RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Минздрав РФ озвучил причины задержки медпомощи челябинцу Артему Чечикову

1 сентября 2014, 14:52
Гость
1 сентября 2014, 16:26
Написал бы я про наших врачей, да вот модераторы 100% не пропустят
Гость
1 сентября 2014, 17:32
Причем тут ВРАЧИ???? Сам поработай без права на ошибку! Попробуй!!! Руки прочь от врачей!
Гость
1 сентября 2014, 18:54
Гость
1 сентября 2014, 17:32
Причем тут ВРАЧИ???? Сам поработай без права на ошибку! Попробуй!!! Руки прочь от врачей!
Врач чтоле? Оппу оторви от стула, иди больных лечи. А лучше дворником...
Гость
1 сентября 2014, 21:20
Гость
1 сентября 2014, 18:54
Врач чтоле? Оппу оторви от стула, иди больных лечи. А лучше дворником...
Попробуй повторить свои слова, когда тебя в приёмный покой после ДТП, к примеру, доставят. Лебезить ведь начнёшь, как пить дать.
Гость
1 сентября 2014, 16:57
да кто этот Артём Чичиков, что вокруг него столько пишут?
Гость
1 сентября 2014, 17:18
Человек, простой гражданин России...
Гость
1 сентября 2014, 17:18
Человек!!!!!!!
1 сентября 2014, 17:29
Все верно! Он "НИКТО" и звать его "Никак". Может с могилки убрать все надписи и все венки, чтобы не дай бог какой то журналист захотел сделать фото?!!!! А лучше если вместо креста поставить номерок №9, как это делается на могилках наших защитников. И все же мои искренние соболезнования родным и близким Артема! Крепитесь ....
Гость
1 сентября 2014, 16:32
Короче никто не виноват?
Гость
1 сентября 2014, 16:49
Пере читайте статью внимательно, виновники названы
Гость
1 сентября 2014, 16:55
Да как же? Нашли крайнего. Диспетчер. А все остальные действовали согласно инструкции, которая не соответствует приказу, отменяющему регламент, определяющий порядок действий, включенный в перечень, указанный нормативом…………….. Короче, с бумагами "врачи" сверяли свои действия, а не спасали парня.
Гость
1 сентября 2014, 17:02
Не то что никто, а все но по чуть-чуть. Ну чтоб не сильно наказывать. А главное "шапки" не полетят.
Гость
1 сентября 2014, 16:56
лучше скинте видео про инцидент на ЧМ по дзюдо как суровые дядьки ломают инвалидов которые хотели пообщаться с Путиным
Гость
1 сентября 2014, 17:41
Самое странно, что девушка-инвалид, которой руку охрана президента вывихнули, явная сторонница Путина и его политики, сподвижник Молодой Гвардии. Не из провокации она с ним хотела общаться, а из любви и уважения!
Гость
1 сентября 2014, 23:55
Гость
1 сентября 2014, 17:41
Самое странно, что девушка-инвалид, которой руку охрана президента вывихнули, явная сторонница Путина и его политики, сподвижник Молодой Гвардии. Не из провокации она с ним хотела общаться, а из любви и уважения!
еще и такое было? совсем ох**нели...
Гость
2 сентября 2014, 07:56
о чём общаться,жаловаться опять? не когда во власти не был,но думаю если с каждым общаться и руки пожимать -жизни не хватит. общайтесь в контакте.
Гость
1 сентября 2014, 17:00
Из личного опыта. Одной знакомой была прописана химиотерапия. Понимаете какое это заболевание. Было чистое хождение по мукам: то нет места в больнице, появилось место-прошли сроки полученных анализов. Вместо того, чтобы сделать анализы в больнице, снова пришлось сдавать в поликлинике. За это время исчезли в больнице необходимые лекарства. Нашли через Интернет за деньги. Теперь снова нет места в больнице. Да что- же за проклятая страна. Загубили все: и медицину, и образование, разворовали все.
Гость
1 сентября 2014, 23:15
А что собственно Вы или Ваш знакомый сделали, чтоб этого развала не произошло. Государство - это Мы и нечего на чиновников пенять, знаете как сделать лучше - делайте!
Гость
2 сентября 2014, 08:24
Совершенно верно. Не дай бог у нас заболеть. Лучше уж сразу, чтоб не мучиться(((
Гость
2 сентября 2014, 10:14
Кто-то мифический загубил? Или мы с вами? Какие граждане, такая и страна.
1 сентября 2014, 17:07
В общем, если с вами случилось что-то серьезное - не надейтесь на нашу СИСТЕМУ здравоохранения. Сделают все на..
Гость
1 сентября 2014, 17:25
врач реаниматолог, оказавший квалифицированную помощь в самолете и заставивший посадить самолет - тоже часть системы, причем, как выяснилось, не самая плохая её часть... так что не надо как обычно всех под одну гребёнку
Гость
1 сентября 2014, 20:59
Гость
1 сентября 2014, 17:25
врач реаниматолог, оказавший квалифицированную помощь в самолете и заставивший посадить самолет - тоже часть системы, причем, как выяснилось, не самая плохая её часть... так что не надо как обычно всех под одну гребёнку
да, безусловно, он достоин уважения, но, согласитесь, то, что он оказался на борту- чистое совпадение. Или Вы тоже будете рассчитывать, что в подобном случае, может быть, кто-то окажется случайно в нужном месте и в нужное время?
