вы вообще инвалиды? Что срачь то развели?
Гость
25 мая 2014, 09:37
запретить квадроциклы и щебень!
Гость
25 мая 2014, 15:14
Любимая забавы наших дорожников, насыпать кучу щебня или дресьвы, никак её не обозначить, ни оградить. А в случае чего, как с гуся вода, ни кто не виноват.
Гость
26 мая 2014, 00:45
Я соболезную. Душа плачет. Жаль.... Слава был хорошим, добрым, искренним,веселым , любящим и любимым .... Держитесь ... Я с вами.
Гость
26 мая 2014, 10:27
Сколько в Челябинске злых людей! Погиб парень, врезался в реально не обозначенные кучи щебня. Погибшего и родственников надо пожалеть, посочувствовать, а дорожников строго наказать, а тут что пишут... Я в шоке, не зря нас в мире многие не любят
Гость
26 мая 2014, 18:56
Какие люди жестокие пошли, человек погиб, а вы так говорите, он был хорошим человеком, лично знали его....развели тут грязь, не вам судить какой был человек,где ваше сочувствие? Помним, Любим, Скорбим!
Гость
26 мая 2014, 22:02
а сделать нормальную дорогу не судьба??тогда и в кучах щебня не будет необходимости!там дорога ужасная,с каждым днем становится хуже,хоть бы кто принял какие меры??!?!?!?сколько еще человек должно разбиться, чтобы по человечески обустроить проезжую часть???
Гость
28 мая 2014, 00:36
Земля тебе пухом ДОРОГОЙ!!! ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ... Дорожников засудить надо. Не только деньги в карман набивать надо , а отвечать надо за свои поступки.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
750мм 64%Под Челябинском водитель квадроцикла погиб, врезавшись в кучу щебня