RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

с-з.

742мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

В Челябинске иномарка задавила двухлетнего малыша

22 июня 2014, 09:39
Гость
22 июня 2014, 11:50
нужно смотреть по сторонам в машине а не лясы точить а за такое под суд а не условно. пусть получит урок на всю жизнь
Гость
22 июня 2014, 12:21
при чем тут смотреть??? машину в мертвой зоне не видно, а как маленького ребенка увидеть??? тут целиком вина родителей, которые видимо вообще не родители....
Гость
22 июня 2014, 12:55
ага, всех водил посадит, тогда за детьми смотреть вообще не надо будет... а может лясы мамаша точила?
Гость
22 июня 2014, 13:08
У тебя глядельные органы есть? Читай внимательно, ребенок не выскочил под машину, он шел рядом с ней, споткнулся и под заднее колесо
Гость
22 июня 2014, 12:23
Что-то не поняла. Она продолжала двигаться вперед, а мальчик упал под заднее колесо. Получается он прям под машину между колёс упал? Бедный ребёнок. Очень жаль. Да и женщину, вроде не виновата, теперь жить с этим всю жизнь.
Гость
22 июня 2014, 13:35
Не подъезжала бы, а подошла к своей дочке и поговорила бы с ней, малыша наверняка бы увидела. Когда с места трогаешься смотреть надо, куда едешь. Наказать водителя надо! Соболезнования маме малютки.
Гость
22 июня 2014, 14:27
Гость
22 июня 2014, 13:35
Не подъезжала бы, а подошла к своей дочке и поговорила бы с ней, малыша наверняка бы увидела. Когда с места трогаешься смотреть надо, куда едешь. Наказать водителя надо! Соболезнования маме малютки.
вот вас не спросила,машина есть,а она пешком пойдет? Вы с мертвыми зонами в авто знакомы? У легковых минимум 3, у грузовых вообще порядка 6. И в этих зонах водитель практически не видит ничего! А вот 2- летнему ребенку одному на улице точно делать нечего! Родители - алкашня, судя по всему.
Гость
22 июня 2014, 14:38
Гость
22 июня 2014, 13:35
Не подъезжала бы, а подошла к своей дочке и поговорила бы с ней, малыша наверняка бы увидела. Когда с места трогаешься смотреть надо, куда едешь. Наказать водителя надо! Соболезнования маме малютки.
А водитель именно и смотрела куда ехала - вперед. Маленького ребенка в мертвой зоне не видно, тем более, он споткнулся и упал под колесо.
Гость
22 июня 2014, 11:30
20 лет строгача дать ей, смотреть нужно куда едешь - не на трассе же.
Гость
22 июня 2014, 12:18
Сам-то часто смотришь под задние колеса? Ой, прости, у тебя же машины нет и никогда не было
Гость
22 июня 2014, 12:23
может родителям, для начала 20 лет строгача?
Гость
22 июня 2014, 15:47
Гость
22 июня 2014, 12:18
Сам-то часто смотришь под задние колеса? Ой, прости, у тебя же машины нет и никогда не было
Он часто смотрит под задние колеса твоей машиины
Гость
22 июня 2014, 21:28
если он шел рядом то явно эта дамочка могла увидеть ребенка и вообще судя по марке машины сейчас хоть что можно написать так как за деньги можно найти любых свидетелей и они вообще скажут что ребенок сам залез под машину и ждал когда она тронется с места решил сам убиться)))
Гость
22 июня 2014, 22:30
Не поверите, бывает и почти так, в 90-е моему родственнику ребенок залез под машину за мячиком, когда тот сдавал назад, незаметно, выжила девочка чудом.
Гость
23 июня 2014, 08:10
верно, так и скажут, да еще как бы постарался "сзади сбоку"...безобразие, что же это такое, ополоумела молодежь "мицубишная"
Гость
23 июня 2014, 09:39
Гость
23 июня 2014, 08:10
верно, так и скажут, да еще как бы постарался "сзади сбоку"...безобразие, что же это такое, ополоумела молодежь "мицубишная"
Вы если не знаете ничего, так и не оскорбляйте людей.....
