RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Михаил Юревич занял второе место в рейтинге расточительности госзакупок

2 сентября 2014, 16:49
Гость
2 сентября 2014, 19:26
Юревич самый лучший губернатор! Нынешнему гордиться пока нечем!
Гость
2 сентября 2014, 20:13
Из-за чего он лучший? Из-за дефицита бюджета в 17 миллиардов? Из-за развала экономики? Из-за личных поездок в ОАЭ? Из-за того, что регион вдруг стал его личным бизнесом? Что от него осталось? Долги и вдруг развалившиеся(за два года) дороги...
Гость
2 сентября 2014, 20:47
согласен!!!
Гость
2 сентября 2014, 20:56
Гость
2 сентября 2014, 20:13
Из-за чего он лучший? Из-за дефицита бюджета в 17 миллиардов? Из-за развала экономики? Из-за личных поездок в ОАЭ? Из-за того, что регион вдруг стал его личным бизнесом? Что от него осталось? Долги и вдруг развалившиеся(за два года) дороги...
Вопрос на засыпку: За сколько времени (с 2014г) развалятся дороги в магнитогорской области??
Гость
2 сентября 2014, 18:30
У меня с Юревичем только положительные ассоциации возникают. При нем был Трактор При нем строили дороги При нем в молнии катались за 170р - 2 часа (и еслиб не метеорит...) , а теперь за 200р - 1,5 часа А при нынешнем всё в обратную сторону повернулось. Или я ошибаюсь? поправьте
Гость
2 сентября 2014, 18:48
Заливай каток во дворе...и доталого...
Гость
2 сентября 2014, 18:55
Полностью согласен. Верните ЮРЕВИЧА!!!
Гость
2 сентября 2014, 19:41
Я вам больше скажу директора молнии поставил именно МЮ....ну а про дороги, от которых ямки только и остались я вообще молчу.
Гость
2 сентября 2014, 18:05
Травят нашего хозяина, просто травят! Но я уверен что эту травлю он выдержит и уничтожит своих врагов!
Гость
2 сентября 2014, 18:22
У тебя хозяин? Адольф ФУ.
Гость
2 сентября 2014, 18:35
Дерево судят по плодам, а человека по делам.
Гость
2 сентября 2014, 18:53
Гость
2 сентября 2014, 18:22
У тебя хозяин? Адольф ФУ.
У всех нас есть хозяин! Но и наши хозяева под Богом ходят!
Гость
3 сентября 2014, 10:24
Мне одному кажется что все восторженные комментарии об экс губернаторе пишет один и тот же человек? Мне лично Юревич как человек как минимум неприятен. С его деловым, по отношению к себе, подходом к любому делу - он эгоист и недостоин быть не то что губернатором, но и вообще лидером какой-либо народной группы.
3 сентября 2014, 10:39
Может это Олег Грачёв, его зам. и суфлёр?
Гость
3 сентября 2014, 10:40
только что подумала, что стиль один и тот же
Гость
3 сентября 2014, 10:49
вам кажется
Гость
2 сентября 2014, 18:34
Юревич просто оказался не в том месте и не в то время. Между молодым, только сформировавшимся ОНФ и взрослой, умудренной опытом Е
Гость
2 сентября 2014, 18:49
EP
Гость
2 сентября 2014, 19:00
А должен быть для между СК и ФСБ)..
Гость
2 сентября 2014, 19:41
Гость
2 сентября 2014, 19:00
А должен быть для между СК и ФСБ)..
Подтверждаю!
Гость
2 сентября 2014, 21:52
дубровский хозяйственник -_НИКАКОЙ !!! ,за время его правления он это уже показал , лучше Юревича на самом деле никого еще не было
Гость
2 сентября 2014, 23:08
действительно. согласна с вами
Гость
2 сентября 2014, 23:26
Он в отличие от некоторых не на спекуляции маргарином поднялся, а прошел путь от слесаря до ген.директора. Все равно не хозяйственник? На ММК рабочие говорят, что при нем и путевки для детей, и льготы, и зарплаты - все было.
Гость
3 сентября 2014, 08:34
Гость
2 сентября 2014, 23:26
Он в отличие от некоторых не на спекуляции маргарином поднялся, а прошел путь от слесаря до ген.директора. Все равно не хозяйственник? На ММК рабочие говорят, что при нем и путевки для детей, и льготы, и зарплаты - все было.
