RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

с-з.

743мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Дубровский поручил навести порядок в сфере маршрутных перевозок

14 октября 2014, 22:23
Гость
14 октября 2014, 23:44
Достройте метро тогда
Гость
15 октября 2014, 00:15
бери лопату . пошли.
Гость
15 октября 2014, 09:59
Но оно явно не нужно в челябинске
Гость
15 октября 2014, 10:42
Гость
15 октября 2014, 09:59
Но оно явно не нужно в челябинске
Нужно то оно нужно, но дорого баснословно! грунты у нас местами гранитные, местами обводненные...
Гость
15 октября 2014, 00:03
Неплохо бы еще навести порядок с кадастровым учетом земель. Земельный налог поступает исключительно в местный бюджет. Но не в Челябинске. В КУиЗО, Кадастровой палате, Росреестре полный раскардаш. Порядок никому не нужен. Может уже порядок навести пора с парковками и убрать машины из дворов.
Гость
15 октября 2014, 00:35
куда убрать машины из дворов? Стоянки платные и те переполнены... Лучше пусть власть стоянки расширит во дворах и всем хорошо будет. А на счет маршрутов давно пора порядок навести, лучше поздно чем никогда.
Гость
15 октября 2014, 08:55
Гость
15 октября 2014, 00:35
куда убрать машины из дворов? Стоянки платные и те переполнены... Лучше пусть власть стоянки расширит во дворах и всем хорошо будет. А на счет маршрутов давно пора порядок навести, лучше поздно чем никогда.
Стоянки расширит? Каким же образом? Убрав детские площадки и уничтожив газоны?! хотите совсем задохнуться? И так уже срубили уже что можно и что нельзя.
Гость
15 октября 2014, 10:00
Гость
15 октября 2014, 08:55
Стоянки расширит? Каким же образом? Убрав детские площадки и уничтожив газоны?! хотите совсем задохнуться? И так уже срубили уже что можно и что нельзя.
Автомобилисты они такие, им бы все в асфальт укатать
Гость
14 октября 2014, 23:52
А то что люди на перекрестке стоят и в маршрутки прям там лезут, ни кто не видит? Для чего остановки сделаны?
Гость
15 октября 2014, 10:37
Полностью поддерживаю! Остановки в 10 метрах пустые, зато все на повороте пытаются протиснуться.
Гость
15 октября 2014, 10:59
так это изза тех, кто там стоит стадом, простите, другие такие же там и останавливаются. пл. Рев-ции ващпе трындец
Гость
15 октября 2014, 15:19
Гость
15 октября 2014, 10:59
так это изза тех, кто там стоит стадом, простите, другие такие же там и останавливаются. пл. Рев-ции ващпе трындец
Это из-за тех кто останавливается и ОТКРЫВАЕТ там двери. В 90% маршруток где остановится и посадить/ высадить пассажиров, открыть дверь решает только водитель. Троллейбусы на пешеходных переходах никто не ждёт.
Гость
15 октября 2014, 00:54
Правду никто не любит.Я по себе знаю.Звонит , светлая память,мой старший брат.-Прими там известного перевозчика...)))-Да пожалуйста пусть поиходит..)) Я выхожу так руку ему подаю, он падает на колени и целует. мне руку.....Я говорю ему СКОЛЬКО? Он говорит 50000000. Я говорю 40000000. Он как крикнет Согласен! Вот так надо жить! Учитесь...))))
Гость
15 октября 2014, 01:34
Пить завязывай!
Гость
15 октября 2014, 09:11
Бред...
Гость
15 октября 2014, 09:32
А ты хто такой сам будешь?
Гость
15 октября 2014, 09:06
Не согласен с Кость. Маршрутки убирать нельзя. Развивать параллельно общественный транспорт - это да, нужно. Но вот маршрутки - гораздо мобильнее и быстрее, чем автобусы те же. Во многих случаях именно по этой причине их и выбирают.
Гость
15 октября 2014, 09:40
Эт потому что они не по правилам летают- на желто-красный и слевой полосы поворачивают направо, и по тратуарам если-что....
