RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-з.

725мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
293 комментария к публикации

О беженцах с Украины и необходимости помогать ближнему своему

4 июля 2014, 16:28
Гость
7 июля 2014, 11:12
Русских немало где обижают, притесняют, давят. Например взять опять же тот же Крым, ещё Прибалтика, в Российской армии... Или нация, или психология у этой нации ущербная? Не могу понять, а как вы думаете? Мне интересно мнение и русских, и не русских, и не только!!!
Гость
7 июля 2014, 11:49
Русский народ является носителем справедливости, защищает угнетаемые народы, и этим мешает колонизаторам и угнетателям. Поэтому на ценности и традиции русского народа идёт такая агрессия, чтобы ослабить его.
Гость
7 июля 2014, 12:25
Гость
7 июля 2014, 11:49
Русский народ является носителем справедливости, защищает угнетаемые народы, и этим мешает колонизаторам и угнетателям. Поэтому на ценности и традиции русского народа идёт такая агрессия, чтобы ослабить его.
Особенно видна "справедливость" в самой России, где самые ярые её "носители" и "защитники угнетённых народов" скупают недвижимость в странах, из которых "идёт такая агрессия". Также удивительно, что именно в этих странах проживает потомство главных "носителей справедливости". При этом в самой России уже украли пенсионные сбережения за год и теперь рассуждают о повышении налогов. Справедливость!
Гость
7 июля 2014, 12:38
Гость
7 июля 2014, 11:49
Русский народ является носителем справедливости, защищает угнетаемые народы, и этим мешает колонизаторам и угнетателям. Поэтому на ценности и традиции русского народа идёт такая агрессия, чтобы ослабить его.
И при этом не стремается поугнетать свой собственный народ.
5 июля 2014, 07:50
Какие-то странные беженцы, через пол страны бежали-бежали и в Ч. остановились. Вообще не понимаю, какой прикол ни работы, ни условий, бежали бы в ЯНАО, там и хохлов много. и работа есть, и платят лучше, правда климат суровый, ну так они же беженцы, им пофиг на погоду должно быть. Вон пусть в ГАЗПРОМ идут за пособием и туда же трудоустраиваются. А то добежали до родственников, сели и давай ещё помощи просить...
Гость
5 июля 2014, 12:34
На минуту представьте себя на их месте и дайте свои умные советы.
5 июля 2014, 16:05
Гость
5 июля 2014, 12:34
На минуту представьте себя на их месте и дайте свои умные советы.
На минуту представь себя налогоплательщика, только не с МРОТ, а по факту, составь хотя бы приблизительное представление о рынке труда, вспомни, что граждан РФ - твоих земляков, которые тоже нуждаются в помощи, если ты конечно таких знаешь и тогда может поймёшь, что тут им делать нечего, прежде всего в их же интересах в Ч. нефиг ловить беженцам.
Гость
5 июля 2014, 18:03
5 июля 2014, 16:05
На минуту представь себя налогоплательщика, только не с МРОТ, а по факту, составь хотя бы приблизительное представление о рынке труда, вспомни, что граждан РФ - твоих земляков, которые тоже нуждаются в помощи, если ты конечно таких знаешь и тогда может поймёшь, что тут им делать нечего, прежде всего в их же интересах в Ч. нефиг ловить беженцам.
Обычно,которые больше всех кричат от имени налогоплательщика о своих налогах, сами живут на эти налоги.
Гость
7 июля 2014, 09:29
Все страны СНГ хотели не зависимость от РОССИИ,они ее получили,а теперь снова лезут со всех сторон к нам.Конечно,мы же россияне и помощь оказываем всем нуждающимся.
Гость
7 июля 2014, 09:52
Не от России, а от СССР. Я тебе больше скажу. Даже Россия хотела независимости от СССР.
Гость
7 июля 2014, 09:56
Самое главное, чтобы мы к ним не лезли.
Гость
7 июля 2014, 11:23
Гость
7 июля 2014, 09:56
Самое главное, чтобы мы к ним не лезли.
Артемий Троицкий, журналист. Парадигма третьего срока Путина — назовем ее «типа встаем с колен» — оказалась менее банальной, но более зловонючей. Зудящий комплекс «недержавности» вылился в недержание имперского гонора и его главных союзников — милитаризма и шовинизма. Даже православие как-то скромно отошло на второй план: хоть ты тресни, а христианство все-таки миролюбивая конфессия — поэтому не актуальна.
