RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Мать утопила трехлетнюю дочку за то, что та баловалась во время купания

1 августа 2014, 10:00
Гость
1 августа 2014, 12:02
В современном мире многие люди находятся в пограничном состоянии. Психотерапевтов хороших практически не найти. Да и дорогие они. Сколько не общался с людьми, что в которая только калечит). По-хорошему, лучше бы все эти почти 500 млрд рублей, что в течение трёх лет будут потрачены на повышение зарплат чиновников, пошли бы на создание бесплатных региональных центров адекватной и высокопрофессиональной психологической помощи населению. Не буду оправдывать девушку, но ясно, что просто так человек не убьёт. Видимо, много скопилось чего внутри. И не только в плане личных отношений. И если психика подвижная и перегружена, то бывает и такое, увы...((((((
Гость
1 августа 2014, 12:29
Д а Вы что??? В каком состоянии?? В войну матери не убивали и н бросали своих детей, а уж что они пережили - упаси Бог! Нет оправдания убийству, тем более, убийству ребенка!
Гость
1 августа 2014, 12:40
Гость
1 августа 2014, 12:29
Д а Вы что??? В каком состоянии?? В войну матери не убивали и н бросали своих детей, а уж что они пережили - упаси Бог! Нет оправдания убийству, тем более, убийству ребенка!
А вы откуда знаете, что не убивали?
Гость
1 августа 2014, 12:42
Эм... а может лучше все-таки не на психологов миллиарды то, товарисчЪ?? А на улучшение жизни граждан?
Гость
1 августа 2014, 12:19
Тоже терпеть не могу детей, поэтому и не завожу. Предохраняться надо таким нервным гражданкам. А данную конкретную стоит стерилизовать, не стоит ей больше рожать.
Гость
1 августа 2014, 12:34
поддерживаю.
Гость
1 августа 2014, 12:58
Гость
1 августа 2014, 12:34
поддерживаю.
Интересно, кто за вами в старости будет засранки убирать...
Гость
1 августа 2014, 13:33
Гость
1 августа 2014, 12:58
Интересно, кто за вами в старости будет засранки убирать...
вы детей заводите чтобы за вами *** убирали ? а если не будут, то в ванну головой ?
Гость
1 августа 2014, 11:53
Летел в самолете с одной "мамашей", всю дорогу лупила свою дочь, девочку лет 7-8. Сделал ей замечание, сам потом был не рад, нарвался на скандал. Причем на меня накинулись не только "мать", но и соседи, мол, лезу в чужую семью, родители сами лучше знают, как своих детей воспитывать. В любой цивилизованной стране такую "воспитательницу" у трапа встречали бы полиция с социальной службой, а у нас... Еще и виноват остался, и полет был испорчен.
Гость
1 августа 2014, 12:28
Я с Вами полностью согласен! Чем глубже изучаю психологию, тем лучше понимаю, почему в нашей стране так много неврастеников, психов и просто закомплексованных людей. Как были дремучими в плане воспитания, такими и остались. И если нашим мамам-папам есть хотя бы маленькое оправдание в том, что не было нужной информации, то сейчас её с избытком. Но чтобы воспитать в себе Человека и Личность и передать эти навыки своим детям - огого сколько нужно старания и терпения. Проще же стукнуть, накричать, запретить, испугать, унизить...
Гость
1 августа 2014, 12:33
В 7-8 уже поздно лупить. раньше надо было.
Гость
1 августа 2014, 12:56
Гость
1 августа 2014, 12:28
Я с Вами полностью согласен! Чем глубже изучаю психологию, тем лучше понимаю, почему в нашей стране так много неврастеников, психов и просто закомплексованных людей. Как были дремучими в плане воспитания, такими и остались. И если нашим мамам-папам есть хотя бы маленькое оправдание в том, что не было нужной информации, то сейчас её с избытком. Но чтобы воспитать в себе Человека и Личность и передать эти навыки своим детям - огого сколько нужно старания и терпения. Проще же стукнуть, накричать, запретить, испугать, унизить...
ну и сколько Вы детей воспитали?
