RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

749мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

О реформе власти, налогах и челябинских маршрутках

24 октября 2014, 14:45
Гость
25 октября 2014, 18:07
Раньше я,как и многие сейчас, комплексовал по поводу клановости во власти, злился что весь город поделен, одни и те же фамилии идущие из пресловутых 90-х годов, а теперь думаю , что может и к лучшему, как-то же они провели Челябинск через эти годы, менялись мэры, губернаторы, разные веяния - зато стрельбы особой не было, крупных конфликтов они не допускали ( по крайней мере на улицу не выплескивалось), может быть благодаря им и считается Челябинск более-менее стабильным и спокойным городом. Что-то же должно быть в жизни устойчивым, посмотришь на них уже постаревших( а я их помню достаточно молодыми людьми) и подумаешь, что наверное неплохо ,что они во власти, уж чего -чего, а опыта у них решать разные проблемы предостаточно, пусть и дальше ведут Челябинск, тем более время сейчас очень неспокойное.
Гость
25 октября 2014, 20:44
А может им памятник поставить как спасителям города? Ну там на Кировке приделать их маленькие сытые фигурки к памятнику первопоселенцев! Те создали, а эти сохранили...
Гость
26 октября 2014, 01:12
Гость
25 октября 2014, 20:44
А может им памятник поставить как спасителям города? Ну там на Кировке приделать их маленькие сытые фигурки к памятнику первопоселенцев! Те создали, а эти сохранили...
В Риме поставлен памятник гусям, которые спасли город от нашествия неприятеля... )))))
Гость
26 октября 2014, 13:09
Спасибо им, они спасли страну, А в том что чуть хитры и вороваты, Что поприжав окрестную шпану, Нахально записались в депутаты, Не надо это ставить им в вину, Они взвились, и связи их лохматы. Страна спаслась. Спасибо им на том, Что не смогли, а может не посмели Её изгадить как они хотели, Своим сверхреформаторским трудом.
Гость
25 октября 2014, 17:23
От имени молодежи Курчатовского района выражаю Семену Миттельману благодарность за постоянный интерес к нам, молодежи. Мы чувствуем каждодневный живой интерес депутата к нам, который не ограничивается формальными отписками, а порой переходит в тесное, живое неформальное общение. Депутат словно подзаряжается от нас, молодежи живой энергией, которую тратит на благо всех горожан, делая Челябинск светлее, чище, приближая его к европейским стандартам.
Гость
25 октября 2014, 22:33
Спасибо товарищу Семёну Аркадьевичу за наше счастливое детство! За детство счастливое наше, спасибо, родная страна!
26 октября 2014, 13:31
Если Вы искренни в этом сообщении, то мне Вас жаль! Много телевизор смОтрите - зрение ухудшится.
Гость
27 октября 2014, 15:31
"подзаряжается от нас, молодежи живой энергией, а порой переходит в тесное, живое неформальное общение" - это вы имеете ввиду развлечения депутатов с молодушками?! :)
Гость
24 октября 2014, 21:15
Спасибо Семён Аркадьевич, за чёткие разьяснения! Многие всё же не совсем понимают смысл и понимание происходящих реформ. Побольше информации необходимо выкладывать на эту тему. Ещё раз Спасибо.
25 октября 2014, 09:30
Молодец, хорошо стараешься!
Гость
25 октября 2014, 16:36
Суть муниципальной реформы по челябински - это раздуть депутатский корпус и создать прослойку между депутатами городскими (остались все бывшие) и населением в виде депутатов районных, у которых нет ни средств, ни места для работы и создать хаос исполнительной власти. Количество "указывающих персон" увеличилось в разы, а количество исполнителей и финансирование муниципальных нужд осталось на прежнем уровне. Усугубляет все пресловутый закон 44-ФЗ о всяких конкурсах, заявках и т.д. перед тем как что-то сделать... и финансированием. Ни для кого не секрет, что из собираемых налогов муниципалитету достаются крохи, а остальное должны просить у областных властей. Получается парадокс муниципалитет отвечает за всё, а финансирование на это "всё" как лотерея дадут вышестоящие власти будет относительный порядок, не дадут - всё аварии и упадок. К чему это всё приведет время покажет...