Гость
7 июля 2014, 20:16
Я тоже против роста тарифов ЖКХ, коррупции и т.д и т.п. Но отделять мух от котлет надо. Люди бегут от войны, бомбежек. Не из мирной страны едут к нам на заработки. Что, несколько семей кому-то конкуренцию создали по рабочим местам? Приглашали на работу безработных, которые стоят около биржи труда, заплатили вперед, на следующий день никто не вышел работать - все пьяные. Кто-то пишет, что ипотеку платит и детей не на что в цирк сводить. Да бросьте уже прибедняться. Я тоже в ипотеке, и Слава Богу, что есть возможность ее взять и возможность платить. Да, затянули поясок! Ну не поверю, что раз в год из-за ипотеки не найдете денег на билет в цирк. Земляки, где ваше сострадание?! Да, есть проблемы у нас, есть кому оказать благотворительную помощь, так и оказывайте, никто не указывает помогать беженцам. А кто считает, что у них привилегии больше и живется им как беженцам лучше, может поменяетесь местами. В Великую отечественную принимали беженцев в семьи, несмотря на то, что сами голодали. Так мою бабушку от голодной смерти спасла многодетная семья. Что у вас последний кусок хлеба отняли? Не дай Бог нашим детям, близким испытать такое горе.
8 июля 2014, 08:47
Самое интересное, что через годы, люди, подобные вам будут называть себя жертвами пропаганды и тоже просить помощи и реабилитации, вы правда верите в то, что вам показывают правительственные каналы? Какое же рабское сознание, благодарить судьбу, что дала возможность взять ипотеку... Лично мне досадно, что вокруг ходит просто стадо холопов в розовых очках, наивных простаков и прочих православных русских патриотов.
Гость
8 июля 2014, 11:26
8 июля 2014, 08:47
Самое интересное, что через годы, люди, подобные вам будут называть себя жертвами пропаганды и тоже просить помощи и реабилитации, вы правда верите в то, что вам показывают правительственные каналы? Какое же рабское сознание, благодарить судьбу, что дала возможность взять ипотеку... Лично мне досадно, что вокруг ходит просто стадо холопов в розовых очках, наивных простаков и прочих православных русских патриотов.
А кого Вы предпочли бы видеть вокруг себя? Решительно настроенных граждан и гражданок с калашами в руках и кастрюлями на голове, разводящих укроп на центральной площади города?. это, без сомнения, свободные люди. Сочувствую Вам, как же тяжело жить в стране, жителей которых презираешь. И ведь выхода никакого нет. В какую страну не кинься, везде в основной массе - обыватели, верящие правительственным каналам, берущие жильё в ипотеку, растящие детей. в розовых очках и патриоты своих стран. Вот беда!
Гость
8 июля 2014, 11:37
8 июля 2014, 08:47
Самое интересное, что через годы, люди, подобные вам будут называть себя жертвами пропаганды и тоже просить помощи и реабилитации, вы правда верите в то, что вам показывают правительственные каналы? Какое же рабское сознание, благодарить судьбу, что дала возможность взять ипотеку... Лично мне досадно, что вокруг ходит просто стадо холопов в розовых очках, наивных простаков и прочих православных русских патриотов.
радует, что досадно, если пятая колонна досадует, то всё нормально
Гость
6 июля 2014, 21:57
Люди одурачены- пишут про базу НАТО. И наших там нет. Наши с Украиной не воюют.
Гость
7 июля 2014, 08:58
Как это не воюют? Ну и кто тогда там воюет?
7 июля 2014, 10:20
Гость
7 июля 2014, 08:58
Как это не воюют? Ну и кто тогда там воюет?
воюют свои восточные украинцы с фашистами западными, что уж не понятного то....
Гость
7 июля 2014, 11:00
7 июля 2014, 10:20
воюют свои восточные украинцы с фашистами западными, что уж не понятного то....
Непонятно, почему "фашисты западные" привезли еду и медикаменты, а "восточные украинцы" могут привезти только разрушения и смерть.
Гость
5 июля 2014, 18:23
Forbes. 05.07.2014г. Порошенко приказал поднять над Славянском флаг Украины. Президент Украины Петр Порошенко дал поручение начальнику Генштаба Вооруженных сил Украины Виктору Муженко поднять Государственный флаг над горсоветом Славянска, сообщает пресс-служба главы государства.
