Семья Артема Чечикова потребовала за его смерть в самолете 60 млн рублей
7 ноября 2014, 14:43
Гость
7 ноября 2014, 16:14
Эвон, как аппетиты выросли! Просили б 100, считать легче
Гость
7 ноября 2014, 16:25
не ваше дело!
Гость
7 ноября 2014, 16:25
свою жизнь во сколько оценишь?
Гость
7 ноября 2014, 16:35
Гость
7 ноября 2014, 16:25
не ваше дело!
Тоже денежный Тролллььь...??????
Гость
7 ноября 2014, 17:20
Ох, простите меня граждане сердобольные, но...я вот тоже чет понять не могу: он СВОЕЙ смертью умер, а не убивали его на борту лайнера, а потом в аэропорту. Какие 60млн.? Не спорю -жуткое горе, серть всегда боль для всей семьи. Но еще мне кажется, что убитая горем вдова обычно не не находит в себе сил так яростно лупиться в судах. Что ей деньги любимого вернут?
Гость
7 ноября 2014, 17:51
Ему Артему, неоказали вовремя помощь, толи небыло дежурной скорой, то ли врача, точно не скажу, но там в шереметьево бордак тот еще, пока по пробкам доехала машина было позно парень умер.
Гость
7 ноября 2014, 18:04
Кто-то просто не выполнил свою работу, по-моему. Без выплаты денег проблему ускорения работников не решить.
Гость
7 ноября 2014, 22:18
так что ж пишете, если не в курсе?!? случился у парня на борту инфаркт судя по всему, он начал умирать, но на его везение попался реаниматолог из Челябинска, борт запросил посадку в Москве, а реаниматолог поддерживал жизнь больного. самолет сел, вроде как просили реанимобиль к трапу, а его нет, время идет, парень умирает на руках у врача, а помощи извне нет, пришли из мед пункта с ларингоскопом в итоге женщины, а затрубить, чтоб ивл начать не получилось - нет батареек в ларингоскопе, так и умер в самолете
Кажется молодой, здоровый, с чего вдруг сердце то отказало? Перебрал запрещенными препаратами?
Гость
7 ноября 2014, 18:02
А почему молодые спортсмены на сборах гибнут?
Гость
7 ноября 2014, 18:33
Это может он казался здоровым. Он же ежегодные медкомиссии не проходил, чтобы с уверенностью утверждать о его 100% здоровье.
Гость
7 ноября 2014, 22:08
лучше б не писали. возможность иметь аномалии строения сосудов, которые проявят себя инфарктом в молодом возрасте или инсультом из-за разрыва аневризмы есть у любого, в том числе у вас. и те люди, которые должны были оказать неотложную помощь при экстренной посадке самолета, и этого не сделали, должны нести ответственность
Гость
7 ноября 2014, 16:31
Я не пойму все, ну умер человек, беда это, но денег-то почему им за это должны? Или у нас сейчас всем родственникам так платят? Допустим даже не оказали помощь или недостаточно оказали - виновных наказать/посадить по степени вины, экономические интересы родственников причем? Или эти врачи его убили, а не он сам помирал? Или есть гарантия 100% что если бы не они, то он бы выжил точно?
Гость
7 ноября 2014, 17:14
Насколько я понимаю, сть какие-то инструкции и регламенты по оказанию срочной мед. помощи в аэропорту. Есть компания в аэропорту которая получала деньги и когда до дела дошло не выполнила свою задачу.
Посадка виновных родственникам не поможет, а деньги помогут. Кроме того, если сейчас аэропорт попадет под крупную выплату, в следующий раз, когда возможно Вам, Мне, Вашим близким, Моим близким станет плохо и потребуется срочная медицинская помощь, то эту помощь окажут.
Гость
7 ноября 2014, 18:32
Гость
7 ноября 2014, 17:14
Насколько я понимаю, сть какие-то инструкции и регламенты по оказанию срочной мед. помощи в аэропорту. Есть компания в аэропорту которая получала деньги и когда до дела дошло не выполнила свою задачу.
Посадка виновных родственникам не поможет, а деньги помогут. Кроме того, если сейчас аэропорт попадет под крупную выплату, в следующий раз, когда возможно Вам, Мне, Вашим близким, Моим близким станет плохо и потребуется срочная медицинская помощь, то эту помощь окажут.
Это Россия, так что все останется на прежнем месте.
Гость
7 ноября 2014, 20:12
Гость
7 ноября 2014, 17:14
Насколько я понимаю, сть какие-то инструкции и регламенты по оказанию срочной мед. помощи в аэропорту. Есть компания в аэропорту которая получала деньги и когда до дела дошло не выполнила свою задачу.
Посадка виновных родственникам не поможет, а деньги помогут. Кроме того, если сейчас аэропорт попадет под крупную выплату, в следующий раз, когда возможно Вам, Мне, Вашим близким, Моим близким станет плохо и потребуется срочная медицинская помощь, то эту помощь окажут.
