RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
686 комментариев к публикации

Подруга челябинца, сбившего бабушку с внучкой, уверяет, что их подрезали

28 августа 2014, 12:02
Гость
28 августа 2014, 13:16
Вот это верно она говорит, что они вдвоем с виновником аварии сами тоже чьи-то дети. Интересно, чьи же.
Гость
28 августа 2014, 13:47
Т.е. себя они пожалели, а пешеходов - нет.
Гость
28 августа 2014, 14:13
Гость
28 августа 2014, 13:47
Т.е. себя они пожалели, а пешеходов - нет.
Ага, тоже выпал - "мы же тоже могли погибнуть" И это что за ***: "Девушка уверяет: не знала, что Никита лишен прав – за год их знакомства этот вопрос ни разу не обсуждался." Посадила своего ... к себе в машину за руль и за год ничего не знала об этом...
Гость
28 августа 2014, 14:17
Дети своих родителей.
Гость
28 августа 2014, 16:08
Что вы все лезть стали, какие имена в вк и тп????????зависть и злоба так и кипит-откуда такая иномарка, мажорики...да откуда вы их знаете????да это добрейшие светлые прекрасные ребята, ужас и раскаяние которых сейчас не передать, даже если они по советам адвоката и говорят, что тоже чьи-то дети сейчас, разве можно так жестоко выискивать их?????????что вообще сейчас чувсьвует они,представляете?????я бы умерла от срыва мозга,если бы сбила ребенка
Гость
28 августа 2014, 16:18
от "срыва мозга"? Ну понятно.
Гость
28 августа 2014, 16:19
Это еще мало !!! Жалко видили те их стало .... А каково сейчас тем кто лишился близких ? Надо их пропесочить так чтобы действительно всю жизнь вздрагивали ночами !!!
Гость
28 августа 2014, 16:19
карина хватит верещать,не переживай!другого найдешь,у тебя колеса есть,починишь,набежит толпа кавалеров!))
Гость
28 августа 2014, 14:31
Интересн!На какие бабки Хонду аккорд покупали.Где можно миллион заработать?Плюс содержание и заправка.Наверное они дети не простых родителей и не на свои бабки машинку приобретали.
Гость
28 августа 2014, 15:02
Непростые родители покупают своим детям инфинити, лексусы, мерседесы и пр. Аккорд не машина мажоров.
Гость
28 августа 2014, 15:08
зависть дело плохое!меняй работу если голова сможет,работай и купишь!а если не способен-живи в кридитах и в ипотеке в чюриловом!
Гость
28 августа 2014, 15:15
Какой мильен! пешик! Ты чо! Иди работай и на такую "супер" машину заработаешь.
Гость
28 августа 2014, 15:44
Дорогие люди, вот Вы поливаете их го...м хотя не были там, не видели всей ситуации, записей тоже ни кто не видел. Но во все горло кричите что они виноваты! Да определенно есть вина Карины, что позволила сесть за руль человеку который лишен в/у. Да без условно, есть вина Никиты что такое горе принес семье пострадавших. НО, пишите что он не правильно себя повел что вывернул вправо .... а Вы сами то уверенны в какую сторону вывернули бы руль? Ведь думать то времени нет, это решение секундное. И то что ездит она на хорошей иномарке ....... Вы не думаете то что она за эту иномарку платит кредит к примеру???? Вы не думаете, о том что с ними сейчас происходит??? Задумайтесь об этом. Р.S. Вы (дорогие пешеходы и водители) ни когда не замечали как стоят пешеходы ожидая разрешающего сигнала светофора? НА бордюре и они (Вы, кто является пешеходами) не задумываются не о чем, а может ведь многое произойти на дороге, к примеру лопнуть колесо и т.д. а исход то будет такой же.
Гость
28 августа 2014, 16:00
А вы ,видимо, родственник или близкий человек этих малолетних. Конечно, им сейчас нелегко,потому что боятся за свои шкуры. раскаяния никакого в словах Карины нет.
Гость
28 августа 2014, 16:00
с твоими друзьями то, судя по всему мало, что произойдет, таких ни совесть ни мучает, ни закон не настигнет (заслуженный ), им уже Бог судья, так ты хоть не отмазывай ..
Гость
28 августа 2014, 16:01
Ну а кто виноват? Случай? Фантомная машина? Они тут как бы "извиняются", как будто на ногу наступили, а не убили и мажутся, вот что С НИМИ СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ!
Гость
28 августа 2014, 13:28
Дайте ссылку на его страницу говорят есть вк
Гость
28 августа 2014, 13:53
наберите Nik Bikkembergs. Под фоткой той самой хонды этот .. пишет: Моя вторая любовь.
Гость
28 августа 2014, 14:00
у нее есть - карина макарова - на английском. Там их фоточки с обнималочками. А его, небось, сразу из друзей поудаляла.
Гость
28 августа 2014, 14:09
я не нашла!
28 августа 2014, 14:17
Кстати. Опять же не оправдываю ни водителя ни хозяина Хонды, но хочу заметить, что многие, судя по тому, на какой машине они передвигались называют их мажорами. С чего такое умозаключение? Это седьмой аккорд. Ему цена 500 тысяч с копейками в базарный день. Чуть дороже фаршированной Лады Приоры.
Гость
28 августа 2014, 14:46
+100500. кредитными иномарками уже никого не удивишь. машина - давно не роскошь. мажоры, блин))
Гость
28 августа 2014, 14:47
да какая разница, мажоры или бедняки они?! Тут два человека невиновных погибли, а эти гореводители, себя жалеют.