Вот и заберите его себе обратно!
Гость
3 сентября 2014, 09:08
По моему мнению - Юревич был отличным хозяйственником стараясь потратить на благо нашего региона все собранные средства, привлекая по максимуму средства из Федерации, а также в случаи нехватки беря кредиты, так как он думал как патриот региона именно о нашей области, стараясь улучшить жизнь каждого из нас - за это его и сняли... Задача Дубровского - децинормально противоположная - сократить дефицит бюджета, не тянуть деньги с Федерального центра и загасить все кредиты при этом не беря новые - т.е. в итоге денег тратиться будет в регионе намного меньше и столь сильное развитие региона будет стагнировать, а внешний вид ветшать... Не хочу наговаривать на Дубровского - это текущая политика Федерального центра, но любой экономист и финансист согласиться со мной что для нас (Жителей региона) была более интересна первая модель управления финансами (Юревича), а когда все режут и сокращают о каком развитии речь...
Гость
3 сентября 2014, 09:29
молодец, все правильно. Да и вообще, навешали все грехи по тратам на юревича. На себя бы посмотрели, там на нолик побольше будет.
Гость
3 сентября 2014, 09:51
Гость
3 сентября 2014, 09:29
молодец, все правильно. Да и вообще, навешали все грехи по тратам на юревича. На себя бы посмотрели, там на нолик побольше будет.
Согласна с Вами полностью.
Гость
3 сентября 2014, 09:52
Гость
3 сентября 2014, 09:29
молодец, все правильно. Да и вообще, навешали все грехи по тратам на юревича. На себя бы посмотрели, там на нолик побольше будет.
абсолютно согласна..жаль МЮ не баллотируется...а так на выборах и делать нечего
Гость
2 сентября 2014, 18:11
а кто на первом?)
Гость
2 сентября 2014, 19:43
как кто? Путин )))
Гость
2 сентября 2014, 21:07
Гость
2 сентября 2014, 19:43
как кто? Путин )))
И на что Путин кучу денег потратил необоснованно? Или так просто ляпнули?
Гость
2 сентября 2014, 22:14
Гость
2 сентября 2014, 21:07
И на что Путин кучу денег потратил необоснованно? Или так просто ляпнули?
те резиденции что по уголкам родины громоздятся не в счет??
Гость
3 сентября 2014, 10:15
Жаль Юревича хозяйственник новой формации,фактурный мужик приятно посмотреть.У всех бывают перегибы,но не надо забывать лес рубят щепки летят.Практически все заводы крупный бизнес под Москвой,а МЮ явно хотел чтоб ЮУрал имел свое хозяйство.И с ценами на продукты разбирался которые нам навязывает опять так же Московские поставщики,только вот з/плата далеко не Московская(при таком патенционале скота в деревнях идут закупки эа рубежом,явно имееют при этом хорошую прибыль,а мы дорогое мясо и мясопродукты).МЮ имел свою точку зрения на развитие региона,но она не всем нравилась и началось.......
Гость
3 сентября 2014, 10:37
Сделай фотку в золотой рамочке и молись, молись... нашла хозяйственника честного
3 сентября 2014, 10:43
Может вам в принципе нужен мужчина, а на образ юревича вы проецируете свои фантазии? Если так, то начинать надо с себя, внешность изменить в лучшую стороны, на сайте знакомств попробуйте зарегистрироваться и т.д.
Гость
3 сентября 2014, 11:31
3 сентября 2014, 10:43
Может вам в принципе нужен мужчина, а на образ юревича вы проецируете свои фантазии? Если так, то начинать надо с себя, внешность изменить в лучшую стороны, на сайте знакомств попробуйте зарегистрироваться и т.д.
Что вы всегда оскорбляете людей? От этого здоровьем наливаетесь,что ли?
Гость
3 сентября 2014, 12:42
За время МЮ область: 1. Из региона-донора стала дотационной. 2. По ВРП скатилась в четвертый десяток среди регионов. (В СССР область была на 5-м месте).. 3. Не было привлечено ни одного значимого инвестиционного проекта. 4. Юревич со своей командой заняли в 2013 году 78 место среди 83 регионов по эффективности работы.(по данным мин.региона, а не левого агенства). 5. Практически все замы и министры находятся под следствием (уникальный случай для России)..
