RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
501 комментарий к публикации

Полиция разберется с девочками, снявшими издевательства над сверстницей

20 июня 2014, 15:30
Гость
20 июня 2014, 20:12
А защищаться ее родители не учили? Меня даже мальчишки не обижали в гораздо более раннем возрасте, после того, как разок "ответила". Надо учить своих детей отвечать на подобные действия, вне зависимости от пола
Гость
20 июня 2014, 20:38
Вы с головой дружите?
Гость
20 июня 2014, 21:32
А ничего, что она одна, а этих толпа? о какой защите может речь идти?? в данном случае защита, это молчать и не шевелится, иначе вообще можно не встать потом из этой лужи. головой думайте
Гость
20 июня 2014, 22:24
Кстати заметна разница в возрасте, бьют девочки постарше, а унижаемый помоему еще ребенок. Видно страшно ему, молодец что пить не стала из лужи и не ревела, сохраняла рассудок. Молодец, подрастешь будешь самой красивой и встретишь хорошего мужчину, он будет тебя защищать)))) Веди себя хорошо)!
Гость
20 июня 2014, 19:49
Девчонка и её родители и так в шоке, а здесь на всеобщее обозрение совершение преступления!!! Пускай меня забанит модератор, пускай сопливые правозащитники начнут бросать в меня камни, но если бы с моей дочерью сотворили такое, мало бы никому не показалось, невзирая на возраст и пол ***!
Гость
20 июня 2014, 20:31
Поддерживаю полностью
Гость
20 июня 2014, 21:46
Думаю не один вы. Казнила бы на месте этих ***. Из них не чего уже путнего не выйдет.
Гость
20 июня 2014, 22:38
Модератор конечно отмодерировал, но суть сказанного ясна четко! Поддерживаю!!!
Гость
20 июня 2014, 20:36
Коркино, Еткуль, Еманжелинск... Как много смысла в названии этих населенных пунктов. И венчает все это их колыбель - Копейск. Брошенные шахты, кое-как работающие предприятия, зоны кругом. Концентрация судимого и вороватого люда в общей массе населения чрезвычайно высока(кто по малолетке, а кто и со взрослыми сроками). Вот и часть молодого поколения взросла по закону кулака и тупости. Девчушка красива, а вокруг быдло с обвисшими ляжками - зависть, к гадалке не ходи, никакими оскорблениями в адрес родителей и не пахнет. А как быть? Да как проще всего - растоптать и унизить. Плюс в карму среди себе подобных. Себя-то в порядок привести лениво или не дано. Печально это все. Девочке здоровья физического и морального восстановления. Лучше подальше переехать, чтобы не озлобиться. Пы Сы: сдается мне что отца там нет, раз не решили вопрос с "оскорбленными" родителями этих... без обращения в полицию.
Гость
20 июня 2014, 23:21
Да, девочка действительно красивая! Здоровья ей и терпения! Прости этих ***, и изо всех сил постарайся быть лучшей, не смотря ни на что... А через 15 лет приедешь в школу, на встречу выпускников, на белом порше, и все этим будет сказано!!!!!
Гость
21 июня 2014, 01:14
Что наши малые города, что Челябинск, имеют свою концентрацию разного люда, и судимого и вороватого. Можно подумать, что только в малых городах живет такой контингент. Челябинск большой город, соответственно и всякого контингента не мало. Надо вернуть советское время, когда были октябрята,пионеры и комсомольцы. Дисциплины больше было. А этих непутевых девок в тюрьму, без вопросов.
Гость
21 июня 2014, 10:29
Вы думаете в москве,в питере мало таких....?Ничего подобного,еще больше.Это не зависит от населенного пункта,а зависит,от нас с вами,то того как мы воспитываем наших детей и воспитываем ли вообще или занимайся собой любимым и своей карьерой!Начните с себя!
Гость
21 июня 2014, 23:48
Люди, вы помимо видео новость вообще читали? Если она начала оскорблять родителей значит получила за дело. Жестоко, но видимо она того заслужила
Гость
22 июня 2014, 10:58
А по-моему все оскорбления из ее уст меркнут наряду с тем, чем ей отплатили. Уверенна, что не первый раз ее задирают. И судя по тому, что она одна, у нее нет подруг. А то, что она оскорбила это другой разговор, это не к жестокости.
Гость
22 июня 2014, 11:02
Не важно чего она заслужила. Важно, как всё происходило! Есть закон, есть суд. А если кто то решит, что по его сугубо личному мнению, 40 человек заслуживают смерть? Он может их всех убить? Только потому, что опять же поего мнению они этого заслуживают? И что тогда в стране будет?
Гость
22 июня 2014, 11:04
ты родитель одного из этих что ли? Иди воспитанием своих отпрысков займись, а то у тебя под боком уж тоже кого-нибудь лупят!(
Гость
20 июня 2014, 19:31
В моей молодости девочки рисовали мелом на асфальте, плели венки из одуванчиков, играли в "кондалы". Ну чтоб такое как на видео...никогда! Что же будет дальше??? И почему на заднем фоне "пацанчиги" так спокойно ходят? Это, что норма жизни кого-то унизить?
Гость
20 июня 2014, 23:48
И это будущее нашей страны?Может в Хохляндию их отправить и пусть там смелость свою покажут!?Я конечно утрирую,но это...
Гость
21 июня 2014, 09:38
Зато им с детства говорят,что у них самая широкая и загадочная душа .Вот она и вылазит наружу во всей красе. И нарожают такое же ... .
Гость
21 июня 2014, 11:14
И раньше так было, только мобильников не было!
Гость
20 июня 2014, 21:14
Я ,конечно, извиняюсь перед жителями других районов города Челябинска, но прожив в центре 28 лет и проучившись в школе и институте никогда такого не видела и не слышала. У нас просто нет таких детей и подростков. Никто не матерится и подавно не бъет никого. Воспитание у этих "девочек" не как у нормальных людей, дети берут пример с родителей и ведут себя так же. Увиденное просто ужасно.
