RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
232 комментария к публикации

Беженцам из Украины, остановившимся в Миассе, не хватает зимней одежды

29 октября 2014, 11:02
Гость
29 октября 2014, 14:39
Здесь большинство негативных комментариев пишут проплаченные украинские тролли. Для того что бы посеять среди жителей России злобу, межнациональную вражду. Кто-то хочет еще одну гражданскую войну развязать, но только уже в России. Не стоит обращать внимание злобные комментарии этих существ.
Гость
29 октября 2014, 14:56
я думаю это пишут русские, которым уже надоели неработающие попрошайки
Гость
29 октября 2014, 14:58
Ага, Украине бабло больше некуда девать, особенно сейчас - кроме как на проплату комментов на провинциальном российском сайте.
Гость
29 октября 2014, 15:01
Какую такую "межнациональную" вражду, если пришельцы считают себя "русскими"? Раз приперлись в Россию, то и пусть работают. Как остальные носители "русской культуры" и языка, на котором этим иждивенцам якобы запрещали говорить на бывшей родине.
Гость
29 октября 2014, 12:41
А зачем им зимняя одежда? они что на работу ходят? или в магазин за хлебом?
Гость
29 октября 2014, 13:32
Ну зачем глупости писать? не сочувствуете, не переживаете, не помогаете - ну Ваше дело, имеете право. Но можно ведь и не комментировать? тем более так... что за мода такая - лишь бы выскочить.
Гость
29 октября 2014, 13:58
Из этого лагеря до ближайшего магазина километр пешком...
29 октября 2014, 14:05
Гость
29 октября 2014, 13:58
Из этого лагеря до ближайшего магазина километр пешком...
бедняжки))) надо нанять человека-посыльного. аж целый километр!!!!
Гость
30 октября 2014, 20:18
Есть ли у нас общественники, способные правильно организовать помощь жителей города беженцам? Есть ли у нас люди, которые могут мониторить нужды беженцев? Есть ли среди беженцев какие-либо попытки самоорганизоваться ради взаимопомощи, с выходом на челябинцев-общественников и мониторящих? Прежде всего нужны не просто желающие помочь, а люди, отвечающие определённым требованиям. Это шанс заработать общественный капитал, получить драгоценный опыт работы с людьми. А потом уже можно двигать в депутаты, руководители разных уровней. Добровольцы, ау, вы очень нужны! Решайтесь! Ясно, что среди пишущих комментарии троллей много людей неадекватных, с порушенной психикой. Пусть себе пишут, раз им медицина бессильна помочь. Не обижайтесь на дураков.
Гость
31 октября 2014, 15:30
Почему Вы считаете, что люди с "порушенной психикой" (видимо, корректнее было бы сказать "с психическими отклонениями", т.е. больные) не стоят Вашего драгоценного внимания? Они тоже нуждаются в помощи и тоже, может быть, не отказались бы от новой одежды и лекарств. На Вас больные люди тоже вправе обидеться: они же не виноваты, что у них маленькие пенсии по инвалидности, и не на всякую работу их возьмут, лекарства нынче дороги.
Гость
31 октября 2014, 21:52
Гость
31 октября 2014, 15:30
Почему Вы считаете, что люди с "порушенной психикой" (видимо, корректнее было бы сказать "с психическими отклонениями", т.е. больные) не стоят Вашего драгоценного внимания? Они тоже нуждаются в помощи и тоже, может быть, не отказались бы от новой одежды и лекарств. На Вас больные люди тоже вправе обидеться: они же не виноваты, что у них маленькие пенсии по инвалидности, и не на всякую работу их возьмут, лекарства нынче дороги.
Заметка посвящена беженцам, а не другим людям с различными проблемами. Тролли переводят стрелки не для того, чтобы помочь кому-то, а чтобы выразить себя доступными им способами. Вообще-то речь должна идти о зимних куртках, шапках, сапогах и про то, как доставить это в Миасс. Если вещи будут не новые, то больше вероятность, что они попадут по адресу, а не к торгашам, прикрывающимся сбором помощи.
Гость
1 ноября 2014, 12:02
Гость
31 октября 2014, 21:52
Заметка посвящена беженцам, а не другим людям с различными проблемами. Тролли переводят стрелки не для того, чтобы помочь кому-то, а чтобы выразить себя доступными им способами. Вообще-то речь должна идти о зимних куртках, шапках, сапогах и про то, как доставить это в Миасс. Если вещи будут не новые, то больше вероятность, что они попадут по адресу, а не к торгашам, прикрывающимся сбором помощи.
Дурик!
Гость
29 октября 2014, 12:41
Ничего, русские своих не бросают. Соберем всем миром. Лично я этим комментарием оказал посильную помощь - уверен, многие поступят так же.
Гость
29 октября 2014, 13:04
думаю, что беженцам стало теплее от этой помощи...
Гость
29 октября 2014, 13:04
Ты лучше размести этот коммент, на сайте главы администрации или еще кого подобного ))) Пущай они всем миром там собирают, наверняка шмотья достаточно.
Гость
29 октября 2014, 13:19
Гость
29 октября 2014, 13:04
Ты лучше размести этот коммент, на сайте главы администрации или еще кого подобного ))) Пущай они всем миром там собирают, наверняка шмотья достаточно.
