RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Южноуральская полиция устроит облаву на тонированные автомобили

30 мая 2014, 07:55
Гость
30 мая 2014, 10:14
Полнейшая глупость требовать от автовладельцев добровольно изнывать от палящего солнца без тонировки. Людям тяжело в пробках при +35, зачем это издевательство? В нормальных странах думают о людях, заботятся о безопасности и экологии. Авто с прозрачными стёклами сжигает больше топлива и портит атмосферу, так как постоянно включается кондиционер. В штате Калифорния ЗАПРЕЩЕНО ЕЗДИТЬ БЕЗ ТОНИРОВКИ!!! Думайте о людях!!!
Гость
30 мая 2014, 10:36
Здесь не Калифорния и губернатор не Шварцнегер
Гость
30 мая 2014, 10:45
На 100% согласен! Бороться не понятно с чем!!! Тонировка ксенон!!! Пусть лутше с пьяными на дороге боряться!!
Гость
30 мая 2014, 10:53
+1 Согласен!
Гость
30 мая 2014, 10:17
Люди,вот вы так любите злорадствовать.что плохого вам сделали тонированные автомобили?едет он никому не мешает.вы ездили с тонировкой?уверен что нет,раз утверждаете, что мол едет ничего не видит,не видно из-за шторок,тонировка ухудшает видимость только в ночное время в не освещенных местах. Либо это все просто зависть,что вы,по каким-либо причинам,не тонируете стёкла своего автомобиля
Гость
30 мая 2014, 10:34
обычная зависть!
Гость
30 мая 2014, 10:36
с больной головы на здоровую... скоро и вас вылечат
Гость
30 мая 2014, 10:51
было бы чему завидовать, какая-нибудь дранная шушлайка, но затонирована вся наглухо. Фары, например, для чего заклеивать-то?
Гость
30 мая 2014, 12:10
Вы просто нищие и от зависти так тут. Мои парни и все кто имеет бабоски. могут хоть в лыко упитые ездить и не один бибон или с полиции нас не тронет. Иначе завтра он вне службы. Пока у нас денежки и высокие связи , то нам все по боку. Сегодня тормазнули. ну я позвонил и все на этом отпустили. Пока мы хозяева области теневые нам плевать на законы. Пора всем простым смертным знать мы хозяева жизни и мы все для области. Я могу если надо половину гибдд удалить и новые вместо них придут. Все кто в нормальных местах МВД и иных силовых работают они наши и они до конца жизни обязаны своей службой. Мы сила и теневая власть области. Пока наши во власти везде мы сила и мы власть всюду.Поэтому рано тут радуетесь. Все в тугих пачках денег и два звонка могут от всех бед спасти. убил и т.п. все в деньгах идет оплата. Мы сила и мы богатые есть хозяева жизни. А вы мелкие жалкие тут радостно. Но вы так и не поймете кто правит областью и всеми силовыми структурами. Эти рейды и т.п. для простых вас полубедных граждан.
Гость
30 мая 2014, 12:45
рули дальше! с богом!
Гость
30 мая 2014, 12:47
Не знал, что уровень троллинга так низко пал:-) "теневые хозяева"...???Да через каждую строку? Вам хоть 18 лет есть?
Гость
30 мая 2014, 13:00
мы - это кто? ты кто?
Гость
30 мая 2014, 09:09
надо "шторочников" тоже штрафовать - завешаются шторами черными и не видят никого вокруг
Гость
30 мая 2014, 10:44
ИМЕННО!
Гость
30 мая 2014, 11:01
у людей может траур, вот и шторы такие висят..
Гость
30 мая 2014, 11:02
Им надо на торпеду горшок глиняный с цветком. Красота... Шторки... Горшок с цветком. Деревенский тюнинг!
Гость
30 мая 2014, 09:27
правильно, а то затонируются и .. не видят ездят!!!
Гость
30 мая 2014, 10:18
яна у тебя брощ не сбежит???
Гость
30 мая 2014, 10:46
болеет она,пмс.....
Гость
30 мая 2014, 11:08
Яна! А может, и тёмные очки запретить?
Гость
30 мая 2014, 11:57
Любители ездить в аквариуме комплексуют судя по комментариям.
Гость
30 мая 2014, 12:18
примечание:вынужденные любители аквариумисты))
Гость
30 мая 2014, 12:41
так ты не пользуйся очками при солце - одна веть тема
Гость
30 мая 2014, 12:50
Это "кроты" комплексуют. Пока едут, в носу ковыряются и боятся, что кто-то увидит. Вот за тонировкой и прячутся.
Гость
30 мая 2014, 09:37
по чмз третий год ездит бмв х6 номер 003, тонированный полностью, с лобовым стеклом, наша полиция - только сопли жует, никакой ей веры нет
Гость
30 мая 2014, 10:17
Это я ему разрешил.Пусть ездит.
Гость
30 мая 2014, 10:26
в ленинском р-оне тоже часто можно наблюдать такую картину:по кругу закатанные авто-черный прадо,эволюшн желтый,и интересно другое-остановили сотрудники гибдд такой авто,хозяин постоял 5 мин,по тел поговорил,смотрю,дальше поехал....видимо есть у нас в городе те,кому позволено больше чем обычному водителю...
Гость
30 мая 2014, 12:43
Гость
30 мая 2014, 10:26
в ленинском р-оне тоже часто можно наблюдать такую картину:по кругу закатанные авто-черный прадо,эволюшн желтый,и интересно другое-остановили сотрудники гибдд такой авто,хозяин постоял 5 мин,по тел поговорил,смотрю,дальше поехал....видимо есть у нас в городе те,кому позволено больше чем обычному водителю...
власти почемуто с тонировки у работяг начали, а не с ментов продажных
Гость
30 мая 2014, 09:45
На прошлой неделе сам видел в Ленинском районе, как около шашлычки на улице Новороссийской человек в погонах выходил из за руля тонированного УАЗА Патриот. Так может сначала на себя облаву устроить, а потом с умным видом другим автомобили там доказывать "Закон, есть закон!"?
Гость
30 мая 2014, 10:22
ему можно
Гость
30 мая 2014, 10:37
мне тоже
Гость
30 мая 2014, 11:28
Прям запрещено? А вот в Израиле тонировка вообще под запретом, в том числе задних стекол. Ибо терроризм. А температура там повыше Челябинской будет.
Гость
30 мая 2014, 09:27
Нужно в любом случае снимать номера, тогда желающих тонировать по убавиться, т.к. нужно будет куда то ехать за номерами стоять в очереди.
Гость
30 мая 2014, 10:14
а дубликат сделать?
Гость
30 мая 2014, 10:41
Гость
30 мая 2014, 10:14
а дубликат сделать?
дороговато будет обходиться тонировка, если дубликаты постоянно делать
Гость
30 мая 2014, 11:03
Гость
30 мая 2014, 10:14
а дубликат сделать?
Дороже обойдется
Гость
30 мая 2014, 09:54
За ксенон давайте!!! Мешают и себе и людям!!!
Гость
30 мая 2014, 10:44
А давайте вообще за все!???
Гость
30 мая 2014, 10:52
Согласен! Вот люди с тонировкой вообще не мешают. А тех кто колхозный ксенон поставят и слепят встречку, создовая аварийную ситуацию, стоило бы прошерстить!
Гость
30 мая 2014, 15:01
Может Российский авто пром тоже в топку? Тонировку, ксенон и авто сразу на свалку...
Гость
30 мая 2014, 10:28
Делать не фиг, пусть бухающих ловят, чем тонировка мешает?!
Гость
30 мая 2014, 10:49
А я - за! Вы же не видите куда едите. надоели те кто гоняют на ощупь.
Гость
30 мая 2014, 11:00
Не положено, что не понятно?
Гость
30 мая 2014, 18:29
Гость
30 мая 2014, 10:49
А я - за! Вы же не видите куда едите. надоели те кто гоняют на ощупь.
