перейти к публикации
126 комментариев к публикации

ЮУЖД запретит курить на платформах и запустит дополнительные поезда

Гость
28 мая 2014, 12:10
да бросьте вы курить и будет вам счастье. А меня, лично, тошнить от курильщиков и вони от них. Я почему этим г..м дышать то должна? То, что я не курю - не противоречит закону. Так что делать то?
28 мая 2014, 12:24
А меня например тошнит от вони жарящейся рыбы, печени и прочего, которым частенько воняет в подъезде, и бывает, что попадает ко мне через вентиляцию на кухне. Я почему этим г-ном дышать должен? Это не противоречит закону, что делать то? Да, а ещё больше всего тошнит от запаха натуралного г-на и сс-нья в подъезде, и поверьте, это гораздо хуже табачного запаха, и вот это как раз противоречит закону (испражнения в подъездах), но почему то этим никто заморачиваться не хочет.
Гость
28 мая 2014, 12:45
28 мая 2014, 12:24
А меня например тошнит от вони жарящейся рыбы, печени и прочего, которым частенько воняет в подъезде, и бывает, что попадает ко мне через вентиляцию на кухне. Я почему этим г-ном дышать должен? Это не противоречит закону, что делать то? Да, а ещё больше всего тошнит от запаха натуралного г-на и сс-нья в подъезде, и поверьте, это гораздо хуже табачного запаха, и вот это как раз противоречит закону (испражнения в подъездах), но почему то этим никто заморачиваться не хочет.
Ссать и с-ать в подъездах и так запрещено.А вам надо специальный закон на этот случай?
Гость
28 мая 2014, 12:49
28 мая 2014, 12:24
А меня например тошнит от вони жарящейся рыбы, печени и прочего, которым частенько воняет в подъезде, и бывает, что попадает ко мне через вентиляцию на кухне. Я почему этим г-ном дышать должен? Это не противоречит закону, что делать то? Да, а ещё больше всего тошнит от запаха натуралного г-на и сс-нья в подъезде, и поверьте, это гораздо хуже табачного запаха, и вот это как раз противоречит закону (испражнения в подъездах), но почему то этим никто заморачиваться не хочет.
да не оправдывайте вы курение то свое. Вы родились с сигаретой во рту? Не ищите поводу -курить, ищите повод - не курить. Вонь от приготовления блюд - уж точно не вонь от сигарет. Сравнили, блин.
Гость
28 мая 2014, 11:11
А если поезд будет ехать часов 10 без остановки? Или стоянка 2 минуты как тогда быть??? моё мнение надо было перед тем как делать такой закон, создать другой закон чтоб были специальные комнаты для курения.
28 мая 2014, 11:47
Ну положим что 10 часов без остановки - такого не бывает. Остановки, даже у скорых в среднем через каждые 1,5-3 часа примерно так. НО! Все эти остановки как правило по 2 минуты, и выскочить на платформу покурить - не успеешь. Длительные же стоянки, при пересменке локомотивных бригад - вот они да, часов по 6-8 между ними промежуток. А насчет создания курительных комнат - это и мое мнение тоже, да только те, кто такой бред издает - плевать они хотели на людей. Зачем что-то создавать, заморачиваться, когда проще ТУПО запретить, и драть штрафы потом, ибо прекрасно понимают, что те, кто курит - как курили, так и будут курить. Тут то на них и можно будет карманы свои понабивать.
Гость
28 мая 2014, 12:06
Ну как быть... Терпеть! Другие же вашу вонь терпели.
28 мая 2014, 12:28
Гость
28 мая 2014, 12:06
Ну как быть... Терпеть! Другие же вашу вонь терпели.
О, началось, потдянулись господа некурящие... Наша вонь из тамбура - ну никак не попадает в вагон. Никто вас не заставляет стоять рядом с курящими, и нюхать. А вонь от только что погадящего в туалете человека - ну куда как более неприятна, чем от сигареты. И ничего ведь, терпим. А то может и по большому запретим в вагонах ходить? А что? Почему это я должен чью то вонь терпеть? Как то так получается...