Гость
20 июня 2014, 21:45
Проработав "в центре" в одном уважаемом престижном учебном заявлении говорю, что дети выражаются нецензурно, хамят, засовывают ы унитазы трико и туалетную бумагу ни чуть не меньше, чем любом другом месте.
Гость
21 июня 2014, 00:55
Прожила в центре Челябинска всю свою жизнь. Естественно, такие случаи здесь единичны и редки. Как бы ни противоречили жители Еманжелинска и Коркино, там преступность такого характера выше, как и в отдаленных от центра районах. Верно, в центре даже взрослые матерятся меньше. А вообще налицо деградация общества и рост психических отклонений.
Гость
21 июня 2014, 10:33
Гость
21 июня 2014, 00:55
Прожила в центре Челябинска всю свою жизнь. Естественно, такие случаи здесь единичны и редки. Как бы ни противоречили жители Еманжелинска и Коркино, там преступность такого характера выше, как и в отдаленных от центра районах. Верно, в центре даже взрослые матерятся меньше. А вообще налицо деградация общества и рост психических отклонений.
вы что говорите,причем здесь населенный пункт.Да в еманжелинске намного меньше таких детей,они здесь скромнее и менее агресивны чем ваши в челябинске,у вас страшно выйти после 10 вечера на улицу и все это прекрасно знают.У нас города хоть и маленькие,но скромнее и намного тише
Гость
20 июня 2014, 19:55
ни что не оправдывает поступок этих девиц и парней которые плевали на девочку! Ужас! Жестокое поколение! Наказать один разик их по всей строгости закона и родители пусть выпорят их например во дворе когда все соседи смотрят, пусть тоже опозорятся!
Гость
21 июня 2014, 00:36
я Вас умоляю какое поколение, у нас в Южноуральске в 90х это было на каждом шагу,правда среди пацанов, только тогда время другое немного было. а сейчас борзеет поколение пепси от безнаказанности,насмотревшись фильмов
Гость
21 июня 2014, 00:49
Это разве парни? Они должны были заступится за девочку...***...а эти ,, девочки,, самоутвердились??? уже жалеют и плачут в подушку от страха трясутся, оскорблять и унижать - это дело трусливых! скоро и на нарах плакать будут. Молодцы родители ,, хороших,, детеи воспитали теперь получаите!
Гость
21 июня 2014, 12:22
Гость
21 июня 2014, 00:36
я Вас умоляю какое поколение, у нас в Южноуральске в 90х это было на каждом шагу,правда среди пацанов, только тогда время другое немного было. а сейчас борзеет поколение пепси от безнаказанности,насмотревшись фильмов
среди девочек это и раньше было: и в 90-е и в 80-е и похлеще, только если у мальчиков хоть какие-то принципы есть, то у девочек никаких, и это страшно
Гость
23 июня 2014, 15:09
родители, покупая своему чаду очередную яблочную игрушку и наряжая свою дочь во всевозможное пестрое барахло, помните о том, что есть семьи и дети, где у людей другой достаток, другие потребности и учите своих детей общаться с такими сверстниками добродушно, не хвастаться и уметь уважать чувство и достоинства других. Потому что расплата за возвышения себялюбимого может быть вот такой вот. Да, причиной конфликта может быть зависть. Когда одна барышня чванится, смеется над более скромными сверстницами. Такое поведение вызывает агрессию. На сегодняшний день достаточно просмотреть профал человека в соцсетях, чтобы понять насколько он испорчен родительской опекой и деньгами. Бесчисленный фотографии с зеркале с гаджетом в руках, статусы и картинки с матершиной, фотографии своей еды, одежды и других аксессуров в карму Вашего добавят только зла. Не бичуйте преступниц, рассмотрите ситуацию со всех сторон и тогда поймете, что возможно,и были предпосылки к такому поведению. Ну и конечно ни для кого не секрет, что распускать свои руки, да еще и организованной группировкой на одного человека - это дело подсудное.
Гость
23 июня 2014, 16:08
Вы правы!
Гость
23 июня 2014, 22:56
на 100% согласна с вами
Гость
24 июня 2014, 14:09
Для того чтобы произошел такой инцидент достаточно просто "не так" пройти мимо подобных людей, проверено на собственном опыте. Совершенно не важна одежда, гаджеты, просто у них настроение плохое было. О чем вы говорите, как можно еще и хвастаться перед этими "скромными сверстницами"?
Гость
20 июня 2014, 20:07
Избивавших девочек- в колонию!!!! Чтобы другим неповадно было!!!! И плюс родителям этих девочек ощутимый штраф, чтобы воспитанием занимались!!!
Гость
21 июня 2014, 13:18
Самый верный вариант!
Гость
21 июня 2014, 21:59
казнить как скоры вы на суд нет оправданья ихним действиям они лишь дети. ответить должны держать не только дети а те кто их довёл
Гость
22 июня 2014, 00:07
Какой штраф? Там девочки уже сами несут уголовную, административную и иную ответственность сами за себя! На учёт их по делам несовершеннолетних ОДНОЗНАЧНО! И к психиатру СРОЧНО! Иначе в будущем их ничего хорошего просто не ждёт! А родителям бы пару ласковых сказать - ведь то, что случилось напрямую зависит от той ситуации, что происходит в семье!
