перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Зоозащитники ищут добровольцев, готовых временно приютить животных

4 июля 2014, 12:16
Гость
4 июля 2014, 14:56
Люди, не оставайтесь равнодушными. я сама лично в апреле в рамках этой акции в Роднике взяла котенка, ему было 2 месяца. Вы просто не представляете - он такой чудный, ласковый, добрый, безумно послушный и умный, уже был приучен к туалету(2 месяца), ест всё. Даже муж, который в жизни не любил котов, очень его полюбил. Ведь это так приятно, когда приходишь домой с работы, а он услышав звон ключей уже бежит к Вам и громко мяукает.
Гость
4 июля 2014, 16:36
Конечно,хорошо что доброта у вас присутствует!!!Но как быть когда один дед в нашем подъезде таскает котов с улицы,стелит им подстилки.В подъезде дышать нечем,а убирать он за ними не хочет.Весь подъезд усыпан кормом.В квартире кстати у него нет кошек.Соседи тоже думали "любители животных",выкинули кота в подъезд,завели другого и ещё собачку в придачу.Хорошо,что кота приютила бабушка.Сейчас думаем когда второй кот и собака окажутся в подъезде.Они всё время изображают любовь к животным,подъездных кошек кормят,а кота просто выкинули.
Гость
4 июля 2014, 16:39
У меня и у детей аллергия на шерсть.Вам нравится вот и берите котов,кошек,собак.Свекровь держит кошку перед тем как к ней пойте мы все дружно глотаем и пшикаем антигистаминные препараты.
Гость
4 июля 2014, 18:00
Гость
4 июля 2014, 16:39
У меня и у детей аллергия на шерсть.Вам нравится вот и берите котов,кошек,собак.Свекровь держит кошку перед тем как к ней пойте мы все дружно глотаем и пшикаем антигистаминные препараты.
К чему вы это написали?
Гость
4 июля 2014, 15:25
В УК есть 245 статья, карающая за издевательство над животными. Я готов слушать песни о пользе стерилизации только от стерилизованных зоозащитников. Нет, чтобы создавать что-то реальное - стать за станок, а заработок отдавать на пропитание бездомных хомяков - нет, они норовят поднять вопрос на невообразимую высоту, привлечь общественное внимание, но не к проблеме, а к себе. Ну, не заводи собаку, тогда плодиться некому будет! А наступит зима - нежизнеспособные животные просто перемрут. Кто из сексуально озабоченных зоозащитников горевал о судьбе птиц? А ведь после зимы остаётся воробьёв и голубей процентов ДВАДЦАТЬ! И ничего! Главное, к ним зоозащитников не допускать!
Гость
5 июля 2014, 07:56
Чо ты врёшь?! Не дохнут собаки зимой. Это кошки без укрытия вымерзают, а собаки в стаи сбиваются, попрошайничают и в помойках жрут, ещё и размножаются будь здоров. Их и заводить никому не надо, они сами по себе неплохо существуют, благо наши сердобольные граждане их объедками заваливают.
Гость
5 июля 2014, 10:57
Стерилизация животных - это единственный путь, прекратить причину появления на улице новых животных - не догоняеете что ли?
Гость
5 июля 2014, 11:54
Гость
5 июля 2014, 10:57
Стерилизация животных - это единственный путь, прекратить причину появления на улице новых животных - не догоняеете что ли?
Ага, для этого всего лишь надо перекрыть все границы и одномоментно стерилизовать ВСЕХ бродячих животных на территории России. И хозяйских до кучи, причём в то же время. Вот честно, вы сами-то верите в реальность своего предложения?
4 июля 2014, 18:18
"Мы не отдаем животных, у которых есть проблемы со здоровьем, и существует риск заражения других" - это лукавство.
Гость
4 июля 2014, 20:19
Да, возникает вопрос, куда они их девают.
Гость
5 июля 2014, 18:53
Гость
4 июля 2014, 20:19
Да, возникает вопрос, куда они их девают.
А "девают" их на квартирные передержки, там лечат, стерилизуют по возможности, карантинят не менее недели или двух, далее животное проходит спец мед. осмотр у Карена Даллакяна (который дает справку у состоянии здоровья животного - без справки животные на акцию не допускаются, это я точно знаю, сама носила к нему кошу). Далее для тех, кто не читал статью, а просто так пишет комменты: Зоозащитники как раз таки и просят помощи во временной передержке здоровых (реже - больных, по согласию человека) животных.
Гость
7 июля 2014, 09:47
Гость
5 июля 2014, 18:53
А "девают" их на квартирные передержки, там лечат, стерилизуют по возможности, карантинят не менее недели или двух, далее животное проходит спец мед. осмотр у Карена Даллакяна (который дает справку у состоянии здоровья животного - без справки животные на акцию не допускаются, это я точно знаю, сама носила к нему кошу). Далее для тех, кто не читал статью, а просто так пишет комменты: Зоозащитники как раз таки и просят помощи во временной передержке здоровых (реже - больных, по согласию человека) животных.
