RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -16

0 м/c,

734мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Избирком Челябинской области зарегистрировал кандидатов в губернаторы

28 июля 2014, 15:20
Гость
28 июля 2014, 17:42
игры в выборы продолжаются.Ну неужели кто то еще верит в избирком.
Гость
28 июля 2014, 18:36
Раз продолжаются, значит кто то верит... Такие не переводятся...
Гость
28 июля 2014, 22:18
а за что им платят?
Гость
29 июля 2014, 02:16
Конечно верим. А почему должны не верить? Про не легитимные выборы любят говорить те, кто хотел прийти к власти и навариться. Если лидирует патриотичный человек, то выборы про плаченные, нас заставили, народ обманули, всё заранее спланировано. А вот если победил тот, кто будет кормиться сам и кормить приближённых своих в немереном количестве, то выборы честные.
Гость
28 июля 2014, 20:07
У нас уже есть хозяин - уважаемый Борис Александрович, никакие выборы не нужны, лучше потратить деньги на дела более полезные.
Гость
28 июля 2014, 20:48
Ты прав! Жаль конечно, что у народа нет права выбора, и деньги бы на ремонт убитых по всей области дорог пустить, но как всегда помешает одно "но".
Гость
28 июля 2014, 22:55
ну надо же,а вот у нормальных людей нет хозяев
Гость
28 июля 2014, 23:51
сам себя определил
Гость
28 июля 2014, 21:07
Да какие кандидаты, сказано Дубровский , значит Дубровский,к чему видимость демократии создавать ? Тошнит от лжи.
Гость
28 июля 2014, 21:23
Вот поэтому я на выборы давно уже не хожу. Зачем зря время тратить.
Гость
29 июля 2014, 01:50
Демократия есть только в сша и на Украине. В сша налогами и цензурой так зажали, что граждане выдохнуть не могут. Но тролли активно поют, что там хорошо. Бедности нет, а медицина бесплатна)))) Протесты не разгоняют и за это в ГуантаномУ не сажают) Демократия, выдуманное понятие! Пример тому - сша. Во власти стоят банкиры, президент пешка. Против природы не попрёшь! У каждого племени должен быть вождь! У каждого предприятия должен быть директор и т.д. Перестаньте смотреть СиЭнЭн, слушать Эхо Москвы и Вас не будет тошнить от лжи.
Гость
29 июля 2014, 07:22
Гость
28 июля 2014, 21:23
Вот поэтому я на выборы давно уже не хожу. Зачем зря время тратить.
Вот ваш листок и используют ЕР как надо!
Гость
28 июля 2014, 21:56
Кандитаты откровенно слабые, видимо подстать Дубровскому. Нет реальных конкурентов: Юревича, Видгова, Давыдова, Барышева, Мякуша, Гартунга, Христенко. Челябинская область не равняется ММК. Мне как горожанину голосовать не за кого.
28 июля 2014, 23:40
да уж. списочек у тебя тот еще! Они ему действительно не конкуренты.
Гость
29 июля 2014, 01:43
Все, кого ты перечислил, кроме Дубровского, трудятся уже ого-го сколько лет в Челябинской области, а результатов для народа нет! И Юревич молодец, так много сделал для области, что до сих пор скрывается за рубежом.
Гость
29 июля 2014, 05:21
Гость
29 июля 2014, 01:43
Все, кого ты перечислил, кроме Дубровского, трудятся уже ого-го сколько лет в Челябинской области, а результатов для народа нет! И Юревич молодец, так много сделал для области, что до сих пор скрывается за рубежом.
Можно подумать от Дубровского для народа результаты есть. Пока виден только один: количество пиар-статей с его фамилией в средствах массовой растет в геометрической прогрессии.
Гость
28 июля 2014, 20:32
Сенаторы какие-то странные. Мне эти названия фирм вообще ни о чем не говорят, как и большинству, наверное. И согласна с последним комментарием. У нас есть уже губернатор, несмотря на то, что он временно исполняющий обязанности. У него есть свои планы, идеи, которые, в принципе, смогут повысить уровень жизни нашей области. Думаю, он еще только "раскачивается" на своей должности и это не максимум его стараний. А деньги, действительно, можно было потратить более разумно. Например, на больницы или ту же помощь беженцам.
