RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
387 комментариев к публикации

Полиция: у женщины, избитой за лай собак, давний конфликт с нападавшим

24 мая 2014, 12:29
Гость
24 мая 2014, 13:54
Вот еще один пример- ну нет толка от маленьких србачек истеричек, один вред, лают, трясутся, разве что едят и гадят мало. А была бы собачка побольше, не подошел бы сосед близко. Неплохо тетке поменять и собак и соседей
Гость
24 мая 2014, 15:30
эти собачки на 50% состоят из ненависти, и еще на 50% из отчаянного страха, не собаки, а недоразумение.. но тёткам нравятся, и палкой по башке это слишком
Гость
24 мая 2014, 15:34
Развели собак, ладно бы одну, а то ведь по 2-3, а то и по 5, не считая кошек. Как эти псы на нервы действуют, когда лают круглые сутки, а то и выть начинают.
Гость
24 мая 2014, 17:03
да, интересно, к алабаю или ротвейлеру этот "мужик" подошёл бы? надо бы прогуляться в тех краях
Гость
25 мая 2014, 11:33
А меня тупо бесит тетя, которая на расстоянии трех-четырех метров орет уберите собаку! Да почему ты думаешь, что ты интересна моей собаке и у нее единственная мысль укусить тебя за толстый зад? От тебя так воняет духами, что ни я, ни собака близко не подойдем - задохнемся! Собака ведет себя приличнее, не визжит, не истерит, и даже не лает, она выдрессирована и с кучей дипломов УГС и ОКД! Ты ей в принципе не интересна, не надо придавать себе такое большое значение! А детишки всего подъезда с удовольствием возятся с моей собакой, поджидают когда выйдет!
Гость
25 мая 2014, 12:37
Собака в наморднике и на поводке? Если бы собака была в наморднике, люди не боялись бы! сами нарушаете правила выгула. Живите в лесу и не будут вам встречаться женщины, пользующиеся духами.
Гость
25 мая 2014, 12:59
Привыкли запах псины нюхать, естественно вас раздражают духи))) По ЧЕЛОВЕЧЕСКИ научитесь жить в социуме! Кстати запах собачих фекалий в отличии от духов меня тоже сильно бесит!
Гость
25 мая 2014, 13:37
А все справки, медали, дипломы в том числе справку от психолога что ваша собака не кусается и грязными лапами не прыгнет на одежду чтоб лицо облизать, люди из далека видят. Если нет, то почему они не должны бояться вашей собаки. Это только вы знаете ее характер
Гость
24 мая 2014, 15:43
Запретить держать собак в многоэтажных домах!
Гость
24 мая 2014, 18:37
И людей тоже запретить, а то гадят больше собак !!! ..
Гость
24 мая 2014, 19:00
Да что Вы говорите! У меня собака не маленькая, живу в многоэтажном доме, соба благородная, хороших кровей. Спокойная, дома не гадит, не пустолайка, ни дома ни на улице на гавкает, детей не пугает (хотя внешний вид устрашающий-шарпей). Мне её дома нельзя держать?
Гость
24 мая 2014, 19:29
Гость
24 мая 2014, 19:00
Да что Вы говорите! У меня собака не маленькая, живу в многоэтажном доме, соба благородная, хороших кровей. Спокойная, дома не гадит, не пустолайка, ни дома ни на улице на гавкает, детей не пугает (хотя внешний вид устрашающий-шарпей). Мне её дома нельзя держать?
Вот пусть дома и сидит, спит, ест и гадит. От нее окружающим одно неудобство и грязь.
Гость
24 мая 2014, 14:45
Женщина однозначно не права со своей сворой, она действительно мешает соседям уже одним числом животных, можно логично предположить, что ведут они себя шумно и доставляют неудобства, т.к. выгуливаются на детской площадке. Если собак негде держать, то не надо заводить. Нужно оставить одну-две собаки, остальных передать в другие руки. Участковый должен поработать с женщиной. К сожалению, содержание животных мало регламентируется (в Европах с этим полегче, да и собаки почти не лают), и соседи становятся заложниками тех, кто решил считать животное членом своей семьи. Алё, а я-то тут причём? Это ваши личные капризы. А вот нанесение телесных повреждений - чисто уголовная статья, позиция полиции совершенно абсурдна. Мадам желательно ответить по какой-то гражданской статье (надеюсь, что такая есть), а мужику - чисто за побои. Это справедливо.
24 мая 2014, 17:43
Поддержу. Мужику - в пользу мадам деньги за причиненный ущерб. Без срока. Мадам - штраф в пользу муниципалитета.
Гость
24 мая 2014, 20:07
24 мая 2014, 17:43
Поддержу. Мужику - в пользу мадам деньги за причиненный ущерб. Без срока. Мадам - штраф в пользу муниципалитета.
интересно штраф за что ,какают у меня собаки дома в горшки или мы уходим гулять далеко ,от дворов ,и не собаки ему помешали ,ему все люди женского пола мешают ,я не первая жертва ,а сколько мне собак держать это я сома решу ,дети уже выросли и я не одинока
Гость
24 мая 2014, 20:10
24 мая 2014, 17:43
Поддержу. Мужику - в пользу мадам деньги за причиненный ущерб. Без срока. Мадам - штраф в пользу муниципалитета.
Может сразу мужик в пользу муниципалитета, а мадам дальше гадить будет
Гость
25 мая 2014, 03:47
СОБАЧНИКИ, вы не ппонимаете что ли, что НИКТО вашим собачками не рад? Так ведите себя со своими питомцами потише, по-незаметнее. Лай ,даже маленькой собачки, может напугать ребенка! Про дерьмо я уже не говорю... Когда выходит толстая тетя, со своими тявкающими шавками, демонтрируюя наплевательское отношение к окружающим, то почему эта тетя удивляется, что ее ВСЕ ТИХО НЕНАВИДЯТ???
Гость
25 мая 2014, 11:18
А я не рада твоему вопящему ребенку, и почему я должна это терпеть? Пусть твое чадо ведет себя потише и по-незаметнее, он тоже нарушает тишину... А уж сколько писающих деток на тех же детских площадках... И поверь, орущих и вопящих деток, также тихо ненавидят, особенно пенсионеры. Так может просто нужно воспитывать, хоть детей, хоть собак, хоть зеленых человечков, чтобы было лучше жить?
Гость
25 мая 2014, 11:51
Гость
25 мая 2014, 11:18
А я не рада твоему вопящему ребенку, и почему я должна это терпеть? Пусть твое чадо ведет себя потише и по-незаметнее, он тоже нарушает тишину... А уж сколько писающих деток на тех же детских площадках... И поверь, орущих и вопящих деток, также тихо ненавидят, особенно пенсионеры. Так может просто нужно воспитывать, хоть детей, хоть собак, хоть зеленых человечков, чтобы было лучше жить?