Гость
20 июня 2014, 21:21
Как вы быстро всех осудили и "наказали"!!!! А не задумались - откуда такое поведение???? Вы знаете чем занимаются ваши дети,когда родителей нет дома? что он видят в том же интернете (из которого их за уши не оттянешь)? а какие фильмы идут по ТВ? Ведь посмотрите что у нас на первых полосах в новостях : убийства.разборки.ограбления.издевательства и т п да еще порой и с подробным описанием. А в интернете наверное подобных сцен еще больше Вот где их школа..... Конечно не все дети такие Но то, что стало больше агрессии в поведении детей - это факт И прежде всего воспитанием надо заниматься РОДИТЕЛЯМ! ведь в первую очередь дети смотрят на них каждый день и учатся у них. Так что надо именно родителям обратить на СЕБЯ внимание!
Гость
20 июня 2014, 21:36
Поддерживаю
Гость
20 июня 2014, 22:56
Вот именно все идет из семьи. Подростки все разные, все сидят в интернете, смотрят новости, но до такого доходят не все. Это моральные ... которые никогда не исправятся. Потому что нормальному человеку переступить эту чету (человечности, личной неприкосновенности) очень сложно.
Гость
20 июня 2014, 23:36
Согласен с вами что причины гораздо глубже... ну и что теперь погразить им пальчиком? Нет уж, пусть отвечают по всем статьям...
Гость
20 июня 2014, 22:25
а я вот парней не понимаю... Неужели самим не противно. Это же девочка...! Вступились бы
21 июня 2014, 00:30
Да Вы шутите! Сегодня в маршрутку заходила - подлетела стайка студентов колледжа с надписью РЖД на погонах, и лезут вперед. Я не дождавшись, что мне все-таки уступят дорогу, как девушке, просто крикнула "дамы вперед!". Последний только отреагировал - пропустил меня, и то он уже не из этой компании был... Вымирает сильный пол у нас(((
Гость
21 июня 2014, 08:05
21 июня 2014, 00:30
Да Вы шутите! Сегодня в маршрутку заходила - подлетела стайка студентов колледжа с надписью РЖД на погонах, и лезут вперед. Я не дождавшись, что мне все-таки уступят дорогу, как девушке, просто крикнула "дамы вперед!". Последний только отреагировал - пропустил меня, и то он уже не из этой компании был... Вымирает сильный пол у нас(((
с какой стати вам должны уступать, тем более, как девушке?
Гость
21 июня 2014, 09:57
21 июня 2014, 00:30
Да Вы шутите! Сегодня в маршрутку заходила - подлетела стайка студентов колледжа с надписью РЖД на погонах, и лезут вперед. Я не дождавшись, что мне все-таки уступят дорогу, как девушке, просто крикнула "дамы вперед!". Последний только отреагировал - пропустил меня, и то он уже не из этой компании был... Вымирает сильный пол у нас(((
Судя по видео, у нас и слабый пол скоро вымрет.
Гость
20 июня 2014, 23:38
М-да почитал негодующие "благородством" комменты, вроде все верно, но вот вопрос: Чем ваш благородный гнев отличается от жестокости данных девиц?!
Гость
21 июня 2014, 12:03
Напишите пожалуйста вашу реакцию и мнение... что бы вы сделали??
Гость
21 июня 2014, 14:21
Гость
21 июня 2014, 12:03
Напишите пожалуйста вашу реакцию и мнение... что бы вы сделали??
Раз у Диогена Синопского спросили: народу много на площади? На что Диоген ответил: народу много, а людей мало.
Гость
21 июня 2014, 22:18
Мы первые не нападаем и никого не унижаем. Была причина, а комментарии следствие причины. В наше мире по другому остановить это ** нельзя.
Гость
24 июня 2014, 15:56
Возможно, нападавшие не достигли возраста уголовной ответственности. Тогда только административный штраф с родителей наносившей удары (очень низкий) плюс небольшой моральный вред за девочку родители взыщут через суд ( у нас за смерть - около миллиона). Придуманные гражданами в комментариях виды наказаний и прочих казней не применяются. Жестокость предложенных наказаний вообще свидетельствует о жестокости общества.Некоторые предлагают даже расстрел. А ведь нее исключено, что это всего лишь побои (не причинен вред здоровью).
Гость
24 июня 2014, 18:05
Проблема в том что подобные особи не остановятся и с возрастом. А тем более если не почувствуют на себе расплату за противоправные действия в отношении граждан. За преступление должно быть наказание.
Гость
24 июня 2014, 18:10
профи если это случилось с твоим ребенком я думаю ты рассуждал бы по другому.
Гость
25 июня 2014, 00:21
Да, к сожалению официально им предъявить - то нечего. И наказвние - смех. Но такие поступки, по-моему, это самое страшное для неокрепшей детской психики! Я тоже в детстве был не такой как все... Я ненавижу некоторых своих одноклассников до сих пор, но я сделал правильные выводы, и смог многого добиться в жизни. А теперь пусть догоняют, кто не спился:) И ДЕВОЧКЕ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ!
Гость
20 июня 2014, 21:42
Эх,Иосиф Виссарионович,как же Вас не хватает на земле русской!Кто то еще осуждает действия Сталина за нормализацию поведения в обществе!???Наверное,сейчас как никогда они актуальны!
Гость
21 июня 2014, 07:20
Эх! Накаркаете беды! Как раз сейчас Иосиф Виссарионович возвращается. Пока только по верхам, но дойдут руки и до нормализации поведения в обществе. Вот тогда и вздрогнем!
Гость
21 июня 2014, 11:19
Так это Иосиф всю интеллигенции и проредил. Вот вам наследие пролетариев. Гены есть гены.
Гость
22 июня 2014, 18:32
Гость
21 июня 2014, 07:20
Эх! Накаркаете беды! Как раз сейчас Иосиф Виссарионович возвращается. Пока только по верхам, но дойдут руки и до нормализации поведения в обществе. Вот тогда и вздрогнем!
Ну тогда молится только, ибо Бог на услышит и спустит на землю грешную "противокарканье", и будет у нас рассвет и порядок в одночасье!
