RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Рабочие ЧЭМК передали беженцам с Украины около 500 тысяч рублей

22 августа 2014, 08:50
Гость
22 августа 2014, 13:17
Спасибо деду за победу. Почитайте историю. как во время ВОВ люди помогали
Гость
22 августа 2014, 14:47
Сравнила. Если бы в то время так относились как сейчас то не какой помощи не было. Они на украине местные полицаи(тоже украинцы) сожгли до тла 240 деревень вместе с живым населением (дети,старики)своих земляков. И мало кто из этих поджигателей предстали перед судом. В годы воины. Про бандеравцов вспомни как они помогали и русских, и своих земляков растреливали. За то что дали всем этим нелюдям отсидется в тишине сейчас всё аукнолось.Сами пожалели. В то время были совсем другие люди и другие ценности. И они не думали что государство будет таким аморальным.
Гость
22 августа 2014, 15:17
Гость
22 августа 2014, 14:47
Сравнила. Если бы в то время так относились как сейчас то не какой помощи не было. Они на украине местные полицаи(тоже украинцы) сожгли до тла 240 деревень вместе с живым населением (дети,старики)своих земляков. И мало кто из этих поджигателей предстали перед судом. В годы воины. Про бандеравцов вспомни как они помогали и русских, и своих земляков растреливали. За то что дали всем этим нелюдям отсидется в тишине сейчас всё аукнолось.Сами пожалели. В то время были совсем другие люди и другие ценности. И они не думали что государство будет таким аморальным.
+1 пусть их в сибирь везут на важные стройки, на шахты в Норильск или пусть мост строят до крыма. почему их по крупным городам то завозят. зачем конкуренцию нам плодят. чтоб типа славянами разбавить эмигрантов?
Гость
22 августа 2014, 15:50
а им побарабану на своих дедов! они считают себя лучше их и умнее и думаю только о своей з..це
Гость
22 августа 2014, 19:15
Я не прочь помочь семье,у которой муж,отец остался там воевать против фашистов,и детям действительно нужна помощь. Но я не хочу давать деньги здоровенным лбам, которые приехали жить на пособия,отказываются от работы.В Орловскую область их привезли в деревню какую-то,назначили пособие 1700 в день на каждого!!!! Что местные должны чувствовать,у которых з/п 6000 в месяц!?!?! Волгоградская область : беднягам-беженцам алкоголь не продали после 23:00. Как итог бойня с местными стенка на стенку... О пострадавших не в курсе. Кому это нужно ,ребят?!?! Зачем это всё!?!?
22 августа 2014, 20:32
Т.е. вы правда думаете, что ополченцы из местных жителей воюют с фашистами?
Гость
22 августа 2014, 23:06
22 августа 2014, 20:32
Т.е. вы правда думаете, что ополченцы из местных жителей воюют с фашистами?
Да, вместе, рука об руку воюют против силовиков Украины...
23 августа 2014, 01:49
Гость
22 августа 2014, 23:06
Да, вместе, рука об руку воюют против силовиков Украины...
А как вам версия, что никаких ополченцев там нет, а есть наемники из России, Чечни, которые воюют за деньги налогоплательщиков РФ, и им пофиг против кого воевать, т.к. деньги не маленькие? А воюют они против солдат, которые не солдаты вовсе, а пацаны, которым дали ружья и бросили против профессионалов (псов войны). Продолжаться это будет до тех пор, пока не кончатся деньги у одной из враждующих сторон?
Гость
22 августа 2014, 14:17
Ой, вот если бы все по 10 тыщ скинулись, то итоговая цифра была бы намного больше. сами посчитайте 500 тыс на 7 тыс разделите и получится, что по 70 руб в среднем скинулись. ну что, 70 руб разве деньги сегодня?
Гость
22 августа 2014, 15:00
Аможет и скинулись по десять тысяч,а дошло только столько,что за наивность в комментариях
Гость
22 августа 2014, 15:17
если по 70-100 р то я думаю это нормально.
Гость
22 августа 2014, 16:29
Гость
22 августа 2014, 15:17
если по 70-100 р то я думаю это нормально.
