Спецборт МЧС успешно доставил в Челябинск 100 украинских беженцев
27 июля 2014, 08:08
Гость
27 июля 2014, 12:17
Здоровые, вполне боеспособные "мужики" (именно в кавычках) на фото поражают больше всего, я вот понять никак не могу, какого им самим слышать что их товарищи, друзья, коллеги по работе и просто мальчишки 18-летние каждый день гибнут, защищая их города? А они в Челябинск прилетели и со счастливыми лицами в Каштак...
Ну разве дело это, или я не прав?
Гость
27 июля 2014, 12:43
тоже так думаю, детей, женщин, стариков только принимать, а сорокалетние мужики должны отстаивать свою независимость там
Гость
27 июля 2014, 12:52
А за что воевать, за богачей в списках форбс или их детей. Я бы тоже свалил!!! Воюет народ, а регалии и субсидии получают тот кто у кормушки сидит. Чечню вспомни чувак. А сейчас приедешь в ГРОЗНЫЙ И НЕ Скажешь ЧТО ТАМ ВОЙНА БЫЛА 10 ЛЕТ. А пацаны те кто воевал, за меня и тебя живут в съемных квартирах, или в кредитах. Вот и скажи, есть справедливость ???
Гость
27 июля 2014, 12:58
Вы предлагаете вступить им в незаконные террористические организации и отправится на тот свет или в заключение? Хороший совет... В ближайшее время ЛНР и ДНР могут быть объявлены террористическими организациями (а в Украине уже объявлены).
Гость
27 июля 2014, 13:26
Меня тоже смущает, что на беженцев миллионы тратятся, у моей знакомой очередь в садик отодвинули из-за украинцев! Что-то сомневаюсь, что если б у нас беда случилась (не дай Бог), то нам так же хохлы помогали. И чего это они к нам-то бегут?!? Украина большая, а прячутся у нас...
Гость
27 июля 2014, 13:55
Так, это ж русские люди, украинцев там нет. Украинцы переселяются по Украине и очень много на Западную
Гость
27 июля 2014, 14:11
... Люди от войны бегут, а она из-за места в садике беспокоится) Действительно, что может быть хуже войны и голода, сгоревшего дома, страшной необходимости куда-то бежать (где тебя встретят вот такие вот, типа люди, которые мало того, что не хотят помочь (и не просит вас об этом никто, так и молчали бы!), так ещё и сильно возмущаются тем, что кто-то помогает ) ??? Что может быть страшнее? Только нехватка места в детском садике )))
Гость
27 июля 2014, 14:40
Марина,не жадничай! Тебе от этих миллионов все равно ничего не обломится. Тем более ,что это не твои кровные деньги.И к кому это "к нам бегут"!?
Не забывайте сами,что вы живете на татаро-башкирских землях . Даже многие озера , города и села до сих пор имеют башкирские названия и вам не говорят ,"что вы сюда приперлись". Хотя таким как вы ,следовало бы и сказать.
Гость
27 июля 2014, 11:49
здоровые мужики, в самом соку. бегут как трусливый зайцы, спрятавшись за бабские юбки, тьфу. почему Родину не защищают?
Гость
27 июля 2014, 13:39
Это точно!
Гость
27 июля 2014, 15:57
Да, это печально. Товарищи там умирают, а эти в самолет и утекать
Женщины и дети - другим оправдания нет!
Гость
27 июля 2014, 16:18
Да, уж лучше пусть бегут вместе со своей семьей. Семьи свои пусть кормят. Переезжать с сумкой в руках в чужой город, тоже не сахар.
Гость
27 июля 2014, 15:09
Увжаемые беженцы, если вы сейчас читайте мой пост, то прошу вас не обращать внимание на тех людей, которые пишут всякую гадость. Такие люди в нашей области есть, но хороших людей все равно больше . Это пишут те, кто не состоялся в жизни ! Мы за вас переживаем как за родных! Добро пожаловать на Южный Урал! Все у вас будет хорошо !
Гость
27 июля 2014, 16:34
Так и помогайте состоявшиеся, что на бюджет то рассчитывать .
Гость
27 июля 2014, 17:24
Правильно говоришь! А те кто пишет как вы говорите гадости сами рано или поздно встретятся с трудностями и тоже попросят о помощи
Гость
27 июля 2014, 17:28
только у нас будет плохо,когда у вас хорошо-закон физики
Гость
27 июля 2014, 10:00
Челябинские пожарные оперативно справились с багажом в аэропорте... Если бы меня угораздило попасть в состав той пожарной команды, которая исполняла обязанности носильщиков, я бы немедленно застрелился из брандспойта своей пожарной машины.
Гость
27 июля 2014, 12:01
По вашему-дубровский должен лично каждый борт встречать? И при чем здесь полиция и скорая помощь? МЧС -это и есть пожарные ( а не пожарники как вы пишите) Бред какой-то излагаете
Гость
27 июля 2014, 12:04
Пожарные ВО ВСЕМ МИРЕ это и есть МЧС!!!! Пожарные Первые приезжают на все происшествия Во всем мире пожарные обучены оказывать первую медицинскую и другую помощь Вы что-никуда никогда не выезжали? так хоть читайте Например блог Самсебесказал Наши МЧС-ники-молодцы!
Гость
27 июля 2014, 13:13
Гость
27 июля 2014, 12:01
По вашему-дубровский должен лично каждый борт встречать? И при чем здесь полиция и скорая помощь? МЧС -это и есть пожарные ( а не пожарники как вы пишите) Бред какой-то излагаете
МЧС - это плюс пожарные. А не бред им грузчиками работать?
Гость
27 июля 2014, 13:20
Я не против их приезда, я считаю, что это часть нашего славянского мира,...В основной части приезжие люди родились и выросли в СССР, имеют советское образование, работали на заводах, либо на горондобывающих площадках Дондасса . Да и им никто миллионы не выдает, они сталкиваются с колоссальными проблемами тут. А про то, что наши чинуши на этом пиарятся, дак это Вы Африку не открыли господа! не открыли!
Гость
27 июля 2014, 14:28
А я против. Молодые да здоровые должны воевать там у себя с карателями.
Гость
27 июля 2014, 14:54
Гость
27 июля 2014, 14:28
А я против. Молодые да здоровые должны воевать там у себя с карателями.
Может им самим виднее что там происходит и что им делать? Хотите воевать - езжайте (только это уголовное преступление)!
