RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

За разрешением на временное проживание обратились 1067 украинцев

22 августа 2014, 15:41
Гость
22 августа 2014, 17:46
Им работу садики без очереди а мы коренные жители что нелюди?
Гость
22 августа 2014, 18:18
Согласна с вами, чем наши дети хуже, почему наши семьи, стоят годами в очереди на место в дет.сад? Наших жителей города в сторонку, а им зеленый свет! Как то неправильно, помогать нужно , но не за счет простых граждан, которые так же нуждаются в школах, дет.садах, льготах. Всех приезжих на север, пусть работают и зарабатывают, нечего за счет нас их кормить.
Гость
23 августа 2014, 00:32
Самое обидное, что так и будут продолжать Россию с Путиным обвинять во всех бедах...
Гость
23 августа 2014, 01:00
вот когда у нас начнется война, которая нам не нужна, что вы будете делать?
Гость
22 августа 2014, 22:17
Хватит помогать украинцам. они приезжают сюда и живут за счет нас, работать они не желают. им платят по 25 тыс на человека и плюсом квартиры дают.Вот какой им смысл работать. За то Пукин налог ставит с продажи, объясняя тем что козна то пустеет хохлов то содержать надо. Я за то чтоб закрыть границы между Украиной и Россией. Хватит уже всем помогать надо и о себе подумать
Гость
22 августа 2014, 22:41
Голос народа,истинная правда.Приезжают и ещё права качают...вы дожны,обязаны.
Гость
22 августа 2014, 23:04
Да хорош ныть.......Пусть хоть налог на воздух вводят, это не повод публично унижаться..... Найди себе еще один источник доходов, чтоб покрыть расходы на нологи. Можешь например дворником или уборщиком пойти работать там где живут временные переселенцы. Будешь у них убираться, посуду мыть и какашки смывать, а мы тебе с нологов платитть будем. Порадуешься хоть,......недочеловек.....
Гость
23 августа 2014, 09:08
Гость
22 августа 2014, 23:04
Да хорош ныть.......Пусть хоть налог на воздух вводят, это не повод публично унижаться..... Найди себе еще один источник доходов, чтоб покрыть расходы на нологи. Можешь например дворником или уборщиком пойти работать там где живут временные переселенцы. Будешь у них убираться, посуду мыть и какашки смывать, а мы тебе с нологов платитть будем. Порадуешься хоть,......недочеловек.....
Бросайте пить, это вредно.
Гость
22 августа 2014, 23:42
В России всё как всегда, всё на показуху. Для чужих - самое лучшее, для своих - подождёте. Только потом эти же "чужие" в нас камнями будут кидать за то, что мы их всего лишили..
Гость
23 августа 2014, 01:33
Точнее не скажешь!!
Гость
24 августа 2014, 11:49
Точно.
Гость
24 августа 2014, 14:17
Да, вам точно, можно сказать, в добрый путь... Там где гораздо лучше.
Гость
23 августа 2014, 13:05
Коренные жители здесь русские, татары и башкиры. Ну, никак не украинцы.
Гость
23 августа 2014, 13:52
Да какие они украинцы? Суржикомовная гопота
Гость
23 августа 2014, 22:46
Гость
23 августа 2014, 13:52
Да какие они украинцы? Суржикомовная гопота
Ты полностью прав.
Гость
24 августа 2014, 01:17
В 1942 году, "укропов" вагонами эвакуировали на Урал, всё повторяется
Гость
24 августа 2014, 21:28
Читаю,и офигиваю,сам из Тореза,Дон.обл.Неожидал такой озлобленности на людей с Донбасса,согласен,что работать нужно тем кто приехал,но походу отношение не лучше чем у бендер к нам
Гость
25 августа 2014, 11:16
Да не озлобленность это "на людей с Донбаса", это на нахлебников озлобленность! За три месяца на работу устроились менее 3 % прибывших...
Гость
25 августа 2014, 14:26
А ты думал, в рай попал!?
Гость
25 августа 2014, 17:11
Гость
25 августа 2014, 14:26
А ты думал, в рай попал!?
))))) Наверно так и думали)))))
Гость
22 августа 2014, 20:36
Дружно поддержим нашего ио на выборах за его трогательную заботу о беженцах! Уря, товарыщщи!
Гость
22 августа 2014, 22:16
Да да, я так чувствую, если он станет губером, местное население без трусов останется, пусть приезжие за него и голосуют.
Гость
23 августа 2014, 09:06
Нет уж, губернатором станет никому не известный кандидат - Противвсех
Гость
23 августа 2014, 19:08
Гость
23 августа 2014, 09:06
Нет уж, губернатором станет никому не известный кандидат - Противвсех
Сомнительно, что он есть в списке.