Гость
20 июня 2014, 21:52
Просто эта девочка, над которой издевались, настоящий ангел. Благодаря ей мир становится чище и лучше. СЧАСТЬЯ тебе, АНГЕЛ! :-)
Гость
21 июня 2014, 07:25
Это как? Девочка оскорбила родителей сверстниц. Те, согласно своему воспитанию ( отсутствию воспитания), в силу собственного интеллекта (отсутствия) ее наказали. С какого места в этой истории мир стал чище и лучше? ... надо призвать к ответу. Но и пострадавшую называть ангелом, думаю, спешить не надо. А счастья и я всем желаю!
Гость
21 июня 2014, 19:35
Ангел это когда умер. Вы ничего не путаете?
Гость
21 июня 2014, 20:47
Гость
21 июня 2014, 07:25
Это как? Девочка оскорбила родителей сверстниц. Те, согласно своему воспитанию ( отсутствию воспитания), в силу собственного интеллекта (отсутствия) ее наказали. С какого места в этой истории мир стал чище и лучше? ... надо призвать к ответу. Но и пострадавшую называть ангелом, думаю, спешить не надо. А счастья и я всем желаю!
В демократию хочешь поиграть , ну - ну , вот украдут у тебя лично велосипед...посмотрим куда вся твоя дем...... денется
Гость
20 июня 2014, 22:11
да тут половина осуждающих, в детстве такими же были ! Хотите сказать в ваших классах никого не обижали толпой? А вы стояли и смотрели как бьют, издеваются.... Просто камер не было) а так еще и похлеще было, *** всегда есть и будут, это баланс. это Инь Янь ) Какая нибудь глобальная война, или метеорит, отчистит эту планету) Потому что даже звери человечнее)
Гость
20 июня 2014, 22:50
Вы наверное были в той толпе... или стояли и смотрели? Ну да ладно, не об этом речь сейчас... В наши 90-е чего только не было... и меня *** толпой... и я стоял на коленях весь побитый и с ноги по лицу получал и зуб потом на место вправлял... НО! Я был пацаном и воспринимал это ну не то чтобы нормально, но во всяком случае адекватно... по-пацански. Но на этом видео !!! ДЕВУШКИ, будущие мамы!!! Это уже, извините, АБЗАЦ!!!
Гость
20 июня 2014, 23:59
В детстве всякое было. Настолько зверьем не становились, но были поступки, за которые до сих пор стыдно, и исправлять которые пришлось очень долго. Я за то, чтобы тех зверят строго наказали, лучше сейчас...
Гость
21 июня 2014, 00:47
Гость
20 июня 2014, 22:50
Вы наверное были в той толпе... или стояли и смотрели? Ну да ладно, не об этом речь сейчас... В наши 90-е чего только не было... и меня *** толпой... и я стоял на коленях весь побитый и с ноги по лицу получал и зуб потом на место вправлял... НО! Я был пацаном и воспринимал это ну не то чтобы нормально, но во всяком случае адекватно... по-пацански. Но на этом видео !!! ДЕВУШКИ, будущие мамы!!! Это уже, извините, АБЗАЦ!!!
Вот тут поддерживаю! Регулярные драки после школы и на переменах,дискотеки, боксёры против каратистов,пацаны против металистов и тд.И правильно заметили, мы были пацанами и это были наши 90е))) хотя и такие ... женского рода тоже бывали. Эх, 90е бы вернуть какое время то было замечательное! сейчас ведь как - толпой герои а прессанёшь тут же в ментовку бегут и ведь кричат что на них напали(да куда это годно,у нас западло это считалось... и где идея,где понятия - шакальё кругом((((
Гость
20 июня 2014, 22:26
Обращение ко всем родителям учите детей давать сдачи-просто защищаться. Тогда не будет подобных прецедентов.
Гость
20 июня 2014, 22:55
Правильно!А то ведет себя как покорная овца.Встала бы и пинками разнесла всех.Ну получила бы..Зато в бою,а не так-ударили по щеке,-подставила другую..
Гость
20 июня 2014, 23:24
Гость
20 июня 2014, 22:55
Правильно!А то ведет себя как покорная овца.Встала бы и пинками разнесла всех.Ну получила бы..Зато в бою,а не так-ударили по щеке,-подставила другую..
Правильно! А давайте разрешим свободное ношение оружия! Выхватила бы из своего рюкзачка дробовик - бах-бах... И проблема решена! Учить защищаться надо пацанов. Защищаться и защищать слабых, а не подтявкивать на камеру и плевать в девчонку! А она должна уметь готовить, стирать, шить и т.п. Не пристало ей кулаками махать. Самооборона это хорошо, но не надо устраивать бойцовский клуб.
Гость
20 июня 2014, 23:45
Как вы не поймете люди все разные... Есть сильные, есть слабые, есть характерные, есть нет и это нормально...
Гость
21 июня 2014, 02:08
Наверняка девочка из неполной семьи, некому ее защитить. Малолетние ... всегда знают это. Большой вопрос полезли бы они на девчонку, если бы у нее был отец. Сейчас страшное время наступило, а дальше будет хуже.
Гость
21 июня 2014, 11:29
Вы меня не смешите. Я за своих детей похлеще папы голову откручу.
Гость
21 июня 2014, 11:45
Может вы и правы, но я с вами не согласна. Я ребёнка воспитываю одна, но не дай Бог, вдруг какая - то ... посмела.... Горло перегрызу. Женщины, порой сильнее.
Гость
21 июня 2014, 12:32
Гость
21 июня 2014, 11:45
Может вы и правы, но я с вами не согласна. Я ребёнка воспитываю одна, но не дай Бог, вдруг какая - то ... посмела.... Горло перегрызу. Женщины, порой сильнее.
