RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Из-за частых гроз и ветров на Кировке спилят засохшие деревья

19 июня 2014, 11:08
Гость
19 июня 2014, 13:24
Мы, молодые южноуральцы. поддерживаем эту идею! Невозможно уже наблюдать со стороны эту проблему засохших деревьев! Ведь Кировку посещают туристы как из городов России, так и Средней Азии, Закавказья, ряда Европейских стран! И что же они наблюдают? Вместо буйства цветущей акации, сирени, молодой яблони и липы-засохшие деревья! Это нрикуда не годится, друзья! Пусть на Кировке растут молодые каштаны, в жаркий день они дадут тень пожилому человеку, который притомившись отдохнет на удобной лавке, в дождь укроют от капель влюбленную парочку, а по осени, мы будем собирать свежие плоды, которые поджарив на костерке будем есть и вспоминать беззаботные летние деньки!
Гость
19 июня 2014, 14:59
вот такая вот загогулина, понимаешь))))))))))
Гость
19 июня 2014, 17:03
В нашей широте растут только несъедобные каштаны)))) Пожарите, съедите и в больничку.... А чтоб они кого-то укрыли - они должны быть - как говорят озеленители - крупномерами - много ли Вы видели высаженных крупномеров в нашем городе - навысаживают тощеньких больных стволиков и до Вашей смерти Вы не дождетесь, чтоб они Вам тень дали в жаркий полдень! Правильно заметил один из комментирующих выше - посадят "жареные" каштаны, как раз с недели две назад в статье именно Кировка указывалась, как место их продаж)))) История с деревьями напоминает волну от ЧП в "Хромой лошади" (Пермь). Когда же этот дурдом закончится и ум к людям вернется!?!?!?
Гость
19 июня 2014, 17:13
Костерок прямо на Кировке будете разводить?)
19 июня 2014, 13:08
Ребята, журналисты, не молчите. Муниципальное автономное учреждение "Кировка" со своим Кляйном НЕ ИМЕЕТ ПРАВА рубить там деревья. Это противоречит закону об автономных учреждениях и целям этого МАУ, которое было создано типа в культурных целях и не может подменять собой органы самоуправления, какой бы Кляйн им не руководил. Позвоните прокурору и в полицию!
Гость
19 июня 2014, 13:29
Так напишите, вы как житель тоже можете это сделать.
Гость
19 июня 2014, 14:45
У журналистов свои задачи(
19 июня 2014, 16:32
Гость
19 июня 2014, 13:29
Так напишите, вы как житель тоже можете это сделать.
Что могу, делаю, Гость. Одному трудновато противостоять массовой тупости, непрофессионализму и корыстолюбию. Увы, не Навальный.
Гость
19 июня 2014, 13:32
вот подскажите, куда написать просить, чтоб деревья спилили? невозможно, живу на 2 этаже, темно и днем и ночью
Гость
19 июня 2014, 14:12
Увеличить этажность не пробовали?
Гость
19 июня 2014, 15:04
в жилсервис администрации вашего района
19 июня 2014, 15:16
Гость
19 июня 2014, 14:12
Увеличить этажность не пробовали?
Захватить квартиру соседей, что ли? Как-то логичнее ветки обрезать.
Гость
19 июня 2014, 13:30
Обычно эти вырубки приводят к тому что остается голое пространство где в жару спрятаться негде. Изуродовали сквер алого поля вырубив все деревья периметра. Площадь перед оперным театром как лысина бритая. Ну и что что кого-то там прибило веткой или даже деревом. Головой надо думать где и когда ходить или сидеть. Из-за этих несчастных не Ильменке теперь в городе лес изводить начнут. Деревьев должно быть больше! А не меньше. А все кто бояться гроз и бедствий пусть сидят по домам.
Гость
19 июня 2014, 17:20
Да что произошло на ильменке, только лишний повод для чинуш выкорчевать деревья так мешающие ставить киоски, строить дома-вставки для уплотнительной застройки, строить между домами магазины, расширять до 6-ти полос дороги и т.д. и т.п.
Гость
19 июня 2014, 18:40
Гость
19 июня 2014, 17:20
Да что произошло на ильменке, только лишний повод для чинуш выкорчевать деревья так мешающие ставить киоски, строить дома-вставки для уплотнительной застройки, строить между домами магазины, расширять до 6-ти полос дороги и т.д. и т.п.
поддерживаю!