Город для людей! Сравнила писающего ребенка и гадящих собак
Гость
25 мая 2014, 12:55
Гость
25 мая 2014, 11:18
А я не рада твоему вопящему ребенку, и почему я должна это терпеть? Пусть твое чадо ведет себя потише и по-незаметнее, он тоже нарушает тишину... А уж сколько писающих деток на тех же детских площадках... И поверь, орущих и вопящих деток, также тихо ненавидят, особенно пенсионеры. Так может просто нужно воспитывать, хоть детей, хоть собак, хоть зеленых человечков, чтобы было лучше жить?
Дети вырастают
Гость
25 мая 2014, 17:15
Всю жизнь и у православных, и у мусульман считалось, что собака оскверняет дом! Никогда не брали собак в свое жилище! Собака жила на улице и выполняла свои обязанности - охрана дома, стада. У людей, проживающих в своих домах и сейчас голова на плечах -собаки живут во дворе или в вольерах. Откуда появилась "культура" в городах держать крупных собак в квартирах? а то и не по одной?!
Гость
25 мая 2014, 19:53
А чем вам крупные-то помешали? Они, кстати, и лают намного реже, чем мелочь, и куда более добродушные (естественно, я не говорю о бойцовских породах). Чем тот же лабрадор не подходит для жизни в квартире?
Гость
25 мая 2014, 21:25
Гость
25 мая 2014, 19:53
А чем вам крупные-то помешали? Они, кстати, и лают намного реже, чем мелочь, и куда более добродушные (естественно, я не говорю о бойцовских породах). Чем тот же лабрадор не подходит для жизни в квартире?
Пусть он подходит для жизни в Вашей квартире. Не навязывайте общество вашего домашнего питомца мне.
Гость
25 мая 2014, 21:35
Кстати говоря у православных не считается, что собака оскверняет дом. Это вы, хитроумные атеисты, придумали себе "железобетонный" аргумент для споров.
Гость
24 мая 2014, 14:20
Вот молодцы, лишь бы дело не возбуждать, обратитесь в суд, а вы нам "уважаемые" полицейские, для чего, на попе ровно сидеть за зарплату в 50 000 рублей?
Гость
24 мая 2014, 17:33
они с экстремизмом борются
Гость
24 мая 2014, 18:05
Гость
24 мая 2014, 17:33
они с экстремизмом борются
Угу. В соцсетях.
Гость
24 мая 2014, 23:13
не завидуй!смотри в свой кошель)
Гость
24 мая 2014, 16:54
Ага, запретили, и все владельцы грустно потянулись усыплять своих собак... это не выход, понятно. Штрафы за лай, за гуляние без поводков, без намордников, за выгул не в специально отведенных местах - вот тогда люди десять раз подумают, заводить собаку или нет. А мы с огромным удовольствием будем звонить, куда надо, фотографировать факты, чтобы штрафы исправно выписывали. И бить не будем, как удачно здесь выразились, "того, кого можем избить))). Вообще, необходимо создавать специальную службу по охране чистоты и поддержанию культуры в стране, полиция на звонок о какающей собаке или разбитой бутылке ездить, естественно, не должна, какая бы у них там з/плата ни была. Кто там Путина помянул - у него вообще своя задача - себя увековечить, с чем он вполне себе успешно справляется, а его свита пользуется моментом, чтобы обогащаться;( Им не до нас, что им до того, что мы тут сами себя калечим, друг на друга кидаемся? Этому бытовому алкоголику я бы посоветовал завести у себя на время волкодава, взять у кого-нибудь напрокат, например, и недельку побродить с ним по всем излюбленным местам этой крашеной заводчицы. Тогда она своих собак на балконе стала бы выгуливать, в намордниках, чтоб не лаяли... А бить теть - дело подсудное, это всем известно.
Гость
24 мая 2014, 17:47
ха-ха-ха , представляю как встречается Евгений С. с этим алкашом и его волкодавом!
Гость
24 мая 2014, 21:01
Он этого волкодава даже неделю не прокормит) Ток если бросать пить)
Гость
24 мая 2014, 22:59
Гость
24 мая 2014, 21:01
Он этого волкодава даже неделю не прокормит) Ток если бросать пить)
Смотрите, как бы все хорошо сложилось - мужик пить бы бросил, и во дворе больше не выгуливали бы собак, все довольны, конфликт исчерпан))) Но это вряд ли... - волкодав найдет, что поесть! Так что не бросит мужик пить, разве что на 15 суток)). А насчет встречи с волкодавом - от судьбы не убежишь, поэтому навстречу любой собаке иду уверенно, чтоб не подумали про меня ерунды))) Кстати, при этом мелких собак реально больше опасаюсь - они подлые и .., делают все исподтишка и внезапно, не укусят, так заикой оставят.
Гость
24 мая 2014, 19:37
Конечно, палкой по голове не стоило - здесь закон работает. А собаководы после этого суда вообще обнаглеют. Хотя половину из них стоит привлечь за истязания над животными - лишают их нормальной среды, делают из них игрушек для себя - тешат свое самолюбие.А горожане еще и дышат собачьим калом, который теперь , после зимы особенно, ветром носит.Рак и аллергия обеспечены
Гость
25 мая 2014, 04:21
кал смывается первым дождем - как дворник говорю. зимнего кала уже нет давно, он со снегом ушел. дышат? да люди дышат больше газами от машин, которые греют во дворах утром, вот там да, гарь адовая и вреда горааааздо больше, чем от запаха собачьего кала!
Гость
25 мая 2014, 15:01
Гость
25 мая 2014, 04:21
кал смывается первым дождем - как дворник говорю. зимнего кала уже нет давно, он со снегом ушел. дышат? да люди дышат больше газами от машин, которые греют во дворах утром, вот там да, гарь адовая и вреда горааааздо больше, чем от запаха собачьего кала!
зато каждый божий день минимум 2 раза от одной собаки добавляется свежий кал во дворе! хоть дождь, хоть мороз, хоть жара!
Гость
25 мая 2014, 21:14
Гость
25 мая 2014, 15:01
зато каждый божий день минимум 2 раза от одной собаки добавляется свежий кал во дворе! хоть дождь, хоть мороз, хоть жара!
Ну от собак 2 раза в день, а от машин по 14 часов каждые сутки.
Гость
24 мая 2014, 16:17
У меня тоже соседка - любительница собак. Достали, терпения уже нет. Ночами тявкают просто так, ни на кого. Встанет такое чудо природы, задерёт голову и начинает периодически тявкать, просто так, ни на кого. Может что слышит на другом конце села? Потому что рядом вообще никого нет! Мало того, по ночам воют! Просыпаешься часа в 3 ночи, идёшь на улицу, набираешь кирпичей и вперёд, по её металлическому забору. Поднимается дикий лай, 10 минут, затем всё тихо и спокойно до утра. Если ответчика также постепенно довели до белого каления - то я его понимаю. А что выпивший был, так надо на эту любительницу в суд подать, довела человека своей сворой до того, что выпивать начал (шутка)!
Гость
24 мая 2014, 18:40
А может она с ваших то кирпичей еще дом построит. Спасибо, что есть такой неусыпный сосед в селе.
Гость
24 мая 2014, 20:12
Таких как вы и не любят соседские собаки, потому что вы с соседями не ладите, а собаки очень это отношение чувствуют! Мы тоже с соседями не ладим, и мои собаки стали просто зло реагировать даже на их появление за забором. Любой другой сосед проходит - они молчат, а вот эти только выйдут - громкий лай. А что по ночам лают, так вы же не видите кто за забором шастает, а собаки видят. Иногда ночью народ прогуливается. Встанут около забора и "беседуют". Слышат, что собаки лают и будут стоять до последнего. Так что себя надо воспитывать, а не собак, которые службу несут!
Гость
24 мая 2014, 20:39
Гость
24 мая 2014, 20:12
Таких как вы и не любят соседские собаки, потому что вы с соседями не ладите, а собаки очень это отношение чувствуют! Мы тоже с соседями не ладим, и мои собаки стали просто зло реагировать даже на их появление за забором. Любой другой сосед проходит - они молчат, а вот эти только выйдут - громкий лай. А что по ночам лают, так вы же не видите кто за забором шастает, а собаки видят. Иногда ночью народ прогуливается. Встанут около забора и "беседуют". Слышат, что собаки лают и будут стоять до последнего. Так что себя надо воспитывать, а не собак, которые службу несут!
Теперь надо подстраиваться под собак соседа! весело однако!
Гость
24 мая 2014, 18:08
Двоякое чувство после просмотра ролика. Я категорическая противница мордобития, причем поднимать руку на женщину считаю для мужчин неприемлемым. Поэтому - мужика не одобряю. С другой стороны - дама положительных эмоций тоже не вызывает. Во первых - выгуливает свою свору на детской площадке, наверное детишкам так приятно играть среди собачьих экскрементов. Да и соседям ее по квартире я не завидую. Во вторых, может быть, чисто может быть, если мужиков (да и всех остальных) на 3 буквы не посылать - так и бить тебя не будут. В третьих - ну просто не вызывает положительных эмоций. И согласна с вышесказанным - если какой депутат начнет работу по регулированию правил содержания и выгула собак, организации мест выгула и введению налогов на их содержание - я буду "за" обеими руками.
Гость
24 мая 2014, 19:15
Дети скоро уже из каках собачьих пирамидки строить будут
Гость
24 мая 2014, 21:02
Гость
24 мая 2014, 19:15
Дети скоро уже из каках собачьих пирамидки строить будут
Вот это правильно - из человечьих строить уже надоело
Гость
24 мая 2014, 22:18
Гость
24 мая 2014, 21:02
Вот это правильно - из человечьих строить уже надоело
Из человечьих ещё не строили, но окурки и битое стекло тоже уже достало, это при том что дворники очень хорошо работают
Гость
25 мая 2014, 01:36
Вот ещё раз убеждаюсь что нужно держать здоровых собак,чтоб подходить боялись))) А воспитанная собака никогда не будет с...ть на детской площадке. Даже если терпеть будет очень долго... А то что пьяные дяди под каждым кустиком писают это некому не мешает,от него видимо не пахнет) Почитав комментарии вспоминается высказывание"Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак"
Гость
25 мая 2014, 11:20
+ 1000. Но без толку объяснять это зацикленным людям!
Гость
25 мая 2014, 11:40
"А воспитанная собака никогда не будет с...ть на детской площадке. " Стесняюсь спросить - как твоя "воспитанная собака" отличает детскую площадку?))))))))))))))))
Гость
25 мая 2014, 12:13
Гость
25 мая 2014, 11:40
"А воспитанная собака никогда не будет с...ть на детской площадке. " Стесняюсь спросить - как твоя "воспитанная собака" отличает детскую площадку?))))))))))))))))
Представляешь, отличает, у нее мозги есть! И четко знает место для выгула, где можно, а где нельзя! А если собака гадит на детской площадке, то проблема не в ней, а в ее хозяевах! Это хозяева "не воспитанные", тогда не только собака нагадит, но и окурок мимо урны полетит!
Гость
25 мая 2014, 10:55
ГАДЯТ НЕ СОБАКИ, А ГАДЯТ ЛЮДИ ПРИЧЕМ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ. ТО ЧТО ВЫ ТУТ ВЫЛИЛИ НА АДЕКВАТНЫХ СОБАКОВОДОВ НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКИМ ОБЪЯСНЕНИЯМ, КРОМЕ ТОГО ЧТО КАК ВЫ ГАДИЛИ ВО ДВОРАХ ТАК И БУДЕТЕ ГАДИТЬ И НИКТО ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ КРОМЕ ВАС САМИХ.
Гость
25 мая 2014, 11:37
АУ! Адекватные собаководы! Таковые разводят собак в частных домах или спец.питомниках, а не в многоэтажных домах, для этого не предназначенных!
Гость
25 мая 2014, 11:41
САБАКИ ВААБЩЕ НЕ КАКАЮТ
Гость
25 мая 2014, 11:57
Гость
25 мая 2014, 11:37
АУ! Адекватные собаководы! Таковые разводят собак в частных домах или спец.питомниках, а не в многоэтажных домах, для этого не предназначенных!
Ты сам до этого додумался??? Многоэтажные дома предназначены для бухающих мужиков, подростков под кайфом с музыкой из окошек, да визжащих деток???
Гость
24 мая 2014, 15:15
за что полиция получает зарплату???????????
Гость
24 мая 2014, 16:07
да ни за что! мне тоже отказали в возбуждении уголовного дела ( угнали у меня машину), формулировка: нет лица, которого можно привлечь к уголовной ответственности. Всё, отписались, сидим дальше, бамбук курим за 30-50 тыс. в мес.
Гость
24 мая 2014, 18:07
Гость
24 мая 2014, 16:07
да ни за что! мне тоже отказали в возбуждении уголовного дела ( угнали у меня машину), формулировка: нет лица, которого можно привлечь к уголовной ответственности. Всё, отписались, сидим дальше, бамбук курим за 30-50 тыс. в мес.
... Т.е. им теперь надо, чтобы вы сами угонщика нашли, повязали и привезли с паспортом - тогда, может быть, что-нибудь у них и возбудится.
Гость
24 мая 2014, 18:44
Гость
24 мая 2014, 16:07
да ни за что! мне тоже отказали в возбуждении уголовного дела ( угнали у меня машину), формулировка: нет лица, которого можно привлечь к уголовной ответственности. Всё, отписались, сидим дальше, бамбук курим за 30-50 тыс. в мес.
Типа прокуроров то на них нет?