Гость
6 июля 2014, 01:21
Сначала флаг,а потом расчистят всё бульдозером и начнут сланцевый газ добывать.Земли то уже проданы,т.к. там месторождения газа нашли,оттого и выгодно выгнать оттуда всё население и смести Славянск и область с лица земли.
Гость
6 июля 2014, 10:53
Гость
6 июля 2014, 01:21
Сначала флаг,а потом расчистят всё бульдозером и начнут сланцевый газ добывать.Земли то уже проданы,т.к. там месторождения газа нашли,оттого и выгодно выгнать оттуда всё население и смести Славянск и область с лица земли.
В точку!
Гость
6 июля 2014, 12:37
Порошенко,Муженко....Идут они все ....вместе со своим флагом.Визы давно пора ввести,столько гадостей нашей стране весь мир вместе взятый не сделал как одна Украина.И еще сделает.
Гость
7 июля 2014, 15:22
Вот интересно, отчего это у нас как где волнения (в Египте и пр. странах), так чуток скажут и все. А про Украину в новостях говорят день и ночь, расписывают в мельчайших подробностях. Чем Украина отличается скажем от Сирии?
Гость
7 июля 2014, 16:10
общая история, общая культура и язык
Гость
7 июля 2014, 16:36
потому что следующей можеть быть Россия, поэтому надо усилить промывку мозгов!
Гость
7 июля 2014, 17:13
Гость
7 июля 2014, 16:10
общая история, общая культура и язык
Это какой язык вы называете "общим" - суржик, на котором изъясняется большинство Ю.В. Украины?
Гость
8 июля 2014, 16:13
Господа и дамы! Чего это Вы так ругаетесь между собой ? с Вас лично кто то что то просит ? Это ведь дело каждого помогать или нет. А СЫТЫЙ - ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ! Мы вот в свей компании собрали денег и вещей (не обеднели!!!!!) и увезли прямо по адресу беженцам. Там детки маленькие - они то чем виноваты ?????? А рассуждения мужика - помогать своим надо , как то попахивает неприятно .... Кого делите на своих и чужих? мы все ЛЮДИ! Мельчает мужик, и это у нас на Урале !!!!! СТЫДНО ТОВАРИЩ Harry Potter. Хотя убогость она ведь не имеет места жительства и нации! Спасибо тем, кто помогает людям, и не важно беженцы или сироты или инвалиды. Да не оскуднеет рука дающего.
8 июля 2014, 20:25
Ты кто такое крупное, судить других? Вместо свалки отдала беженцам тряпки и гремишь на белый свет? Так прими в свою семью еще одну, из беженцев. Поддержи пока россейское гос-во , даст им статус,жилье, деньги! Ишь, как измельчила всех мужиков словно мясорубка! Своего-то вусмерть загрызла, поди?
8 июля 2014, 21:56
Прежде чем меня упрекнуть, сначала себя похвалила, правильно про тебя дед написал, сдала хлам, который выбросить жалко и Марию Терезу из себя возомнила... А чё ты им просто бабла не привезла, они бы сами всё купили? Может жалко было? Или сама себе боишся признаться в лицемерии, вспоминая, как радовалась на обратном пути, что мол от хлама избавилась и собственную карму добрым делом повысила? И ещё запомни, я нигде и никогда не говорил, что помогать беженцам нельзя и мне пофиг на твои упрёки.
Гость
9 июля 2014, 11:06
Мне так нравится, как "прекрасный" пол все чаще и чаще указывает на что мужик должен и не должен. Кто такие рамки и правила установил то? Вот лично вы, у своих сограждан, челябинцев, часто спрашиваете есть ли что у них поесть или во что одеться? Конечно, показательно "Вот мы" - надо, да. У Храма около автовокзала столько бабушек с протянутой рукой, вы там бываете? А ничего что больше половины граждан страны за чертой бедности, я ничего не путаю, семья которая пусть ест и одевается хорошо, но в новых тенденциях без машины это даже не средний класс населения. Ничего что 70% территории России негазифицировано. Я понимаю от чего люди бегут, все так благородно получается, принять, обогреть, поселить. Того же знаменитого Виктора Ана, сделали гражданство, подарили таки очень хороший дом и денег гору. Вот отказались бы от проведения ЧМ по футболу 2018 и пустили бы деньги на поддержание нуждающихся в самой России.
