Рады все, и стар и млад - мы теперь агломерат! С нищею сумой единой в мир выходят побратимы.
Гость
24 июня 2014, 16:02
любят у нас те кто должен заниматься реальными делами вот такими делами заниматься!
Гость
24 июня 2014, 15:26
Теперь все деревенские будут платить ОСАГО как в городе.
Гость
24 июня 2014, 15:57
Агломерация аднака!
Гость
24 июня 2014, 15:09
Нью- Васюки что ли будут.................и космодром для инопланетян будет................
Гость
24 июня 2014, 14:44
Если проводить аналогию города с ребенком - то для развития ребенка (города) много чего надо делать. Покупать одежду -строить инфраструктуру , кормить - развивать общественный транспорт. Ну и конечно развлекать. Так агломерация в данном случае как развлечение. Купили свисток и свистим - агломерация, агломерация. Потому как реальный эффекта от агломерации такой же, как свисток для развития ребенка..,
Действительно , а как такое производство , как Томинский ГОК может размещаться на территории города ?
Гость
24 июня 2014, 14:30
Еще одна голодная толпа чиновников на нашей шее.
Гость
24 июня 2014, 14:28
Что за модель ...коптера использовалась для фотографии???
Гость
24 июня 2014, 15:50
В ЖЖ Димы Балакирева гляньте)
Гость
24 июня 2014, 14:27
"Решающее значение для включения агломерации в пилотный проект Минрегиона РФ внес исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский"
И я тоже! Я о Дубровском везде и всюду говорю только хорошее.
Гость
24 июня 2014, 14:16
все посёлки и деревни под себя подомнут как дойных коров
Гость
24 июня 2014, 14:08
Томинский ГОК оказывается прямо на территории города Челябинска. Может хоть это остановит монстра?
Гость
24 июня 2014, 14:34
какого, летающего макаронного? его не остановить, только с помощью заклятий...
Гость
24 июня 2014, 14:05
Боже мой, какие громкие слова и заявления)
Гость
24 июня 2014, 14:04
Походу гордума сама не поняла, что ратифицировала. Букв много - конкретики ноль. Чем будет заниматься эта дирекция агломерации, какие у нее права, какие обязанности, какие полномочия? Объясните мне, что такое "дорожная карта"?
А по сути создается очередной чиновничий орган, ни за что не отвечающий, но требующий денег на содержание.
В сегодняшних условиях кто реально управляет? Тот кто рулит деньгами! Сегодня главы районов - нули, ходящие на поклон в гордуму с просьбами "дайте денег". Как лизнешь - столько и дадут. Завтра они же - удельные князьки с собственным бюджетом и уже к ним просители потянуться.
Вспомните, пока была старая система, копейские чинуши были всеми фибрами против объединения с Ч - у них пропадала возможность самостоятельно рулить деньгами. Как только приняли новую систему МСУ, всем стало по большому счету все равно - как рулили деньгами, так и будут дальше, и не важно как эти деньги будут называться - Копейск или Копейский район города Ч
"Дорожная карта" - это теперь такой новомодный слоган, типа "ученый" термин. То же самое, что тренды, пулы, кластеры и прочие слова "птичьего" языка, на котором выражаются , чтобы показаться умнее, чем на самом деле.
"Агломерация в металлургии, термический процесс окускования мелких материалов (руды, рудных концентратов, содержащих металлы отходов и др.), являющихся составными частями металлургической шихты, путем их спекания с целью придания формы и свойств (химического состава, структуры), необходимых для плавки. "
И сразу видно:правит нами металлург,
но,слава богу,не со скальпелем хирург...
Гость
24 июня 2014, 14:02
Интересно, будет ли располагаться Томинский ГОК в пределах этой агломерации?
Гость
24 июня 2014, 13:56
Чем больше город, тем проще привлечь инвестиции и гос. средства. Опять же чем больше город, тем сложнее отслеживать по какому назначению пошли эти деньги: огромный бюрократический аппарат, куча инстанций и оргструктур.
Ход мысли думаю понятен.
Гость
24 июня 2014, 13:50
Соответственно. Челябинск станет третьим городо России, со всеми вытекающими из этого положительными последствиями?! Приветствую и поддерживаю!!!
Гость
24 июня 2014, 14:22
Не станет. Ты ради расширения кругозора погугли насчёт численности крупнейших российских агломераций. которые, кстати, существуют независимо от мнения чиновников и законодательной базы.
Гость
24 июня 2014, 13:48
А на юго-западе агломерации будет бооооольшая яма с хвостохранилищами
Гость
24 июня 2014, 14:06
На юго-востоке уже есть яма, и что?
Гость
24 июня 2014, 14:21
А в центре свалка, шлакоотвал, металлургические производства, химические производства и много мелких "паразитов", на которых и будут работать жильцы агломерации. И для общего развития: не яма, а горка с хвостами, а яма будет с полезными ископаемыми.
Гость
24 июня 2014, 13:48
главное создадут дирекцию по агломерации ,штат человек двести и зарплаты соответственные.очень порадовало соглашение о "побратимстве и сотрудничестве",теперь еще коллективно брататься будем.
Гость
24 июня 2014, 13:46
ну,главное дирекцию создать..
Гость
24 июня 2014, 13:34
не понимаю с какой целью это происходит? только для того, чтобы "повысить" инвестиционную привлекательность или все же есть польза какая то?
Гость
24 июня 2014, 13:55
Конечно польза есть! Если раньше Конарев в Копейске взял и в обход Юревича единолично разрешил строительство Метро, а так же почти довел до конца дело о строительстве Икеи под Копейском на границе с Челябинском, тогда как Юревич зарядил ценники свои этим сетям. А теперь всё будет в нужном направлении идти, никто поперёк не заявится.
Гость
24 июня 2014, 13:32
статус миллионника подтвердили. зачем расширяться? чтобы за счет гор.бюджета строить дороги к "экологичному" жилью правителей.
Гость
24 июня 2014, 13:28
И по прежнему, Е-бург будет управлять всем.
Гость
24 июня 2014, 13:28
Вот интересно. Всегда считал, что агломерация создаётся десятилетиями, а то и столетиями - это естественный небыстрый процесс обрастания крупных центров притяжения транспортной инфраструктурой и городами-спутниками. А тут, оказывается, агломерация создана решением гордумы. Как тут не вспомнить бессмертное "А я издам новые законы природы!"
Гость
24 июня 2014, 13:02
Ну надо же, теперь нищий и убогий Челябинск будет большим, большим нищим и убогим Челябинском.
Гость
24 июня 2014, 13:34
не согласен, что он нищий и убогий. скорее это можно отнести к вашему сознанию
Гость
24 июня 2014, 13:52
Гость
24 июня 2014, 13:34
не согласен, что он нищий и убогий. скорее это можно отнести к вашему сознанию
Согласен ты или не согласен, а Челябинск от твоего согласия или возражения нищим и убогим быть не перестанет, а сознание лично я через Интернет диагностировать не умею, тебе тут конечно виднее, я тебе поверю.
Гость
24 июня 2014, 13:55
Гость
24 июня 2014, 13:34
не согласен, что он нищий и убогий. скорее это можно отнести к вашему сознанию
Это не отменяет того факта, что Челябинск нищий и убогий.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте