RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
361 комментарий к публикации

Дубровский распорядился найти землю для строительства центра IKEA

23 сентября 2014, 13:57
Гость
23 сентября 2014, 15:14
а что будет с местными производителями?
Гость
23 сентября 2014, 15:52
цены будут держать на таком же уровне и ждать второго пришествия
Гость
23 сентября 2014, 15:52
у нас 21 век, конкуренцию никто не отменял))
Гость
23 сентября 2014, 15:53
местные производители пусть изготавливают конкурентноспособную продукцию по качеству и цене, которая на данный момент плохо конкурирует с продукцией Икеи.
Гость
23 сентября 2014, 15:14
Отличная новость! Новые рабочие места и т.д, двигаетесь в правильном направлении!
Гость
23 сентября 2014, 17:53
Вся беднота довольна. Открывают ещё один магазин низкокачественного хлама))
Гость
23 сентября 2014, 18:13
Гость
23 сентября 2014, 17:53
Вся беднота довольна. Открывают ещё один магазин низкокачественного хлама))
ну ема-ё не всем миасскую мебель скупать втридорого, мы же не лошары ......!))
23 сентября 2014, 18:20
Это еще вилами на воде написано! Москва точно все зарубит!
Гость
23 сентября 2014, 15:37
на северке снести сады которые к Победы примыкают и сделать там Икею
Гость
23 сентября 2014, 16:33
Точно, такая территория пропадает
Гость
23 сентября 2014, 16:52
Да! Всеми руками за! Пусть выкупают у нас землю и строят. А то и растить там толком нечего, и продать за реальную цену невозможно.
Гость
23 сентября 2014, 17:05
Гость
23 сентября 2014, 16:52
Да! Всеми руками за! Пусть выкупают у нас землю и строят. А то и растить там толком нечего, и продать за реальную цену невозможно.
Реальная цена - 3 копейки.
Гость
23 сентября 2014, 15:45
А чему радоваться-то?!?! Деньги, вложат в своё дело. Прибыль вся пойдёт к шведам. В итоге тупо выкачка денег будет. Как будто они 2 млрд просто на площади разбросают, нет повода радоваться...
Гость
23 сентября 2014, 16:15
налоги к нам, т.к. зарегины будут тут
Гость
23 сентября 2014, 16:24
ну как минимум радоваться можно дополнительным рабочим местам, наличию конкуренции и выбора.
Гость
23 сентября 2014, 16:28
Да как нет?? Радость оттого что не придется кататься в Екатеринбург и оплачивать доставку оттуда. Все равно ведь покупаем в Икее, среди местных никакой достойной альтернативы нет даже близко.
Гость
23 сентября 2014, 15:41
Не вздумайте!!!!! Не кормите финов или от куда они. У Нас свои предприятия, тогда загнутся. Это будет эффект как от алкоголя. Сначало хорошо, а потом голова болит.
Гость
23 сентября 2014, 16:09
Пускай загибаются, ежели руки растут оттуда, откуда ноги.
Гость
23 сентября 2014, 16:34
Гость
23 сентября 2014, 16:09
Пускай загибаются, ежели руки растут оттуда, откуда ноги.
Дома своих стариков тоже загибаться отправляешь, ведь они не вписываются в рынок современной семьи? И руки у них растут не оттуда откуда нужно.
Гость
23 сентября 2014, 16:36
В всем мире не загибаются, а у нас загнутся... У икеи 55 стран-поставщиков, в том числе и Россия. Что мешает местным производителям попасть в их число?
Гость
23 сентября 2014, 15:36
Постройте еще и аквапарк...и дорогу на Ебург можно не ремонтировать)))))))))))))))))))))))))))))
Гость
23 сентября 2014, 16:13
прям с языка сорвал)))
Гость
23 сентября 2014, 16:27
Браво!
Гость
23 сентября 2014, 16:28
И еще Кольцово перенести)))
Гость
23 сентября 2014, 17:20
я сморю, народ одним днём живет. Пусть сейчас лично мне будет хорошо, на остальных пофиг, а что в некоторой перспективе долгосрочной - да хоть трава не расти.... да..... печально.... эта компания изображала (и изображает) из себя крупного иностранного инвестора, не ввезя в Россию практически ни цента и занимаясь массовым вывозом капитала из страны. ну, да что там, ведь важнее здесь и сейчас.
Гость
23 сентября 2014, 17:34
поддерживаем! это полная чушь! диваны мы и сами умеем строгать не надо нам эту сеть!
Гость
23 сентября 2014, 17:46
+1000. Все купились на тефтельки из румынской конины с брусничным соусом и табуретки по 200 рублей - и не видят сути дела! ИКЕЯ не является инвестором!!! Она обычный ритейлер-арендатор. Те 100 рабочих мест обслуживающего персонала, которые она создаст - это НИОЧЁМ!!! Участок земли скорее всего предоставят частники, которые и наживутся на аренде. Рядовые челябинцы ничего не получат от прихода Икеи, как ничего не получили от прихода таких же "инвесторов" METRO, Ашана и Касторамы.
Гость
23 сентября 2014, 18:19
Гость
23 сентября 2014, 17:34
поддерживаем! это полная чушь! диваны мы и сами умеем строгать не надо нам эту сеть!
продолжайте строгать свои диваны в надежде, что их будут покупать от безысходности.
Гость
23 сентября 2014, 18:42
ИКЕА не собиралась и не собирается строить магазин в Челябинске. (Естественно, они не скажут "нет"). Кроме Мск, Спб (и с натяжкой Екб) все остальные магазины считаются убыточными. Их закрывать, вообще-то, собираются. О новых магазинах речи нет уже давно. Челябинск-то с какого перепугу сделает выручку? Проект IKEA Russian Expantion с треском провалился. Страна третьего мира... Коррупция, нищета и полное отсутствие культуры покупателя. Варвары одним словом. А ИКЕА это здорово! Везёт кому-то!
Гость
23 сентября 2014, 18:54
Вы были в ЕКБ в IKEA "Эксперт" ? поток покупателей очень велик ...об убытках там и речи не идет
Гость
23 сентября 2014, 19:08
Почему-то приходится согласиться с предыдущим оратором, к сожалению....
Гость
23 сентября 2014, 19:33
Ты бы эксперт это самой компании рассказал. Икеа буквально неделю назад об"явил что в планах постройка нескольких новых магазинов в России и в том числе в Челябинске. Видимо с тобой не согласовали.
Гость
23 сентября 2014, 15:39
А у Юревича спросили
Гость
23 сентября 2014, 16:34
Родник давно не Юревича, но ради хохмы можно спросить и у Юревича, и у Комякова, и у Мошарова
Гость
23 сентября 2014, 16:43
А кто это, чтобы у него спрашивать?
23 сентября 2014, 16:52
Пойди - найди этого Юревича теперь...
Гость
23 сентября 2014, 15:20
не нужна нам эта ikea не нужна!!!!!!! прочь!!!!!!!!!!!!!!!! все втридорога, а ассортимент тот же!!!!!! !!!!!! !!!!!!!!!!!!
Гость
23 сентября 2014, 16:00
Первый пошёл.
Гость
23 сентября 2014, 16:01
А то местные производители делают дешево. То же дрянное ДСП по цене ненамного меньше массива.
Гость
23 сентября 2014, 16:04
Конкуренция - это хорошо, в любом виде. Если будет дорого, то никто просто не будет покупать, в чем проблема?
Гость
23 сентября 2014, 15:59
Опять торговый центр....? может лучше аквапарк построим? народ в нем больше нуждается.
Гость
23 сентября 2014, 16:53
Стройте, кто не дает?
Гость
23 сентября 2014, 17:12
Это вы сейчас к шведам обращаетесь?
