Власти намерены закрыть центр Челябинска для большегрузов
11 августа 2014, 10:58
Гость
11 августа 2014, 12:39
Интересно, а как наши чиновники предлагают доставлять тяжелые грузы на те же городские стройплощадки, заводы, магазины и т.п., которые расположены внутри города, голубиной почтой что ли!?
Гость
11 августа 2014, 12:55
+100
Гость
11 августа 2014, 13:00
умник,почитай как это происходит за границей.фура везет до рц,который находится возле города,а дальше маленькие машины до конечной точки.РЦ это разгрузочный цент,а то вдруг не знаешь
Гость
11 августа 2014, 13:22
Гость
11 августа 2014, 13:00
умник,почитай как это происходит за границей.фура везет до рц,который находится возле города,а дальше маленькие машины до конечной точки.РЦ это разгрузочный цент,а то вдруг не знаешь
но власти не смущает, что владельцы всех автомобилей платят дорожный налог!!!!!! что за избирательность по отношению к гражданам, которые платят налоги???????
Гость
11 августа 2014, 13:13
А всем известная сеть магазинов Маг тоже дорожный налог платят городу Чел ? и такого транзита которые по месту регистрации транспортного средства платят дорожный налог Много. А нам это надо? убиваешь дороги зарабатывая себе бабки плати. Все справедливо.
А всем известная сеть магазинов Маг тоже дорожный налог платят городу Чел ? и такого транзита которые по месту регистрации транспортного средства платят дорожный налог Много. А нам это надо? убиваешь дороги зарабатывая себе бабки плати. Все справедливо.
налог платят за пользование всеми дорогами а не только по месту регистрации
налог платят за пользование всеми дорогами а не только по месту регистрации
Ну а деньги где остаются?
Гость
11 августа 2014, 14:01
Автовокзал убрать из центра - вообще решение на поверхности. Автобус тоже тяжелый, интенсивность движения высокая. Вот это была бы экономия. Да и на "Синегорье" было гораздо удобнее тем, кто с пересадкой на поезд или наоборот. А так - приехал человек и за три цены на таксере до "Юности" едет.
А как возмущались тут на сайте, когда автовокзал только перенесли: мамаши - да там же секции детские, а автовокзал - это всегда грязь и всякая шушера; водители - движение в центре итак напряженное, еще больше загрузят. Да только что такое мнение народа, да и просто здравый смысл, по сравнению с коммерческими интересами привластных бизнесменов.
Вот рыбоводы /птицеводы охрипли уже, рассказывая, что Дубровский работает. Вот решил бы вопрос с "Юностью" - уже какой-то ощутимый эффект от его присутствия на посту. А пока разговоры и PR.
Гость
11 августа 2014, 16:28
Вокзалы во многих крупных городах в Центре города стоят и кстати "Синегорье" тоже в Центре
Гость
11 августа 2014, 18:53
Гость
11 августа 2014, 16:28
Вокзалы во многих крупных городах в Центре города стоят и кстати "Синегорье" тоже в Центре
На "Синегорье" автовокзал был практически на "Меридиане" и автобусу не приходилось толктись в пробках, пробираясь через город. А идеально - несколько вокзалов по направлениям, тем более они уже построены.
Гость
11 августа 2014, 20:20
Из центра вообще все лучше убрать, заасфальтировать и Формулу 1 проводить
Гость
11 августа 2014, 13:03
Еще предлагаю запретить трамвайное движение совсем или сильно его ограничить. А также рассмотреть возможность установление ограничений на движение автотранспорта в ночное время в жилых кварталах. Чтобы было так с 23:00 до 06:00 личный транспорт без крайней необходимости не использовался. А то по ночам спать из-за шума бывает невозможно
И трамвай хотите запретить, и личные автомобили. А что останется? Лыжи да велосипед?
Гость
11 августа 2014, 18:50
Поддерживаю
Гость
11 августа 2014, 13:09
Налоги платят все автомобилисты по умолчанию и это все знают. Просто нужно строить дороги рассчитанные на многотонные автомобили, а не тупо драть с них деньги не за что, в любом случае, если введут платный проезд для грузовиков, именно потребитель будет оплачивать его - это первое.