Гость
15 октября 2014, 10:05
Маршрутки мобильнее и быстрее за счет того что не соблюдают правила ПДД. Считай за счет безопасности. Какая разница 60 км\ч на автобусе, маршрутке или троллейбусе?
Гость
15 октября 2014, 10:37
мне вот например, "гораздо мобильнее и быстрее" - при такой культуре вождения, что не успел зайти в салон, как тут же летишь в объятия мало готовых к этому пассажиров-нафик не надо. я хочу нормально ехать и быть уверенным, что доеду до нужной остановки, а не вглядываться в забрызганные немытые окна и прислушиваться к произнесённым с плохо скрываемым уважением фразам-"на слэдующ выход есть"?))
Гость
15 октября 2014, 09:43
В Казани нет маршруток, - много муниципальных автобусов,- решена проблема аварийности и сбора налогов. Действительно чего изобретать велосипед. А хотите маршрутки- сделайте их муниципальными. Этот вид бизнеса должен быть государственным, и всем (кроме жуликов) будет хорошо!
Гость
15 октября 2014, 10:13
не выгодно делать чиновникам муниципальный транспорт, они с маршруток имеют хорошо в виде презентов и взяток
Гость
15 октября 2014, 10:27
Дык и у нас после таких заявлений Дубровского будет как в Казани. Тоже маршруток не будет. Только автобусов, троллейбусов, трамваев от этой болтовни не добавится.
Гость
15 октября 2014, 11:20
ДРСУ уже сделали
Гость
15 октября 2014, 11:09
Меня больше смущает то, что при мелких планах губернатора, мэра ничего реального пока что не делается. Новых трамвайных линий нет, выделенных линий для троллейбусов-автобусов тоже, парк муниципального транспорта катострафически устаревает, ничего нового не покупается, маршруты сокращаются!!!. При этом дикий маршрутный бизнес вовсю поддерживается всей вертикалью власти, депутатом, мэром, гибдд. В области нет ни одной нормальной программы по развитию цивилизованного общественного транспорта. А ведь в подобных нашему городах Мюнхен, Гамбург, Осло, Милан, Краков, Гданьск... это чуть ли наиглавнейший документ способный улучшить экологию мегаполиса, решить проблемы парковок, пробок, оттока населения, привлечь инвесторов.
Гость
15 октября 2014, 11:27
Вы правы Василий ! причина в коррупции власти
Гость
15 октября 2014, 12:21
Гость
15 октября 2014, 11:27
Вы правы Василий ! причина в коррупции власти
Причина в том, что эти ребята умеют говорить, но не умеют управлять.
Гость
15 октября 2014, 12:37
Так они ж сами на этом зарабатывают и маршрутки в их собственности через третьих лиц
Гость
15 октября 2014, 11:07
я чет не пойму, с какого перепугу проезд в маршрутке дороже чем на трамваях, автобусах итд? я переплачиваю за консервную банку с людьми? и риском попасть в ДТП? За грязь и вонь в маршрутке? вообще обнаглели в конец!!
Гость
15 октября 2014, 11:39
порчу наводить?)
Гость
15 октября 2014, 11:57
Ну, кто же Вас заставляет в маршрутке ездить, раз цена не устраивает
Гость
15 октября 2014, 13:50
Гость
15 октября 2014, 11:57
Ну, кто же Вас заставляет в маршрутке ездить, раз цена не устраивает
поддерживаю, купил транспортую карту за 700 рублей... проезд 12 рублей существенная экономия... живу в Новосинеглазово, на быдло маршрутках не езжу принципиально... да жаль что 14-й ходит лишь каждые 40 минут.. но стараюсь спланировать день под его движение
Гость
15 октября 2014, 11:57
Если бы Давыдов с губернатором действительно работали, то в Челябинске был бы нормальный низкопольный общественный транспорт с кондиционерами: трамваи-троллейбусы-автобусы которые едут по ВЫДЕЛЕННЫМ полосам без пробок и заторов. Так делают градоночальники по всей Европе и мэры десятков крупных городов России, которые забодядтся об экологии, безопасности и комфорте своих горожан, а не о своём личном кармане и диких джамшутках которые гоняют в пьяном угаре как вздумается.