Гость
3 сентября 2014, 13:01
Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод - этот губернатор решал во власти (за счет власти и бюджетных денег) сугубо личные дела и решал очень хорошо. По данным из различных источников личное состояние товарища из 200 млн. выросло до 2 млрд. долларов.
Гость
3 сентября 2014, 13:33
Гость
3 сентября 2014, 13:01
Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод - этот губернатор решал во власти (за счет власти и бюджетных денег) сугубо личные дела и решал очень хорошо. По данным из различных источников личное состояние товарища из 200 млн. выросло до 2 млрд. долларов.
На вас на тот момент это как то отразилась?
Гость
3 сентября 2014, 13:34
Гость
3 сентября 2014, 13:01
Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод - этот губернатор решал во власти (за счет власти и бюджетных денег) сугубо личные дела и решал очень хорошо. По данным из различных источников личное состояние товарища из 200 млн. выросло до 2 млрд. долларов.
Чужие деньги считать гораздо интереснее, чем свои заработать!!!
Гость
2 сентября 2014, 19:56
Нынешний врио сэкономил на дороге из Чурилово, старый дорог настроил. Не расточительный, а щедрый
Гость
2 сентября 2014, 21:27
Настроенные дороги надо переделывать. Вся "Дорожная революция" в ущерб пешеходам и много уничтожанных зеленных насаждений. Зеленые насаждения между проезжей части дороги и жилыми домами служат и шумопоглащением.
Гость
2 сентября 2014, 21:43
Сначала скажи сколько все это стоит?В деньгах. А потом контрольный обмер выполненных работ. Определить стоимость затраченных материалов. Затраты на зарплату. Эксплуатация машин и механизмов. А уж только потом будем говорить сколько и кто сэкономил. И где эта экономия или у кого.
2 сентября 2014, 23:33
После МЮ область банкрот - на какие шишы будут тебе строиться дороги? Вы как в сказке живете, доллар уже на 10 рублей успел с того момента вырастить - показатель стабильности.
Гость
2 сентября 2014, 20:37
А при Юревиче все таки было лучше....
Гость
2 сентября 2014, 21:31
Расскажите, чем было лучше?
Гость
2 сентября 2014, 23:08
Гость
2 сентября 2014, 21:31
Расскажите, чем было лучше?
Всем
Гость
3 сентября 2014, 08:07
Гость
2 сентября 2014, 21:31
Расскажите, чем было лучше?
Для этого надо хотя бы открывать иногда глаза...
Гость
2 сентября 2014, 22:35
Я - за Юревича! И порядка было больше, потому что его уважали и боялись
Гость
2 сентября 2014, 23:23
Продолжаешь лизать. Чушь это. Растратчика уважать? Это какой ... надо быть!
Гость
3 сентября 2014, 08:35
Гость
2 сентября 2014, 23:23
Продолжаешь лизать. Чушь это. Растратчика уважать? Это какой ... надо быть!
А конткретно Вам до растрат какое дело? Нынешний ВРИО вообще никуда не тратит! Вам стало лучше жить?
Гость
3 сентября 2014, 10:39
Гость
3 сентября 2014, 08:35
А конткретно Вам до растрат какое дело? Нынешний ВРИО вообще никуда не тратит! Вам стало лучше жить?
вот пока вы считаете, что до растрат вам лично никакого дела, ничего и не изменится... только потом не кричите что батареек нет и очереди в поликлиниках
Гость
3 сентября 2014, 08:19
Что такое нерасточительный губернатор мы узнаем скоро. Экономия пойдет, да и уже началась за Ваш счет. Школы, детсады, дороги в новых микрорайонах, ремонт старых дорог и прочее - забудьте обо всем. Нынешнему руководителю поставлена задача - увеличить бюджетные поступления и сократить соцрасходы. Как бывший директор крупной конторы он очевидно с этой задачей отлично справится. Вопрос - станет ли Вам лучше жить? Юревич пытался сделать область дотационной, а теперь ее сделают донором для Кавказа, Украины, Крыма. Вперед!
Гость
3 сентября 2014, 09:26
В курсе! Так и есть
Гость
3 сентября 2014, 09:32
с 1 января все бухгалтера бюджетной сферы, а это порядка 2000 человек, окажутся на улице, т.к, бухгалтерии будут удаленными.И это происходит при Дубровском, он не думает о простых людях,скоро оставшиеся бюджетные организации развалятся.