Второе - допустим большегрузы оплачивают проезд, но дорога то от этого всё равно "убивается", а ремонтировать опять нужно, да, денег будет больше на восстановление, но это уже двойное налогообложение, если не тройное, (Транспортный плати, за топливо плати (налоги туда уже включены) и т.д.) которое не уместно. Это подход европейцев, который усложняет жизнь и способствует только росту цен!
Гость
11 августа 2014, 14:02
Для большегрузов и длиномеров (имею ввиду транзитных) построена объездная дорога, но они ведь хотят лишнюю копейку себе сэкономить. Таким авто не место в городе и хорошо, что до наших властей это наконец-то дошло. Еще лучше было б, если не ограничились разговорами, а наконец-то запретили вообще движение транзитных грузовиков по городу. Сейчас на трассе достаточно придорожных кафе, где водители могут поесть и отдохнуть. Челябинск давно превратился в город - транзит, а не город для комфортного проживания.
Для большегрузов и длиномеров (имею ввиду транзитных) построена объездная дорога, но они ведь хотят лишнюю копейку себе сэкономить. Таким авто не место в городе и хорошо, что до наших властей это наконец-то дошло. Еще лучше было б, если не ограничились разговорами, а наконец-то запретили вообще движение транзитных грузовиков по городу. Сейчас на трассе достаточно придорожных кафе, где водители могут поесть и отдохнуть. Челябинск давно превратился в город - транзит, а не город для комфортного проживания.
Думаю, на прямом проезде через город «лишнюю копейку» не сэкономишь.
Посмотрите сами: если ехать с запада на восток, то путь по южной части дороги «Обход города Челябинска» от пересечения с М-5 возле Полетаево до пересечения с Р-254 (бывшей М-51) возле Вахрушево составит 65 километров, через город — 55 километров (по данным OpenStreetMap), но в городе, во-первых, скорость ниже (даже без учёта пробок) и, во-вторых, множество дополнительных поводов для остановки — светофоры и пешеходные переходы. Каждое торможение с разгоном — это, помимо потери времени, дополнительный расход топлива.
По объездной получается и быстрее, и проще, и выгоднее.
Гость
11 августа 2014, 12:26
По словам Давыдова.... Мы давно говорим о том.... Все заметили, что вы давно и просто говорите... Очередной бред
Гость
11 августа 2014, 12:59
говорит и говорит он... А толку от его слов нет, как от слов бабушки на лавочке. Читать смешно!
Гость
11 августа 2014, 12:55
Действительно, пора!!! Живем в районе Виктории, окна выходят на Молодогвардейцев - день и ночь ездят большегрузы, шум жуткий, вонь. Какой-нибудь МАЗ или Камаз проедет, уши закладывает.
Гость
16 августа 2014, 20:50
перезжайте за город а люди работают на благо города!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 августа 2014, 12:58
Для такого запрета нужна продуманная расстановка дорожных знаков, запрещающих движение автомобилей полной массой болеее 8, 10, и т.д. тонн. Пока этого не будет, и наказывать не за что.
Гость
11 августа 2014, 15:01
Для такого запрета надо чтобы на эти знаки не игнорировали водители таких автомобилей (наказывать всё равно не будут).
Гость
11 августа 2014, 13:08
А центр ограничится какими улицами?
Гость
11 августа 2014, 13:39
татьяничева
Гость
11 августа 2014, 14:58
Согласен что в центре нужно запретить проезд фурам и прочим тяжелым машинам. Наши дороги не приспособлены для проезда таких тяжеловесов, чтобы приспособить их необходимо изменить подложку дорожного полотна, а это капитальная реконструкция которая стоит таких денег что проще запретить проезд большегрузам. Второй положительный момент это уменьшение пробок, поскольку последнее время количество фур стало просто огромным! Вообще и впринципе по разрешению позволять ездить в черте города только ночью с 22 часов до 6 утра. Вот тогда будет порядок.
Гость
11 августа 2014, 20:58
Согласен, в ночное время и движение уже не интенсивное и асфальт от солнца не плывет.
Гость
11 августа 2014, 15:39
Вот интересно, я купил самосвал в лизинг, заплатил налоги. Если закроют дороги, как мне расчитаться с долгами?
Очередной популистский лозунг, не более.