Гость
23 сентября 2014, 22:24
не надо говорит за народ. я вас прошу. лично мне аквапарк до звезды, а икея нужна
Гость
23 сентября 2014, 16:10
Прочитал ссылку. "Мы предложили им варианты, – пояснил сити-менеджер Сергей Давыдов. – Если они устроят компанию, то будем договариваться." Эк он быстро лапти переобул при смене губернатора.
Гость
23 сентября 2014, 20:22
Он мог такую лажу предложить, что шведам Полтава раем покажется.
Гость
23 сентября 2014, 23:13
еще Давыдов год назад,осенью,прогуливался по парку за Лыжной базой,что то про парк огромный на Северо-западе говорил...даже имя парку "оригинальное"дали Северозападный...лишь бы ляпнуть-тяпнуть.А народ надеется и верит!Все еще моя внучка ждет обещанного бассейна на ост.Молдавская,где открыли дорогущий Цитрус и офисное здание.
Гость
24 сентября 2014, 08:23
Гость
23 сентября 2014, 23:13
еще Давыдов год назад,осенью,прогуливался по парку за Лыжной базой,что то про парк огромный на Северо-западе говорил...даже имя парку "оригинальное"дали Северозападный...лишь бы ляпнуть-тяпнуть.А народ надеется и верит!Все еще моя внучка ждет обещанного бассейна на ост.Молдавская,где открыли дорогущий Цитрус и офисное здание.
Как я Вас понимаю... и уже и в парке нагулялись (хотя лес стал намного чище, когда Легион стал за ним следить) и в бассеине накупались.... Как же мы радовались (ну прям как дети), что рядом, вот прям рядом при рядом с нами бассеин построят, можно сказать уже ласты и шапочки просушили... ан нет, офисы теперь, конечно приятно будет работникам почти в лесу отчеты клепать......... но так хотелось бассен((((( эх.....
Гость
23 сентября 2014, 15:22
Родник по решению суда признавался незаконной постройкой. Давайте реквизируем его у бывшего губера и передадим шведам.
Гость
23 сентября 2014, 16:01
А он станет от этого законным? Или тут план стратегический - передадим, а потом конфискуем, потому что незаконная постройка?
Гость
23 сентября 2014, 16:12
он продан давно уже московским коммерсантам
Гость
23 сентября 2014, 16:28
Гость
23 сентября 2014, 16:12
он продан давно уже московским коммерсантам
продан, да)
Гость
23 сентября 2014, 16:53
Жители Челябинска Икея будет и даже знаем где она будет! Ждите!
Гость
23 сентября 2014, 17:33
и где?
Гость
23 сентября 2014, 18:57
Гость
23 сентября 2014, 17:33
и где?
на свалке!
Гость
23 сентября 2014, 19:44
Рядом с КС !?
Гость
23 сентября 2014, 17:10
Ikea придет , половина частников закроется , они тоже налоги платят , плюс людей уволят , зачем?
Гость
23 сентября 2014, 17:35
Зато комментаторы, видите, довольны. Да и вообще, стратегии не просматривается особо, а плюсов много: от PR нового губернатора, поддержки электората до отчета в Кремль о проделанной работе.
Гость
23 сентября 2014, 17:41
Затем что цены в некоторых мебельных магазинах явно высокие
Гость
23 сентября 2014, 17:44
Затем, что хватит кормить этих толстых теток. Нагло тащут все из икеи и задирают цены, вот и переживают. Людей уволят ИПшники, возьмут на работу в Икею. И соц. гарантии и прочие прелести им обеспечены.
Гость
23 сентября 2014, 18:14
Действительно, сады на северке занимают много места...снесите их к черту вот и место в центре почти. Все ровно в городе садить плодово-ягодные себе во вред.
Гость
23 сентября 2014, 18:26
а дышите вы пылью и бесконечными выбросами заводов только будите!!! Хоть где то еще зеленый кусочек свежести остался.
