RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
52 комментария к публикации

В минэкологии подтвердили, что ЛЭП в Харлушах строится самовольно

1 июля 2014, 13:29
Гость
1 июля 2014, 15:49
А вообще этот заказник - странное явление. Ничего там особенного нет, просто кто-то решил таким образом рядом со своей усадьбой тихое место организовать.
Гость
1 июля 2014, 16:12
А теперь к усадьбе электричество тянет?
Гость
1 июля 2014, 16:21
Харлушевский природный биологический заказник был создан еще в 1967 году.
Гость
1 июля 2014, 16:58
Да бросьте вы. Заказник со времен СССР существует, когда за "тихие места" с коттеджами сами знаете, куда пристраивали. И правильно делали.
Гость
1 июля 2014, 15:23
Да ну что за безобразие и беззаконие творятся в области?Кто заказчик строительства и установки этих ЛЭП?
Гость
1 июля 2014, 16:13
Ну куда дотянут, тот и заказчик.
Гость
1 июля 2014, 18:31
рискну предположить что это дачный поселок Княжий
Гость
6 августа 2014, 15:25
Гость
1 июля 2014, 18:31
рискну предположить что это дачный поселок Княжий
из другого источника: "Эти столбы в Харлушевском заказнике тянутся от Малышевского карьера до деревни Костыли, а это почти 3 километра. По неофициальной версии, ЛЭП понадобился на Малышевском карьере." Княжий далеко, им дешевле к существующей ЛЭП подключится
Гость
1 июля 2014, 15:57
Да все нормально, натянут СИП кабель, ничего не будет с птичками, деревья не рубят, поле какое то...
Гость
1 июля 2014, 16:59
А электромагнитное поле от ЛЭП птичкам побоку, вы считаете?
Гость
1 июля 2014, 17:07
В заказнике запрещено строительство, тем более ЛЭП
Гость
1 июля 2014, 17:26
Гость
1 июля 2014, 17:07
В заказнике запрещено строительство, тем более ЛЭП
В заказнике да же рубить лес можно по разрешению.
Гость
1 июля 2014, 19:34
Интересно, а Марина Александрова и Татьяна Смирнова инвестиционную привлекательность региона птицами и зверями повышать будут? "Нет экспертного заключения...", так сделайте! Люди за свой счёт инфраструктуру развивают, а им палки в колёса опять суют. А, если сову надо, их в Городском бору хватает, так же как и зайцев с лисами (каждую неделю вижу, когда в парке тренируюсь).
Гость
1 июля 2014, 21:35
Заказник - особо охраняемая территория, где запрещено даже на машине ездить. А вы говорите пусть строят, пусть строят,но с защитой от гибели птиц. В городском бору кстати, нет редких сов и нет ЛЭП, и городской бор не заказник.
Гость
1 июля 2014, 21:44
С такой позицией вам скоро будет негде тренироваться.
Гость
3 июля 2014, 08:39
Сова сове рознь!
Гость
1 июля 2014, 23:31
Ещё год два и это место потеряет статус заказника, по крайней мере в существующих границах. И ничего не поделать,город растёт, расширяется, а вообще судя по столбам это линия 10 ква, ничего страшного с животными и птицами от неё не будет, особенно если будет натянут сип. А судя из статьи, сложилось впечатление, что просто разрешение "бесплатно" не хотят давать.
Гость
2 июля 2014, 00:50
По закону об особо охраняемых природных территориях запрещено строительство линейных объектов. Запрещено, понимаете?
Гость
2 июля 2014, 07:03
Гость
2 июля 2014, 00:50
По закону об особо охраняемых природных территориях запрещено строительство линейных объектов. Запрещено, понимаете?
А вы про здравый смысл, помимо законов что нибудь слышали. Законы принимаются усредненно к условиям исполнения.
Гость
3 июля 2014, 08:41
Будем отстаивать и границы тоже!
Гость
1 июля 2014, 17:03
А может это самый короткий путь до Томинского карьера, ведь им же нужна будет электроэнергия!
Гость
1 июля 2014, 18:15
Сам то понял ,что сказал? Где Томино и где Харлуши?
Гость
1 июля 2014, 18:26
Столбы маловаты для ГОКа.
Гость
1 июля 2014, 17:21
Чушь какая. Наверняка пробовали официально получить разрешение. Фигу дали, а не разрешение. А почитать Т.Смирнову в статье, так ком разочарования наворачивается. Не там и не так редких сов защищают...