Гость
28 августа 2014, 14:51
Логики не вижу. Она же сказала, что они дети. Дети не смогут заработать 500000р. Значит детям была подарена машина. А если подарена- значит ты ее не заработал. Так? А если не заработал- значит ты мажор. Как то так. Или нет?
Гость
28 августа 2014, 14:27
Их действительно подрезал автомобиль, который поворачивал с Ленина на Красную, когда обнародуют видео вы все увидите. Очень жаль, что на сайте столько ..., готовых обвинять всех подряд.
28 августа 2014, 14:58
Ещё раз если тот автомобиль НЕ УЧАСТВОВАЛ в столкновении, то он НЕ ВИНОВЕН 101% - виновата Хонда - НЕ СПРАВИЛСЯ с управлением, гнал и т.д. Вопросов к тому ко поворачивал , если он есть не должно быть вообще.
Гость
28 августа 2014, 14:58
Серьёзно? Их подрезали? Ну тогда они просто герои, спасли столько жизней.... Куда цветы с извинениями и раскаянием от всего сердца отправить?
Гость
28 августа 2014, 14:58
На сайте куча народу спрашивает про видео, но ничего не представлено. Вот и возникает подозрение, что что-то тут не так.
Гость
28 августа 2014, 17:52
Люди не судите да не судимы будете, когда сами за руль сядете и в такой ситуации побываете вы поймете, что в момент принятия решения проходит доли секунды и подумать, что будет если я поверну налево или поверну направо просто нет. Водитель сделал выбор он оказался неверный но на его месте мог быть каждый человек. Они не отрицают своей вины и не снимают с себя ответственности, а это главное!
28 августа 2014, 19:36
тоже под спайсом и без прав ездишь? так пусть на пути будет столб, а не люди
Гость
28 августа 2014, 19:48
Езди 40 км/ч и доли секунды превратятся в секунды. Не у всех руки и голова заточены на доли секунд.
Гость
28 августа 2014, 19:48
Ты о чем тут начал какой водитель какой выбор неверный -- у него нет водительского удостоверения.....
Гость
28 августа 2014, 13:27
Кукарек!!! Кокококможно!!! Кококознить!!!!!!!!!!!! Миня аш трисет!!!
Гость
28 августа 2014, 13:58
Зачем сказал кукарек. Кукарекать не надо. Петухи нам не нужны.
Гость
28 августа 2014, 13:58
Дети есть? По-ходу нет. Вот когда появятся, тогда сразу кукарекать перестанешь. Будь уверен, менеджер блин...
Гость
28 августа 2014, 14:04
Обкурился?
Гость
28 августа 2014, 13:42
Грядет важный для каждого неравнодушного южноуральца день. Нужно сесть и подумать, взвесить все за и против и отдать голос за нашего ВРИО. Мы все понимаем, что реальной альтернативы ему нет. Подковерная возня приспешников прошлой власти только добавляет ему очков. Мы с девочками собрались в обеденный перерыв и закончив с нехитрой трапезой, обсудили это дело. Вероника сказала: Я за Дубровского, ведь он из реального сектора экономики, такой же заводчанин как и мы, металлурги. И я за него, поддержала ее пожилая наладчица Надежда- при нем порядок будет! И дружной гурьбой, мы всем цехом, с хорошим настроением, побежали к станку!
Гость
28 августа 2014, 14:05
АГАПОВА ЭТО ТЫ К ЧЕМУ ТАКОЙ БРЕД ПИШЕШЬ
Гость
28 августа 2014, 14:08
а кто последний - тот сифа?
Гость
28 августа 2014, 14:19
Это вообще что за коммент? Вы там хорошо поддали что ли в обеденный перерыв?
Гость
28 августа 2014, 16:37
Безумно жаль девочку и бабушку, но такое ощущение, что, если бы сейчас отдать этих ребят толпе комментаторов, то вы бы их линчевали. Опомнитесь, что вы пишите-то! "30 лет обоим, на кол" Как говорила героиня одного фильма "вы звери, господа". Особенно подумайте те, кто сам ездит за рулем. А вы разве не нарушаете скоростной режим каждый день? Или вы тут все шумахеры? А не вы ли сигналите, когда кто-то едет 60 км/час и кричите, что таких надо убирать с дороге. Верю Карине, что они ехали со скоростью потока - потому что поток в Челябинке именно и едет 80-100 км, это ещё, там светофоров много, а на Ун.Набережной сколько вы гоняете? Это, кстати, ничуть не уменьшает вины водителя я просто говорю о том, что Никита (если он водитель) такой же, как вы, вы, АСССы воспитываете из пацанов потенциальных убийц. И ГИБДД нефига уже не борется с нарушителями, как тут уже писали, занимается черти-чем
Гость
28 августа 2014, 17:19
В районе ул. Красной и пр. Ленина скорость потока как раз около 60 км/час. Там если что школа рядом, светофоры, гнать нечего - это не Мередиан.
Гость
28 августа 2014, 17:31
Я с вами полностью согласна. У нас соблюдать ПДД это для "лохов". Будут на хвосте висеть, сигналить, хотя ты едешь 60 км/ч. Каждый летчик, оставивший здесь гневный комментарий и сочувствующий семье погибших должен переосмыслить свое отношение к безопасности на дороге! Ведь возможно, вы следующий кто унесет чье-то счастье и чью-то жизнь!
Гость
28 августа 2014, 17:43
Я не знаю про кого вы пишите........езжу со скоростью 60-70 км, всех идиотов пропускаю вперед (потом стоим на одном светафоре), без ПРАВ никогда не сяду за руль
Гость
28 августа 2014, 13:34
Год знакомы, а в контакте фотки совместные 2012 годом датированы.
Гость
28 августа 2014, 13:57
Может у нелюдей постель не повод для знакомства
Гость
28 августа 2014, 14:00
Можно ссылку?