Гость
28 июля 2014, 21:14
Гости какие-то странные. Мне их предвыборные комментарии (за ВРИО) вообще ни о чем не говорят, как и большинству, наверное. И уверен в том, что последний комментарий написан с присутствием здорового сарказма и хорошего чувства юмора. Не согласен с тем, что у нас уже есть губернатор. Однако согласен с тем, что есть и.о., который в последнее время в СМИ мелькает чаще американской деятельницы Псаки, делающей выводы по событиям в Украине. Догадываюсь и про планы, которые добавят кое что к материальному состоянию вышеуказанного лица, но в отрицательную сторону отразятся на уровне жизни области. Думаю, что раскачиваться нужно приступив к исполнению каких-либо обязанностей, а не после регистрации кандидатов на пост губернатора области. С сделал вывод, что обозначенные в комменте больницы и беженцы были фигурантами одних из последних тем в СМИ, в которых присутствовала фамилия Дубровский.
Гость
29 июля 2014, 01:59
Сейчас тролли приложат все силы для того, чтобы очернить Дубровского. Он не устраивает местных хапуг, они боятся, что кормушка закроется.
Гость
29 июля 2014, 05:10
Гость
29 июля 2014, 01:59
Сейчас тролли приложат все силы для того, чтобы очернить Дубровского. Он не устраивает местных хапуг, они боятся, что кормушка закроется.
Он не устраивает местных хапуг, они боятся, что кормушка закроется. Закроется для местных, откроется для не местных. "Свято место" пусто не бывает.
Гость
28 июля 2014, 19:54
Я за честные выборы! Но Вы сами то подумайте, если реально кандидат достоин, и даже не ходит за удостоверениями, то значит ему или некогда или он после аппаратного совещания пошел в ресторан...По смыслу данных выборов, следует Нациевского, Пашнина и Брижанина взять в команду, на должности, а по смыслу и логике следует назначить только Нациевского либо Министром либо вице-губернатором, но о какой команде он (Нациевский) говорит, сложно уловить, так как в открытых источниках об этой команде мало кто слышал, из данных взятых с сайта о регистрации в главы и депутаты в муниципалитетах все выглядит и еще хуже, хотя пожелаю им успехов, свой голос отдам лично за Нациевского...за Дубровского и так заставят проголосовать.
Гость
29 июля 2014, 00:16
Нациевский мне запомнился мощной демонстрацией КПРФ на Алом Поле, когда вышло 10 человек требовать ввода войск на Украину. То есть, я эту фамилию услышал несколько месяцев назад. Голосовать за него в качестве протеста, рука не поднимается. Не стоят эти гарниры к основному блюду потраченного времени на опускание бумажки в урну. На выборах Тарасов-Юревич была реальная конкуренция. Это были реальные кандидаты о которых люди знали хоть что-то. Кто такой Нациевский? Это все мнимые величины. Почему именно Дубровский, а не сотня других? Потому что потому. . Кроме того дать Нациевскому вице-губера, полагаю жирно будет. За какие заслуги? Кроме заявлений КПРФ о том, что на Украине к власти пришли наследники Гитлера и Бандеры и мощного митинга, этот господин что-то содержательное предлагает? "СЛОЖНО УЛОВИТЬ"...
Гость
29 июля 2014, 02:08
Либерал-демократические вбросы, типа честные выборы, уже не проходят. Выборы у нас честные! И кто все эти люди? Что они сделали? Кто такой вообще Нациевский? Они все здесь работают? Что для города они сделали за все эти годы? Любимые приёмчики - нас заставят голосовать за кандидата)) Народ - стадо, быдло)) И всё это потому, что Ваш кандидат великий не проходит)))))
Гость
29 июля 2014, 07:18
Гость
29 июля 2014, 00:16
Нациевский мне запомнился мощной демонстрацией КПРФ на Алом Поле, когда вышло 10 человек требовать ввода войск на Украину. То есть, я эту фамилию услышал несколько месяцев назад. Голосовать за него в качестве протеста, рука не поднимается. Не стоят эти гарниры к основному блюду потраченного времени на опускание бумажки в урну. На выборах Тарасов-Юревич была реальная конкуренция. Это были реальные кандидаты о которых люди знали хоть что-то. Кто такой Нациевский? Это все мнимые величины. Почему именно Дубровский, а не сотня других? Потому что потому. . Кроме того дать Нациевскому вице-губера, полагаю жирно будет. За какие заслуги? Кроме заявлений КПРФ о том, что на Украине к власти пришли наследники Гитлера и Бандеры и мощного митинга, этот господин что-то содержательное предлагает? "СЛОЖНО УЛОВИТЬ"...