Гость
27 июля 2014, 16:34
Те, кто вырос и получил образование в СССР, проголосовали в 1991 году за независимую Украину, т.е. хотели жить в отдельном от России государстве. И не 55% таких было и не 65%, даже, а 85%. Передумали? Пожалуйста, переезжайте в РФ. Нет? Живите там, но по законам того государства, не устраивайте незаконных референдумов, не зовите иностранные войска.
Гость
27 июля 2014, 13:32
ВИДЕЛ СЕГОДНЯ БЕЖЕНЦА .... НИЧЕГО ТАК НА МЕРСЕДЕСЕ ВИТО 2012 ГОДА. С СЕМЬЕЙ КАТАЕТСЯ, ТОЖЕ ВЫНУЖДЕННЫЙ БЕЖЕНЕЦ ..
Гость
27 июля 2014, 14:15
Какие вы все гостеприимные....просто нет пределу вашей доброте)))
Гость
27 июля 2014, 14:56
Гость
27 июля 2014, 14:15
Какие вы все гостеприимные....просто нет пределу вашей доброте)))
А кто обещал гостеприимство? И потом, в гости ходят по приглашению и ненадолго...
Гость
27 июля 2014, 17:19
именно так, вывез человек на своем мерседесе свою семью из пригорода донецка, хату там разбомбили, что особенного?
Гость
27 июля 2014, 10:15
Интересно если бы узбеки и таджики от войны побежали,их бы тоже так встречали и самолетами возили?Вряд ли...
Гость
27 июля 2014, 11:53
Помогают славянам!Даже если некоторые славяне готовы глотку перегрызть или атомной бомбой шибануть,как Тимошенко недавно.
Гость
27 июля 2014, 13:56
конечно нет, да и этого не нужно, они чужаки нам. И как то совсем не хочется, помнится они нашим русским там у себя хорошо "помогли".
Гость
27 июля 2014, 14:12
а их встречать не надо, они сами приехали в Россию и уезжать назад не хотят, как впрочем и от своего иностранного гражданства не отказываются, получив российское гражданство
Гость
28 июля 2014, 01:13
Добрый вечер! С сочувствием отношусь к этой категории людей. Сами 14 лет назад приехали из Кустаная, Казахстана . Но в нашем случае все проще было. Не было войны и тд. Но были другие проблемы, может и не великие , но в совокупности собирались уже в одну большую. Нам соответственно никто не помогал и ничего не предлагал, все сами. Все сложилось! Никто не лежал на диване в китайский трикошках, с бутылками дешевого пива, и тд. Поэтому видимо все и сложилось . Но я не об этом. Увидев телефоны горячих линий, по помощи переселенцам, и тд, я набрал номер и предложил помощь. Есть у нас на фирме вакансии : грузчик, водитель по грузчика , менеджер в розничных продажах. Все записали, поговорили, и что странно, в вакансии продавцов ответили, что это очень сложно, высокие запросы и в том же духе все. Я даже временно предложил на месяца три четыре -жилье, одно комнатную квартиру по Ул Воровского, для семьи , что бы трудились у нас, причем при таких же зарплатах, как у нас всех. Прошло две недели. Ни одного звонка. Не знаем как и думать...
Гость
28 июля 2014, 09:02
а что тут думать,сердобольные россияне и так прокормят,на кой ляд работать?!
Гость
28 июля 2014, 09:24
Гость
28 июля 2014, 09:02
а что тут думать,сердобольные россияне и так прокормят,на кой ляд работать?!
Ты не "местный", ты засланный казачок...............
Гость
28 июля 2014, 09:34
Складно как изложил............. особенно хорошо звучит " нам соответственно никто не помогал и ни чего не предлагал, всё сами" ты то все продал в кустанае и припёрся с мешком денег, а эти из под бомбёжек и в чём были ............ и по работе, ничего что люди с войны только приехали .............
Гость
27 июля 2014, 21:45
Ужасно! Да чего милые и гостеприимные, а главное склонные к сочувствию здесь собрались "люди" без ковычек вас так назвать нельзя. Люди с юго-востока Украины русские люди, носители нашей культуры и языка, у них беда и наш, как россиян как русских, долг принять их и помочь! Беженцы не обращайте внимание на неготивные отзывы разных неудачников. Львиная доля населения рада вас встретить. У нас много работы и каждый найдет себе дела по уму и способностям.
Гость
27 июля 2014, 23:00
Конкретно, чем сам помог? скольких беженцев к себе поселил? скольких обеспечиваешь? много денег выделил? 500 рублей не считается, это не помощь, а жалкая подачка...
Гость
27 июля 2014, 23:07
Сравнили Урал и Украину. Да они сбегут от нашего лета, как только у них все наладится.
Гость
27 июля 2014, 23:42
Как раз доля населения и не рада таким "носителям"нашей культуры.
Гость
27 июля 2014, 10:04
говорят что мы такие плохие, гадости разные что захватчики а америкосы такие хорошие а очему бегут то к нам???!
Гость
27 июля 2014, 11:53
Не к вам,а к нам.
Гость
27 июля 2014, 12:05
До сих пор не знаете что бегут не из Киева а из Донецка и Луганска? Впервые об этом узнали?
Это всё, конечно, здорово и хорошо, что людям помогают в сложной ситуации. Но что предполагается дальше: возвращение беженцев после нормализации ситуации в Новороссии или же будут попытки ассимилировать их в нашем депрессивном регионе? Если второе, то каким образом и в ущерб кому?
Гость
27 июля 2014, 13:03
Что же вы живете-то в депрессивном регионе??? Бегите отсюда!!!
Что же вы живете-то в депрессивном регионе??? Бегите отсюда!!!
В депрессивном регионе тоже можно нормально устроиться. Но неужели по всей матушке-России нет более умеренных климатически мест, более удобных для адаптации беженцев? А если задача заселить малонаселённые регионы, то тогда их нужно было везти на Дальний Восток.
никто ничего пока не понимает, поэтому украинцев целуют в ... взасос
Гость
27 июля 2014, 15:31
Ну, почему такая агрессия, хотя с точки зрения психологии ничего удивительного. Ходили на митинги, кричали, что "своих в беде не бросаем", а теперь, что "наша лодка переполнена". Это наши люди - русские, там ни один беженец себя как украинец не идентифицирует. Украинцы разъезжаются по Украине. Может среди этих людей (детей) будут: Калюшенко, начальник МЧС по Челябинску Буренко; пред. СФ Матвиенко и т.д. Помогите или хотя бы промолчите, или что, "говорить не мешки перекидывать"
Гость
27 июля 2014, 16:03
Ага,нам до зарезу нужна еще одна Матвиенко.
Гость
27 июля 2014, 16:29
Что мешало этим русским людям продать свое имущество ДО, и переехать в Россию и обосноваться здесь?