1 сентября 2014, 22:40
Гость
1 сентября 2014, 17:25
врач реаниматолог, оказавший квалифицированную помощь в самолете и заставивший посадить самолет - тоже часть системы, причем, как выяснилось, не самая плохая её часть... так что не надо как обычно всех под одну гребёнку
Вот именно - он одно звено, а проблема в системе в целом. Помрете до того, как окажитесь в руках такого специалиста. Или у специалиста не будет нужного оборудования (как в данном случае - батареек) из-за проблем опять же СИСТЕМЫ.
Гость
1 сентября 2014, 17:21
Чего далеко ходить: вызывала скорую с жалобами на сердце, приехали без нужного лекарства и с разряженным аппаратом ЭКГ. И диагноз один - невралгия. А на самом деле, все оказалось намного серьезнее. Если бы сама не пришла по блату к врачу одной из больниц, было бы поздно
Гость
1 сентября 2014, 17:37
Болела, ландыш значит, ходила не один день с жалобами на сердце, решила обратиться в скорую, а что не судьба была с работы зайти в поликлинику? Получили бы госпитализацию сразу, не бегала бы по блату. Да и мед центры в нашем городе работают до 21-00.
Гость
1 сентября 2014, 19:44
Зачем по блату? Болит - вызывайте вторую скорую с аппаратом ЭКГ... Или сдавайтесь в стационар, настаивайте... Жизнь-то ваша! А до блатного врача могли и не дожить...Значит не так и болело, или привыкли через черный ход лечиться... А врачей в Челябинске много просто суперклассных. Знаю что говорю, проходили и нейрохирургию, и реанимации, и скорые каждый час... Здоровья им, сил, и побольше благодарных пациентов!
Гость
1 сентября 2014, 20:54
Гость
1 сентября 2014, 19:44
Зачем по блату? Болит - вызывайте вторую скорую с аппаратом ЭКГ... Или сдавайтесь в стационар, настаивайте... Жизнь-то ваша! А до блатного врача могли и не дожить...Значит не так и болело, или привыкли через черный ход лечиться... А врачей в Челябинске много просто суперклассных. Знаю что говорю, проходили и нейрохирургию, и реанимации, и скорые каждый час... Здоровья им, сил, и побольше благодарных пациентов!
я в 30лет вызывала дважды скорую..просила аппарат экг...оба раза не привезли...обосновали тем что молода для инсульта..или инфаркта... врач сказала что пока у женщин идут эти дела проблем с сердцем быть не может...во как...а мне было очень плохо...на работе сильные проблемы.
Гость
2 сентября 2014, 11:09
Россия больше нечего сказать :-(
Гость
2 сентября 2014, 11:33
причем тут Россия? Можно подумать, что только у нас такое может случиться? такое может произойти в любой стране. Но наши люди давно привыкли - сам себя не обос..., так весь день ходишь чистым
2 сентября 2014, 12:52
Гость
2 сентября 2014, 11:33
причем тут Россия? Можно подумать, что только у нас такое может случиться? такое может произойти в любой стране. Но наши люди давно привыкли - сам себя не обос..., так весь день ходишь чистым
К вашему сожалению, пропаганда действует ни на всех, ещё более жалки попытки перекрыть эту аудиторию банальной демагогией. Зря стараетесь. Россия - плохая страна для жизни людей, это факт! P.S. Сама уезжай! (прикинь, я твои мысли читаю...)
Гость
2 сентября 2014, 14:07
2 сентября 2014, 12:52
К вашему сожалению, пропаганда действует ни на всех, ещё более жалки попытки перекрыть эту аудиторию банальной демагогией. Зря стараетесь. Россия - плохая страна для жизни людей, это факт! P.S. Сама уезжай! (прикинь, я твои мысли читаю...)
плохо живется? бидолажка (((
Гость
1 сентября 2014, 17:21
Выход такой - к стенке поставить пару раз таких работников медицины, а также чинуш, которые пишут бумазейки под названием "инструкции" и тогда вперед своих штанов будут бежать к нуждающимся в экстренной медицинской помощи
Гость
1 сентября 2014, 17:41
Медики то тут причем? Что они не прибыли в самолет, прибыли. Себя ставьте к стенке. Итак работа врача - работа без права на ошибку! Платите медикам на скорой достойно + график работы должен быть нормальный - без глобальных переработок и будут бежать. Так что дорогой забудьте про бесплатную медицину. И еще, надо дождаться всех анализов и пр. и потом делать выводы!