28 мая 2014, 11:45
"А если поезд будет ехать часов 10 без остановки?" А если пассажир едет поездом Владивосток-Пенза 5 суток? То, что он курящий - не противоречит никакому законодательству. На каком основании его права ущемляются? Найдется буйный и неленивый - так и международного суда дело дойдет. Опять Расея опозорится на весь свет. Грустно. Какие же идиоты нами управляют...
28 мая 2014, 12:05
Буйные и неленивые непременно найдутся, но таковых будет очень мало. Большинство будут просто тупо подчиняться очередному бреду, который создали ВВП+ДАМ+руководство РЖД...
Гость
28 мая 2014, 12:11
Конечно, не противоречит никакому законодательству. Курящим не запрещено ехать поездом Владивосток-Пенза. Таким образом, у курящих и некурящих равные права. А как вы будете отстаивать право дымить, где захотите, мне очень интересно посмотреть. Дерзайте.
Гость
28 мая 2014, 12:38
На платформах кури,многие стоянки по 10-30 минут.Вполне можно покурить.Или тебе надо часа по 2 дымить?Тогда сиди дома или застрелись.
28 мая 2014, 11:03
Маразм крепчает, да и только. Одни идиоты предлагают бредовый закон, вторые его принимают, а третьи - выполняют.
28 мая 2014, 14:56
вы против запрета на курение в общественных местах?
Гость
28 мая 2014, 16:04
28 мая 2014, 14:56
вы против запрета на курение в общественных местах?
Он никотиновый наркоман,поэтому такой бред и несет...
Гость
28 мая 2014, 16:20
28 мая 2014, 14:56
вы против запрета на курение в общественных местах?
Против
Гость
28 мая 2014, 14:29
Некоторые дамы так надушатся дешевым парфюмом, что уши заворачиваются и в зобу дыханье спирает, особенно дамы старшего возраста, и где они только берут такие "ароматы"))) Надушатся и лезут в общественный транспорт либо в плацкартный вагон. Куда уж курильщикам до них. Даешь закон о запрете дешевого парфюма !
Гость
28 мая 2014, 14:42
требую запретить запах потных грязных носков и прочих подмышек!
Гость
28 мая 2014, 14:49
А что, дорогой вам не пахнет?
Гость
28 мая 2014, 14:49
Класс!!! Согласна!
28 мая 2014, 13:32
Господа некурящие, которые приравнивают курильщиков к быдлу: Быдлячество вовсе не в том, курит человек, или нет. Вполне можно быть курящим, и при этом порядочным, и вреда от такого будет в разы меньше, чем от некурящего, но при этом быдла. Можно быть некурящим, но при этом бросать бумажки где попало, оставлять пивные бутылки на проезжей части, бухать (и в пьяном угаре натворить делов), да все, что угодно. Это говоря о том, что мол курящие бычки разбрасывают где попало. Да не в курении дело! А в сущности субъекта. Если он быдло, то он помимо бросания бычков, ещё кучу других пакостей делает, портя другим жизнь. Об этом никогда не пытались задуматься? Чего все тупо к табачному дыму то привязались? Шире надо мыслить, масштабнее... И по поводу травления населения тоже - хватит уже народ смешить. Это тот же самый дым, что от топящихся печей (и кстати говоря, вагонных котлов, которые идут на тепловозной тяге - тоже), дым от костров, жженой травы и прочее. Не позорьтесь, и не показывайте другим свою наивность и недалекость. Тут просто налицо ваша банальная ненависть и презрение к курящим только лишь за то, что он курит, и поэтому он по жизни лузер и быдло. Судя по выкрикам большинства некурящих - только такой вывод и напрашивается.
