RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Школы Челябинской области избавят от второй смены

21 августа 2014, 15:00
Гость
21 августа 2014, 14:36
и выходной в субботу !!!
Гость
21 августа 2014, 15:02
и короткий в пятницу!!!))
Гость
21 августа 2014, 15:03
выходной в субботу надо обязательно сделать! Бедные детки.....ни какого отдыха, казалось бы в воскресенье выходной, но задают так много, что снова сидят и учат! Поэтому к концу четверти они сильно устают, и учиться не могут.
21 августа 2014, 15:05
и семь уроков в день? отличный план.
Гость
21 августа 2014, 14:31
Просто "задачник" какой то наш врио: тем задачу и этим задачу. А понимание того, что школа не резиновая и не может все количество детей вместить в одну смену, отсутствует? Ведь именно поэтому делают две смены.
Гость
21 августа 2014, 17:03
Школа - не резиновая, а вот директор должен просчитывать количество детей, которое школа способна принять и обучить без всяких вторых смен. А не хапать их за бабло и ртом и ж***й, только бы побольше родительского денег вытянуть. Директор 100 школы клялась в позапрошлом году, что дети последний год во вторую смену ходили, а по итогу то обманула, мягко говоря. А вы - "задачник какой-то..." Да во многих школах вообще руководство страх потеряло, чуть ли не в открытую вымогают деньги. Надо их осаживать, и осаживать жестко. Пусть директора в ГорОНО деньги для школ выбивают, а не у родителей вытягивают. Задолбали.
Гость
21 августа 2014, 17:49
Гость
21 августа 2014, 17:03
Школа - не резиновая, а вот директор должен просчитывать количество детей, которое школа способна принять и обучить без всяких вторых смен. А не хапать их за бабло и ртом и ж***й, только бы побольше родительского денег вытянуть. Директор 100 школы клялась в позапрошлом году, что дети последний год во вторую смену ходили, а по итогу то обманула, мягко говоря. А вы - "задачник какой-то..." Да во многих школах вообще руководство страх потеряло, чуть ли не в открытую вымогают деньги. Надо их осаживать, и осаживать жестко. Пусть директора в ГорОНО деньги для школ выбивают, а не у родителей вытягивают. Задолбали.
Т.е. Вы хотите сказать, что в школу теперь будет очередь, как в д\садик? Ведь всем место в первой смене не хватит!
Гость
21 августа 2014, 22:04
Гость
21 августа 2014, 17:03
Школа - не резиновая, а вот директор должен просчитывать количество детей, которое школа способна принять и обучить без всяких вторых смен. А не хапать их за бабло и ртом и ж***й, только бы побольше родительского денег вытянуть. Директор 100 школы клялась в позапрошлом году, что дети последний год во вторую смену ходили, а по итогу то обманула, мягко говоря. А вы - "задачник какой-то..." Да во многих школах вообще руководство страх потеряло, чуть ли не в открытую вымогают деньги. Надо их осаживать, и осаживать жестко. Пусть директора в ГорОНО деньги для школ выбивают, а не у родителей вытягивают. Задолбали.
Как я понял, в статье написано про школы области. Например в сельской местности вообще одна школа, кроме нее идти просто некуда. Поэтому фраза "школа - не резиновая" здесь имеет место.
Гость
21 августа 2014, 15:09
пропадающие в школе с 7-30 до 18-30!Пашушие на 2 с лишним ставки чтобы не ходить ими и их детям в драных колготках и пардон нижнем белье.В советское время я не помню чтобы учителя работали в 2 смены,не было такого. 18 часов уроков и точка.Плюсом подготовка к урокам и проверка тетрадей.Сейчас 38 часов уроков+проверка тетрадей+сетевой город+родители не воспитываюшие своих детей и много еще чего.
Гость
21 августа 2014, 22:37
поддерживаю! Работа учителя в 2 смены выматывает донельзя,и жить некогда.
Гость
22 августа 2014, 02:02
Гость
21 августа 2014, 22:37
поддерживаю! Работа учителя в 2 смены выматывает донельзя,и жить некогда.
Да ладно. А люди остальные как-то работают. И не ноют постоянно. Сама работала в школе и не понимаю о чем Вы плачетесь. Первую категорию получила через полтора года после трудоустройства в школу - досрочно за отличную работу. Не было ни знакомых, ни друзей, ни родственников в управлении образования. А Вам, ленивым, просто сложно представить, что можно работать не полдня, а полный рабочий день. Люди и за гораздо меньшую з/а по 15 часов в сутки горбатятся. Сколько я вас тупых учительниц видела - все ноют, нормальные, а тем более хорошие - получают удовольствие от работы.
Гость
22 августа 2014, 08:37
Гость
22 августа 2014, 02:02
Да ладно. А люди остальные как-то работают. И не ноют постоянно. Сама работала в школе и не понимаю о чем Вы плачетесь. Первую категорию получила через полтора года после трудоустройства в школу - досрочно за отличную работу. Не было ни знакомых, ни друзей, ни родственников в управлении образования. А Вам, ленивым, просто сложно представить, что можно работать не полдня, а полный рабочий день. Люди и за гораздо меньшую з/а по 15 часов в сутки горбатятся. Сколько я вас тупых учительниц видела - все ноют, нормальные, а тем более хорошие - получают удовольствие от работы.
Плюсую. Работаю,конечно не учителем, но с 8-19.00,без отпуска и без льгот. Так пол страны работает.Нечего ныть.
Гость
21 августа 2014, 14:54
Отлично, задачу поставил, а как выполнить то? Детей разогнать, потому что места не хватает в классе? или сидя на полу в коридоре школы уроки проводить?
Гость
21 августа 2014, 17:36
Многие школы помещения в аренду сдают - автокурсам там всяким...
Гость
21 августа 2014, 20:07
Гость
21 августа 2014, 17:36
Многие школы помещения в аренду сдают - автокурсам там всяким...
Что правда то правда!! помещения простаивают, без ремонта некоторые, либо сдаются в аренду, автономное учреждение! Ни работать ни учиться невозможно во вторую смену! А в субботу дети не посещают зачастую вообще
Гость
22 августа 2014, 08:34
Гость
21 августа 2014, 17:36
Многие школы помещения в аренду сдают - автокурсам там всяким...
Некоторые школы сами арендуют помещения,правда безвозмездно.
21 августа 2014, 14:27
Неплохо было бы, для учащихся. С утра школа, после обеда - спортшкола / работа. Я о таком во времена учебы только мечтал, вторая смена мне никогда не нравилась.
Гость
21 августа 2014, 17:13
А домашние задания когда?
Гость
21 августа 2014, 19:02
У спортшкол тогда проблемы начнутся - утром будут пустовать а вечером будут переполнены.
Гость
22 августа 2014, 09:15
Гость
21 августа 2014, 17:13
А домашние задания когда?
У меня сын всё успевает. Между школами есть время. Вечером тоже можно на уроки час потратить. Это не тяжело.
Гость
21 августа 2014, 14:45
Надо южноуральским школам переадресовать задачу Дубровскому . Построит в два раза больше школ чем сейчас и проблема решиться сама собой. Ну если конечно к нам опять беженцы не набегут откуда нибудь..
Гость
21 августа 2014, 16:24
Построить пол беды, учителя ещё должны быть и желательно очень хорошие.
Гость
21 августа 2014, 17:35
Гость
21 августа 2014, 16:24
Построить пол беды, учителя ещё должны быть и желательно очень хорошие.
Это на каждом углу кричат - учителей нет, не хотят идти работать. А когда коснешься - школы не набирают... А все почему? Да потому что многие учителя берут 1,5 ставки, чтобы подзаработать. Их тоже можно понять, конечно...