Гость
1 июля 2014, 18:09
Безусловно, лично вы защищаете редких сов именно так и именно там. И всё остальное делаете тоже лучше всех, чего уж стесняться. Что касается фиги вместо разрешения, то скажите спасибо что обошлись фигой, а не чем-нибудь более понятным для желающих влезть со своим строительством на территорию заказника.
Гость
1 июля 2014, 18:13
совершенно согласен с вами,охрана должна быть с оружием.
Гость
1 июля 2014, 18:03
Птицам зато есть где посидеть
Гость
1 июля 2014, 18:19
Вы очень "умны".
Гость
2 июля 2014, 15:18
Гость
1 июля 2014, 18:19
Вы очень "умны".
Я восхищен вашей проницательностью
Гость
1 июля 2014, 15:17
Т.е. все прекрасно понимают, что сие есть нарушение законодательства, но видимо кому то денежные котлеты глазки закрывают и заставляют судиться, а не просто принять всю бригаду "лэпников"?
Гость
1 июля 2014, 15:31
Вы правы. Техника там работает, не стесняясь. За день от 5 до 10 столбов устанавливают. Найти их несложно. Но ведь никто не хочет этого делать, поэтому приходиться писать посты с просьбами обратить внимание.
Гость
1 июля 2014, 17:52
А высоковольтная ЛЭП в Парковом-2 - это нормально???
Гость
1 июля 2014, 19:32
Люди - не совы, на проводах не сидят...
1 июля 2014, 18:13
Дал денег,дали добро,а теперь как заднюю врубать незнают!
Гость
1 июля 2014, 18:58
зачем заднюю?? просто еще денег просят!!!
Гость
1 июля 2014, 19:08
А что если приехать туда ночью и спилить эти столбы?
Гость
3 июля 2014, 08:39
Там ЖБИ
2 июля 2014, 08:10
В природоохранную прокуратуру обращались?
Гость
3 июля 2014, 08:41
Разумеется!
Гость
1 июля 2014, 15:54
Класс хочет жрать. И эта четвертьвековая жрачка неостановима никакими административными барьерами.
1 июля 2014, 15:58
ну поорёте. ну неправильно. никто не будет на вас внимания обращать. скоро всё само собой утрясётся . вон про КС тоже вначале говорили в природоохраной зоне строят. стоит же. Родник опять же. снесли и лес и домишки у людей каких то. и тут всё так же будет. еще приводить примеры? до новой революции все так и будет
Гость
1 июля 2014, 16:57
Сова на 4-ом фото очень огорченна тем что творится в её лесу. Не обижайте птичку
Гость
1 июля 2014, 16:59
ЛЭП, то тянут для зверушек. Для больших зверушек большой коровник, а для совы целую птицефабрику! Так в новом формате и решим проблему с редкими животными и птицами, а флора и фауна к тяжёлой технике уже привыкла.
Гость
1 июля 2014, 17:21
Кто заказчик строительства?
Гость
1 июля 2014, 18:45
У одних нет ни одного разрешения строить, но строят.........., у других право прекратить строительство, но не прекращают............это просто..какой то.
Гость
1 июля 2014, 18:58
О чем разговор, никто и наверное еще очень долго не будет спрашивать власти, чтобы дали разрешение. Обберут и средств на строительство не останется, а так по факту и ладушки. И это будет намного дешевле, да и кто сейчас уважает бездарную, безликую и безграмотно - ленивую, но безмерно жадную власть.
1 июля 2014, 18:57
прокуратура, минстрой и минэкологии - на работу не ходят? ну, пускай возвращают зарплату тогда.
Гость
1 июля 2014, 19:28
"...после нас хоть потоп..."
Гость
1 июля 2014, 19:40
Что не говори, а совы в нашей области самые красивые!
Гость
1 июля 2014, 21:46
За любое строительство в заказниках, особо охраняемых природных территориях и т.д. должно быть УГОЛОВНОЕ, а не административное наказание, иначе толстосумы и богачи изведут всю природу на корню, им же плевать на все, кроме денег.
Гость
21 ноября 2014, 19:40
Бредятина какаето, чем лэп может навредить этим птицам? Ну будут они сидеть на проводах, но током их же не ударит, что бы шендорахнуло нужен ноль, а чтоб этой куропатки дотянуться до земли нужно быть жерафом.