перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Челябинские волонтеры выступили за областной закон о защите животных

31 июля 2014, 17:00
Гость
31 июля 2014, 19:36
должен быть обязательный контроль над хозяевами и возложение на них обязанности стерилизовать зверей, которые не являются производителями ----------------- а я против такого пункта! почему из-за разведенцев-*** должны страдать нормальные люди и животные? Ограничить возможность содержания алкашами, сделать обязательную регистрацию в ветстанциях, а затем ввести ввести штрафы за то, что выкинули животных. Но решать за меня кастрировать или нет мою собаку - я никому не дам.
Гость
1 августа 2014, 10:41
А что за "страдания" вам принесет стерилизация вашего животного??? Животные, кстати, от стерилизации абсолютно не страдают, она им даже на пользу, а вот вы отчего страдать собрались никак не пойму
Гость
1 августа 2014, 11:38
народ не информирован все вокруг ветеринары куда ни плюнь стоит только ознакомится глубже о теме кастрации и стерилизации- и люди перестанут воспринимать это как что-то ужасное наоборот, избавляет животное от многих страданий, проблем и болезней. до тех пор пока животное "моя вещь" ситуация не изменится. Животных всех должен защищать закон- будь-то домашний или уличный А стерилизация- необходимая процедура не только для ограничения численности, но и для здоровья животного(продление жизни, снижение агрессии, исключение онкозаболеваний опухолей, поиск партнера полового). Как только будет образованность у народа, они пересмотрят свое мнение.
Гость
1 августа 2014, 13:15
Гость
1 августа 2014, 10:41
А что за "страдания" вам принесет стерилизация вашего животного??? Животные, кстати, от стерилизации абсолютно не страдают, она им даже на пользу, а вот вы отчего страдать собрались никак не пойму
если это очень полезно, то себе то уже точно сделал ?
Гость
31 июля 2014, 23:02
Стерилизованные бродячие животные не кусаются, ага и спать своим лаем по ночам всем дают. Что за бред! Только физическое уничтожение. И не надо чушь писать, что бродячие собаки - это вчера выброшенные домашние. Почитайте исследования специалистов. Бродячие собаки - это особая порода, это исключительно потомки таких же бродячих собак. Вчерашняя домашняя собака в этих стаях не выживает (лицемерные зоофилы-зоозащитники это прекрасно знают, но никогда не признают).
Гость
1 августа 2014, 11:36
Лёлик, не надо лицемерить - откуда по вашему взялись бездомные псы? с другой планеты прилетели? что касается вашего драгоценного сна - может у вас есть другие причины для бессонницы? - почитайте исследования специалистов, может всё ещё н так запущено, ведь лёлики как правило ещё молодые.
Гость
1 августа 2014, 12:45
Стерилизованное животное менее агрессивное. Бродячие собаки нападают в основном в свой брачный период. А физически уничтожить всех можно, только принесёт ли это пользу? Голуби и крысы просто превзойдут в популяции человека.
Гость
1 августа 2014, 12:58
"Бродячие собаки - особая порода" )))) ну вы улыбнули меня конечно, может их еще специально разводят?! ))) Я живу в новом микрорайоне 4й год, и когда я туда приехала не было ни одной бездомной собаки. За то сейчас покормить всех не получается, не счесть. Наверное их специально в новые микражи забрасывают по Вашей уникальной теории? )))
Гость
1 августа 2014, 11:53
Интересно, с какого перепугу я вдруг ОБЯЗАНА стерилизовать своих двух домашних котов, которые и на улицу-то не ходят? Зоозащита дошла до маразма.
Гость
1 августа 2014, 12:39
ну если они и их здоровье вам не безразличны, то давно бы уже стерилизовали... А если относитесь к ним как к диванным подушкам и кормите своими объедками, то да... с какого это вдруг перепугу
Гость
1 августа 2014, 13:03
Гость
1 августа 2014, 12:39
ну если они и их здоровье вам не безразличны, то давно бы уже стерилизовали... А если относитесь к ним как к диванным подушкам и кормите своими объедками, то да... с какого это вдруг перепугу
Начните стерилизацию с себя!