Гость
27 июля 2014, 17:29
Люди, которые пишут тут гадости или вечно всем недовольны - это такая порода людей, самоутверждающихся инкогнито)))) вот сольют тут грязь и вроде бы высказали умные мысли, и ничего за это не будет. А в жизни разве так скажешь? морду набьют) Ну и зажрались маленько, есть такое. Если человек умный и повидал кое -что в этой жизни, он, прежде чем что-то ляпнуть, подумает и поставит себя на место другого человека. Да и промолчит. Так что верить троллям местным - себя не уважать.
Смотрю на фото и вижу, сколько же у нас всяких МЧС-ников, всяких опричников, военных и пр. И никто из них НИЧЕГО не производит, но все, типа, при деле, при огромных зарплатах. До добра это не доведёт.
Гость
27 июля 2014, 17:40
а с чего вы решили что у них ОГРОМНАЯ зарплата? Зависть? Дак найдите себе работу чтобы получать больше их!
Гость
27 июля 2014, 17:44
Абсолютно верно.
Слуг государевых развелось больше трудящихся
Гость
27 июля 2014, 19:02
Ну когда в искорёженном после аварии автомобиле будешь - вспомни свои слова и откажись от их помощи - сам себя поломоного из автомобиля своим инструментам доставай.
Гость
27 июля 2014, 13:58
В последнее время заметил, во всех крупных ТРК стоят молодые люди (парни, девушки) и, как милостыню, просят помочь детям больным раком. Так вот я лучше местным больным детям помогу. А на здоровых хохлов мне ...!
Гость
27 июля 2014, 14:46
Да не хохлы (украинцы) это. Эти люди- русские. А мужики не хотят воевать. За кого и за что? За Пушилина, Гиркина. За придуманное ДНР, которое никогда, никто не признает. Да и с кем воевать? Только не надо штампов: фашисты, ПСы и т.д.
Да не хохлы (украинцы) это. Эти люди- русские. А мужики не хотят воевать. За кого и за что? За Пушилина, Гиркина. За придуманное ДНР, которое никогда, никто не признает. Да и с кем воевать? Только не надо штампов: фашисты, ПСы и т.д.
Они иностранцы!
Гость
27 июля 2014, 17:23
Гость
27 июля 2014, 14:46
Да не хохлы (украинцы) это. Эти люди- русские. А мужики не хотят воевать. За кого и за что? За Пушилина, Гиркина. За придуманное ДНР, которое никогда, никто не признает. Да и с кем воевать? Только не надо штампов: фашисты, ПСы и т.д.
за независимость с теми, кто приехал на танках ее отнять
Гость
27 июля 2014, 10:04
Бедняги... особенно бабулек жалко - на старости лет так резко жизнь поменялась. Все бросили и в чужой город в никуда приехали((( Молодые то устроятся, работу найдут, детки вообще быстро адаптируются.
Гость
28 июля 2014, 09:31
А бедным бабулькам из нашего ПФ оформят пенсию, и с цветочками и шариками вручат удостоверения.
Гость
28 июля 2014, 10:34
Гость
28 июля 2014, 09:31
А бедным бабулькам из нашего ПФ оформят пенсию, и с цветочками и шариками вручат удостоверения.
Ничего им не оформят. Не положено им пенсию получать даже на основании вида на жительство. Для оформления пенсии и запроса пенсионного дела с Украины нужен паспорт гражданина РФ. А они еще планируют вернуться......
Гость
28 июля 2014, 16:01
Гость
28 июля 2014, 10:34
Ничего им не оформят. Не положено им пенсию получать даже на основании вида на жительство. Для оформления пенсии и запроса пенсионного дела с Украины нужен паспорт гражданина РФ. А они еще планируют вернуться......
ЛЮДИ БЕЗ ДОМА ОСТАЛИСЬ, в одних халатах приехали, а вы все про пенсии ПРОТИВНО ФУ на ВАС
Гость
27 июля 2014, 10:09
А когда Урал топило и леса горели...что то помощи со стороны не было.Лишние годовняки с этими переселенцами.Кроме слова,,ДАЙ"ничего от них не услышишь.Дай работу дай жильё...садики...бесплатное высшее....
Гость
27 июля 2014, 14:54
Не дай бог вам или вашим детям оказаться в подобной жизненной ситуации.
А "крысы" были есть и будут в любом обществе и среди "нас" таких тоже не мало
Гость
27 июля 2014, 16:46
как не стыдно так говорить, там же люди, дети, а если бы у нас война началась тфу тфу тфу они не виноваты что у них такая обстановка, их везут во все области России...........
Гость
27 июля 2014, 22:53
Гость
27 июля 2014, 14:54
Не дай бог вам или вашим детям оказаться в подобной жизненной ситуации.
А "крысы" были есть и будут в любом обществе и среди "нас" таких тоже не мало
ПАНЫ ДЕРУТСЯ- А У ХОЛОПОВ ЧУБЫ ТРЕЩАТ! А если вдруг победит Новороссия и отделится от Укрвины- думаете- там будет лучше! Вместо олигарха Ахметова придёт олигарх Абрамович или Дерипаска - также будут гнобить народ! У нас в России также вся власть как и на Украине у кучки богатеев!
Возникают вопросы к беженцам-мужикам: за вас там воюют, а вы бежите?
Гость
27 июля 2014, 14:53
Кто воюет? Откуда эти войны-герои? За что воюют? Да и не воюют, а более точно сказать: разрушают инфраструктуру в виде мостов, дорог, заводов, каналов
Гость
27 июля 2014, 14:57
В Чечню ходил добровольцем? Если нет, почему они должны?
Гость
27 июля 2014, 17:30
Гость
27 июля 2014, 14:57
В Чечню ходил добровольцем? Если нет, почему они должны?
а он из чечни?
Гость
27 июля 2014, 17:17
Сначала снабжаем бандитов оружием, а потом решаем проблемы беженцев.
Зачем?!
Гость
27 июля 2014, 17:42
Что за чушь говоришь. Оружие у них осталось ещё с советских времён с консервации(ого там очень много) + шла продажа его им за деньги это уже при Януковиче....НО кто же знал что так всё получится?
Что за чушь говоришь. Оружие у них осталось ещё с советских времён с консервации(ого там очень много) + шла продажа его им за деньги это уже при Януковиче....НО кто же знал что так всё получится?
жертва телевидения?
Гость
28 июля 2014, 02:11
Гость
27 июля 2014, 17:42
Что за чушь говоришь. Оружие у них осталось ещё с советских времён с консервации(ого там очень много) + шла продажа его им за деньги это уже при Януковиче....НО кто же знал что так всё получится?