Гость
28 августа 2014, 14:03
все правильно - у обкуренных год за два идёт
Гость
28 августа 2014, 13:22
Очевидцы, пожалуйста, прокомментируйте. Если окажется, что девушка лжет, будет вдвойне нехорошо!
Гость
28 августа 2014, 13:45
Знают они друг друга точно не год, а намного дольше!!!!
Гость
28 августа 2014, 14:04
Да тут в каждом предложении ложь откровенная.
Гость
28 августа 2014, 14:30
Свое время СМИ пмсали что этот перекресток оборудован какими-то супер камерами которые отслеживают выезд автомобилей на перекресток. Если кто помнит года два назад весь перекресток был в желтую сетку. Почему нигде нет видео с этих камер наблюдения. Было бы видео с них было бы все ясно и понятно кто лжет а кто правду говорит.
Гость
28 августа 2014, 14:14
Интересно чем всё закончится.Машина дорогая у девочки,явно купила не сама и не её хахаль.Правильно пишут,что слова уже грамотно составлены адвокатом.Если так,то дальше мы будем слышать речи,не соответствующие интеллекту напуганной девахи ещё больше.И хотелось бы узнать кто папа с мамой.
28 августа 2014, 14:26
Если для Вас это ведро считается дорогой машиной, то на чем же ездите Вы?
Гость
28 августа 2014, 14:54
28 августа 2014, 14:26
Если для Вас это ведро считается дорогой машиной, то на чем же ездите Вы?
на маршруштке
Гость
28 августа 2014, 14:56
28 августа 2014, 14:26
Если для Вас это ведро считается дорогой машиной, то на чем же ездите Вы?
Батенька, да Вы--тролль ! Аккорд ведром никогда не был... Если, конечно, не сравнивать с Поршем, Мазером и т.д.
Гость
28 августа 2014, 15:23
Вчера находился на этом перекрестке,хонда летела примерно 90-100 по Ленина,на Красную со стороны ЮУрГУ поворачивала Шкода.Когда сигнал сфетофора начал мигать,Шкода начала движения а Акорд видемо решил проскочить,но поздно заметил Шкоду,дернул руль вправо и ушел на пешеходный,результат все видят…Вот что называется — Да ладно,проскачу.
Гость
28 августа 2014, 15:52
Похоже на правду, только это не называется "подрезал".
Гость
28 августа 2014, 15:57
Неувязочка, Хонда летела со стороны площади
Гость
28 августа 2014, 16:15
Гость
28 августа 2014, 15:57
Неувязочка, Хонда летела со стороны площади
Читай внимательней, "на Красную, со стороны ЮРГУ поворачивала Шкода"
Гость
28 августа 2014, 16:43
Надо требовать от депутатов снижения ограничения скорости в городе до 50 км в час. В Европе эта мера привела к резкому снижению смертности в авариях. И начальство ГИБДД никак не отвечает за аварийность, похоже. Господин Дубровский, хоть перед выборами разберитесь, что происходит на дорогах области. Ведь народу гибнет больше, чем на войне! Почему те же камеры не работают, ведь кучу денег в своё время на это потратили.
Гость
28 августа 2014, 17:22
и 60 нормальная скорость, гаишников надо по наряду на каждую улицу,тогда боятся будут, что наказание настигнет
Гость
28 августа 2014, 17:30
я бы сказал не скорость снижать, а следить за движением лучше. От того что будет просто висеть табличка с ограничением 50 ситуация не изменится. Представляете через каждые метров 10 стояли бы камеры, от перекрестка до перекрестка сколько бы раз одного нарушителя зафоткали бы...А то в городе 2-3 камеры только живые, остальные просто висят.
Гость
28 августа 2014, 17:40
Гостю: Да, я из тех водителей, которые не гоняют по Набережной, не сигналю тем, кто едет 60 км/час. Про скорость потока - я каждый день езжу по городу. И могу сказать, что средняя скорость потока 70 км (иногда 80, тут Вы правы). Не 100 км/ч! Я водитель, а, соответственно, несу ответственность, т.к. управляю источником повышенной опасности! Почему-то за 7 лет водительского стажа у меня не произошло ситуаций даже напоминающих подобную, а у этого "красавца" за 5 лет вождения 2 лишения прав и две смерти от его вождения... И кто после этого зверь? Мы, кто пишет гневные комменты, или тот, кто отправил в мир иной двух человек?
Гость
28 августа 2014, 13:18
Да он убитый ехал, как можно доверять машину такому человеку ? На месте родственников сделал бы все лишь бы не ходили вообще , кроме как на коляске инвалидной . Соболезнование семье погибших.
Гость
28 августа 2014, 13:34
Доверила свой руль человеку без прав. С нее и надо начинать, по ее вине все и произошло!
Гость
28 августа 2014, 13:39
откуда такие сведения, что "убитый"? не слышала о том, что есть какие-то доказательства его причастности к употреблению наркотических веществ. Напоминаю, что в нашей стране до сих пор действует презумпция невиновности! Ни сколько не хочу их оправдать, лишь только разобраться в реальной картине.
Гость
28 августа 2014, 14:04
Гость
28 августа 2014, 13:39
откуда такие сведения, что "убитый"? не слышала о том, что есть какие-то доказательства его причастности к употреблению наркотических веществ. Напоминаю, что в нашей стране до сих пор действует презумпция невиновности! Ни сколько не хочу их оправдать, лишь только разобраться в реальной картине.
Зачем тебе это? Поручили расследование что ли?