Мама маме рознь. Тем более это Вы понимаете, что за детей порвете. А подростки этого не понимают в силу возраста, отсутствия опыта да и вообще взрослого мышления. Они снимали на камеру и выкладывали в сеть эту жестокость, потому что они даже не понимают , что это безусловное доказательство их вины!!!! Они этого не понимают!!! Вот ровно также они думают и о защитниках девочки: да что там ее мама может сделать. А вот если бы там был отец, и не просто какой- то алкаш- доходяга, а нормальный серьезный мужик, то максимум дело бы закончилось словесной перепалкой!
Гость
21 июня 2014, 06:16
Бла бла бла!! Я бы Да я бы за свою дочку!!! ДА НИ ЧЕГО ВЫ БЫ НЕ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ПИСАТЬ МОЖЕТЕ!!!!!!!!!!! Я согласен девочки на видео вовсе и не девочки а так... А вот родителям нужно было бы уделять больше внимания той которую унижали и научиться отвечать на агрессию адекватно! я думаю лучше получить в нос чем слышать"пей из лужи" а лучше взять дубину и парочке по какой нибудь части тела засадить и не важно что есть вероятность что отгребешь еще сильнее, как правило такие люди убегают поджав хвост как шакалы!!!
Гость
21 июня 2014, 11:57
Какое еще Бла бла... Мою дочь попробовали обидеть в школе пришел и так отпинал под мягкое место... сказал еще раз узнаю - голову оторву. И пока тихо как в раю. По поводу защищаться: Все люди разные, кто-то умеет, кто-то нет. И что делать тому кто не умеет??????? Тем более девочкам???????? Им танцевать нужно, а вы предлагаете им с дубиной упражняться...
Гость
21 июня 2014, 12:43
Умение защищаться бесспорно никому не помешает!!!!!!!!! А представьте на секунду, что эта толпа бы не остановилась увидев отпор... А еще больше подзадорилась и начала избивать девочку по-настоящему... И что тогда - кома???? Очень тонкая грань между степенью телесных повреждений, один неосторожный удар - и дурачок на всю жизнь.
Гость
21 июня 2014, 22:27
Гость
21 июня 2014, 11:57
Какое еще Бла бла... Мою дочь попробовали обидеть в школе пришел и так отпинал под мягкое место... сказал еще раз узнаю - голову оторву. И пока тихо как в раю. По поводу защищаться: Все люди разные, кто-то умеет, кто-то нет. И что делать тому кто не умеет??????? Тем более девочкам???????? Им танцевать нужно, а вы предлагаете им с дубиной упражняться...
А это уже самосуд и подсудное дело и везение, а то подъехали бы братки и самого папку поимели бы
Гость
22 июня 2014, 11:25
Здесь есть и ВИНА девочки! ЕЕ родители не учили, что оскорблять других людей плохо? Недавно была свидетелем разборок первоклассников: вижу мальчик пинаетр другого в живот и тот падает. Подошла, спрашиваю в чем дело: а мне отвечают другие мальчишки, что тот, кого пнули ОБЗЫВАЛ маму обидчика нехорошими словами. ВОТ ТАК! НАУЧИТЕ детей не употреблять оскорбительные слова, вот и все!!!
Гость
22 июня 2014, 15:43
вы в своём уме???кто кого оскорбил???
Гость
22 июня 2014, 18:21
Гость
22 июня 2014, 15:43
вы в своём уме???кто кого оскорбил???
читайте ТЕКСТ внимательно! ЕЕ заставляли ИЗВИНИТЬСЯ за оскорбления родителей. Надо было маме этой девочки научить ее ВЕЖЛИВО относиться к родителям чужих детей! Некоторые "овечки" своим поведением и высказываниями САМИ провоцируют издевательства
Гость
22 июня 2014, 20:57
А ты что свечку держала. Обычно у таких *** всегда оправдание "мою маму оскорбили". У нас видимо это болезненная тема- все начинают сочувствовать. И дураку понятно что врут.
Гость
20 июня 2014, 19:35
И это девочки???
Гость
20 июня 2014, 20:25
подобие
Гость
20 июня 2014, 22:36
Лично я увидел только одну девочку и ту униженную... Остальные даже до *** не дотягивают... а на заднем плане бабы какие-то мальчишескими голосочками попискивают...
Гость
23 июня 2014, 14:15
Гость
20 июня 2014, 22:36
Лично я увидел только одну девочку и ту униженную... Остальные даже до *** не дотягивают... а на заднем плане бабы какие-то мальчишескими голосочками попискивают...
Согласен с вами полностью !
Гость
20 июня 2014, 21:35
Ужас. Раньше было пепсикольное поколение-прикольно как то было. . Сейчас я без сомнений могу сказать,что подрастает поколение "яги",соли, и прочей фиготени.
Гость
20 июня 2014, 22:40
Да нет - это пепсикольное покалаение эволюционирует, как раз эти дети родились после того как "прикольно как то было"
Гость
21 июня 2014, 00:14
Гость
20 июня 2014, 22:40
Да нет - это пепсикольное покалаение эволюционирует, как раз эти дети родились после того как "прикольно как то было"
Я - пепсикольное поколение. Мне 27. А этим недоделкам по 16!
Гость
21 июня 2014, 20:04
Гость
20 июня 2014, 22:40
Да нет - это пепсикольное покалаение эволюционирует, как раз эти дети родились после того как "прикольно как то было"
А ты с какого покАления эволюционируешь? Бабкиных семечек?
Гость
20 июня 2014, 22:06
родителей этих малолеток в эту лужу на колени а все это стадо публичной порке в центре города не от великого ума такое творить
Гость
20 июня 2014, 22:46
Я живу в другом мире... Сын поступил в МГУ, дочь вышла замуж...
Гость
21 июня 2014, 07:26
Гость
20 июня 2014, 22:46
Я живу в другом мире... Сын поступил в МГУ, дочь вышла замуж...
И я!!!
Гость
21 июня 2014, 23:51
Гость
20 июня 2014, 22:46
Я живу в другом мире... Сын поступил в МГУ, дочь вышла замуж...