Гость
3 сентября 2014, 10:18
Гость
3 сентября 2014, 09:32
с 1 января все бухгалтера бюджетной сферы, а это порядка 2000 человек, окажутся на улице, т.к, бухгалтерии будут удаленными.И это происходит при Дубровском, он не думает о простых людях,скоро оставшиеся бюджетные организации развалятся.
2000 еще мало даже на Челябинск. Если учесть что только в нашем филиале работает 60 человек, из них 5 бухгалтеров. При этом еще 5 - это оутсорс. Наши 5 бухгалтеров работают с первичкой, другие 5 сидят на контроле. Т.е. если первые 5 все верно внесут, и никто наш филиал не захочет обмануть головной, то 5 оутсорсинговых бухгалтеров получаются лишние! 50% бухгалтеров просто контролируют друге 50%. Я еще не рассматривал эффективность работы наших 5 бухгалтеров - что тоже очень интересно. Как специалист из отдела ИТ знаю как они работают - поставьте нам вконтакте, аську, музыку послушать.
Гость
3 сентября 2014, 11:45
Причем здесь ОНФ??? Большие затраты на охрану губернатора быливыявлена Фондом борьбы с коррупцией Алексея Навального !!! Не верите прочитайте газеты за 2013 год, по моему даже РоссийскаяГазета писала, и на РБК есть данная новость. ОНФ - не хрена не сделал для региона,вааще что это за конторка??? Юревич сделал больше для региона чем ОНФ и Дубровский вместе взятые, пусть сделают хотя бы половину от того что сделал Юревич, тогда у них появиться право его критиковать.
Гость
3 сентября 2014, 11:59
Да кому сейчас может быть интересен какой-то там Юревич? Разве что прокуратуре...
3 сентября 2014, 12:43
Вахтер, ты Тарасова видел? Он для города сделал больше чем Юревич с Дубровским вместе взятые. Одна только "Кировка" чего стоит. Строил спортивные площадки во дворах домов, до сих пор помню со школы, как он объезжал все школы на районе и играл с детьми в баскетбол. Тот кто закидывает мяч в кольцо - мяч может забирать себе. Вот такая пиар-акция. А главное НИКАКОЙ ОХРАНЫ за 30 млн. рублей, он был(казался) с народом, по городу преимущественно передвигался пешком... а Юревича представьте гуляющего по Кировке в одиночестве, смешно да?))) Тарасов не идеал для подражания. У него также были свои бизнес интересы, как и у остальных чиновников. Но факт что для Челябинска и простых смертных сделал больше полезного. А Юревич - это синоним точечной застройки города, вырубка всего зеленого в городе, волнообразное строительство ТРК. Т.е. для бизнесмена рай, для смертного кабала.
Гость
3 сентября 2014, 13:06
3 сентября 2014, 12:43
Вахтер, ты Тарасова видел? Он для города сделал больше чем Юревич с Дубровским вместе взятые. Одна только "Кировка" чего стоит. Строил спортивные площадки во дворах домов, до сих пор помню со школы, как он объезжал все школы на районе и играл с детьми в баскетбол. Тот кто закидывает мяч в кольцо - мяч может забирать себе. Вот такая пиар-акция. А главное НИКАКОЙ ОХРАНЫ за 30 млн. рублей, он был(казался) с народом, по городу преимущественно передвигался пешком... а Юревича представьте гуляющего по Кировке в одиночестве, смешно да?))) Тарасов не идеал для подражания. У него также были свои бизнес интересы, как и у остальных чиновников. Но факт что для Челябинска и простых смертных сделал больше полезного. А Юревич - это синоним точечной застройки города, вырубка всего зеленого в городе, волнообразное строительство ТРК. Т.е. для бизнесмена рай, для смертного кабала.
Да мы помним его бесполезные фонтаны))) и плитка и бордюрные камни по всему городу с заводов Тарасова. И еще коммерсантов обязывали эту плитку покупать принудительно и укладывать. Все помним))) Вы бы ещё Соловьёва вспомнили на чем он передвигался)))
Гость
3 сентября 2014, 09:53
не хочу на выборы идти, выбирать не из кого, и Юревич меня устраивал, хоть и подкидывали в последнее время про него статейки, не хотелось в это верить, а вертолёт ему нужен был, чтобы в регионы быстро добираться, область ведь большая
Гость
3 сентября 2014, 10:50
и нужен был супер-пупер навороченный, губернатор же
Гость
3 сентября 2014, 12:13
На выборы идти надо обязательно, хотя бы для того, чтобы вашим голосом не воспользовались в своих целях самизнаетекто. Если не можете определиться за кого голосовать, просто испортите бюллетень, многие хотят вписать Юревича, остальных вычеркнуть. Я за Пашина проголосую, еще знаю нескольких, кто за Нациевского будет.
