1. так все эти правила для регулярных рейсов, у чартера на сколько я знаю свои правила
2. как правило рейс переносят на два час по "уважительной причине", а потом еще на два
авиакомпания кивает на аэропорт , а сотрудники аэропорта за перевозчиков не отвечает и т.д. и т.п.
Гость
7 июля 2014, 08:25
В мае летел из Казани в Челябинск через Домодедово авиакомпанией S7. Рейс задержали в Казани на 4 часа. Всех накормили. На стыковку опоздал в Домодедово, задержка рейса более 8 часов. Меня отвезли в гостиницу S7 в 30 км от аэропорта на базу отдыха S7 для пилотов и стюардесс, дали номер, накормили, перед рейсом привезли в аэропорт. Все работает, немного со скрипом, но работает.
Гость
9 июля 2014, 15:56
У меня даже без скрипа))все работало
Гость
7 июля 2014, 10:57
25 апреля, после снегопада всем памятного, провел 17 часов в Домодедово. Компания S7 - через 2 часа напоили и накормили пайками самолетными, потому что ваучеры кафешки Домодедово принимать отказывались. Единственные кто принимал, Сабвей, но на эти деньги не поесть, лучше паек. Но зато пайки с протухшей рыбой давали сколько влезет.
Вечером когда надумали везти в гостиницу, оказалось мест уже нет. Во-первых другие авиакомпании сориентриовались ранее и увезли своих пассажиров, во-вторых у S7 ограничен перечень гостиниц, с которыми заключен договор. Увезли только женщин, под утро. Зато кто остался улетели вперед. Недовольным радостно выдавали бумажку с юридическими данными компаниями - можете подать на нас в суд.
Система работает только при небольших задержках - 2-4 часа. Причем, зная о том что до завтра полосу в Челябинске даже не начнут чистить - рейс не отменяли, просто переносили на каждые 2 часа.
Летайте самолетами Аэрофлота.
Гость
9 июля 2014, 11:27
Ну вы же в суд не подали. И авиакомпания знает заранее, что вы иск не подадите. А вот если бы авиакомпания знала что вы обязательно обратитесь в суд, что все пассажиры рейса обязательно обратятся в суд, тогда было бы совсем другое отношение. Так что, мы сами виноваты в том, что мы пассивны и ленивы. Можем, но ленимся отстаивать свои права.
Гость
6 июля 2014, 14:40
Почему у нас в России всегда вранье. Законы обязывают следовать правилам, но их никто не выполняет. За все время попадал три раза на длительные задержки. После четырех часов с большой проблемой даю воду. А про питание и гостиницу из области фантастики.
Гость
8 июля 2014, 19:55
Бесят особенно рейсы в Турцию. Куча народа, орущие дети. Зачем с грудничками в эту помойку ездить? Ни за что бы не взял
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Задержка рейса: на что имеет право пассажир