Гость
28 октября 2014, 12:24
Гость
25 октября 2014, 16:36
Суть муниципальной реформы по челябински - это раздуть депутатский корпус и создать прослойку между депутатами городскими (остались все бывшие) и населением в виде депутатов районных, у которых нет ни средств, ни места для работы и создать хаос исполнительной власти. Количество "указывающих персон" увеличилось в разы, а количество исполнителей и финансирование муниципальных нужд осталось на прежнем уровне. Усугубляет все пресловутый закон 44-ФЗ о всяких конкурсах, заявках и т.д. перед тем как что-то сделать... и финансированием. Ни для кого не секрет, что из собираемых налогов муниципалитету достаются крохи, а остальное должны просить у областных властей. Получается парадокс муниципалитет отвечает за всё, а финансирование на это "всё" как лотерея дадут вышестоящие власти будет относительный порядок, не дадут - всё аварии и упадок. К чему это всё приведет время покажет...
Подтверждаю.
Гость
25 октября 2014, 12:57
Хотелось бы конечно верить что он трудится на благо людей.
Гость
26 октября 2014, 01:39
да возраст уж не тот, чтоб в сказки верить
Гость
27 октября 2014, 15:25
Он трудится на благо - себя! :)
Гость
29 октября 2014, 19:08
Конечно, на благо людей. Только их немного.
Гость
27 октября 2014, 16:15
Нет, увы. Мы не Украина. У Нас Майдана не будет никогда, наверное к сожалению. Наша ВЛАСТЬ сразу на корню Всех вырежет зачинщиков. У Государства на это есть и силы и средства! А то, что на Украине получился Майдан, так там власть слаба и нищая на предотвращения революций.
Гость
27 октября 2014, 17:00
Вы хотите Майдан? Ну что ж, США выделили на майдан в России 30 млрд. долларов. В Украине обошлись 5ю млрд. Интересно, сколько потратили на Ливию, Ирак и Югославию? На Дальний Восток уже в октябре едут спецы, которые все это организовали на Украине. Радуйтесь.
28 октября 2014, 08:02
Гость
27 октября 2014, 17:00
Вы хотите Майдан? Ну что ж, США выделили на майдан в России 30 млрд. долларов. В Украине обошлись 5ю млрд. Интересно, сколько потратили на Ливию, Ирак и Югославию? На Дальний Восток уже в октябре едут спецы, которые все это организовали на Украине. Радуйтесь.
Я хочу майдан, радуюсь! А ещё хочу чтобы царя свергли, а власть вернули народу.
Гость
28 октября 2014, 10:22
28 октября 2014, 08:02
Я хочу майдан, радуюсь! А ещё хочу чтобы царя свергли, а власть вернули народу.
Вы просто работать не хотите, подумали бы - вдруг вы будете той самой сакральной жертвой майдана?
Гость
25 октября 2014, 00:42
Развивая мысли Семёна Аркадьевича, определил основные постулаты его концепции жизни. Постулат 1. Все — едино! Постулат 2. Все — правильно! Постулат 3. Все — к лучшему! Постулат 4. Хочешь — делай! Постулат 5. Не хочешь — не делай! Постулат 6. Не знаешь что делать — не делай ничего! Постулат 7. Все правды — одинаковы. Постулат 8. Времени — нет. Постулат 9. Пространства не существует. Постулат 10. Определения — условны. (Каждый понимает в меру своей испорченности.Об определениях не спорят) Постулат 11. Путь — пункт назначения. Постулат 12. Счастье — свято!
Гость
29 октября 2014, 10:47
Чакры закрываются, следующая остановка нирвана...
Гость
29 октября 2014, 15:38
Браво!
Гость
30 октября 2014, 13:49
Очень тонко, иронично (не цинично!), интеллигентно охарактеризованы умозаключения господина Мительмана! спасибо Вам!
Гость
28 октября 2014, 23:14
Получил по щщам Аркадьич?) Эка какой недовольный народец пишет комментарии)))
Гость
29 октября 2014, 09:21
Не все, не все. Многие довольны.