СМЕШНОЙ ТАКОЙ , ТВОЯ ФАМИЛИЯ НЕ ВИНОКУР.
Гость
7 ноября 2014, 16:33
Все верно, пусть еще больше просят, может хоть так до "великих мира сего" дойдет, что мы тоже люди, и с нами надо считаться.
Гость
7 ноября 2014, 17:27
??? дольше жить будете??
Гость
7 ноября 2014, 18:02
Гость
7 ноября 2014, 17:27
??? дольше жить будете??
Быстрее оказывать помощь будут при необходимости?
Гость
7 ноября 2014, 18:02
Гость
7 ноября 2014, 17:27
??? дольше жить будете??
Получим наконец нормальные сервисы, а не отношение как к отбросам общества.
Гость
7 ноября 2014, 18:20
Я считаю это оправданная сумма! И того мало! Ребята только поженились! Это ж какое горе Елене молодого мужа потерять сразу после свадьбы! Аэропорт не только жизнь парню погубил, но и молодую красивую девушку вдовой сделал! 2 жизни можно сказать, искалечены! А сколько у них перспектив было бы - никто не думал? Детишек сколько могло бы быть?! Позор тем, кто пишет, что семья хочет поправить материальное положение!
Гость
7 ноября 2014, 21:34
а если он был больной?
Гость
7 ноября 2014, 21:48
ваш опус был бы уместен, если бы она была беременна к примеру...молода...красива...еще встретит свою любовь поверьте...горе согласен...но и такое в жизни случается...её жизнь чем искалечена то???...стресс?...психолог и т.п. ей помогут...будто её с 3 детьми оставили на произвол судьбы...а сумма реально космическая...даже если и установят бездействие служб максимум по 1-2 миллиона каждому взыщут...
Гость
7 ноября 2014, 22:32
Вы сравните с суммами, которые платят за погибших военнослужащих, которые погибли защищая нас. Наказать конечно аэропорт необходимо, но суммы должны быть соразмерными. При крушении лайнера выплачивают компенсации погибшим. Суммы также должны быть соразмерными. Вина конечно аэропорта налицо, но если будут просить такие компенсации, то скоро чтобы купить билет в самолет, придется справку от врача принести, чтобы потом он остался виноватый, что больному человеку разрешил лететь.
Гость
7 ноября 2014, 16:49
Люди хотят решить все свои материальные проблемы?
Гость
7 ноября 2014, 17:21
Да здесь дело принципа, а не денег. Привыкли к легким штрафам, отмазался и поехал дальше. Самое большое наказание - это удар по кошельку. Только после этого начинают думать и принимать какие-то решения.
Гость
7 ноября 2014, 17:38
Скорее хотят максимально наказать виновных, как они считают, в гибели близкого человека.
А вы завидуете? Ну может быть когда ваш близкий помрет по вине других и у вас появится эта уникальная возможность, никто ведь не застрахован.
Или вы сочувствуете ОАО МАШ? Потому что 60 лямов - это да! А супруг - ну подумаешь помер мужик, скоко их еще!
Гость
7 ноября 2014, 19:22
Гость
7 ноября 2014, 17:21
Да здесь дело принципа, а не денег. Привыкли к легким штрафам, отмазался и поехал дальше. Самое большое наказание - это удар по кошельку. Только после этого начинают думать и принимать какие-то решения.
Если принцип - в фонд государства!
Гость
7 ноября 2014, 16:51
дааааа уж...Просите больше, и вообще ничего не дадут!!! Потеря конечно невероятная...но надо быть реалистами!
Гость
7 ноября 2014, 18:03
И что? Ничего не просить и не требовать?
Гость
7 ноября 2014, 21:54
Гость
7 ноября 2014, 18:03
И что? Ничего не просить и не требовать?
а кто ей и чем обязан?
Гость
8 ноября 2014, 13:39
Хоть кто-то с умной головой, а то сижу читаю комментарии, все только и рады оскорблять людей. Просто никто не попадал в такую ситуацию, поэтому и лезут с грубыми комментариями. Соболезнования всей семье Чечиковых.
Гость
7 ноября 2014, 17:03
Вопрос к адвокату ("второму") Чечиковых - а разве представитель ответчика "Шереметьево" должен "доказывать отсутствие вины своих работников"?! Или тут просто речь о гражданском иске?
Гость
7 ноября 2014, 18:01
вы меня улыбаете- "адвокат" )))
Гость
7 ноября 2014, 19:51
Гражданский процесс подразумевает состязательность сторон. Представитель ответчика, конечно, ничего не должен доказывать, но тогда у представителя истца намного больше возможностей доказать наличие вины. Возражения на аргументы истца в данном случае - это и есть доказательства отсутствия вины аэропорта.
Гость
7 ноября 2014, 20:45
Да, уважаемый гость, как ни парадоксально, ст. 1064 ГК РФ предполагает презумпцию вины причинителя вреда. Бремя доказывания в этом случае возлагается на причинителя вреда, при этом не возникает процессуальных противоречий со ст. 56 ГПК РФ. Такова практика). С ув.