Гость
15 октября 2014, 13:49
:) это где в России всерьез этим заняты
Гость
15 октября 2014, 14:36
Гость
15 октября 2014, 13:49
:) это где в России всерьез этим заняты
"В КРАСНОДАРЕ БУДУТ ПРОЛОЖЕНЫ НОВЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ МАРШРУТЫ. Город активно развивается и растет. Возникла необходимость продлить уже существующие и проложить новые маршруты городского электротранспорта. Это важно для удобства жителей города. — Мы продолжаем начатую в этом году кампанию по 100-процентному обновлению парка городского общественного транспорта, выполняем данное Вами, Александр Николаевич, поручение. Следом за новыми автобусами и троллейбусами до конца года на маршруты выйдут 25 новых трамваев. Вся новая техника соответствует современным требованиям, низкопольная для удобства пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и будет оснащена системами кондиционирования.
Гость
15 октября 2014, 14:37
Гость
15 октября 2014, 13:49
:) это где в России всерьез этим заняты
В общей сложности к концу года в Краснодаре на линию выйдут 25 новых трамваев. 20 из них модели «71-623-02» изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. На их закупку в рамках краевой программы «Краснодару — столичный облик» выделено более 300 млн. руб. Ранее в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 10 новых автобусов марки ЛиАЗ-529360. Александр Ткачев и Владимир Евланов также оценили их в работе. Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году. Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов.
Гость
15 октября 2014, 06:37
Особенно надо проверить водителей не русской национальности, а то такое ощущение как-будто они перевозят не людей а дрова...
Гость
15 октября 2014, 07:53
А представьте,что их еще обязывают билеты отрывать за проезд! Вот "весело" будет!
Гость
15 октября 2014, 09:26
Русские водители не на много лучше ездят. И замечание сделать нельзя. Садилась с маленьким ребенком в маршрутку ПАЗик, только на первую ступеньку встала, водитель уже тронулся и двери на ходу закрывает, кое-как на ногах устояла, ребенок на руках, в другой руке сумка. Русский водитель был и не молодой уже, с сединой.
Гость
15 октября 2014, 08:19
У нас в подъезде уже полгода не убирают .... Прошу Дубровского поручить Давыдову убрать в нашем подъезде ...
Гость
15 октября 2014, 09:04
Убирать в подъезде должна ваша Управляющая компания - с нее и требуйте. Тут ваше и только ваше право, т.к. вы собственник - а никак не Давыдов
15 октября 2014, 09:08
Ожидайте, Давыдов с новым оцинкованным ведром и новой половой тряпкой будет к Вам отправлен с ближайшим верблюжим караваном.
Гость
15 октября 2014, 08:27
Насколько я понял, раз собираются давить маршрутчиков, то Дубровский альтернативы им не видит? Печально.
Гость
15 октября 2014, 09:35
именно потому что видит
Гость
15 октября 2014, 10:22
Гость
15 октября 2014, 09:35
именно потому что видит
Что он там видит? Не смешите... Очки ему подарить?
Гость
15 октября 2014, 08:35
а на совещании сидят хозяева всех маршрутов, не сами но на подставных лиц, и обещают : а как же , конечно, всенепременно, уж мы их (себя) уж мы , ату их, .... и т.д. эх!!!! хоть бы одного лишили лицензии... а хотели мигрантов заставить сдать на росс права, и где это , сначала перенесли на весну потом на другой год и всё!!!!! вот и ответ кто хозяева маршрутов!!! и как они о людях заботяться!!!
Гость
15 октября 2014, 09:06
Думаю, лишат, Фома. Не думайте, что Дубровский такой наивный простачок. Наведут порядок!
Гость
15 октября 2014, 09:38
100% правда!!!!!! Эти милые лица сами себя контролируют и сами с собой "борются"))))))), поэтому никогда не победят!