А я всё равно за Нацика!
Гость
28 июля 2014, 22:10
Борис Александрович, Верим и Уважаем! Брижанина Вову также знаю хорошо, талантливый человек!
Гость
28 июля 2014, 23:55
о как! двум...
Гость
29 июля 2014, 05:13
Гость
28 июля 2014, 23:55
о как! двум...
Ага. На два фронта.
Гость
29 июля 2014, 08:44
Гость
28 июля 2014, 23:55
о как! двум...
Это политика, человек страхуется.
Гость
29 июля 2014, 01:38
О, демократы, либералы, пятая колонна и прочая шушара буйствуют в комментариях) Если шансов у демократов мало, то выборы проплаченные, народ - анчоусы и быдло. Если победил демократ, то выборы честные! Свой голос отдам за Дубровского! Я за то, чтобы областью управлял хозяйственник.
Гость
29 июля 2014, 05:18
А кто сказал, что он хозяйственник? Не смешите мои тапочки! За полгода положительных изменений ноль. А через год с ним "хозяйство" вообще по миру пойдет.
Гость
29 июля 2014, 08:45
Ох тыж как подлизнулся-то.
Гость
29 июля 2014, 12:12
Гость
29 июля 2014, 05:18
А кто сказал, что он хозяйственник? Не смешите мои тапочки! За полгода положительных изменений ноль. А через год с ним "хозяйство" вообще по миру пойдет.
Да предыдущий хорошо поработал, там еще разгребать да разгребать.
Гость
29 июля 2014, 02:53
Интересно почитать про образование кандидатов http://chelyabinsk.ru/text/politic/815144.html! Дубровский - инженер, работал на заводе, трудом и умом дорос до таких вершин. Нациевский - юрист, адвокат. Пашин - менеджер. Брижанин - менеджер, юрист. Вопросы есть? ))) Также интересно читаются цитаты. Дубровский планирует налаживать производства. Мне это по душе. Больше производим - больше зарабатываем. Естественно все бытовые вопросы решать параллельно. У других кандидатов популистские заявления.
Гость
29 июля 2014, 08:47
Налаживать производство у нас пробуют уже 15 лет. Ну наладили - а сбыт продукции? Цена и качество, к сожалению, отстают. Да и географически не для всякого производства область подходит. Так что и у Дубровского популизм в заявлении.
29 июля 2014, 08:59
Не убедительно чувак, а читать предвыборную программы вообще бесполезное занятие.
Гость
29 июля 2014, 09:25
Гость
29 июля 2014, 08:47
Налаживать производство у нас пробуют уже 15 лет. Ну наладили - а сбыт продукции? Цена и качество, к сожалению, отстают. Да и географически не для всякого производства область подходит. Так что и у Дубровского популизм в заявлении.
Ещё думза кого голосовать.Если за Дубровского,то есть надежда,что придя на кресло губернатора он почистит аппарат от неэффективных управленцев из числа засидевшихся чиновников.Остальные кондидаты мне не известны как яркие личности.
Гость
28 июля 2014, 17:23
а где можно ознакомиться с полными и развернутыми программами? или опять голосовать за наиболее красивый тезис?
Гость
28 июля 2014, 23:27
Программу на ... 146% никто еще не отменял! Учи матчасть!