Гость
7 ноября 2014, 17:47
Сейчас за разбившегося Француза, Внуково без всяких судов любые суммы выплатит!А вот за простолюдина из города Ч.родственникам долго придётся пороги судов и прочих инстанций окалачивать!Такова правда жизни!За жизнь молодого россиянина дадут на много меньше,ещё и нервы вымотают.
Гость
7 ноября 2014, 18:55
Француз погиб из-за ошибки работников аэропорта. А Чечиков из-за собственной патологии. Приехала бы скорая быстрее, умер бы в больнице. И никаких исков.
Гость
7 ноября 2014, 20:49
Гость
7 ноября 2014, 18:55
Француз погиб из-за ошибки работников аэропорта. А Чечиков из-за собственной патологии. Приехала бы скорая быстрее, умер бы в больнице. И никаких исков.
Вы паталоганатом? Докажете в суде что была патология не совместимая с жизнью?
Гость
7 ноября 2014, 22:51
Гость
7 ноября 2014, 20:49
Вы паталоганатом? Докажете в суде что была патология не совместимая с жизнью?
А патАлогоанатом это кто такой? Раз сердце остановилась, значит патология была. Не останавливается сердце у совершенно здорового человека.
Гость
7 ноября 2014, 16:44
А что не миллиард? Его что эти миллионы оживят? У него остались дети или иждивенцы?
Гость
7 ноября 2014, 20:44
Надо будет и миллиард заплатят. Это международный аэропорт! А если теракт случится? (не дай бог) Какую помощь они окажут десяткам и сотням пострадавших со своими ржавыми батарейками, если одного человека спасти не смогли?
Гость
7 ноября 2014, 23:58
Гость
7 ноября 2014, 20:44
Надо будет и миллиард заплатят. Это международный аэропорт! А если теракт случится? (не дай бог) Какую помощь они окажут десяткам и сотням пострадавших со своими ржавыми батарейками, если одного человека спасти не смогли?
Головой не думаешь.
Гость
8 ноября 2014, 16:16
Гость
7 ноября 2014, 20:44
Надо будет и миллиард заплатят. Это международный аэропорт! А если теракт случится? (не дай бог) Какую помощь они окажут десяткам и сотням пострадавших со своими ржавыми батарейками, если одного человека спасти не смогли?
Кому надо? Вдове? Так мне тоже надо. Я тоже за Артёма переживаю. Дайте и мне.
Гость
7 ноября 2014, 17:14
Сейчас долго придётся родственникам судиться с аэропортом,скорой помощью,авиакомпанией!Для сравнения,после гибели француза-нефтянника,милионера,под арест попали сразу,все причастные к происшествию служащие.Такая оперативность проявленна,даже диву даёшся!И все экспертизы проведены и анализы взяты!А какую интересно компенсацию запросят родственники из Франции?И пусть только попробуют в Москве оспорить многомиллионный иск,сразу международный скандал!
Моё мнение,за погибшего Челябинца,родственники должны получить не меньше,чем за Француза!Только тогда Московские ответственные работники будут шевелиться как следует!
Гость
7 ноября 2014, 18:08
Правильно!!! Поддерживаю!!!
Гость
7 ноября 2014, 18:30
Ну мы не во Франции, да и от судьбы не уйдешь. Его ж никто не убивал...
Гость
7 ноября 2014, 18:40
А что самолёт с чечиковым тоже упал?
Гость
7 ноября 2014, 17:29
Сегодня по Евроньюс показывали главу японской автомобильной корпорации(не понял какая), так вот в какой-то модели поставляемой в США плохо срабатывали подушки безопасности, четыре смертельных случая, вероятно были и травмы. Так вот на компенсации было выделено 500 млн.долларов. А в ситуации с Артёмом- это косяк аэропорта, и пока все мы не будем наказывать серьёзными компенсациями за плохо проведённую операцию, за холодные батареи, за ...... и далее по очень длинному списку тупого чиновничьего равнодушия, так и будем десятками лет с завистью смотреть за бугор на их чистые улицы, ровные дороги и далее по списку.
Гость
7 ноября 2014, 18:10
Не могу не согласиться. Все верно!
Гость
7 ноября 2014, 18:59
Браво прямо в точку!!!
Гость
8 ноября 2014, 00:36
Поддерживаю! Мы сами, не обращаясь в суд, не отстаивая свои права, провоцируем коммунальщиков, милицию, чиновников и т.д., и т.п. на халатное исполнение их обязанностей, на нарушение наших прав! Пока не будем регулярно наказывать их рублем, так и будем жить плохо.
Парня не вернуть(( очень плохо! Очень тяжело!
Но и просить по 30-60 миллионов!!! Это не серьезно!
На что Елена их хочет потратить???
Я буду искренне верить, что они выйграют дело и получат деньги!
И ДАЙ БОГ У НИХ ХВАТИТ УМА ПОЗАБОТИТЬСЯ О ПРАВИЛЬНОМ ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ
дет сады, приюты, инвалиды!