Гость
23 июня 2014, 01:08
Достали уже по дворам ездить.То вплотную к подъезду припаркуются,то под окна поставят,газоны все заездили.Не дворы,а сплошные парковки,детям уже гулять негде.
Гость
23 июня 2014, 08:23
Ну да родители малыша все правильно сделали, оставили его одного, а вот водитель виновата, конечно. Для игр детям есть детская площадка, а по дороге ездят машины и это факт. Зачем нам дороги, мы же все привыкли пешком ходить.
Гость
23 июня 2014, 08:36
переезжай в свой собственный дом и твоим детям будет где гулять. хотя, подозреваю, что тебе не на чем будет туда ездить. машины-то у тебя нет
Гость
23 июня 2014, 09:34
Дело в том, что это маленькая деревня и там дома стоят прям на дороге, и здесь просто стечение обстоятельств.....у нас все свои ездят"пешком". Очень жалко малыша и водителя. У водителя трое своих маленьких детишек. Семья хорошая.
Гость
22 июня 2014, 11:18
ну, и где же ваши недовольные комментарии про женщину и как она так могла
Гость
22 июня 2014, 17:53
Кокококо! Кокможно! Кококознить!!!!!!!
Гость
23 июня 2014, 09:12
ее вины тут нет!!!даже если бы он не упал,двухлетнего и стоящего не увидеть из машины...
Гость
23 июня 2014, 09:43
Гость
23 июня 2014, 09:12
ее вины тут нет!!!даже если бы он не упал,двухлетнего и стоящего не увидеть из машины...
почему малыш был один?
Гость
22 июня 2014, 11:19
2-х летний без присмотра?.. Даже в комнате с трудом такое представляется. Даже, когда спать положен, все равно присматриваешь без конца. А еще сейчас куча приспособлений, облегчающих присмотр за маленькими детьми
Гость
22 июня 2014, 20:01
да. пристёгнуть к батарее
Гость
22 июня 2014, 22:29
Гость
22 июня 2014, 20:01
да. пристёгнуть к батарее
да, пожалуй, самый действенный способ!
23 июня 2014, 08:40
Гость
22 июня 2014, 20:01
да. пристёгнуть к батарее
Да при чем тут к батареи, вы своего ребенка тоже на улице оставляете одного или оставляли или будете оставлять.... В этом возрасте ребенок еще глупый и не знает что такое опасность... И ему движение автомобиля по барабану!
Гость
22 июня 2014, 11:17
Не пьяная, не на скорости, в адеквате...без возможности увидеть - под заднее левое колесо упал... Со стороны водителя не было ни нарушений ни возможности предотвратить?
Гость
22 июня 2014, 13:06
В адеквате... В АДЕКВАТЕ! На стиле...
Гость
22 июня 2014, 21:53
Иногда возможности нет. Вчера с мужем со двора выезжали, мальчик лет 7 на велосипеде резко под задние колёса вывернул. Муж остановился потому что я закричала, а он в зеркала так и не увидел его.Так бы тоже наверно наехал, и папа мальчика рядом на лавочке сидел даже не увидел что произошло.
Гость
23 июня 2014, 09:30
такого роста ребенка как правило не видно в боковые зеркала...
Гость
22 июня 2014, 12:44
кого наказывать?? родители уже наказаны , не уследили. а водитель... а что водитель, не верно настроила зеркала, а может не по зеркалами , а сама повернулась , через центр машины смотрела в заднее стекло, тогда там действительно не заметно такого кроху... водителя накажут, за халатность родителей. вот и всё. Родители будьте внимательны , где есть транспорт, там в тройне внимательнее. зачем рисковать и доказывать вину, когда можно избежать смерти. скорблю.