Это вы не видите куда едите, я все вижу замечательно
Гость
30 мая 2014, 10:56
люди которые с пеной у рта тут кричат что тонировка плохо...вам то что???вас это каким местом задевает?если человек слепой он и без тонировки ничего не увидит, а если со зрением все впорядке, то она не будет ему помехой! а вы я так понимаю просто завидуете что ли...завист плохое чувство!
Гость
30 мая 2014, 12:50
А ни чего если другим мешает? Не задумывались?
Гость
30 мая 2014, 13:39
Надо при ДТП тонировку считать "отягчающим"
30 мая 2014, 14:01
Гость
30 мая 2014, 12:50
А ни чего если другим мешает? Не задумывались?
Вообще полностью солидарен!
Гость
30 мая 2014, 10:55
Отмените за тонировки не по ГОСТ все штрафы, Хватит штрафовать людей! Они все равно штраф не заплатят! Введите за тонировку наказание, в виде лишения права управления ТС на срок от 12 мес до 36 мес. Это будет единственная действенная мера.
Гость
30 мая 2014, 11:51
а чего не предлагаете сразу глаз выколоть?
Гость
30 мая 2014, 13:13
Если такое ввести, все сразу растонируются, и штрафы собирать будет не с кого. Невыгодно это ни одной из сторон.
Гость
30 мая 2014, 15:39
Гость
30 мая 2014, 13:13
Если такое ввести, все сразу растонируются, и штрафы собирать будет не с кого. Невыгодно это ни одной из сторон.
По фтрафам собираемость низкая. Зато дороги станут свободнее.
Гость
30 мая 2014, 11:01
Умру,но тонировку не сниму!
Гость
30 мая 2014, 11:27
шторки по кругу рулят!!!!!
Гость
30 мая 2014, 12:14
Гость
30 мая 2014, 11:27
шторки по кругу рулят!!!!!
ксинон в торпеде у меня!
Гость
30 мая 2014, 13:11
Малолетки вы оба!
Гость
30 мая 2014, 09:08
у нас все полицейские облавы - это на маршрутчиков и на машины с тонировкой. все.
Гость
30 мая 2014, 09:42
упустил детское кресло и нетрезвый водитель)
Гость
30 мая 2014, 10:31
Гость
30 мая 2014, 09:42
упустил детское кресло и нетрезвый водитель)
точно!)еще же есть категория серьезных преступлений - кресло детское)))спасибо за подсказку)
Гость
30 мая 2014, 12:33
А как с номерами О...ОО?
Гость
30 мая 2014, 10:09
Штрафуют и снимают тонировку как всегда с обычного люда
Гость
30 мая 2014, 12:13
это точно........................
Гость
30 мая 2014, 12:47
правильно тонированым можно ездить тока ментам и администрации ну и барыгам, что покруче
Гость
30 мая 2014, 21:21
Гость
30 мая 2014, 12:47
правильно тонированым можно ездить тока ментам и администрации ну и барыгам, что покруче
А не надо завидовать! Надо было в школе хорошо учиться, сейчас бы может быть тоже был бы комерсом, а не на заводе в мазуте и ездишь на четырке)))))
Гость
30 мая 2014, 10:28
Вы зачем к тонировке зацепились вообще. По мне, в ней нет ничего плохого (я про стекла, а не про фары, особенно задние). И как не крути меньше тонированных не станет - ксивы-корочки, "штраф на месте", звонок другу и т.п. Займитесь уважаемые сотрудники ГИБДД другими, более важными делами, например нарушение скоростного режима в городе.
Гость
30 мая 2014, 10:47
Тоже верно!
Гость
30 мая 2014, 10:59
Правильно делают, Надо лишать прав вас на год - два. Не нравится закон - ходи пешком.
Гость
30 мая 2014, 21:28
Гость
30 мая 2014, 10:59
Правильно делают, Надо лишать прав вас на год - два. Не нравится закон - ходи пешком.
Пешком? Как ТЫ????
Гость
30 мая 2014, 12:28
слышь гость иди умничай на улице !!