ИМХО! Я не пытаюсь никого оскорбить, просто уж слишком огромные запросы
Гость
8 ноября 2014, 02:07
Жизнь в Российской Федерации официально оценена в 1 000 000 руб. при авиакатастрофе. В "ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ" 3 000 000 долларов. Ну конечно плюсом страховка. Суд не даст более суммы официально установленной за смерть, а моральный ущерб это вообще "болото" в Российской судебной системе! Таким образом, в лучшем случае удовлетворят иск по совокупности на 1 900 000 руб. Сам юрист, представлял истцов в суде по потере кормильца и сына, за потерю кормильца и близкого человека, с моральным ущербом по совокупности суд взыскал 360 000 руб.
Гость
8 ноября 2014, 14:00
Гость
8 ноября 2014, 02:07
Жизнь в Российской Федерации официально оценена в 1 000 000 руб. при авиакатастрофе. В "ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ" 3 000 000 долларов. Ну конечно плюсом страховка. Суд не даст более суммы официально установленной за смерть, а моральный ущерб это вообще "болото" в Российской судебной системе! Таким образом, в лучшем случае удовлетворят иск по совокупности на 1 900 000 руб. Сам юрист, представлял истцов в суде по потере кормильца и сына, за потерю кормильца и близкого человека, с моральным ущербом по совокупности суд взыскал 360 000 руб.
Нет в Российской Федерации понятия "суммы официально установленной за смерть". В случае гибели (смерти) военнослужащего - 3 млн. руб. Рассматриваемый случай не имеет никакого отношения к авиакатастрофам. Отсюда вывод - судья будет учитывать общую судебную практику (как и обычно) и общественный резонанс дела. Прогноз - от 3 до 10 млн. на все иски.
Гость
8 ноября 2014, 14:19
Гость
8 ноября 2014, 02:07
Жизнь в Российской Федерации официально оценена в 1 000 000 руб. при авиакатастрофе. В "ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ" 3 000 000 долларов. Ну конечно плюсом страховка. Суд не даст более суммы официально установленной за смерть, а моральный ущерб это вообще "болото" в Российской судебной системе! Таким образом, в лучшем случае удовлетворят иск по совокупности на 1 900 000 руб. Сам юрист, представлял истцов в суде по потере кормильца и сына, за потерю кормильца и близкого человека, с моральным ущербом по совокупности суд взыскал 360 000 руб.
а где тут катастрофа- то? Все благополучно долетели, кроме одного, у которого, оказалось, сердце изношенным, как у старика дряхлого. Какой моральный ущерб? Кто его убивал?
Гость
8 ноября 2014, 01:52
Во первых им ещё никто не дал 60 миллионов, во вторых это не такая большая сумма для данной организации. А наказывать надо, итак у нас в стране бардак. В следующий раз помощь может оказаться вовремя и спасут возможно чью то жизнь. Наверняка всем бы хотелось что бы когда плохо вам помогли,а не тупо ждали пока с вами что то случиться. Сколько просить дело каждого, давайте не будем за жених решать во сколько они оценивают свои страдания и свою боль.
Да и не даст. В итоге, все равно эту сумму вычтут из з/п, премий и т.д. обычного персонала.
Ага, из Вашей, наверно. Сильно что то переживаете(.
Гость
7 ноября 2014, 16:10
Пока уголовное дело в процессе следствия, никто иск рассматривать не будет. Разве два адвоката семьи этого не знают? Или по-тихоньку зарабатывают деньги?
Гость
7 ноября 2014, 16:27
Дык денег хочется, аж зубы сводит!
Гость
7 ноября 2014, 16:28
Почитай ГПК для начала, после коменты пиши
Гость
7 ноября 2014, 19:33
Гость
7 ноября 2014, 16:28
Почитай ГПК для начала, после коменты пиши
Да какой там ГПК, он даже прочитать "...Первое судебное заседание назначено на 1 декабря..." не может.
Гость
7 ноября 2014, 16:59
Щас в долларах надо требовать
Гость
7 ноября 2014, 17:24
Не свисти.... В ЕВРО...
Гость
7 ноября 2014, 17:37
Еще не вечер, аппетиты во время суда
Гость
7 ноября 2014, 18:03
Гость
7 ноября 2014, 17:24
Не свисти.... В ЕВРО...
Почему в евро?
Гость
7 ноября 2014, 18:39
А если бы все необходимые меры были бы предприняты, а он все-равно бы умер, то тогда что? Ну, допустите на минуточку, что его было НЕВОЗМОЖНО спасти. У нас недавно умер сын лучшей подруги, мы испытываем такое чувство утраты, что даже в голову не приходит кого-то обвинять или пытаться слупить денег на его смерти. Смотришь иногда репортажи о смерти знаменитостей, так там вечный вопрос: а вот если бы "скорая" приехала бы на 2 минуты раньше, то, возможно 98-летний актер мог бы еще жить да жить?... Просто так от сердечного приступа не умирают, значит человек был болен, и, возможно, пришёл его час... Царствие ему небесное!!!