Гость
23 сентября 2014, 19:25
согласен, эти сады как бельмо в глазу давно пора их снести
Гость
23 сентября 2014, 20:06
К черту перси себе оторви и выбрось, а от садов отвали...
Гость
23 сентября 2014, 19:59
Надо своих производителей поддерживать, а не лить воду на мельницы империалистов, уродливый популизм...
Гость
23 сентября 2014, 23:10
Своих производителей-ЧЕГО??? Кто и что у нас производит?
Гость
24 сентября 2014, 00:50
Им на вторую бутылку не хватает?
Гость
24 сентября 2014, 10:03
А вы шампунем чьего производства пользуетесь? А губная помада у вас наверно фирмы "Красный октябрь"??? И колготки наверно фабрики "Большевичка"? А обувь ? так можно долго продолжать, только вот начните с себя, со своего уродливого популизма псевдо патриотичности!!!! Местные производители не смогли (не захотели) предложить потребителю достойную мебель по приемлемым ценам, так с какого перепуга я должна их поддерживать? Их и так развелось как грязи.... А в ИКЕЕ моя свекровь (пенсионерка!!!!!) месяц назад купила себе почти всю обстановку, включая кухню (вплоть до сковородок)!!! и эта мебель ей прослужит не один год и не два!!
Гость
24 сентября 2014, 01:23
Слов нет. Братья мебельщики обьеденяйтесь!!! Не отдадим нашу поляну иноземцам!!!!!
Гость
24 сентября 2014, 08:24
Братья мебельщики пусть качество повышают и цены приемлемые...Им до ИКЕИ ой как далеко!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2014, 09:14
ну зачем сразу так... в икее кстати мебель совсем не дешевая... я вот например мебель заказываю всегда у наших мебельшиков причем не у фирм, а у частников, очень довольна... но вот всякую мелочевку - посуду из стекла (вазы всякие, пиалки плошки - копейки стоят), иногда постельное белье, подушки (когда дешево продают и качество преемлимое) и прочую ерунду - беру там. Уж очень удобные в обращении. С удовольствием бы купила в Челябинске подобный товар, чтоб в Екат не тащиться, да только нет тут такого товара... а если есть то стоит в разы дороже
Гость
24 сентября 2014, 09:49
Гость
24 сентября 2014, 09:14
ну зачем сразу так... в икее кстати мебель совсем не дешевая... я вот например мебель заказываю всегда у наших мебельшиков причем не у фирм, а у частников, очень довольна... но вот всякую мелочевку - посуду из стекла (вазы всякие, пиалки плошки - копейки стоят), иногда постельное белье, подушки (когда дешево продают и качество преемлимое) и прочую ерунду - беру там. Уж очень удобные в обращении. С удовольствием бы купила в Челябинске подобный товар, чтоб в Екат не тащиться, да только нет тут такого товара... а если есть то стоит в разы дороже
ну и что это за частники такие, у которых дешевле и лучше? где их найти то?
Гость
23 сентября 2014, 15:27
Ура Ура Ура!!!Давно пора!!!!Давайте в Челябинске!Где еще то?!?!?!)))
Гость
23 сентября 2014, 18:25
В Копейске например
Гость
23 сентября 2014, 20:31
Будет в Магнитогорске! Я сказал.
Гость
23 сентября 2014, 20:32
Гость
23 сентября 2014, 18:25
В Копейске например
Не надо в Копейске, пробки еще больше будут.
Гость
23 сентября 2014, 15:25
Ну наконец то ! Давно пора. Правда теперь и повода в Екб скататься нет.
Гость
23 сентября 2014, 16:04
Так повод можно всегда найти. К примеру аквапарк)
Гость
23 сентября 2014, 16:41
Гость
23 сентября 2014, 16:04
Так повод можно всегда найти. К примеру аквапарк)
Лучше в Магнитогорск!!! Там русская рулетка- вернешься или нет.
Гость
23 сентября 2014, 21:09
Гость
23 сентября 2014, 16:41
Лучше в Магнитогорск!!! Там русская рулетка- вернешься или нет.