Денег дай!!!
Гость
29 октября 2014, 12:48
Вы знаете, мы с подругой в едином порыве носили вещи для беженцев .Наши дети выросли, остались хорошие дорогие вещи .Не взяли-надо было только новое с этикетками, так что извиняйте ,беженцы. Ничего мы вам больше не понесем.
Гость
29 октября 2014, 13:25
Те, кто сюда поехал, насмотрелись у себя там первого канала, по которому им сообщали, как тут все замечательно и бохато живут. Если бы знали, как оно на самом деле, остались бы дома, не во всей Украине идут бои.
Гость
29 октября 2014, 13:29
Аналогичный случай :-)
Гость
29 октября 2014, 14:52
Вещи не приняли беженцы или кто их курирует, вроде соцслужб? Беженцы и их представители или организаторы это разные люди. Надо связываться на прямую с беженцами. А лично я сталкивалась с такими людьми завистливыми, котом противно было то что одним людям помогают, а им никто никогда не помогал. Особенно у работников социальной помощи это часто встречается. Поэтому они могут специально вещи не взять.
Гость
29 октября 2014, 16:23
прочитал только первую страницу.... блин народ Вы че такие злые то? Люди реально сбежали от войны. Не гневите Аллаха, неужели Вы сами застрахованы от такой трагедии? А если гражданская война случится в Че, через некоторое время, а вам будут противны обе стороны конфликта, то чего вы делать будите? Вы же не знаете их правды то. Вы то чем лучше? тем что смоли выбрать Путена?
Гость
29 октября 2014, 16:56
к чему ваш выпад?? хотите помочь ?7 Алга!! но не заставляйте всех нас здравых людей плясать под эту дудку..ога? анасчет войны трагедии детей и беженцефф 56 размера вы парашенка или абаме напишите , Авдруг))!!
Гость
29 октября 2014, 18:47
Гость
29 октября 2014, 16:56
к чему ваш выпад?? хотите помочь ?7 Алга!! но не заставляйте всех нас здравых людей плясать под эту дудку..ога? анасчет войны трагедии детей и беженцефф 56 размера вы парашенка или абаме напишите , Авдруг))!!
Никто вас не заставляет, так и вы не заставляйте других людей ставить вам диагноз, "здравый" вы или злонамеренный. Найдутся неравнодушные люди, поделятся с беженцами вещами, а вы свой антиквариат берегите, моли тоже что-то жрать надо.
Гость
29 октября 2014, 19:02
я не знаю кто такой аллах, и не надо тута им грозить!!!!!
Гость
29 октября 2014, 16:42
Новую одежду с этикетками требовали организаторы помощи, а не беженцы. Желаю всем троллям побывать на месте людей, уехавших от разборок олигархов. Приезжают новые беженцы, приехавшие летом уже устроились. Бессовестные и безжалостные, ведь у вас руки отсохнут не от того, что поношенную одёжку кому-то в морозы отдадите, а оттого, что здесь бред и провокации на клавах набираете.
Гость
29 октября 2014, 17:20
Да везде и во всем виноваты олигархи. Вы не можете повлиять на ситуацию, как сказал олигарх так и будет. Как мне вас жаль. Рабы.
Гость
29 октября 2014, 19:04
куда устроились-то? напишите: интересно очень
Гость
29 октября 2014, 19:58
Гость
29 октября 2014, 17:20
Да везде и во всем виноваты олигархи. Вы не можете повлиять на ситуацию, как сказал олигарх так и будет. Как мне вас жаль. Рабы.
О великий и могучий неолигарх серый. Вряд ли вам кого-то на самом деле жаль, кроме себя. Поэтому приберегите порох и остроумие до тех времён, когда вас тоже может клюнуть что-то жареное, приготовленное по рецептам дона Августо Пиночета. Собственно, на Украине строят ультраправое государство, где будет очень мало господ-хозяев, остальные по положению будут бесправными, рабами. А не оттуда ли вы вещаете сейчас для тех, кого пропаганда Турчинова и Яценюка называет ватниками и рабами?
Гость
29 октября 2014, 15:22
Люди откуда у вас столько злобы? Бог Вам всем судья. Люди то в чем виноваты ,если у нас политика государства такая- помощь только беженцам...Не дай Вам Бог оказаться в подобной ситуации. На сайте же не обо всех информация размещается...некоторые люди приехали только в летней одеже...с маленькими детками... и у них на самом деле ведутся боевые действия.... Хорошо,что еще остались нормальные ЛЮДИ....Многие из комментировавших здесь и беженцев то не видели.... а мы собирали одежду РЕАЛЬНЫМ людям,которым она нужна. Возраст от 2 х лет...в чем детки то виноваты? Видимо, у комментировавших здесь и детей нет... Люди одумайтесь. Каждый же может в такой ситуации оказаться.
Не поняла только, как соотносятся политика государства и личное поведение конкретных людей?
Гость
29 октября 2014, 15:42
а я живу с рождения в любимой стране... работаю и мечтаю о квартире, теплой одежде и многом другом, думаю вот куда бы сбежать, чтобы мне как беженцу начали помогали
Гость
29 октября 2014, 16:14
Что за оголтелые эмоции. Прочитайте еще раз комментарии внимательно - людям пытались помочь, но получили в ответ только негатив. И не нужно спекулировать детьми, не о них говорят когда предлагают беженцам поработать или говорят, что они зажрались. Проблему нужно решать тому, кто их сюда привез. Я надеюсь, что Вы не хотите сказать, что если конфликт на украине затянется на 5 лет, то они здесь отдыхать будут 5 лет и ничего не делать и потом уедут, а сердобольные граждане РФ им из магазинов будут носить одежду и пр., у населения нашей страны проблем не меньше. С гражданами РФ никто так не возится, или в единичных случаях получают помощь, а в целом каждый выживает как может. Работать им стремно видите ли, таджики дворы метут и не бухтят и любой пойдет если жрать нечего будет. Еще раз, если действительно нужна помощь - берите то, что дают и не выпендривайтесь, или езжайте домой, война на мизерной территории украины.
29 октября 2014, 13:50
Я с огромным сочувствием отношусь к пострадавшим от военных действий в Украине. Очень жаль людей, в особенности детей. Но ведь приехали не вчера и о приближении зимнего периода знают не понаслышке. Неужели нельзя было за это время устроитья работать? Хоть кем-то! Пусть даже временно! Вакансий - море! И заработать и на зимнюю одежду, и на обувь. Ну что в самом деле, уж такие дорогие пуховики? Кстати, проходили и распродажи... Вот не понимаю я такого положения вещей - сели на шею основательно и ноги свесили. У нас дети-старшеклассники, учащиеся колледжа и ВУЗов умудряются работать во время учебного года, а не только в каникулы. А тут взрослые люди, для которых "Дай" как "здравствуй"...
29 октября 2014, 14:01
я бы поправила, "дай" вместо "здравствуй"
Гость
29 октября 2014, 14:06
Вы такие смешные.. вакансий может и в Челябинске море.. но не в Миассе и тем более в лагере Космос это еще от Миасса надо ехать. Люди вообще местность не знают. освоятся.устроятся еще и заработают.. не переживайте..
Гость
29 октября 2014, 14:19
Вот, вот... У меня родственник (тоже наш, русский) из Таджикистана месяц назад приехал. Через неделю уже работал, с первой зарплаты и обувь и куртку зимнюю купил. Этим видимо рилигия не позволяет, лучше у чужих людей на шее сидеть
Гость
30 октября 2014, 09:32
люди вы что такие злые вы сами попробуйте прожить на эти 20 тыс. которые нам выделяют у нас жилья нет временно ютимся хорошо что гуманитарнкой помогают а впереди зима у вас говорят суровая как жить не знаем. и вообще вы все злые
Гость
30 октября 2014, 10:05
Да мы вообще плохие!!!! Че ж к нам то прибежали!!!! Бегите в Америку!!!! Уж она то поможет!
Гость
30 октября 2014, 10:15
специально написал, чтоб народ позлился? троллишь?
Гость
30 октября 2014, 10:47
Гость
30 октября 2014, 10:15
специально написал, чтоб народ позлился? троллишь?
НЕТ!!!!! К нам пришли - помогайте!!!! Мы чем можем помогаем, иногда в ущерб себе, и мы еще плохие!!!! Да и не надо вас!
Гость
29 октября 2014, 13:19
ЗЭМЗ готов трудоустроить 277 рабочих с зарплатой до 20 тысяч рублей.
Гость
29 октября 2014, 13:47
5 000 это тоже до 20 000
Гость
29 октября 2014, 14:04
Гость
29 октября 2014, 13:47
5 000 это тоже до 20 000
на китайский пуховичок хватит, но на Canada Goose - вряд ли.
29 октября 2014, 14:09
Гость
29 октября 2014, 13:47
5 000 это тоже до 20 000
а ты как хотел(а)???? работать надо, дорогие мои, работать.
Гость
29 октября 2014, 13:34
Люди нуждаются в теплых вещах: брюки, свитера, куртки, шапки, варежки, колготки, трико. Жен.размеры от 44-52, мужские - 52-56. Обувь размеры 42-45 (муж.), 36-39 (жен). У детей теплая одежда есть, нужны санки.
Гость
29 октября 2014, 14:03
Размер 52-56-ИДИ РАБОТАЙ!А то лопнешь!
29 октября 2014, 14:04
озвучьте сразу, чтобы люди зазря не морочились, новое надо или б\у подойдет???
Гость
29 октября 2014, 14:13
А взрослых выгнать всех на физическую работу - вот и потеплеет. Курортный сезон на Урале закончился.
Гость
29 октября 2014, 15:29
Поражает когда украинские проплаченные тролли обвиняют в кремлевской пропаганде людей которые искренне хотят помочь беженцам как материально так и морально. Не надо считать россиян дурачками. Сразу бросается в глаза комментарии написанные одним человеком под разными никами. Типа кот мартовский, Серый, Татьяна Новинькова и др. всегда обитают только на новостях с беженцами другие темы их не интересуют .
Гость
29 октября 2014, 16:07
Ну зачем так фейлить? Татьяна Новикова вообще залогинилась, Серый в автоновостях отписывается и .т.д. Просто я говорю, у вас разрыв шаблона, по телевизору одно - тут же, третья страница и только третий коммент за беженцев. Да вы скорее всех обвините в продажности, чем поверите, что телевизор врет и что люди могут думать в отрыве от него.
Гость
29 октября 2014, 16:23
У вас у самого очень "часто встречающийся" ник! Наводит на подозрения!!!
Гость
29 октября 2014, 18:18
Ау, милай! У хохлов нонеча денег на газ-то нету, не то что на посты на чужих сайтах за тыщи км. Можно подумать, у поцреотов-кремлеботов фантазии много - "ой, у них там стреляют, ой, приехали в шлепках и ночнушках, ой деточек жалко". Им самим, гостям эжим незваным - не жалко, потому как с того времени, что приехпали уж полгода прошло, а они все еще и пальцем не шевельнули. Во всяком случае, мужики размером с 52 по 56 уже могли бы и на свои семьи поработать, вместо того чтобы сидеть по профилакториям да семки с пивом жрать.
Гость
29 октября 2014, 13:11
А мы все вещи и детские, и для взрослых отвезли в профилакторий от ЧЭМКа ( пр. Победы) и все взяли с большим удовольствием.
Гость
29 октября 2014, 14:06
Горят они хорошо.Тепло выделяют
Гость
29 октября 2014, 14:08
А для кого там вещи принимают?
Гость
29 октября 2014, 14:08
Ищите ваши вещи во всех сэконд-хэндах города:-)
Гость
29 октября 2014, 13:17
За них там решают дальнейшую их судьбу, а они в бега.... как-то не правильно это. И ладно бы старики и дети беженцы - но ведь здоровые мужики бегут...?
Гость
29 октября 2014, 13:48
не там решают их судьбу, а в Кремле
Гость
29 октября 2014, 14:17
большинству неважно кто победит, главное чтобы был мир и родные были здоровы... А борьба за влась - это все от лукавого
Гость
29 октября 2014, 14:19
Гость
29 октября 2014, 13:48
не там решают их судьбу, а в Кремле
Вот он пускай их и одевает на зиму
Гость
29 октября 2014, 13:15
Только НОВОЕ, старое и ношенное им запрещено отдавать. Наше ЗАО купили на 2 млн. р. новое обмундирование ВС РФ и послали ополчению, они на фронтах, а эти в тепле. Сейчас готовим покупку сотни новых США прицелов и тепловизоров, именно снайпера скоро самые лучшие воины. Парень наш земляк за 5 месяцев успел 450 укров туда отсылку. Поэтому помогать надо армии , а не этим кто сбежал.
Гость
29 октября 2014, 14:43
Что за ЗАО такое? С трудом верится что частник такую сумму пожертвует. Намекните хоть, а то звучит как фейк. Пожалуйстоооо........
Гость
29 октября 2014, 15:29
Гость
29 октября 2014, 14:43
Что за ЗАО такое? С трудом верится что частник такую сумму пожертвует. Намекните хоть, а то звучит как фейк. Пожалуйстоооо........
А Вы слышали о таком понятии - Военная тайна ?:)
Гость
29 октября 2014, 15:42
Ты что бред пишешь? Какой фронт? какое ополчение? Ополчению ДНР мы еще не помогали!
Гость
29 октября 2014, 13:41
мы тоже пару раз помощь им оказывали привозили вещи и продукты вещи сразу забраковали а по продуктам рассматривали что бы не просроченные были плюс ещё забраковали пару банок сгущенки причина то что мятые банки. и ещё нам же грубили и смотрели с ненавистью на нас.после этого у нас пропало желание вообще что либо им помогать хорошо что вещи мы потом отвезли в дет.дом там с радостью взяли и сгущенку тоже и за одно поблагодарили пляс ещё дети рисунки свои подарили
29 октября 2014, 14:03
пипец. ни одного положительного комментария об этих попрошайках не прочитала за все это время. Беженцы!!! Благодарить надо дающих и помогающих, и вам же благ будет больше!
Гость
29 октября 2014, 14:11
зачем второй раз поехали? первого не хватило?
Гость
29 октября 2014, 17:03
Пипец! Сам уже многое собрал, конечно б/у. И что теперь? Не ожидал. Новое конечно не куплю, свое семейство каждый день с деньгами теребит. Что за бред?!
Гость
29 октября 2014, 14:01
У вас есть выход на беженцев мужчин? Вы говорите с ними? Задаете вопросы? Почему так вышло, что наши парни добровольно едут воевать за их земли, а они (я о мужиках дееспособных) прячутся тут с женщинами? Недавно видео посмотрел на ютубе, вообще разозлило. Беженцы мужики поругались с местными соседями по бытовухе какой то. Приехало ТВ начало снимать, а они два амбала стоят и говорят: Почему вы нас так не любите, ведь если война начнется мы ВОЗМОЖНО с вами будем на одной стороне воевать. Это как так? Как они будут на нашей стороне воевать, если из родной сбежали??
Гость
29 октября 2014, 15:00
Вообще то они такие же русские как и местные с гражданством России. Если вы забыли. Мы все когда то жили в одной стране СССР. Также надо вспомнить как Ленин и Стали подарили русскую землю Новороссию с русскими людьми Украине. Так что Россия это и их родина. Кого интересует почитайте о земле русской "Великая Тартария".