Гость
15 октября 2014, 11:43
Почему бы области не закупать новые трамваи и обновлять и обосабливать трамвайные линии? Как альтернатива диким маршруткам, он очень хорош. Во всём мире в крупных городах его развивают и это приоритет городской политики. Трамвай — самый любимый вид общественного транспорта у пассажиров. При одинаковых условиях большинство предпочтет трамвай автобусу или маршрутке. Трамвай имеет массу преимуществ перед другим ОТ. Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами. http://tram.city4people.ru/ - читать всем (уберите лишний знак если он появился)
Гость
15 октября 2014, 12:40
Привет секте свидетелей трамвая, так победим
Гость
15 октября 2014, 12:42
Кстати каждое утро еду на трамвайчике мимо пробки на победе и ржу над бедными автомобилистами, которые готовы по полчаса стоять в пробке, чтобы проехать 2-3 км.
Гость
14 октября 2014, 23:57
почему то больше налоги волнуют, а не безопасность. Прежде всего надо водителей этих проверить на знание ППД
Гость
15 октября 2014, 07:15
Так проверили ж давно! Итог - никто не знает! Тогда рукой махнули и больше не проверяли )))))
Гость
15 октября 2014, 08:30
Нужно развивать муниципальный транспорт. Пусть это будут автобусы малой вместимости, но следующие точно по маршруту, со всеми остановками, с кондуктором и россиянином-водителем. На зарплату водитель с кондуктором уж точно себе заработают, пусть это будет зарплата не в 50 тысяч, но все-таки это рабочие места для своих жителей. И налоги исправно будут отчислять в бюджет. А сейчас хозяева маршруток работают себе на карман. Никакие налоги за работников не отчисляют, маршрутки некоторые находятся в аварийном состоянии, иностранные водители даже ПДД не знают. А пока нужно ввести контроль за доходами маршрутчиков и необходимо, чтобы они, как и все наши граждане, платили налоги.
Гость
15 октября 2014, 09:28
Ага! Муниципальное ДРСУ ликвидируем, а муниципальный транспорт организовывать будем! Как бы не так! Похоже все идет к тому, что создадут какое-нибудь ООО с учредителями какими надо, а остальных постепенно лицензий лишать будут! Там и цены регулируй какие удобно! И еще одна сфера, приносящая доход будет освоена (в свои руки). А если и создадут МУП, то сценарий развития событий будет таким же как и в ДРСУ: накапливаем долги, бакнкротим, долги прощаем, технику в ООшку. Но первый путь короче!
Гость
15 октября 2014, 08:38
C остановки на С.Юлаева (конечная) нужно пустить большие автобусы лучше всего муниципальные и бюджет пополниться и людям удобно будет добираться до работы,а в этих маршрутках переполненных да еще с ребенком очень не удобно да и не безопасно.
Гость
15 октября 2014, 10:46
Да что вы))Где же там будет автобус разворачиваться...там не разминуться. Я бы предложил перенести конечку Салавата Юлаева чуть дальше... за Пятерочку, где панельки наши заканчиваются, там и места больше и дорога посвободнее будет, т.е. там не такой большой поток автомобилей проходит.
Гость
15 октября 2014, 09:36
Они в пятницу все стоят в мечете в прошлую пятницу я насчитала 38 машин
Гость
15 октября 2014, 12:41
И что???