Гость
22 июня 2014, 13:14
Дорогая Екатерина зачем ей через центр смотреть в заднее стекло? Если она ехала вперед,она смотрела вперед чтоб кто нибудь на дорогу не выскочил, у ней в мыслях наверняка не было что кто то может под заднее левое упасть.
Гость
22 июня 2014, 13:45
Гость
22 июня 2014, 13:14
Дорогая Екатерина зачем ей через центр смотреть в заднее стекло? Если она ехала вперед,она смотрела вперед чтоб кто нибудь на дорогу не выскочил, у ней в мыслях наверняка не было что кто то может под заднее левое упасть.
аа, ну бывает. не верно поняла. это точно.
22 июня 2014, 20:34
Гость
22 июня 2014, 13:45
аа, ну бывает. не верно поняла. это точно.
Какая разница какое зеркало смотрела? У вас в авто есть зеркало в которое видно что под задним левым колесом находится?
Гость
22 июня 2014, 12:59
Учитывая контингент проживающих в этом поселке, данная ситуация ничуть не удивительна. Единственное конечно, очень малыша жаль(.
Гость
22 июня 2014, 17:30
Я постеснялась про контингент написать, но полностью согласна. Это видимо и есть ответ на вопрос почему такой малыш один оказался на улице.
Гость
23 июня 2014, 09:45
А Вы откуда про "контингент" знаете??? были там??? Мая бабушка там живет и родители и сама я бываю часто.....замечательные люди. "контингент" - это кому за 50 лет......вот это даааа, но они безвредные.
Гость
23 июня 2014, 20:53
Гость
23 июня 2014, 09:45
А Вы откуда про "контингент" знаете??? были там??? Мая бабушка там живет и родители и сама я бываю часто.....замечательные люди. "контингент" - это кому за 50 лет......вот это даааа, но они безвредные.
А тебя как зовут???
Гость
22 июня 2014, 18:27
Вобще-то вы марку авто видели? Это машина с правым рулем, т.е женщина сидела с правой стороны и дочь ее скорее всего, тоже были справа, а ребенок подбежал сзади слева. Она его не могла увидеть. И кстати, ребенок 2-х летний даже находясь под присмотром может за секунду что угодно натворить, и резко побежать, и упасть. А за ручку его постоянно водить не будешь. Ужасная трагедия, конечно! Просто роковое стечение обстоятельств.........
Гость
22 июня 2014, 21:45
Всмысле за руку его держать не будешь???!!! Ребенку 2 года. Лет до 4-х как минимум за руку держать!!!!
Гость
23 июня 2014, 10:42
Гость
22 июня 2014, 21:45
Всмысле за руку его держать не будешь???!!! Ребенку 2 года. Лет до 4-х как минимум за руку держать!!!!
поддерживаю
Гость
23 июня 2014, 11:04
Гость
22 июня 2014, 21:45
Всмысле за руку его держать не будешь???!!! Ребенку 2 года. Лет до 4-х как минимум за руку держать!!!!
Что, прямо всегда всегда? Бедный ребенок.
22 июня 2014, 22:48
Да мамаша ребенка, скорее всего пивко попивала с подружкой на лавке и последние сплетни обсасывала, каждый день таких мамашек вижу, совсем бабы с ума посходили, вот теперь общество и пожинает последствия эмансипации.
Гость
23 июня 2014, 01:12
а что в это время делал ее муж, вы об этом не задумывались ! не надо говорить что виновата мамашка, виноваты родители ! а чтоб девушки пивко не попивали на лавках, мужчины должны вести себя по мужски и следить за собой и за девушкой !
Гость
23 июня 2014, 08:34
Гость
23 июня 2014, 01:12
а что в это время делал ее муж, вы об этом не задумывались ! не надо говорить что виновата мамашка, виноваты родители ! а чтоб девушки пивко не попивали на лавках, мужчины должны вести себя по мужски и следить за собой и за девушкой !
Какой муж - такая и жена, какая жена - такой и муж
Гость
23 июня 2014, 13:06
Как ты о жене пишешь, ирод, теперь вечером отдельный диван и никаких танчиков.