Гость
29 октября 2014, 15:19
Гость
29 октября 2014, 15:00
Вообще то они такие же русские как и местные с гражданством России. Если вы забыли. Мы все когда то жили в одной стране СССР. Также надо вспомнить как Ленин и Стали подарили русскую землю Новороссию с русскими людьми Украине. Так что Россия это и их родина. Кого интересует почитайте о земле русской "Великая Тартария".
всмомните, почитайте умные книжки... много нового откроете, например, что ленин и сталин тут не при чем
Гость
30 октября 2014, 10:37
Потому так вышло, что "ваши парни" наслушались телевизора про "страшных фошыздов" и "отважных ополченцев", а "мужикам дееспособным" эта война даром не нужна.
Гость
29 октября 2014, 15:03
Наконец-то стал народ прозревать! С самого начала говорилось, -подумайте, кому собрались помогать? Прибывшим на халяву мужикам! Так нет! тут тролли забивали всех, а люди сопли на кулак мотали, -мол деток жалко да и других... Россия мол сама виовата что здесь они! Они на шею сели и не тужат, до сих пор на тургояке сидят и клянчат! Позор, презренье мужикам а также работоспособным бабам!
Гость
29 октября 2014, 15:30
пропаганды украинской насмотрелись, пишете такую чушь? Если нет и капли патриотизма чемодан-вокзал-киев!
Гость
29 октября 2014, 15:59
Гость
29 октября 2014, 15:30
пропаганды украинской насмотрелись, пишете такую чушь? Если нет и капли патриотизма чемодан-вокзал-киев!
Если нет ни капли мозгов чемодан-вокзал-куда угодно. Каким бы человек патриотичным патриотом себя не называл, если он не умеет думать самостоятельно, то для любой страны он полезен лишь как легко внушаемое быдло. Между тем, месяц-два назад тут же новость была о пьяной поножовщине между "беженцами", один был убит. Так и какие это новые граждане? Много вызывают сочувствия по невозможности самостоятельно себя обеспечить? А на синьку значит хватает? У нас своих таких хватает, вот с вами еще возиться, уму-разуму учить.
Гость
29 октября 2014, 18:05
Гость
29 октября 2014, 15:59
Если нет ни капли мозгов чемодан-вокзал-куда угодно. Каким бы человек патриотичным патриотом себя не называл, если он не умеет думать самостоятельно, то для любой страны он полезен лишь как легко внушаемое быдло. Между тем, месяц-два назад тут же новость была о пьяной поножовщине между "беженцами", один был убит. Так и какие это новые граждане? Много вызывают сочувствия по невозможности самостоятельно себя обеспечить? А на синьку значит хватает? У нас своих таких хватает, вот с вами еще возиться, уму-разуму учить.
какому уму -разуму! Это-ж закоренелый враг страны-народа. Обучение прошел у псаки и здесь на сайте окопался уже не перваый год гадит! Кстати! при доброжелательном попустительстве руководства данного сайта!
Гость
29 октября 2014, 17:41
Деньги переводила несколько раз беженцам. Сейчас готова привезти вещи, но ношеные. Нужно? Время,место-? Авторам комментов: от злости не лопните. Ни чести, ни достоинства. Печально.
Гость
29 октября 2014, 19:07
не нужно им этого.......... P.S. на переведенные деньги, лучше бы старичкам-пенсионерам помогла, больше пользы
Гость
29 октября 2014, 19:45
Смею заметить, у вас извращенное понятие чести и достоинства, к тому же данные понятия неприменимы в данном случае.
Гость
29 октября 2014, 23:47
Вам же черным по русскому пишут - НОШЕНЫЕ не нужны. От усердия не лопните, а также от сознания собственного величия.
Гость
29 октября 2014, 19:46
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/860709.html Вот эту новость почитайте, там реально помощь нужна, а здесь так, бездельники плачутся
Гость
29 октября 2014, 20:20
Здесь больше злобные бездельники тусуются, ни беженцам, ни несчастному семейству они практически не помогут, так, выплеснут в мир ещё немного злобы и желчи.
Гость
29 октября 2014, 20:58
Гость
29 октября 2014, 20:20
Здесь больше злобные бездельники тусуются, ни беженцам, ни несчастному семейству они практически не помогут, так, выплеснут в мир ещё немного злобы и желчи.
А вы что здесь забыЛ?
Гость
30 октября 2014, 10:20
Гость
29 октября 2014, 20:58
А вы что здесь забыЛ?
Работает )
Гость
30 октября 2014, 09:40
а на счёт одежды вы все критикуете а вы сами стали носить обноски.думаю что нет так что и нам не нужны такие подачки если решили помогать нам то будьте любезны привозите хорошие вещи.
Гость
30 октября 2014, 11:04
Ну насмешили!!!! Тут свои порой обноскам рады... А вы еще выбираете???? Ну наглость!!!
Гость
30 октября 2014, 11:58
Ребят, а вы не подо...ли слегка? Живете на всем готовом, на чистом воздухе, в санаторной зоне и санаторных условиях, на работу не ходите и еще вещи вам новые (!!!) подавай? Норковые шубы устроят? Или все-таки соболя поискать?