Гость
1 августа 2014, 13:12
а с такого, что это жизнь , вы не можете быть уверены в завтрашнем дне, в случае вашей гибели или неожиданно открывшейся аллергии и пр. ваши 2 кота пойдут на улицу и бац 2 новых бездомных животных.
Гость
1 августа 2014, 11:19
Стерилизация- это необходимая процедура даже для домашних любимцев. Для кошек жизненно важна: при удалении яичников- убираются гормоны, которые регулируют поведение животного (поиск полового партнера), матки- исключает развитие онкологии, опухоли пиометры. Пиометра- очень частое и распространенное заболевание. Данное заболевание возникает в процессе пустых течек. Домашних кошек нужно стерилизовать. Никто не гарантирует до 20 лет, что кошка не потеряется и не принесет армию бездомных. У котов также кастрация позволяет избавиться от гормонов, отрегулировать поведение. Кошки выпадают из окон, теряются сбегают итд итп. И плодят дальше армию бездомных. Но в первую очередь стерилизация- это важно для спокойствия и здоровья животного. В интернете есть немало статей на эту тему, подкрепленные статистикой, данными научных исследований, мнением ветеринаров. Народ надо просвящать. показывать фотографии опухолей домашних кошечек. Пока своя кошечка не заболеет онкологией, человек даже не подумает, что кошачий и человеческий организм- это разные вещи.
Гость
1 августа 2014, 13:23
САми не знаете разницы между стерилизацией и кастрацией, а народ учите. Напомню, В интернете есть немало статей на эту тему
Гость
1 августа 2014, 13:24
точно, топор - лучшее лекарство от головной боли. Себе то все удалили, чтоб не было опухолей ?
Гость
1 августа 2014, 13:48
100% с вами!!!!!!!!!!!!!!
31 июля 2014, 18:48
А где проголосовать за петицию?
Гость
31 июля 2014, 19:58
Избирательный лист, в виде 1000 рублевой купюры можешь закинуть в мою норку.
Гость
1 августа 2014, 08:15
Гость
31 июля 2014, 19:58
Избирательный лист, в виде 1000 рублевой купюры можешь закинуть в мою норку.
КРОТ,,, А НЕ " СТОШНИТ"? ИЛИ ты ---привыкший....
1 августа 2014, 09:58
Сейчас идет сбор подписей под петицией о защите прав диких животных. Петицию о животных-компаньонах запустим в работу в сентябре. Подписи собирают волонтеры. Подписные листы также находятся по следующим адресам: *** Центр *** Энтузиастов ул. 2, оф. 408 (праздничное агентство) ул К.Маркса, 113 (центр Возрождение) ул. Красная 63, офис 6 (Алое поле) (офис Высший вкус) ул. Энгельса ул., 97б (магазин Экотопия) *** ЧТЗ *** ул. Марченко, д. 22, оф. 502 (рядом с Птичьим рынком) (РА Геральдика) *** Северо-запад *** Фитнес-центр на ул. Художника Русакова, 7-в
Гость
31 июля 2014, 20:50
давно пора ввести такой закон. насчет стерилизации/кастрации принудительной - спорный момент. Бывают животные со спокойным темпераментом котики например, постоянно безвыездно живущие в квартирах - им то она на кой?
Гость
1 августа 2014, 14:08
Доказанный факт: половозрелое фертильное животное, лишённое возможности "реализовать потенциал" испытывает серьёзнве проблемы со здоровьем моче-половой и эндокринной системы (воспаления, новообразования). Именно поэтому, ограничивая "котиков и кошечек" в возможности продолжить род, человек берёт на себя ответственность за проблемы с их здоровьем и укорачивает им жизнь, не принимая мер. Стерилизация помогает избежать таких проблем.
Гость
1 августа 2014, 16:39
Гость
1 августа 2014, 14:08
Доказанный факт: половозрелое фертильное животное, лишённое возможности "реализовать потенциал" испытывает серьёзнве проблемы со здоровьем моче-половой и эндокринной системы (воспаления, новообразования). Именно поэтому, ограничивая "котиков и кошечек" в возможности продолжить род, человек берёт на себя ответственность за проблемы с их здоровьем и укорачивает им жизнь, не принимая мер. Стерилизация помогает избежать таких проблем.
Если доказано, то почему же до сих пор не легализуют проституцию ?
Гость
4 августа 2014, 11:16
Гость
1 августа 2014, 14:08
Доказанный факт: половозрелое фертильное животное, лишённое возможности "реализовать потенциал" испытывает серьёзнве проблемы со здоровьем моче-половой и эндокринной системы (воспаления, новообразования). Именно поэтому, ограничивая "котиков и кошечек" в возможности продолжить род, человек берёт на себя ответственность за проблемы с их здоровьем и укорачивает им жизнь, не принимая мер. Стерилизация помогает избежать таких проблем.
конечно, поддерживаю,о чем и речь, стерилизуйте своих питомцев, ищите информацию , кормите грамотно итд итп
Гость
1 августа 2014, 09:30
На западе прекрасные законы на эту тему. В них все просчитано, продумано, без самодурства. Вот их подобия и не хватает в нашей великой. Знаю много частных приютов, зоозащитников по их конкретным ежедневным делам. Кто такие Шанс - понятия не имею, слышала только, что в связке со знатным пиарщиком кареном работают, а это уже жирный минус.....
Гость
1 августа 2014, 11:28
На западе кстати за прикорм бродячих животных штраф до 10 тысяч долларов схлопотать можно и собачек там травят в специальных коробках газом=так значительно дешевле. Все , кто яростно защищает бродячих -сами никогда с ними не сталкивались вживую 1 на один где -нибудь в парке, уверя, когда поймешь, что тебя сейчас запросто задерут и не пикнут -любви поубавится.
Гость
1 августа 2014, 12:51
На западе менталитет у людей по этому поводу другой. У нас надо с рождения ребёнка воспитывать в этом направление. Но какой там? Если молодые мамаши на лето в сад берут ребёнку котёночка для развлечения, а осенью выкидывают. И вырастает ребёнок, считая это нормой.
Гость
4 августа 2014, 21:12
Гость
1 августа 2014, 11:28
На западе кстати за прикорм бродячих животных штраф до 10 тысяч долларов схлопотать можно и собачек там травят в специальных коробках газом=так значительно дешевле. Все , кто яростно защищает бродячих -сами никогда с ними не сталкивались вживую 1 на один где -нибудь в парке, уверя, когда поймешь, что тебя сейчас запросто задерут и не пикнут -любви поубавится.
дак и фашизм тоже на западе
Гость
31 июля 2014, 19:40
Полностью с вами согласна) наконец то хоть кто то подумал о братьях наших меньших)
Гость
1 августа 2014, 01:51
Еще бы кто нибудь подумал нашим больным и нуждающимся в заботе людям, хотя бы детям, вы не поверьте их так много
Гость
1 августа 2014, 11:31
Гость
1 августа 2014, 01:51
Еще бы кто нибудь подумал нашим больным и нуждающимся в заботе людям, хотя бы детям, вы не поверьте их так много
вот и подумайте,помогайте детям, проблем много в стране для бомжей есть приемники, для брошенных детей- детдома для животных- только частные приюты и частные волонтеры и добровольные организации и кстати часто они помогают и детям и бомжам. простые люди- фиг с маслом а зоозащитники не раз спасли бомжей и начисляют средства и пиарят онкобольных детей и помогают фондам детским по мере сил. и говорить в общем- просто воздух сотрясать. не разбираясь в теме данная тема посвящена животным, а не нефтепромышленности, хлебзаводу или турфирме. если есть дети и люди- не значит что про животных надо забыть и наплевать а кто и куда направляет свои силы си средства- личное дело каждого критиковать легко, лежа на диване и придумывать: "куда бы направить чужие силы и средства?" за чужой счет все добрые- вот ты человек, животному помог. иди ребенку помоги, а о ты не прав.. мдаа
Гость
31 июля 2014, 23:02
Вокруг города и в самом ,много строек. На каждой живет стая собак . Работаю сам,видел. Пацаны их кормят.Когда стройка закончиться , эти стаи, уже раза в три больше ,останутся новоселам.Вопрос такой:кто будет их стерилизовать?
Гость
1 августа 2014, 01:45
ВОЛОНТЁРЫЫЫЫЫЫ! ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ! Представляете? Которым не безразлична судьба таких собак и кошек! Статью читали? Бесплатно стерилизация- вот одна из ихних целей!