Гость
1 августа 2014, 12:45
Вот она хваленая демократия в действии. Слишком много дозволено. А молодежь нынешняя так это вообще отдельная тема, вырастили стадо никчемное, не чем не интересующееся и ни на что не способное. Деньги им подавай, а что из себя представляют то,работать не хотят, только в интернет сутками сидеть.
Гость
1 августа 2014, 13:10
да неправда, не надо обобщать....
Гость
1 августа 2014, 13:21
Расти другое стодо.
Гость
1 августа 2014, 14:59
Кто провёл интернет бабкам на лавку?!
Гость
1 августа 2014, 11:42
Ей сначала в психушку надо, а потом уже в тюрьму.Это же представить ужасно, топить дочь собственными руками.Мало уксуса видимо выпила,раз жива осталась,жалко себя стало.
1 августа 2014, 12:01
От уксуса НЕ УМИРАЮТ - от него ИНВАЛИДАМИ становятся. Крайне низкий процент летальности. Инвалидизация от эссенции - почти 100%.
Гость
1 августа 2014, 12:06
Это она для демонстрации - типа пожалейте, вон я как переживаю. Зарабатывает очки для суда.
Гость
1 августа 2014, 12:26
1 августа 2014, 12:01
От уксуса НЕ УМИРАЮТ - от него ИНВАЛИДАМИ становятся. Крайне низкий процент летальности. Инвалидизация от эссенции - почти 100%.
А она для того 9% и сделала,чтобы не эссенция была, неужели не понятно?
Гость
1 августа 2014, 12:26
В обществе растет уровень агрессии, тревожность. А неблагоприятных факторов достаточно: стрессы, финансовое неблагополучие, генетика и т.д.
Гость
1 августа 2014, 13:35
что бы не говорили, уровень агрессии снижается, 50 лет назад на это бы не обратили внимания, 100 лет назад это было нормой
Гость
1 августа 2014, 15:02
Гость
1 августа 2014, 13:35
что бы не говорили, уровень агрессии снижается, 50 лет назад на это бы не обратили внимания, 100 лет назад это было нормой
Не путайте агрессию и развитие гуманистических принципов человечества. Агрессии точно меньше не стало, наоборот, раньше люди добрее были и справедливее. А вот знаний не хватало. Несмотря на это, институт семьи был куда крепче.
Гость
1 августа 2014, 16:20
Гость
1 августа 2014, 15:02
Не путайте агрессию и развитие гуманистических принципов человечества. Агрессии точно меньше не стало, наоборот, раньше люди добрее были и справедливее. А вот знаний не хватало. Несмотря на это, институт семьи был куда крепче.
не были люди ни добрее ни справедливее. Не может голодный не грамотный человек быть добрым и справедливым. А институт семьи - вообще атавизм.
Гость
1 августа 2014, 11:15
Что же наделала то!Это же как надо вскипеть!?!?Думаю,что попытка суицида повторится,не сможет она жить с этим....
Гость
1 августа 2014, 12:18
кто хочет покончить собой -кончает, а это игра на публику уксус 9%
Гость
1 августа 2014, 12:40
Гость
1 августа 2014, 12:18
кто хочет покончить собой -кончает, а это игра на публику уксус 9%
Галина, совершенно верно
Гость
1 августа 2014, 14:28
Она сможет.... Не сомневайтесь
Гость
1 августа 2014, 11:33
Жизнь такая. некоторые люди такого могут натворить сгоряча. Бедность и неустроенная жизнь большинства таких "мамаш" делает из них животных. Так рано родившие обычно из неблагополучных.
Гость
1 августа 2014, 12:08
Ну как рано, в 20 лет, не в 15 же, совершеннолетняя уже. У меня многие подружки в 18-20 лет родили, и далеко не все из обеспеченных семей, и с мужьями бывали проблемы, некоторые уже в разводе...но как можно всем этим оправдать УБИЙСТВО ребенка???!?!?
Гость
1 августа 2014, 13:10
Гость
1 августа 2014, 12:08
Ну как рано, в 20 лет, не в 15 же, совершеннолетняя уже. У меня многие подружки в 18-20 лет родили, и далеко не все из обеспеченных семей, и с мужьями бывали проблемы, некоторые уже в разводе...но как можно всем этим оправдать УБИЙСТВО ребенка???!?!?
