Эти трамваи обязательно нужны для города. Только стоят они сильно дорого... около 15 млн за один вагон. Цены бы снизили до 8-9 млн, спрос бы поднялся, думаю. Хотя бы 20-30 новых вагонов нужно приобрести!
Насчет автобуса. Салон хороший, внешне автобус тоже хорош. Только вот вместимость в 80 человек - слишком много для автобуса средней вместимости. Ну пусть выбирают что-нибудь, уже будет очень хорошо. Около 100 новых автобусов надо купить.
Гость
22 августа 2014, 17:03
Перми, Краснодару цена не мешает покупать их десятками!!! Просто давдов не хочет делать конкуренцию своим диким джамшуткам. Может Дубровский разонит этот тараканик.
Гость
22 августа 2014, 17:17
если после испытаний ничего не купят из этого через полгода.... то значит это чистый пиар Дубровского, а на простых жителей города , чиновникам мэру и губернатору наплевать с большой колокольни.
Гость
22 августа 2014, 19:31
Гость
22 августа 2014, 17:17
если после испытаний ничего не купят из этого через полгода.... то значит это чистый пиар Дубровского, а на простых жителей города , чиновникам мэру и губернатору наплевать с большой колокольни.
Тогда придётся устроить властям трамвайный майдан! Это будет позор! везде, но в Челябинской области, где их производят нет! Или провести одичноыне пиктеы с плакатами Власть купи трамвай!
Вот Вы точно на дорогах не нужны. И во дворах тоже. Достали уже со своими железными коробочками.
Гость
22 августа 2014, 15:31
15000000 руб / 365 дней / 8 рейсов/ 100 пассажиров / 15 руб = 3.42 года - окупаемость
Если добавить расходы на эл.энергию, расходы на техобслуживание, ввести коэффициент загрузки рейса получим окупаемость 20-25 лет - то есть как раз срок службы.
Прибыли нет - датируется из местного бюджета. Для бюджета нужна собираемость налогов, а один из кандидатов в Губернаторы призывает: "Челябинск - без заводов!" Откуда тогда налоги???
Гость
22 августа 2014, 17:09
Настоящие экономисты так не считают. Добавьте к этому что куча народу такой трамвай станет рассматривать как альтернативу автомобилю. А это значит отпадет острая проблема с парковками, расширением и последующем обслуживанием, чисткой, ремонтом дорог. А это миллаирды руб. в год!! Плюс к широким дорогам усталость от пробок, ухудшение экологии города, увеличение шума-пыли. Что опять же окажется на экономике всего города.
Кстати там где строят трамвайные линии с современными вагонами, резко увеличивается стоимость жилья, увеличивается количество предприятий и предпринимателей
Гость
22 августа 2014, 19:40
Стоит учесть ещё график, минимум 8 часов, максимум 16 (в две смены). И сменность пассажиров. Например, один вагон маршрута №3 привозит за две смены 10-12 тыс. руб. Это только наличка.
Гость
25 августа 2014, 15:57
Гость
22 августа 2014, 17:09
Настоящие экономисты так не считают. Добавьте к этому что куча народу такой трамвай станет рассматривать как альтернативу автомобилю. А это значит отпадет острая проблема с парковками, расширением и последующем обслуживанием, чисткой, ремонтом дорог. А это миллаирды руб. в год!! Плюс к широким дорогам усталость от пробок, ухудшение экологии города, увеличение шума-пыли. Что опять же окажется на экономике всего города.
Кстати там где строят трамвайные линии с современными вагонами, резко увеличивается стоимость жилья, увеличивается количество предприятий и предпринимателей
Согласен полностью! И заводы мне вот вообще не нужны, только отравляют мою жизнь, а я с них ничего не имею. Имеют с них директора этих заводов, живущие зарубежём или в посёлках за городом. Они этой дрянью не дышат.
Гость
21 августа 2014, 18:11
Ух ты. "Модернизация их не омолаживает" сказал Портье. И чтобы выяснить это, надо было тратить десятки миллионов на КВР* подвижного состава? Тем более, КВР трамвая, как нам рассказывали те же люди, подразумевал замену начинки, что, по сути, означает другое транспортное средство. Кто его испытывал, сертифицировал и тп? Не говоря о том, что это максимально дорогостоящий процесс - индивидуальная ручная сборка.
Если уж на то пошло, что комплект модернизации испытывали и сертифицировали в Челябинске.