Гость
23 июня 2014, 11:10
Женщина - явно плохой водитель. Это же не на трассе на большой скорости ребенок падает под колеса! !!! В зеркала не смотрела? с подружкой разговаривала? Засадить детоубийцу!!!
Гость
23 июня 2014, 12:20
а вот и кухонные эксперты подтянулись. ты явно всю жизнь на маршрутке ездишь, раз не в курсе про слепые зоны. кисо такое кисо
Гость
23 июня 2014, 12:31
Вы себе хотя бы велосипед с зеркалами купите, тогда и будем говорить видно ли заднее колесо.
Гость
23 июня 2014, 17:48
Гость
23 июня 2014, 12:20
а вот и кухонные эксперты подтянулись. ты явно всю жизнь на маршрутке ездишь, раз не в курсе про слепые зоны. кисо такое кисо
А вы так гордитесь,что наконец-то заимели кредитное авто?Прям смешно читать,как некоторые пальцы растопыривают.
И вот спросите какая из двух женщин виновна в гибели ребёнка, та что за рулём или та "мамаша" ? Хотя довольно часто наблюдаю как вот мамаши ловят своих детей у дороги, или совсем не ловят... и приходится оттормаживаться в холодном поту.
Гость
22 июня 2014, 13:07
Оттормаживаться!
Гость
22 июня 2014, 22:43
Гость
22 июня 2014, 13:07
Оттормаживаться!
у вас нет детей, потому и рассуждаете так.А перед пешеходником залаговременно нужно снижать скорость, и не важно есть ли там в поле зрения пешеходы.Я еще раз повторю для водителей, движущихся по прилежащей территории домов, скорость 20-30 км/ч, не более.а как горцуют наши водители?...
Гость
22 июня 2014, 12:33
Родители вообще в своем уме? Двухлетний ребенок без присмотра!!! НА УЛИЦЕ!!! Это был вопрос времени, удивительно, что с ним до сих пор все в порядке было! Зачем рожала, спрашивается.
Гость
22 июня 2014, 19:15
Странный вопрос-зачем рожала? Такие мамашки ПРОСТО беременеют и ПРОСТО рожают - Так у них получается
Гость
23 июня 2014, 12:10
Вообще то ребенок мог выйти первым,а родители закрывали дом в это время-это не значит,что родители за ним не следят.
Гость
22 июня 2014, 12:52
Это же просто кошмар какой-то!! Сколько детских смертей с начала теплого сезона! Родители, у вас что мозги перегреваются? Ведь такие малютки гибнут, тонут, падают из окон! Родительских прав лишать надо на ненадлижайший присмотр. Я сама водитель , и жутко боюсь , а вдруг чей то маленький ребенок подойдет сзади к машине и я его просто не увижу?
Гость
22 июня 2014, 15:20
А родителям некогда следить за детьми - шашлыки да алкоголь на первом плане!!! Сама живу в частном секторе, детишек много бегает по улицам разных возрастов - а родители не паряться - да че тут с ними случится, пока мы отдыхаем в своих дворах с друзьями!
Гость
23 июня 2014, 09:26
А еще не забывайте колеса осматривать - на них кошки любят сидеть
Гость
23 июня 2014, 00:04
в нашем дворе между подъездами очень много посажено деревьев (в основном сирень и проч. кустарники)...видимость проезжающих во дворе машин нулевая, а движение как "по трассе", и скорость немалая...всегда страшно за детей (чужих, свои еще не подросли)! а вырубить труды бабушек и дедушек никто не даст!
Гость
23 июня 2014, 01:14
Лучше машины запретить,пусть на велики пересаживаются.
Гость
23 июня 2014, 10:52
Гость
23 июня 2014, 01:14
Лучше машины запретить,пусть на велики пересаживаются.