Некоторые и в 20 лет с мышлением 14-ти летней
Гость
1 августа 2014, 13:34
тут не в горячке проблема. когда я вижу таких такое отношение к детям, уверен, что у этих "мамаш" явно с психикой проблемы и место таким не среди людей, а среди хищных зверей, причем злых и голодных. Самое печальное в этой истории, что ребенка не вернешь... А еще очень жаль, что дети растущие в семьях где есть насилие, сами становятся такими же вырастая.
Гость
1 августа 2014, 11:39
Недавно только писали про парня, который грудного ребенка об стенку шарахнул. Ревел он громко. Иногда такое ощущение, что люди переиграли в компьютерные игры. И думают, что будет шанс все переиграть. Не следят за словами, делают, что взбредет в пустую головенку. Ау ! Это реальная жизнь. Здесь дети орут и балуются. У самой есть дети. По попе дать - желание было, но утопить ??? Прям ужасают такие неадекватные люди.
Гость
1 августа 2014, 12:32
Игры-то тут при чём? Генетика плюс курение, алкоголь, экология. Вот и итог.
Гость
1 августа 2014, 13:00
Гость
1 августа 2014, 12:32
Игры-то тут при чём? Генетика плюс курение, алкоголь, экология. Вот и итог.
При постоянных играх человек начинает путать реальный мир и виртуальный, плюс повышается психоз, уже доказано учеными
1 августа 2014, 13:26
В каких играх детей (да еще своих!) топят и об стенку кидают? А вообще приступы неконтролируемой агрессии не сейчас у людей появились. Так что не в экологии дело.
Гость
1 августа 2014, 11:52
по-любому мать неуравновешенная была... а ребенка наверное и не хотела,а родила.
Гость
1 августа 2014, 16:15
ну демографию поднимает, а то китайцы захватят, зайка лужайка, природный долг
Гость
1 августа 2014, 20:27
Гость
1 августа 2014, 16:15
ну демографию поднимает, а то китайцы захватят, зайка лужайка, природный долг
стакан воды!!!
Гость
2 августа 2014, 01:41
Гость
1 августа 2014, 20:27
стакан воды!!!
ага, или "это же убийство, грех..."
Гость
1 августа 2014, 13:16
к гостю 12:45 Как Вы можете говорить так о молодежи? Вырастила сына одна (ему сейчас 25 лет), и всякое бывало, пол булки хлеба на двоих на два дня делили,но никогда не позволяла себе махать руками, находила аргументы, убеждала. Вырос настоящий человек! И окружение у него такое-же достойное!!! Да, у них больше возможностей чем было у нас, но это только радует! Нельзя всех под одну гребенку,конечно есть и отморозки,но это все зависит от воспитания и самих родителей( УВЫ, НО ЭТО МЫ С ВАМИ). И о чем тогда говорить!!!!! Любить надо своих детей!!!!
Гость
1 августа 2014, 15:09
Умничка. Особенно правы Вы в последней фразе.
Гость
1 августа 2014, 19:47
Гость
1 августа 2014, 15:09
Умничка. Особенно правы Вы в последней фразе.
Последняя фраза совершенно неконкретна. Большинство родителей, как бьющих своих детей головой об стену, так и позволяющих своему дитю вытворять все что угодно, любят своих детей.
Гость
1 августа 2014, 20:35
Гость
1 августа 2014, 19:47
Последняя фраза совершенно неконкретна. Большинство родителей, как бьющих своих детей головой об стену, так и позволяющих своему дитю вытворять все что угодно, любят своих детей.
А где в этом вы любовь узрели? Любовь слишком большое чувство, чтобы любящий родитель бил или позволял всё своему ребёнку. Это путь деградантов, не способных любить. Любящий родитель выберет разумные методы воспитания, которые помогут его ребёнку стать личностью.