Гость
30 мая 2014, 13:12
тебе самому не помешало бы умничать со своей тонировкой у себя на огороде
Гость
30 мая 2014, 13:57
Гость
30 мая 2014, 13:12
тебе самому не помешало бы умничать со своей тонировкой у себя на огороде
нельзя тонировку вам?бывает,крепитесь)))
Гость
30 мая 2014, 20:58
Согласен!!!
Гость
30 мая 2014, 09:47
Давно пора! И не 2 дня раз в год, а постоянно. Что, постовые в обычные дни не видят всех этих шторочников и тонировщиков? И не надо ловить только на основных трассах. Посмотрите лучше на парковках. Поставит идиот свою черную дуру на самом повороте. Сам слепой и другим водителям дороги не видно.
Гость
30 мая 2014, 10:58
а если грузовик так же стоит, тогда их тоже запретить что ли?
Гость
30 мая 2014, 13:23
Согласен
Гость
30 мая 2014, 10:41
Что докапались до тонировки?!, кто не видит пусть не тонируеться!!! А кому нравиться??!! А кто от необходимости???, и вообще моя машина что хочу то и делаю!!!!
Гость
30 мая 2014, 11:16
Поддерживаю)тонировка нето нарушение по которым надо рейд проводить)
Гость
30 мая 2014, 18:31
Машина твоя.. делай что хочешь.. но дома. Хоть чёрной краской стёкла закрась. Но на дороги не суйся - там правила для всех.
Гость
30 мая 2014, 10:59
недалекие вы люди если думаете что тонированный значит ни хрена не видно, у многих катанный нормальная пленка снутри даже сложно определить есть ли она или нет
Гость
30 мая 2014, 18:32
ничо - прибор определит
Гость
30 мая 2014, 21:32
Гость
30 мая 2014, 18:32
ничо - прибор определит
Твой глаз что ли?
Гость
30 мая 2014, 12:00
как достали ныть из за этой тонировки. наклей атермальную пленку прозрачную, она уф поглощает точно так же и будет счастье. дорого ? да. зато лучше чем без ничего.
Гость
30 мая 2014, 12:15
бесполезный выброс денег это ваша пленка атермальная!
Гость
30 мая 2014, 12:51
Учебник физики тебе в помощь. На тему прохождения УФ через стекло.
Гость
30 мая 2014, 18:31
В Чечне были, там только 50-70 авто могут иметь тонировку передних стекол, а всем запрещено. Там просто удар прикладом и все. Не поняли очередь может вслед прийти. Гибдд Кавказа честно служат и там нет мздоимства от гаеров. Мировые судьи Кавказа пачками наказывают за все нарушения ПДД, а ФССП Кавказа за период работы все долги по штрафам получает. Учитесь господа силовики с парней с Кавказа, кто ради закона работает и дорожит своими погонами. Скоро выпускники с Кавказа придут в ряди полиции Урала, прокуратуры, судов, приставов и т.п. и вот эти скромные и честные парни покажут как надо работать во благо России. В области почему не работают законы, это деньги и связи вот истинная причина кумовства и крышевания виновных. Почему тысячи уголовных дел не раскрыты, сами знаете причину. Почему тысячи убийств и иных особо тяжких не раскрыты годами сами знаете.
Гость
30 мая 2014, 19:21
но они свои машины всё равно за тонируют
Гость
30 мая 2014, 21:45
Гость
30 мая 2014, 19:21
но они свои машины всё равно за тонируют
Ага! И занижают!
Гость
30 мая 2014, 09:13
хорошо что предупредили пусть два дня переждут. эти меры должны проводиться постоянно только тогда можно добиться желаемого результата.
Гость
30 мая 2014, 17:48
Задолбали хоть из двора не выезжай
Гость
30 мая 2014, 09:41
хаха!! Ой не смешите!! 5 год езжу каждый день наглухо, кроме лобовухи! и шо??
Гость
30 мая 2014, 14:57
Я тоже ездил, пока в "Залесье" не переехал, а там каждый день приходится гонять через "стационарный пост". По 500 руб выписывали, растонировался ))) дороговато получается. А так в городе когда жил ваще пофиг было...