Гость
22 августа 2014, 08:33
Среди беженцев,тоже есть учителя. Почему бы их не привлечь на работу.
Гость
21 августа 2014, 14:51
Доделайте пристрой к 151-й школе!
Гость
21 августа 2014, 16:52
Слушаю и повинуюсь...
Гость
21 августа 2014, 16:57
Точно,дети в три смены учатся
Гость
21 августа 2014, 23:10
Его достраивать нужно было много лет назад, сейчас его уже разбирать пора.
Гость
21 августа 2014, 17:43
А мне в школе нравилось во вторую смену учиться! Зачем её отменить хотят??? Не все же жаворонки! Во вторую смену и выспаться успеешь, и в секцию сходить, потом школа, потом еще весь вечер свободный А в первую смену продирать глаза и пытаться соображать на уроках в 8 утра - самое ненавистное для меня было!
Гость
21 августа 2014, 20:24
С утра выспаться и в секцию. Потом вторая смена в школе. И ВЕСЬ вечер свободный!!! Вам уроков не задавали, что ли?! Или вы их ночью делали?
Гость
21 августа 2014, 22:57
Гость
21 августа 2014, 20:24
С утра выспаться и в секцию. Потом вторая смена в школе. И ВЕСЬ вечер свободный!!! Вам уроков не задавали, что ли?! Или вы их ночью делали?
я успевала за перемену сделать или вечерком или вообще с утра если не было музыкалки, не считая еще 4 кружков... тоже любила вторую смену, т.к. вставать к 8 для меня до сих пор проблема номер 1. кстати в школе я была хорошисткой).
Гость
21 августа 2014, 23:12
да, я на уроках спал, теперь осанка плохая
Гость
21 августа 2014, 19:04
А в Чурилово дети и в третью смену учились.
Гость
21 августа 2014, 19:56
В Чурилово скоро новая школа откроется и детский сад!
Гость
21 августа 2014, 20:28
Гость
21 августа 2014, 19:56
В Чурилово скоро новая школа откроется и детский сад!
Новый детский сад в Чурилово? Где?
Гость
22 августа 2014, 00:09
Гость
21 августа 2014, 19:56
В Чурилово скоро новая школа откроется и детский сад!
Так и на с/з так же
Гость
21 августа 2014, 15:04
Блаблабла... Очередные лозунги. Как это реализовываться будет? Сын в этом году уже в 8-й пойдет. Опять во вторую смену. В первую учился только в первом классе.
Гость
22 августа 2014, 10:03
...это ж как надо к себе относиться, чтоб именоваться "ушат помоев"? Приглядитесь к себе получше, может Вы не такой уж плохой (ая)...
Гость
23 августа 2014, 23:47
Гость
22 августа 2014, 10:03
...это ж как надо к себе относиться, чтоб именоваться "ушат помоев"? Приглядитесь к себе получше, может Вы не такой уж плохой (ая)...
Это надо просто знать интернет-фольклор эпохи чеченских войн. А не знать и изображать психотерапевта - странная позиция.
Гость
21 августа 2014, 16:30
а может вообще три класса и на завод? с 8 до 11 поучить и достаточно? куда мы летим....
Гость
21 августа 2014, 16:57
А это здесь причем,никто не собирается сокращать школьные часы.
Гость
21 августа 2014, 17:21
Гость
21 августа 2014, 16:57
А это здесь причем,никто не собирается сокращать школьные часы.