Гость
22 августа 2014, 08:20
Плохой трамвайчик... :(
Я такие видела. У него обогрев салона отсутствует, только тепловая завеса у входа. В -30* самое оно...
Гость
22 августа 2014, 13:06
Надышут...)))
Гость
24 августа 2014, 22:23
Да здрасти, у него в салоне так-то вообще система поддерживания заданной температуры состоящая из 16 печей с ТЭНами и 6 тепловых пушек. Температура задается из кабины водителя.
Гость
22 августа 2014, 17:21
На низкопольных трамваях и автобусах скорость посадки и высадки пассажиров в разы быстрее. А значит транспорт проходит маршрут значительно быстрее, а это экономия на количестве, з/п водителей. Только из за этого в Европе закупают ТОЛЬКО низкопол. Там деньги считать умеют и горожан, мам с колясками, инвалидов любят.
Предлагаю Давыдову попробовать с детской коляской проехать в ПАЗике или ГАЗеля-фордах.
Гость
22 августа 2014, 20:30
Ну если уж быть корректным, то УКВЗ выпускает полунизкопольные трамваи (у которого не 100% пола имеет низкий уровень.
Гость
25 августа 2014, 20:51
Гость
22 августа 2014, 20:30
Ну если уж быть корректным, то УКВЗ выпускает полунизкопольные трамваи (у которого не 100% пола имеет низкий уровень.
и в чем проблема? инвалиды и матери с коляскамаи и это оценят.
Гость
22 августа 2014, 06:11
Вдруг кто не в курсе - по городу уже второй год ездят низкопольные автобусы на сметане и не в тестовом, а в самом что ни на есть рабочем режиме.
Это капец, а не автобусы. Неудобные для пассажиров, а летом - вообще душегубка.
Гость
22 августа 2014, 15:20
симпатичные трамвай и автобус, только расцветка сидений дурацкая, а по сути гор. транспорт изжил себя, мешает на дорогах, из-за него создаются пробки. Маршрутки рулят!
Гость
25 августа 2014, 15:55
Пробки создаёте Вы, автолюбители фиговы. Постоянно бьётесь на перекрёстках и на трамвайных путях. А маршрутки Ваши летают как сума сошли, а водят их всё те же Джумшуты бесправные!!!
Гость
22 августа 2014, 17:14
удивительно почему городские власти до сих пор не закупает современный общественный транспорт, а только тестирует. Ведь по сравнению с миллиардами на вечно ремонтируемыми дорогами (на чистку которых зимой денег нет), это очень не дорого. А эффект обновления для экономики города, качества жизни города, экологии ОГРОМЕН!
Дубровский помоги Давдыву и его команде пойти на путь руководства цивилизованных городов с развитыми системами ОТ.
Надеюсь тестирование закончится массовыми закупками, как в Краснодаре, Перми, Москве, Красноярске и десятках других городов страны.
Гость
22 августа 2014, 20:46
А не выгодно развивать муниципальный транспорт. Вот и ответ. То, что нам сказки рассказывают про неокупаемость гортранса (да и электричек тоже касается), про потерю рабочих мест маршрутчиков и тп, про невозможность навести порядок в сфере общественного транспорта - ерунда полная. А еще у нас (в стране) практически нет специалистов в этой сфере. Думаю, у нас в области вообще нет. Желающие могут поискать в сети, что по этой теме говорит Михаил Блинкин. (в том числе о методах и способах решения транспортных задач чиновниками)
Гость
22 августа 2014, 17:15
Хоть чтото позитивное.
Отличный трамвай!!! В Магнитку и Златоуст надо такие тоже.
Гость
25 августа 2014, 20:50
В Магнитке трамвае еще более - менее в нормальном состоянии (чисто визуально), а вот в Златоусте..... все какие то ржавые.... Там бы не помешали.. это однозначно.
Гость
25 августа 2014, 16:17
Мдааа...15 млн. на новый трамвай. Господа, а Вы знаете, что в Депо №2 стоят два новых трамвая со сгоревшей электроникой?! Они просто стоят и ржавеют. А никто не чинит их якобы потому, что нет специалистов электронщиков в Челябинске. Элементарно вызвать из Усть-Катава спеца и заплатить ему никто не хочет. А то, что стоили они по 10 лямов, никого не волнует. Я считаю это вредительство и уничтожение электротранспорта города.