Гость
3 сентября 2014, 13:49
Не больше Свердловской , Курганской и.т.д.!!
Гость
3 сентября 2014, 10:16
Хватит уже поносить Юревича, при нем наш город расцвел, был чистым и красивым. А сейчас - позор! Везде грязь и вонь опять от выбросов. За все время правления Дубовского ни разу не мыли улицы. Где наша вся уборочная техника? Раньше по три штуки у нас по Свободы ездили каждую ночь, мыли-подметали, сейчас один подметальщик ездит, мусор на обочины швыряет. Не удивлюсь, если все попрадовали, чтобы Москве подлизать.
Гость
3 сентября 2014, 11:00
Вы очень правы....Челябинск неумолимо превращается в Магнитогорск и Курган(((((
Гость
3 сентября 2014, 11:33
В Ленинском районе улицы Руставели и Барбюса часто ночью поливают.
3 сентября 2014, 12:04
Дубровский здесь причем? Он не мэр/ситименеджер Челябинска. Это тоже самое что при Медведеве в Челябинске дороги были чище чем при Путине))))
2 сентября 2014, 19:14
Вообще, за причинение ущерба в виде хищения/транжирения бюджета полагается серьезное наказание вплоть до срока. А здесь у нас - одни хиханьки да констатация самого факта. Когда виновные будут РЕАЛЬНО отвечать и компенсировать рас... (траченное/ ворованное/ базаренное = нужное подставить)? Или никогда уже?
Гость
3 сентября 2014, 13:46
А ничего что предыдущий губернатор премии своим сотрудникам выписывал на улучшение жилищных условий по миллиону? А его именем предлагали даже улицу назвать?
Гость
3 сентября 2014, 16:17
Гость
3 сентября 2014, 13:46
А ничего что предыдущий губернатор премии своим сотрудникам выписывал на улучшение жилищных условий по миллиону? А его именем предлагали даже улицу назвать?
По миллиону? Всего-то?
Гость
2 сентября 2014, 20:55
Дубровский хозяйственник! теперь заживем!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2014, 21:50
Этой весной во время снегопада уже увидели какой он хозяйственник!
Гость
2 сентября 2014, 23:11
Гость
2 сентября 2014, 21:50
Этой весной во время снегопада уже увидели какой он хозяйственник!
а кто учитывает что на уборку дорог при этом снегопаде деньги закладывались при юревиче
Гость
2 сентября 2014, 23:28
Верните Юревича. У нас был отличный губернатор!!! Зачем нам металлург, который всю магнитку сюда перевез?
3 сентября 2014, 09:07
Возьмите фото юревича и носите в нагрудном кармане рядом с сердцем, таким образом юревич всегда будет с вами.
Гость
3 сентября 2014, 11:08
Так он же сам ушел. Кто вам его возвращать должен?
Гость
3 сентября 2014, 00:24
стесняюсь спросить: кто первое место?)))
Гость
3 сентября 2014, 00:39
Наверно Сердюков
Гость
3 сентября 2014, 00:49
Сердюков на 1 месте-он тоже на повышение пошёл!
Гость
3 сентября 2014, 02:43
Он был единственным губернатором, кто действительно заботился о городе. Как говорится, поступки его сами за себя говорят, город при нем расцвел и два чемпионата мира только его заслуга.
Гость
3 сентября 2014, 10:42
Его поступки говорят сами за себя! ТРК Родник в водоохранной зоне, это же так замечательно!
Гость
3 сентября 2014, 11:09
Это как город расцвёл? Пылью?
Гость
3 сентября 2014, 08:53
Юревич молодец! Любим Юревича! Реально зря стараетесь очернить его репутацию!
Гость
3 сентября 2014, 14:54
Слепая........
3 сентября 2014, 16:36
А разве была репутация?
Гость
3 сентября 2014, 10:30
ВСПОМНИМ МЫ ЕЩЁ ЮРЕВИЧА ДОБРЫМ СЛОВОМ! ДА ДА ДА!!! И ВЫ, ПАЛЬЧИКИ ТУТ ТРЕНИРУЮЩИЕ ВСПОМНИТЕ!!!