Гость
28 августа 2014, 13:23
Карина, но вы же должны понимать, что сев за руль без водительского удостоверения, он уже начал нарушать закон!!!! p.s. В каждой серьезной аварии убийцы почему то постоянно утверждают, что их подрезала мифическая машина, которую никто не видел. Почитав вас, можно прослезиться: бедные несчастные детки, как им тяжело.......
Гость
28 августа 2014, 14:50
золотой молодежи закон не писан.надеются ,что пупик откупит.
28 августа 2014, 16:25
Ну и что что без прав? Какое отношение это имеет к ДТП? Есть административная ответственность за это. Причинно-следственной связи между лишением прав и ДТП нет. Что касается убийства - почитаете ст. 105 УК РФ. Убийство - это умышленное преступление.
Гость
28 августа 2014, 17:15
28 августа 2014, 16:25
Ну и что что без прав? Какое отношение это имеет к ДТП? Есть административная ответственность за это. Причинно-следственной связи между лишением прав и ДТП нет. Что касается убийства - почитаете ст. 105 УК РФ. Убийство - это умышленное преступление.
Вот и всё, потому что без прав! Почему пилотов авиалайнеров не принимают на работу без спец.обучения? Думаете потому, что кнопочек и рычажков в самолете больше, чем в машине? Потому что нужны обязательные навыки управления как летательным, так и транспортным средством! А не просто знание расположения педалек! Мозги нужны! Мозги! А если их нет, то и не фиг управлять тем, что тебе не подвластно!
Гость
28 августа 2014, 13:25
А как-же видео на котором нет не какой подрезаю-щей машины?
28 августа 2014, 13:56
Когда куришь- там кажется, что тебя окружают много машин.
Гость
28 августа 2014, 14:23
вы видели это видео? кто его видел? я весь ютьюб перерыл - нету видео. НА перекрестке тоже камер нету. Возможно всплывет регистратор, но если всплыл - сейчас видео уже у следака. Я не оправдываю этих ****, убивших двух человек. И еще - УМИРАЙ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ. Лучше поломать железо, чем человеческие жизни!!
Гость
28 августа 2014, 14:23
а где оно это видео? я не выгораживаю никого, но действительно хотелось бы увидеть видео как там все было на самом деле. на этом перекрестке камер то нету.
Гость
28 августа 2014, 13:46
Карина приверает...за год знакомства? По хронологии фотографий в соц сетях можно проследить, что знакомы они намного дольше. Плюс у меня возникает вопрос: если Петров задержан и находится под стражей, то почему он в данный момент сидит вконтакте с мобильного устройства?
Гость
28 августа 2014, 14:15
скиньте ссылку на них,уж очень хочется посмотреть....(((((
Гость
28 августа 2014, 14:17
Как его найти в контакте???
Гость
28 августа 2014, 14:30
Точно-точно! Вот до чего техника дошла!!!
Гость
28 августа 2014, 14:23
КАК НАЙТИ ЭТИХ ЗЛОДЕЕВ ВКОНТАКТЕ???
Гость
28 августа 2014, 14:52
Nik Bikkembergs
Гость
28 августа 2014, 14:54
Отомстишь им там, не иначе?!
Гость
28 августа 2014, 14:57
Для чего?
Гость
28 августа 2014, 14:35
Cудя по его странице в ВК, он бывший зек, каторжанин, весь в наколках, да еще он там открыто признается, что употребляет наркотические вещества, не любит полицию, ну, и всякие подобные вещи. Вывод - если что-то крякает, как утка, выглядит, как утка и ходит, как утка, то, скорей всего, перед вами все-таки утка. Девушки, если вы вступаете своей ножкой в г...о, то потом хотя-бы не плачьте.
Гость
28 августа 2014, 14:57
это не он)) он ссылка выше
Гость
28 августа 2014, 15:01
Это не его страница над вашим сообщением его настоящая страница и в друзьях его девушка карина макарова
Гость
28 августа 2014, 15:02
НЕТУ СТРАНИЦУ НАШЕЛ Nik Bikkembergs
Гость
28 августа 2014, 13:22
Походу оба под спайсом были..раз им обоим померещилось, что их подрезали...ДПС же камеру пересмотрели и сказали, что их никто не подрезал !
Гость
28 августа 2014, 13:59
как никто не подрезал? а зеленый крокодил?
Гость
28 августа 2014, 14:18
там нет камер на этом перекрестке.
Гость
28 августа 2014, 17:07
Гость
28 августа 2014, 14:18
там нет камер на этом перекрестке.
Там есть камеры , внимательней надо быть.
Гость
28 августа 2014, 13:39
ну-ну, а что очевидцы тоже видели эту машину? а мб это "глюки" у водителя? и потом ДПС-ники правильно сказали, надо было бить ту машину и вообще за руль не садиться так что полностью заслуженно льют люди на них грязь, да и вообще даже если бы была другая машина они спасали свои жизни угробив жизни других людей - все равно вина 100%!!!
Гость
28 августа 2014, 14:45
а если тот, кого вы любите, встанет однажды перед выбором кого спасить себе или несебя, чтобы вы хотели, чтобы он выбрал?
Гость
28 августа 2014, 15:16
Гость
28 августа 2014, 14:45
а если тот, кого вы любите, встанет однажды перед выбором кого спасить себе или несебя, чтобы вы хотели, чтобы он выбрал?
Не защищайте этих ...!
Гость
28 августа 2014, 15:53
Гость
28 августа 2014, 15:16
Не защищайте этих ...!