Гость
24 мая 2014, 16:33
Задолбали эти любители своры собак!!!!!! Загадили весь двор и детскую площадку!!!! И никакой управы на них нет!!! Часто кто то из ВАС видит собаку в наморднике на улице????
24 мая 2014, 20:47
А часто Вы видели пьяные наглые рожи в намордниках, орущие и ржущие на улицах и во дворах? Загадили дворы, спортплощадки, улицы города.
Гость
24 мая 2014, 20:58
Задолбали эти любители пива и яги!!!!!! Загадили весь двор и детскую площадку!!!! И никакой управы на них нет!!! Часто кто-то из ВАС видит этих алкашей, сидящих в распивочных и прочих ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для этого местах????
Гость
25 мая 2014, 00:32
24 мая 2014, 20:47
А часто Вы видели пьяные наглые рожи в намордниках, орущие и ржущие на улицах и во дворах? Загадили дворы, спортплощадки, улицы города.
Абсолютно точно
Гость
24 мая 2014, 23:35
Все же с какой гордостью и чувством собственного достоинства позирует дама с собачками на детской площадке, аки это площадка для выгула. Почему чья-та "любовь " должна доставлять наслаждение остальным сценами дефекации, мочеиспускания, и непременным созерцанием "результата". И еще непременное оправдывание необходимости проживания в условиях "собачьей будки", которую хозяин не считает необходимым убрать. При виде чьи-либо питомцев инстинктивно просчитываю количество произведенных экскрементов в день в расчете на 1 м кв. А в каком суде будет слушаться дело? Предлагаю обсудить проблему и скинуться на адвоката .
Гость
25 мая 2014, 16:12
и это верное предложение об адвокате по защите мужчины... граждане- любители животных уважайте граждан-нелюбителей животных и живите по действующим законам.
Гость
26 мая 2014, 09:50
Есть одна мелочь. Потом такому же "подзащитному" что-нибудь не понравится в вас. Ну там юбка не той длины или физиономией не вышла. И хрясь палкой по башке.
Гость
26 мая 2014, 10:32
Скинемся, когда врежут Вам, за то что раздражаете какого-нибудь приличного слегка подвыпившего мужчину.
Гость
24 мая 2014, 23:53
Странные рассуждения о собаках, живущих в многоэтажном доме. Собакам, естественно, лаять нельзя, а вот моему соседу снизу с утра до вечера гонять жену по квартире можно, да еще и крыть трехэтажным матом. А сосед сверху так воспитывает своих детей, что от его крика жутко становится даже мне. Радуюсь, что соседи по площадке адекватные люди. Т.е. лай собак мешает, а незензурная лексика нет, это же от человека. Простите, мамочки, а когда ваши детки играют среди пивных банок, это не напрягает? А когда на детских площадках обкуренные подростки веселятся? Просто с собаками бороться проще чем с людьми. И мне иногда кажется, что некоторые люди хуже, опаснее собак, и мусорят намного больше.
Гость
25 мая 2014, 11:38
Тоже собачек "любишь"?
Гость
25 мая 2014, 12:19
Гость
25 мая 2014, 11:38
Тоже собачек "любишь"?
Обожаю! А ненавижу бухающих и матерящихся мужиков, в которых от мужчин ничего и не осталось! А мусора и вони от них сколько! А еще ненавижу папаш-воспитателей, у которых дети от воспитания в крике заходятся! Куда им до собачек то?
Гость
25 мая 2014, 13:07
Напрягает. Только это все темы других статей
Гость
26 мая 2014, 13:51
Предлагаю ещё один вид ДОХОДА!!! Брать все же шрафы за курение в общественных местах (подъезды и остановки). А то из дома на улицу спускаются и курят, бедалаги как наркоши аж ручёнки трясутся. А ещё брать штрафы за зассанство, а то куда не глянь все алкашнёй зассано и вечно эти писающие мальчики у каждого дерева и писающие девочки в кустах. А по поводу выгула собак скажу, на сколько детских площадок построено вальеров? Ответ - ноль! Ну так создайте же мирные условия для всех: детям - хорошие площадки, пенсионерам - лавочек побольше, а собакам - вальеры для выгула.
Гость
26 мая 2014, 14:36
А алкашам, и не только - общественные туалеты. А то как-то неправильно от человека требовать не писать в кустах при отсутствии туалетов.
Гость
26 мая 2014, 14:41
а у меня хомячки, требую площадку для выгула хомячков.
Гость
26 мая 2014, 15:21
а вольеры для кошек? почему именно для собак? кстати вольер представляет из себя огороженную, очень небольшую территорию. Какой размер должен быть вольера, что бы все собаки с соседних домой могли там гадить? через 3 дня там наступить нельзя будет и собачники пойдут опять гулять по всем дворам.
Гость
24 мая 2014, 18:19
У меня йорк. Когда ходим гулять я беру пакет и какашки убираю сразу. Так все соседи и мамаши что сидят во дворе смотрят как на дуру. Но стоило собаке пописать около мусорки: нашлось столько недовольных(был дождь)
Гость
24 мая 2014, 20:11
Вы молодец! Так как не являетесь одной из безумных собачниц и следите за своим псом!
Гость
24 мая 2014, 20:55
Вы молодец еще за то что у вас 1 йорк. А у женщины из сюжета целая псарня в квартире! Почему вот вы не заведете 6 собак?
Гость
25 мая 2014, 04:06
Гость
24 мая 2014, 20:55
Вы молодец еще за то что у вас 1 йорк. А у женщины из сюжета целая псарня в квартире! Почему вот вы не заведете 6 собак?
йорки дорогие, от 30 т.р., вот и не заводит 6 собачек! )))) а если серьезно, то просто, я надеюсь, адекватный человек!
Гость
25 мая 2014, 21:30
народ настолько тупой что его пугают тока большие штрафы и сутки - пусть депутаты примут закон о собаках - весь город заслали и кусают людей
Гость
25 мая 2014, 21:47
поддерживаю! пока не будет конкретного закона и конкретного наказания -народ будет устраивать самосуд
Гость
26 мая 2014, 01:15
Не лепи ярлыки.Ты,кстати,также народ.
Гость
26 мая 2014, 11:33
кого сколько раз кусали??? грабежей больше чем укусов, людей вы не боитесь, нариков под кайфом, а собак на поводке увидели и все... будучи подростком у меня вымогали денег больше раз, чем я читал, слышал о нападении домашних собак на прохожих..
Гость
26 мая 2014, 09:19
У меня сверху живет писклявая собака, тяфкает "это мягко сказано" и рано утром и вечером спать невозможно, я не понимаю как они сами там выдерживают, что делать не знаю??????
Гость
26 мая 2014, 10:06
Не стесняйтесь "делать замечание", ночью собака должна молчать, точно так же как подвыпившая кампания или работающий трактор под окном. Кстати, и Сушки тоже!!