лучше идиотов во всем мире запретить, проблем не будет
Гость
23 июня 2014, 09:53
До 2,5 лет на улице вообще ребенка из рук не выпускала. Все страшно было: то машины ездят (а сама водитель, и понимаю, что ситуации бывают всякие, и что моя правота потом ничего не изменит), то собак выгуливают, которые больше ребенка раза в 2, то педофилы и наркоманы гуляют... Соболезную родным малыша! Очень жаль, что опыт дается такой ценой... самое страшное - когда родители детей хоронят. Женщине-водителю - терпения. Законодательство у нас всегда на стороне пешеходов...
Гость
23 июня 2014, 10:23
... законодательство у нас всегда на стороне пешеходов... нет! причинил смерть - виновен, срок в любом случае( а то что дети в таком возрасте одни гуляют имеют возможность выходить на дорогу - родители виноваты. за маленькими детьми глаз да глаз нужен.
Гость
23 июня 2014, 12:34
Гость
23 июня 2014, 10:23
... законодательство у нас всегда на стороне пешеходов... нет! причинил смерть - виновен, срок в любом случае( а то что дети в таком возрасте одни гуляют имеют возможность выходить на дорогу - родители виноваты. за маленькими детьми глаз да глаз нужен.
найдет хорошего юриста и отделается легким испугом ) чего и желаю женщине-водителю
Гость
22 июня 2014, 11:08
бедный малыш. Только вот почему он был один?
Гость
22 июня 2014, 20:24
Только прочитал в заголовке "двухлетнего" сразу понял, что вина родителей. Очень жалко ребенка. Представляю какой стресс у водителя.
Гость
22 июня 2014, 11:24
куда родители смотрели?!
Гость
23 июня 2014, 12:36
в стакан
Гость
22 июня 2014, 11:28
Челябинская область "захлебнулась" в детских смертях...ЭТО ВАШИ "подвиги" родители...вы думаете, когда ДЕЛАЕТЕ зло, унижаете других - ВСЕ пройде БЕЗНАКАЗАННО??
Гость
22 июня 2014, 15:46
Мало СДЕЛАТЬ ребенка, нужно его еще и ВОСПИТАТЬ
Гость
22 июня 2014, 11:33
одна в зеркала не смотрит, другим вообще пофиг на своих детей. в этом поселке всего 3 дома - где глаза были у взрослых?
Гость
23 июня 2016, 21:04
Не три дома, что за враньё
Гость
22 июня 2014, 12:05
В Челябинске каждый день кого то давят . Если сегодня не задавили , обязательно задавят завтра . Вданном случае ребенок сам свалился под колеса . Обычная история .
Гость
22 июня 2014, 13:27
Я согласна.знаете люди,передвигаясь на машине вперед по двору,смотришь обычно чтобы не выбежал ребенок какой-нибудь спереди из-за куста,из подъезда...,а уж что может залететь сзади ,то это сложно заметить.А родителям необходимо следить за детьми,особенно в таком возрасте
Гость
22 июня 2014, 12:18
http://www.youtube.com/watch?v=JNurjMb53JI не надо на водителя гнать, мамаши сами порой виноваты
Гость
23 июня 2014, 10:12
Ты управляешь объектом повышенной опасности, соответственно принимаешь ответственность за это на себя, и должен убедиться в безопасности своих манёвров и выбирать скорость такую, которая позволит остановиться вовремя. не умеешь - не садись. Не нравится такая формулировка ? Увы, это наш закон)
Гость
22 июня 2014, 17:24
Дед! Ну при чем тут деньги. Нет ляльки, который начал только жить. Пусть душа его спит спокойно. Куда смотрела мама, у меня у самой маленький, смотришь за ним никуда от себя не отпускаешь. Женщину за рулем тоже жалко, такой крест теперь нести, ну куда смотрела ее дочь, взрослые которые гуляли во дворе, все равно рядом кто то был и не смог предотвратить такую трагедия. Дочь с подругами стояла с ней разговаривала и не видели что идет маленький ребенок, который упал и наверняка заплакал. Тяжело читать такие ужасные новости.