Молодец, за мкадом жизни нет, все вранье.
Гость
23 июня 2014, 11:44
Читаю комментарии и удивляюсь. Не нужно говорить "В мое время такого не было" Всегда и во все времена дрались, били и были битыми. Все это было, мобильников не было. Уверен, не было бы мобильника - не было бы сцены унижения. Да, побили бы, за волосы оттаскали, но не было бы того, что мы наблюдаем на этом видео. Уже был комментарий "Самоутверждение за счет слабого" и это очень верно написано. В силу своего скудного воспитания, данные особи не придумали ни чего лучше, чем унизить слабого, снять это на видео и выложить в интернет. В колонию их? Что это изменит? Это их как-то перевоспитает? Да и в чем они виноваты? В том, что их родители их не воспитывали или именно так и воспитывали? За ребенка должен нести ответственность взрослый. Мы, взрослые, в ответе за того, кого воспитали. От всего сердца, желаю девочке подняться, после падения (в жизни ни раз пригодиться).
Гость
23 июня 2014, 14:41
Вы действительно считаете что эти подростки ни в чем не виноваты??? Дай бог, чтобы им было по 14 лет и у судьи была дочь такого же возраста, как и эта девчушка...
Гость
23 июня 2014, 15:55
Гость
23 июня 2014, 14:41
Вы действительно считаете что эти подростки ни в чем не виноваты??? Дай бог, чтобы им было по 14 лет и у судьи была дочь такого же возраста, как и эта девчушка...
Он же не сказал такого. А то что раньше тоже было свое быдло, и также издевалось над слабыми. просто телефон с камерой провоцирует еще и на публичное унижение.
Гость
24 июня 2014, 00:02
А когда им будет по 18, 20 лет тоже родители должны будут нести ответственность за их дела? Если сейчас их не поставить на место, наказать, то завтра их уже будут судить за более тяжкие преступления. Вспомните беременную девушку участвующую в убийстве таксиста у нас в Челябинской области.
Гость
24 июня 2014, 09:53
А почему никто не спросит за что они ее так?... Написано она оскорбила родителей нападавших.
Гость
24 июня 2014, 10:16
на заборе тоже написано.... Не приписывайте благородных порывов этим нелюдям. никаких там оскорблений не было...
Гость
24 июня 2014, 18:07
У вас *** у всех как что так сразу маму обидели. Даже у уголовников похожая отмазка. Мамой клянусь.
Гость
25 июня 2014, 00:14
В подобных ситуациях достаточно просто посмотреть в их сторону, и ты уже не прав. Ну не нравится им ваш взгляд... А про маму - это К ТЕРАПЕВТУ!!! ему пусть мозги пудрят!
Гость
20 июня 2014, 19:44
Шок.. Просто нет слов...
21 июня 2014, 10:35
Да не, прикольно!
Гость
22 июня 2014, 23:15
21 июня 2014, 10:35
Да не, прикольно!
Harry Potter, хочешь на ее месте оказаться? прикольно тебе ...!!!
Гость
20 июня 2014, 19:44
фамилию и имена данных особ в студию!!
Гость
20 июня 2014, 22:28
поддерживаю!!!
Гость
21 июня 2014, 22:07
Да Фамилии в студию
Гость
20 июня 2014, 19:42
под суд всех! в клетке в суде будут сами на коленях стоять!
Гость
21 июня 2014, 09:35
Не поймут они нефига, не извлекут урок, а полиции максимум поставят на учет. Но можно уже делать выводы что этих людей ничего хорошего не ждет!
Гость
22 июня 2014, 11:30
законы то знаете кого защищают у нас в стране?
Гость
20 июня 2014, 20:21
Вообще это неправильно, что не публикуют имена этих ... А отправлять таких ... надо в колонию и надолго.
Гость
22 июня 2014, 09:11
Ты что думаешь из колонии они хорошими выйдут
Гость
24 июня 2014, 09:24
Гость
22 июня 2014, 09:11
Ты что думаешь из колонии они хорошими выйдут
ещё хуже станут. наказание должно быть соответствующим.
Гость
20 июня 2014, 20:25
Ну если это дело до суда не дойдет и реального наказания эти малолетние не получат,то можно считать что Россия сгниет изнутри.
Гость
20 июня 2014, 21:37
не дойдет а Россия вот она в ролике
Гость
20 июня 2014, 22:27
Гость
20 июня 2014, 21:37
не дойдет а Россия вот она в ролике
Да
Гость
20 июня 2014, 21:32
сначала, хотел написать все тоже что тут на трех страницах написано. Ужас, кошмар, всех накол. Однако, пока читал три страницы, что-то подумалось. Дык елки, да у нас куда ни плюнь такая картина. Деградируем в прогрессии..... Безнаказанность и беспредел. Не удивлюсь, что даже если и найдут кого-нибудь с этого видео, все закончится максимум исправительными работами суток 15. Какой моральный ущерб? О чем вы?! У нас за моральный тыщ 30 дадут, это радоваться надо.
Гость
20 июня 2014, 23:40
Жестокая страна - жестокие люди - жестокие дети. Увы... Но такое бывает в любой стране, надо реагировать на эти случаи и строго наказывать. А у нас все ноги в милиции сотрешь, натерпишься унижений и уйдешь нисчем...
21 июня 2014, 21:04
Компенсация морального вреда в нашей стране ничтожна и оскорбительна для пострадавшего - это точно. Закон написан ***. Вот если бы ущерб насчитали 700т.р. и выплачивали бы всей семьёй и с пенсеи бы удерживали вот тогда таких случаев было бы меньше.
Гость
20 июня 2014, 22:53
а потом эти "девочки" будут говорить, что они не хотели, что так получилось, и сидеть где-нибудь у Малахова опуская глазки вниз и плача........