не защищаю... просто своя рубашка ближе к телу... а народ комментирует так, как будто сами такие прям альтруисты, осталось нимб надеть и на облачко сесть
Гость
28 августа 2014, 13:39
да подрезалали, не подрезали -детский лепет и в суде смягчающим обстоятельством являться не будет
Гость
28 августа 2014, 14:44
вы считаете это правильным? по мне, так подрезавший (если он все-таки был) должен привлекаться к ответственности наравне с водетелем-виновником
Гость
28 августа 2014, 15:06
Гость
28 августа 2014, 14:44
вы считаете это правильным? по мне, так подрезавший (если он все-таки был) должен привлекаться к ответственности наравне с водетелем-виновником
Да никто там никого не подрезал.
Гость
28 августа 2014, 15:15
Гость
28 августа 2014, 14:44
вы считаете это правильным? по мне, так подрезавший (если он все-таки был) должен привлекаться к ответственности наравне с водетелем-виновником
Ну и давили бы "подрезавшего". Все это вранье!
Гость
28 августа 2014, 13:55
судя по фотографиям ее в соцсети вк, все она прекрасно знала про своего Никитушку - отдыхали еще прошлым летом в Тайланде. Пусть не прикидывается, что не знала. В суде, конечно, это не доказать, но это останется на ее совести. Слышишь?
Гость
28 августа 2014, 14:19
как это не доказать ??? всё очень просто- даже удалённые фото сохраняются в нужных архивах.... так что при соответствующем запросе всё возможно, главное не просохатить этот момент
Гость
28 августа 2014, 14:22
Не могу её найти!!!
Гость
28 августа 2014, 14:52
еще и в Доминикане,мажорка видимо еще та!
Гость
28 августа 2014, 14:00
Обычно при столь резонансных дтп в сеть выкладывают видео... раз есть видео, почему в данном случае его не обнародуют... А то видел узкий круг сотрудников ГИБДД и говорят что не было ни какой машины... Видео выложат и все будет ясно кто врет кто нет... но в 90% случаях если им в лоб кто то вылетел, любой из Вас инстинктивно пытался бы уйти в сторону.... и в данный момент вы бы да же не задумывались есть сбоку кто или нет...
Гость
28 августа 2014, 14:27
потому что в сеть выкладывают записи либо с регистраторов либо с общедоступных серверов, каким сервер гибдд не является , информация находящаяся на нём для служебного пользования и если она появится в сети , то значит кому-то просто придётся расстаться со своим местом работы, а таких дурных сейчас нет..... ждите записи с регистраторов
Гость
28 августа 2014, 14:29
Ну как бы нормальный человек инстинктивно стремится избежать столкновения - отворачивает в другую сторону, а этот догонять его стал что ли?
Гость
28 августа 2014, 14:55
Гость
28 августа 2014, 14:29
Ну как бы нормальный человек инстинктивно стремится избежать столкновения - отворачивает в другую сторону, а этот догонять его стал что ли?
с другой стороны могла рядом ехать машина... инстинкт самосохранения не позволил бы на нее отвернуть
Гость
28 августа 2014, 16:45
Не судите, да не судимы будете и каким судом судите, таким и сами будете судимы;и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матфея 7:1-2)
Гость
28 августа 2014, 17:32
о, еще одного на кузнецова.
Гость
28 августа 2014, 23:25
А кк насчет главной заповеди - не убий?
Гость
29 августа 2014, 00:38
Гость
28 августа 2014, 17:32
о, еще одного на кузнецова.
Вы так к верующим относитесь?
Гость
28 августа 2014, 17:04
А как можно в заглавие стать "подруга" , а не виновница, она не подруга, она виновник, которая дала свою машину покататься, зная что у него нет прав. Назыаайте все своими именами, коль уж освещаете столь важное событие через каждые два часа, собирая по 500 коментов.
28 августа 2014, 17:46
Откройте учебник уголовного права и не задавайте глупых вопросов.
Гость
28 августа 2014, 20:06
Предоставление управления ТС лицу, лишённому, или находящемуся в состоянии опьянения. Также предусматривает наказание.
28 августа 2014, 22:40
28 августа 2014, 17:46
Откройте учебник уголовного права и не задавайте глупых вопросов.
Уважаемый, зачем это вам? Да, вы правы по форме, но есть один маааленький нюанс. Попробуйте объяснить родственникам погибших разницу между смертью в дтп и смертью от руки маньяка.
Гость
28 августа 2014, 17:16
Дама не знала,что он прав лишён?вот бред же а
28 августа 2014, 18:28
А какое отношение к делу имеет факт лишения его прав?
Гость
28 августа 2014, 19:30
28 августа 2014, 18:28
А какое отношение к делу имеет факт лишения его прав?
Допустим, у меня нет диплома врача, либо, вследствие грубой ошибки, меня отстранили от практики. Ляжешь под мой скальпель?
Гость
28 августа 2014, 20:52
28 августа 2014, 18:28
А какое отношение к делу имеет факт лишения его прав?
врёт она!вот какое
Гость
28 августа 2014, 13:27
Девушка видимо сама не очень владеет ситуацией. Во-первых, ГИБДД уже сообщала, что на записях видеорегистратора никакой подрезавшей машины-фантома нет. Во-вторых, надо было по правилам поворачивать, никто бы наперерез не ехал.
Гость
28 августа 2014, 14:10
Не вкуриваете. Она говорит, что им прямо нужно было, а перед ними решил быстренько другой повернуть, водитель, уходя от удара, крутанул направо
Гость
28 августа 2014, 14:39
Гость
28 августа 2014, 14:10
Не вкуриваете. Она говорит, что им прямо нужно было, а перед ними решил быстренько другой повернуть, водитель, уходя от удара, крутанул направо
а поворот они включили просто для красоты?
Гость
28 августа 2014, 14:49
Гость
28 августа 2014, 14:10
Не вкуриваете. Она говорит, что им прямо нужно было, а перед ними решил быстренько другой повернуть, водитель, уходя от удара, крутанул направо
А ты вкуриваешь, что она лепит "горбатого" ?