Гость
30 октября 2014, 19:30
Не носите обноски. Ходите голые! Очень экологично.
Гость
30 октября 2014, 13:09
Откуда столько злобы в людях? Чему вы завидуете? Тому, что люди потеряли свои дома, близких? Или на Урале только нищие духом живут? Беженцы принимают любую помощь. Всё что тут пишут про вещи с этикетками - вранье!
Гость
30 октября 2014, 22:54
с чего вы взяли, что они побросали жилье?!!! наивные!!! оно у них в заначке
Гость
31 октября 2014, 15:14
Число голодающих в мире приблизилось к миллиарду, т.е. каждый седьмой на Земле голодает. От голода в мире каждую минуту умирает 14 человек. Зная это, Вы спокойно кушаете бифштекс и шоколад. В 21 веке на Земле идет около 60 войн (не вооруженных конфликтов, а настоящих войн). Зная это, Вы спокойно ходите по магазинам и покупаете игрушки своим детям. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, воинственно называя их "нищими духом" и совсем не миролюбиво утверждая о их злобности???
Гость
27 августа 2015, 12:32
Гость
30 октября 2014, 22:54
с чего вы взяли, что они побросали жилье?!!! наивные!!! оно у них в заначке
НЕ У ВСЕХ!!! ВОТ Я С ДЕТЬМИ УЕХАЛА И ОСТАЛСЯ ТАМ ДОМ С ПРИУСАДЕБНЫМ УЧАСТКОМ 10 СОТОК И НИЧЕГО НЕ ЗАНАЧИЛА,А КАК?
Гость
3 ноября 2014, 11:05
«Когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают свою награду. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». (Евангелие от Матфея, гл.6: ст.2-4).
Гость
3 ноября 2014, 19:24
Процитируйте ещё Жертвоприношение коня или Конфуция. Да, и когда голодный человек попросит у вас хлеба, покормите его цитатами, Профи.
Гость
3 ноября 2014, 23:52
Гость
3 ноября 2014, 19:24
Процитируйте ещё Жертвоприношение коня или Конфуция. Да, и когда голодный человек попросит у вас хлеба, покормите его цитатами, Профи.
1. Выражаю абсолютную уверенность в том, что беженцы НЕ ГОЛОДНЫ. 2. Выражаю непоколебимую уверенность в том, что этим беженцам ХЛЕБ не нужен. 3. Цитирую и кормлю кого-либо без ваших "полезных советов". 4. Считаю, тема дискуссии исчерпана.
Гость
4 ноября 2014, 20:43
Гость
3 ноября 2014, 23:52
1. Выражаю абсолютную уверенность в том, что беженцы НЕ ГОЛОДНЫ. 2. Выражаю непоколебимую уверенность в том, что этим беженцам ХЛЕБ не нужен. 3. Цитирую и кормлю кого-либо без ваших "полезных советов". 4. Считаю, тема дискуссии исчерпана.
Перечитайте заметку, о чём идёт речь, в ходе дискуссии вами потеряно самое главное. Вроде бы говорилось о тёплых вещах для миасских, расположенных в "Космосе". Перечитайте также свои тексты, там вы даёте массу распоряжений, что надо и чего не надо делать. Советуете не переходить на личности, сами же давно перешли. Понятно, что вам почему-то очень важно, чтобы ваше слово было последним. Для меня важно другое, я хочу, чтобы "космонавтам" помогли. Кого-то этот разговор в этом наверняка убедил, у меня ощущение, что он был не напрасен.
Гость
29 октября 2014, 12:48
а работать они не пробовали? не первую неделю как приехали.
Гость
29 октября 2014, 13:26
Во-во, ломики и ведра с песком в ручки - и ледик долбить на тротуарах, песочком посыпать. Сразу потеплеет.
Гость
29 октября 2014, 13:34
Родственник жены приехал ещё в марте из Днепропетровской области, ему 28 лет, по рассказам у них, где он проживал, было спокойно, да и родственники остались, сейчас легализовался в России, живёт и не работает, получает то продукты, то постельное бельё. Выступал перед журналистами, рассказывал о войне, я спросил - откуда ты это взял, он ответил - по телевизору смотрел, они это хотели слышать, вот я и сказал. Бог ему судья. Перестал я с ним общаться, не лежит душа к таким вот .
Гость
29 октября 2014, 13:17
Миллионам русских не хватает денег на жилье, одежду, нет работы или за нее платят копейки. А эти люди бросили свою родину, отказались ее отстаивать, отказались воевать за свою землю, приехали на чужую и чужим людям пытаются сесть на шею. Пусть их содержат депутаты и чиновники на свои деньги, нечего просить народ, мы их сюда не звали, мы их сюда не пускали через границу. Кто звал и пустил- тот пусть их и содержит за СВОЙ счет. Нет сейчас никаких братьев, человек- человеку волк. Велкам в рыночные отношения!
Гость
29 октября 2014, 14:45
Вы уж под свою гребенку других не равняйте. Не надо всех жителей России под себя ровнять. У нас люди имеют свое мнение. Для меня лично волки это люди вроде вас. Поэтому живите в своей стае и со своим уставом в другой монастырь не лезьте.