Скидываться на работоспособных людей - это разврат
Гость
22 августа 2014, 10:17
и все добровольно пожертвовали??? не верю, рабочие поделитесь как дошли до столь благородного решения - расстаться со своими кровными...
Гость
22 августа 2014, 10:58
По данным агентства Одна Баба Сказала, из этих 500 тыр скинулись, по 100 тыр каждый, три человека. Аристов, Антипов, Ходоровский.
Гость
22 августа 2014, 11:52
Ага добровольно!!!! В приказном порядке. Лучше бы металлургии зп подняли.... А то работа тяжелая а зп уже давно не поднимали. А беженцы работать не хотят им на халяву нравится жить они так и заявляют что на чэмк ни за что ... Тяжело.
Гость
22 августа 2014, 15:55
Гость
22 августа 2014, 10:58
По данным агентства Одна Баба Сказала, из этих 500 тыр скинулись, по 100 тыр каждый, три человека. Аристов, Антипов, Ходоровский.
какого агентства? небось украинского, вы прям как правый сектор бачите, случаем не из западной украины вещаешь??
Гость
22 августа 2014, 10:55
А арендованное жилье тоже работяги будут оплачивать? Труженики ЧЭМК скиньтесь мне на авто? мне не садиков не жилья не вузы не хавчика бесплатного не надо мне авто хочется а работать не охота вот в чем проблема. Чем я отличаюсь от беженцев они тоже не особо рвутся на работу. ХОЧУ ХОЛЯВУ.
Гость
22 августа 2014, 19:13
А может тебя на Донбасс послать? Пусть там тебя, халявщика, нахаляву и пристрелят, и похоронят. Люди без домов остались, а ты зубоскалишь. С чего ты взял, что они работать не хотят? Ты с ними общался? Они только и делают, что работу ищут. А про ЧЭМКовцев - у меня там дружок. Просто подошли к нему, спросили: сдашь? Он 100 рублей сдал. Так и собрали...
Гость
22 августа 2014, 22:21
Гость
22 августа 2014, 19:13
А может тебя на Донбасс послать? Пусть там тебя, халявщика, нахаляву и пристрелят, и похоронят. Люди без домов остались, а ты зубоскалишь. С чего ты взял, что они работать не хотят? Ты с ними общался? Они только и делают, что работу ищут. А про ЧЭМКовцев - у меня там дружок. Просто подошли к нему, спросили: сдашь? Он 100 рублей сдал. Так и собрали...
А ты выше новость погляди сколько человек устроилась АШ 95
Гость
22 августа 2014, 22:56
Гость
22 августа 2014, 19:13
А может тебя на Донбасс послать? Пусть там тебя, халявщика, нахаляву и пристрелят, и похоронят. Люди без домов остались, а ты зубоскалишь. С чего ты взял, что они работать не хотят? Ты с ними общался? Они только и делают, что работу ищут. А про ЧЭМКовцев - у меня там дружок. Просто подошли к нему, спросили: сдашь? Он 100 рублей сдал. Так и собрали...
- Деньги сдавать будешь? - Так нету! - А если найдем?
Гость
22 августа 2014, 14:09
что вы за бред то несете?? какие 5000-10000 тыр?! никто не требовал таких деньжищ! не было такого вообще. да, понятно, что мы не миллиардеры, сами немного зарабатываем, но и можно же 1 раз 500 руб отдать: не буду пиво покупать, или на сладостях сэкономлю, зто пузо меньше свисать, надеюсь, будет
Гость
22 августа 2014, 16:00
бесполезно им объяснять - выросли на тупом американском кино
Гость
22 августа 2014, 16:18
вот и не бухай, отдай им, а мне своего ребенка надо в школу в первый класс собрать и второго в садик тоже одеть и за все заплатить, хоть и не бухаю как ты, и лишние 500р не будут мне
Гость
22 августа 2014, 19:09
Гость
22 августа 2014, 16:00
бесполезно им объяснять - выросли на тупом американском кино
это последний аргумент псевдопатриота! "НУ пиндосы и ТЫПЫЕ".... это наверно задорнов вам текст пишет
Гость
22 августа 2014, 10:13
Очень хочется верить, что это действительно было добровольно.