Гость
28 августа 2014, 13:25
не, ну возможно все именно так и было. нужны доказательства. работали бы камеры на этом перекрестке - не было бы вопросов.
Гость
28 августа 2014, 13:58
да работают там камеры. И видео есть
Гость
28 августа 2014, 14:40
Гость
28 августа 2014, 13:58
да работают там камеры. И видео есть
По словам очевидцев, молодой человек из Honda заявил инспекторам, что его подрезали. Из-за этого он не справился с управлением и сбил пешеходов. Однако полицейские смогли оперативно получить запись с камеры наблюдения. По предварительной информации, Honda никто не мешал. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/837019.html
Гость
28 августа 2014, 20:57
Гость
28 августа 2014, 14:40
По словам очевидцев, молодой человек из Honda заявил инспекторам, что его подрезали. Из-за этого он не справился с управлением и сбил пешеходов. Однако полицейские смогли оперативно получить запись с камеры наблюдения. По предварительной информации, Honda никто не мешал. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/837019.html
Удалили уже страницу эту, остается только догадываться почему...
Гость
28 августа 2014, 13:29
а в страховку он вписан был? думаю нет. У этой дамы я думаю ВУ тоже под изъятие, т.к. передала руль лишеннику
Гость
28 августа 2014, 14:01
точно! уж если в страховку вписала бы, то наверняка вопрос об его правах бы встал.
Гость
28 августа 2014, 14:14
владелец рядом, так что осаго прокатывает, а вот с каско будут проблемы.... но лишение прав за передачу - однозначно
Гость
28 августа 2014, 15:05
Гость
28 августа 2014, 14:14
владелец рядом, так что осаго прокатывает, а вот с каско будут проблемы.... но лишение прав за передачу - однозначно
осаго не прокатывает - это не доверенность... стоимость осаго напрямую зависит от того, кто допущен к управлению машиной
Гость
28 августа 2014, 13:28
на самом дели гайцы правильно сказали, тормозить и бить нарушителя только так будет по правилам ПДД, иначе последствия будут уж точно не в твою пользу, единственное инстинкт самосохранения крутит руль подальше от столкновения
Гость
28 августа 2014, 14:16
у кого как - был в ситуации. когда вместо того чтобы бить маишну выскочившую на перекресток под знак уступи дорогу можно было уйти на встречку или ткже направо на пешеходов.. никакого инстинкта самосохранения - никуда не ушел - просто понял что если уйду - дров будет намного больше. поэтому торомозил прямо и бил прямо.
Гость
28 августа 2014, 16:03
Гость
28 августа 2014, 14:16
у кого как - был в ситуации. когда вместо того чтобы бить маишну выскочившую на перекресток под знак уступи дорогу можно было уйти на встречку или ткже направо на пешеходов.. никакого инстинкта самосохранения - никуда не ушел - просто понял что если уйду - дров будет намного больше. поэтому торомозил прямо и бил прямо.
Хорошо, что у вас хватило сил и времени на трезвое решение. Но и тех кто под влиянием инстинкта выкручивает руль, понять могу... Вот только этот инстинкт иногда и убивает. Как например когда на трасе выскочила газель (вроде), а от нее отвернули на встречку...
Гость
28 августа 2014, 16:38
Гость
28 августа 2014, 14:16
у кого как - был в ситуации. когда вместо того чтобы бить маишну выскочившую на перекресток под знак уступи дорогу можно было уйти на встречку или ткже направо на пешеходов.. никакого инстинкта самосохранения - никуда не ушел - просто понял что если уйду - дров будет намного больше. поэтому торомозил прямо и бил прямо.
Всем бы рассуждать как Вы, но на такое решение же мужество надо...а тут машинка не своя, страшненько стало, вот он кирпичиков в штаны наложил и ни в чем не повинных людей на тот свет отправил. Ушел бы туда вместо них, за то был бы мужиком, а сейчас подстилка под шконкой.
Гость
28 августа 2014, 13:31
В данной ситуации, вы не дети, а водители транспортного средства. Не себя нужно жалеть.
Гость
28 августа 2014, 14:39
их дома тоже кто-то ждет... и они обязаны жалеть ждущих в первую очередь. Поэтому если подрезающий был - то найти и привлечь к ответственности... Вот только не верится, что был. Ложь во спасение характеран для людей
Гость
28 августа 2014, 15:03
В данной ситуации они у...цы!
Гость
28 августа 2014, 15:34
Гость
28 августа 2014, 14:39
их дома тоже кто-то ждет... и они обязаны жалеть ждущих в первую очередь. Поэтому если подрезающий был - то найти и привлечь к ответственности... Вот только не верится, что был. Ложь во спасение характеран для людей
А тех кто даже был ни за рулем, дома не ждали? Сейчас такие машины оборудованы и подушками и всякой всячиной (чего нет у пешеходов) откуда такое сразу утверждение что насмерть бы? Да и ждущие их ,породив чудовище что-то не жалеют окружающих....
Гость
28 августа 2014, 13:39
Ну все, высокооплачиваемые адвокаты научили, как правильно отмазаться
Гость
28 августа 2014, 14:05
ага, низкооплачиваемые так не научат
28 августа 2014, 14:12
Да нет. Скорее наоборот - низкооплачиваемые адвокаты насоветовали.
Гость
29 августа 2014, 01:28
28 августа 2014, 14:12
Да нет. Скорее наоборот - низкооплачиваемые адвокаты насоветовали.
Когда такая ситуация бывает, обычно на адвокатах уже не экономят, так что я бы сказал от средне- до высокооплачиваемых.