а каким образом иначе? следующим шагом, вполне логично будет именно часы и сократить, и баллы по эге опять подкорректировать
Гость
21 августа 2014, 16:45
Вообще-то идея насчёт только первой смены хорошая. Вопрос только в том, как её осуществить. Понятно, что вторая смена — вынужденная мера, но и к этому вопросу надо подойти аккуратно. Насчёт выходного в субботу — можно же вообще не ходить в школу? Раньше как-то учились и не ныли. А сейчас какие-то нытики пошли — и дней в неделе много, и уроков каждый день много, и выходных мало. Единственное, что мне было всегда странно — то что во вторую смену учатся, в основном, в начальной школе. Почему бы не сделать вторую смену для 9 — 11 классов, если уж без этого никак нельзя пока? Кстати, для нытиков: сейчас, по закону, детей можно в школу не водить, а давать им домашнее образование, просто потом в школе, в конце каждого года, подтверждать уровень знаний.
Гость
21 августа 2014, 17:39
В выпускных классах нельзя делать вторую смену. Многие сознательные готовятся дополнительно, на это нацелены и вузы, предлагая курсы после обеда.
Гость
21 августа 2014, 21:05
У меня подруга в Управлении образования работает, правда, в другом городе, но говорит, что просто так нельзя учить ребенка дома, нужны веские основания, например, по состоянию здоровья.
Гость
21 августа 2014, 17:03
Идея, безусловно, замечательная. Только нужно еще подумать, чем занять детей после школы, чтобы они не болтались и пиво по подъездам не пили.
Гость
21 августа 2014, 19:00
ну так и подумайте. у меня ребенок занят и некогда даже пива попить
Гость
22 августа 2014, 08:10
Следуя Вашей логике, во вторую смену дети уже пьяные в школу придут
Гость
22 августа 2014, 09:53
это просто предвыборная болтовня.Никогда этого не будет.Просто сейчас перед выборами как всегда надо что-то пообещать,чтобы выбрали.А потом народ и не вспомнит обо всех обещаниях,т.к. их слишком много ,а если кто-то и вспомнит,можно найти кучу отмазок.Так что перед выборами 100 раз подумайте за кого голосовать.Вообще Дубровский очень много обещает,но мало делает.А тут замахнулся на 5-6 лет.А там и в Москву подастся и все само собой забудется.
Гость
22 августа 2014, 10:06
Согласна полностью!! Зачем пиариться???
Гость
22 августа 2014, 10:25
Согласна с Вами полностью! На мой взгляд, самый разумный комментарий!
Гость
21 августа 2014, 14:37
давно пора.Учёба с 14 -00 ,куда это годится.С утрица то ребёнок бодрый идёт в школу.Да и уроки делать вечером ему не охота,вроде как устал в школе. А утром спит без задних ног,уроки не с кем делать, родителя ушли на работу.Это касается начальную школу.Уроки обязательно надо проверять у них.
Гость
21 августа 2014, 20:10
и вам бы в школу походить. не с "утрИца", конечно
Гость
21 августа 2014, 15:15
Как много его стало, врио этого..... К выборам что ли?
Гость
21 августа 2014, 18:46
Нет конечно! Он просто (совершенно случайно) очень хороший, правильный, деятельный именно в это время. Но, не переживайте, это "обострение" у него скоро пройдет)
Гость
21 августа 2014, 15:15
Некоторым школам двух смен не хватает, потому что школы перекомплектованы порой. Может Дубровскому обратить внимание на то, что в новых микрорайонах школ не хватает или вообще отсутствуют????
Гость
21 августа 2014, 18:53
Да не переживайте Вы так! Он и про это то скоро забудет!)
Гость
21 августа 2014, 15:20
ага..особенно в тополинке это сделать, где одна единственная школа переполнена по самые уши, вот весело то будет, всех первоклашек перетопчат
Гость
22 августа 2014, 11:00
Точно!Уже 3 год подряд набирают 7 первых классов!В том году во вторую смену пол- школы учились.Зато здесь же, на Тополинке, есть новая, недавно построенная, еще одна школа, которую в этом году почему-то никак не выкупит наше Министерство Образования.Дети будут учиться в этом учебном году в 3 смены,наверное...
21 августа 2014, 16:25
По 50 человек в классе и не будет 2-ой смены....а учителя жрать бцдут ящиками енергетические коктейли.....умно придумано...