Мозгов если нет - и в луже утонешь.
Гость
23 сентября 2014, 15:42
а как же поддержка отечественных производителей? икея зайдет цены занизит, конкуренты отвалятся, а потом шведы цены повысят...
Гость
23 сентября 2014, 16:22
вот вы и поддержите! Поупайте товары отечественных производителей, а в Икею не ходите!
Гость
23 сентября 2014, 16:45
Значит, такие конкуренты.
Гость
24 сентября 2014, 08:28
Гость
23 сентября 2014, 16:22
вот вы и поддержите! Поупайте товары отечественных производителей, а в Икею не ходите!
Ай, молодца!!! Хорошо ты его уел.
23 сентября 2014, 16:53
А может на эти деньги построить новую больницу с современным оборудованием? Это будет полезнее.
Гость
23 сентября 2014, 17:22
Они строят сами! На свои деньги! Больницы у Давыдова требуйте!
Гость
23 сентября 2014, 19:28
и пойдете вы лечиться к гробатесам, догадайтесь с 3-х раз, что они сделают с Вами лечить будут или гроб Вам сколотят
Гость
24 сентября 2014, 00:35
А может, ИКЕА сама решит, что делать со СВОИМИ деньгами?
Гость
23 сентября 2014, 17:50
я против
Гость
23 сентября 2014, 18:08
А кто вас спрашивает?
Гость
23 сентября 2014, 20:27
Гость
23 сентября 2014, 18:08
А кто вас спрашивает?
Я его спросил. А вас - нет.
Гость
24 сентября 2014, 00:46
Гость
23 сентября 2014, 20:27
Я его спросил. А вас - нет.
И кто вы двое? :-)
23 сентября 2014, 19:28
Многие будут довольны, но как IKEA обычно действует в новых регионах-поначалу идет жёсткий демпинг. Затем, когда основная часть конкурентов разориться, начинается некоторый подъем цен. Для потребителя, конечно, в целом, все это неплохо. Но для перспективы развития области, сомнительное решение
Гость
23 сентября 2014, 19:47
Не согласен. Поток Челябинских машин в Екб сейчас плотный идет. Уже идет. Мы поездками в Екб уже не первый год "разоряем" местных производителей. А тут и нам удобнее, и налоги хоть в части своей в области останутся, а не в Екб уедут. Они пусть волнуются.
Гость
23 сентября 2014, 21:52
ну ну. сколько в екате икея стоит?!!!!! всё ещ туда ездим - дешевле с учетом расхода на бенз!! А ИП которые в гаражах мебель строгают пусть загибаются!! Икея по качеству рулит в эконом секторе!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2014, 00:49
Ну и зачем пересказывать дядимишины страшилки?
Гость
23 сентября 2014, 20:34
Изыщите пожалуйста место под поликлинику, для жителей новых районов тополинки и парковых.
Гость
23 сентября 2014, 21:25
Думать надо было , когда в этот муравейник залазили
23 сентября 2014, 22:07
Гость
23 сентября 2014, 21:25
Думать надо было , когда в этот муравейник залазили
Правильно! Пусть застройщику предъявляют, который водитель юревича.
Гость
24 сентября 2014, 10:01
а я вот не польстился на ярко выкрашенные новостройки в парковом, ни школ ни поликлиник,хотя думали об этом.Купил на захаренко все рядом несколько школ,садиков,до поликлиники идти пять минут.А там еще долго не будет цивилизации,никому это не надо,не советское время
Гость
23 сентября 2014, 15:17
Ураааааа!
Гость
23 сентября 2014, 17:26
А чему собственно радоваться... Нормальных вещей у них раз, два и закончились... Ну и что нормальное, далеко не дешево стоит...
Гость
24 сентября 2014, 11:41
Гость
23 сентября 2014, 17:26
А чему собственно радоваться... Нормальных вещей у них раз, два и закончились... Ну и что нормальное, далеко не дешево стоит...