7 июля 2014, 07:18
Предлагаю всех беженцев принять в единую россию, просто так, прикольно же будет и людям приятно.
Гость
7 июля 2014, 09:35
Harry Potter-поддерживаю вас,просто класс!
Гость
7 июля 2014, 10:30
А думаешь будет иначе, единой россии как раз нужны такие для выборов
Гость
7 июля 2014, 13:58
"Единая Россия", партия не юмористов, это рабочая партия-рабочая лошадь, под руководством которой нас и вас ведут в светлое будущее из мрака и заблуждений.
Гость
4 июля 2014, 21:22
лучше б своим помогали,чем чужим
Гость
4 июля 2014, 22:40
Это ни кто не оценит
Гость
5 июля 2014, 02:50
Так тут всегда так, самолеты с гуманитарной помощью в зимбабве отправят и по телеку покажут своему же народу......хотя на него глубоко пох, но со стороны же надо хорошими казаться
Гость
5 июля 2014, 10:13
Вообще-то на юв Украины проживают русские люди - они Вам чужие, не свои?
Гость
4 июля 2014, 23:13
А смогла бы челябинская епархия помочь не словом, а делом?
Гость
5 июля 2014, 00:01
Еще деньгами предложите. Ну как маленький, ей-богу.
Гость
5 июля 2014, 09:44
Гость
5 июля 2014, 00:01
Еще деньгами предложите. Ну как маленький, ей-богу.
Я деньги и имел ввиду
Гость
5 июля 2014, 10:21
Гость
5 июля 2014, 09:44
Я деньги и имел ввиду
Фу, не стыдно вам? До кого еще им бежать, если не до родственников? Люди бегут от войны, все бросив - а вы их еще дальше отправляете...
Гость
6 июля 2014, 14:58
Там Война,люди не от хорошей жизни бегут к нам!
Гость
7 июля 2014, 10:32
Почему бы им не бежать в другие города Украины где спокойно
Гость
7 июля 2014, 11:01
Гость
7 июля 2014, 10:32
Почему бы им не бежать в другие города Украины где спокойно
Нет уверенности, что завтра будет спокойно, и гиркинские банды не полезут "защищать" очередной город.
Гость
7 июля 2014, 12:36
Гость
7 июля 2014, 11:01
Нет уверенности, что завтра будет спокойно, и гиркинские банды не полезут "защищать" очередной город.
Сомневаюсь, что, например, Киев гиркинские банды полезут защищать. Просто в Киеве их не буду кормить по 5 раз в день и размещать в санаториях, куда простому смертному съездить отдохнуть стоит не малых денег. Как обычно чужим помогаем, холим, а на своих плюем.
Гость
7 июля 2014, 16:53
а недавно для беженцев еще и бюджетные места в университетах выделили, причем без экзаменов.(только собеседование) по-моему, это уже слишком!!!
Гость
7 июля 2014, 17:33
Абитуру из Крым-няша тоже принимают без ЕГЭ
Гость
7 июля 2014, 21:41
Гость
7 июля 2014, 17:33
Абитуру из Крым-няша тоже принимают без ЕГЭ
Только мест выделено ОЧЕНЬ мало. И на вполне определенных специальностях.
Гость
8 июля 2014, 08:37
Теперь к интелектуальным кавказцам добавятся украинцы, посмотрим на этот цирк)
Гость
5 июля 2014, 11:49
В Молдавии запрещают вещание телеканала РОССИЯ-24 до 1 января 2015 года. 04 июля 2014 | В Молдавии запрещают вещание телеканала РОССИЯ-24 до 1 января 2015 года. Как передает РИА НОВОСТИ, координационный совет по телерадиовещанию принял такое решение из-за «несоответствия программ канала кодексу телевещания в Молдавии». Координационный совет в Молдавии также подверг штрафным санкциям Первый канал, телеканалы РТР и Рен.
Гость
5 июля 2014, 12:31
Правильно сделали, эти каналы нарушают кодекс журналистики, вместо объективной информации они навязывают мнение, т.е. промывают мозги россиянам за их же деньги.
Гость
6 июля 2014, 10:53
Гость
5 июля 2014, 12:31
Правильно сделали, эти каналы нарушают кодекс журналистики, вместо объективной информации они навязывают мнение, т.е. промывают мозги россиянам за их же деньги.