Гость
22 августа 2014, 15:13
не в обиду но как то не очень верится в добровольностиь. заранее прошу прощения если не прав. на нашем заводе где я работаю все кого я знаю лично (90% рабочих) почему то наоборот на чем свет клеймят беженцев за то что им все и сразу а нам ничего как обычно. жилье, учеба, работа и т. д.
Гость
22 августа 2014, 19:30
Гость
22 августа 2014, 15:13
не в обиду но как то не очень верится в добровольностиь. заранее прошу прощения если не прав. на нашем заводе где я работаю все кого я знаю лично (90% рабочих) почему то наоборот на чем свет клеймят беженцев за то что им все и сразу а нам ничего как обычно. жилье, учеба, работа и т. д.
на чэмк было - добровольно!!!! потому и сумма небольшая
Гость
22 августа 2014, 11:52
Какие там добровольно, всем сказали сдать по 5000-10000р. на приобретение жилья для беженцев, с учетом, что зп у некоторых 13000, у кого-то 20000р., своих детей оставить голодными? Я лично не тал сдавать, иначе жить не на что. Мы не звали беженцев сюда, они могли бы и на украине в другой город переехать, а ходить и задирать нос, и требовать зп в 50000р. не надо здесь, мы и так на грани уже, цены повышают на продукты и на коммунальные услуги, а зп никто не повышает, люди впроголодь живут, дождутся буржуи раскулачивания, тем более что майданутых в область уже более 2000 человек привезли, скоро по всей России пойдет волна, сами же змей на груди пригреваем.
Гость
22 августа 2014, 19:18
Чё врёте-то? Какие 5 -10 тыс.? По 50-100 сдавали! Рублей, не тысяч! Если бы 7 тысяч рабочих сдали по 5 тыс. набралось бы 70 миллионов! А тут всего 500 тыс. Хорош гнать!
Гость
22 августа 2014, 20:00
Гость
22 августа 2014, 19:18
Чё врёте-то? Какие 5 -10 тыс.? По 50-100 сдавали! Рублей, не тысяч! Если бы 7 тысяч рабочих сдали по 5 тыс. набралось бы 70 миллионов! А тут всего 500 тыс. Хорош гнать!
ИТРцам сказали по 5000-10000р. скидываться, факт не в том, что они такие суммы сдавать будут, а в том, что ни у кого и желания то не было скидываться, после того, как посмотрели как укры выеживаются.
Гость
22 августа 2014, 16:40
Проблема не в том, что помогают беженцам, а в том, что своим никто не помогает.
Гость
22 августа 2014, 17:23
согласна, беженцам конечно сочувствую, но нашим пенсионерам кто помогает, у моей мамы пенсия 5500, всю жизнь работала , зп копейки в деревне была, а сколько сирот и больных детишек, а мы и жилье и работу беженцам. а на предприятиях добровольно может единицы сдали деньги, остальные добровольно-принудительно т.к сами копейки зарабатывают.
Гость
22 августа 2014, 19:10
поддерживаю.
22 августа 2014, 20:36
Как можно рассуждать о добровольном пожертвовании, если по телевизору, который является единственным развлечением рабочего класса, круглосуточно закачиваются им в мозг тонны пропаганды!
Гость
23 августа 2014, 02:14
ну а что власти еще остается. не будет пропаганды будет бардак. мне лично этот бардак надоел. мне все равно что будет. то ли жесткая рука, то ли халифат. лишь бы порядок был. и идея о демократии напоминает неживую коммунистическую идею. это все обман. все решают 2 вещи: ДЕНЬГИ и ИНТЕРЕСЫ. просто какие то страны например СЩА живут своими интересами а мы увы нет. Наш президент нормальный жесткий человек но он уже просто так власть не отдаст. получается опять возврат в тиранию и упадок. посмотрим что будет дальше.