Гость
20 июня 2014, 23:07
именно так, только хотела написать то же самое прям слово в слово
Гость
20 июня 2014, 23:54
Гость
20 июня 2014, 23:07
именно так, только хотела написать то же самое прям слово в слово
ДА.... Ну мы же извинились... скажут они. А в силу нашего чудесного законодательства наказания за это не предусмотрено. Вот и получается то, что получается!!!!!!!!!!!
Гость
21 июня 2014, 11:21
1) озвучить фамилии 2)довести до сведения родителей и оштрафовать. 3) в идеалие по .. ремнем.без фанатизма
Гость
21 июня 2014, 12:34
Привет Ирина! Мы с тобой в Универе учились:))
Гость
24 июня 2014, 15:44
Гость
21 июня 2014, 12:34
Привет Ирина! Мы с тобой в Универе учились:))
А я с тобой в одной песочнице играл!
Гость
21 июня 2014, 11:38
и очень бы хотелось, что бы сайт 74, раз уж выложил видео, отследил результат полицейских разбирательств и опубликовал, уже с фамилиями точно тварей, а то как девочку еще больше унижать, публикуя видео - это да, а как фамилии написать - нельзя!!! Нужно требовать имена и фамилии мерзавок и их родителей!!!
Гость
21 июня 2014, 17:59
поддерживаю!!!! девочкам, которые устроили самосуд, жизнь еще проучит и не раз....
Гость
21 июня 2014, 18:02
Согласна, необходимо чтобы эта история получила продолжение, чтоб другие в следующий раз подумали об угрозе наказания, да и просто от шока, который я получила от увиденного, реально хочется убедиться что к ним применено строжайшее наказание и к их родителям в том числе, и очень хочется верить в наше правосудие! Девочка не опозорена, опозорены те кто все это сделал и их родители, в нормальном обществе им не место, и не надо писать что таким образом они требовали извинений за какие то оскорбления, таким образом они самоутверждались, избавлялись от своих комплексов, эти люди НИКТО и жизнь им это докажет!!! А пострадавшей хочется пожелать силы и мужества в борьбе, эта сильная девочка и будет еще сильней!!!!
Гость
21 июня 2014, 12:51
А всё понятно без слов! Девочка, стоящая на коленях, во всём преобладает своих обидчиков: опрятнее, лучше одета, не отвечает на их реплики, тк, воспитание другое. Это - месть за её превосходство! Она гордая и вела себя достойно, не смотря, на преобладание сил обидчиков. Для неё это - школа выживания в прогнившем, деградированном обществе без будущего! Она уже знает свою жизненную цель! Я не знаю кто она, но она молодец! Она достойна уважения!/..
Гость
21 июня 2014, 13:04
Согласен с Вами.
Гость
22 июня 2014, 23:27
Поддерживаю! Девочка - красавица и умница! Но как обидно... слов нет
Гость
21 июня 2014, 13:26
Если б с моей дочерью такое случилось...меня было бы не остановить!!! Я оторвала башку им всем этим недоношеным, убогим детям малоимущих алкашей! Видно же что это выродки алкашей-больные на всю тыкву! Да,может меня потом и судили, но я бы отомстила! Подняла бы на уши всю школу, милицию, дошла до депутата, министерства образования и добилась бы что б таких ущербных содержали в спецшколах или колониях! Девочке пострадавшей конечно не падать духом и записаться в секцию рукопашного боя!
Гость
21 июня 2014, 19:43
Ну ну. А если вы не правы? И это дети не неимущих алкашей? Рассуждаете так же как и они себя ведут.
Гость
24 июня 2014, 16:45
Мою дочь 2 раза обижал одноклассник,я написала заявление в комнату по делам несовершеннолетних,3 раза туда ходила,давать пояснения,принесла справку о том,что были у врача ,так его мать стала писать в прокуратуру,что я оклеветала честных людей,прокуратура предложила мне забрать заявление.Я не согласилась,прислали письмо,что он не совершеннолетний.Даже я не поняла поставили на учет или нет.В общем бесполезная трата времени.
Гость
21 июня 2014, 15:51
Мама девочки над кем издевались уезжайте из города а пусть ваша девочка будет счастлива А мамы.. прийдите и простите прощение за ваших ......;.
Гость
22 июня 2014, 10:48
Знаете,это не выход! Везде есть моральные уроды! Что ей теперь всю жизнь куда то уезжать?! Смешно.
Гость
22 июня 2014, 11:13
У них НЕТ мам!!! Неужели не понятно?!
Гость
21 июня 2014, 17:33
Кто-нибудь знает, как можно найти маму пострадавшей школьницы? Хочу оказать юридическую и материальную помощь. А вообще, не понятно, как здоровый нравственно человек вообще может смотреть это видео? Наверняка именно этого и хотелось этим животным в обличии подростков-школьников. Понятно, что детская жестокость нисчем не сравнима и существовала всегда, вспомнить, например "Чучело" Железнякова. Однако, просматривая подобное видео, люди позволяют проникать злу и жестокости в их жизнь, заставляя их думать, что жестокость сегодня - это норма жизни. На самом деле норма жизни - это то, что устанавливает Законодатель, Бог и Государство! Я это видео не смотрела и никому не советую! И хочу, чтоб эти *** знали, что напрасно они избили девочку, заморали свои руки, измазались в грязи на всю свою жизнь, превратились в ***! Я ваше видео не смотрела, граждане-*** и их Родители, а девочку и маму возьму под свою опеку! Все в жизни встает на свои места и обязательно настанет момент, когда вам, ***, самим придется попить из лужи, а также вашим родителям!