Гость
8 сентября 2014, 21:05
Напишите Давыдову, думаю разберется. Если нет - напишите Дубровскому. Если и он не отреагирует - в общественную приемную президента
Гость
26 августа 2014, 16:58
Смешно... Низкий пол должен быть во всех частях салона что трамвая, что автобуса, а здесь со ступеньками))
Во вторых низкий пол существует для того чтобы инвалиды или женщины с маленькими детьми могли заехать или зайти без какой либо помощи... А здесь по горке, разгоняться надо?)) Как минимум при такой схеме нужен подъемный механизм или пневматическая подвеска.
Идеи у нас хорошие предлагают а реализуют через одно место, уж лучше экономили бы деньги чтобы реализовать качественно!
Вот так должен работать транспорт с низким полом: http://goo.gl/UlOV2y и никаких ступенек в салоне!
Гость
28 августа 2014, 20:28
Такая откидная рампа и в Европе используется очень часто. Я был во многих странах, и Швеции, и в Германии, далеко не все остановки имеют платформу, чтобы уровень остановки и пола трамвая был одинаковый.
У меня другой вопрос - почему нет кондиционера? в Европе весь транспорт закупается только с кондиционерами, такое уровень комфорта там давно вошел в номер.
Гость
21 августа 2014, 23:48
Давно пора!
Гость
22 августа 2014, 00:04
Сегодня, на ул. Карла Маркса, видел этот трамвай на обкатке. Красавец!!!
Гость
22 августа 2014, 06:29
какой веселый трамвайчик!
Гость
22 августа 2014, 08:19
не обольщайтесь. это обычная показуха. Ничего этого не будет
Гость
22 августа 2014, 10:09
А вот Нефазы...Скажем, сзади сядешь, где 4 сиденья наверху у заднего окна: Не дай Бог что - полетишь же вперёд до самой кабины водителя, и ухватиться не за что ((.
Гость
22 августа 2014, 10:13
Чётка занизили! Пацаны одобряют!
Гость
22 августа 2014, 11:59
Кому с Комсмольского в аэропорт, есть новый маршрут. Цена 75 рублей. подробности есть в группе ВК маршрутные такси в Челябинске.
Гость
22 августа 2014, 13:12
«Если руководству города понравятся новые трамваи,
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/834501.html
так-то, главное, чтоб они мне и моим попутчикам понравился. чёйто, сколько езжу, ни разу Давыдова с Мошаровым на соседнем сиденье не видел
Гость
25 августа 2014, 12:41
Пиар-пиаром. Умные люди правильно говорят - чтобы трамвай нормально ехал, надо вынести пути отдельно (совсем отдельно). А если он подъезжает к перекрестку, а на путях перед ним десяток машин. (Российская-Победы, Каслинская-Победы, Ленинградский мост, и т.д. до бесконечности), он там по полдня стоять будет. И опять возить воздух, так как на маршрутке быстрее за те же деньги. И никогда не понимал, зачем трамваю ходовая как у 40 тонного Ж/Д вагона. Он скольно энергии жрет, только чтобы самого себя везти. Если в советские времена была рентабельность не особо важна, то сейчас-то можно подумать? На той же Российской везет пять человек, занимает кучу места, еще и людей высаживает, особенно перед Ленинградским прямо под колеса машинам. Может проще там микроавтобус на газу пустить?
Гость
25 августа 2014, 16:04
заниженый и затюненый
Гость
25 августа 2014, 20:58
Маршратки (газели и прочая чехарда) нужно вообще запретить. Вчера наблюдал, как бешенный маршрутка (поняли кто за рулем) повернул с победы на кирова прям на красный. А еще, пока машина была не на ходу, постоянно приходилось ездить в ленский на 42 и 37. Так пока едут эти"лица" всю дорогу по телефону болтают на своем языке. А еще едут и на правила им начхать. А выворачивают как с остановок. Подрезают друг друга... По началу мне вообще было страшно ездить.......
Гость
25 августа 2014, 22:52
Не забывайте: это всего лишь тестовая обкатка! Вагон принадлежит заводу-изготовителю. Пообкатывают их до выборов, говоря о том, что после выборов сразу 100...500 таких закупят, а потом тихо забудут. А эти два вагона завод по праву заберёт обратно - другим городам предлагать, где не только треплются, но и дела делают.
Гость
26 августа 2014, 17:00
http://zyalt.livejournal.com/1035506.html - вот так как минимум так должно быть!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Низкий пол обкатают на Челябинске