Ну вы-то можете продолжать туда не ходить. У вас причин для огорчения и вовсе нет, вроде как получается. :)
Гость
23 сентября 2014, 16:04
Теперь фирмам, которые возят товары из Икея придется закрываться.
Гость
23 сентября 2014, 16:22
Зато покупатели будут довольны. Сотрудники закрывшихся фирм могут работать в Икеа,
Гость
23 сентября 2014, 20:34
ну года два еще есть..
Гость
23 сентября 2014, 16:39
Нашу землю Шведам!!! Ни за что!!! Наши предки за нее воевали, а тут одним росчерком пера хотят нашу Матушку отдать. Пусть забирают свои кекели-мекели и валят от седа. Наши местные производители тоже умеют мешки саломой набивать :)))
Гость
23 сентября 2014, 18:10
Шведов на Урале отродясь не было, оне дальше Полтавы и Чудского озера не продвинулись.
Гость
24 сентября 2014, 00:34
Гость
23 сентября 2014, 18:10
Шведов на Урале отродясь не было, оне дальше Полтавы и Чудского озера не продвинулись.
На Чудском озере были шведы? Вот так новость! А на Цусиме?
Гость
23 сентября 2014, 16:59
нафига она нам???? Екб рядом.
Гость
23 сентября 2014, 17:09
на соседней остановке...ага... да...
Гость
24 сентября 2014, 00:35
Гость
23 сентября 2014, 17:09
на соседней остановке...ага... да...
"Здесь недалеко - одна остановка на такси" (С)
Гость
23 сентября 2014, 18:57
Вот не зря мы с девочками голосовали за нашего народного губернатора из Магнитки! Ведь одним из наказов простого народа была именно Икея! Теперь мы видим, что губернатор отражает чаяния именно нас, простых народных масс, которые вечером могут заехать в Икею, купить не дорогую безделушку, да поставить ее на пол в квартире студии в Парковом или Чурилого. Такие действия- одобряем!
Гость
23 сентября 2014, 20:32
На свет вы, что ли, ползете? Губернатору на наши проблемы начхать с высокой колокольни, расслабьтесь.
Гость
23 сентября 2014, 23:14
Гость
23 сентября 2014, 20:32
На свет вы, что ли, ползете? Губернатору на наши проблемы начхать с высокой колокольни, расслабьтесь.
Нет, на запах)
Гость
23 сентября 2014, 19:13
Уже никакая не тайна, что свои «Меги» компания ИКЕА возводит по принципу: русские всё съедят. Шведы сначала строят «желто-синие торговые сараи», а потом, по всей видимости, задним числом, продавливают через местных чиновников разрешения под готовые здания. Зачастую торговые площади ИКЕА возводятся без разрешений, необходимых согласований и даже без проекта, как это было, на пример, в Самаре, Ростове-на-Дону, Адыгее, Уфе и т.д. Из 14 моллов «МЕГА» лишь два открылись в срок и без явных затруднений, в остальных случаях менеджеры компании ИКЕА просто выкрутили руки местным органам власти. Эксперты говорят: действия ИКЕА в России можно сравнить с ковбоем в диких прериях, где «право» на стороне наглости и нечистых методов ведения бизнеса.
Гость
23 сентября 2014, 21:41
И к чему эту йню "настрогал"???
Гость
24 сентября 2014, 17:47
ой, "бедные,несчастные,чистые и честные" наши чиновники, как же им сложно пришлось-то без откатов! Хотели себе бабла срубить, а руководство икеи хрясь им по ручкам шаловливым. Они сразу ныть про разрешения, затруднения...
Гость
23 сентября 2014, 20:28
ура ура ура
Гость
23 сентября 2014, 21:21
Вот из-за таких магнитогорских похоже и выбрали вашего Дубровского, забирайте его к себе и не возникайте.