Гость
22 августа 2014, 23:10
Ну вот, все- таки жизнь все расставляет на свои места. Братья-узбеки приезжают сюда и работают за копейки и ничего не требуют, а братья-украинцы ждут, когда им все дадут.И те и другие не от хорошей жизни едут , а ведут себя по-разному. Потребителькое отношение в чужой стране НЕДОПУСТИМО! Тем более учитывая, что мы сами живем не богато.
Гость
23 августа 2014, 23:09
Братья узбеки??? Вот уж кто хамит и нарывается,... сколько раз сталкивалась и лени им не занимать!
Гость
24 августа 2014, 02:33
Братья узбеки работают за 1000р в час. Мне бы такие копейки платили, работал бы по 20 часов в сутки.
Гость
24 августа 2014, 09:41
братья узбеки только в первое время работали за копейки (как и китайцы), сейчас у них расценки дороже чем у русских (у китайцев еще дороже), так что делайте выводы
Гость
22 августа 2014, 23:50
В Екб за неделю прибыло более 10500 украинцев , при этом мужчины из Донбасса считают себя металлургами от Бога ,( по роду деятельности участвую в трудоустройстве),требуют вакансии не ниже мастеров на заводе металлоконструкций, при этом стропальщиками или слесарями работать не хотят, якобы на родине они все начальниками цехов работали.... Кого удаётся уговорить на более скромную должность- не приходят даже на обучение. Личной не приязни к ним не было, но в последнее время стараюсь избегать всяческого контакта с ними, много требований и негатива от них...
Гость
23 августа 2014, 01:06
Ну эт нормально, девочки у них породистые, так шо создадим свою группу "Виагра", кто был на войне , тот не станет писать такие "кометы", в каждом народе есть свои "пальцемделаные" людишки
Гость
23 августа 2014, 01:25
Гость
23 августа 2014, 01:06
Ну эт нормально, девочки у них породистые, так шо создадим свою группу "Виагра", кто был на войне , тот не станет писать такие "кометы", в каждом народе есть свои "пальцемделаные" людишки
Умный вэщ, людишКА это ты!!!
Гость
23 августа 2014, 09:09
Вполне вероятно, что наиболее образованная часть уехала. Другое дело, что реальный профессионал не испугается поступить и на рядовую должность.
Гость
23 августа 2014, 09:26
Наше ЗАО, просто решили из прибыли дать 8 семьям беженцев наши оплаты труда, т.е. мы снимаем им жилье и покупаем еду. Всего затрат на каждого в месяц около 14000 р. Но зато наш босс он с Украины рад этой своей помощи. Мужчинам размер оплаты установили 14000 р. в месяц, а женщинам 10.000 р. , а детям по 5000 р.(никто не работает у нас) Зато они безбедно будут жить и не создавать проблему властям области. Когда силы АТО победят боевиков, то они обратно уедут к себе. Кого мы взяли под опеку, они просто не желали служить у сепаратистов и ради своей жизни уехали.Мы то знаем кто там воевать приехал и ради недопущения разработок и добычи сланцевого газа и идет бойня. А вот кто против Путина тут, это и есть наши враги.
Гость
23 августа 2014, 13:50
Не желали служить у сепаров? А какого художника одобрямсили на референдуме своем? Сказочки же про "сланцевый газ" - вам подсказать, куда их засунуть? ни одна из имеющихся ныне технологий его добычи себя не оправдывает - уж больно много затрат на его извлечение требуется
Гость
24 августа 2014, 09:48
Гость
23 августа 2014, 13:50
Не желали служить у сепаров? А какого художника одобрямсили на референдуме своем? Сказочки же про "сланцевый газ" - вам подсказать, куда их засунуть? ни одна из имеющихся ныне технологий его добычи себя не оправдывает - уж больно много затрат на его извлечение требуется
все верно про сланцевый газ, но под этот шумок америка берет земли в долгосрочную аренду, где сейчас идет война, и вуаля вот она граница России, рукой подать, такая возможность не снилась даже американским ястребам с времен холодной войны, чтоб не допустить этого и идет война с вытекающими последствиями (про беженцев и растущие цены)
Гость
24 августа 2014, 14:22
Пурга, какая в головах... Впечатление, что собрались заединщики с неньки.
Гость
23 августа 2014, 09:50
Интересно, какие-то сроки установлены для "беженцев"? В какой срок они должны устроится на работу? Или мы их будем кормить до пенсионного возраста, а потом платить достойную пенсию?
Гость
23 августа 2014, 22:49
Конечно Диана мы и так их кормим всю их жизнь, только они жили сначала в отдельном государстве а теперь поближе приехали). А вот Путин и так нас лешил накопительной пенсии из за них, это только начало. Пусть русский народ мучиться а хохлы живут как цари.
Гость
24 августа 2014, 14:40
Гость
23 августа 2014, 22:49
Конечно Диана мы и так их кормим всю их жизнь, только они жили сначала в отдельном государстве а теперь поближе приехали). А вот Путин и так нас лешил накопительной пенсии из за них, это только начало. Пусть русский народ мучиться а хохлы живут как цари.