Гость
22 июня 2014, 21:37
Причем тут "куда смотрела дочь"? эта дочь тоже ребенок и нельзя с нее спрашивать равно как со взрослого! Малышу мягких облачков... девушку-водителя ооочень жаль. не дай Бог.... пусть следствие разберется справедливо!
Гость
22 июня 2014, 19:59
судить надо не только водителя,а и в первую очередь родителей малыша.
Гость
23 июня 2014, 11:20
а за что судить водителя?
Гость
22 июня 2014, 20:47
К сожалению, если в ДТП причинен вред здоровью или смертельный исход, то водитель несет ответственность в любом случае, так как управляет средством повышенной опасности. Родители имеют право подать иск в суд общей юрисдикции на возмещение морального ущерба, а размер -на усмотрение суда...
Гость
23 июня 2014, 10:48
финиш...
Гость
22 июня 2014, 21:59
2х летний ребенок один гуляет.. Что тут комментировать - женщина за рулем , конечно,виновата, но с этим ребенком могло произойти все что угодно и не по вине этой женщины -могли увести (педофилы и прочие...), мог упасть в колодец и т.д. Так что это вопрос времени , а такие брошенные дети со временем сами становятся проблемой для общества.
Гость
23 июня 2014, 00:21
По совести и по логике, водитель ни в чем не виновата. К сожалению, ее могут наказать, это да :( А родителям- Это же малютка еще, который(ая?) не понимает, что такое автомобиль и слепые зоны :(
Гость
23 июня 2014, 08:18
"водитель, двигаясь вдоль домов по улице Каменный карьер, подъехала к своей дочери, которая гуляла с подругой." Т.е. она задавила своего ребенка случайно? :(
Гость
23 июня 2014, 17:44
Чужого.
Гость
23 июня 2014, 12:07
Правильно пишет Николай. В первую очередь родители должны смотреть за своими детьми. Они не смотрят, а водители потом страдают.
Гость
23 июня 2014, 17:50
Ага,к маньякам теперь ещё и автомобилисты добавились.Ну никакой безопасности.
Гость
22 июня 2014, 11:02
О, Боже!
22 июня 2014, 11:44
Как же так получилось? Как такой малыш оказался один, без родителей, там, где могут ездить авто?
Гость
22 июня 2014, 11:44
ОПЯТЬ ПОГИБ РЕБЕНОК. УВ. РОДИТЕЛИ БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ. СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ, СПИ СПОКОЙНО МАЛЫШ.
Гость
22 июня 2014, 11:46
Кошмар! Родители, куда смотрим? Почему ребенок один без присмотра на улице?! Царство небесное, малыш...
Гость
22 июня 2014, 12:08
Обоих жалко!
Гость
22 июня 2014, 12:08
В первую очередь судить безответственных родителей, двухлетнего малыша оставить без присмотра на дороге, где ездят машины? полнейшая безответственность...
Гость
22 июня 2014, 12:22
Тебя под суд и строгача когда что нибудь случится! Думай что пишешь! Или кроме писать думать не научили!))
Гость
22 июня 2014, 12:30
вот это жесть
Гость
22 июня 2014, 12:48
Ежегодно дети находящиеся бесприсмотра попадают по колеса автомобилей, будто в пешем порядке или на велосипедах. Следствие всех этих страшных ДТП является безалаберность родителей, которые не досматривают за детьми, выпускают на улицу без сопровождения, даже находясь рядом заняты своими делами и не смотрят за своими чадами. Дети на велосипедах в прошлом году в Кусе ребенок 8 лет попал под колеса авто выехав на ПЧ не дав даже шанса на действия автомобилисту. Благо все закончилось без смертельного исхода. Но опять же ребенок был один, без сопровождения. В ПДД написано "дети на дороги общего пользования без сопровождения родителей могут выезжать с 14 лет" . АУ РОДИТЕЛИ Вы о чем думаете когда покупаете ребенку велосипед и разрешаете кататься где попало? Не пора ли по отношению к таким беспечным родителям применять КОАП Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
Гость
22 июня 2014, 13:39
Что творится с людьми?!!! Уже становится в порядке вещей новости о гибели наших детишек! С окон падают и разбиваются насмерть, тонут по недосмотру взрослых, в кипятке обжигаются тоже до реанимации, под колесами гибнут! Не нужны значит?!!! Не дай бог , как с этим живут дальше, похоронив этих несчастных, ведь столько радости можно было еще пережить !