Гость
24 сентября 2014, 09:48
Гость
23 сентября 2014, 21:21
Вот из-за таких магнитогорских похоже и выбрали вашего Дубровского, забирайте его к себе и не возникайте.
Сами же понимаете, что возникаете тут уже вы, а его никто к себе уже забирать не будет. Терпите и грызите макароны.
Гость
23 сентября 2014, 21:02
В Магнитогорске откроют, с вероятностью 146% !!! Только на кой она там нужна? Чтобы из Челябинска все мотались туда и трассу загружали?
Гость
24 сентября 2014, 10:21
да-да, ждите, ближний свет в Мгн ехать, уж лучше в Екб, там и кроме Меги есть куда сходить
Гость
24 сентября 2014, 10:40
ВОПРОС: КТО и ЗАЧЕМ будет ездить в ИКЕЮ в вашу Магнитку. нафиг вы нужны!!! 5 часов плестись по 2х полоске! Большая часть области в ЕКБ так и будет ездить. А в Челябе построят-считай и часть Кургана к нам метнется, если не весь! Они на рынки-то наши и то ездят, а в ИКЕЮ тем более будут!
Гость
23 сентября 2014, 21:36
Еще ни кто не отменял ст. 285 УК РФ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМ ПОЛНОМОЧИЯМИ А ИМЕНО ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА В ИНТЕРЕСАХ СТОРОННИХ ТРЕТИХ ЛИЦ. КАК ВАМ ТАКАЯ ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ
Гость
24 сентября 2014, 00:48
А ты раскрой состав преступления. Потом оценим. И против кого вы будите вменять эту статью?
Гость
24 сентября 2014, 00:52
Никак. С таким подходом нужно всех пересажать, кто выдаёт какие бы то ни было разрешения.
Гость
23 сентября 2014, 21:39
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: ИНОСТРАННЫЙ КАПИТАЛ В РОССИИ: ВСЕГДА ЛИ НА ПОЛЬЗУ? ПРИМЕР IKEA. Ссылку не даю. Наберите в Яндексе.
Гость
23 сентября 2014, 23:25
Прочитал, ничего интересного. Кроме того с точки зрения канонического православия - это ересь, попытка опровергнуть всеблагость Господа Бога, который в том числе посылает нам IKEA во славу всех живущих которые заслужили своим тяжелым трудом недорогую, удобную и практичную мебель IKEA.
Гость
24 сентября 2014, 09:51
Гость
23 сентября 2014, 23:25
Прочитал, ничего интересного. Кроме того с точки зрения канонического православия - это ересь, попытка опровергнуть всеблагость Господа Бога, который в том числе посылает нам IKEA во славу всех живущих которые заслужили своим тяжелым трудом недорогую, удобную и практичную мебель IKEA.
если там подобный бред, да про "господа бога" написан, то я эту чушь даже и читать не буду. Пусть дураки читают!
Гость
24 сентября 2014, 08:46
Стройте на месте свалки.
Гость
24 сентября 2014, 09:40
Дельная мысль. красава
Гость
24 сентября 2014, 09:47
поддерживаю!
Гость
23 сентября 2014, 15:21
на Таганае места умотаться.
Гость
23 сентября 2014, 16:15
Ага, заповедник самое то ну, пустырей то мало, вон на конечной амз полно
Гость
23 сентября 2014, 15:35
В Копейске самое ей место , рядом с МЕТРО СС
Гость
23 сентября 2014, 21:42
Там участок городской, в аренде, по договорам цессии "перепродается". Последний собственник - владелец "Джемира". Скорее всего автоцентр замутит.
Гость
23 сентября 2014, 15:40
Миша не одобряет)
Гость
23 сентября 2014, 20:16
Это какой?
Гость
23 сентября 2014, 15:40
а чем КС не подходит?
Гость
23 сентября 2014, 17:21
Икея строит свои комплекчсы. МеГа называются. Им нужны площади под застройку, а не под аренду.
Гость
23 сентября 2014, 15:48
шведского ширпотреба теперь завались будет!!!