Гость
29 октября 2014, 11:07
Гость
29 октября 2014, 09:21
Не все, не все. Многие довольны.
А многие собираются вместе, чтобы прикрыть их лавочку. И прихлебателям поутно и вежливо объяснить в сотый раз, последний, что такое хорошо и что такое плохо.
Гость
29 октября 2014, 13:27
Гость
29 октября 2014, 11:07
А многие собираются вместе, чтобы прикрыть их лавочку. И прихлебателям поутно и вежливо объяснить в сотый раз, последний, что такое хорошо и что такое плохо.
НКВД на вас
Гость
27 октября 2014, 10:50
Если посмотреть вакансии преуспевающих "Хлебпрома", "Союзпищепрома", "Первый хлебокомбинат" то средняя з/п 17-20 тыс. рублей... http://74.ru/job/vacancy/firm/2801.php http://74.ru/job/vacancy/firm/6173.php http://74.ru/job/vacancy/firm/5346.php Не стыдно депутатам в глаза людям смотреть ???????????????????
Гость
27 октября 2014, 12:07
за 17 т.р. получат ещё и проф.заболевания легких
Гость
28 октября 2014, 11:47
А чего им стыдиться. Люди же их выбрали. Значит людей все устраивает.
Гость
8 декабря 2014, 10:51
не покупайте их продукцию скажите всем родственникам и близким они скажут другим, рублем их надо учить по другому они не понимают
Гость
27 октября 2014, 22:50
Уважаемый Семен Аркадьевич! Умные люди, конечно, понимают, что якобы возмущенные народные отзывы сфабрикованы одним или парой-тройкой черных технологов-флудеров. Это очевидно, ведь "народный стон" в комментариях абсолютно не относятся к темам, затронутых в Вашем выступлении. Когда нечего возразить по сути обсуждаемых вопросов, а желание очернить человека велико, флудеры забалтывают тему, оскорбляют и лгут. Так что не обращайте внимание на убогих "корецких" (не имею ввиду осужденного за клевету журналиста Корецкого или его сына младшего Корецкого, а использую имя, ставшее в нашей области нарицательным).
28 октября 2014, 07:57
Это ты сам себя успокаиваешь? Корецкий и до вашей шайки доберётся, как до юревича!
Гость
28 октября 2014, 11:36
уважаемый "семену мительману"....вы либо плохо знаете этих "господ", либо до сих пор верите в СантаКлауса...
Гость
29 октября 2014, 11:03
Я - не технолог, совсем по другой части. Но вот этим кошерным нэпманам пора показать на дверь. Их хитрые продажные лица и ещё более мерзкие дела унижают, оскорбляют и уничтожают основу нашего прошлого, настоящего и будущего - людей труда. Если их не удастся судить народным судом, то хорошего пинка под зад они заслужили без сомнений. Придёт время - исполним это на бис.
Гость
28 октября 2014, 09:41
Вы, когда год назад лобировали свой ломбардный бизнес, чтоб он круглосуточно работал. Чем Вы руководствовались? Чтоб Алкоголики, наркоманы и уголовники могли в любое время драгоценности нести в ломбарды? Или какие-то другие мотивы у Вас были? Скажите. Народ хочет знать!
28 октября 2014, 14:56
Так усё же людЯм. Чтобы в любое время человечек колечко принёс и копеечку получил.
Гость
29 октября 2014, 20:33
заложила в их ломбард червонец Николаевский -срочно нужно было наличка, вернуть не удалось, сказали на складе затерялся, зачем договор услуг подписывают, если выплнять не собираются?
Гость
31 октября 2014, 16:26
Гость
29 октября 2014, 20:33
заложила в их ломбард червонец Николаевский -срочно нужно было наличка, вернуть не удалось, сказали на складе затерялся, зачем договор услуг подписывают, если выплнять не собираются?
просто ТЫ девушка врёш
Гость
30 октября 2014, 12:38
Мне интересно, что бы ответил Мительман на вопрос, входит ли в круг его понятий такое слово, как "СОВЕСТЬ".