Гость
29 июля 2014, 10:58
Программа дубровского - это пресловутая стратегия с высокпарными словами, что мы должны жить дольше, у Пашина на сайте есть, у КПРФ на сайте не нашел, а Брижанин так вообще не понятен
Гость
28 июля 2014, 20:46
благодаря единоросовскому фильтру выбрали самых благонадежных ))) жалко ((( но шанс показать фигу партии власти все равно есть
Гость
28 июля 2014, 22:09
в точку
Гость
29 июля 2014, 01:57
Мир не совершенен. В любое благое мероприятие очень легко залезть с грязными ногами. И партия Единая Россия не исключение. Вы себе даже представить не можете сколько долларов, свеженапечатанных, бесплатных для сша, вкладывается в политическую жизнь России! Сколько тратиться средств и сил на обучение за границей кандидатов в депутаты. Как их берут на удочку: семья, благоустройства всякие, заставляя работать на интересы сша. Предателей, к сожалению, хватало и хватает. А сколько задействовано народу в информационной войне. Вы внимательно читаете местных комментаторов? Их легко вычислить, они не предлагают решения, а просто пишут, что в России всё плохо. И всё во благо демократии))))))))) СЩА заботится, чтобы простые россияне жили лучше)))))
Гость
28 июля 2014, 22:21
так все и будет -вернее ничего не будет-как сейчас!
Гость
29 июля 2014, 01:40
Не обобщайте. Если лично у Вас сейчас ничего нет, то нужно сделать выводы, бросить пить, выучиться на нормальную профессию и пойти работать.
Гость
29 июля 2014, 08:45
Гость
29 июля 2014, 01:40
Не обобщайте. Если лично у Вас сейчас ничего нет, то нужно сделать выводы, бросить пить, выучиться на нормальную профессию и пойти работать.
Общие фразы. Нормальная профессия это для каждого своя. Возможности должны быть равными во всех профессиях, а не только в маленькой их части.
Гость
28 июля 2014, 22:24
За Нациевского!!!
Гость
29 июля 2014, 01:39
Хто это???
29 июля 2014, 08:55
За что?
Гость
28 июля 2014, 23:06
Маппет шоу
Гость
29 июля 2014, 00:15
Белоснежка и гномы
Гость
29 июля 2014, 01:39
Русалочка.
Гость
28 июля 2014, 18:15
Хоть и результаты давно известны, все равно думаю что сходить проголосовать стоит.
Гость
29 июля 2014, 08:40
Сходить стоит, какую-нибудь гадость в этой ничего не значащей бумажке написать.
Гость
28 июля 2014, 18:41
бесовское занятие это ходить на купленые выборы..
Гость
28 июля 2014, 19:00
Это не бесовское, а бестолковое занятие.
Гость
28 июля 2014, 19:42
Тоже мне, бином Ньютона! Какие выборы, когда знаешь кто победит!
Гость
29 июля 2014, 02:09
Не удивительно. Остальные кандидаты вообще не пойми кто.
28 июля 2014, 19:20
Заменить не достигшую на достигшего -это да! Конечно же, воротить великой Россией от имени нашей области может только умудренный опытом тридцатилетний государственный муж. Вообще, надо сказать, достойная конкуренция феерическому шоу на воде, к тому же вход бесплатный.
Гость
29 июля 2014, 09:20
Что Врио, что Юревич, для простого человека будет только повышение цен и налогов. Для чиновника главное-удержаться на месте.
Гость
29 июля 2014, 09:38
Интересно прочитать, а платят ли налоги наши кандидаты? Открываем http://r74.fssprus.ru/iss/ip/ набираем Нациевский Константин Олегович, и что мы видим? Уважаемый кандидат от КПРФ с 2011 не платит налог на имущество, с 2014 - транспортный налог, а также страховые взносы и госпошлины. Перед выборной кампанией хоть бы репутацию свою не мочили! Позор!
Гость
29 июля 2014, 10:00
Прощайте, хорошие дороги и ямочный ремонт! Привет, грязные дороги и ничищенный снег, который весной сам растает! Пока что не видно особой движухи и улучшений от врио, думаю так и останется, среди народа он уже не популярен, а остальные кандидаты и подавно.
Гость
31 июля 2014, 13:44
Я бы предложила другую схему, уж коль у нас не верят в выборы. Не надо сейчас тратиться на выборы. Лучше эти деньги через год потратить. Объявить, что все несогласные и недовольные Дубровским , приглашаются на голосование по отставке Дубровского. Мне думается, так вернее. Сейчас половина не пойдёт, думая, что и так выберут Дубровского. А какие команды приведут остальные трое? Большой вопрос. Сегодня кто есть хотя бы видно. А новые будут осваиваться год-полтора...