Гость
1 августа 2014, 14:53
Помнится, вначале 90- х , после перестройки, было в Комсомольской правде открытое письмо от ведущих специалистов- психиатров института психиатрии им.Сербского, кажется - писали они это открытое письмо правительству и Горбачеву, предупреждая о том, что в обществе назревает психиатрический коллапс :возрастает наркомания, безработица, инфляция, суицид,МММ-мы разные... По их данным, это все обрушилось на советских граждан и люди не в состоянии этому противостоять и потихоньку начинают получать психиатрические заболевания и отклонения. Отчего это мне запомнилось на всю жизнь - там было предсказание, что если до 1995 года положение в стране не улучшится, то мы пройдем точку возврата. Иными словами - рост психических заболеваний в стране начнет повышаться в геометрической прогрессии. И к году 2000 более половины народонаселения будут так или иначе психически больны. Тогда, по молодости, это показалось ерундой. Теперь вижу, что прогноз сбылся. Не только у нас люди стали неадекватными и психически нездоровыми, но и весь мир полностью сходит с ума.Достаточно просто новости читать и в этом каждый день опять убеждаешься. Правы были ведущие психиатры страны. Увы(
Гость
1 августа 2014, 15:25
Истина. И чем дальше, тем страшнее. Чем объективней смотришь на все эти вещи, тем быстрее сам сходишь с ума. Ещё могу добавить простые истины - институты семьи и материнства разрушены (я не про всех), современные ценности и модели поведения оставляют желать лучшего.
Гость
1 августа 2014, 16:12
Гость
1 августа 2014, 15:25
Истина. И чем дальше, тем страшнее. Чем объективней смотришь на все эти вещи, тем быстрее сам сходишь с ума. Ещё могу добавить простые истины - институты семьи и материнства разрушены (я не про всех), современные ценности и модели поведения оставляют желать лучшего.
вы просто не знакомы с институтом семьи и материнства, ценности и модели поведения, которые были, например, 100 лет назад
Гость
1 августа 2014, 18:37
Гость
1 августа 2014, 16:12
вы просто не знакомы с институтом семьи и материнства, ценности и модели поведения, которые были, например, 100 лет назад
Знакомы. Интересуемся этой темой. Но времена были всё-таки немного другие. Конъюнктуру учитывайте.
Гость
1 августа 2014, 15:50
Была в Европе, Северной Африке, Израиле, наблюдала отношения родителей и детей: взрослые балуются со своими малышами, никто не делает замечаний шалунам-детишкам, дети целуют родителей, те успокаивают их, взяв на ручки. Все тихо, мирно, как на картинках. И только русские туристы громко орут на своих детей, делают им больно, не слышат детских жалоб. Увы. У нас кризис семьи. Нет терпения, понимания. Зашкаливает наш родительский эгоизм. Не хочу осуждать - был период, когда и мне приходилось кричать на первого ребенка и даже шлепать. Знаю, что это такое - войти в раж и поддаться бесконтрольному гневу. Это рушит отношения, убивает любовь, а иногда, как в этом случае и детей. Прости, Господи! Люди, не судите, задумайтесь о себе и своих поступках. Всегда ли общаетесь с близкими терпеливо и по-доброму???
Гость
1 августа 2014, 18:40
Вот и Вы верно в сторону любви пишите. Рад, что сделали выводы. И насчёт Европы правда - несмотря на вечный массированный негатив в сторону запада, там люди куда добрее и развитей. Может, дело в лучших жизненных условиях или традициях? Как знать... Так-то и у них хватает негативных тенденций.
Гость
1 августа 2014, 21:12
Гость
1 августа 2014, 18:40
Вот и Вы верно в сторону любви пишите. Рад, что сделали выводы. И насчёт Европы правда - несмотря на вечный массированный негатив в сторону запада, там люди куда добрее и развитей. Может, дело в лучших жизненных условиях или традициях? Как знать... Так-то и у них хватает негативных тенденций.
я думаю, дело все-таки в условиях жизни. Знаю некоторых достаточно обеспеченных людей, и многие из них в самом деле хорошо воспитаны, добры и отзывчивы, по сравнению с большинством, которое во всем видит только негатив.
Гость
2 августа 2014, 00:43
А я в Сан-Франциско месяц назад был, классно. Город в стиле диско
Гость
1 августа 2014, 11:32
Ну явно ведь у девушки с психикой не в порядке. А как люди в яслях воспитателями работают, где куча малышни балуется? А тут один ребенок, играл в ванной. Брызгался. Нормальная мать с адекватной психикой просто повеселилась бы и побрызгалась вместе с ребенком. А эта взорвалась. И не просто наругала или отшлепала, а окунула в воду с головой, и судя по всему, держала, пока ребенок не захлебнулся. Её надо в психушку закрыть, на принудительное лечение.