Гость
7 ноября 2014, 20:52
Вы знаете сколько случается сердечных приступов ежегодно? Посмотрите статистику. Некоторые за свою жизнь переживают и 8 и 10 и больше, и благополучно доживают до старости. Сердечный приступ - это не клиническая смерть.
Гость
8 ноября 2014, 16:38
Гость
7 ноября 2014, 20:52
Вы знаете сколько случается сердечных приступов ежегодно? Посмотрите статистику. Некоторые за свою жизнь переживают и 8 и 10 и больше, и благополучно доживают до старости. Сердечный приступ - это не клиническая смерть.
так вот у него- то как раз и была клиническая смерть! не вводят адреналин внутрисердечно и не делают непрямой массаж сердца живым! А жизнь мозга без сердечных сокращений возможна только 5 минут! Потом неминуемая и необратимая гибель мозга! Какой аэропорт? В аэропорту был только артем с умершим мозгом!
Гость
8 ноября 2014, 20:16
Гость
8 ноября 2014, 16:38
так вот у него- то как раз и была клиническая смерть! не вводят адреналин внутрисердечно и не делают непрямой массаж сердца живым! А жизнь мозга без сердечных сокращений возможна только 5 минут! Потом неминуемая и необратимая гибель мозга! Какой аэропорт? В аэропорту был только артем с умершим мозгом!
Проводился непрямой массаж сердца. С чего абсолютная уверенность о смерти мозга?
Доказательства где?
Гость
7 ноября 2014, 21:01
Неприятно читать комментарии завидующих южноуральцев, итак рождаемость низкая, а тут еще мужиками разбрасываемся задаром. И никому в голову из завидующих не приходит, что сегодняшние молодожены - это спокойная старость завтрашних пенсионеров. Россия: вдовы, сироты, погибшие при исполнении... Ну какой в этом толк ? Это и все остальное тоже - наше с вами завтра.
Если б это мужик был здоровым, его бы сердце не остановилось в таком молодом возрасте. Можно только гадать, насколько здоровый образ жизни был у молодой пары. А вдова теперь деньги просит за то, что выбрала себе в мужья такого хилого. Я понимаю, если б у них уже дети совсестные были, тогда можно было бы и денег просить. А так - молодая симпатичная девушка детородного возраста - успокойся ты уже, смирись и живи дальше, найди себе нового мужа - здорового и непьющего.
Гость
7 ноября 2014, 16:30
А чего не долларов?
Гость
7 ноября 2014, 18:01
В России платёжное средство доллар?
Гость
7 ноября 2014, 23:56
Гость
7 ноября 2014, 18:01
В России платёжное средство доллар?
У большинства-да. А, ну тебе не понять.
Гость
8 ноября 2014, 20:07
Гость
7 ноября 2014, 23:56
У большинства-да. А, ну тебе не понять.
Так вы закон нарушаете, расплачиваясь долларами?
Гость
7 ноября 2014, 16:35
Они что, правда думают что он столько стоит? Адекватный расчет для подобных возмещений - средний доход погибшего за последние три года с учетом на каких-нибудь коэффициентов (возрастные, профессиональные и тому подобное).
Гость
7 ноября 2014, 18:40
Судя по данному комментарию, если погиб подросток 17 лет, у которого еще нет доходов, ему вообще ничего не надо платить, а платить нужно в основном только тем у кого миллионные зарплаты. С 1 миллиона з/пл - получается 36 миллионов компенсация - не плохо!
Гость
7 ноября 2014, 20:41
Сгинь уже!
Гость
7 ноября 2014, 23:57
Гость
7 ноября 2014, 18:40
Судя по данному комментарию, если погиб подросток 17 лет, у которого еще нет доходов, ему вообще ничего не надо платить, а платить нужно в основном только тем у кого миллионные зарплаты. С 1 миллиона з/пл - получается 36 миллионов компенсация - не плохо!
Верно. За детей вообще платить не надо.
Гость
7 ноября 2014, 16:40
за такую безответственность любых сумм будет мало.Молодую жизнь загубили.
Гость
7 ноября 2014, 18:25
молодую жизнь погубили сами молодые жизни. неча валить с больной головы на здоровые. Судитесь уже между собой жены- родители, а простых людей сюда не тяните
Гость
8 ноября 2014, 20:16
Гость
7 ноября 2014, 18:25
молодую жизнь погубили сами молодые жизни. неча валить с больной головы на здоровые. Судитесь уже между собой жены- родители, а простых людей сюда не тяните
От сумы и внезапной болезни не зарекайся. Не переводи тему.
Гость
10 ноября 2014, 22:12
Гость
8 ноября 2014, 20:16
От сумы и внезапной болезни не зарекайся. Не переводи тему.
а чего тема? Нормальная- на чужой каравай рот не разевай!
Маразм какой то(. Бред. Может они еще на небесную канцелярию в суд подадут? Умер парень, пришло время. Умирают и младенцы, и дети, и взрослые , и старые, так что теперь? Кто докажет, что он выжил бы после оказания помощи? Он ведь не от потери крови, от того что жгут не наложили умер.