29 октября 2014, 15:46
Гость
29 октября 2014, 14:45
Вы уж под свою гребенку других не равняйте. Не надо всех жителей России под себя ровнять. У нас люди имеют свое мнение. Для меня лично волки это люди вроде вас. Поэтому живите в своей стае и со своим уставом в другой монастырь не лезьте.
А я полностью солидарен с Серым.
Гость
29 октября 2014, 13:21
У меня много старых курток моих разм 54,но еще можно носить,я готов отдать если не побрезгуют!
Гость
29 октября 2014, 14:40
Побрезгуют. Вещи то должны быть новые.
Гость
29 октября 2014, 16:42
натряпки сгодиццо волочите..
Гость
29 октября 2014, 13:36
"Санитарные нормы запрещают принимать ношеную одежду. Только новую с заводскими этикетками." Вот так мне ответили в Каштаке, когда мы привезли хорошие куртки и пуховики свои и семей своих друзей. Так и надо значит писать, мол, сходите в магазин, купите зимнюю одежду и привезите в Миасс. А то мы уже зря бензин и время потратили.
Гость
29 октября 2014, 14:13
Лучше сразу деньгами отдайте, все равно все новые вещи они продадут
Гость
29 октября 2014, 23:22
Какие такие санитарные нормы?! Если продавали секонд хэнд своим гражданам всю жизнь ПОСЛЕ ХИМЧИСТКИ, то для них САНПИНы что ли поменяли?!
Гость
29 октября 2014, 13:50
Им совести стало сильно нехватать. Всюду им зеленый свет включили, в угоду верхам и в ущерб местному населению. Хотели дочь в универ устроить, звонили в приемную коммиссию - мол чо да как документы туда-сюда...сказали фиг вам, а не универ...все бюджетные места для беженцев, читайте постановление правительства! Почему мы должны страдать из-за войны в чужой стране - не понимаю? Почему притесняют граждан в угоду политике?
Гость
29 октября 2014, 15:31
Вы ж на выборах сделали свой выбор, радуйтесь "стабильности"
Гость
29 октября 2014, 17:08
Гость
29 октября 2014, 15:31
Вы ж на выборах сделали свой выбор, радуйтесь "стабильности"
Почему вы считаете, что мы сделали именно ЭТОТ выбор?
Гость
29 октября 2014, 15:55
Вы как беженцы получаете в день 800 и более рублей. Что, не можете себе куртку купить за 3 тысячи? А если еще и на работу устроиться, то можно и подороже. А то привыкли к халяве.
Гость
29 октября 2014, 16:14
Вы уверены?!
Гость
29 октября 2014, 16:53
а на што пить???
Гость
29 октября 2014, 13:02
Размеры и пол? не имет значения?
Гость
29 октября 2014, 13:34
Не имеет значения что не подойдет то продадим))) вещи с бирками дороже ценятся)))
Гость
29 октября 2014, 13:15
Ага, понесу я туда вещи! Моя мама уже как то ходила в этом году с полными сумками старых вещей - не приняли, сказали, что они должны быть новые с бирками. Так что если бы людям действительно так была необходима одежда, то приняли бы любую - неважно, новую или ношенную
Гость
29 октября 2014, 16:40
сами в обносках ходите, странные такие..
Гость
29 октября 2014, 13:21
Готов помочь, но с одним условием, надо переехать на Кавказ. Все расходы мои. Есть жильё и работа.
Гость
29 октября 2014, 16:43
знаем мы вашу работу на кавказе, с жильем, на какомнить удаленном кирпичном заводике, за плошку риса, по 20 часов спину рвать..ну ну, потом еще скажите что сам к вам напросился...
Гость
29 октября 2014, 13:23
Могу предоставить телогрейки, новые, но в комплекте с кайлом.
Гость
29 октября 2014, 16:44
красава, Маратка, еще пайку, и норму 1 грмм урана в смену...мухохаа
Гость
29 октября 2014, 13:31
Карталнцам в прошлом году выгребли все что можно было из дома , одежду всех сезонов и обувь! В соц.службе простая словестная благодарность за помощ была очень приятна! А украинцам видите ли новье подавайте!!! То есть земляки что дадут, тому и рады! А этим то с каких таких новье подавай!
Гость
29 октября 2014, 14:29
Нам везли все: и новое, и старое, в нашей ситуации было не до привередничества, остались элементарно, без одежды, продуктов, мебели, все затопило, ни чего не успели спасти. Всему были рады, за все спасибо! У украинских беженцев наверно не такая плачевная ситуация, какая была у нас, раз не всякую помощь принимают.
Гость
29 октября 2014, 14:36
Не новые вещи (ношенные) и продукты не берут сотрудники центра и соцпомощи так как это не соответствует санитарно гигиеническим нормам. А сами беженцы с радостью бы взяли вещи поэтому лучше работать напрямую с людьми. Ношенные вещи должны обрабатываться специальным средством так же как и секенхенд ввозимый к нам в страну. Кто был в секенде должен помнить резкий запах от одежды обработанный специальными средаствами.
Гость
29 октября 2014, 23:30
Ну и обрабатывайте!!! Что, нельзя делать это централизованно? Собрали вещи - отвезли и обработали. В чем проблема?