Гость
26 мая 2014, 11:35
Гость
26 мая 2014, 10:06
Не стесняйтесь "делать замечание", ночью собака должна молчать, точно так же как подвыпившая кампания или работающий трактор под окном. Кстати, и Сушки тоже!!
сколько раз вы делали замечания пьяной кампании???
Гость
26 мая 2014, 15:15
Гость
26 мая 2014, 11:35
сколько раз вы делали замечания пьяной кампании???
сколько раз вы ездили в Египет? P.S. в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Гость
24 мая 2014, 14:50
то есть я могу избить любого (ну, кого смогу избить :)))) и сказать что у меня давняя неприязнь к человеку, и уголовки избежать? да это же классно!!! А серьезно - почему еще тот полицай, который отказал в возбуждении дела, до сих пор работает? почему его начальники на своих местах? первого - уволить без права восстановления, вторых - понизить в звании и должности! чо за фигня в мвд творится-то? мы за что налоги платим?
Гость
24 мая 2014, 18:15
с тех времен еще - смотрите фильм "Мимино", если на почве личной неприязненности, то многое можно сделать :( видимо так
Гость
25 мая 2014, 02:21
В возбуждении уголовного дела отказали сначала, потому что с.116 ч.1 (побои) -частного обвинения, т.е. надо сразу в СУД писать заявление, а потом владелица собаченек обжаловала это постановление, а прокуратура усмотрела другую статью (из хулиганских побуждений). Никакой фигни, скорее всего.
25 мая 2014, 11:17
это только в чтзовском ровд такое и выдумывают
Гость
24 мая 2014, 17:22
У меня такой большой неприязнь к этому потерпевшему, что кушать не могу.....
Гость
24 мая 2014, 19:05
Почитала я тут ваше коментарии и просто в шоке не зная всей ситуации и проблемы вы готовы "укусить" человека .а ведь собаки у меня не лают у них связки подрезаны что бы таким соседям не мешать и в туалет они дома на горшки как кошки ходят .а на улицу ходим ну разве что пописием ,а большие уходят в дальний угол двора в кусты .чау на виду не когда не сядет ,порода такая ,а .. на улицах и на виду на газонах меня бесят
Гость
24 мая 2014, 20:22
Гость
24 мая 2014, 19:05
Почитала я тут ваше коментарии и просто в шоке не зная всей ситуации и проблемы вы готовы "укусить" человека .а ведь собаки у меня не лают у них связки подрезаны что бы таким соседям не мешать и в туалет они дома на горшки как кошки ходят .а на улицу ходим ну разве что пописием ,а большие уходят в дальний угол двора в кусты .чау на виду не когда не сядет ,порода такая ,а .. на улицах и на виду на газонах меня бесят
А зачем Вам столько собак? Вы считаете это нормально держать в хрущевке целую псарню?
Гость
24 мая 2014, 22:16
Гость
24 мая 2014, 19:05
Почитала я тут ваше коментарии и просто в шоке не зная всей ситуации и проблемы вы готовы "укусить" человека .а ведь собаки у меня не лают у них связки подрезаны что бы таким соседям не мешать и в туалет они дома на горшки как кошки ходят .а на улицу ходим ну разве что пописием ,а большие уходят в дальний угол двора в кусты .чау на виду не когда не сядет ,порода такая ,а .. на улицах и на виду на газонах меня бесят
А в дальний угол ВО ДВОРЕ - нормально по вашему? как раз под окна соседям, вот они наверно рады запахам.
Гость
24 мая 2014, 18:27
Выгуливают собак во дворах, когда можно найти места, где нет детей и собаки мешать не будут, маленькие собаки тоже кусаются, ссут на колеса автомобилей, гадят где попало, пройти невозможно. Под окнами выгуливают собак с 5 утра до 2 ночи, постоянный лай будит и взрослых и детей, хозяева орут на своих собак во всю силу легких, кошмар. Нужны нормы и высокие штрафы, для владельцев животных, некоторых собак мучают, во время не выгуливают и бедняги не дотерпев, делают свои дела в подъезде. Своих животных хозяин должен контролировать (громкий лай) и убирать за ними. Тогда не будут на них орать и бить палками. ..
Гость
24 мая 2014, 20:15
Не гадим мы где дети гуляют ,я еще с другими ругаюсь если на тратуаре или на детских площадках гадят ,а собаки у меня тихо лают из квартиры их не слышно
Гость
24 мая 2014, 20:42
Гость
24 мая 2014, 20:15
Не гадим мы где дети гуляют ,я еще с другими ругаюсь если на тратуаре или на детских площадках гадят ,а собаки у меня тихо лают из квартиры их не слышно
В панельной брежневке не слышно псарню из 6 собак?! Бугага)))
Гость
25 мая 2014, 04:10
Гость
24 мая 2014, 20:15
Не гадим мы где дети гуляют ,я еще с другими ругаюсь если на тратуаре или на детских площадках гадят ,а собаки у меня тихо лают из квартиры их не слышно
это вам не слышно, а вот сосед ваш слышит! и это не правильно! вы нарушаете его права! дома собаки должны молчать, а на улице они не должны тоже молчать, либо лаять далеко от жилых кварталов! права других людей цените и уважайте! нет условий содержания собак - не заводите!
Гость
25 мая 2014, 08:42
Я мне кажется, что люди больше вреда наносят, чем животные! Выбрасывают пакеты из оеон мусорные, ставят бутылки из под выпитова пива на осфальд, а потом их малолетки разбивают. А автомобилисты, которые уничтожают газоны с травой колесами машин, скоро зелени не будет. Ставят свои авто на пешеходные дорожки- вот где проблема и ее никто не видит!!!!! А собака пописила каку сдалала , дождь прошел -и ничего нет! Так что неизвестно от кого вреда больше ! Наверняка этот с палкой вреда приносит больше , чем 10 собачек!
Гость
25 мая 2014, 13:24
Может и приносит, а другой сосед живёт тихо мирно, нигде не гадит, а терпеть приходится ему и тех и других
Гость
26 мая 2014, 10:03
Мне кажется, я не выбрасываю пакеты из окон, не ставлю бутылки из-под выпитоГО на АсфальТ, не уничтожаю газоны. Но почему-то ваше дерьмо напрягает. Что со мной не так? Что надо принять, чтобы, как собачники, обожать собачье дерьмо?
Гость
26 мая 2014, 10:10
собачья "кака" растворится в кислотном дожде только, а так они могут годами лежать .... это не коровьи лепехи, которые растворяются, потому что коровы едят натуральные продукты, а не Чаппи, после которого кральки могут лежать месяцами...
Гость
25 мая 2014, 21:25
Муниципалитет должен решить вопрос о выделении площадок для выгула собак и тогда хоть как-то этот вопрос будет решен, в том числе и когда собаки во дворе "ходят" по малому и большому. В противном случае все это останется на уровне "шумим братец, шумим... Шумите вы и только..."