Гость
19 июня 2014, 14:25
На Кировке деревья ни какой угрозы не представляют. Угрозу, ОГРОМНУЮ угрозу для города предоставляют не грамотные полоумный и бестолковые чиновники, возомнившие себя умными и цивилизованными людьми, хотя на самом деле являются прямой противоположностью. У деревьев оставлен маленький квадратик земли 1х1 м, но чаще 0,5 х 0,5 м. И как и где им получать пищу? Туже воду, те же минеральные вещества. В тайге или на моём участке, я ни когда не пропалываю и не убираю листву. Это и есть гумус, по мимо воды. Те, кто создавал убогую Кировку, уничтожали супер совершенное (и продолжают это делать) создавая из стекла и бетона своё убогое, жалкое, безобразное и примитивное. Когда Владимир Мегре выступал в Петербурге на читательской конференции и рассказывал о Родовых поместьях России, то одна женщина встала и сказала: Вы нас, что в каменный век тащите? Мегре ответил: А вы выйдите на свой Невский проспект и посмотрите, на право.... камень и бетон. На лево стекло и камень. Вниз - асфальт и камень. И ни одного(!) кустика и ни одного(!) деревца. И лишь вверху краешек неба. Вот вы в каменном веке и живёте. Челябиск немножко отстал в этом от Питера. Но как видно навёрстывает. А потом онкология, детские реанимации, клещи, наводнения, пожары и ураганы .... гибнут дети ... Сначала вы губите Природу, а потом погибнете сами и ваши дети!
Гость
19 июня 2014, 17:17
Правильно, полностью поддерживаю. Деревья, кустарники и другое безжалостно уничтожается, а чиновники в это время живут в своих депутатских посёлках за городом. А мы тут, с заводскими выбросами практически каждый вечер и всю ночь до утра, без деревьев и природы.
Гость
19 июня 2014, 23:08
Так то там плитка и все нормально питается, в наших дождях есть все микро и макро элементы, а так же кальций, магний, фосфор и другое нужное в необходимых дозах
Гость
19 июня 2014, 12:24
Засохшие деревья надо бы в плановом порядке убирать, при чем тут штормовые предупреждения. А почему только на Кирова? В других местах их тоже есть.
Гость
19 июня 2014, 17:26
а по срезу на пеньке и не скажешь, что сухое... может перебздел кто-то?)
19 июня 2014, 13:17
Ещё, предполагаю, деревья массово "засохли" именно там, на Кирова, за храмом, где предприниматель собрался кафе строить. И именно в этом месте, смею предположить, и бывают особенно сильные эпицентры гроз и ветров.
Гость
19 июня 2014, 14:10
Скорее всего так и есть.
Гость
19 июня 2014, 12:35
ну нормально,молодцы) еще бы в парках этой проблемой занялись, там столько сломанных деревьев.. и выпванных с корнем.
19 июня 2014, 12:35
Сколько деревьев упало на Кировке за последние годы? Они сейчас перед тем как их разгонят и последнюю более или менее нормальную улицу ухайдакают. Неужели опять промолчим и утремся? Мышление чиновника логике не поддается, однако даже они не вытаскивают двигатели из машин, потому что те пешеходов давят.
19 июня 2014, 12:40
А почему они засохли? Надо бы спросить с руководства Горзеленстроя.
Гость
19 июня 2014, 12:37
ну всё,-сейчас город вообще без деревьев останется.Власти же о благополучии горожан беспокоятся! Я всё думала,зачем березовую рощу в парковом вырубили-оказывается вот в чем причина
Гость
19 июня 2014, 12:46
Каштаны? Жаренные?
Гость
19 июня 2014, 12:45
Такое ощущение , что делается всё для того, что поскорее все вымерли от онкологии
Гость
19 июня 2014, 12:45
Надо все делать вовремя: подсаживать молодые деревья и только ПОТОМ постепенно убирать старые! Посмотрите что сделали около Оперного театра! А какая там была красота: сирень, зелень. А у фонтана около площади Революции давно пора подсаживать ели и только потом убирать подсохшие деревья. Но никому дела нет, вырубят и все, т.к. желтеют они уже.
Гость
19 июня 2014, 12:47
Возле садиков и школ порубите сухие деревья тоже!!!!!
Гость
19 июня 2014, 12:46
А там разве есть засохшие деревья?
Гость
19 июня 2014, 13:02
А до этого старые деревья упасть не могли. В городе хотя бы раз в год надо этим заниматься. А ещё тополя уже достали, как лето, так дышать страшно, и аллергиков в городе достаточно, давно могли бы потихоньку заменять другими деревьями. Но у нас же принято все вырубить, а потом, когда нибудь, по сто деревьев в детском саду высадить.