Гость
30 мая 2014, 09:45
А мне нравятся последний тренд - катать лоб цветными зеркальными пленками, очень красиво. Удачи на дорогах)!
Гость
30 мая 2014, 10:35
Колхоз!
Гость
30 мая 2014, 09:48
А что мешает получить дубликаты номеров, сейчас это 100% не проблема - сняли, отъехал и прикрутил новые)))
Гость
30 мая 2014, 15:44
Тогда садить, первый раз на полгодика, за повторные от 3-х давать. А как ещё с упертыми *** поступать...
Гость
30 мая 2014, 09:52
Ещё надо шторки тоже сдирать. Завешаются со всех сторон и прут под 90 в городе ни кого не видя слева-справа, подрезая,
Гость
30 мая 2014, 21:18
Ибо не нужно завидовать! Денег нет на шторки??? Или не знаешь, как они крепятся? ААааа, да у вас и машин то нет!))))))
Гость
30 мая 2014, 09:56
Зачем в гаи забирать, сейчас фирмы сами номера делают, пошел и заказал за 5 мин и будут ездить тонированные дальше
Гость
30 мая 2014, 10:47
дружок ,у тебя ум есть?????? 500 рублей штраф ,2000 номер сделать итого 2500,и езди спокойно ,как с математикой то, дружил в школе?
30 мая 2014, 10:31
Помню, при СССРе, инспектор, стоя на одном месте, мог выловить за любое нарушение, в любое время (рядность, стоп-линия, тонировка, пешеход, скорость, и т.д.) Сейчас работают акциями - два дня в год - алкаши, два дня в год - тонировка, неделю - осторожно дети, под конец месяца, дня три-четыре, видимо для выполнения плана - повальная проверка. Причина понятна - "палочная" система, выполняют план. А может инспекторы ПДД не знают? Или у них объем оперативной памяти поменьше чем у прежних инспекторов? Как можно, стоя с камерой на пешеходный переход, не замечать десятки проезжающих мимо "в чулан" затонированных а/м (при чем на многих написано что-то типа: "умру-но тонировку не сниму")- не понимаю...
Гость
30 мая 2014, 12:45
Сомневаюсь я, что в СССР палочной системы не было. Зато в СССР были талоны предупреждения. Три дыры - пешеход. А наши думаки попытки введения балльной системы сначала кастрировали, потом вообще отклонили.
Гость
30 мая 2014, 10:44
Правила дорожного движения и законы России должны соблюдаться ЕЖЕДНЕВНО и в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, а не выборочно и только по каким-то дням. Для этого такое "мероприятие" должно проводиться ЕЖЕДНЕВНО и по ВСЕМ ПУНКТАМ ПДД. Это значит, что господам полицейским работать надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Гость
30 мая 2014, 11:20
немедленно проконтролируйте!)можно с офисного стульчака и неподнимаясь))
Гость
30 мая 2014, 11:15
Подобное решение на запрет тонировки влечёт аналогичный запрет на управление в тёмных очках - ведь плохо же видно....
Гость
30 мая 2014, 16:42
Люди очки снимают, как только становится темнее, снимаете ли вы тонировку?
Гость
30 мая 2014, 11:20
скоро вступят изменения в Коап, не будут снимать номера, оставят только штраф Красота)жду с нетерпением)
30 мая 2014, 14:04
Ваши слова, да Богу в уши:)
Гость
30 мая 2014, 11:34
Бестолку разводить дискуссии кто прав,тонеры или антитонеры!У каждого своя правда.Ясно одно,пока у нас будут такие вот "рейды",ничего не изменится!Есть категория людей,которым позволено нарушать,в т.ч. и тонировка.Деньги..звонок знакомому начальнику в ГИБДД..И дальше поехал тонированный.Понятно,что простому гражданину такое не светит,отсюда и крики по поводу "ухудшения обзорности,зрения,вреда тонировки".Разреши тонировку,99% противников закатают боковые передние даже не сомневаюсь!
Гость
30 мая 2014, 16:46
У меня есть всё вами перечисленное, но машина никогда не тонировалась и не будет. Поставьте атермальные стёкла, не будет руки жечь и прочие прелести солнечные уменьшатся.