"девают" они их туда же, куда и здоровых - раздают. Например, животное может с виду и не болеть, но являться переносчиком заразного заболевания. И очень просто заразить других. У меня так и произошло. Я когда ветеринару на голубом глазу начала объяснять что дескать, от этого кота заражения быть не могло - он от зоозащитников, они в голос хохотали, всей клиникой, над моей наивностью. Так что уверять что "они не отдают и пр" - лукавство.
Гость
4 июля 2014, 14:27
Полностью согласна, что без помощи властей не убрать всех животных с улиц. Но к великому сожалению все, на что хватает фантазии у нашего правительства-это отстрел, причем частенько на глазах детей((( Хотя могли бы и приюты строить и помогать существующим! Намного эффективнее бы было!
Гость
5 июля 2014, 11:49
Приюты можно до бесконечности расширять, они все бюджетные деньги пожрут, и вы же завопите, что власти на людей забили, а тратят средства на всякую фигню.
Гость
5 июля 2014, 12:15
Гость
5 июля 2014, 11:49
Приюты можно до бесконечности расширять, они все бюджетные деньги пожрут, и вы же завопите, что власти на людей забили, а тратят средства на всякую фигню.
Это не фигня, а реальная проблема нашей страны, просто почему-то никто не хочет ещё видеть.
Гость
4 июля 2014, 21:09
ДАЙТЕ мне АКМ 3000 патронов и я быстро решу проблему с бездомными животными ))
Гость
5 июля 2014, 10:58
Не смешно и даже не умно
Гость
5 июля 2014, 11:07
Для такого и одного патрона в голову хватит!!! )))))))))))))))))
Гость
4 июля 2014, 13:47
Насколько опасно увиличение популяции котов в городе? Пусть бы себе жили, ловили крыс и мышей, на людей они не кидаются, запретить им спариваться не всилах ни кому, зачем толочь воду в ступе? По собакам соглашусь, но только при властной инициативе и программе действий без попустительства и при чёткой слаженной работе, одни интузиасты решить проблему бродячих псов не смогут, поскольку город весь им не объять, средств не собрать, и на одном сердобольстве не уехать....
Гость
4 июля 2014, 16:27
Увеличение само по себе не опасно, для вас например, а вот для животных очень даже. Они умирают на улице в муках, с голоду (много крыс видели?) или, чаще, от болезней или с холоду, только до этого оставляют потомство, оставляют умирать как вы понимаете, от той же участи. Или вы считаете в -30 они спокойно ловят себе крыс? Что касается собак, вы так ответили, еще несколько человек подумали, кто-то и отстрелом не гнушается, а кто-то помогал помогает и помогать будет, пусть и в силу своих сердобольных возможностей. Равнодушие убивает. Нас. Изнутри.
Гость
5 июля 2014, 11:45
Стерилизация показана животным домашним, рабочим и вообще имеющим владельца или другое ответственное лицо. А для исконно бродячих я лично всё-таки за отлов и усыпление, как в Европе и в Америке. Ну нереально всех сохранить: и больных, и агрессивных, и не поддающихся дрессировке. Поэтому поймали, оговоренный срок подержали (например, месяц), хозяев не нашли или не пристроили - усыпление. Понятно, что гуманными препаратами, а не дитилином и не арматурой, но по факту - ликвидация. Чтобы не получалось так, что бродячими зверями приюты переполнены, подвалы переполнены, дворы и улицы переполнены, всё кругом обосрано, граждане покусаны - а виноваты гипотетические "люди", которые отродясь никого не держали и уж тем более не выкидывали. Пы.сы.: держу столько животных, сколько могу прокормить без ущерба для себя и окружающих, и ни головой больше. Пы.пы.сы.: А кто будет обзываться - сами такие.
Гость
6 июля 2014, 13:12
Странно что собачники еще не налетели. Как одна б ответила на вопрос почему ее собака без намордника бегает по пляжу среди детей "моя собака только целует".
Гость
4 июля 2014, 13:40
Осветить бы эту тему по шире.. Обезательно приму участие )
Гость
4 июля 2014, 14:35
А кто человека любить будет-то? ЖКХ?
Гость
4 июля 2014, 14:34
Родничок-то закопали...
Гость
5 июля 2014, 11:10
Если каждый , ну или хотя бы все здравомыслящие и ещё не превратившиеся в бесчувственных зомби люди - будут делать свой вклад в решение этой проблемы, то ситуацию можно изменить. Как минимум необходимо стерилизовать своих животных, чтобы потом вдруг не появились ненужные котята/щенята, которых снова выкинут на улицу, а на улице они будут снова размножаться и т.д и т.п. Ну и благотворительность приютам, т.к. они помогают изымать бездомных животных с улицы и пристраивают их.
Гость
6 июля 2014, 21:50
Люди ловят бездомных животных и издеваются над ними. А еще из пневматики отстреливают. Жалко очень животных.Я бы взяла из кошачьих,но у меня кот живет дома и он очень ревнивый.У сестры на время брала кота.Они мало того дерутся, так еще и мой метит все что можно. как только отдала гостя, так мой перестал пакостить.а как перевоспитать маленького ревнивца