3 сентября 2014, 12:07
Сталина уже вспоминаем))))
Гость
3 сентября 2014, 13:32
3 сентября 2014, 12:07
Сталина уже вспоминаем))))
Правильно: "неважно как выбирали - главное как посчитали"!!! - от Сталина идёт! Так скоро и Юревича вспомните!
Гость
3 сентября 2014, 11:33
Если предположить такой фантастический вариант: Дубровский не победил на выборах. Про него через месяц никто не вспомнит, а о Юревиче, которого уволили со скандалом, до сих пор плачут и зовут обратно на царство. Вот такой феномен.
Гость
3 сентября 2014, 12:06
кто плачет?Те кто платил ему проценты от ЖКХ?или другие кто с ним делился?
3 сентября 2014, 12:26
Мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина. (Станислав Ежи Лец) Человек раб потому, что свобода трудна, рабство же легко. (Н. Бердяев) Рабство унижает человека до того, что он начинает любить свои оковы. (Люк де Клапье де Вовенарг)
3 сентября 2014, 11:41
Юревича можно было за его дела хвалить или ругать. Например Родник и дорога к нему, мне очень нравится, кому - то очень не нравится. Но это конкретные дела для города (если не для города, то для меня как автомобилиста).Что сделал ВИО?
Гость
3 сентября 2014, 12:11
Потому что Родник Юревичу и принадлежит ) Почему бы не сделать было хорошую дорогу к нему?
3 сентября 2014, 16:14
Гость
3 сентября 2014, 12:11
Потому что Родник Юревичу и принадлежит ) Почему бы не сделать было хорошую дорогу к нему?
Тем более за казённый счёт... А ещё хотел дорогу через сосновый бор к роднику проложить, Давыдов ему активно помогал, но общественность отстояла парк, т.к. он в федеральной собственности, я не городской.
Гость
3 сентября 2014, 12:04
Для области М.Ю. ничего не сделал а вот обл.бюджет на 17 ярдов похудел и теперь нам всем за это платить а гостиницы и родники с алмазами в частной а не в гос. собственности , очень хорошо трудились его крикуны и защитники со сми ручными .
Гость
3 сентября 2014, 12:16
Мы платим за то, что из нас хотят сделать доноров, быть дотационным регионом для простых жителей было лучше, а сейчас выжимают все, что можно, за счет нашего комфорта и здоровья, естественно.
Гость
3 сентября 2014, 14:01
Эксперты назвали 19 регионов с самым большим дефицитом бюджета http://www.interfax.ru/business/360978 Челябинской области тут нет
Гость
2 сентября 2014, 19:14
Кому нужны эти "честные тендеры"? У вас скорые не укомплектованы перевязочным материалом и прочими таблетками от давления, потому, что тендеры в 8 т.р. и т.п. никому не нужны!!
Гость
3 сентября 2014, 10:30
знаток выискался... тендеры проводятся только от 100тыс, все остальное без них.
Гость
2 сентября 2014, 21:56
Забыли уже все Юревича. Что о нем вспоминать?
Гость
3 сентября 2014, 14:00
как оказалось, все помнят
Гость
2 сентября 2014, 23:12
Что то я не понял , это кто тут считает что ВВ не верно отправил на почетный отдых МЮ ??? Я так помню что МЮ так и сказал что это верное решение !!! Ну и мы одобрямс !!! А кто против ??? Кто тут крамолу разводит аааа ???
Гость
2 сентября 2014, 23:48
А МЫ это кто?
Гость
2 сентября 2014, 23:55
как же надоели эти клоуны из онф и тому подобных структур - сажать за такие госзакупки надо - САЖАТЬ - а не кричать на каждом углу про то какой юревич негодяй
Гость
3 сентября 2014, 08:28
действительно, почему не садят, а снимают? а инициативы ОНФ правильные, пусть следят за чиновниками, чтоб те не забывали о том, что бюджет - не их личные деньги
Гость
3 сентября 2014, 09:07
Судить человека надо по делам. Юревича легко осуждать за траты. Но почему-то денег хватало на все: дороги, вертолеты и т.д. И область за это время не стала банкротом или донором. За период руководства Дубровского добрых дел не видно. Может конечно простому обывателю не видно. Но почему-то простые обыватели видят как убирался город после снегопада 25.04.2014 г. (полное бездействие властей и вранье в отчетах подчиненных, что техника работает круглые сутки), и помнят как с подобными вопросами разбирался Юревич. Жалко, что выбирать 14.09. будет не из кого.