Гость
28 мая 2014, 13:59
Жаль тебя, курящий. Duke3D... тебе так скажу - я бросила курить. Стаж 15 лет. Не курю год. Но, даже тогда, когда курила - не переносила дыма, поэтому никогда не собиралась с курящими в курилках, иначе задохнулась бы. КУРИ! Кто не дает! Кури так, чтобы другим не мешать. И пойми одно - голодный, сытого, не разумеет) Ничего не доказывай, всем известно, что курение - это плохо. И себя не оправдывай, прослеживается твоя не дальновидность. В том то и дело - и так полно не нужного в воздухе, а табачный дым еще и добавляет.
Гость
28 мая 2014, 14:07
Duke3D, респект!
Гость
28 мая 2014, 14:13
Ещё напиши, что вам завидуют :-)))
Гость
28 мая 2014, 13:20
Я смотрю тут не курящие все такие умные!!! Для некоторых покурить это как воды попить я посмотрю на вас когда вы не попьёте часов 10 чё с вами будет, чтобы ругани не было надо отдельные комнаты для курящих и всё, и сортиры для самых ванючих а то как сходят в поезде так пео всему вагону ванища
Гость
28 мая 2014, 13:37
"Я смотрю тут не курящие все такие умные!!!" не тупее тебя, не сравнивай потребность природную (воду) с зависимостью искусственно созданной тобой же.
Гость
28 мая 2014, 14:12
Опять кривое сравнение. Курящие воду не пьют? Заменяют её табаком?
Гость
29 мая 2014, 12:57
Не пытайся объяснить, некоторые не понимают сравнений, видимо я тут один адекватный некурящий
Гость
28 мая 2014, 19:09
Просто должны быть вагоны для курящих и при покупке спрашивали бы в какой вагон Вы хотите приобрести билет. И если Вы курящий приобрели билет в вагон для некурящих то будьте добры не курить всю поездку
Гость
29 мая 2014, 10:44
Это очень простое решение проблемы. В России так не можно. У нас все ректальным способом делается.
Гость
29 мая 2014, 11:03
А ЗАЧЕМ? Ну покурят на платформах во время остановок - не сдохнут чай.
29 мая 2014, 12:28
А что делать некурящему, если билеты в вагон для некурящих закончились, а в вагон для курящих остались?
Гость
28 мая 2014, 12:01
Я курить бросил, но поезд Челябинск-Чита идет больше 4-х суток. В поезде курить нельзя, на платформах нельзя, а где можно? Как обычно, маразм и суровость законов будет компенсироваться необязательностью их исполнения.
Гость
28 мая 2014, 12:39
На платформах поездов дальнего следования можно.Видать долго курил,мозги прокурил насквозь.
Гость
28 мая 2014, 14:04
А что, прочитать-то не судьба? На платформы, используемые для посадки и высадки пассажиров при их перевозках в дальнем сообщении, данный запрет не распространяется.
28 мая 2014, 12:11
Вот уж что действительно нужно запретить - это якунина, как впрочем и вообще ВСЕ начальство РЖД. От этого точно пользы будет больше, чем от того, что якобы курить в вагонах не будут. Однозначно, часть курящих пассажиров предпочтут другой транспорт (лично я предпочитаю самолет), и только очень малый процент, может быть и будет соблюдать этот очередной бред от правительства...
Гость
28 мая 2014, 14:10
В самолёте курить разрешено?
Гость
28 мая 2014, 22:24
Гость
28 мая 2014, 14:10
В самолёте курить разрешено?
предпочитать и пользоваться это разные вещи)
Гость
28 мая 2014, 12:42
Надо всех курящих в местах общего пользования выселить в один город,чтобы они там курили и не портили жизнь некурящим.Будет самый вонючий город на земле с самыми вонючими жителями.В книгу рекордов войдут всей вонючей толпой.
Гость
28 мая 2014, 16:30
От вонючей толпы слышим.
Гость
29 мая 2014, 01:27
А ещё всех от кого потом воняет невозможно и удушающими духами в жару.
Гость
28 мая 2014, 12:52
Для курильщиков отдельные поезда нужны!Чтобы в города не заезжали и не травили их население.Самолеты тоже отдельные!Чтобы летали медленно,км 30 в час.Чтобы успели накуриться в полете.