А у вас не хватает мозгов, чтобы посмотреть и сравнить разные точки зрения? Тогда вам вообще вся информация наносит вред!
Гость
6 июля 2014, 21:09
Гость
6 июля 2014, 10:53
А у вас не хватает мозгов, чтобы посмотреть и сравнить разные точки зрения? Тогда вам вообще вся информация наносит вред!
Ой, а где-то транслируется ИНАЯ точка зрения?
Гость
7 июля 2014, 14:19
Надо оставить Украину в покое и заняться своими проблемами! А у нас грядет тотальное повышение цен на все, включая ЖКХ. У нас коррупция и криминал, страшная экология, мы чемпионы по разводам и наркомании и еще много-много чего... Это выгодно чиновникам, чтобы мы думали только про Украину.
Гость
7 июля 2014, 14:59
точно, про проблемы незалежной всё правильно написали
8 июля 2014, 11:25
По крайней мере, глядя на Украину понимаешь, как жить нельзя.
Гость
8 июля 2014, 13:50
А еще мы чемпиона по АБОРТАМ и НЕ ВЫПЛАТЕ АЛИМЕНТОВ, СМЕРТНОСТИ ОТ ПЬЯНСТВА И ПОСЛЕДСТВИЙ не трезвой жизни, не знаем меру в последнем! Разве может такое государство долго существовать?! Детей то мало, и все стараются жить хорошо, и как можно лучше, откуда население брать?... Некоторые берут четкий пример с Европы. Но и там свои проблемы есть. Однако, там в большинстве эмигранты увеличивают прирост населения;-) и трудятся на не сильно оплачиваемых местах, которых очень много, при этом не забывая о огромных налогах! Которые в сравнение с Рф-ными не идут. Только вот последствия не до конца рассчитали коллеги с просвещенного Запада... Надо что то менять, ну конечно же начяв с себя. А наши Малороссийские родственники, внешне похожи, да и язык то один, и душа родственная, хотя и везде попадаются негодяи; на их примере и видно всю "радость свободной жизни", ЕС-овские ценности видно невооруженным глазом. Хорошо бы если дети, которые растут и видят такие примеры жертвенности и взаимопомощи, на которые некоторые из нас способны, в будущем станут и чиновниками, и изменят застоявшуюся с советского прошлого систему перекладывания обязанностей, которая досаждает изрядно, если конечно при этом их не задавят наши амбиции, от которых и самим тошно. Но поживем, увидим...
Гость
10 июля 2014, 13:52
Поражаюсь огромному количеству *** в родном городе. Поражаюсь. Сколько либероидной и бесчеловечной ***! Жуть! А беженцам помогаем по мере сил. Советчикам же, вроде Гарри Поттера и прочей либеро-шелупони, идти лесом, но с оглядкой. Как бы их при случае не приголубили...
Гость
10 июля 2014, 17:24
Ну так и продолжайте помогать,кто против-то? А я вот не очень-то хочу помогать-это моё ЛИЧНОЕ право.А либероид я или коммуняка-тоже МОЁ право.Или такие как Вы хотите снова как в совке всех под одну гребёнку?...Не получится-на дворе 2014 год.Профессор Преображенский тоже не стал покупать газеты,которые ему втюривали сподвижники Швондера,чтобы на вырученные деньги кому-то там помогать.А он им ответил просто и гениально-не хочу покупать...Его спросили-почему? Он ответил-просто НЕ ХОЧУ!.А Вы тут все с просоветским позавчерашним мнением(кто не с нами,то против нас-помните лозунг большевиков)....Помогайте,если хотите.Я-НЕ ХОЧУ.Свои проблемы есть.А у Вас нет?....Сомневаюсь.И как меня не ругайте и не обзывайте-мне по.......
Гость
11 июля 2014, 13:21
Гость
10 июля 2014, 17:24
Ну так и продолжайте помогать,кто против-то? А я вот не очень-то хочу помогать-это моё ЛИЧНОЕ право.А либероид я или коммуняка-тоже МОЁ право.Или такие как Вы хотите снова как в совке всех под одну гребёнку?...Не получится-на дворе 2014 год.Профессор Преображенский тоже не стал покупать газеты,которые ему втюривали сподвижники Швондера,чтобы на вырученные деньги кому-то там помогать.А он им ответил просто и гениально-не хочу покупать...Его спросили-почему? Он ответил-просто НЕ ХОЧУ!.А Вы тут все с просоветским позавчерашним мнением(кто не с нами,то против нас-помните лозунг большевиков)....Помогайте,если хотите.Я-НЕ ХОЧУ.Свои проблемы есть.А у Вас нет?....Сомневаюсь.И как меня не ругайте и не обзывайте-мне по.......