Гость
15 октября 2014, 09:48
Муниципальный транспорт развалили, теперь развалим маршрутки так? ведь как было написано в статье большое количество наличности Это наносит вред не только безопасности граждан, но бюджету всех уровней в части налоговых поступлений. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/855133.html#comments/c855133/page/2 Лично я за маршрутчиков! они работают оч. хорошо, а муниципальные сараи их надо вообще убирать, на них никто не ездит, ходят они полупустые, а движению транспорта мешают
Гость
15 октября 2014, 10:50
вот и люди из ИГИЛ подтянулись))
Гость
15 октября 2014, 10:17
у нас в поселке с недавнего времени уже пару лет беспредел... на конечной, появился еще 1 перевозчик на 85-м маршруте (Консул)... так на конечке столько стало автобусов, ездят пустые, но такой бардак устроили... нормально невозможно сесть все заставлено, 14-му автобусу иногда просто невозможно подъехать... да и еще забыл сказать, там какой то киоск появился с тонированными большими стеклами, местные все говорят, что там местные бандюги типа дань снимают с каждой прибывшей маршрутки... как будет возможность выложим видео в ютуб сам процесс передачи денег сейчас работаем над этим
Гость
15 октября 2014, 10:48
ждем с нетерпением видео)
Гость
15 октября 2014, 11:26
в челябинске давно пора менять транспортную схему - ей уже лет 20, а то и больше. Можно, хорошо подумав, совместить и маршрутчиков, и муниципальный транспорт. Например, отдать частникам на развитие транспортного сообщения с новыми микрорайонами и теми старыми районами, где нет муниципального (ул. Артиллерийская, например), а муниципалитет пусть развивает адекватную логистическую схему в перегруженном транспортом центре и там, где есть трамвайные рельсы, троллейбусные провода и так далее. Никогда не понимал, зачем по проспекту Ленина ходят одновременно несколько муниципальных маршрутов по одному и тому же пути?? в то время на других вообще не дождешься.
Гость
15 октября 2014, 11:48
Раньше была неплохая система "Проездной на месяц", а сейчас надо сделать "Билет на 60 минут" с возможностью пересадок. Нужно приблизить пересадочные остановки в узловых местах и маршруты можно будет существенно сократить. Пассажирам проще - Сел на любой в пнукте А в первый транспорт и пересел в нужном месте ближе к пункту Б. Без такого билета сокращать муниципальные маршруты не имеет смысла, это только вред.
Гость
15 октября 2014, 11:32
Порядок будет, когда маршрутки исчезнут с городских дорог. Есть города которые такой порядок навели.От этого одни плюсы , аварийность уменьшится, коррупции в этой сфере исчезнет, пострадавших от этих маршруток не будет, меньше пробок будет , одним словом одни плюсы.
Гость
15 октября 2014, 12:27
Блин, еще один умник. Да все будут только "ЗА", если маршрутчики исчезнут. А что взамен??? Трамвай один единственный и то купить не могут. Я уж не говорю про метро.
Гость
15 октября 2014, 11:38
Он же УЖЕ ДАВАЛ такое "ПОРУЧЕНИЕ"!!!!!! Ещё раз чтоле?))))))) Послевыборная анмезия?) Следующим распоряжением будет (повторно) ТРУКТОРУ играть и выигрывать)))) потому, что после прошлого его такого поручения - они вообще на всё забили!)))
Гость
15 октября 2014, 14:19
Согласен 100 % !!! Погнал по второму кругу свои поручения ! Поручил исполнить выданное ранее поручение !
Гость
15 октября 2014, 00:01
Опять Аленик организует бурную деятельность "те же люди, тот же результат" - Сталин, Рузвельт, Черчиль и пр.....
Гость
15 октября 2014, 00:34
а еще лучше бы навели порядок в грузовых перевозках это 99 процентов неоформленных как ип и не платят налоги
15 октября 2014, 02:10
Ничего не поменяется,все пиар и слова,как будет этот бардак и безпредел в маршрутках ,так и останется,начинать надо с головы и законов.
Гость
15 октября 2014, 06:32
Наши чиновники велосипед будут придумывать?
Гость
15 октября 2014, 07:04
Нужно не культуру пассажиров по приобретению билетов воспитывать, и не бесконечные никчемные совещания организовывать, а конкретные проблемы решать. Считаю, что принципиально правильным решением проблемы перевозок было бы постепеннная ликвидация маршрутных такси на внутреннегородских маршрутах с заменой на автобусы. Капитальный ремонт существующего подвижного состава. И продолжение строительства метро, конечно. Это перспективный вопрос, его нельзя замалчивать или снимать с повестки дня.