Гость
1 сентября 2014, 18:56
Гость
1 сентября 2014, 17:41
Медики то тут причем? Что они не прибыли в самолет, прибыли. Себя ставьте к стенке. Итак работа врача - работа без права на ошибку! Платите медикам на скорой достойно + график работы должен быть нормальный - без глобальных переработок и будут бежать. Так что дорогой забудьте про бесплатную медицину. И еще, надо дождаться всех анализов и пр. и потом делать выводы!
А где бесплатная их работа? Где у них отсутствие права на ошибку? Плевали они на всех, лишь бы денежку платили. Ни знаний ни умений, одни амбиции... даже лекарство выписать могут только по справочнику (но это уже про неотложку).
Гость
1 сентября 2014, 22:23
Гость
1 сентября 2014, 18:56
А где бесплатная их работа? Где у них отсутствие права на ошибку? Плевали они на всех, лишь бы денежку платили. Ни знаний ни умений, одни амбиции... даже лекарство выписать могут только по справочнику (но это уже про неотложку).
Сам поработай бесплатно, уверена на 2 часа не хватит!
Гость
1 сентября 2014, 19:59
Сколько мудрых людей: так хорошо разбираются и в медицине и в работе аэропорта с погранслужбой! А теперь вопрос на засыпку: допустим парень перевозил наркотики в проглоченых капсулах и одна из них лопнула и он начал умирать - и что, вот так его сразу минуя границу на скорую? Ах, да! Со мною такое тоже может случиться... Я знаю. Медики сработали так как сработали. Обязательств спасать всех подряд они не давали. Желаете гарантий вечной жизни - возите с собой личного врача, и то не факт.
Гость
1 сентября 2014, 21:00
А знаете да. С начала в больницу, а затем уже под следствие.
Гость
2 сентября 2014, 09:54
А ничего страшного, что вся система здравоохранения работает на бюджетные деньги, которые мы из собственного кармана платим? кого еще ОБЯЗАНЫ лечить-то? собак? кошек? или того парня!?
Гость
2 сентября 2014, 09:54
"Обязательств спасать всех подряд они не давали." Да что вы говорите? Как вы такой умный еще среди простых людей-то живете? слышали что-нибудь про клятву врача? статья 71 федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011. «Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека; быть всегда готовым: оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств..." Почитайте на досуге для общего развития
Гость
2 сентября 2014, 09:56
О каком здравохранении можно говорить,когда в роддомах кесарят всех подряд т.к. это считается операцией и за это врачи получают хорошие деньги. Вот где криминал и при том двойной: выгода денег и геноцид нации, делая детей неполноценными и инвалидами.
Гость
2 сентября 2014, 10:27
Кесарево сечение = инвалидность??? Вот уж новость так новость.
Гость
2 сентября 2014, 11:39
Не брешите тут. Я рожала через кесарев, ребенок полноценный, здоровый. А риск получить травму при естественных родах гораздо БОЛЬШЕ, чем пир кесарево. Так, что не знаете - не говорите ерунду.
Гость
2 сентября 2014, 11:49
Гость
2 сентября 2014, 11:39
Не брешите тут. Я рожала через кесарев, ребенок полноценный, здоровый. А риск получить травму при естественных родах гораздо БОЛЬШЕ, чем пир кесарево. Так, что не знаете - не говорите ерунду.
С каких пор естественный процесс стал стал БОЛЕЕ травмоопасен? Сами не говорите ерунды! Кесарево - это экстренная мера.
Гость
2 сентября 2014, 10:00
Это система господа! Чего вы хотите если все развалили, медицины нет, наши солнцеликие ездят лечиться в Израиль и Германию, вместо того, чтоб медицину поддержать и другие жизненноважные направления, мы проводим олимпиады и всякие сборища по дзюдо, чтоб полюбоваться что нам покажут за это французы. Ну и кто у нас враг?
2 сентября 2014, 10:38
Давно придерживаюсь концепции, что враги России внутри самой России, причем это не диверсанты вражеские, а чинуши Российские всех мастей и званий.
Гость
2 сентября 2014, 11:15
2 сентября 2014, 10:38
Давно придерживаюсь концепции, что враги России внутри самой России, причем это не диверсанты вражеские, а чинуши Российские всех мастей и званий.
Вот бы и до остальных дошло это прозрение. но, увы и ах
Гость
2 сентября 2014, 12:39
2 сентября 2014, 10:38
Давно придерживаюсь концепции, что враги России внутри самой России, причем это не диверсанты вражеские, а чинуши Российские всех мастей и званий.
Какие мы вумные, - ну точно англичанин! КОНЦЕПЦИИ ОН ПРИДЕРЖИВАТСЯ! А что ты сделал, чтоб поменять "КОНЦЕПЦИЮ"?!
Гость
2 сентября 2014, 10:35
Читаю комментарии и удивляюсь-все тоже самое, как на украинских националистических сайтах( всех осудить, наказать, отстранить, все вокруг предатели и вредители, всю интеллигенцию массово казнить). Жаждете крови? Очень нужен образ врага? Ненавидите врачей и вообще всех кто умнее вас? Потомки шариковых. Вы ничем не лучше нацистов, и получите то-же, что они получили в итоге.
