Маршрут автобуса №18 в Челябинске перенесли с улицы Красной на Цвиллинга
18 сентября 2014, 14:09
Гость
18 сентября 2014, 17:18
Кто-нибудь знает судьбу троллейбусов с "батарейками"? Расхваливали, расписывали. Куда их списали?
Гость
18 сентября 2014, 17:34
Эксперимент вроде как не удался. Одно только, то что в странах с комфортным развитым ОТ их почти нет, не говоря уже о городах с зимой в -25С, мог насторожить, но популизм чистой воды и не желание развивать нармальную трол. сеть с современными низкопольными троллейбусами, как всегда победил здравый смысл.
Срок службы "батареек" вроде как два года, скоро можно будет законно их списать.
Гость
18 сентября 2014, 18:01
Бабосы отмыли и привет!
Гость
19 сентября 2014, 09:50
Работают на 26А Вокзал - Парковый 3 машины.
Гость
18 сентября 2014, 16:44
Если на Красной он ещё ехал более менее нормально, по времени с учётом количества транспорта и соответственно "пробок", то на Цвиллинга он вообще стоять будет! Простым водителям и без него там тесно было......
Гость
18 сентября 2014, 17:08
Просто проблему надо решать как в цивилизованных городах мира. Нужна - Выделенная полоса под ОТ-автобусы, выделенная полоса под трамваи, и одна для личного транспорта. И всё пробок будет меньше, движение спокойнее, людей будет проезжать в разы больше, чем сейчас. Такое решение как выдлеленые полосы по Цвиллинга, Свободы, Ленина, Комсомольском, Кашириных обязательно сделали бы в любом городе Германии, но только не у нас. Опыт передовых стран нашим госчиновникам и министрам транспорта не указ.
Гость
18 сентября 2014, 17:51
Гость
18 сентября 2014, 17:08
Просто проблему надо решать как в цивилизованных городах мира. Нужна - Выделенная полоса под ОТ-автобусы, выделенная полоса под трамваи, и одна для личного транспорта. И всё пробок будет меньше, движение спокойнее, людей будет проезжать в разы больше, чем сейчас. Такое решение как выдлеленые полосы по Цвиллинга, Свободы, Ленина, Комсомольском, Кашириных обязательно сделали бы в любом городе Германии, но только не у нас. Опыт передовых стран нашим госчиновникам и министрам транспорта не указ.
Вася, вы представляете выделенную полосу под автобус на Цвиллинга? вы эту улицу хоть раз видели? тогда придется убирать оттуда трамваи
Гость
19 сентября 2014, 12:52
Гость
18 сентября 2014, 17:51
Вася, вы представляете выделенную полосу под автобус на Цвиллинга? вы эту улицу хоть раз видели? тогда придется убирать оттуда трамваи
Делаем выделнку автобус+трамвай в СПБ таких куча. Да и запрещаем парковку
По Красной бвстро, но зато пока он с Кашириных на Кирова повернёт!...
Гость
18 сентября 2014, 16:34
Ё-мое! построили такую хорошую развязку с кашириных на Российскую, а транспорта нет, ни одна маршрутка туда не ходит. Можно несколько маршрутов сделать например чичерина-каширины-российская-вокзал или еще лучше чичерина-кашириных-российская-труда-чтз...........вариантов может быть много лишь бы через этот мост маршрутки ездили.
Гость
18 сентября 2014, 16:55
А ещё мост Чайковского-Мастеровая (вот где могло бы открыться десятки новых предприятий) и ул.Курчатова-Овчиникова на ЖД Вокзал. Но нет, зачем. Они не для людей, компаний, предприятий эти дороги строили, а для себя.
Дурости наших чинуш и транспортников нет предела.
Гость
18 сентября 2014, 18:59
можно еще по Комсомольскому, потом по Российской до обл. суда и на ЧТЗ, например, вариантов много. Столько маршруток едет на ЧТЗ, хоть бы одну из них сделали по Российской, очень многим приходится ездить с пересадками
Гость
18 сентября 2014, 16:39
А по Комсомольскому проспекту не будет ходить?
Гость
19 сентября 2014, 09:41
Всё будет просто госпожа пресс-секретарь управления транспорта ЗАТУПИЛА резко.
Теперь он просто в обе стороны через Оперный.