Гость
7 ноября 2014, 20:56
Это вы в маразме. Молодому парню -не пришло время. А зачем тогда вообще лечиться - все равно все умрем. Вы тоже не принимаете антибиотики при пневмонии, например? Или гипс не накладываете при переломе? Или аппендикс не вырезаете при его воспалении? Пришло же время..
Гость
8 ноября 2014, 16:40
Гость
7 ноября 2014, 20:56
Это вы в маразме. Молодому парню -не пришло время. А зачем тогда вообще лечиться - все равно все умрем. Вы тоже не принимаете антибиотики при пневмонии, например? Или гипс не накладываете при переломе? Или аппендикс не вырезаете при его воспалении? Пришло же время..
Но если у человека сердце остановилось- значит, пришло его времечко, пришло. Сердце не аппендикс- не вырежешь, другое -не пришьешь. И нету полчаса времени, пока самолёт сядет, дождаться. Стоит сердце- смерть пришла.
Гость
9 ноября 2014, 19:11
Гость
8 ноября 2014, 16:40
Но если у человека сердце остановилось- значит, пришло его времечко, пришло. Сердце не аппендикс- не вырежешь, другое -не пришьешь. И нету полчаса времени, пока самолёт сядет, дождаться. Стоит сердце- смерть пришла.
Да вы что! При пневмонии тоже за три дня сгорают при вовремя неоказанной помощи!
Приняли на себя решение - с какими случаями пора умирать, а с какими жить дальше? Боженькой записались?
Для того и суд, чтобы ответственные лица могли ответить, выжил ли бы парень при должной помощи, или "они сделали все возиожное, но..."...
Почему 60, почему не 6 не 600, не 260?
В 24 года просто так от сердечного не умирают. Тут или интоксикация (необязательно это наркотики) или патология.
Слова близких о том что он был спорстменом и поэтому не мог быть больным не поддаються логике. Нормальной логике, а не обывателя.
Вот если бы он РЕГУЛЯРНО проходил медосмотры, то тогда другое дело.
Гость
7 ноября 2014, 23:31
Хоть один разумный комментарий. Полностью поддерживаю.
Гость
8 ноября 2014, 20:20
Т. е., если был болен, то и ладно что бардак в мед.службе.
Вроде и не жаль.
И денег не дадим.
Гость
10 ноября 2014, 22:09
Гость
8 ноября 2014, 20:20
Т. е., если был болен, то и ладно что бардак в мед.службе.
Вроде и не жаль.
И денег не дадим.
не дадим. Не за что
Гость
7 ноября 2014, 22:42
Каждый день кто нибудь умирает и что за всех у кого нибудь надо что нибудь просить , везде можно найти причины.
Гость
7 ноября 2014, 23:06
Если кто-нибудь из сотрудников погибнет из-за некачественного бронежилета. А поставщик бронежилетов скажет "Ну извините, забыли бронепластину положить, да и все равно бы помер там вон какой калибр", не уверен что не найдется хотя бы одной семьи которая тоже подаст суд.
Гость
8 ноября 2014, 14:17
Гость
7 ноября 2014, 23:06
Если кто-нибудь из сотрудников погибнет из-за некачественного бронежилета. А поставщик бронежилетов скажет "Ну извините, забыли бронепластину положить, да и все равно бы помер там вон какой калибр", не уверен что не найдется хотя бы одной семьи которая тоже подаст суд.
Вот жизнь- то настанет!!!! А давайте каждый начнем судиться! Мне продавщиха нахамила. И воспитка в д\саду - с детьми не гуляет, свою прямую обязанность не исполняет. А уж в школе- вообще произвол! Только и знают, что деньги с нас обирать. Маршрутчики- даже каждый день на них подавать можно, не убудет с них. А еще тигру в клетке недодают мясо! Это только за 1 прожитый день можно исков 5-7 подать! Может, и дадут чего. Все копеечка. Каждая семья! Внимание! Отныне на каждую несправедливость подаем в суд! Все- как один! Наведем в стране порядок!
Гость
8 ноября 2014, 20:45
Гость
8 ноября 2014, 14:17
Вот жизнь- то настанет!!!! А давайте каждый начнем судиться! Мне продавщиха нахамила. И воспитка в д\саду - с детьми не гуляет, свою прямую обязанность не исполняет. А уж в школе- вообще произвол! Только и знают, что деньги с нас обирать. Маршрутчики- даже каждый день на них подавать можно, не убудет с них. А еще тигру в клетке недодают мясо! Это только за 1 прожитый день можно исков 5-7 подать! Может, и дадут чего. Все копеечка. Каждая семья! Внимание! Отныне на каждую несправедливость подаем в суд! Все- как один! Наведем в стране порядок!
Ну так порядок быстро в стране наведется в таком случае.
Гость
7 ноября 2014, 16:28
А почему бы и нет. Человеческая жизнь бесценна, но если уже человека не вернуть то и компенсация за чье-то головотяпство должно быть не пять копеек. Завидуете чтоли? Вам бы "богатство" таким путем!