Гость
22 июня 2014, 13:52
ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ....
Гость
22 июня 2014, 14:45
имея связи и умного защитника, даже дело не будет возбуждено. Этим миром пачки денег правять. уже ей подсказано как все говорить.Даже прав не станут лишать.в Сведловской области, в том году задавили школьника. так мать и отец за деньги показали, что сын 8 лет был глуховат и слеповат и не различал цвета. Получили от мажора 600.000 р. и все дело даже не стали возбуждать. Но в итоге деньги на пользу не пошли, оба угорели в доме. А сына оклеветали ради наживы.Хотя десятки очевидцев видели как ДТП, но поверили родителям о болезни ребенка.Пусть Бог малышу место у себя найдет достойное.А машина леди в населенном пункте видимо ехала как и надо. Но пачки денег как всегда глаза всем прикроют.
Гость
22 июня 2014, 15:41
Больше красных машинок в сером городе
Гость
22 июня 2014, 15:53
Тут кошку задавишь - и то жалко...
Гость
22 июня 2014, 18:35
Ребенок мог гулять со старшей сестрой, например. Некоторые беззаботные мамаши доверяют малышей 6-7 летним детишкам..Видишь, порой, как дошкольники катят каляску с младенцем - волосы ДЫБОМ становятся!
Гость
22 июня 2014, 20:02
Сложно сейчас кого - то обвинять. Случилась трагедия. Очень страшная. Не дай Бог такое пережить. Неизвестно по какой причине малыш оказался один на улице. Если это частный сектор и дети гуляют одни, необходимо закрывать ворота на улицу. Женщину водителя прямо обвинять не стоит, так как этот малыш мог появиться неожиданно, тем более это слепая зона... Двоякая ситуация, за которую ответят так или иначе обе виновные стороны. И тем и другим теперь всю жизнь жить с этим.... Они уже наказаны прежде всего за свою невнимательность... Наказаны жизнью ребенка... Родители, каждый день гибнут дети, и 100% по вине взрослой беспечности и невнимательности. Не оставляйте деток одних без присмотра, думайте о них, берегите, любите!!!!! Только на днях мы похоронили Сашу, погиб на Ильменке, слезы, боль, сердце рвалось, и опять новые трагедии с детьми...
Гость
22 июня 2014, 20:10
Народ!!!! Вы почему такие??? Кто то обязательно должен быть виновен, не водитель, значит родители, вы вспомните собственные случаи когда на секунду отвлечешся а ребенок успевает улизнуть, или может быть вы думаете что водитель видел что ребенок находится рядом и неостановился .И не нужно судить, и делать какие либо выводы не имея информации операясь на собственные размышления которые обычно противоречат фактам
Гость
22 июня 2014, 20:22
Уже достало.Детские смерти.Но чтоб 2-летнего задавила машина .Где родители,что они делали?Они думают,раз частный сектор-то там машины не ездят!?Или машины ездят,но как в советское время?Ребёнка до 6 лет как минимум нужно контролировать.До сих пор в шоке.Бедный малыш.Слов нет.
Гость
22 июня 2014, 20:20
Из-за какого-то безответственного родителя,могут женщину посадить(
Гость
22 июня 2014, 20:50
Некоторым мамашам так и хочется по "тыкве" настучать, которая у них вместо головы на шею надета! Сама видела как в темное время суток, мамаша выкатывала коляску на нерегулируемый неосвещенный пешеходный переход, сама в это время, повернув свою тыкву назад любезно прощалась в подружкой! Что за беспечность такая?!