Гость
19 июня 2014, 13:05
В сквере на Каслинской между домами 36 и 38 очень много засохших деревьев. Их тоже вырубите, пожалуйста...
19 июня 2014, 13:10
В городе столько деревьев, которые пора обпилить. Мешаются, свисают над тротуарами. Нагибаться приходится.
19 июня 2014, 13:08
Нормальное дерево было, судя по фотке.
19 июня 2014, 13:11
Прикольно - МАУ "КИровка"! Вспоминается МУП "Привокзальная площадь". Этак можно каждый клочок земли в городе превратить в муниципальное предприятие. А что же МАУ "Кировка" не позаботилось о деревьях? Почему они засохли? Интересно, кто контролирует работу таких вот предприятий и учреждений? Какой у них штат? Денежки-то из бюджета идут... В Уставе МУП "Привокзальная площадь" в видах деятельности указано в том числе и проведение культурно-развлекательных, познавательных мероприятий. Вспомните, много ли таких мероприятий проводится на нашей Привокзальной площади? По-моему, они с лихвой выполняют только функции "Организация платных парковок" и "Сдача имущества в аренду"
Гость
19 июня 2014, 13:15
У нас в саду росли каштаны до первой зимы в -35 и вымерзли, не смотря на то, что были тщательно укрыты.
19 июня 2014, 13:19
Кипарисы еще посадят пусть, самое то для Урала
Гость
19 июня 2014, 13:24
По улице Енисейской стоят десять засохших тополей, которые в любой момент могут упасть на проезжую часть и тротуар! Письмо написанное по поводу ликвидации засохших деревьев в администрацию Ленинского района будет рассматриваться МЕСЯЦ. Оперативнее надо реагировать, чиновники, погода на Урале непредсказуема!
Гость
19 июня 2014, 13:30
на месте пеньков поставят рекламные столбы и киоски с сосисками. А деревья на Кировке почти все сдохли... На листьях тля, от червяков. От громкой дурацкой аудиорекламы птицы сбежали, насекомых есть не кому.
Гость
19 июня 2014, 14:07
у меня появляется гипотеза: деревья больше всего мешают тем, кто сам недавно вылез из леса. видимо, их деревья пугают
Гость
19 июня 2014, 14:44
Почему Никольской рощей никто не занимается?
Гость
19 июня 2014, 14:47
Реально засохшие деревья на Кировке стоят? Че-то я сомневаюсь в этом
Гость
19 июня 2014, 15:20
А когда каштаны вырастут и принесут плоды, их то и будут жарить на Кировке
Гость
19 июня 2014, 15:24
Поддерживаю Василия! Как расти деревьям,если к ним даже вода не может просочиться А ведь они же ЖИВЫЕ!!!!! А представляете в жаркий летний день,когда на солнце до 50 градусов,когда все вокруг деревьев пышет жаром....Кто-нибудь вспоминает о деревьях,которые нуждаются в поливе и уходе???? Главное -посадили и забыли.... А дальше все на самотек.
Гость
19 июня 2014, 19:50
Кстати про Горзеленстрой: В скверах на бульваре славы (от ул Цвиллинга до ул Свободы) за последние годы в общей сложности погибло 30 яблонь, елей, лип, рябин, и кустов сирени. В этом можно убедиться по оставшимся пенькам и кроновым углублениям. В данный момент засыхают 4 ели, гниют 3 липы (одну на днях сломало ветром). И ни разу за всё время существования скверов не было высажено на подмену ни одного дерева. Зато для удобства дворников, кстати получающих с премиальными от 18 до 40 !!!(в сенокос) куплен и установленв 2012 году дорогой вагончик-бытовка (с тыла музыкальной школы по ул Советской). Точное название на шильдике : Изготовитель - Челябинский завод профилированного настила, Заказчик - ООО ЧелябинскГорзеленстрой, Здание контейнерного типа ЗК172-0011.2012 6.0 х 3.0 х 3.0. Примерная стоимость - 350 000 рублей. Сколько деревьев можно было высадить за эти деньги?
Гость
19 июня 2014, 22:05
А что, росли ведь на Троицком тракте пирамидальные тополя в частном секторе. Не вымерзли ещё? Это же не баобаб.
Гость
19 июня 2014, 23:39
Каштаны? Ну да, для Урала, очень даже.... Следующий вариант будет - инжир?
Гость
20 июня 2014, 14:29
Сегодня специально прошла по Кировке, нет там засохших деревьев.