Гость
2 сентября 2014, 10:56
Точно! Нужно быть самим добрее! Взятки не брать и не давать! Помогать друг другу! Наше общество состоит из нас
Гость
2 сентября 2014, 10:58
Вот это верно.
Гость
2 сентября 2014, 11:17
у Вас какое-то свое собственное определение ума?
Гость
1 сентября 2014, 16:44
Вот вам и системная ошибка. Диспетчер вместо реанимации вызывает фельшеров с нитроглицерином. Фельдшера опаздывают и вызывают обычную скорую, вопреки инструкциям. Диспетчер скорой шлёт к человеку в коме обычную скорую помощь, которая к тому же должна ехать 20 км через Москву. Все эти люди так или иначе связаны с мин.здравом. Даже у диспетчеров аэропорта 100% имеются инструкции от мин.здрава для таких случаев. Виноваты даже не люди. Виновата вся система. В результате не стало явно хорошего человека.
Гость
1 сентября 2014, 20:58
Брешь в системе? Или роковое стечение обстоятельств? Неужели ВСЕ так косячат???
Гость
2 сентября 2014, 09:36
Гость
1 сентября 2014, 20:58
Брешь в системе? Или роковое стечение обстоятельств? Неужели ВСЕ так косячат???
у нас всем ПОФИГУ, поэтому вот такие ситуации и происходят моя хата с краю, ничего не знаю
Гость
4 сентября 2014, 13:42
Гость
1 сентября 2014, 20:58
Брешь в системе? Или роковое стечение обстоятельств? Неужели ВСЕ так косячат???
ВСЕ! Никто не хочет работать!
Гость
1 сентября 2014, 16:59
Решается жизнь человека, а они о каких-то инструкциях лопочут!!! Друг друга обвиняют, лишь бы не он был виноват!
Гость
1 сентября 2014, 23:13
У любого Врача должен быть алгоритм оказания мед помощи, чаще всего этот алгоритм прописан в соответствующих инструкциях, так вот их не соблюдение и приводит к печальным последствиям.
Гость
2 сентября 2014, 09:19
Гость
1 сентября 2014, 23:13
У любого Врача должен быть алгоритм оказания мед помощи, чаще всего этот алгоритм прописан в соответствующих инструкциях, так вот их не соблюдение и приводит к печальным последствиям.
Вы поработайте в медицине, а потом говорите об алгоритмах...к абсолютно любому человеку их не применишь.
Гость
2 сентября 2014, 10:13
Гость
2 сентября 2014, 09:19
Вы поработайте в медицине, а потом говорите об алгоритмах...к абсолютно любому человеку их не применишь.
Пупки прав. По алгоритмам работает вся западная медицина, которую вы все так прославляете. И, если отступил, от алгоритма лечения, ты виноват. В нашей стране не любят соблюдать всякие предписания, алгоритмы, законы. Мы так воспитаны. В результате - смерть молодого парня.
Гость
1 сентября 2014, 17:01
Инструкции убили человека, да и молодую семью заодно. Как так ! ? Это ведь значит что нет правил работы, нет порядка. Показуха с наведением порядка после терактов в метро и аэропортах. Шум есть, предотвращения нет, борьбы с последствиями нет. И это международный аэропорт столицы!! Можно сделать вывод, что творится и что может произойти в другом месте. Знают только как депутатов возить бизнес-классом и цены наворачивать так, что поесть в аэропорту стоит дороже чем в лондонском ресторане. Соболезнования родным и близким, ведь они сейчас бьются как мухи об стекло,об эту коллективную (без) ответственность.
Гость
2 сентября 2014, 06:15
Не инструкции убили человека, а их несоблюдение. Инструкция-это и есть свод правил
Гость
2 сентября 2014, 12:03
Яркий пример из собственной жизни. У знакомой женщины на отдыхе в Германии произошёл инфаркт. Они с детьми отдыхали где-то на природе и до "цивилизации" было далековато... Скорая помощь не смогла бы вовремя добраться. Так ей вызвали ВЕРТОЛЁТ (какой-то патрульный или что-то в этом духе) который находился неподалёку. Она не депутат, не бизнесмен... она простая туристка... И ей оказали необходимую помощь. Сейчас, вернувшись в Россию, она чувствует себя великолепно. Почувствуйте разницу, как говорится....
Гость
3 сентября 2014, 08:50
Гость
2 сентября 2014, 06:15
Не инструкции убили человека, а их несоблюдение. Инструкция-это и есть свод правил
а еще расскажите пару очевидных вещей, что днем светло, а ночью темно
Гость
1 сентября 2014, 17:04
Сейчас друг на друга будут вину сваливать, не мы такие страна такая.
Гость
1 сентября 2014, 17:43
Не ту страну Гондурасом назвали?
Гость
2 сентября 2014, 08:33
Гость
1 сентября 2014, 17:43
Не ту страну Гондурасом назвали?
Ту как раз.
Гость
2 сентября 2014, 10:15
Страна - это люди, проживающие в ней, то есть как раз мы с вами.