Гость
26 мая 2014, 00:13
если нет места в микройоне? что должен муниципалитет делать?
Гость
26 мая 2014, 09:24
Гость
26 мая 2014, 00:13
если нет места в микройоне? что должен муниципалитет делать?
Штрафы воткнуть побольше, да с возможностью вменения при поступлении видеофиксации где собачка погадила, а хазяин(ка) убрать не потрудился(лась). Это должен сделать ни на кого не перепихивая муниципалитет. Остальные - как пожелают.
Гость
26 мая 2014, 10:14
Он распродал все земли под объекты. Вашим детям и нам всем гулять уже не где, а Вы о местах для собак печетесь)
Гость
25 мая 2014, 09:45
От этих собак и их хозяек уже нет спасения,они везде во дворах,в парках ... гадят везде в том числе на детских площадках,у людей крыша поехала,сами стали собаками,отпускают без намордников и поводков,с детьми страшно гулять тем более одних во дворе оставить на песочнице. Детей надо было рожать,а не собак заводить.
Гость
25 мая 2014, 11:26
Ребенка одного надо оставить в песочнице? Да тебя родительских прав надо лишить!
Гость
25 мая 2014, 17:30
А вот только представьте у меня 3 детей,и 2собак,и никто не подойдёт и не сделает замечание,так как собаки у меня большие) страшно... Дело то в том не кто кого достал,а в том что все привыкли обижать слабых...
Гость
26 мая 2014, 10:11
Гость
25 мая 2014, 17:30
А вот только представьте у меня 3 детей,и 2собак,и никто не подойдёт и не сделает замечание,так как собаки у меня большие) страшно... Дело то в том не кто кого достал,а в том что все привыкли обижать слабых...
Слабая вы наша..
Гость
25 мая 2014, 10:35
Еще любительниц кошечек добавьте!!! Кругом мисочки с водой кормом и для туалета! Вонь тошнотворная! А тебе чаю предлагают! Да я не на помойке валюсь, что б чай в такой вони пить! Животных люблю в их истественной среде обитания, а дома запретить!!!
Гость
25 мая 2014, 11:24
Да близко ты не любишь животных. Любящие животных люди не брызгают слюнями от злости!
Гость
25 мая 2014, 13:32
Так посоветуй своей знакомой вовремя убирать и чашки мыть. При своевременном уходе от здорового животного запаха в квартире нет. А если горшок раз в день убирать и чашки после еды не мыть то чему вы удивляетесь
Гость
26 мая 2014, 10:06
Тут есть небольшая разница. Чаю тебе предлагают внутри чужой квартиры. Не нравится - не ходи, пей свой. А шавки гадят снаружи. И тут нравится-не нравится - приходится ходить по этому минному полю.
Гость
25 мая 2014, 17:12
Не оправдываю мужчину который ее ударил. Теперь ответ для любителей собак и защитников животных .... вы когда поймете что СОБАКА это вам не игрушка , вы хотя бы раз когда выбираете собаку почитали бы про эту породу книги и подумали сможете ли воспитать собаку этой породу .Для вас ( большенства ) собака игрушка и вы не задумываетесь о том что ее надо дрессировать что бы она знала элементарные команды и слушалась вас , потому что для дрессировки надо терпения и характер что бы ваша собака вас уважала . У меня в свое время была собака я ее занимался , она могла сомной спокойно рядом идти и еще нести свой поводок если надо , я ее мог спокойно оставить возле магазина сидеть и знал что она с места не уйдет пока я не выйду и не дам команду , и без команды у чужих даже кусок мяса не возьмет .... Еще раз повторю СОБАКА ЭТО ОТВЕСТВЕНОСТЬ А НЕ ИГРУШКА !!!
Гость
25 мая 2014, 17:34
И кто знал что собака не укусит?сидя у магазина?
Гость
26 мая 2014, 09:46
Гость
25 мая 2014, 17:34
И кто знал что собака не укусит?сидя у магазина?
Дрессированную собаку видно сразу
Гость
26 мая 2014, 10:27
У человека или есть мозг, совесть, честь или их нет и не будет. Будь это собаковод или ненавистник животных. Бесполезно мерить все по себе..............и объяснять простые вещи тоже(
Гость
26 мая 2014, 04:55
Каждый день иду с работы по ул. Молодогвардейцев и каждый день круглый год наблюдаю одну и ту же картину. Между Атдантидой и заправкой выгуливают огрооомного дога на газон, ну и конечно же и не думают убирать. Весь газон завален гигантскими кучами (тк собака не маленькая, то и отходы у неё, мягко говоря, не маленькие). И вот что делать? Хозяевам говорить бесполезно абсолютно, это я поняла прочитак комменты к этой статье. Куда обращаться и как найти управу?
Гость
26 мая 2014, 10:10
Спасибо скажите догу, он удобряет растительность. А вот щебень/песок, после зимы, газон губит.
Гость
26 мая 2014, 10:44
Гость
26 мая 2014, 10:10
Спасибо скажите догу, он удобряет растительность. А вот щебень/песок, после зимы, газон губит.
Ага, давайте картофельные очистки во двор на газоны выносить будем, да и листву путь дворники не убирают, перегнойчик хороший будет. Бред несёте.
Гость
26 мая 2014, 10:45
Гость
26 мая 2014, 10:10
Спасибо скажите догу, он удобряет растительность. А вот щебень/песок, после зимы, газон губит.
Там, где этот дог "удобрит" газон трава несколько лет не вырастит. А по весне все это зимнее "удобрение" вообще в водопровод попадает. А уж про то, что ногу поставить некуда и говорить неприходиться. Симпатий к любителям собак это не добавляет.
Гость
26 мая 2014, 08:46
Люди в десятки раз сильнее заксирают дворы и территории, а о шуме пьяных компаний и разговора нет.
Гость
26 мая 2014, 10:07
и это очевидно!
Гость
26 мая 2014, 10:13
Ну и почему вы берёте пример именно с таких людей?
Гость
26 мая 2014, 10:46
Правильно разговора нет, потому что здесь тема "собачья".
Гость
27 мая 2014, 23:41
Я всё про законодательство: в Огайо принят закон, запрещающий кормить бездомных КОШЕК (чтобы не размножались неконтролируемо).Противники закона находят кошкам хозяев. Бездомных собак , очевидно, нет вообще. Во всех цивилизованных странах есть ограничения по видам животных, их количеству и ,ясное дело, по правилам содержания. Удивляться тому, что большинство на пострадавшую набросились, не стОит. Экскременты собачьи больше за душу берут, чем состояние здоровья "собачницы". Тем более, что при побоях НИКАКОГО вреда здоровью не причиняется (уголовный кодекс).