Либо бесконечно наивны, либо сознательно лжете. Существуют сотни фактов, свидетельствующих о поставках огромного количества оружия и боеприпасов из РФ. Как можно воевать на равных трофейными танками, градами, Буками?! Отбили один, получили из РФ еще 10. Даже отделы милиции и СБУ захватывали только с целью легализации поступающего оружия. Ну, Боинг следствием и явился...
Гость
27 июля 2014, 21:18
Вместе мы сила!!!! Зачем, почему , некоторые из Вас ведут себя как чван..вые америкосы? Если каждый из нас, челябинцев, трудоспособных, поможет хотя бы 100 рублями в месяц, получится хорошая помощь. Что для каждого из нас 100 рублей в месяц? Пара банок пива, пачка сигарет, или другая мнимая радость на день. А ведь нас в области не менее 500 тыс.!!! Вот и умножайте. 500 тыс. на 100.
Гость
27 июля 2014, 21:45
согласен полностью, у людей горе
Гость
27 июля 2014, 22:08
Нормально так трудоспособных челябинцев опустил. По себе-то не суди со своим кругом интересов "пара банок пива, пачка сигарет".
Гость
27 июля 2014, 22:36
Ну ты свой стольник уже отслюнявил?
Гость
28 июля 2014, 11:15
Предлагаю всем кричащим "за" взять на содержание всех находящихся в области беженцев из Украины за свой счёт.
Освободите местный бюджет от незапланированных расходов, он так дефицитный.
Уверен, что комментариев с высказываниями типа: "поможем чем сможем","везите всех" и т.п. будет в разы меньше,а возможно их не будет совсем.
Быть добрыми за счёт общего не сложно,начните с себя ,разделите свою з/п,отдайте комнату в квартире под жильё, ну так по братски...
Гость
28 июля 2014, 12:40
Неместный "местный" - как говорится без сопливых солнце светит, сами разберемся кому и как помочь..
Гость
28 июля 2014, 12:49
Да легко!
Тебе вот только когда никто не поможет, не удивляйся.
Гость
28 июля 2014, 19:11
Поддерживаю,верно все....
Гость
28 июля 2014, 15:30
Добро пожаловать!!! Как можно деткам помочь? Может вещи, игрушки?
А тем кто говорит плохое, не дай бог вам оказаться в такой ситуации.
Они не виноваты были в том что какой то, не очень умный человек, ударив башмаком по столу "подарил" их другой стране, их ни кто не спрашивал, а они такие же россияне как и мы с вами. И имеют полное право жить в России!!!!
Гость
28 июля 2014, 15:52
Они не россияне, вы бредите. Они граждане Украины. Другого государства.
Гость
28 июля 2014, 16:09
Гость
28 июля 2014, 15:52
Они не россияне, вы бредите. Они граждане Украины. Другого государства.
Прежде чем писать, вспомни историю, или почитай иди. ЭТО СЛАВЯНЕ ТАКИЕ ЖЕ РУССКИЕ ! И ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ.
Гость
28 июля 2014, 16:13
Гость
28 июля 2014, 15:52
Они не россияне, вы бредите. Они граждане Украины. Другого государства.
Юленька хотела сказать,что они такие же славяне,русские, как и мы с вами, то есть братские народы. Это конечно другое гос-во, но исторически неразделимое с современной Россией.
А то что "украинцы совсем другой народ" им вдалбливали в головы американские и подобные им засланцы, для того чтобы БРАТСКИЕ НАРОДЫ настроить друг против друга, разобщить. Или еще подробнее рассказать?
Гость
27 июля 2014, 09:54
Челябинские пожарные оперативно справились с багажом в аэропорте, а затем быстро помогли людям перенести вещи из автобусов в фойе интерната.
А почему полиция и скорая помощь не пожарникам не помогали?
От правительства области в аэропорт прибыл заместитель губернатора Евгений Редин.
А где Дубровский? У него на носу выборы...
Гость
27 июля 2014, 11:51
Потому, что Пожарные причислены к МЧС? Не?
Гость
27 июля 2014, 13:11
Гость
27 июля 2014, 11:51
Потому, что Пожарные причислены к МЧС? Не?
То что причислены - да, но не их эта работа мешки таскать. На Пушкина 68 бездельников четыре этажа сидит!
Гость
27 июля 2014, 15:57
суббота же, выходной у Дубровского....сильные мира сего тоже устают, им тоже нужно отдыхать от великих дум....
Гость
27 июля 2014, 11:17
Они надеяться что Россия будет за них решать проблемы на Незалежной???
Гость
27 июля 2014, 15:28
да уже во всех грехах Россию обвиняют ! сколько можно..
Гость
27 июля 2014, 17:16
Гость
27 июля 2014, 15:28
да уже во всех грехах Россию обвиняют ! сколько можно..
да не переживайте вы так, это мелочи жизни ;)
Гость
27 июля 2014, 17:27
Украина-это и есть Российская территория и все идет к тому, что будем решать эти проблемы. Для этого целенаправленно уничтожают инфраструктуру, что бы нам потом утяжелить задачу по восстановлению. Как только там все образуется, люди вернутся туда и будут восстанавливать. Войны шли веками, не привыкать, разрушать-восстанавливать. Откройте учебник истории России, там одни войны. Мир всем нам.
Гость
27 июля 2014, 12:12
А что пожарные уже пожары не тушат? Грузчиками подрабатывают. За этим Мирошниченко в Челябинск приехал?
Гость
27 июля 2014, 19:29
да что пристали к пожарникам, а кому еще, если не мчс?
Гость
27 июля 2014, 22:16
Гость
27 июля 2014, 19:29
да что пристали к пожарникам, а кому еще, если не мчс?
Да ты лучше бы шел на разгрузку и научись сперва слово пожарный правильно произносить. Лесных жуков обзывай пожарниками!
Гость
27 июля 2014, 22:44
А у нас что,пожары везде полыхают? И почему это так вас волнует? Приехали,помогли бы разгрузить.
Гость
27 июля 2014, 16:41
Хохлушки очень красивые и породистые , много раз в этом убеждался, ещё учась в школе, самые красивые девочки были с украинскими фамилиями, так что я лично не против, пусть улучшают породу, хуже было бы, если к нам бежали азиаты.
Гость
27 июля 2014, 20:31
К нам все едут, кто жить, кто работать. Может все таки это показатель работы правительства???
Из Молдавии и Украины больше уезжает за рубеж, чем из России и это при условии, что живет в России больше людей.