Гость
1 августа 2014, 13:22
Гость
1 августа 2014, 01:45
ВОЛОНТЁРЫЫЫЫЫЫ! ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ! Представляете? Которым не безразлична судьба таких собак и кошек! Статью читали? Бесплатно стерилизация- вот одна из ихних целей!
бесплатного ничего не бывает. Деньги из бюджета - это собранные со всех средства. Почему все должны платить за ваше личное развлечение ?
Гость
1 августа 2014, 00:02
Вот бы еще ответственность за выгул собак на детских площадках ввели, цены б такому закону небало!
Гость
1 августа 2014, 00:33
Вы не поняли. Защищать нужно собаченек, а не каких-то там детей.
Гость
1 августа 2014, 00:43
За распитие спиртных напитков на детских площадках и во дворах есть ответственность, а толку? Как пили всякие недочеловеки, так и пьют...
Гость
31 июля 2014, 23:13
Где продолжается сбор подписей??? Готова помочь и сбором подписей и материально! Вопрос очень и очень важен!
Гость
1 августа 2014, 10:06
Наберите в гугле приют "Я ЖИВОЙ", там всегда будут рады вашей материальной помощи!
Гость
1 августа 2014, 09:52
>Чем больше зверей убивают, тем больше они размножаются. Железная логика, откуда тогда Красная книга ?
Гость
1 августа 2014, 11:33
потому что не стерилизуют животных домашних на выгуле утсраняется пока последствие а не причина никакого отношения к красной книге не имеет данная ситуация
Гость
1 августа 2014, 13:01
давно пора! всех живодеров в костер!
Гость
1 августа 2014, 14:14
точно, держат животных взаперти, отрезают уши, хвосты, репродуктивные органы, общаться с сородичами не дают...
Гость
1 августа 2014, 13:54
Убеждена, что выброшенные животные в прошлой жизни были людьми, которые сами выкидывали животных на улицу или издевались над ними. Так вот напоминаю тем, кто выкидывает животных - в следующей жизни вы будете на их месте, и будете молить, чтоб хоть какая-нить бабушка вас покормила.
Гость
1 августа 2014, 14:13
Убеждена, что съеденные поросята в прошлой жизни были людьми, которые сами ели поросят или издевались над ними. Так вот напоминаю тем, кто питается свининой - в следующей жизни вы будете на их месте, и будете молить, чтоб хоть какая-нить бабушка вас покормила.
Гость
1 августа 2014, 14:07
Давно пора!!!! Молодцы!!!!! Обязательная стерелизация она необходима!!!! Что за амбиции у хозяев , "как это - я должна", или "как это - моему котику что-нибудь отрежут" и подобные высказывания! Ребята очнитесь ... вы взяли животное вы ответственны за него! за его здоровье! за его благополучие! Кричать и возмущаться каждый может! И как правило кричат "неграмотные и неосведомленные" в смысле этих процедур люди! Отстрел проще??? Да я вас умоляю, ряды бездомных только растут... значит метод недейственный... а беспощадный и жестокий ! Поэтому стерилизовать нужно и бездомных а не убивать беспощадно!!!!!!... Давно пора на это обратить внимание! Нужны четкие законы для держателей животных! без исключения!!! А еще и ответственность ввести за жестокое обращения с животными! Штрафы за оставленное при выгуле "Г.." животными!.. да да! все для владельцев !!! С "разведенцами" вообще разговор должен быть короткий, я не имею ввиду нормальных "заводчиков" , я говорю именно о "разведенцах"! У меня у самой животные, я люблю животных, я не всегда могу пройти мимо бездомных .... но я так же считаю .. что за своим животным можно убрать на улице ... и это будет правильным!!!!!!!! Да много пунктов , касаемых бездомных и домашних животных можно озвучить! И дай Бог, что большинство не считают это глупым , а обращает на это внимание, может и власти наконец то - ЗАИНТЕРЕСУЮТСЯ!