Гость
22 августа 2014, 11:19
почему?
Гость
21 августа 2014, 17:50
нужно количество школ увеличивать,а потом,возможно, смены сокращать. и этим должны заниматься компитентные органы, а не врюо
Гость
21 августа 2014, 20:41
Ну так-то это он и сказал, в течение 5-6 лет (т.е. не прямо сейчас) и "нужно в большом объеме вводить в эксплуатацию новые площади" Кстати, правильно "компЕтентные"
Гость
21 августа 2014, 18:17
В нашей школе дети, в основном, и учатся в одну смену. НО есть классы (начальное звено), которые учатся в две смены. И это связано не с нехваткой кабинетов, а с дефицитом учителей. Вот мне интересно, если даже "в большом объеме вводить в эксплуатацию новые площади», где учителей то найдут на эти площади. В наст. время дефицит кадров испытывают даже лицеи и гимназии, а уж в простых школах обеспеченность по факту не более чем на 70%. И чтобы во всех классах велся какой-то предмет порою и приходится под учителя делать вторую смену.
Гость
22 августа 2014, 00:08
Я пойду, закончила ЧГПУ заочно, а на работу не берут, нет опыта, категории, и лет 38.
Гость
21 августа 2014, 18:36
Учеба с 9 до 15 с большой переменой в 12... как-то сказочно. Это с каких годов-то в нашей стране исчезло?Странно, что никто раньше не смог вернуть или не додумался?
Гость
21 августа 2014, 21:39
у меня в школе так было, закончил в 96
Гость
21 августа 2014, 20:50
Сделаю все элементарно, как с детскими садами. Сказали всех обеспечим и детей в группах вместо 22 стало 28. Так и в школах будет по 40 учеников на 1 учителя.
Гость
22 августа 2014, 10:59
так оно и есть
Гость
22 августа 2014, 08:29
Лучше бы учебники бесплатно выдавали!
Гость
22 августа 2014, 09:50
Вот вот!!! И ещё деткам бы субботу выходным сделать бы. А вторая смена не кому не мешает. Опять ерундой всякой занимаются.
Гость
21 августа 2014, 14:36
Нацельте , чтобы ещё суббота была выходным днём.
Гость
21 августа 2014, 14:52
А учесть мнение компетентного человека из сферы образования тоже бывает полезно...
Гость
21 августа 2014, 14:57
Ладно площади, а то что работать в школах некому, и у преподавателей по 2 класса в первую и вторую смены, ему что разорваться?
Гость
21 августа 2014, 15:03
Я, как родитель, только - за! Однако, директор нашей гимназии говорит, что помещений для 1-й смены для всех не хватает, поэтому приходится ходить во 2-ю. А для начальной школы они просили помещение с училищем по-соседству, если бы вся начальная школа переехала туда, то все бы учились в 1-ю смену. Однако помещений не дали, вот и мучаемся. 2-я смена введена потому, что детей много, а помещений нет. Стройте школы - у всех будет 1-я смена!
21 августа 2014, 15:07
И так классы больше 30 человек частенько, а если ещё одну смену убрать, то по 60 будут? Тогда надо занятия в ВУЗах проводить, в "поточных" двухтажных аудиториях! И сразу диплом выдавать вместо аттестатов - так вообще экономия получится!!!
Гость
21 августа 2014, 15:14
Надо уже как Кашпировский: Даю установку вторая смена исчезни, ать-два.
Гость
21 августа 2014, 16:16
предвыборные прожекты....
Гость
21 августа 2014, 17:14
Господа почему никто не обратил внимание на фразу развивать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование? Т.е. получается в школе "абыкак" отсидеть уроки по 60 человек в классе (зато в 1 смену), а потом идти за допобразованием чтобы поступить в ВУЗ? Умно придумано!