Гость
28 июля 2014, 09:20
Твою породу ничто не улучшит.Это невозможно.Кстати,ты живешь в Азии.Если в твой мозг даже это не вошло,то о чем еще говорить?Когда твои предки трудились на барина,в Азии строили обсерватории.И кому нужна твоя порода?
Гость
28 июля 2014, 09:22
Хамскую породу не нужно улучшать.Лучше тебе уехать в Европу и не портить породу уральской,азиатской земли.
Гость
27 июля 2014, 19:30
по мне, так надо этим людям, предложить и минимально обеспечить условия на СЕЛЕ, не в Челябинске! в деревнях полно работы и работников не хватает. кто не согласен, в Челябинске пусть сам выкручивается. Речь даже не про Чел обл. Всех беженцев направлять в малые города и в деревни.
Гость
27 июля 2014, 20:28
они вам рабы что ли?
Гость
28 июля 2014, 02:26
Гость
27 июля 2014, 20:28
они вам рабы что ли?
по вашему, в небольших городах и селах живут рабы ?
Гость
28 июля 2014, 02:39
Гость
27 июля 2014, 20:28
они вам рабы что ли?
а чо нет чтоли? может им трон и корону, халявную жратву? работать нада, батенька.
Гость
28 июля 2014, 08:57
Пообщавшись с волонтерами, сделала вывод, что странные люди к нам приехали, да, возможно не все, нельзя делать вывод, основываясь только на поведении некоторых, но однако странно все это. От вакансий отказались, б\у одежда в хорошем состоянии им не нужна(в итоге мы ее передали малоимущим в деревню, видно им теплая одежда больше нужна).
Гость
28 июля 2014, 09:26
Они же беженцы, а не малоимущие. Бытует мнение что эти товарищи хотят получить жильё от государства, а как всё устаканиться попытаться к себе на родину уехать
Гость
28 июля 2014, 09:44
Сама тему придумала? Или кто подсказал? такая чушь, люди приехали в шёртах и футболках, а у нас сейас 10-12 градусов и они отказались от "б/у одежды в хорошем состоянии" с начало думайте, а уж потом стучите по клаве .....
Гость
28 июля 2014, 10:02
Я раньше уже писал что приехал контингент "особый". На меня тут после этого "патриоты" накинулись. И кто прав оказался? :)
Гость
28 июля 2014, 10:48
У нас дальняя родственница приехала из Луганской области. Предыстория была такая: у них там прошёл слух, что в России беженцам будут квартиры бесплатно выдавать. Она, недолго думая, схватила годовалого (!!!) ребёнка и прыгнула в автобус до Курска с беженцами. Сейчас вот удивляется, почему ей квартиру не дают и даже пособие на ребёнка. А вещи ей теперь украинские родственника посылками по почте шлют.
Гость
28 июля 2014, 11:06
Сергей, такое ощущение, что вы специально сейчас эту историю сочинили для комментария. Потому что сколько я общался с беженцами - люди едут именно от войны, а не за квартирой. Спасают детей и родню. О том, что там дальше будет - мало кто думает. Лишь бы живыми выбраться из этого ада.
Гость
28 июля 2014, 11:30
Да-да, кстати! У меня молодой человек работает начальником службы занятости, так он говорит, что их практически нереально устроить на работу - не соглашаются! Причём, места им предлагают весьма не плохие даже для местных.
Гость
28 июля 2014, 11:34
Гость
28 июля 2014, 11:06
Сергей, такое ощущение, что вы специально сейчас эту историю сочинили для комментария. Потому что сколько я общался с беженцами - люди едут именно от войны, а не за квартирой. Спасают детей и родню. О том, что там дальше будет - мало кто думает. Лишь бы живыми выбраться из этого ада.
Игорь, я лишь описал нашу ситуацию. За всех я, конечно, сказать не могу. Это Ваше дело, чему верить и как к кому относиться
Гость
30 июля 2014, 22:39
Я вообще в шоке, люди, опомнитесь!
Война идёт на востоке, их зажимают-окружают-бомбят, рядом ТОЛЬКО Россия, куда им бежать?! Через залпы, пули и танки?! Вы хоть карту посмотрите!
Вы не видели вчера в новостях кадры погибшей семьи и обгоревшее тельце ребёнка?! Если бы вокруг вас, злобствующих и поливающих этих людей грязью, такое творилось - вы бы не побежали хоть куда-нибудь подальше от смерти?!
Да, у нас у самих большая часть населения не богатеи, но ведь вы не обеднеете, если отнесёте этим людям теплые вещи, которые сами уже не носите? Да и у вас их никто и не просит, найдутся другие люди - те кто может сострадать и помогать.
А про содержание беженцев Россией - у нас что, есть особый выбор что ли? Закрыть границу и смотреть как их всех перестреляют у нас под носом? Или морить их голодом?
Гость
31 июля 2014, 09:32
Наталья, вы здравомыслящая девушка!
Гость
31 июля 2014, 11:39
"...теплые вещи, которые сами уже не носите..." Так им ведь ношеное не надо, новое только. Здесь же, на 74.ru писали. "Из-за отсутствия возможности дезинфекции"
Гость
31 июля 2014, 15:47
Гость
31 июля 2014, 11:39
"...теплые вещи, которые сами уже не носите..." Так им ведь ношеное не надо, новое только. Здесь же, на 74.ru писали. "Из-за отсутствия возможности дезинфекции"
все только с НОВЬЯ игрушки одежда бытовая техника утварь все только НОВОЕ!!!!
Гость
27 июля 2014, 10:12
А пожарные зачем?Они все самолеты так встречают?А если действительно что-то случится чрезвычайное?Они друг другу мешать не будут в сутолоке?
Гость
27 июля 2014, 12:06
Пожарные-ЭТО МЧС!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2014, 13:18
Гость
27 июля 2014, 12:06
Пожарные-ЭТО МЧС!!!!!!!!!
И что? Должны погрузочно -разгрузочными работами заниматься или всё же пожары тушить? Вон в Краснодарском крае горит база отдыха, там тоже все на разгрузке?
Гость
27 июля 2014, 18:21
Они встречают все аварийные самолёты во всеоружии. В остальное время сидят в ожидании. А тут помогли с разгрузкой МЧСовского же борта - и на весь инет криков, что они не грузчики же.
Гость
27 июля 2014, 10:40
В Донецке,который сейчас обстреливается Градами, почти миллион населения. почти как в Челябинске. Привезли 100 человек.