Гость
23 сентября 2014, 16:35
Я лучше куплю шведский, как Вы говорите "ширпотреб", чем наш. Съездите в Швецию на недельку и поймете меня.
Гость
23 сентября 2014, 15:48
Если в ИКЕЕ считают более перспективной строительство комплекса в Воронеже или Мытищах - да пусть строят. Дураков учить надо на их собственных ошибках.
Гость
23 сентября 2014, 20:31
Дак мы же дураки.
Гость
23 сентября 2014, 15:59
Кому не нравится икея просим туда и не ходить. А нам она нужна. Даешь икею в Челябинск))))))))))
Гость
24 сентября 2014, 00:41
согласна!
Гость
23 сентября 2014, 16:10
Китайские деревянные изделия и серые нитяные половики от Икеи не впечатляют. Но вот приход вместе с Икеей Меги интересен, так как столкнутся Мега и УК Родник с хорошими местами(Алмаз , Облако), где Мегу то втыкать?
Гость
23 сентября 2014, 23:28
Тов. Нерсесян Уфимцев! Рекомендую: 1) Озаботиться уточнением списка производителей товаров под маркой Икея 2) Попробовать организовать производство товара под маркой Инея в славном городе Че. 2) При невозможности выполнить п.2 свистеть, что все плохо
23 сентября 2014, 16:35
Где-то по пути между Петушками и выездом на м5, где Мысы стоит, конечно. А вот всякие там желчные соплежуйства... Дорогую качественную мебель и сейчас у нас купить можно, но это тоже не икейские цены. А вот по ценам икеи купить ту же мебель и всякую мелочь у нас можно, но качество при этом ниже значительно. Там отработано. Сборка - почти что Лего-конструктор (у меня дочь 13 лет кресло рабочее собрала сама, и стеллажи). А вот с КС комод мне два раза меняли (цена как в икее), так в итоге я и оставила со щелью в дверцах и мне строители его еле собрали, и днище проваливается (в икеевском комоде предусмотрена страховочная по центру днища поддержка).
Гость
23 сентября 2014, 17:52
Мне в КС шкаф угловой сделали,так в нем ящики были не квадратные, никак не вставлялись. Измерили,оказалось задняя стенка ящиков на 2,2 см короче передней. Это было первое и последнее приобретение в КС.
23 сентября 2014, 16:37
«Группа IKEA может стать хорошим инвестором для Южного Урала" – подчеркнул Дубровский. А может уже и стала хорошим инвестором для Бориса, раз подсуетился так... :)
Гость
25 сентября 2014, 19:47
Экий ты дима глупый троль.. Общеизвестно что IKEA принципиально никому взяток не даёт.. именно по этой причине IKEA не смогла появиться в Челябинске при юревиче.
Гость
23 сентября 2014, 16:38
Постройте хоть что-нибудь в конце северка и места под парковки там, в самом конце, много. Пусть хоть и у них будет какая-никакая МЕГА
Гость
24 сентября 2014, 08:26
Не надо нам, нам достаточно Паркового, Паркового 2, Академа, Залесьев и Хуторов...... одни сплошные пробки... чего вы все на северок то ломитесь(((
Гость
23 сентября 2014, 16:51
Вместо свалки постройте.
Гость
23 сентября 2014, 17:43
+1 Может движение именно по этому по свалке пошло :) и доступность со всех районов
Гость
23 сентября 2014, 17:12
Они против нас санкции, а мы им - "Добро пожаловать!" Странная политика.
Гость
23 сентября 2014, 17:24
На западе, как ни говори, много неплохих задумок, в частности - ИКЕЯ. Что нам мешает пользоваться ими, употреблять, так сказать, для своих нужд?
Гость
23 сентября 2014, 17:16
Рядом с "Фокусом" есть место. Там сейчас парковки.
Гость
23 сентября 2014, 17:40
Масштаб места слишком мал на том месте где предлагаете.