Гость
28 мая 2014, 13:17
И для алкашей отдельные самолеты,без стюардесс и бронированные.Чтобы они там пили,дрались и все равно наружу не вываливались.Со временем все самолеты можно такими сделать!
Гость
29 мая 2014, 01:28
Всех злюк- в отдельный вагон!
Гость
28 мая 2014, 11:41
На пешеходном мосту через ж/д пути тоже запрещено курить. Все курильщики на этом мосту курят и никого не наказывают. Полиция хотябы для профилактики отдубасила с десяток нарушителей - глядиш и Закон стали бы уважать. А так прокукарекали, а там хоть не рассветай.
Гость
29 мая 2014, 01:12
От выбросов с заводов гораздо больше вреда,почему бастовать не выходите?Прямо вдруг всё запретили и все сразу нашли силу воли бросить курить.Не так это просто ,как вам кажется.
Гость
28 мая 2014, 11:44
Запретить использование локомотивов на мазуте СРОЧНО!!! Едут в городе чадят страшно!!! все окна летит..
28 мая 2014, 12:09
Про то и речь, что если, как говорят, все эти законы якобы ради здоровья, и прочего. Ну-ну. Если взять все то, чем мы дышим (выхлопы+выбросы заводов, пыль и прочее), то дым от курящих людей - это просто капля в море. К тому же, дым от табака ничуть не вреднее дыма от костров, от жженой травы, от топящихся печей. Так что, как я уже много где говорил, весь этот идиотизм - это не забота о нашем здоровье, НЕТ! Это просто очередной способ для выдирания денег с населения, вот и все. Только есть наивные, которые действительно верят в то, что правительство, в лице ВВП и ДАМ, на самом деле заботятся о здоровье граждан. Смешно, ей богу...
Гость
28 мая 2014, 12:09
Лучше бы запретили курить в тамбурах, где не выветривается табачный дым!!!!!
Гость
28 мая 2014, 14:06
Вы из тех, кто читает только заголовки и тут же бежит делиться ценными советами? Для вас - другая цитата. "С начала лета курение табака будет запрещено в поездах дальнего следования..." Тамбуры к поездам относятся. Видите, и без ваших "лучше бы" справились. Всё, "инцидент исперчен"?
Гость
28 мая 2014, 22:33
Как же любители покурить переживут это...
Гость
28 мая 2014, 22:51
мы этот закон выкурим;)
Гость
29 мая 2014, 01:37
Чем пригородные платформы отличаются от платформ дальнего следования?И вообще,кто эту чушь придумал?
Гость
29 мая 2014, 13:02
Согласен, лучше запретить курить на платформах, и вернуть курилку в тамбур, логичнее будет.
Гость
28 мая 2014, 11:53
Лучше избавьтесь от барыг-торговцев, которые толпами шастают по вагонам, предлагая всякую ерунду.
Гость
28 мая 2014, 12:48
Нужно признать всех курильщиков иностранными агентами, т.к. отечественной табачной промышленности нет и они потребляют иностранную продукцию.
Гость
28 мая 2014, 12:49
Курильщиков дустом посыпать!
Гость
28 мая 2014, 14:10
очередной закон необязательный к соблюдению
Гость
28 мая 2014, 23:58
РЖД бы лучше за зарплатой рабочих следило,а не за борьбу с курением.Скоро там тоже весь Таджикистан будет работать.
29 мая 2014, 01:27
От того, что они не будут курить в общественных местах- лучше не будет. Они насквозь протабачены, как зайдут, хоть нос затыкай.
Гость
29 мая 2014, 13:04
Такой бред. вот на платформах как раз таки курящие мешают, во первых, запах, во вторых, и так народу много, ещё и они будут выходить покурить, проще уж оставить как раньше курилку в тамбурах, а на платформах запретить и все довольны будут
Гость
31 мая 2014, 15:59
Закон очень верный, тамбуры и туалеты это не подходящие места для курения. Было бы правильно сделать в поездах дальнего следования спец вагоны для курения. А сейчас особо зависимые могут курить на остановках (не пригородных).