Гость
27 июля 2014, 13:57
распределяют по городам, видимо сколько осилили
Гость
27 июля 2014, 19:30
И до этой сотни привезли 1700, и что потом будет - не знаем, скоро мы в деревню побежим
Гость
27 июля 2014, 21:53
Зато стоило уйти "защитникам" из Славянска, обстрелы прекратились.
Гость
27 июля 2014, 11:20
Как легко все одеты. Маечки на фоне форменных курток встречающих вызывают сострадание к людям. И детки раздеты. Странно, что на Украине такая высокая рождаемость. Деток очень много. Мы не рожаем, потому что нам бежать не куда, наверное.
Гость
27 июля 2014, 12:22
Ты в курсе какая там погода, маечки..
Гость
28 июля 2014, 03:31
как мне объяснили там в среднем 4-5 детей,так как соц выплаты высокие,поэтому и рождаемость высокая,а у нас мат капиталы?станут нашими ......
Гость
28 июля 2014, 11:05
Ирина, почему Вы не рожаете это вопрос только к Вам, остальные женщины страны, рожали, рожают и будут рожать. В челябинской области рождаемость бешеная. И на Украине все было хорошо до этого, почему было не рожать, зима теплая, лето жаркое, воздух чистый, они же не знали что такое будет. И кстати фрукты и овощи бесплатные по всем поселкам, у них лесополосы от ветра засажены фруктовыми деревьями.
Гость
27 июля 2014, 14:17
В соседях армяне живут. На неделе ездили в УФМС какие-то документы продлевать. Рассказали, как украинские беженцы, не все, конечно, там себя ведут: это нам не надо, нет, это нам не подходит, зарплату 40 тыс. обещали и т.д. При всём сочувствии к людям и боли за происходящее - вот это как?
Гость
27 июля 2014, 14:54
зарплату 40 тыс обещали?????? ааафигеть....
Гость
27 июля 2014, 15:26
Не надо перессказывать чужое мнение - лучше съездите сами в Каштак и все увидите своими глазами. А то - говорят, что мол в Москве кур доят - жалко, что коровы не летают...
С бабушками, детьми и жёнами понятно, а что делают эти молодые люди у нас в Челябинске, нужно их обратно на Украину закинуть в виде десанта, другие гибнут защищая родину свою а эти бегут!!! не дело либо в армию их и на Украину защищать ополчение закинуть...
Предложил семье беженцам свой однокомеатную квартиру на теплотехе, только за комуналку, так они посмотрели, сказали ремонт плохой, не будут заселятся, нормально? Короче сдал армянам за 12.
Гость
28 июля 2014, 09:23
Когда тему придумал? Тогда точнее пиши; предложил ободроную комнотёнку за 20 000. отказались. Сдал армянам за 12 000 + ремонт.
Гость
28 июля 2014, 09:28
вот-вот, наглеют они. А что дальше будет? нас поувольняют, чтобы им места рабочие были?
Гость
28 июля 2014, 10:02
Гость
28 июля 2014, 09:23
Когда тему придумал? Тогда точнее пиши; предложил ободроную комнотёнку за 20 000. отказались. Сдал армянам за 12 000 + ремонт.
Вам точнее уже написали - только за коммуналку предлагали жить. Вы и есть тот беженец, которому ремонт не понравился? Сделал бы тогда по своему вкусу)))
Гость
28 июля 2014, 07:44
Пусть всех привозят! У них дома - война! Когда все уляжется, они сами разберутся здесь остаться или домой вернуться.
Гость
28 июля 2014, 09:00
Ну если каждому приезжему предоставлять право самому решать уехать или остаться,думаю в скором времени уехать придётся Вам ,Nata.
Гость
28 июля 2014, 09:29
а ведь они не хотят уезжать обратно даже если и война там закончится. как быть в этом случае? будем их выгонять насильно?
Гость
28 июля 2014, 11:31
Они и так , отдохнут здесь и уедут, а мы останемся с голой ж...й
Гость
28 июля 2014, 10:22
а что вы хотите к нам едут в россиию те беженцы у которых есть приличные деньги им просто нужно отсидеться у нас пока заваруха кончиться и потом обратно к себе уедут а те кому на самом деле нужна помощь остаются у себя на родине и у них нет финансов что бы выехать или сбежать с этого ада
Гость
28 июля 2014, 11:04
Те, кто просто хочет отсидеться, как правило, так далеко не едут. До Урала добираются те, кто уже точно решил не возвращаться обратно
Гость
28 июля 2014, 11:07
Вот еще один банкир чужие деньги считает!!!
Гость
28 июля 2014, 11:53
Гость
28 июля 2014, 11:04
Те, кто просто хочет отсидеться, как правило, так далеко не едут. До Урала добираются те, кто уже точно решил не возвращаться обратно
Так их доставили. Они не добирались.
Гость
29 июля 2014, 01:21
вы не понимаете что ли! что Донбасс это русские земли люди русские говорят по русски к украинцам не имеют никакого отношения приесоединили их к украине их не спрося но они как были русские так и остались
Гость
29 июля 2014, 09:12
Что про Калининград расскажите? Кстати, с Донбасса куча беженцев в ту же Одессу направляется.
Гость
29 июля 2014, 11:52
Гость
29 июля 2014, 09:12
Что про Калининград расскажите? Кстати, с Донбасса куча беженцев в ту же Одессу направляется.
Убедите нас цифрами, сколько конкретно в Одессе беженцев, чтобы мы могли сравнить объемы.
Гость
29 июля 2014, 12:55
Гость
29 июля 2014, 09:12
Что про Калининград расскажите? Кстати, с Донбасса куча беженцев в ту же Одессу направляется.
причем тут калининград может еще про аляску поговорим??
Гость
29 июля 2014, 11:05
О сегодняшней жизни в Славянске специально привожу ссылку не на украинские СМИ а на евангельскую церковь баптистов в славянске. Вряд-ли они приветсвуют фашистов-бандеровцев. Официальным СМИ нет веры. http://www.dv-church.net/. О сегодняшнем славянске и его жизни наши СМИ как в рот воды набрали.
Гость
29 июля 2014, 11:48
Это правильно, что помогают. Это нормально. Но вот то что разнесли весь город по камешкам это дикость. Если уж воевать взялся Кмев, а не слушать результаты референдума, то воевать надо было не громя город. ввели бы пехоту спецназ и воевали бы потихоньку, без потерь среди мирных жителей. Вот это то Киев мог сделать! Глядишь и ситуация с беженцами была бы полегче и разрухи бы небыло такой.