Гость
30 мая 2014, 11:44
лишать!!!
Гость
30 мая 2014, 12:05
сразу 2 раза)
Гость
30 мая 2014, 12:58
Мне не нравятся "кроты", которые ездят по нашим дорогам. Господа тонировщики, не пишите чушь. Я насмотрелся на вас, когда вы ночью боковые стекла опускаете, голову высовываете, чтобы что-нибудь увидеть. Ну да фиг с вами. Такое ощущение, что у нас все стали со своего ряда поворачивать. Все стали на мигающий зеленый перед стоп-линией останавливаться. У нас в городе все стали 60 ездить. Похоже гаишники все зло в городе побороли. Осталось "кротов" побороть и будет всем счастье.
Гость
30 мая 2014, 14:01
Не нравятся-не смотри)))))А вообще на дорогу смотри а не в монитор!))
Гость
30 мая 2014, 13:05
Молодцы ГИБДД! Каждый день надо проводить рейды!
Гость
30 мая 2014, 13:56
Каждый час!Каждую минуту!
Гость
30 мая 2014, 13:11
Надо начинать с собственных (личных) авто сотрудников полиции и им приближенных.
Гость
30 мая 2014, 13:44
начинай!))))) можешь прям щас!
Гость
30 мая 2014, 18:25
Тонировка это очень удобно и у неё масса плюсов!Во-первых салон не выгорает,во-вторых лишний раз никто к машине не подойдет с домыслом вытащить что-нибудь,солнце глаза не слепит,на светофорах никто не глазеет на тебя. Если нормальная тонировка,то через неё прекрасно видно как и днем,так и ночью.
Гость
30 мая 2014, 21:43
Согласен!
Гость
30 мая 2014, 19:55
Сегодня попал на этом. Благо просто лишние 10.000 р. лежали. все решило это. А то моя тонировка стоить ровно 45.000 р. и мне так было жаль его сдирать. Вот так и решают видимо кто имеет бабло. Завтра на такси поезжу. Главное спасибо гаерам, что готовы принять наличку и не готовы к сдаче за мзду. Понимают мы сила и будущее за нами богатыми и сильными от власти.
Гость
30 мая 2014, 20:28
О ГРАЧЬЁ прилетело...
Гость
31 мая 2014, 17:05
КОГДА НАЧНУТЬ ......т.е наказывать за тонированные задние фонари- толпа даунов только прибывает с каждым днем!!!!
Гость
31 мая 2014, 23:30
Предлагаю их им разбивать!
Гость
1 июня 2014, 02:58
у меня спереди каркасные шторки-сетки. снаружи ничего не видно. гаеры не прикапываются. цена вопроса 1000 в интернет - магазине. че развели споры за тонировку. нельзя передние ст тонировать - я и не тонирую)
Гость
2 июня 2014, 11:55
кузбаслаком дешевле а колхоз выбрось)))
Гость
30 мая 2014, 09:17
Зачем предупреждают-то ??
Гость
30 мая 2014, 09:30
А в случае воспрепятствования замера коэффициента светопропускания, будут привлекаться по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Гость
30 мая 2014, 10:02
Хорошо что предупридили. А то товарища уже так два оштрафовали. Предупрежден значит вооружен!
Гость
30 мая 2014, 10:15
Благодарю за предупреждение.
30 мая 2014, 10:14
Хватит мероприятий, пора уже работать! Нарушений по городу хватает, парковка в неположенном месте, выезд на перекресток в случае образовавшегося затора, опасные маневры,... Эти нарушения мешают всем, и создают неудобства в движении. А чем мешает тонировка? Мне лично больше мешают водители которые за рулем по сотовому разговаривают (проезжают мимо сотрудников ГИБДД даже не прекращают разговора по телефону).
Гость
30 мая 2014, 10:30
спасибо большое :)
Гость
30 мая 2014, 10:36
спасибо за сообщение тов.журналисты!
Гость
30 мая 2014, 10:41
Спасибо, что предупредили ! Будем аккуратнее :)