Гость
1 августа 2014, 16:35
ряды растут, потому что нет отстрела
Гость
1 августа 2014, 14:39
Меня удивляют люди, которые говорят: "Да какие животные, в нашей стране о людях-то не заботятся". Так проблема не во власти и не в животных а в самих людях! До тех пор пока существуют мадамы, которые возмущенно вздымают бровки домиком на предложение простерилизовать свою кошку, а потом выкидывают ее с приплодом в коробке на помойку. До тех пор, пока гопота и детки (чьи родители тоже гопота, раз позволяют такое) будут жестоко убивать этих выживших котят во дворах многоквартирных домов, где на это всем пофиг, кроме пару неравнодушных бабушек. До тех пор, пока человек сможет застрелить загнанное, пережившее предательство хозяев и борющееся за жизнь животное... До этих пор в нашей стране будут унижать стариков, обдирать налогами неимущих, разводить бюрократов и ростовщиков. Еще больше бесит, когда говорят - что толку их стерилизовать, лучше пристрелить, чтобы не страдали (про собак\кошек). Ну да, у нас и к людям ко многим такое же отношение. Я за законы о защите животных, которые будут работать. Поддерживаю высказывания по поводу запада, где эта система отстроена и работает на 100%. Плохо относишься к животному? Об этом расскажут соседи в нужные органы и тебя оштрафуют на круглую сумму. Не нравится? Не хочешь платить за свое свинство? Топай в тюрьму, потому ты *** и жить в обществе не заслуживаешь.
Гость
1 августа 2014, 15:55
Ну-ну, теоретически бесит, а практически что?
Гость
31 июля 2014, 20:38
Я за!!! Молодцы!!!
Гость
1 августа 2014, 08:11
Где подписать петицию????? Ещё бы " ненавистников" стерилизовать...(Чтобы ночами спали)....
Гость
1 августа 2014, 08:55
Тогда нужен и закон защищающий людей от бродячих кусающих животных ,чтоб его каждая собака знала.
Гость
1 августа 2014, 09:38
Я поддерживаю Вас. Молодцы!
Гость
1 августа 2014, 09:54
В городе бродячих животных быть не должно. Очень беспокоит их судьба, берите к себе домой.
Гость
1 августа 2014, 11:06
надо решать по обоим направлениям... Домашних стерилизовать... уже диких отстреливать... те кто не стерилизованный на улице тех в питомники. передержки и т.д.
Гость
1 августа 2014, 11:30
Молодцы! Давно пора, а то многие только и могут кричать, что бездомных животных быть не должно и прочее - а реально даже не представляют, как это осуществить. Никакой другой способ кроме обязательной стерилизации с последуюшим пристройством не поможет, также обязательно надо ввести чипирование животных с регистрацией у хозяина, чтобы проще было вычислить тех, кто выкидывает бедолаг на улицу. Лично я бы ещё строго ограничила деятельность заводчиков, так как много "брака" оказывается на улице, и не только брака. Господи, хоть бы уже получилось ! Удачи Вам !
Гость
1 августа 2014, 13:01
ураааа, наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 августа 2014, 12:59
ДАВАЙТЕ защищать Жывотных!!! ВСЕ НА ЗАЩИТУ ЖЫВОТНЫХ!!!
Гость
1 августа 2014, 13:03
Оля, вы молодцы, удачи вам и терпения. И да, самое главное - это сознание людей, когда человек поймет что животное не игрушка, что с ними нельзя так обращаться, как это делают многие, тогда, глядишь, и в России что-то изменится, и дышать станет легче.
Гость
1 августа 2014, 13:20
В прежние жестокие времена существовал принцип: "Пристрелить, чтоб не мучался." Ныне времена гуманные, и действуют по-другому. Животное отлавливают (неужели не петлёй?), вводят наркоз, оперируют, (наверно) выхаживают после операции и выпускают (приютов-то ведь нет) на свободу, на холод, голод, пугать/пугаться, кусаться, инфицировать/инфицироваться и сдохнуть (зачёркнуто) мирно скончаться через полгода/четыре года (нужное подчеркнуть) где-нибудь под забором или в подвале (Кто труп утилизировать будет?) Я неверно понимаю гуманность?
Гость
1 августа 2014, 13:28
Меня очень настораживает, что за столами и коментаторы - женщины. Что-то тут не то.
Гость
1 августа 2014, 14:11
Дай Бог чтобы все планы осуществились ! Не равнодушные удачи вам ! Вы занимаетесь хорошим делом . Я всегда помогала вам и буду помогать . Ваш вклад в приюты , акции по пристройству не оценим !!! А сколько жизней вы спасли ! Пусть всегда удача будет с вами!