23 августа 2014, 13:58
Гость
23 августа 2014, 02:14
ну а что власти еще остается. не будет пропаганды будет бардак. мне лично этот бардак надоел. мне все равно что будет. то ли жесткая рука, то ли халифат. лишь бы порядок был. и идея о демократии напоминает неживую коммунистическую идею. это все обман. все решают 2 вещи: ДЕНЬГИ и ИНТЕРЕСЫ. просто какие то страны например СЩА живут своими интересами а мы увы нет. Наш президент нормальный жесткий человек но он уже просто так власть не отдаст. получается опять возврат в тиранию и упадок. посмотрим что будет дальше.
Бардак уже есть и пропаганда стала настолько тупой, раздражающей, даже странно, что она ещё работает, а наш президент для меня не президент! Псевдопарядок, показуха, ложь меня тоже не устраивает, гнилай империя долго не сможет существовать и разрушится изнутри, так что порядка не будет.
Гость
22 августа 2014, 10:22
на ЧЭМК видать денег девать некуда,лучше бы задолженность погасили перед теми предприятиями у которых вы покупаете продукцию!
Гость
22 августа 2014, 10:38
Уже их показывают по телевизору. Жалуются, что жильё тесноватое. А у некоторых местных и такого нет своего! Я не против, да беда! Но почему когда у нас работы нет, с жильём проблемы, нам говорят власти "Ребята, не маленькие, хватит просить, сами решайте проблемы!"
Гость
22 августа 2014, 10:41
Добровольно принудительно! Знаю как это там проходит! Не сдашь без премии останешься!)
Гость
22 августа 2014, 10:47
Вот и остались они без премий..., а ведь семью кормить надо!
Гость
22 августа 2014, 15:53
сейчас нытики налетят типа ушатов помоевых, как им тяжело живется в матушке России - вот отослать бы их куда нибудь в Албанию или Румынию пусть там живут раз тут не нравится, румынский выучат будут румынами
Гость
22 августа 2014, 18:59
Как же как же, знаем эти сборы. Недавно же на подтопленцев собирали, "кто сколько может". Мы всем отделом решили, что мы нисколько не можем - и зарплаты у нас копеечные, и всё равно эти деньги украдут. А на граждан беженцев и подавно ни копейки не дам. Хотите денег - айда к нам работать.
Гость
22 августа 2014, 19:16
Если добровольно деньги сдали, то и ладно. А если нагнули и заставили, то так вам и надо. Еще и мало.
22 августа 2014, 21:54
Конечно беда у людей,но как то не очень хорошо все это выглядит.Если у нас такое случиться нам то куда бежать!?Русский брат нигде не нужен! Про своих как всегда забыли а бросились чужие проблемы решать.А что собрали эти 500т.р. молодцы. А такие монстры как ЧМЭК и т.д. (по всей россии матушке их немало)без ущерба для себя могут и по лямчику зеленых сброситься и бутерброд тоньше не станет!Видимо Морозовы да Третьяковы остались в прошлом!
Гость
22 августа 2014, 22:55
Да никто ничего не сдавал. С кем из знакомых не разговаривал - они таких не знают, кто сдал деньги. Либо новость "преувеличивает", либо руководство комбината само сдало деньги выдав их за якобы как пожертвования рабочих. А то развели в комментах уже диспут - добровольно или нет, а на самом деле всё куда проще))
Гость
23 августа 2014, 02:17
действительно напоминает вести из прошлого "рабочие какокого то завода осудили действия мао дзедуна". все это бред. народ злой как собаки, все разобщены. кругом бардак. пьянь. богачи на геликах и те кому жрать нечего. народ и спивается от безысходности. надо что то менять.
Гость
23 августа 2014, 08:39
российская власть держит в резервных фондах 6 триллионов рублей, по сорок тысяч на каждого жителя страны, и при этом "помогите кто сколько может то на лечение больного ребенка, то на беженца, триллионы для кого лежат???
Гость
23 августа 2014, 11:04
Как говорил один персонаж, не смешите мои подковы!, на комбинате более 5 лет не поднимают зар. плату, о какой помощи можно говорить? Сами скоро по миру пойдем! Если в ближайшее время не поднимут, увольняться придётся!