Гость
3 сентября 2014, 09:27
привыкайте, если выберете нового губера, в магнитогорске снег вообще не чистят
Гость
3 сентября 2014, 09:35
"Работать и побежать"......
Гость
3 сентября 2014, 09:57
"Давить и урезать"....
Гость
3 сентября 2014, 10:00
А я вспомнила Юревича,прилетев из другой страны из отпуска,таким грязным и пыльным город не был при нём.
Гость
3 сентября 2014, 12:26
Был, еще как был. Прилетаешь из заграницы, и видишь город свежими глазами - пыль, серость, обветшание, куча алкашей.
Гость
3 сентября 2014, 10:12
За счет рейтинга Юревича хотят вылезти на верх, до сих пор не могут простить Юревичу что у него действительно есть поддержка людей, если бы он сейчас участвовал в выборах то на 99 процентов, был бы лидером, это можно было увидеть во время награждения участников чемпионата мира по дзюдо, когда вышел Юревич все зрители стоя аплодировали ему, в отличии от сегодняшних самодуров, уйдут они и ни кто про них даже не вспомнить ни плохого ни хорошего, были и нет, такая их судьба, а такими заказными статьями себе рейтинг не поднимешь еще раз покажешь до какой степени жалки и низки заказчики таких статей!!!
3 сентября 2014, 10:45
Да ладно заливать то, нет больше твоего Юревича, смирись!
Гость
3 сентября 2014, 10:23
Согласен со всеми кто поддерживает Юревича ,при нем хоть что то делалось , а этот назначенный , только для того, чтобы деньги Москве, якобы сэкономленные ,отправлять. Ничего не сделал ни для области , ни для городов , пыль одна. НО ОН ПОБЕДИТ ПЕЧАЛЬНО.
3 сентября 2014, 10:36
А что при нём делалось?
Гость
2 сентября 2014, 19:55
как у нас любят "копать",а не пахать!
Гость
2 сентября 2014, 20:17
Ужас! Юревич не на 1-м месте!!Это же поражение1
Гость
2 сентября 2014, 21:23
Ндаа..при Юревиче такого не было
Гость
2 сентября 2014, 21:54
У нас в стране так повелось, так называемый культ личности. самое большое и не наказуемое расточительство-это чиновники и Российский футбол!!! Почему за это ни кого в грязь не втаптывают? А эти придатели с украины, на сколько наших 13% потрчено и еще им всего подайте.
Гость
2 сентября 2014, 21:55
Да вы элементарно посмотрите, раньше и матч звезд КХЛ и чемпионаты Европы и мира и дороги а теперь что, вспомните 25 апреля и 4 дня после, и дальше ничем не лучше будет, да может и воровали думаете сейчас не будут, еще больше будут.
Гость
2 сентября 2014, 22:28
кто вобще решил ,что дубровский хозяйственник,? кто это сказал и по какому праву???,лучше не пишите такие коменты противоречивые
Гость
2 сентября 2014, 22:36
если бы забыли, то никто бы и не писал
Гость
2 сентября 2014, 23:34
Все понимаем что победа за Юревичем! Ура! и все его недруги прикурят...а кто гадости пишит про него, тот по жизни курит...ха-ха
2 сентября 2014, 23:42
Друзья, скоро 14-е число. Или лучше опосля коменты строчить?
Гость
2 сентября 2014, 23:40
А как же дорожная революция? Явно первое место!
Гость
3 сентября 2014, 00:38
Юревич не вернется по простой причине- он не сможет набрать новых замов и министров. После того как все практически предыдущие замы и министры находятся под следствием, кому же захочется повторить их путь..
Гость
3 сентября 2014, 07:31
все равно любим Юревича!! зря стараетесь!)))
Гость
3 сентября 2014, 07:52
Зато на первом по популярности.
Гость
3 сентября 2014, 08:53
А про нынешнего врио мы просто ничего не будем знать сколько и куда. На юревича силовиков натравили вот и публичная порка за траты, а новый губер сам из силовиков - трачу куда хочу и сколько надо. Все познается в сравнении - при Мише было получше имхо