Гость
1 сентября 2014, 17:10
Соболезнования родным и особенно жене парнишки... Держись, девочка, он сейчас в лучшем мире и думает о тебе. Ты подарила ему самое большое счастье в жизни. Сил Вам, терпения и держитесь друг за друга. Поддерживаем Вас и молимся. Еще раз соболезнуем!!! =(
Гость
1 сентября 2014, 17:35
соболезнования особенно РОДИТЕЛЯМ! в конце концов, девочка встретит другого человека, а родителям ребенка не заменит никто.....
Гость
1 сентября 2014, 20:55
Гость
1 сентября 2014, 17:35
соболезнования особенно РОДИТЕЛЯМ! в конце концов, девочка встретит другого человека, а родителям ребенка не заменит никто.....
Бывает так, что одна любовь на всю жизнь...
Гость
1 сентября 2014, 23:30
Гость
1 сентября 2014, 17:35
соболезнования особенно РОДИТЕЛЯМ! в конце концов, девочка встретит другого человека, а родителям ребенка не заменит никто.....
В данной ситуации разве можно говорить особенно кому-то собалезнования...такая глупость. Раз так делите, все-таки девушка являлась женой, это что, шуткой изволите считать?
Гость
1 сентября 2014, 20:51
это просто бесчеловечность тех, от которых зависит жизнь , и к сожалению все медики обладают этим качеством, они не видят людей, не понимают их горя, они могут к больному человеку приехать без нужного аппарата, могут не положить его в больницу, не оказать помощь, а как же КЛЯТВА ГИППОКРАТА? или сейчас ее отменили??? по случаю рыночной экономики,
Гость
1 сентября 2014, 22:32
Ваша клятва Гиппократа там же где и клятва адвоката, юриста, банкира, чиновника, сантехника - нет её. Это миф для обывателя.
Гость
2 сентября 2014, 09:58
почитайте клятву сначала, а потом говорите. Там нет ни единой запятой про "спасать все и вся". Там про не навреди. Про бездействие - это клятва врача.
Гость
2 сентября 2014, 13:11
Во-первых, клятва Гиппократа, если вы её прочитаете, прежде чем о ней писать, не оправдает ваших ожиданий. Суть её в кратком пересказе сводится к уважению учителей своих, призыву не навредить, а значит к призыву, скорее, бездействия, чем действия, запрету на прелюбодеяния с родственниками больных и к рекомендациям не исцелять бесплатно. Во-вторых, никто из медиков, во всяком случае в России, её не даёт. В-третьих, я не могу понять, почему вы считаете, что какая-то мифическая клятва какому-то Гиппократу должна для врача значить больше, чем ценность конкретной человеческой жизни, тем более 23-летней жизни. Любой нормальный врач (подчеркну, не хороший, не отличный, а просто нормальный) сделает в такой ситуации всё возможное, чтобы эту жизнь спасти, и уж, конечно, даже не вспомнит в этот момент о каких-то там сказках и мифах древней Греции.
Гость
1 сентября 2014, 21:58
ДОСТАЛИ.... Умершему уже все равно..
Гость
1 сентября 2014, 23:58
Отличный камент! Показывает суть проблем в России - никто не делает никаких выводов из ошибок. Надеюсь, все помнят КТО не учится даже на своих ошибках?
Гость
2 сентября 2014, 08:56
Если забить на все, то следующим будете Вы!
Гость
2 сентября 2014, 19:04
Ой, ну отличный коммент, а давайте мы вас умертвим.... и вам тоже будет все равно и ДОСТАВАЙ никто не будет..
Гость
1 сентября 2014, 22:18
Мне сразу вспоминается Виталий Бадоев из Уфы,который не смог простить ошибки авиадиспетчера,по вине которого рзбился самолет, где летели его жена и двое детей, и убил его потом. Отсидел в тюрьме, что положено, и на вопросы корреспондентов отвечает, что если бы вернуть все назад, он снова его убил бы. Сейчас хоть спит без кошмаров
Гость
1 сентября 2014, 22:59
Кажется его фамилия Калоев была.
Гость
2 сентября 2014, 09:48
Калоев, и не из Уфы, а из Осетии.
Гость
2 сентября 2014, 09:54
Гость
1 сентября 2014, 22:59
Кажется его фамилия Калоев была.
и не из Уфы Калоев
Гость
2 сентября 2014, 09:55
Всё у нас и везде так: 1. В магазинах все втридорога, продавцы хамят, матерятся, работают на отвяжись. 2. Слесаря ниче делать не хотят, пьют, пьяными приходят на вызов, сами никакую аварию без помощи других устранить не могут. 3. Учителя уставшие, злые, учат "на отвяжись", иногда и детей поколачивают. В школах за всё поборы. 4. В садиках за детьми не смотрят, гигиену не соблюдают, телек смотрят во время сончаса, орут на детей. 5. Дорожники дороги делают черт-те как, долго, курят часами, работают минутами. Энтузиастов-Худякова месяцами сделать не могут перекрёсток :). 6. Врачи не лечат, хамят, огрызаются, лекарств бесплатных нет, а что есть - плохие, в 15 ч никого уже нет в больнице и т.д. 7. Диспетчера в аэропорту работают плохо, самолеты грозят развалиться, т.к. старые, керосин плохой, запчасти палёные, летчики пьют за штурвалом, всем на все наплевать... Дальше продолжать? Товарищи, давайте каждый с себя начинать и делать свое дело отлично.