Не будем пока касаться большегрузов, которые везут ЖБИ и грунт на стройплощадки. Возьмём к примеру фуры, везущие плодоовощную и прочую продукцию на рынки. К Отрадному (этой помойке) тянется много фур, оттуда же они и уезжают. А едут они по Бр. Кашириных, Молодогвардейцев и прочим большим прилегающим улицам. Я это к тому говорю, что помимо повышенного износа дороги в этих местах, создания дополнительных трудностей проезда и прочего, нарушаются правила движения. Вот в частности по Молодогвардейцев проезд подобных автомобилей запрещён. При этом ГИБДД бездействует.
Получается как всегда: вроде дело благое затеяли, но закон нарушается и не исполняется. Нет никакой гарантии, что и сейчас у вас, законодатели, что-то получится.
Гость
11 августа 2014, 13:09
Третье - за дороги должны отвечать компании застройщики/строители, есть у дороги свой срок службы согласно ГОСТ, в соответствии с ним и должна ремонтироваться, и поддерживаться в идеальном состоянии дорога, если компания не уследила и дорогу запустила - штраф, причём равный ущербу дороги, далее компания обязана восстановить дорогу и оплатить штраф!
Гость
11 августа 2014, 13:14
Дороги надо лучше делать, а не запреты ставить.
Гость
11 августа 2014, 13:18
перед выборами у властей всегда просыпается забота о населении, сейчас посыпятся инициативы по улучшению ... дороги, жкх, образование, медицина, потом все впадут в зимнюю спячку,а по весне все забудется до новых выборов
Гость
11 августа 2014, 13:22
тогда от легковушек вообще не будет жизни
Гость
11 августа 2014, 13:27
Живем на Тухачевского 13....окна выходят на задний двор Пятерочки ( бывший Черкизовский) . Огромная фура, приезжает каждое воскресенье вечером , стоит целую ночь до понедельника. Холодильник работает, гудит пыхтит, ВСЮ НОЧЬ!!! Это просто прямое издевательство над людьми , мало того, чтобы не скучать, водила врубает музыку...ЭТО НОРМАЛЬНО?
Гость
11 августа 2014, 13:26
Еще бы кучу огромных междугородних автобусов убрать из центра.
Гость
11 августа 2014, 13:28
Люди, вы в своем уме?? Что тут хорошего?! Это делается лишь для того, чтоб срубить денег, а никак не для вашего спокойствия! так, для информации. если ограничения будут по московской схеме, знаки поставят на въезде, а не выезде. и днем фуры будут продолжать ездить. максимум - наши чиновники срубят денег, а это нововведение приведет к удорожанию стоимости перевозки, следовательно - и продукции!
Гость
11 августа 2014, 13:43
Давно уже пора закрыть, особенно для "Китайцев" без тормозов. Утром по Доватора что только не едет, и даже полуприцепы с дорожной техникой и плитами тянут! Надо сделать как раньше, оставить для проезда ряд улиц, лучше "дублеров" основных магистралей, а остальные закрыть часиков до 22 вечера. А на ночь открывать и пусть себе завозят товары и т.п. куда им нужно, давно так уже и в Европе и даже в Москве делается.
Лучше ограничить легковой транспорт, а то соотношение грузовых автомобилей к легковым в городе примерно как 1:100500 и пробки создают не грузовые автомобили! Доехали до границы города на автомобиле, машину на перехватывающую парковку (например, на повороте ЧМК парковка тянется от "Росторгодежды" до "Северного двора", а есть ещё и бесплатная между автовокзалом и рынком "кирпич" - мало что ли?) - а сами на автобус/троллейбус/трамвай! Если не круглосуточно, то, хотя бы, в будни с 6 до 20 часов легковым запретить передвигаться!
Гость
11 августа 2014, 20:25
А арбузы из скандинавии будите есть?
Гость
12 августа 2014, 18:48
Наш стиарый двор- четыре жилых дома,в каждом по магазину,а в котором и три. Многие машины с товаром проезжают по нашему двору, дороги уже практически нет-грязь, канавы,все разбили. Почему на такой транспорт нет ограничений? УЖКХ отказывается ремонтировать (денег нет!) междворовые проезды, а нам как жить? С гранатой на машины выходить,что ли ?
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
8 м/c,
южн.
733мм 86%Власти намерены закрыть центр Челябинска для большегрузов