Гость
7 ноября 2014, 21:23
а если в больнице умер?
Гость
8 ноября 2014, 16:05
а мы таким путем богатства не просим. это исключительно вдовушка клянчит.
Гость
7 ноября 2014, 16:30
А еще родственники имеются? Ну там, дедушки, бабушки, тети, дяди...
Гость
7 ноября 2014, 17:56
тссс, пока Булгалин не в курсе
Гость
7 ноября 2014, 18:01
А для чего интересуешься?
Гость
7 ноября 2014, 16:44
возле Курчатовского суда стоит микроавтобус телекомпании "НТВ", кто нибудь знает про кого сюжет снимают?
Гость
7 ноября 2014, 17:28
смотри нтв и узнаешь
Гость
8 ноября 2014, 01:54
Про это и снимают.
Гость
7 ноября 2014, 16:52
Не пускайте на самолёт без медицинского осмотра! И проблем не будет. Полёт дело экстремальное ,это Вам не бассейн с сауной сходить.
Гость
7 ноября 2014, 21:28
Интересно, а он в армии то был? Или по здоровью родители отмазали? Тогда категорически нельзя летать на самолётах
Гость
9 ноября 2014, 18:58
Гость
7 ноября 2014, 21:28
Интересно, а он в армии то был? Или по здоровью родители отмазали? Тогда категорически нельзя летать на самолётах
Писали, что был. И еще и спортивный был, с компанией футбол что ли гонял
Гость
7 ноября 2014, 17:29
Если бы летел какой нибудь ЧИННУША все бы сразу нашли и все было бы по первому классу,а тут простой молодой парень из Челябинска....все правильно надо тарабанить во все двери и ломать эту систему: "Кому все,а Кому ничего"...ведь у нас здравохранение для всех одинаково...
Гость
8 ноября 2014, 14:29
ну так- то- любого человека оценивают по его общественной значимости. Иная слава - юпитеру, иная- ослу. Это всеобщий закон.
Гость
8 ноября 2014, 20:28
Гость
8 ноября 2014, 14:29
ну так- то- любого человека оценивают по его общественной значимости. Иная слава - юпитеру, иная- ослу. Это всеобщий закон.
Где всеобщий - в России? Так вы не равняйте Россию с остальным миром, пора в сторону цивилизации двигаться.
Гость
7 ноября 2014, 17:50
Мне кажется должно быть какое-то заявление ДУБРОВСКОГО по этому резонансному делу. Уверен что если бы житель Чечни попал в такую историю, то КАДЫРОВ нашел бы время пару строк для прессы написать.
Или хоть бы один ДЕПУТАТ рот открыл по этому делу, они больше о геополитике заботятся.
Гость
7 ноября 2014, 18:37
он вам не юревич чтоб по кадому удобному случаю красоваться на камеры
Гость
7 ноября 2014, 19:04
на сайте каждый день пишут про резонансные дела, но мало кто пиарится.......
P.S. вчера была передача "пусть говорят", вот кому реально нужны деньги и его семье...........
Гость
7 ноября 2014, 18:20
Такие комментарии жестокие, люди как собаки, кинули кость а они лают на привязи грызутся между собой, отключите комментарии с таких статей
Гость
7 ноября 2014, 23:57
выпейте боржому
Гость
8 ноября 2014, 21:44
Гость
7 ноября 2014, 23:57
выпейте боржому
Ахах))) Насмешили!!! А комент про собак, наверное, вдовушка написала.
Гость
7 ноября 2014, 19:14
Все правильно! Пока не накажут КРУПНУЮ компанию ОГРОМНЫМ ШТРАФОМ они не начнут шевелиться!!!! Тут вопрос принципиальный!
Гость
8 ноября 2014, 02:01
поддерживаю
Гость
8 ноября 2014, 16:42
если сильно принципиально- надо крупный штраф целевым сделать- не мифическим родственничкам неизвестно за что и для чего, а - на создание полноценной службы, чтобы уж и мы, коль скоро придется это оплачивать, хоть когда- то, может, пользу с этого поимели
Гость
7 ноября 2014, 19:19
Нужно низко поклониться вдове и семье погибшего за то, что они идут на такие страдания и пытаются через гражданский иск наказать виновных в смерти своего Артема. Иного как "рублем" наказания законом в данном случае не предусмотрено. В случае положительного решения всем потенциальным пациентам, в самолете-ли с ними случится беда или нет, - огромная польза! Не за деньгами в подобных случаях идут люди в суд! Как распорядятся присужденными деньгами родные погибшего - это их личное дело, может они каким-то образом пойдут в память об Артеме.
Гость
7 ноября 2014, 23:58
а чего здесь кланяться? узнай адрес и у порога лбом бейся
Гость
8 ноября 2014, 17:00
Это родственники должны нам кланяться в ноги, ибо с наших денег, уплаченных испанцам и нашим Шереметьевским они поживиться хотят. А они нас же еще и стремают.Еще деньги наши не получили, а уже мы для них- так.