Гость
2 сентября 2014, 11:12
Вы сами, где работаете? Насколько ответственно не спрашиваю, просто где?
Гость
2 сентября 2014, 13:31
Гость
2 сентября 2014, 11:12
Вы сами, где работаете? Насколько ответственно не спрашиваю, просто где?
Биолог.
Гость
2 сентября 2014, 14:26
Гость
2 сентября 2014, 13:31
Биолог.
Да, не подкопаешься.
Гость
1 сентября 2014, 21:27
Все кто убеждены в том что виноваты какие-то конечные рядовые люди, я хочу сказать что это совсем не так. Они конечно виноваты как не совсем добросовестные исполнители, также как мы все на своих работах - мы ведь также ошибаемся, иногда забиваем на что то, иногда забываем. Признайтесь не лукавя, такое бывает. Но в большей мере виноваты именно те, в чьих руках сосредоточена власть. Ну если не Президент страны, то уж конечно члены совета директоров Аэропорта шереметьво, Министры и руководители проверяющих организаций. Ведь это именно они проверяют и утверждают инструкции и схемы, контролируют качество выполнения этих инструкций и схем, находят изъяны и предписывают их устранение.
Гость
2 сентября 2014, 10:00
Да ладно, если бы диспетчер просто поднял трубку и вызвал кого надо в такой ситуации ничего плохого может быть и не произошло.........все всё успели сделать. Ему садят экстренно самолет, вызывают реанимобиль, а диспетчер чай с печенькой пьет в это время? или сделал вид что не услышал и не понял?
Гость
2 сентября 2014, 13:40
Гость
2 сентября 2014, 10:00
Да ладно, если бы диспетчер просто поднял трубку и вызвал кого надо в такой ситуации ничего плохого может быть и не произошло.........все всё успели сделать. Ему садят экстренно самолет, вызывают реанимобиль, а диспетчер чай с печенькой пьет в это время? или сделал вид что не услышал и не понял?
Я думаю, что у авиадиспетчера такого транспортного узла, как Шереметьево, нет времени не только на чай с печенькой, но и на вызов скорой. Сообщил в медслужбу - своё дело сделал, а вот терапевт с фельдшером уже должны были трезво сопоставить серьезность ситуации (не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять что тяжелый лайнер из-за поноса никто экстренно сажать не будет) со своим скудными, во всех смыслах, возможностями. После этого быстренько, не читая инструкций, вызвать реанимационную бригаду через "03". Я думаю, именно так, без всяких инструкций они бы и поступили, коснись это их лично или их родственников.
Гость
1 сентября 2014, 22:26
Люди! да о чем вы толкуете! Взгяните на себя со стороны! Ведь я, ты, он, она... все мы ВСЕГДА работали и работаем спустя рукова, - из под палки тоесть! Теперь ПАЛКИ не стало благодаря либерастии и д**мократии вот мы и распоясались! А тут еще уголовный кодекс из госдепа США! (Присылали прям чернамордину и без перевода на русский, тот на языках не шпрехал и прям в думу отправлял. А там тоже либерасты да д**мократы, - печать госдепа стоит! - голосуй без чтений!) с наказаниями минимум миниморум! Вот и покатилось все под гору!
Гость
2 сентября 2014, 00:00
Не совсем так, как известно, корень проблем находится в ФРС...
Гость
2 сентября 2014, 08:58
Не нужно здесь тра-ла-ла, среди читателей много добросовестных и ответственных людей! Отвыкайте всех по себе мерить!
Гость
1 сентября 2014, 23:10
линейная бригада, реанимационная, дежурная... х*ен поймешь кого вызывать
Гость
1 сентября 2014, 23:36
Эта задача диспетчера перенаправлять вызовы, Вам нужно набрать только 03
Гость
2 сентября 2014, 08:16
А какая разница кого к трупу вызывать - через 5 минут после смерти уже никакая реанимация не нужна. Не стоило и самолёт экстренно садить, всех могли в спешке угробить.
Гость
2 сентября 2014, 10:39
а я бы хотела услышать среди всех обвинений всех и вся ответ на вопрос - ЧТО ТАКОГО с молодым человеком было? Какое-то заболевание было вовремя не диагностировано. Или диагностировано - но не оказано должного внимания для лечения или компенсации состояния. Просто так, безо всякой причины молодые 24-летние парни не должны умирать. Тут даже дело не только в ситуации в аэропорту.
Гость
2 сентября 2014, 10:58
Патологоанатомическое заключение нужно прочесть. Только где оно?
Гость
2 сентября 2014, 12:46
Так бывает. Помню футболист один как-то прям на поле умер. А у них медицина за каждым бдит! Думаю, таких случае много, только прессе это не интересно! Резонансная смерть им по-душе!