швондер..газеты..преображенский...что? слова понравились??)) намешал всё кучу))))
Гость
11 июля 2014, 15:38
Гость
11 июля 2014, 13:21
швондер..газеты..преображенский...что? слова понравились??)) намешал всё кучу))))
Да не слова,я "Собачье сердце" перечитывал с огромным удовольствием не раз,и всегда убеждался в гении Булгакова.И уж точно мне ни слово "швондер",ни сам этот персонаж не могут нравиться..Не в словах дело,а в том,что у каждого человека должно быть своё мнение и свой взгляд на жизнь..А Вы как хотите-вместе с другими"одобрямс,все как один "и пр,что было так популярно в совковое время.Когда носили всё одинаковое и лозунги были одинаковые.И всё было серым..Слава Богу,это всё в безвозвратном прошлом...Для тех,кто так и не понял моего коммента,это точно куча....Я-то вообще рассчитываю на интеллектуально развитую категорию полемистов,а не на тех,кто кроме кучи ничего не видит...
Гость
4 июля 2014, 19:34
предоставлю крышу над головой, на определённых условиях, без денег
Гость
4 июля 2014, 23:03
А какие условия? просто интересно )
5 июля 2014, 08:02
Гость
4 июля 2014, 23:03
А какие условия? просто интересно )
Прям, как маленькая...
Гость
5 июля 2014, 23:57
раскатали "губу" уральские мужики на приезжих??Ну да .и галушки и борща, а чего и постель согреет в порыве благодарности?
Гость
6 июля 2014, 14:07
Товарищ Редин хоть одного беженца поселил к себе в особняк? А в резиденциях губернатора пол-Украины поселить можно. Там детям будет хорошо жить. И власть будет лучше думать. Но расхлебывать будет простой народ. Цены на все растут.
Гость
6 июля 2014, 23:45
В резиденциях бывших губернаторов Сумина и Юревича на ул.Тюльпанной(в Тарасовке) можно половину беженцев с юго-востока Украины расселить...
Гость
7 июля 2014, 09:33
Вот именно,простой народ призывает и готовит к расходам,у которых голые зады и взять нечего,с голых м...д,вшей пуд.А сами чиновники когда покажут пример,что они не в стороне горя братьев- Украины???7
Гость
7 июля 2014, 19:54
Под это дело и про национализацию можно вспомнить. А почему бы и нет, беженцам надо где-то жить.
Гость
8 июля 2014, 13:01
Много людей и мнений. А вот как на тот свет переберемся, там и видно будет кому что пологается. Пусть тут пояс подтянем, но в беде другим поможем, чтоб совесть была чище. К гробу багажник не крепится. Хоть будут вспоминать что есть люди с сердцем. А черствому эгоисту, который только для себя и для своих старается, конечно не понять. Да и объяснять не за чем. Каждый за свои дела отвечать будет. За собой смотреть, значит других не осуждать. И будет тебе. ;-)
Гость
8 июля 2014, 15:01
держи +1000000 в карму
Гость
9 июля 2014, 11:23
Конечно эгоисту не понять. А кто моим родителям помог, когда мы с сестрой были маленькие и надо было думать чем нас накормить не через неделю, а уже завтра? Мама с температурой работала, а папа всю жизнь на заводе сначала за станком, а после 15-ти кг кувалдой машет и это уже в предпенсионном возрасте? Я не говорю что все, помогать плохо, я говорю про то что не суди и не судим будешь. Есть возможность помоги, нет возможности, лучше помолчи, не упрекая других.
Гость
10 июля 2014, 12:14
Ну да, помочь ради того, чтобы "там" зачлось - это ни разу не чёрствый эгоизм.
Гость
4 июля 2014, 20:03
Особые условия - интим?
Гость
4 июля 2014, 22:41
Предлагаешь или просишь?;)
Гость
10 июля 2014, 10:13
Почему сразу интим))) следить за домой, огород и т.д
Гость
5 июля 2014, 13:39
Вы что идет война на нашей территории , 25 лет спаивали , развращали и приватизировали всю нашу историю и ресурсы и та милость которую мы окажем ближнему и не только , сделает нашу страну и общество сильнее и сплочение а если БОГ и БОГОРОДИЦА с нами то мы не победимы и враг рода человеческого знает это .