Гость
7 ноября 2014, 20:14
Если бы мы все не ленились судиться с жеками, с дорожниками, с больницами, может быть мы и жили бы по другому? Конечно не так как в Америке, но хоть чуть чуть с нами бы считались.
Гость
7 ноября 2014, 20:57
Так многие не то что не хотят судиться, еще и других осуждают. И живут и умрут в вечной трясине.
Гость
10 ноября 2014, 22:09
Гость
7 ноября 2014, 20:57
Так многие не то что не хотят судиться, еще и других осуждают. И живут и умрут в вечной трясине.
и правильно делают. Не судите и не судимы будете
Гость
7 ноября 2014, 21:21
А если в больницах пациенты умирают, то тоже нужно с больницы 60 млн. требовать по суду, а врачей наказывать за халатное отношение?
Гость
8 ноября 2014, 20:23
При установлении вины врача, да.
Только никто ж всерьез не верит, что столько выплатят.
Гость
8 ноября 2014, 20:42
Конечно, а почему нет?
Гость
7 ноября 2014, 16:50
Если врачи дадут заключение о врожденном пороке сердца, то в исковых требованиях откажут.
Гость
7 ноября 2014, 21:25
синдром внезапной смерти
Гость
7 ноября 2014, 16:53
Жизнь бесценна, и миллиарда было бы мало. Соболезную семье погибшего, такая утрата никакими деньгами не восполнима.
Гость
8 ноября 2014, 16:27
ну- раз никакими- так и никакими. Сумму обнуляем.
Гость
7 ноября 2014, 16:57
Человеческая жизнь бесценна.
Вряд ли можно изменить то, что уже произошло.
И если есть возможность содрать деньги с тех, кто по халатности или непорядочности допустил смерть человека, то почему бы этим не воспользоваться? И обидчикам отомстишь немного, и жить легче будет, потому что деньги в наше время решают почти все проблемы.
Жизнь только уже не вернёшь.
Гость
8 ноября 2014, 16:28
отомстишь и жизнь станет легче? вы это всерьёз? Так ведь это угроза. На месте обидчика надо бы в суд подать и 100 млн. компенсации запросить
Гость
7 ноября 2014, 17:39
Когда руководитель Total разбился, быстро "виновных" нашли...
Гость
7 ноября 2014, 21:12
вот именно разбился
Гость
7 ноября 2014, 21:44
может ей попросить через суд мужа вернуть.
p.s.и вообще почему ей кто-то что-то должен?
Гость
7 ноября 2014, 22:52
Полностью согласна , ищут виноватых везде кроме себя.
Гость
7 ноября 2014, 21:50
Почему многие сравнивают смерть президента TOTAL и этого парня, где вообще хоть какое-то сходство? Там вообще было по сути убийство.
Гость
8 ноября 2014, 23:01
Франция требует с России бабло за этого начальника? Нет.
и вы уймитесь, тошнит от вас.
Гость
8 ноября 2014, 00:08
Может, всем челябинском потребовать компенсацию за смерть земляка? А то как-то в стороне от таких бабок...
Гость
8 ноября 2014, 16:23
хорошая идея!
Гость
8 ноября 2014, 12:28
Не думаю что главная цель этого процесса получить 60 млн за них человека не купишь , но более вероятно что виновная сторона заплатив требуемую сумму будет ответственнее относиться к своим обязанностям. А при ответственном отношении может и не будет трагедии в других аэропортах.
Гость
8 ноября 2014, 14:10
Глупости. Пытаются оправдаться в собственных глазах и перед людьми все- таки стыдно. Поэтому такая масса объяснений
Гость
8 ноября 2014, 18:31
Если бы она эти деньги сразу в требовании обозначила как перечислить скорой помощи Челябинска как целевая помощь, я думаю и суд и люди ее бы поддержали. А так это выглядит как попытка нажиться используя момент. Она молода. У нее еще все впереди. Детей нет. По другому это не выглядит.
Гость
9 ноября 2014, 09:28
Это скорее всего попытка нажиться на чужом горе со стороны юристов. Думаю, они просто девочке напели, что надо пользоваться моментом.
Гость
7 ноября 2014, 16:36
Дадут максимум 500т.р. - больше судам не положено по данным направлениям... Так что радуйтесь, Чечиковы!!!
Гость
7 ноября 2014, 16:52
а что, в сказку попали? 60 так 60
Гость
7 ноября 2014, 19:15
6 дадут и то вряд ли
Гость
7 ноября 2014, 20:12
Интересно, кто сказал что человеческая жизнь бесценна? Человек - такой же живой организм, как любой другой на планете, может жизнь коровки или свинки, с точки зрения вселенной, тоже бесценна? А вы кушаете, носите меха и кожу и считаете себя бесценными, и судите о своей уникальности и неприкосновенности только по своей морали.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Семья Артема Чечикова потребовала за его смерть в самолете 60 млн рублей