Гость
29 октября 2014, 14:40
Люди добрые, ну не берут помощь беженцы, Бог им судья. У нас есть дома престарелых, дома инвалидов, детские дома, реабилитационные центры. Побывайте у них, они будут искренне благодарны любой Вашей помощи. Сейчас начались холода и любая теплая одежда очень нужна. А если еще обычных пряников со сгущенкой привезете, то очень порадуете!
Гость
29 октября 2014, 16:20
Так не пишут журналисты о том, что какому-то дому престарелых помощь нужна. ПОЧЕМУ??? Почему всегда только украинским беженцам помощь нужна???
Гость
29 октября 2014, 17:03
Я очень хочу помочь и помогла бы зимней одеждой, но дойдет ли она до них, вот в чем вопрос. Я как то помогала детскому дому, таскала шоколадки детишкам коробками, а потом увидела заведующую как она тащила эти коробки домой...хоть бы пакет не прозрачный взяла.
Гость
29 октября 2014, 17:33
Да, так оно и есть. Если вам не сложно, а думаю раз вы это написали, значит уже переполнило! Напишите в обласную прокуратуру заявление. Дай бог наведем порядок в детских домах!
Гость
29 октября 2014, 23:34
Люди! Помогать нужно разборчиво! Здесь есть и те чьи мужики воюют там! Таким сам Бог помочь велел! Разборчиво , но помогайте. Знакомый мой семье помог, мужик и его двое детей, Говорит одежду-обувь для детей купил.. Я спросил его, - а мужик, отец семейства отчего отсиживается здесь да попрошайничает для детей своих, - ты спросил у него почему он не там, почему не воююет? Обиделся на такой мой вопрос, - ума не хватает разобраться - оценить. Героем хочет выглядеть по-дури!
Гость
30 октября 2014, 10:43
Странно. У тебя ума не хватает разобраться - а другие виноваты.
Гость
30 октября 2014, 08:49
Да сколько можно то уже помогать!!!!!! Работать нужно товарищи, 54 размер мужика этож какой кобан то! я одна с ребенком, работаю в бюджете,деньги небольшие и ничего справляемся как то, и одеты и обуты с дочей. Конечно , мне тоже хочется шубку потеплее,а не пуховик, но нужно жить по доходам и РАБОТАТЬ УКРАИНЦЫ ВСЕМ РАБОТАТЬ!!!!!!
Гость
25 августа 2015, 19:34
СОГЛАСНА,ВЕРНО ВСЁ!!! ТОЛЬКО С РАБОТОЙ ТУГО
Гость
30 октября 2014, 16:13
Злобы столько, потому что людей приютили и хотят помочь... А они на нас еще наезжают!!! Претензии предъявляют!!! А на счет вранье или нет.... Слишком много народу пишет про это!!! Смысл всем придумывать?
Гость
25 августа 2015, 19:28
ВСЁ ЭТО ПРАВДА,Я ВОТ ТОЖЕ С УКРАИНЫ И ЗНАЮ ЧТО МНОГО ИЗ НАШИХ ПЛОХИЕ ЛЮДИ И КРУТЯТ НОСОМ МЯГКО ГОВОРЯ,Я ДАЛЕКО НЕ ПРИВЕТСТВУЮ ТАКИХ
Гость
30 октября 2014, 16:22
Да и правда откуда???? А откуда столько ненависти к нам???????
Гость
1 ноября 2014, 12:05
От готовности нахаляву пожить да и предать при первом случае! Ехали б обратно там у себя с бандерой воевать!
Гость
29 октября 2014, 12:58
Так пусть Мехамания , Арктика, Истнова сделают акцию!
Гость
29 октября 2014, 13:05
спасение утопающих-дело рук самих утопающих, сейчас в России совсем не легкие времена....
Гость
29 октября 2014, 13:12
Они там ещё хотят чтоб в каждом корпусе поставили пластиковые окна,скромное желание.......
29 октября 2014, 13:17
Москва уже отправили беженцам в Донецк колонну и 1000 тон вещей и продуктов. Так не лучше бы эти беженцам уехать побыстрее к себе домой, пока "ополченцы" из России там все не расхапали?!!!
Гость
29 октября 2014, 13:17
может им ещё плазменный телевизор отдать и машину а то им сложно уже ходить пешком пляс ещё водки машину а то они уже режут друг другу даже у нас в Челябинске из за бутылки
Гость
29 октября 2014, 13:23
Ношеное, но чистое (после химчистки) не принимаете - мерзните, модники. Добро пожаловать на Урал!
29 октября 2014, 13:24
Так они просят новое. МОЛОДЦЫ. Да ещё и мужики там есть наверное? Которые говорят , если бы взяли в руки оружие, то получили психологическую травму, а у них профессия творческая(артисты) Это пипец. Зачем нам такие люди. Случись они и эту страну легко предадут.
Гость
29 октября 2014, 13:52
А зачем им работать, если у них полная халява? И насчет вещей - только новое - совсем оборзели... Нуждались бы если в самом деле, то и б/у взяли. Б\у это не рвань, люди несут хорошие вещи, которые и сами могли бы ее продать. А эти зажрались, может им еще по норковой шубе купить???