Гость
30 октября 2014, 13:41
Ну он же не преподаватель философии, что бы такими понятиями оперировать
Гость
30 октября 2014, 15:11
Гость
30 октября 2014, 13:41
Ну он же не преподаватель философии, что бы такими понятиями оперировать
Как это не преподаватель? Он был мастером в ПТУ. Там у него были ученики.
Гость
30 октября 2014, 22:02
Инородное слово, чего там.
Гость
25 октября 2014, 13:16
Этому человеку кто-то верит??? А да, я же забыл. Российская история, она циклична и все повторяется точь в точь. Раньше КПСС, сейчас ЕДРО. Мы достойны той власти, которую выбираем. Увы, к сожалению Россия перестала быть думающей страной после 17-года. Ведь все прекрасно знаюТ, что Наш уважаемый Семен Мительман из лихих 90-х. Я все равно верю, что настанет день или век. И Россия не будет странной ВЕЧНО ЗЕЛЕНЫХ ПОМИДОР.
Гость
27 октября 2014, 20:22
Анекдот в тему: Один молодой человек орёт на улице-Спасибо Единой России за наше счастливое детство! Ему говорят-Ты что,с дуба рухнул? Когда ты был в детском возрасте,Единой России ещё в помине не было!.А он им-Вот ЗА ЭТО ей и спасибо!
Гость
8 декабря 2014, 15:46
Молодец, Игорёк! Не зря тебя колбасой закормили! Ты помидор созревший уже.
Гость
25 октября 2014, 15:39
Товарищ Миттельман, помогите убрать незаконную стоянку на 5 Электровозной. Куда только не обращались. Все пишут, что незаконная. но убрать боятся. Говорят, что какой-то дядя авторитетный хозяином состоит. И прокуратура боится и полиция, и администрация. Может быть вы сможете... Помогите, христа ради! Душат нас газами.
Гость
29 октября 2014, 14:47
куда машины ставить??
Гость
8 декабря 2014, 15:49
Если этот дядя не твой родственник, так ты и не мычи даже! Понял, не племянничек ты наш...
Гость
25 октября 2014, 18:03
почему в других городах России зарплаты-30-40 т.р, а в Челябинске -15 не каждый может заработать???
Гость
31 октября 2014, 04:28
какие 15?) машина 13, квартира 15, покушать 10= 38( уже себестоимость жизни) + незапланируемые расходы= 50 . 50 мало..а вы говорите 15...
Гость
8 декабря 2014, 16:02
В Челябинске каждый может тоже заработать! Инсульт или энкологию.
Гость
27 октября 2014, 10:33
Может пора освободить ЗСО от депутатов-бизнесменов? В этот важный для России исторический момент в региональных парламентах должны быть представлены интересы российского общества. А не представителями капитала... интересы которых сводятся к получению личной прибыли.
Гость
27 октября 2014, 11:36
Общество не отделимо от капитала, оно с ним всегда связано, если не напрямую,то опосредованно. Когда капитал отделяют от общества - происходит социальная революция, которая кроме красивых лозунгов несет много крови, а затем все возвращается на свое место. Поэтому во всех развитых странах представители капитала присутствуют во власти и нам не надо изобретать велосипед, все должнл происходить спокойно и эволюционно, сейчас реально все первые бизнесмены доэволюционировали к пониманию требований общества и не нужно без особых причин трогать сложившуюся систему в Челябинске. Как правило будет только хуже.
Гость
27 октября 2014, 13:35
Гость
27 октября 2014, 11:36
Общество не отделимо от капитала, оно с ним всегда связано, если не напрямую,то опосредованно. Когда капитал отделяют от общества - происходит социальная революция, которая кроме красивых лозунгов несет много крови, а затем все возвращается на свое место. Поэтому во всех развитых странах представители капитала присутствуют во власти и нам не надо изобретать велосипед, все должнл происходить спокойно и эволюционно, сейчас реально все первые бизнесмены доэволюционировали к пониманию требований общества и не нужно без особых причин трогать сложившуюся систему в Челябинске. Как правило будет только хуже.
"..Общество не отделимо от капитала, оно с ним всегда связано, если не напрямую,то опосредованно..." :) Т.е. например, можно рассматривать модель авто депутата-бизнесмена?