Гость
21 августа 2014, 17:25
СДЕЛАТЬ ВЫХОДНОЙ СУББОТУ!!!! СРОЧНО!!!Когда детям отдыхать то???
Гость
21 августа 2014, 18:07
Не плохо бы отменить шестидневку в школах!!
Гость
21 августа 2014, 18:09
зато крым наш!!
Гость
21 августа 2014, 19:27
Сколько помню, все этот пристрой стоит недостроенный. зато вокруг столько всего понастроили, и прокуратура занималась этим делом. а все тишина. никому нет до этого дела
Гость
21 августа 2014, 21:04
Сначала надо бы предыдущие обещания выполнить Обещали обеспечить детскими садами, забыли уже, поставили другую задачу, значит и эту скоро забудут.
Гость
21 августа 2014, 22:48
А что плохого во второй смене? Мне она тоже нравилась: выспишься до 11, спокойно на свежую голову уроки сделаешь, пообедаешь и в школу, потом весь вечер свободный. А как первая смена, так опять мучиться полусонным на уроках...
Гость
21 августа 2014, 23:02
Да болтовня это все предвыборная. В 2020 году, ради интереса, кто вспомнит про поставленную задачу в 2014???
Гость
21 августа 2014, 23:02
вторая смена рулит! хоть выспаться можно! если работаешь с 9.00 зачем мне тащить сонного ребенка к 8.00. пусть его дети учатся только в первую смену. мы ПРОТИВ
Гость
21 августа 2014, 23:15
Когда садиков не хватало, в нашей школе часть здания переделали в детский сад, теперь видимо в детских садах будут классы открывать.
Гость
22 августа 2014, 07:48
Было бы замечательно! А то второй класс у нас в гимназии учился в том году во вторую. Вот и переживаю.
Гость
22 августа 2014, 08:15
Когда я в 90г пошла в школу, первых классов было 10, и учились мы в три смены. В этом году дочь пойдет в ту же школу, первых классов будет 3, и учиться будут в одну смену.
Гость
22 августа 2014, 08:50
Мой сын в этом году идет во второй класс, школа 151 (с/з). Учебу нам обещают в промежутке между первой и второй сменой, т.к. не хватает ни классов, ни учителей. Интересно, каким образом хотят убрать вторую смену?!
Гость
22 августа 2014, 09:17
Давно пора убрать вторую смену, у меня ребенок три года подряд будет ходить во вторую смену, не удобно когда мы в первую смену работаем.
Гость
22 августа 2014, 09:30
а теперь давайте представим, как ВСЕ ученики школы, обучающиеся в одну смену, будут ходить обедать в столовую, когда и как будут проходить уроки физкультуры... Элементарно линейка на 1 сентября как будет проходить? у нас и одна-то смена с трудом помещается на площади перед школой. Где возьмете на это площади? а учителей? Идея, может, и неплохая, но воплощение как всегда подкачает.
Гость
22 августа 2014, 09:32
вторая смена очень неудобна , у меня дочь занимается танцами, тренировки через день по 2- 3 часа . С утра бежит на тренировку, а потом в мыле -в школу.
Гость
22 августа 2014, 10:34
Я очень буду рада, если уберут вторые смены!! через 2 года ребенку в школу, а мы уже сейчас ломаем голову кто будет водить ее во вторую смену! бабушек и дедушек в городе нет!!
22 августа 2014, 10:34
Какие красивые слова и мечты. Где Уэллс?
Гость
22 августа 2014, 11:07
Да уж вторая смена ух как неудобна, у меня дети в этом году и последующие три года будут учиться во вторую смену, и скажите какие кружки и доп занятия для развития если вторя смена каждый день скачет то с 12-30, то с 14-00 то день с 11-00... и так каждую неделю не предсказуемо во сколько будут учиться. В каких кружках ее будут ждать и подстраиваться под нее и притом все три года, а она с удовольствием бы ходила..