Гость
29 июля 2014, 12:11
Гость
29 июля 2014, 11:48
Это правильно, что помогают. Это нормально. Но вот то что разнесли весь город по камешкам это дикость. Если уж воевать взялся Кмев, а не слушать результаты референдума, то воевать надо было не громя город. ввели бы пехоту спецназ и воевали бы потихоньку, без потерь среди мирных жителей. Вот это то Киев мог сделать! Глядишь и ситуация с беженцами была бы полегче и разрухи бы небыло такой.
Это кто вам рассказал что славянск разнесли по камешкам, первый канал, который конечно ничег кроме правды не вещает? Как пишут люди оттуда, кто там был, кто помогал вывозить людей, в том числе и россияне-волонтеры, разрушения минимальны как и жертвы.
Гость
29 июля 2014, 12:18
Очень хорошо ! Пусть восстанавливают ! А кто будет против ? Да и наших журналистов сейчас нет в Славинске.
Гость
27 июля 2014, 12:13
Читать противно: столько всего показного.Господа ДЕПУТАТЫ, вы для нас жителей области когда что-то начнете делать????
Гость
27 июля 2014, 22:46
Что тут показного? Просто очередная новость. А в России везде живут одинаково.
Гость
28 июля 2014, 18:25
плюсую! согласна полностью!!! показуха передо всем миром, какая раша хорошая страна, какая милосердная. А ничо, что собственные граждане за чертой бедности живут, в стране бардак и хаос, бюджет дефицитный! Так нет ведь, щас еще на беженцев будут отстегивать из бюджета!!!
Гость
30 июля 2014, 15:24
Гость
28 июля 2014, 18:25
плюсую! согласна полностью!!! показуха передо всем миром, какая раша хорошая страна, какая милосердная. А ничо, что собственные граждане за чертой бедности живут, в стране бардак и хаос, бюджет дефицитный! Так нет ведь, щас еще на беженцев будут отстегивать из бюджета!!!
Пока Вы будете называть свою страной "рашой"- так и будете жить со своим ограниченным сознанием за чертой бедности. Вместо того, чтобы ныть, идите и работайте, делайте свою жизнь и свою Родину лучше.
Гость
27 июля 2014, 13:51
Люди, вы чем недовольны? Приехала куча народу готовых работать за крышу над головой и обед (ну это грубо говоря), люди, которые готовы здесь остаться навсегда! приехали водители маршруток, которым не наплевать кого и как они возят, которые получили права нормальные, а не купленные за пару ишаков, у которых семья здесь будет, а не надо отсылать деньги куда-то. Это строители, которые будут нормально дома строить, без угрозы их разваливания через год. есть надежда на нормальное развитие сельского хозяйства, без китайских удобрений. Короче, славяне всяко лучше чем те, кому сейчас заработать и уехать к себе, а здесь трава не расти.
Гость
27 июля 2014, 23:07
Если таджиков отправят на Родину- пусть из Украины остаются!
Гость
28 июля 2014, 10:11
Вы даже не представляете насколько ленивый и хитрый украинский народ. Тяжелый физический труд, да еще не дай Бог, и малооплачиваемый их никак не заинтересует. Пройдет немного времени и мы в этом убедимся. На стройках беженцев не будет.
Гость
28 июля 2014, 10:50
Славяне лучше чем....Чем лучше?Тем что сейчас бойню устроили на Украине?Тем,что разворовали все,что можно?ТЕм,что ты сейчас сидишь на земле неславянских народов и говоришь нацистские гадости?Ехала бы ты на свою историческую родину.Тошнит от таких как ты.
Гость
27 июля 2014, 21:17
Тут я смотрю добрых очень много а если бы с вами такое случилось?как бы вы поступили?противно читать.... людьми надо быть!!!!!видно что у многих своя рубашка ближе к телу!!!пока беда не постучалась к нему в дверь пофиг на всех
Гость
27 июля 2014, 23:05
С такой политикой нам ни кто , кроме Сев. Кореи не поможет( ну может ещё Палестина)
Гость
28 июля 2014, 02:40
есжели бы с ними случилось, уверенна, что эти самые *** понаехавшие нам бы ни в жизнь не помогли нам!
Гость
28 июля 2014, 09:05
Гость
28 июля 2014, 02:40
есжели бы с ними случилось, уверенна, что эти самые *** понаехавшие нам бы ни в жизнь не помогли нам!
Таким как ты нет .................................
Гости ... наговорили - говоруны. Помогать надо - мы славяне.
Гость
27 июля 2014, 22:07
Иди помогай, не вопрос.
Гость
28 июля 2014, 02:41
ча тут сидишь? беги помогай, и бабло отстегни из своего кармана. у детей своих забери и этим прибежавшим отдай. в чем проблема?!
Гость
28 июля 2014, 09:29
За всех не говори.Или считаешь что все здесь славяне?Вали на свою славянскую землю и там помогай.Достали уже своим славянством.Твои славяне людей заживо жгут.И на тебя же дерьмо льют цистернами.Ты в Азии живешь,мог бы покорректнее быть.И не орать что все-славяне.Хотя видимо не дано вам это от природы.
Гость
28 июля 2014, 09:35
Господи, пусть скорее война закончится!
Гость
28 июля 2014, 10:03
Так это не к небесам нужно обращаться, а в Кремль...
Гость
28 июля 2014, 10:50
Гость
28 июля 2014, 10:03
Так это не к небесам нужно обращаться, а в Кремль...
Ну а в Кремле-то главный - БОЖЕНЬКА!
Гость
29 июля 2014, 13:00
Гость
28 июля 2014, 10:50
Ну а в Кремле-то главный - БОЖЕНЬКА!
Причем здесь Кремль? Путин, если не дурак, не полезет это дер*мо разгребать! Достали орать, что Россия во всем виновата. Мы эту войну не разжигали!
В Киев обращайтесь!
Гость
28 июля 2014, 10:00
Женюсь на беженке с Украине
Гость
28 июля 2014, 10:29
Красивые хохлушки в основном из западной украины
Гость
28 июля 2014, 11:04
Я тоже))) квартира , машина есть!
Гость
30 июля 2014, 09:17
Капец,а нам,местным, тогда за кого замуж выходить?
Гость
28 июля 2014, 14:02
Для тех,кто ругает беженцев: радуйтесь, что над вами мирное небо, что вы сыты и обуты,что ваши дети не видят и не знают, что такое война. Мы тоже не застрахованы от такого!
Не надо их винить, люди стали жертвами фашизма.
Мы должны хоть как то им помочь.
Гость
28 июля 2014, 15:09
Фашизм был в Германии. Это историческое явление и даты его определены. Не кидайтес словами.