Гость
5 июля 2014, 17:44
А кто тебе сказал,что Бог с тобой?Ты значит будешь пить,буянить и развратничать,а Бог тебя прощать? Алкаш и развратник далек от Бога,он скорее на другой стороне.Тебе надо к земному психиатру.
Гость
6 июля 2014, 23:36
Гость
5 июля 2014, 17:44
А кто тебе сказал,что Бог с тобой?Ты значит будешь пить,буянить и развратничать,а Бог тебя прощать? Алкаш и развратник далек от Бога,он скорее на другой стороне.Тебе надо к земному психиатру.
Да нет никакого бога,это всё шизы долдонят о его существовании.Напридумывали со времён святых писаний всякии старцы хрень всякую,а умалишённые и верят...Смешно...
Гость
7 июля 2014, 20:31
Народ! Как вы так можете - хулить людей за то что они оказались в трудной ситуации. Они не виноваты в том, что оказались в водоразделе большой политической игры. Бежали - спасали себя и детей. Лишились всего что копили годами - квартиру, машину и т.д. Я приезжал, разговаривал с людьми, знаю. Помогал без какой-то там администрации. Святая обязанность любого русского, украинского и ЛЮБОГО человека - помочь ближнему, чем можешь. Так было ВСЕГДА, надеюсь будет в будущем. Всем доброго дня.
Гость
7 июля 2014, 21:42
Лучше всего помогать буковками.
Гость
7 июля 2014, 22:49
Гость
7 июля 2014, 21:42
Лучше всего помогать буковками.
Буковками тоже хорошо,кто не может финансами.Любая поддержка приятна.
Гость
8 июля 2014, 12:35
никто не поймет пока на себя не испытает такое,так что увы..а вообще хочу уехать жить в лес,лучше одной чем в обществе озлобленных людей!никому отвечать на ответы не буду,на заметку.
Гость
8 июля 2014, 13:05
ты же тут не зря. Хоть тут можешь сделать хорошее, а там то кому? Соснам да муравьям? Так у них и без тебя дел много. А вот бедным ребятишкам в дет.доме можно что -нибудь подарить. А ты как эгоистка, живешь для себя, вот и радости не знаешь. Ну успехов!:)
Гость
8 июля 2014, 13:58
Иди лучше поработай: в больницу санитаркой, в детский дом, в хоспис...
Гость
5 июля 2014, 09:42
Господин Редин пора проявлять добро и благотворительность населению области в которой вы живете и работаете, поверьте таких категорий наших граждан у нас очень много, и вы как чиновник отвечаете за них, только последнее время все хуже и хуже. А категория это больные онкологией, душевно больные, включая детей, одинокие старики и много кто еще. Помогите своим, если они конечно свои....
Гость
5 июля 2014, 12:25
свой среди чужих...чужой среди своих....для них свои в испании
Гость
5 июля 2014, 13:36
Почитаешь комменты и становится стыдно за суровых челябинских... одни Иваны Дулины короче)))
Гость
6 июля 2014, 01:17
Точно,в красных мокрых штанах.
Гость
5 июля 2014, 16:45
Увы, новые вещи я и себе не часто покупаю . А без/у в хорошем состоянии никто не принимает.
Гость
7 июля 2014, 09:36
Желаю, чтобы новые красивые вещи появились у Вас в избытке!
6 июля 2014, 12:25
Лучше бы заботились о людях, живущих в нашей области, у нас тысячи нуждающихся стариков, детей, малоимущих, больных! а не занимались популисткими лозунгами и тратой наших денег на каких-то приезжих, которые решили, что на наших деньгах им будет сытнее. Когда в своей стране тысячи нищих и бездомных, государство помогает всем кому угодно, только не своим гражданам!
Гость
6 июля 2014, 23:42
Беженцев надо расселять там,где плотность людей на кв.километр очень маленькая,а не заселять ими перенасыщенные регионы.Это раз.Второе-почему бы не дать им осесть в полуживых(или полумертвых) российских деревнях,а не там,где без них уже развитая инфраструктура.Пускай развивают эти районы,а то у нас где густо,а где пусто.И пускай беженцы действительно РАБОТАЮТ над развитием этих отсталых и малонаселённых регионов.А на готовенькое-то любой рад.И это будет СПРАВЕДЛИВО!!