Гость
29 мая 2014, 11:55
Огайо - дикий провинциальный штат, нашли с чем сравнивать В Греции на улицах стоят специальные кормушки для бездомных животных
Гость
29 мая 2014, 14:47
Гость
29 мая 2014, 11:55
Огайо - дикий провинциальный штат, нашли с чем сравнивать В Греции на улицах стоят специальные кормушки для бездомных животных
Ранее еще было сравнение с непровинциальным Цюрихом, где запретили держать более одного КОТА. Почему бы??? Ведь Цюрих меньше Челябинска (391 тыс чел.). В Греции, видимо, народ сам как-то порядок по части животных поддерживает.
Гость
29 мая 2014, 23:39
Гость
29 мая 2014, 11:55
Огайо - дикий провинциальный штат, нашли с чем сравнивать В Греции на улицах стоят специальные кормушки для бездомных животных
Ну, Грецию в нынешнем виде тоже сложно отнести к цивилизованной стране)
Гость
24 мая 2014, 15:09
Так какая разница, давно они воюют или недавно. По башке он её бил? Бил. Справка из травмпункта есть? Есть. На каком основании отказали в возбуждении дела, мне не ясно. Опять полицаи бездельничают.
25 мая 2014, 11:20
это только на чтз такое может быть
Гость
25 мая 2014, 19:17
25 мая 2014, 11:20
это только на чтз такое может быть
это Вы просто нигде больше не были
Гость
24 мая 2014, 15:36
Если каждое утро и каждый вечер слушать лай этой своры собачек, ещё не такое отчебучишь. На фото гуляют на газоне, гадят целой сворой и всё в порядке вещей. Собачницу тоже надо наказать, за создание конфликтной ситуации.
Гость
24 мая 2014, 18:45
В Сингапуре таким просто проводят операцию, и собаки уже не лаят...
Гость
24 мая 2014, 20:13
Гость
24 мая 2014, 18:45
В Сингапуре таким просто проводят операцию, и собаки уже не лаят...
Корейцы тоже не плохой вариант придумали
Гость
24 мая 2014, 16:53
Извините, но вы опять все желчью брызжете, Елену знаю, собак ее. У собак нет проблем с психикой, гадят они не во дворе это однозначно. Мне соседи пытались за 1 собаку предьявить, причем пес абсолютно адекватный, дома ведет себя тихо.
Гость
24 мая 2014, 19:12
И где ж они гадят? На луну летают
Гость
24 мая 2014, 19:30
Вот вместе с соседкой постройте себе сарай в чистом поле и любуйтесь там своей живностью.
Гость
24 мая 2014, 16:56
Вот спрашивается,ну куда ей столько собак то в квартире!?А эти мелкие собаченки,вааще противные,лают целыми днями,воняют,гадят!
Гость
24 мая 2014, 20:20
Бизнес. Разводит собак и продает щенков. А все окружающие должны терпеть!
Гость
24 мая 2014, 22:22
Гость
24 мая 2014, 20:20
Бизнес. Разводит собак и продает щенков. А все окружающие должны терпеть!
Не знаю бизнес или нет, но ограничить надо. Одну и хватит а хочет разводить пусть дом в захолустье покупает.
Гость
24 мая 2014, 18:49
Конечно можно понять негодование соседей,5 собачек,которые гавкают днями на пролёт,это тяжело.Но палкой по голове бить женщину ещё хуже. Ладно бы собакам надавал,можно понять,но это человек всё же.У нас соседка,приличная тётка,предприниматель,кошатница,площадку по пол года не моет,выйдешь в коридор аж противно.Ещё и кошки гадят перед носом,а ей плевать.Так не бить же её!А вот кошаков иногда можно пинануть))
Гость
24 мая 2014, 19:19
Животные не виноваты, что т...е хозяева их воспитать не могут. Животные отражают поведение и характер своих хозяев
Гость
24 мая 2014, 19:20
А какой толк кошаков-то пинать? Они животные бесправные, где поселили, там и гадят. Вот бабу бы вашу не грех пропесочить, чтобы думала, сколько скотины заводить и как за скотиной этой убирать.
24 мая 2014, 18:49
Удивительно, что не было заявления полиции о том, что "аптекаря" они искать не стали потому, что были уверены в его застарелой неприязни к фармацевтическим учреждениям.
Гость
25 мая 2014, 04:16
по аптекарю - просто понятно что можно грамотно творить массовые прилюдные убийства безнаказанно, убийца действиями заявил это, а полиция просто расписалась в своем бессилии! если знать КАК творить, то можно творить что хочешь, главное - знать КАК!
Гость
25 мая 2014, 10:36
С чего вы взяли, что его искать не стали?
Гость
24 мая 2014, 21:39
Странная какая-то аргументация отказа в возбуждении дела. Значит, если конфликт длится давно, то можно просто сразу бить палкой по голове? А дело возбуждают, только если конфликта не было, а по голове дали? Кто-нибудь что-нибудь понял?
Гость
25 мая 2014, 04:24
я понял - ментам пофиг на население, з-п норм и лады! ну и нет трупов, ваще норм тогда. как грил в одном сериале участковый Ознобихин: "на моей территории .... нуль!" вместо точек можно любое слово поставить!
Гость
25 мая 2014, 05:51
Дело частного обвинения (ч. 1 ст. 116 УК РФ в данном случае) возбуждается судом по заявлению потерпевшего. Таково требование закона. Дело полиции - направить на экспертизу и разъяснить, куда нужно обращаться.
Гость
24 мая 2014, 23:09
А я согласен с нападавшим...
Гость
25 мая 2014, 09:18
а еще у соседей наверху детишки орут с утра и до ночи, а у соседей внизу постоянно пьянки, крики и курят в подъезде и ссут у мусоропровода. На замечания отвечают матом. Надо биту приобрести и сначала соседям снизу по башке надавать, а потом соседей сверху попугать
Гость
25 мая 2014, 13:04
Гость
25 мая 2014, 09:18
а еще у соседей наверху детишки орут с утра и до ночи, а у соседей внизу постоянно пьянки, крики и курят в подъезде и ссут у мусоропровода. На замечания отвечают матом. Надо биту приобрести и сначала соседям снизу по башке надавать, а потом соседей сверху попугать
Зачем дело встало? Те кто против собак пишут по теме к данной статье. Почему вы считаете что надо все в одну кучу сгребать. Всем понятно что никого не устраивают орущие дети, пьяные компании, плохая медицина, образование, полиция, коррупция и т.д. и т.п. и что теперь будем в теме собак обсуждать. Мой ребёнок тоже любит прыгать, соседи пожаловались, теперь прыгаем в основном на улице или дома на кухне (всех устроило)
Гость
25 мая 2014, 07:16
А меня вот например бесят крики и стоны соседей каждую ночь от секса, мадам скулит на весь дом от кайфа, дети просыпаются. Да к, что мне ее пойти палкой ударить, чтоб не скулила больше???? Терпения граждане, только терпения, как в общагах живем на самом деле в своих многоквартирках. Всем хороших и тихих соседей!!!!))))))