Гость
21 июня 2014, 18:48
У вас юридическое образование? У меня тоже проблема: директор гимназии, к которой мы по прописке "приписаны", не принимает уже 3 год моего ребенка. Приношу заявление и оригиналы документов( свид. о рождении и справку о регистрации по месту ж тельства), она заявление не берет и вызывает охрану. Вышлю документы заказным письмом, они требует оригиналы документов или личное дело, которое находится в школе . Директо гимназии говорит, что мест нет, а сама ежегодно принимает новых детей в гимназию.. Как расматривать данный вопрос:это нарушение закона,издевательство, геноцид?
Гость
21 июня 2014, 18:59
Если Вы сделаете так как пишете, то большое Вам спасибо, и правда очень хорошо, что есть вот такие люди, способные помочь безвозмездно, надеюсь редакция сайта Вам поможет с контактами, я к сожалению видео посмотрела и очень жалею, потому что такой жестокости увидеть я не ожидала, она меня лично просто потрясла, мерзко и противно что такие есть среди нормальных людей!!! И лично я тоже готова оказать материальную помощь пострадавшей!
Гость
21 июня 2014, 22:45
Вот она - истинная система сегодняшнего образования. А то олимпиады, конкурсы, а на деле обычные Шариковы, резко , очень резко уступающие в развитии и интеллекте ЛЮБОМУ животному. Министру образования и культуры надо подать в отставку. Но это когда хоть капля стыда и совесть ещё есть, а если она на том же уровне ..... то комментарии излишни.
Гость
22 июня 2014, 00:39
Боюсь, что на том же...
Гость
22 июня 2014, 07:47
Это не образование, а воспитание. Отсутствие воспитания. При чем здесь министр образования и его отставка? Родителей надо наказывать по статье " не надлежащее исполнение родительских обязанностей". И девиц с парнями на учет. А ту что пинала по лицу в колонию.
Гость
21 июня 2014, 23:42
мама одной из девочек работает заведующей в дет. саду
Гость
22 июня 2014, 10:58
И уж совсем будет не удивительно если папа занимает большой пост в министерстве образования или культуры.
Гость
22 июня 2014, 11:42
Ужас, просто ужас.... если конечно это правда!!!
Гость
23 июня 2014, 10:30
Если бы, не дай Бог, с моей дочерью такое сотварили, я бы в полицию не обращалась, так как это еще большую психологическую травму наносит девочке, так как все узнают об этом происшествии. Надо было собрать хорошую команду мужчин и разобраться с ними их же способом, а потом еще и с их родителями пообщаться Т-А-Т, чтоб запомнили на всю жизнь.
Гость
23 июня 2014, 16:20
Вооот полностью поддерживаю!!!
Гость
25 июня 2014, 23:11
А потом спрашиваете: откуда такая жестокость берётся? На себя посмотрите! Нужно наказать, но ПО ЗАКОНУ!!!!!!!!
Гость
20 июня 2014, 19:56
За эти действия необходимо привлекать к уголовной ответственности совершиших и к большому штрафу родителей. Зверье вырастили...пусть отвечают перед обществом!
Гость
21 июня 2014, 20:38
Уголовный кодекс написан ***. За подобное преступление просто смешная ответственность. Штраф - это слёзы и ещё большее моральное унижение для потерпевших. Гуманисты и юристы пусть ***. За написание таких законов надо привлекать к настоящей ответственности.
Гость
20 июня 2014, 20:02
Все возвращается, ребятки, кому-то сейчас, кому-то потом
Гость
21 июня 2014, 00:50
Аминь
Гость
20 июня 2014, 20:05
Блин аж сердце разрывается как её жалко, это просто ужас.что творится с молодым поколением.
Гость
21 июня 2014, 00:27
у меня тоже сердце кровью обливалось,пока смотрела....((( и огромная злость к этим.... блин,да я даже слова то подобрать не могу,как их назвать.... все равно не пропустят тут... ***!
Гость
20 июня 2014, 20:03
*** самые натуральные!!!! Все идет из семьи, значит родители позволяют себе поведение быдла, а маты то какие отборные! Опубликовать нужно фамилии этих жестоких девочек вместе с их родителями!!! Пусть все знают! А семья пострадавшей девочки боритесь до конца пусть обидчики отвечают по полной программе!
Гость
20 июня 2014, 23:34
совершенно верно
Гость
20 июня 2014, 20:16
Не люди
Гость
23 июня 2014, 20:37
Вот *** таких вот деточек вы и воспитываете, уважаемая Ольга, учить "ответить"! Учитывая ситуацию на видео, модель поведения перенесена из взрослой жизни, скорей всего в семьях обидчиц это регулярный и нормальный процесс! По этому дети не причем, семейная среда!
Гость
20 июня 2014, 20:29
это не дети такие, это население такое: унизить слабого чтобы казаться крутым это уже норма!!тоже самое и на дорогах - джип подрежет "жучку" - смотрите какой он крутой а подрезать себе по силам равного кишка тонка и т.д.
Гость
21 июня 2014, 09:46
Это ваше уязвленное самолюбие. Регулярно на дорогах Че и не только -нет такой тенденции
Гость
20 июня 2014, 20:57
просто ужас! в колонию этих зверей, по другому не назовешь!!! с родителей штраф в 500 000 р за унижение человеческого достоинства + моральный ущерб и на публичное извинение. фамилии и имена зверей в студию!!!
Гость
20 июня 2014, 22:35
Оператора и зрителей!
Гость
20 июня 2014, 21:43
злые подростки всегда стаей мочат одиночек, на месте родителей один нормальный ход - заплатить кому надо и поставить всех ..., силу они поймут с первого раза.
Гость
20 июня 2014, 23:41
Вариант...
Гость
20 июня 2014, 22:45
Таких надо садить в тюрьму и не важно, есть 14 или нет, чтоб другим не повадно было!!!!!!! На лет так 5, чтоб сидели и думали, что они последние на этой земле, в будущем они тоже родители и если ее ребенка так, думаю вони было бы немерено!!!!!!!!
22 июня 2014, 10:40
Все правильно