Гость
1 сентября 2014, 16:29
алилуйя! признали вину!
Гость
4 сентября 2014, 13:25
Ну так то вину еще непризнали, написав про кучу инструкций. Все равно виноватым окажется кто-то но не медицина (я не имею ввиду конкретно врачей скорой помощи)
Гость
1 сентября 2014, 16:29
Инструкции, инструкции, инструкции - вся система государства строится на бумажках. Есть бумажки- есть работа. А по сути работы - никому ничего не нужно... Жизнь человека - дело пустое.вот бы зарплату чиновникам Минздрава выдавать , распечатанную на принтере. Вместе с инструкциями, как ее тратить.
Гость
1 сентября 2014, 18:57
А как же без инструкций? И раз нарушили,должны ответить!
Гость
1 сентября 2014, 16:29
и чо??????????????
Гость
2 сентября 2014, 08:48
Просчитала и тот же вопрос - И ЧТО?? Дальше то что? Выводы-последствия-а?
Гость
1 сентября 2014, 16:40
Диспетчер виноват выходит.
Гость
1 сентября 2014, 23:10
Статью до конца слабо прочитать?
Гость
1 сентября 2014, 16:53
Короче, всем на все плевать. Челябинский самолет сажают в Москве, видимо, из-за простуды. Наказать нужно всех, начиная с диспетчера. Жаль пацана, не в той стране родился. Родственникам соболезнования.
Гость
2 сентября 2014, 11:55
Вряд ли авиационный диспетчер такого напряженного транспортного узла имеет возможность заниматься вызовом соответствующей бригады скорой помощи. Он сообщил в медицинскую службу аэропорта. Вот там и должны были вызвать бригаду, которая смогла бы оказать квалифицированную помощь, т.е. реанимационную. Ведь понятно же, что огромный самолет КВС не будет сажать из-за прыщика на ягодице. Вместо этого двое с сумкой "аля доктор Пилюлькин", наверняка, не спеша потащились к самолету. РАВНОДУШИЕ. Если бы ситуация касалась кого-либо из близких этого терапевта или фельдшера, наверняка они сразу сообразили бы и куда звонить и кого вызывать.
Гость
1 сентября 2014, 17:35
Логистические нарушения в оказании помощи??? Да просто никто из персонала аэропорта тупо не знал, как действовать в подобных ситуациях! А еще и куча инструкций неправильных! Просто маразм какой-то! И это один из крупнейших аэропортов страны. Необходимо привлечь руководство к ответственности и обязать аэропорт выплатить крупную компенсацию жене умершего. Может хоть тогда начнут ответственнее относиться к обучению персонала и покупке оборудования для оказания экстренной помощи. Да и другим нашим аэропортам будет урок на будущее.
Гость
2 сентября 2014, 00:52
Не начнут,они признаться то бояться.Почитайте первые комментарии аэропорта,сажать ответственных надо, а лучше чтоб не жили на наши налоги,четвертовать-Кровь за кровь,просто от правосудия не будет должного результата
Гость
1 сентября 2014, 17:42
Виноват стрелочник(
Гость
1 сентября 2014, 23:32
В данном случае он действительно виноват.
Гость
1 сентября 2014, 19:02
Короче, вывод такой. Виноват сам парень!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хоть бы раз власти признались в халатности и произволе. И сказали бы, что им просто стыдно. Чисто по человечески. Тогда, может от этих раскаянний, выросло бы доверие к властям. Пусть и не большое.
Гость
1 сентября 2014, 21:11
Что Вы такое говорите?! Наговариваете на наших Властей!
Гость
1 сентября 2014, 20:21
Получается все кто вовремя не оказал помощь парню,хотя могли его спасти,начиная от фельдшеров аэропорта и до главврачей все они виновны в его смерти и все должны понести наказание.А им как с гуся вода.
Гость
2 сентября 2014, 09:57
Это равноценно тому, что вы будете идти по дороге, с утра на работу, а к вам сзади подбежит человек, положит руку на плечо и скажет: "Пошли, Иваныч, ты тут человека не спас, в тюрьму тебя сажают!" Вы даже бедных фельдшеров припрели. Ну что за вздор?! Это служба сообщения виновата, отсутствие ИНФОРМАЦИИ!
Гость
1 сентября 2014, 20:54
Министр просто расписалась в своем бездействии, т.е как все шло и пусть дальше едет((( гнать начиная с головы такое здравоохранение!!! зачем нужна такая медицина в стране? смысл ее существования???
Гость
2 сентября 2014, 13:12
Надеюсь, вы, как порядочный человек, после таких слов больше никогда не обратитесь за медицинской помощью в этой стране?