Гость
1 августа 2014, 12:05
И на кой её кормить в этой психушке?
Гость
1 августа 2014, 20:52
Можно подумать, что в яслях нянечки целыми днями с балующимися детьми веселятся и брызгаются. Наорут, по рукам настучат, морально задавят - это как минимум. Кстати, когда у меня ребенок начинает баловаться и не реагирует на замечания, я честно говоря что-то не горю желанием присоединится к баловству и веселится вместе. Тут еще и от темперамента человека реакция зависит. Так что распсиховаться в ответ на баловство вполне естественно, хотя и не хорошо. Разумеется, топить детей при этом не призываю.
Гость
1 августа 2014, 13:11
Просто раньше не было интернета и по телевидению подобные случаи не показывали... когда я маленькая была (а мне сейчас 26), нас мама подобными методами воспитывала... душила, голову разбивала... и никто ничего не знал. Да и дети сейчас больше знают. До сих пор не понимаю почему никому ничего не рассказывала, запугана была. Сажать таких мамаш, чтоб другим не повадно было.
Гость
1 августа 2014, 14:23
Искренне Вам сочувствую, мне 35, моему брату 36, у нас такого не было, а что мы с братом вытворяли, так просто ужас какой. Сейчас сама мама и стараюсь на своего ребенка не то, что руку поднимать, даже кричать, он и так все понимает без криков
Гость
1 августа 2014, 15:04
Гость
1 августа 2014, 14:23
Искренне Вам сочувствую, мне 35, моему брату 36, у нас такого не было, а что мы с братом вытворяли, так просто ужас какой. Сейчас сама мама и стараюсь на своего ребенка не то, что руку поднимать, даже кричать, он и так все понимает без криков
Вседозволенность и агрессия родителей - примерно два равных зла.
Гость
1 августа 2014, 11:20
РЕБЕНОК "БАЛОВАЛСЯ"...... за это надо было утопить.
Гость
2 августа 2014, 23:44
Страна ждёт героев,,,ОНА" рожает ***.
Гость
1 августа 2014, 11:23
Да уж. Если и выживет, рада не будет.
Гость
1 августа 2014, 14:36
тоже так думаю
Гость
1 августа 2014, 11:39
Ужас! Почему нельзя было просто дать по попе и вывести из ванной!!!!!!? Нисколько не жалко такую мамашу! Пусть самоубьётся и миру станет легче.
Гость
1 августа 2014, 13:30
"по попе" тоже вне закона
Гость
1 августа 2014, 12:53
Это страшная тенденция в обществе - убить, избить, покалечить и получить от этого удовольствие
Гость
1 августа 2014, 13:26
про удовольствие вы сами додумали ?
Гость
1 августа 2014, 13:13
Она по привычке .кондуктора все такие ,посмотрите в транспорте как они относятся к детям и старикам.
Гость
1 августа 2014, 15:52
Не ври, только одна злобная кондукторша на троллейбусе ездит, остальные все нормальные. Не в профессии дело. А как себя иной раз старухи и дети в транспорте ведут, так та злая кондукторша им и в подмётки не годится.
Гость
1 августа 2014, 14:23
Хочется прокомментировать, да модераторы не пропустят, а нормальных слов не подобрать....
Гость
1 августа 2014, 15:50
Вот и я, сижу и матерюсь про себя, вообще в голове не укладывается такое...... А еще я подумала, что хорошо что она выжила, пусть всю жизнь с таким грехом и болью на сердце живет, и пусть ей малышка каждую ночь сниться.....
Гость
1 августа 2014, 16:29
вот тв...!
Гость
1 августа 2014, 19:15
Скоро, на первом.. (С)
Гость
1 августа 2014, 20:57
Вобще не пойму, зачем она призналась, что сама девочку утопила? Могла бы сказать, что оставила в ванной на минутку, пока покурить на балкон выходила. Ну и недалекие же эти кондукторши!