Гость
15 октября 2014, 07:42
Давно надо порядок наводить!Запретить всем частникам,организовать муниципалов!!!!!!
15 октября 2014, 07:47
Хорошая работа - поручать ... только как можно поручать то, что не контролируешь?
Гость
15 октября 2014, 08:57
Вообщем-то дело нужное. Поле непаханное - разгребай и разгребай
Гость
15 октября 2014, 09:01
Интересно, а будет ли результат? Сколько разговоров уже было на эту тему! Вот наведёт Дубровский порядок в этой хотя бы сфере, честь и хвала. Вот вам и деньги в бюджет.
Гость
15 октября 2014, 09:10
Да никто не будет убирать маршрутные такси, с чего взяли-то? Речь ведь идет о наведении ПОРЯДКА. А это разные вещи. Будут маршрутки, только все недобросовестные перевозчики уйдут. Или кому-то нравится, что всякие гастарбайтеры за рулем сидят, нарушая все ПДД, какие есть? Мне вот лично это не нравится. Иной раз лучше на трамвайчике прокатится, чем садится в пазик к такому непонятному водиле. Про теневой бизнес тоже верно. Уже и два предыдущих губера пытались навести порядок в маршрутках. Только у них плохо получилось как-то. Может Дубровский справится
Гость
15 октября 2014, 09:14
Пора уже прекращать эти маршрутные войны - правильно, Борис Александрович!
Гость
15 октября 2014, 09:17
Ввести систему отчетности и воспитать культуры приобретения билетов оплаты за проезд..? Я ни разу, сколько езжу в маршрутках, билет не отрывал. Хотя в некоторых газельках и фордах билетные бабины висят. Если только ввести систему электронной оплаты - через карты, с которых будет списываться сумму при заходе или выходе из маршрутки. Адаптировать к маршрутным перевозкам в директивном порядке систему единого электронного билета, который есть в общественном транспорте - может тогда результат будет
Гость
15 октября 2014, 09:30
почему в бедной , но реально работающем Кахахстане маршрутников убраи. Да им разрешено, но только на автобусах, при этом доля 90% всех маршрутов муниципальные и эти доходы в казну, а вот 10 % да богатые себе прибыли, при этом 60% они ежедневно выручку в кассу и тогда им и идет выппата доходов. В Челябинской области не секрет все маршруты под конкретным депутатом ЗСО и они вряд ли отдадут свое. Знаю бомжа на нет 5 ООО оформлено, когда надо его приодевают и возят на всякие подписи.Поэтому пока депутаты делают ид, то Дубровского они сами сломают. Тем более Рашников не позволит своему протеже идти против бизнеса. Мы армяне вложили за 5 лет в маршрутки почти 50 млн.р. и мы свое не допустим, чтобы закрыли нас.
Гость
15 октября 2014, 10:00
Чтобы бизнес пассажирских перевозок перестал быть теневым есть 2 пути: 1. транспорт должен быть муниципальным, 2. если транспорт не муниципальный то в каждой машине должен ездить налоговый инспектор. Думаю все поняли что сделать проще...
Гость
15 октября 2014, 10:03
В Екатеринбурге Дубровский пусть покатается на общественном транспорте и попользуется Екартой. И ничего придумывать не надо.
Гость
15 октября 2014, 10:31
Недобросовестных перевозчиков уберут, а какая-нибудь магнитогорская компания-перевозчик придет. Вот и все.
Гость
15 октября 2014, 10:42
Еще бы в салонах маршруток заставили помыть, а то ездить противно, грязь!!!!
Гость
15 октября 2014, 10:47
Электротранспорт экологический чистый ни каких выбросов нет.