Гость
18 сентября 2014, 16:51
Выделенная полоса для ОТ будет по Цвиллинга??? Да и вобще когда это чудо как выделенные полосы появятся в городе по основным улицам? (В Казани, Красноярске, Уфе, Тюмени, Москве, Питере, Перми и тысячах городов мира они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!) пока их не будет и в городе правят дикие маршрутки, ничего хорошего в инвестициях Челябинска не будет.
А так, Странное решение, маршрутчики-джигиты с пл. Революции только спасибо за это скажут.
Гость
19 сентября 2014, 08:32
Да! Да! Вот чего не хватает на Цвиллинга часов в 6 вечера - так это выделенной полосы для одного автобуса, проезжающего там раз в полчаса!
Гость
18 сентября 2014, 19:09
До Челиндбанка 92 маршрутка ходит: Юность - далее извольте пешочком пройти.
Спортвокзал закрыть - достаточно Синегорья а еще лучше: старый советский совмещенный авто-железнодорожный вокзал.
18 автобусу на Ленина и Цвиллинга делать вообще нечего - только пробки множить. По этим улицам от вокзала другие маршруты есть: троллейбус 17, 1... Автобус 83... Зачем их дублировать?
Для 18 автобуса нужен другой маршрут: Свобода - новая развязка Труда - Бр.Кашириных и поворот на Кирова. Короче путь - меньше пробок - всем удобно.
Для чего развязку построили если она не работает?
Гость
19 сентября 2014, 09:46
То-то 96 маршурта свалила с развязки. И тепреь в сторону вокзала катается через Оперный. Там пассажиров больше
Гость
18 сентября 2014, 19:28
А с комсомольского проспекта и от дворца спорта теперь не выехать? Автобус едет намного быстрее троллейбуса. Лучше бы запустили маршрут по свердловскому проспекту через доватора , оставив проезд по комсомольскому.
Гость
19 сентября 2014, 09:44
А ничего что 18 со Свердловсокго поворачивал к Цируц через Теплотех, и только потмо на Свердловский? Зато время на троллейбус до Чайквсокго можно доехать.
Гость
19 сентября 2014, 12:56
Тут наверное мало кто знает как вообще ходил 18 с вокзала, так вот:
Свободы - Ленина - Красная - Труда - Свердловский - Кашириных - Кирова.
А теперь свободы - Ленина - Цвиллинга - Труда - Кирова.
Есть разница?
Гость
21 сентября 2014, 23:26
Есть разница. С жд вокзала на автовокзал теперь не доедешь.
Гость
18 сентября 2014, 15:34
Эксперимент длился едва ли не с Тарасовских времен.... Приколисты....
Теперь до Челиндбанка вообще не добраться .....молодца что ещё сказать.
Гость
18 сентября 2014, 16:01
Через спортвокзал ездить не будет? Хотя логично, с такими интервалами два свердловских автобуса пропустишь.
Гость
18 сентября 2014, 16:08
Тесно там, на Цвилинга, очень узкая улица.
Гость
18 сентября 2014, 16:07
А можно создать новые маршруты по улице Труда? В районе Областного суда только одни трамваи, очень трудно добираться до поликлиники с ребенком.
Гость
18 сентября 2014, 16:11
Давно пора.
Гость
18 сентября 2014, 16:33
по ул. Российской вообще ничего не ходит, невозможно добраться в район Областного суда
Гость
18 сентября 2014, 16:46
а по Комсомольскому проспекту автобус 18-го маршрута ездить не будет? А как этот маршрут будет ездить ао Молодогвардейцев?
Гость
18 сентября 2014, 17:03
А когда от/до автовокзала Юность можно будет добраться на муниципальном транспорте до/с с С/З - Кашириных, Молодогвардейцев, Чичерина?
Такое сооружение где огромный пассажирский трафик, куча людей с сумками и ПОЧТИ НЕТ НОРМАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА!! Не говоря уже о убитой маленькой остановке у Юности. Убрать забор, поставить ост. комплекс с крышей без киосков, скамейки, без всяких там карманов (которые только тормозят весь Общ.транспорт). Стыдно за такое лицо города!
Гость
18 сентября 2014, 18:27
ОЧЕНЬ необходим маршрут со Свердловского на Комсомольский, на Молодогвардейцев, Краснопольский, Бейвеля. Приходится ехать либо с пересадками, либо объезжать весь СевероЗапад!!! От лица всех мам с детьми!!!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Маршрут автобуса №18 в Челябинске перенесли с улицы Красной на Цвиллинга