Гость
1 августа 2014, 21:20
Ну и циничны же эти твити! Но недалёки. По факту смерти в любом случае была бы проведена экспертиза. Она бы и показала насильственный характер смерти. Некоторые факты невозможно скрыть.
Гость
2 августа 2014, 00:08
Слёзы... Земля пухом малышке... Одно мне не понятно - неужели агрессия может быть настолько сильной, чтобы убить родную кровинушку?.. Которую 9 месяцев под сердцем носишь, сутки рожаешь, кормишь, растишь... И через 3 годика раз и головой в воду?.. Как же так, мамочки?.. Прости, Господи, эту женщину, ибо никто более её не простит!..
Гость
2 августа 2014, 03:16
А как мамы грудничков в мусорные баки бросают или маленьких деток с балкона 18 этажа бросают? Воистину только женщины способны на такую бесчеловечную жестокость. Мужчины более агрессивны в целом, но случаев непередаваемой жестокости больше всего среди женщин, увы...
Гость
2 августа 2014, 00:28
Виновата не она, виноваты компьютерные игры и американский сериал Симпсоны. Запретить!
Гость
2 августа 2014, 13:08
Виноваты World of Tanks и Гоблин
Гость
1 августа 2014, 11:27
Я в шоке... Бедный ребнок. Думаю, повторного суицида не будет.
Гость
1 августа 2014, 11:30
ЖЕСТЬ !!!
Гость
1 августа 2014, 11:34
Нормально так .
Гость
1 августа 2014, 11:36
Вот это и есть КОНЕЦ СВЕТА!!!!
Гость
1 августа 2014, 11:45
Я думаю, все женщина страдает психическим расстройством, так как на здоровую голову такого не сделаешь. Жаль малышку, жаль мать..
Гость
1 августа 2014, 11:48
стерилизовать и пусть гуляет мамаша
Гость
1 августа 2014, 11:55
Дура, нет? Нервная какая то девка! Земля пухом малышке....
Гость
1 августа 2014, 12:54
надо было этой мамаши долить в рот 70% уксус
Гость
1 августа 2014, 12:54
Вспоминается диалог из одной книги Врач: - Что ж Вы милочка яблочным то уксусом отравиться захотели, эссенция покрепче будет. Пациентка:- Она кислая очень и жгёт..
1 августа 2014, 13:04
"Сейчас она находится в реанимации, однако угрозы жизни уже нет" А жаль...
Гость
1 августа 2014, 14:20
Жесть, конечно. Бедная малышка. К сожалению, подобные случаеи и раньше были, только о них не говорили.
Гость
1 августа 2014, 19:27
Уходящая кали-юга собирает напоследок свою кровавую жатву...
Гость
2 августа 2014, 03:12
Были уже у неё попытки суицида, в одном доме мы с ней жили, дети дружили. Мне сегодня дочь позвонила, я до сих пор в шоке , знаю её много лет. В 17 вены резала, потом на юг куда то уехала, искали через милицию. Не знаю даже, как свои чувства выразить. Ребёнок перед глазами стоит, я её видела, когда совсем маленькая была девочка, рыжая такая. Что мы никто на детей не злимся? Но это уже клиника, и жалко её , дуру, и отношение, как к мрази. А сколько ни дадут - долго не просидит, там с такими быстро разбираются. Много лет назад был случай - бабушка внука с балкона выбросила, интересно то, что и эту семью я знаю, одни дураки что ли меня окружают, это моей сестры соседка по подъезду была. Так вот той бабушке дал 9 лет, полтора по моему здесь отсидела в сизо, в Копейск увезли и умерла, сказали, что миненгит, но я то её знаю, здоровая ка лошадь была, вот и с этой также поступят, не жилец она после этого Жалко всё равно, на моих глазах росла
Гость
2 августа 2014, 13:25
Пусть живет,но не на свободе
Гость
4 августа 2014, 00:02
я в шоке, нет слов!! сердце разрывается!
Гость
1 декабря 2014, 14:15
Кошмарище!!!! Как она могла!!!!3года,за 3года такая любовь должна была развиться!!! Я просто даже представить не могу, что там и как происходило!!! Когда она вырывалась,неужели не дрогнуло ничего ... Не каждая может быть мамой...?