Гость
27 октября 2014, 12:54
Не дай вам бог пересечь интересы этой..эээ....группы лиц и вы таки удивитесь какие это милые, заботливые депутаты)))
Гость
27 октября 2014, 13:37
Неужели, примеры Фишера и Середкина их ни чему не научил?
Гость
29 октября 2014, 22:19
Гость
27 октября 2014, 13:37
Неужели, примеры Фишера и Середкина их ни чему не научил?
Походу это делюга в верхах, а не глас народа
Гость
28 октября 2014, 16:07
А почему транспортный налог в свердловской области в 2 раза ниже? Спасибо областным властям!!!!!!!!!!!
Гость
28 октября 2014, 20:41
Поэтому у них такие страшные пробки
Гость
29 октября 2014, 19:05
Гость
28 октября 2014, 20:41
Поэтому у них такие страшные пробки
Ответ на вопрос "почему" должен начинаться с "потому что", а не с "поэтому".
Гость
29 октября 2014, 14:56
Больно смотреть, что из 12 тыс просмотренных коментариев всего около 70 ответов с отрицательными мнениями в адрес данного депутата. Неужели столько у Нас в городе равнодушных и некомпетентных жителей? Это ужасный показатель. Боюсь, что эта власть, еще очень долго будет Нами заправлять, при такой статистике. ПОЗОР НАМ ГОРОЖАНАМ!!!! Мы как всегда со всем согласны!!!!
Гость
29 октября 2014, 20:21
Не все, не все. Многие не согласны.
Гость
30 октября 2014, 12:25
многие комментарии не пропускают
Гость
30 октября 2014, 23:31
Сразу видно, что Семен Мительман яркая личность и успешный человек, у таких всегда много завистников. Удачи вам, Семен Аркадьевич! Уважаю вас!
Гость
31 октября 2014, 04:30
никто не спорит, что он успешный и интересный человек! народ у нас не успешный и не интересный... так будет всегда, смиритесь, народ! никто вам ничего не принесет. нойте дальше!
Гость
31 октября 2014, 11:53
Гость
31 октября 2014, 04:30
никто не спорит, что он успешный и интересный человек! народ у нас не успешный и не интересный... так будет всегда, смиритесь, народ! никто вам ничего не принесет. нойте дальше!
А ушки не заложит?
Гость
25 октября 2014, 00:28
Смотрите, сколько подлиз отзывы пишут!
25 октября 2014, 09:33
Это уже проходили - не помогло, когда он в твитере зарегался, в то время, когда это было модно, короче он там обиделся на людей, а потом вообще отключил сообщения, читать естественно никто не стал, так и сдулся твитер Мительмана.
25 октября 2014, 09:34
Долой бизнес из органов законодательной власти, они там не работают на благо граждан, а лоббируют собственные коммерческие интересы!!!
Гость
25 октября 2014, 14:09
Как Вы себе это представляете? Власть в капиталистическом обществе принадлежит капиталистам и помещикам, вот они эту власть и реализую, причем в своих собственных узкоклассовых интересах. Как со всей очевидностью следует из интервью. Чтобы бизнеса не было в органах представительной власти, необходима смена общественно-политического строя, а иначе никак.
Гость
27 октября 2014, 10:41
Почему в нашей стране владельцы предприятий регистрируют свою собственность через офшоры и выводят капиталы, при этом спокойно заседают в законодательных органах ??? Да революция России не нужна, но что нам делать что бы зарплаты позволяли находиться выше уровня бедности?
Гость
27 октября 2014, 12:33
Самый эффективный способ - поднимать красное знамя с серпом и молотом и выдвигать лозунги: "Вся власть советам!" Действует предельно вразумляюще и эффективно. И если сюжет с красными знаменами пройдет по центральному ТВ, у предприятия на следующий день будет другой, более чуткий к нуждам трудящихся собственник. Так что способ предельно простой и эффективный.
Гость
27 октября 2014, 13:51
Семен Аркадьевич слышал года четыре назад интервью Вашего сына. Так он сказал, что каждый автолюбитель должен прокатится на болиде формула 1. Скажите, от чего такие потребности у Вашего сына? Когда он это заявляет во все услышание. При общей бедности горожан!