Гость
25 мая 2014, 13:21
Если слишком завидно сходи и сделай замечание
Гость
26 мая 2014, 10:08
узнай номер телефона и звони в эти моменты... кайф обломаешь, можно же отомстить им...
Гость
25 мая 2014, 12:29
А у меня электрошокер всегда с собой! Я на хозяина нападать не стану, если сам не попрёт, иначе по статье отвечать
Гость
26 мая 2014, 01:07
Ух ты, какой трусишка...)))
Гость
26 мая 2014, 11:25
не спасет электрошокер, если пес в горло вцепится... все...
Гость
25 мая 2014, 14:06
если бы мента палкой отоварили тогда бы и уголовное дело завели...может есть какой-нибудь закон женщин палками забивать а мы не все знаем....
Гость
26 мая 2014, 10:29
видимо есть( иначе добропорядочный палицейский наказал бы злодея
Гость
26 мая 2014, 10:52
Видимо есть, в полиции его знают, а официально не обнародуют, потому как женщин в стране больше, бунт может случиться.
Гость
25 мая 2014, 16:09
а есть закон о содержании животных, который следует всем законопослушным гражданам соблюдать
Гость
25 мая 2014, 20:20
Ну понятно, а вот закона на мужчину, который бьет палкой женщину по голове, нет... Мужчина женщину и палкой по голове! Закон следует соблюдать ВСЕМ законопослушным гражданам, а из ваших уст получается что только тем кто содержит животных.
Гость
26 мая 2014, 10:28
а все другие законы наши граждане уже соблюли, судя по всему)) остался один не охваченный?
Гость
26 мая 2014, 10:52
Депутаты! Примите запрет на собак в многоэтажных домах! Кроме больших неудобств для соседей это ничего не приносит. Отсюда все конфликты. В подъездах все углы загажены, на детскую площадку не выйти. Выгуливают без намордников, приходится обходить непредсказуемых собак и их безголовых владельцев! Защитите жителей от собаководов!
Гость
26 мая 2014, 11:38
что врать то подъезды собаками загажены??? поставьте камеры в подъездах увидите кто гадит, принимайте меры... в моем подъезде живут соседи с собаками, а подъезд вечно зас...т, молодежь окурками и бутылкаи из под пива, и окна выбивают алконафты...
Гость
26 мая 2014, 12:05
Гость
26 мая 2014, 11:38
что врать то подъезды собаками загажены??? поставьте камеры в подъездах увидите кто гадит, принимайте меры... в моем подъезде живут соседи с собаками, а подъезд вечно зас...т, молодежь окурками и бутылкаи из под пива, и окна выбивают алконафты...
моя соседка собаку в подъезд выпускала по утрам, учитывая, что подъезд закрывается, собака справляла свои дела в подъезде. Сечас у нее другая собака, но поскольку ее выводят не часто она успевает нассать либо у лифта, либо в лифте.
Гость
26 мая 2014, 11:17
Бегаю почти каждое утро или вечер. Из-за ненормальных собак и их хозяев приходится брать с собой газовый баллончик. Какая разница, бойцовская собака или нет, добрая или не очень? В башке перемкнет и набросится. Сколько примеров есть, когда бросаются даже на хозяев. Она зверь. Может и не покалечит, но приятного мало. Вообще неплохо было бы ввести разрешение на отстрел собак без намордников в людных местах.
Гость
26 мая 2014, 17:12
кинется идите в суд, а отстрел-это порча имущества, мне вот мешают по дороге нормально ездить мопедники, или пешики переходящие не в положенном месте или на красный сигнал... давайте тоже введем разрешение на отстрел... сидишь тут мычишь, может не может, на тебя хоть раз бросалась собака я имею в виду серьезно??? что ты потом в травмпункте раны зашивал, нет и нечего тогда раньше времени мычать, кинется не кинется... правильно писали, собачник и в тундре и в лесу будет всем мешать, вот ему бегать по лесу собаки помешали, бегай по квартире своей...
Гость
26 мая 2014, 17:58
Гость
26 мая 2014, 17:12
кинется идите в суд, а отстрел-это порча имущества, мне вот мешают по дороге нормально ездить мопедники, или пешики переходящие не в положенном месте или на красный сигнал... давайте тоже введем разрешение на отстрел... сидишь тут мычишь, может не может, на тебя хоть раз бросалась собака я имею в виду серьезно??? что ты потом в травмпункте раны зашивал, нет и нечего тогда раньше времени мычать, кинется не кинется... правильно писали, собачник и в тундре и в лесу будет всем мешать, вот ему бегать по лесу собаки помешали, бегай по квартире своей...
Если ваша собачка покусает- вы первый кто унесет ноги вместе с ней и поминай как звали. С кого требовать. А про рваные раны кстати. Сходите в травмпункт любой и статистику возьмите о покусах, а так же сколько людей получали антирабическую вакцину! Вы удивитесь количеству. И кстати сколько из этих случаев владельцы песиков понесли уголовную ответственность?! хоть бы один!!!! Зато палкой по голове уголовка, а искалечить человека своей собакой можно без проблем, и ничего за это не будет!! Поэтому ждать кто следующий как то неохото!
Гость
26 мая 2014, 17:09
Направьте свои усилия на добрые дела, хотя бы на такие http://chelyabinsk.ru/contest/873.php
Гость
26 мая 2014, 19:27
А мы и делаем добрые дела. Высаживаем цветы, ухаживаем за кустарниками, чистим газоны во дворе. Очень обидно, когда это превращается в территорию для выгула скота.
Гость
29 мая 2014, 23:37
Гость
26 мая 2014, 19:27
А мы и делаем добрые дела. Высаживаем цветы, ухаживаем за кустарниками, чистим газоны во дворе. Очень обидно, когда это превращается в территорию для выгула скота.
Двуногого скота?
Гость
24 мая 2014, 13:53
Ну раз давно тогда ладно, тогда можно!!!
Гость
25 мая 2014, 15:38
и правильно привлечь полицейских которые отказали в возбуждении дела...
Гость
24 мая 2014, 14:43
И вся эта свора в ролике выгуливается прямо во дворе, на детской площадке... Проголосую за того депутата, который пообещает урегулировать этот вопрос в законодательном порядке. Чтоб хоть с малого порядок в стране наводиться начал.
Гость
26 мая 2014, 12:36
А не хотите проголосовать за депутата, который хоть мало-мальски наведет порядок во дворах с выгуливающей сами-себя сворой алконовтов? У меня дома нет ни собаки, ни кошки, ну уж лучше свора собак, чем алкаши на детских площадках!
Гость
24 мая 2014, 14:51
Интересно, а прокуратура только посоветовала рассмотреть вопрос или меры примут к полицейским, необоснованно отказавшим в помощи.
25 мая 2014, 11:19
прокуратура в 100 метрах от ровд.письма друг другу пишут и никто работать не хочет.