Все, что нужно для открытия расчетного счета в банке, – одна интернет-заявка и один визит в офис УБРиР.
Встречи с партнерами, контроль бизнес-процессов, кадровые вопросы и работа с документами – это ежедневная загрузка современного предпринимателя. Еще сложнее, когда бизнес находится только на этапе запуска: нужно регистрировать компанию, а значит, готовить документы, налоговые органы, параллельно искать помещение и сотрудников.
А еще обязательно нужно посетить банк и оформить расчетный счет для новой компании. На все нужно очень много времени. УБРиР предлагает занятым предпринимателям сэкономить время и воспользоваться удобным сервисом – «Резервирование расчетного счета».
Пять простых шагов к открытию расчетного счета для компании от УБРиР:
выберите оптимальный для вас тариф обслуживания*;
заполните онлайн-заявку;
для резервирования счета онлайн укажите в заявке дополнительную информацию о вашей компании;
выберите офис УБРиР в вашем городе, куда вам будет удобнее всего подъехать для подписания документов**, и отправляйте заявку.
В течение часа сотрудник банка свяжется с вами, чтобы назначить время встречи; вам останется только подойти в выбранный офис в назначенное время и подписать документы. Расчетный счет готов!»
Отзывы клиентов, недавно открывших расчетный счет в УБРиР через интернет-заявку.
Наталья Попова, Екатеринбург: «Очень быстро, очень удобно. Вечером я через Интернет оформила заявку на расчетный счет, и уже на следующий день смогла принимать на него первые платежи. Для этого в офис банка потребовалось зайти всего один раз – меньше чем на полчаса».
Василя Галеева, Казань: «Не ожидала, что на мою интернет-заявку отреагируют так быстро. По обслуживанию расчетного счета все нравится, ставлю оценку «8 из 10» с заделом на будущее – пока еще не изучила возможности всех сервисов банка».
«Просто с нами просто!», – говорят в УБРиР.
*Тариф можно легко поменять при подписании договора в банке.
**Пакет документов, требуемых для открытия расчетного счета.
Открытое акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития».