RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Южноуральская школа заплатит девочке пять тысяч за укус цирковой обезьяны

8 сентября 2014, 21:59
Гость
9 сентября 2014, 02:06
Ну так-то чужую собаку люди и дети тоже не гладят. Еще бы льва за хвост покрутила. И чтобы изменила если бы даже и были документы что обезьяна привита и у нее нет бешенства? Типа можно смело руку под укус в рот совать? или трепать безнаказанна? Это животное и оно непредсказуемо. Чувство самосохранения напрочь отсутствует. Лижбы бабла при удобном случаи рубить
Гость
9 сентября 2014, 09:42
Вы абсолютно правы. что бы изменило наличие у животного документов о прививке? А деткам объяснять нужно, что животные кусаются, тем более, когда к ним лезут дети.
Гость
9 сентября 2014, 09:46
Ребёнком никогда не были? Есть "зверушка". Судя по представлению - вполне себе ручная и милая. Погладить - вполне нормальное желание. Только его надо контролировать извне.
Гость
9 сентября 2014, 10:27
Гость
9 сентября 2014, 09:46
Ребёнком никогда не были? Есть "зверушка". Судя по представлению - вполне себе ручная и милая. Погладить - вполне нормальное желание. Только его надо контролировать извне.
так в этом и заключается функция родителей - ОБЪЯСНЯТЬ. Нельзя пихать руки животному. А вместо этого, родители начинают бабло рубить - ищут виноватых, где угодно, кроме самого себя.
Гость
9 сентября 2014, 11:11
вот интересно: во сколько обошлись родителям услуги адвоката, который доказал, что школа виновата в том, что обезьяну укусила девочку не по ее (девочки) вине? Сколько они потратили времени на разрешение ситуации в суде? Ради чего? 10 тысяч компенсации? Фамилию, имя родителей девочки в студию- пусть все учреждения доп образования шарахаются от этой дитяти, ибо родители - сутяги, можно за что угодно просить и требовать компенсаций. Особенно, если ребенок - не воспитан и вечно лезет, куда не следует.. Ох как можно навариться на судах!
Гость
9 сентября 2014, 12:24
расходы на услуги адвоката вполне допустимо включить в исковое заявление, предъявленое к организаторам "фото сессии". Причем здесь ребенок и его воспитение. Люди делали бизнес на фото с обезьяной, вот и пусть несут ответственность за свой бизнес. Вот если бы вам предложили сфотографироваться, ну например, с Клавой Шифер вы бы отказались? Если вы мужчина, наверное, нет. А в процессе съемки Клаву вдруг переклинило и она вас покусала. Кого бы вы считали за это ответственным?
Гость
9 сентября 2014, 12:24
И к школе претензии вполне обоснованы. В отличие от ребенка учитель должен понимать, что такое фото с непредсказуемым животным. Но коммерсанты, скорее всего забашляли администрации школы, за возможность заработать на фото.
Гость
9 сентября 2014, 13:15
Гость
9 сентября 2014, 12:24
расходы на услуги адвоката вполне допустимо включить в исковое заявление, предъявленое к организаторам "фото сессии". Причем здесь ребенок и его воспитение. Люди делали бизнес на фото с обезьяной, вот и пусть несут ответственность за свой бизнес. Вот если бы вам предложили сфотографироваться, ну например, с Клавой Шифер вы бы отказались? Если вы мужчина, наверное, нет. А в процессе съемки Клаву вдруг переклинило и она вас покусала. Кого бы вы считали за это ответственным?
Ну уж очень за уши притянуто сравнение Шифер с обезьяной. Как бы вам самим не заплатить за моральный ущерб)))))
Гость
9 сентября 2014, 10:31
Обезьяне условный срок!
Гость
9 сентября 2014, 10:57
Да она уже и так отбывает пожизненное. Можно подумать быть цирковой обезьяной большое счастье.
Гость
9 сентября 2014, 12:35
Гость
9 сентября 2014, 10:57
Да она уже и так отбывает пожизненное. Можно подумать быть цирковой обезьяной большое счастье.
Она будет счастлива если ее сейчас в лес отпустят. Сдохнет на следующий день. И бить кнутом не надо будет.
Гость
9 сентября 2014, 12:57
Гость
9 сентября 2014, 12:35
Она будет счастлива если ее сейчас в лес отпустят. Сдохнет на следующий день. И бить кнутом не надо будет.
а я разве предлагала? Самое разумное, оставить животное в той среде, в которой оно обитает, либо создать ему аналогичные условия в условиях неволи.
Гость
9 сентября 2014, 15:16
За все что происходит с ребенком в школе ответственность несут учителя и администрация школы. Родителей при этом не было, было "ответственное" лицо. Именно это "ответственное" лицо и должно было не допустить случившегося. При такой безответственности "ответственных" лиц дети могут вообще не вырасти. Правильно родители поступили.
Гость
9 сентября 2014, 15:48
Ну притоком раскладе лично вам дети вопще не к чему. Раз вы так рассуждаете))) Трудна вам будет найти ответственного по жизни для вашего ребенка. Или ответственное лицо должно было вцепица обезьяне в глотку зубами?
Гость
9 сентября 2014, 16:43
Гость
9 сентября 2014, 15:48
Ну притоком раскладе лично вам дети вопще не к чему. Раз вы так рассуждаете))) Трудна вам будет найти ответственного по жизни для вашего ребенка. Или ответственное лицо должно было вцепица обезьяне в глотку зубами?
А уж вам-то как трудно с таким изложением мыслей!
Гость
9 сентября 2014, 18:08
Гость
9 сентября 2014, 16:43
А уж вам-то как трудно с таким изложением мыслей!