Гость
15 октября 2014, 10:46
Нужно развивать горэлектротранспорт, а не маршрутки все города от них уходят и нам пора развивать наш электротранспорт
Гость
15 октября 2014, 10:49
Почему в Челябинске НЕТ НИ ОДНОЙ ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЫ для общественного транспорта. В Красноярске, Тюмени, Москве, Самаре, Краснодаре, Волгограде, Новосибирске и др ..., в каждом их уже десятки километров и админситарция города, ГИБдд , мэр, транспортники давно считают их как самой дешевой мерой и обязательной мерой для борьбы с пробками, плохой экологией, шумом, проблемами с парковками, авариями в большом городе. Такое ощущение что руководств города живет в параллельной вселенной и не видит огромных заторов и тысям людей в автобусах-троллейбусах стоящих в этих пробках и не хочет учится у лучших европейских городов.
Гость
15 октября 2014, 10:49
В п.Полевой и п.Вознесенка маршрутки не ходят, дорога разбита, куда смотрят власти???
Гость
15 октября 2014, 10:57
Метод лечения городских заторов в мире давно известен – это построение системы надежного общественного транспорта с одновременным созданием препятствий для пользования индивидуальным автомобилем в городах. При плотности застройки, характерной для Челябинска, индивидуальный автотранспорт физически не может обеспечить перевозку более 20–30% пассажиров ни при каком уровне развития улично–дорожной сети.
Гость
15 октября 2014, 11:04
маршрутки - это нечто, ужас и дикость. Явление, возникщее вследствие бардака и нижайшего уровня организации работы администрации в отрасли. Как времянка - работает, но сама по себе система начинает требовать постоянного латания и является не очень удобной ми даже опасной для использования. В большинстве случаев (если не всегда) маршрутка воспринимается как вынужденная мера - доехать от дома до работы, к примеру. Вряд ли найдутся любители именно что кататься на маршрутках. Соответственно, из-за такой вынужденности обречены на провал всяческие попытки городских властей пересадить жителей с личных авто на общественный транспорт. Потому что общественный транспорт у челябинцев, гостей, инвесторов ассоциируется с каким-то низкосортной опасной гадостью. Это стыд и позор городских властей годами работающих в Челябинске и теперь уже нового губернатора.
Гость
15 октября 2014, 11:56
Про дикий общественный транспорт в Челябинске уже анекдоты по России ходят. Позор! И никто во власти ничего не хочет делать, интересно почему?
Гость
15 октября 2014, 11:55
Предлагаю от болтологии заняться делом. А именно не "запрещать маршрутки" - а просто запретит обналичку черного нала, эксплуатацию без расписаний, работу без проездных, нарушения ПДД и правил перевозки пассажиров, уход от налогов... и самой админисарции выбирать тип вместимости автобусов, а зависимости от пассажиропотока и эффективности использования уличной сети города. Таким образом система экономически придет к тому, как она работает в Европе: микроавтобусы исчезнут, им на смену придут автобусы большой вместимости, в том числе и коммерческих компаний. А по скорости компенсировать все за счет выделенных полос и экспрессов. Самое забавное, что экономически это еще и ОЧЕНЬ ВЫГОДНО городу, области, за счет того, что перестанут кроиться в теневом секторе деньги и нагрузка на УДС снизится.
Гость
15 октября 2014, 13:03
Впереди скоро ряд громких дел в отношении ГИБДД ч. обл. уже идут ОПМ и ОРД и там такие морды и звания. Поэтому все еще впереди. И все пойдет скоро нормально. Терпите. Вы наивно все думаете, что мы не работаем. Мы тут все ваши слова просеиваем и отслеживаем.. и даем им оценку. С кем надо на контакты выходим и так и наша работа и не видна, а итоги аресты и посадочки. Пр нашей подаче руководителя ФНС области хлопнули. Всему свое время. Мы работаем, только совет местной полиции не верьте, они вас сольют. Мы ФСБ РФ и мы только пока самые надежные, если и нам нет веры, есть Москва и там можно все сообщить. Пишите только реальное и анонимность гарантируем.
Гость
15 октября 2014, 15:34
Уважаемые власти! Не придумывайте велосипед! Ведь у соседей в Е-бурге с пассажирскими перевозками полный порядок. Попросите поделиться опытом. Вопрос в другом: видимо какому-то толстосуму из власть придержащих не выгодно это.