Хорош гундеть, вего то их лЕшили, чтобы всю жизнь муЧИться. Русский освойте, а то смердит западенской деревней какой то, а все туда же за русский народ.
Гость
24 августа 2014, 15:43
Гость
24 августа 2014, 14:40
Хорош гундеть, вего то их лЕшили, чтобы всю жизнь муЧИться. Русский освойте, а то смердит западенской деревней какой то, а все туда же за русский народ.
му?-чить-ся Глагол, несовершенный вид, непереходный, возвратный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a. Соответствующие глаголы совершенного вида — измучиться, намучиться, помучиться. Корень: -муч-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть; постфикс: -ся. http://ru.wiktionary.org/wiki/%EC%F3%F7%E8%F2%FC%F1%FF А с лЕшили не спорю.
Гость
23 августа 2014, 23:15
Надоели вопли такие странные: "Россия помоги!!!". То есть, 23 года Россия не нужна была, а теперь- помоги, 23 года все, все кому не лень, вытирали ноги о Россию, в том числе граждане Украины, которые не вспоминали о том, что они русские и не просили помощи, а теперь вдруг "Россия помоги!".
Гость
24 августа 2014, 14:28
Ты глас, за всех то не говори... Не путай западных с нашими восточными, это точно такие же русские, как в Белгороде или Ростове. И Россия не только такие, как ты... Порода людей, которые и с родственников мзду берут и не краснеют.
Гость
24 августа 2014, 17:42
Просто они забомжевали немного, а тут такой шанс - не получка, не аванс... Скоро автоматы попросят, вот увидите.
Гость
23 августа 2014, 00:47
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Гость
24 августа 2014, 19:24
Бурят? Нам скоро нужны будут крепкие парни
Гость
23 августа 2014, 08:35
Расселить беженцев по деревням, пусть местные власти дадут землю, пусть строят, садят, выращивают для себя. Пусть трудятся на земле. А так , на все готовое едут. Дать убежище, это ведь не значит на шею посадить.
Гость
23 августа 2014, 22:52
верно. у нас много заброшенных деревень вот пускай туда и едут. и им будет кров над головой и России хорошо.
Гость
22 августа 2014, 17:05
Еще придется, может быть, Узнать суровую науку: Дай только палец укусить - По локоть всю отхватят руку... Людей бы можно пожалеть, Но прецедент создать не надо, Чтоб неповадно было впредь Спешить сюда, как в бурю стадо.
Гость
22 августа 2014, 17:29
Официально трудоустроены 95 человек. Из 4,500 квота всего 2,500 Ответ тем кто здесь Патриотизма занимается что мол помогать надо))) на блюдечки с голубой каёмочкой.
Гость
22 августа 2014, 18:09
Я негодую!
22 августа 2014, 19:31
Пышный натюрморт. Североосетинский сенатор инспектирует, как на Южном Урале ублаготворяют восточноукраинских переселенцев. Похоже, я скоро тоже сепаратистом стану, мне совсем не нравятся новые порядки, внедряемые Москвой.
Гость
22 августа 2014, 19:55
2057/95 - нормальные пропорции. Не хотят они работать. И не будут. И тем отличаются от южных гостей, которые берутся за любую работу.
22 августа 2014, 20:04
"Александр Тотоонов подчеркнул, что в работе штаба, созданного по поручению и. о. губернатора Бориса Дубровского, очевидна четкая координация всех сторон и профессионализм людей, которые этим занимаются." Если так, то где результат? Если результат отсутствует, а он отсутствует, значит это ложь, причем откровенная и глупая, популизм и демагогия. Какой прикол, приехать из Осетии и незаслуженно хвалить местных нерадивых чинуш? Или в Осетии народ хавает такую болтовню?
Гость
22 августа 2014, 21:19
полагаю, что в Осетии климат близкий украинскому; а какой там гостеприимный и хлебосольный народ, почему бы сенатору от Северной Осетии не отправить половину челябинских беженцев к себе на родину...
Гость
23 августа 2014, 11:55
рафшанов побольше а то русским и украинцам хорошо живется , иноверцы уже прав больше имеют чем коренные жители .
Гость
24 августа 2014, 11:12
Всем места хватит если думать научимся .
Гость
24 августа 2014, 18:12
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Гость
24 августа 2014, 18:59
В Муслюмово
Гость
24 августа 2014, 19:16
не надо им пособие платить-пусть идут и пашут раз они такие козырные металлурги. на мечел на чэмк. на печи к горну!!!!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2014, 10:14
люди хватит ругаться не дай бог с вами такое
Гость
25 августа 2014, 14:30
не видел своими глазами ни одного беженца. А они точно здесь есть и они среди нас?