По крайней мере крайних не ищу если сам накасячу.
Гость
9 сентября 2014, 01:09
Народ не ходите пожалуйста в цирк, дрессировка идет по методу кнута и пряника. Животному дают команду и избивают пока оно не поймет, что от него хотят, а когда оно начинает выполнять требования его гладят и кормят. - ошиблось опять - опять избивают. Вбейте в поисковике на ютубе в поиске: "Жестокий цирк с обезьянами" и убедитесь сами. Хватит спонсировать это безобразие!
Гость
9 сентября 2014, 08:55
Да надоели вы уже со своими стонами! У меня собака все команды выполняет. Не бил ее никто в жизни. У диких животных и болевой порог ниже и отношение к физической боли иное. А то они в джунглях живут и только по ватному матрасу прыгают и от сородичей укусов и рваных ран не получают. Идите там помитингуйте, чтоб в лесах звери не дрались и не ели друг друга. Чтоб лев перед смертью не мучил ягненка, а убивал не больно.
Гость
9 сентября 2014, 15:38
Гость
9 сентября 2014, 08:55
Да надоели вы уже со своими стонами! У меня собака все команды выполняет. Не бил ее никто в жизни. У диких животных и болевой порог ниже и отношение к физической боли иное. А то они в джунглях живут и только по ватному матрасу прыгают и от сородичей укусов и рваных ран не получают. Идите там помитингуйте, чтоб в лесах звери не дрались и не ели друг друга. Чтоб лев перед смертью не мучил ягненка, а убивал не больно.
Да конечно, они друг друга лупят палками до сломанных костей))) Как уже задолбли защитники живодеров, типо вас.
Гость
9 сентября 2014, 08:32
"Красноармейский районный суд постановил взыскать в пользу ученицы со школы и хозяина цирковых животных по пять тысяч рублей". Не поняла - а за что 5 штук в пользу хозяина животных???
Гость
9 сентября 2014, 08:57
"Со школы и хозяина животных". Два раза по пять получила покусанная девочка. Сначала за счет попечительских средств, потом за счет средств от проданных билетов на представление.
Гость
9 сентября 2014, 09:47
Подайте иск к своей школе за то, что не научили понимать текст.
9 сентября 2014, 10:07
А где сейчас эта горилка? Тоже хочу пять тыщ по-лёгкому.
Гость
9 сентября 2014, 10:58
И кто по вашему будет их платить?
Гость
9 сентября 2014, 10:31
Что учительница должна была делать. чтобы школа не налетела на пять тысяч? Только держать детей на поводке и не подпускать к животному. Было ли это возможно? Тогда в чём вина?
Гость
9 сентября 2014, 10:58
Самое правильное для учителя в современных реалиях - вообще в школу не пускать. Надо было с обезьяны и с родителей штраф то брать по уму.
Гость
9 сентября 2014, 11:06
Обезьяна это дикое животное. И нечего его лапать своими руками.
Гость
9 сентября 2014, 12:04
более того, животное - не предсказуемое.
Гость
9 сентября 2014, 11:05
А кто кого укусил?
Гость
9 сентября 2014, 12:28
учительница обезьяну, а у школьницы от увиденного случился шок.
Гость
9 сентября 2014, 13:03
ДЕТЕЙ НУЖНО ВОЗИТЬ В ЦИРК И ТЕТР, А НЕ ПРИГЛАШАТЬ ДЕШЕВУЮ ХАЛТУРКУ К СЕБЕ. УЧИТЕЛЯ , ЧТОБЫ НЕ НАПРЯГАТЬСЯ ПОЕЗДКАМИ-СОТРУДНИЧАЮТ НЕ ПОНЯТНО С КЕМ!ХАЛТУРЩИКИ ОТ ТЕАТРОВ ЗАПОЛОНИЛИ ШКОЛЫ! КУДА СМОТРИТ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ? ОНИ РАБОТАЮТ БЕЗ БИЛЕТОВ, ЛИБО ПО ЛИПОВЫМ БИЛЕТАМ.ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ ОТКАТЫ. И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ...
Гость
9 сентября 2014, 13:49
Да, вот только в самом цирке предлагают сделать фото с каким--нибудь из "зверюшек".
Гость
9 сентября 2014, 14:09
Господи, каких детей мы растим? Ну как-то мне даже сложно представить,что лет 20 - 30 назад, где-нибудь в летнем парке или саду, на аттракционах, дети, окружившие мартышку и фотографа или циркового артиста, не потянулись бы погладить животное. Ну укусила обезьяна - и что? она и есть - обезьяна) Еще, бывает - лошади кусаются, пони, страусы клюются, кошки царапаются. Объясните ребенку, что это дикое животное и что не нужно к нему в другой раз лезть. И ВСЕ! ну - прививку от столбняка поставить. Зачем суды? пересуды? какие-то наказания кому-то? что вырастет из таких детей с такими родителями? идиотизм какой-то.
Гость
9 сентября 2014, 15:35
Абсолютно согласна! У нас всегда виноваты только все вокруг!
Гость
9 сентября 2014, 09:48
да что ж за родители нынче пошли "продвинутые"! Противно прям(
Гость
9 сентября 2014, 11:48
А разве каждый укушенный обезьяной-вампиром сам не становится...?
Гость
9 сентября 2014, 15:15
Ранее сообщалось. «В ходе проверки было установлено, что 9 апреля в Канашевской общеобразовательной школе для учеников проводилось внеклассное мероприятие – цирковое выступление с участием животных. После представления ученикам был разрешен контакт с животными под присмотром ответственного лица. В итоге на одну из школьниц во время фотографирования набросилась обезьяна, укусив ее». Причем здесь родители?