Гость
28 июля 2014, 16:42
Гость
28 июля 2014, 15:09
Фашизм был в Германии. Это историческое явление и даты его определены. Не кидайтес словами.
В италии. В германии как раз таки фашизма не было.
Гость
28 июля 2014, 23:33
Неужели Вы не видите, что наше МИРНОЕ небо с каждым днем все зловещее затягивают грозовые тучи! Неужели вы не понимаете, что наши и ваши дети совсем СКОРО УЗНАЮТ что такое война и то, что в войну на луганско-донецком фронте с бандеровскими карателями практиески уже втянули нас НАШИ БЕЖЕНЦЫ своим преждевременным референдумом.
Гость
29 июля 2014, 01:09
Сколько злобы у моих земляков. Печально это. Разучились сострадать! Нельзя так, даже если придется ,, ужаться,, ради собратьев! Люди ! Будьте добрее!
Гость
29 июля 2014, 08:02
кто хочет пусть помогает,я не готов "ужаться"
Гость
29 июля 2014, 09:11
Ну ведь никто не хочет напрямую ужиматься. Все добро только чужими руками делают.
Гость
29 июля 2014, 11:31
"Ужаться" - это выбор каждого конкретного человека. Кто хочет ужиматься - зарадибога) А я не хочу, чтоб моего ребенка ужимали или родителей-пенсионеров.
Гость
29 июля 2014, 10:16
Наличие среди беженцев большого количества физически здоровых молодых мужчин, не желающих воевать за ДНР и ЛНР лишний раз показывает что вся эта заварушка на юговостоке украины искуственно придумана и тв-пропаганда просто раздувает миф об освободительной войне и борьбе с фашистами-бандеровцами. Наверно они знают из кого состоит это "ополчение" - из наемников и местных маргиналов и уголовников любящих пострелять, не иначе. Вряд ли нормальный человек будет отказываться защищать свою землю от врага. Значит они знают то что не знаем мы. а нам втирают про осбободительную борьбу ДНР И ЛНР. Лично я полагаю что это обыкновенная мафиозная война, развязанная в том числе и с помощью россии, которая в качестве оправдания всей этой мерзости развязала информационную войну с украиной. Пример - сюжет первого канала про распятого в славянске мальчика. У редакторов не дрогнула рука и они пустили в эфир этот откровенный фейк. А бабушки у телевизоров и женщины гневно вздымают вверх кулаки от этого праведного гнева на фашистов -бендеровцев и очередной доброволец едет на войну с чувством праведного гнева.Я даже не знаю как это назвать. Теперь любой считает хохлов своими врагами. Еще полгода назад никто не мог даже представить такого. Вот сила тупой пропаганды. Если человеку все время говорить что он свинья, то в конце концов он захрюкает. Хрюкающих сейчас 80% по поводу украины и это печально.
Гость
29 июля 2014, 11:49
Ну русские фейки то не в какое сравнение с украинскими не идут. Тут даже сравнивать нечего. Вопрос зачем Украине надо поливать грязью Россию?
Гость
29 июля 2014, 12:35
Для утверждения,что с помощью России была "развязана " война в Украине,то надо иметь очень веские документы. А у вас они есть ? Или вам "сердце подсказывает" и "нутром чуете" ? За " базар " надо отвечать !!! Что касается укр.национализма,то он всегда присутствовал. Просто при Советах за него можно было "статью" получить. Я общался плотно с украинцами и все видел и слышал.Ненадежные они люди. Всякое можно было от них ожидать. Вот это неоправданное нац.чванство "Мi украиньцы" вызывало недоумение. Ни умнее русских,не богаче. Да и восточные области Украины были подарены им Лениным в 1918г "для формирования укр. братского рабочего класса".
Гость
29 июля 2014, 14:25
Гость
29 июля 2014, 12:35
Для утверждения,что с помощью России была "развязана " война в Украине,то надо иметь очень веские документы. А у вас они есть ? Или вам "сердце подсказывает" и "нутром чуете" ? За " базар " надо отвечать !!! Что касается укр.национализма,то он всегда присутствовал. Просто при Советах за него можно было "статью" получить. Я общался плотно с украинцами и все видел и слышал.Ненадежные они люди. Всякое можно было от них ожидать. Вот это неоправданное нац.чванство "Мi украиньцы" вызывало недоумение. Ни умнее русских,не богаче. Да и восточные области Украины были подарены им Лениным в 1918г "для формирования укр. братского рабочего класса".
А что тут "чуять" когда все эти ополченцы укомплектованы по полной российским оружием? Надо полагать они его в сельпо приобрели что-ли? В славянске, когда они ушли, из подвалов церкви прихожане вытащили огромное число ящиков с оружием. Пастор из Славянска Петр Дудник на своей страничке в Фейсбуке фотографии выложил всего этого богатства, можете полюбопытствовать. Насчет национализма украинского - да есть и было как и везде, в том числе и у нас, хотябы по отношению к среднеазиатским гастарбайтерам. Народная мудрость гласит - плохой мир лучше доброй ссоры. Все вопросы надо решать мирным путем, а не силовым. Понятно что провокации будут всегда и всегда будут провокаторы, жаждущие войны, но страдает всегда обычное население, которое война выдавливает с мест проживания. вот и едут здоровые украинские мужики сюда, на урал, потому что не хотят там вливаться в ряды наемников и местных маргиналов, любящих пострелять. Кстати, многие из славянска уехали в запорожье , харьков и тп. Наткнулся тут на запись одного жителя из запорожья, он пишет - всего 300 км от славянска и надеятся не на кого, только на украинскую армию, все остальное несет войну.
Гость
29 июля 2014, 10:46
Про Славянск, кстати, уже хорошие новости. Позабылась эвакуация людей из города после того как оттуда ушли ополченцы. Кстати, местные, кто там живет, называют их террористами, вот так. Многие возвращаются обратно в свои дома, те кто уехал в запорожье или в другое место украины, где не стреляют. А вот как бандеровцы с западной украины помогают восстановить разрушенные объекты в Славянске.
http://www.dv-church.net/item/владимир-бричка-снова-с-помощью-в-славянске. Жизнь там налаживается.
Гость
29 июля 2014, 11:47
сколько берешь??
Гость
29 июля 2014, 12:26
Гость
29 июля 2014, 11:47
сколько берешь??
Нисколько. Правда она бесценна, то есть не имеет цены и отдается даром.
Гость
30 июля 2014, 21:52
Гость
29 июля 2014, 12:26
Нисколько. Правда она бесценна, то есть не имеет цены и отдается даром.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 86%Спецборт МЧС успешно доставил в Челябинск 100 украинских беженцев