Гость
27 октября 2014, 14:56
Я бы тоже прокатился с удовольствием
Гость
27 октября 2014, 15:05
А глазки такие честные пречестные!!!
Гость
27 октября 2014, 18:55
гнать таких от власти подальше, только за своей выгодой лезут
Гость
31 октября 2014, 11:53
Те, кто винит в своих неудачах других, просто обречен на прозябание. Зло порождает зло
Гость
31 октября 2014, 13:19
В своих - может быть. А в положении страны?
Гость
24 октября 2014, 21:21
Маршрутки надо развивать!
Гость
24 октября 2014, 21:59
Восхищаюсь Семеном Мительманом! Интересный человек, все правильно делает и говорит.
Гость
24 октября 2014, 22:08
Все - таки Мительман интересный собеседник! Побольше бы таких ! А то есть депутаты шарахаются от журналистов)
Гость
24 октября 2014, 23:20
Семен Аркадьевич! Спасибо, что сдержали слово и не допустили принятия грабительских налогов
Гость
25 октября 2014, 13:34
Семен Аркадьевич, как вы собираетесь изъять транспорт?
Гость
25 октября 2014, 16:17
"Ах, поворую, перестану! Жду, вот-вот богатым стану, Вот тогда начну опять я законы соблюдать!" М. Шуфутинский Семён Аркадьевич дождался?
Гость
25 октября 2014, 17:35
Семен Аркадьевич, а по 5 Элекктровозной, слабо?
Гость
27 октября 2014, 11:05
интересно видеть как сейчас пытаются делать пропаганду в комментариях, как буд то я прочитаю статью и буду верить комментариям...
Гость
27 октября 2014, 15:09
Ситуация в России быстро меняется! С такими властями и до майдана недалеко!
Гость
27 октября 2014, 17:43
А что предлагаете людям на 15-20 тыс жить???
Гость
28 октября 2014, 09:37
Просто красивый трёп,и не более.С проблемами маршруток на данном сайте только ленивый депутат не выступал,а толку НОЛЬ.И по поводу налогов не их заслуга,просто ситуация такая в стране сложилась,зажимать гайки опасно для себя любимых,может резьба сорваться.
Гость
28 октября 2014, 11:00
пока они у власти баулы свои пакуют мы как жили в нищете так и будим в думе как видите люди не для народа сидят разве не видно
Гость
28 октября 2014, 11:17
Семен правильно все делает и говорит.
Гость
28 октября 2014, 13:45
Вы наверное работаете у Семена.
Гость
29 октября 2014, 14:35
Правды пока нет и врят ли будет.
Гость
30 октября 2014, 14:48
Все радеют о России аж места себе не находят , что то про юревича с Видгофом не слыхать как они заботятся
Гость
30 октября 2014, 14:56
Кашерная окупация всей планеты
Гость
30 октября 2014, 20:01
На счет маршрутое провели мозговой штурм в ЗСО и решили действовать в нарушение заоеодательства, а там посмотрим чем закончится. У нас в городе при поддержке администрации создали ассоциацию перевозчиков во главе с человеком с двумя судимостью вешедший недавно по Удо. Вот такая у нас декриминализация!
Гость
31 октября 2014, 13:00
Неплохо было бы Свету освежить в памяти недавнюю публикацию с комментариями: http://chel.ru/text/rich2012/588929.html#comments/c588929/page/5
Гость
31 октября 2014, 13:37
Это наверное сейчас написала пресс служба Мительмана.
Гость
8 ноября 2014, 13:24
Всех убрать депутатов у кого есть свой бизнес, тогда это будет честно!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 ноября 2014, 14:45
Челябинску срочно нужно метро! Деньги потрачены большие и виновных нет, значит много украдено!
Гость
24 ноября 2014, 21:58
господа, уберите вонючие белые маршрутки (форды), а закупите лучше Пазики.
Гость
24 ноября 2014, 21:59
господа, закупите нормальные автобусы или Пазы вместо вонючих фордов маршруток