Гость
28 августа 2014, 13:56
А как вы ее в контакте нашли? Поиск не дает
Гость
28 августа 2014, 14:15
Karina Makarova
Гость
28 августа 2014, 14:20
да да, тоже не могу найти этих....
Гость
28 августа 2014, 14:33
makarova karina и Nik Bikkembergs
Гость
28 августа 2014, 14:29
все комментаторы не лучше, чем эти малолетние летуны.
Гость
28 августа 2014, 14:48
Правозащитник хренов!
Гость
28 августа 2014, 14:49
Так и есть.
Гость
28 августа 2014, 14:53
Не лучше. Потому что в Чечне бы не посмотрели, что ты ребенок чей-то. там бы родителям отдали. а те бы решали.
Гость
28 августа 2014, 15:24
Сколько злобных реплик....Вас всех - ЗЛОБНЫХ - комментаторов нужно изолировать от общества.Кто хочет крови валите в Донецк.У одних людей горе у других паника,идиоту понятно что это непредвиденно и непреднамеренно.У нас один из ста в городе ПДД придерживается,по любому(если он конечно за рулем был)перед девушкой своей решил по выделываться вот и "топил".Кто из всех вышеотписавшихся что то дельное сделал?Помогите родственникам погибших,группу инициативных граждан соберите,а не брызгайте здесь слюной,от вашей злобы ничего не зависит.
Гость
28 августа 2014, 15:50
Тоесть как это непредвиденно и не преднамеренно!? Как раз предвиденно и преднамеренно. Тот, что был за рулём Хонды разве имел право находиться за рулём? Он прекрасно знал, что НЕ ИМЕЛ! Однако на-л на закон и предвиденно превысил ещё скорость. Хотя ездить абсолютно не умеет и ориентироваться в дорожной ситуации. Не даром его лишили прав. Так что всё было предвиденно. И та, что дала ему руль прекрасно знала, что он лишён прав.
Гость
28 августа 2014, 15:54
Не совсем ничего конечно, но очень жаль что мало зависит, да. А то некоторые "диарейные" граждане горели бы в аду еще на этом свете.
Гость
28 августа 2014, 16:30
Гость
28 августа 2014, 15:50
Тоесть как это непредвиденно и не преднамеренно!? Как раз предвиденно и преднамеренно. Тот, что был за рулём Хонды разве имел право находиться за рулём? Он прекрасно знал, что НЕ ИМЕЛ! Однако на-л на закон и предвиденно превысил ещё скорость. Хотя ездить абсолютно не умеет и ориентироваться в дорожной ситуации. Не даром его лишили прав. Так что всё было предвиденно. И та, что дала ему руль прекрасно знала, что он лишён прав.
Вы утверждаете что специально сбил?Накажут,не переживайте,и за без прав и за пешеходов,за превышение нет(не доказуемо).А про то что ездить не умеет...,да пол города ездить не умеет,никого вы этим не удивили,вот и происходят подобные трагедии периодически.
28 августа 2014, 16:59
Что удивительно, даже при умышленном убийстве у народа нет столько злобы к убийце. А вот к участнику ДТП, причинившего смерть по неосторожности, людской гнев выражен во всей красе. Парадокс.
Гость
28 августа 2014, 17:52
да потому что уже задолбали эти чайники людей насмерть сбивать на дорогах.
Гость
28 августа 2014, 21:20
А ты представь ,что это твой ребенок .И поймешь откуда комменты такие
Гость
28 августа 2014, 23:27
Стряпчий, не стройте из себя безжалостного хирурга у операционного стола. Направьте свой юридический опыт в другое русло.
Гость
28 августа 2014, 13:23
Я им верю, такой вариант возможен
Гость
28 августа 2014, 13:41
Все возможно.
Гость
28 августа 2014, 13:56
а я нет - такой тоже возможен. И ГАИ это подтвертдит
Гость
28 августа 2014, 14:55
Чему верить? Одно вранье!
Гость
28 августа 2014, 13:27
Вообще то весь этот перекресток утыкан камера наблюдения, пусть опубликуют видео и все станет ясно, какая скорость была, какой сигнал светофора, был кто поворачивал налево или нет. Все станет ясно, а сейчас есть только показания очевидцев и слова работников ГИБДД, что никто никого не подрезал.
Гость
28 августа 2014, 14:06
И где там камеры, например? На котором из домов?
Гость
28 августа 2014, 14:48
Гость
28 августа 2014, 14:06
И где там камеры, например? На котором из домов?
это перекресток несколько лет назад как образцово утыканный камерами представляли и презентовали - шума много было в СМИ. Ну, вот сейчас и приехали - непонятно, есть камеры или нет.
Гость
28 августа 2014, 20:03
Гость
28 августа 2014, 14:48
это перекресток несколько лет назад как образцово утыканный камерами представляли и презентовали - шума много было в СМИ. Ну, вот сейчас и приехали - непонятно, есть камеры или нет.
Там камеры гибдд на стенах зданий установлены.
Гость
28 августа 2014, 13:45
Вы посмотрите на странице в контакте у этого парня комментарии про спайс, и видок у него соответствующий. НЕ ВЕРЮ ни единому слову девушки! по нему видно что неадекват !
Гость
28 августа 2014, 14:05
Я 20 минут искал его во вк, не нашел!
Гость
28 августа 2014, 14:23
Гость
28 августа 2014, 14:05
Я 20 минут искал его во вк, не нашел!
ник биккембергс ищи на англ)
Гость
28 августа 2014, 15:30
Гость
28 августа 2014, 14:05
Я 20 минут искал его во вк, не нашел!
А он 20 минут назад заходил на свою страницу.