Гость
1 сентября 2014, 21:31
Зачем нужна медицина? То есть, как зачем? В ней крутятся "лекарства" на триллионы долларов! Наркомафия - отдыхает. А цель, с которой эту науку создавали более 2- х тыс. лет назад, только одна: это создавать новые болезни и уж конечно совершенствовать старые. Как вы можете наблюдать в последнее время особенно, она очень здорово справляется с возложенными на неё обязанностями. Да, заболевшим конечно нужны врачи. Но! В ещё большей степени, в условиях современного миро устройства, врачам нужны - больные люди.
Гость
2 сентября 2014, 13:44
Ваше высказывание нельзя применить, наверное, только к профессии библиотекаря, все остальные под него подойдут. Именно так, всем и для всего в условиях современного мира нужны специалисты, и наоборот.
Гость
1 сентября 2014, 22:09
Из-за ваших инструкций люди гибнут!
Гость
1 сентября 2014, 23:35
Из-за их неисполнения, читайте внимательней.
Гость
2 сентября 2014, 06:58
А это все потому, что ни одна больница в России не похожа ни на ледовую арену, ни на офисы страховых компаний и т. д. Надо последнее в медицине разрушить, оставить одних главных врачей с кучей замов и министров здравозахоронения различных уровней, тогда проблем не будет!
Гость
2 сентября 2014, 12:25
Так посадить надо ТЕСЛЕНКО вот и будет вклад в оздоровление медицины. Однако ж помкалкиваешь ты, если конечно не ты писал что нельзя его судить, оперцию ему нужно срочно делать... приспичело! А закрытый режим суда, а рассмотрение в особом режиме! Ты возвысил свой голос ПРОТИВ этого беспердела! Так что БРЭХАТЬ НЭ НАДО! как говорит здесь один чудак.
Гость
2 сентября 2014, 09:50
Я не перестаю удивляться нашей медицине. Вчера в 4 утра у деда случился обширный инфаркт, он весит порядка 120 кг и парализован при этом. Нужна срочная госпитализация и врачи скорой помощи 2 бригады!!!! предложили найти мужиков которые его вынесут. Т.е. спасение утопающих в руках самих утопающих. Я конечно возмутилась. Почему если нет санитаров нельзя в таких случаях подключать службы МЧС и пожарных, где работают крепкие ребята? В итоге тащили его вшестером с врачами-женщинами. Потом конечно мне было стыдно за своим слова....Врачи-то в чем виноваты.....система НЕ РАБОТАЕТ!!!
Гость
2 сентября 2014, 20:56
А за пожарных и МЧС ты будешь пожары тушить и работать пока они будут ездить таскать твоего деда и ему подобных? Трудно соседей-мужиков попросить, тогда вызывай грузчиков за отдельную плату! Никто ничем вам не обязан.
Гость
1 сентября 2014, 16:34
Ну вот и выяснили, всех кто поучаствовал в данной цепочке - уволить и привлечь к уголовной ответственности по статье "Халатность".
Гость
1 сентября 2014, 16:45
как всегда у нас, все что то делали ,а результата ноль
Гость
1 сентября 2014, 16:54
Родственники идите до конца, судитесь! Логистические нарушения... Охр..ть можно! Международный аэропорт - и логистические нарушения.. Гондурас.
Гость
1 сентября 2014, 17:00
Поздравляю всех! Хоть убивать умеете!
Гость
1 сентября 2014, 17:15
Т.е. сделали неправильно практически все, что можно. Ну, хорошо что не окулистов позвали.
1 сентября 2014, 17:19
Диспетчер не вызвал скорую, а вызвал медиков... но о чем думали медики, которые сейчас ни в чем не виноваты??? они же знали, чем они располагают, какая у них квалификация и что они смогут сделать! неужели не ясно, что самолет сажают - значит всё совсем плохо???
1 сентября 2014, 17:21
"Росздравнадзор выявил логистические нарушения в оказании помощи" "Логистические", это без перевода означает что "всё логично". И даже стрелочника искать не пришлось. Сегодня "ОН", а завтра "ТЫ". Вот и весь сказ!
Гость
1 сентября 2014, 17:31
Ну просто шикарно : "диспетчер не сообщил эту информацию в скорую помощь, не вызвал реанимобиль, который должен был бы ждать у трапа" "инструкции, которые были прописаны управлением авиационными движениями для врача-терапевта, они не в полной мере соответствовали квалификационным требованиям, которые прописаны приказом министерства здравоохранения" "дежурный терапевт и сопровождающий фельдшер прибыли на борт самолета через десять минут" " через 33 минуты после этого они вызвали машину скорой помощи, но вызвали ее тоже нарушив инструкции" и подводя итоги: "в пресс-службе Шереметьево заявили, что Росздравнадзор, прокуратура и Росавиация не нашли нарушений в работе медпункта аэропорта"
Гость
1 сентября 2014, 18:47
К сожалению, не удивило такое заключение. Сама теперь на реабилитации из-за таких логистических нарушений. А на суды нет ни сил, ни денег. Соболезнования близким Артема
Гость
1 сентября 2014, 19:28
Вся эта ситуация - просто показатель не профессиональности многих работников как мед. служб, так и аэропорта. Просто хочется, чтобы на этот случай не закрывали глаза, сделали выводы, и больше такого не допускали.