Гость
6 июля 2014, 12:31
По Тв идет передача о бедных западных украинцах,которые едут на заработки в Краснодарский край.Плохо у них дома,работы нет.Едут вахтовым методом работать в Россию!Земляки,что раньше выехали к нам,их сотнями везут на работу!Дома значит москалей гнать требуют,а сами прутся к нам работать.И ведь лезут за гражданством!Границу закрыть для этих ....!Они скоро и у нас майдан организуют.Ничего против своих фашистов не вякают,даже поддерживают,выбирают президентом,а потом лезут к нам и это все поддерживают!
Гость
6 июля 2014, 19:56
Западная Украина называет восточную Украину москалями.В Краснодарский край едут с восточной Украины,а с западной едут в другую сторону,например в Польшу.Вы как-то потерялись или всех под одну гребёнку?Западная и Восточная Украина совершенно разные и по говору,и по менталитету,и по зажиточности.
Гость
6 июля 2014, 20:14
Не успели укры отбить у наших Славянск, как уже там появилась база НАТО, а завтра назначен ГЕЙ_ПАРАД!!!
Гость
9 июля 2014, 14:15
Да оставьте вы все в покое этих геев,всуе склонять их.ЧТО конкретно плохого они вам сделали?Живут своим мирком,никому не мешают.Если и заражают кого-то,то только таких-же.Это весьма несчастные люди,и что вам ,кроме проблем с проведением гей-парадов истинно глобальных-то нет,что-ли? Ну посмейтесь над этими ряжеными,вы же смеётесь над клоунами,шутами и казаками....Проблема не в геях,а в другом-скоро экономика будет стагнировать( а всё к этому идёт),тут уж не до надуманной проблемы с геями,а как-бы заработать на пожрать.Разве вы ЭТОГО не видите? А вы тут про каких-то геев... с ними...
Гость
7 июля 2014, 11:50
Приятно скромно одет новый руководитель нашего отделения рпц.
Гость
7 июля 2014, 13:59
Постирушки вчера были.
Гость
7 июля 2014, 12:39
В моем районе есть кризисный центр "Компас" по ул.Кудрявцева 81 А, так вот там уже почти месяц живут 3 семьи с Украины. Я с подругой ходила к ним, хорошие молодые люди с детками, о том что "там" мы даже спрашивать не стали, зато охотно нам рассказали о том, что их разместили в этом центре и всяческую помощь оказывает местное население: еда, одежда, предметы первой необходимости. Они не отказываются ни от чего. Приходите, помогите.
8 июля 2014, 09:31
А поработать они не пробовали?
Гость
4 июля 2014, 22:23
Опять двойные стандарты для местных и приезжих.
Гость
6 июля 2014, 12:35
Западные хохлы тоже тысячами едут к нам.Работы у них нет!И ведь никто не против!Вы еще фашистов-бандеровцев везите.В Краснодарский край западенцы на виноградники их тысячами везут!Под суд надо таких предпринимателей отдавать. Что за люди...Как саранча лезут даже к тем кого ненавидят.
Гость
6 июля 2014, 12:41
Кто-нибудь их сортирует?Из западной Украины тоже едут немало западенцев к нам.У них жрать нечего,лезут сюда.Родни у них здесь тоже навалом.Мне кажется не надо всех подряд пускать.Есть такие,что ненавидят Россию лютой ненавистью и все равно лезут,потому что натура такая-бабло и жратва выше убеждений.Бандеровцев не пускать!Пинка и назад.
Гость
8 июля 2014, 12:55
КАраул война! На помощь! Вот блин да всем всё ровно!
Гость
8 июля 2014, 14:33
Что говорить не хотите не помогайте но зачем хаять все и вся вот вам факты http://www.svpressa.ru/war21/article/91682/ что нас ждет если не остановить гринго .
Гость
9 июля 2014, 13:50
Предлагаем работу с предоставлением жилья
Гость
12 июля 2014, 21:43
Хочу сделать портак- православный крест, хотя сам некрещеный. Батюшко, это не будет кощюнством?
Гость
11 августа 2014, 18:10
Прекратить войну-и проблем с беженцами не будет. Перекрыть границы и не лезть туда.