Гость
28 августа 2014, 13:57
В контакте - Nik Bikkembergs. Этот стритрейсер под фоткой хонды пишет, что это его вторая любовь. Год назад хвастаося, что права вернули. Видно недолго он проездил с ними...
Гость
28 августа 2014, 14:44
Лень шариться в контакте. Этот ... служил ? Сильно на одного мажора смахивает...
Гость
28 августа 2014, 15:04
Гость
28 августа 2014, 14:44
Лень шариться в контакте. Этот ... служил ? Сильно на одного мажора смахивает...
Да мажорик и есть..ты на его штанцы на фотках посмотри - нормального парня стошнит...
Гость
28 августа 2014, 15:06
Гость
28 августа 2014, 14:44
Лень шариться в контакте. Этот ... служил ? Сильно на одного мажора смахивает...
так они и есть мажоры
Гость
28 августа 2014, 13:57
Весь рассказ похож на бред. Если человеку плохо - езжай домой, а не делай крюк к хахалю. Если даешь порулить - проси водительские права (а если ГАИ остановит и документы спросит???) Скорость потока 100 км/ч - да у нас тут хайвей какой-то прям.Не убедила - соучастие никто не отменял и одним штрафом надеюсь не отделается.
Гость
28 августа 2014, 14:22
Понятие соучастия из действующего уголовного законодательства применимо только к умышленным преступлениям, а данное преступление совершено по неосторожности. Так что будет ей штраф и лишение прав, на этом все, не радуйся.
Гость
28 августа 2014, 15:43
Гость
28 августа 2014, 14:22
Понятие соучастия из действующего уголовного законодательства применимо только к умышленным преступлениям, а данное преступление совершено по неосторожности. Так что будет ей штраф и лишение прав, на этом все, не радуйся.
Адик, ну хоть один реальный коммент
Гость
28 августа 2014, 16:29
Гость
28 августа 2014, 15:43
Адик, ну хоть один реальный коммент
да он вообще человек похоже не глупый, просто нравится ему вести себя как отбросу общества
Гость
28 августа 2014, 14:00
Дайте ссылку на страницу его или ее
Гость
28 августа 2014, 14:27
Nik ? Bikkembergs наберите в вк в поиске
28 августа 2014, 14:31
http://vk.com/id19886244
Гость
28 августа 2014, 14:54
Nik Bikkembergs
28 августа 2014, 14:08
Машина-призрак совершает поворот налево. Получается, что относительно Хонды она уходит направо. Зачем, уходя от столкновения, поворачивать в ту же сторону???
Гость
28 августа 2014, 14:31
Загадка, однако, неодурманенному чем-либо мозгу непонятная.
Гость
28 августа 2014, 14:48
вот кстати да!!
Гость
28 августа 2014, 14:49
у меня тоже такая же мысль сразу же возникла.
Гость
28 августа 2014, 14:19
Я живу недалеко. Из окна увидел, что на перекрестке произошло серьезное ДТП. Иногда в подобных ситуациях имею привычку открывать твиттер, и искать оперативную информацию там. Вот что я нашел примерно в 18.30 https://twitter.com/VoIgSe Обращаю внимание, что парень написал два твитта про ДТП в 18.08 и 18.09 соответственно, то есть буквально после происшествия. Конечно это не сильно облегчит жизнь бесправному пилоту на Хонде, но если та самая матовая Шкода Фабия все же была, ее водитель однозначно должен понести наказание.
Гость
28 августа 2014, 16:59
Если ты свидететь, куда делась машина?
Гость
28 августа 2014, 17:50
Гость
28 августа 2014, 16:59
Если ты свидететь, куда делась машина?
Если ты не умеешь правильно читать что написано, то не задавай глупых вопросов.
Гость
29 августа 2014, 20:51
те сразу после ДТП он писал в Твиттере?
Гость
28 августа 2014, 15:18
Какой цинизм в словах девушки!! Соболезную родным ребёнка и его бабушке!!
Гость
28 августа 2014, 16:23
Вы в чем цинизм увидели?Это нормальная человеческая реакция или вы думаете что она не сожалеет?
Гость
28 августа 2014, 17:05
Гость
28 августа 2014, 16:23
Вы в чем цинизм увидели?Это нормальная человеческая реакция или вы думаете что она не сожалеет?
думаю, что нет.
Гость
28 августа 2014, 17:46
Гость
28 августа 2014, 16:23
Вы в чем цинизм увидели?Это нормальная человеческая реакция или вы думаете что она не сожалеет?
нет, 100%. она и друга своего не пожалеет, когда он 2-3 года отсидит и останется еще 6-7
Гость
28 августа 2014, 15:39
интересно, когда данная особа среднего рода по прозвищу Карина родит своего ангелочка и не дай Бог произойдет такая же трагедия с ее маленьким сердечком она также будет оправдывать виновных, что они чьи-то дети?? Злость охватывает, эти псевдо понты, уносящие чужую жизнь и навсегда ломающие жизнь близких погибших и она еще высказывается, закрыла бы рот и молила о прощении!!!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 15:58
да что бы с ее ребенком случилось тоже самом, буду очень рад этому!!!!!
Гость
28 августа 2014, 16:10
Гость
28 августа 2014, 15:58
да что бы с ее ребенком случилось тоже самом, буду очень рад этому!!!!!
детки-это святое и не важно кто их родители, они не виноваты!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 16:18
Это вы уважаемый особа среднего рода похоже,как можно про не знакомого человека гадости писать?Да и вообще вы кто такой что бы рассуждать кто прав,а кто нет(ко всем в принципе относится)?Никто из здесь пишущих на месте ДТП не был,так что - о чем то детально говорить,оскорблять и додумывать как минимум глупо.Нарушил тип правила ответит за это Жиляев же сказал.