RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Военные опровергли версию об избиении копейского призывника офицером

12 ноября 2014, 15:58
Гость
12 ноября 2014, 17:16
Военным верить нельзя! Кто служил в армии, тот хорошо это знает. Одно очковтирательство.
Гость
12 ноября 2014, 17:35
вам можно?только честно?
Гость
12 ноября 2014, 19:11
Это пишет тот кто в армии не служил. Вы можете не верить конкретному человеку но ни когда не равняйте всех по себе.
Гость
12 ноября 2014, 19:28
Гость
12 ноября 2014, 17:35
вам можно?только честно?
ты не лезь слышь
Гость
12 ноября 2014, 19:48
У сына в военкомате на медкомиссии даже давление не померяли - на глазок определили, что здоров. Пока сами всех врачей не обойдём - ноги его в военкомате не будет! Вообще кормила, учила и лечила я его на свои деньги (зарплата на три рубля больше оказалась - никаких пособий на него не платили) - а долг он почему-то родине должен отдать? Костьми лягу - не отдам сына!
Гость
12 ноября 2014, 20:17
>>а долг он почему-то родине должен отдать? За то, что до армии не убили.
Гость
12 ноября 2014, 20:17
Под юбку спрячьте.
Гость
12 ноября 2014, 20:26
Мамаша. Как я не завидую Вашему ребёнку. Вы и жену ему будете выбирать. И всю жизнь его контролировать. Бедненькие, всё плачитесь, что государство вам не платило не помогало. Привыкли что государство вам ОБЯЗАНО! Да почему обязано то? Что Вы сделали для государства??? Пока я служил, меня и одевали и кормили и часть аренды за снимаемое жильё оплачивали, и лечение очень хорошее бесплатное плюс право получить квартиру после 10ти лет выслуги
Гость
12 ноября 2014, 18:09
Службу нужно сделать 2-3 года, как раньше, а то права человека, разные правозащитные организации,одни сопли и слюни......... а Родину защищать кто будет? Опять в бой с мамкой? Или мамка вперед,а я под юбку? Позорище!!!
Гость
12 ноября 2014, 18:19
согласен полностью!ты же знал куда едешь ну получил за свою гордость и гонор разок по шапке ну бывает!вы же туда едете мужиками становиться а не письма жалобные писать мамочка забери меня бьют!тьфу
Гость
12 ноября 2014, 18:35
Родину ...давно!!А что в армии делать то???-Воевать там не учат,один садизм,мазахизм ,да общественные работы!!!Офицеров вообще нет нормальных сейчас,одни шакалы-алкоголики!!!Хорошо что год сделали.а лучше бы пол года или вообще контрактную сделали!!Ага 2 года как раньше-один год картофан чистишь,а другой год бухаешь-так офигенно!!Наша армия это просто позорище,хоть портянки с кирзой вроде как отменили,а то живем в 21 век.а в армейке поди еще до сих пор раз в неделю моются,если вода будет!!
Гость
12 ноября 2014, 18:39
тебя вперед всех погоним. Ты же суперполководец-вояка. Иди и служи, если такой умный и так жаждешь. У таких, как вы, нет никаких стремлений. Все по наитию. Наверняка, не учились в вузе. Патриотизм зашкаливает, делать нечего. Ах да, у вас есть стремление "Родину защищать". А кто там подохнет или нет, это же для таких, как вы не важно. Во имя родины же...
Гость
12 ноября 2014, 19:31
раз мы родили сыновей,нужно их воспитывать мужчинами,и к армии готовить и морально,и физически,и психологически,ни надо никого винить.
Гость
12 ноября 2014, 20:08
Лучше акробатами - суицидниками - то ножом в спину сам себя ударит, то два раза в сердце сам себе жизни лишит.
Гость
12 ноября 2014, 20:16
всем мамам солдатов после рождения оных - срочно менять пол!
Гость
12 ноября 2014, 20:48
Гость
12 ноября 2014, 20:08
Лучше акробатами - суицидниками - то ножом в спину сам себя ударит, то два раза в сердце сам себе жизни лишит.
С таким мнением сразу в психоневрологическое отделение.
Гость
12 ноября 2014, 20:08
В Яндексе вбейте (Военный билет страница 16) там есть кто может помогать по армии. Только все это денег стоить. Мы там в том сайте нашли выход и порешали, уже сын работает пом. прокурора и рад, что не служил в этой армии. Уже юрист 2 класса, надо если война возьмет оружие и пойдет нас защищать.Позор армии и богатым кто экономить на контрактниках. Почему то в ДНР и ЛНР послали наших парней, а их парни у нас живут и смеясь ждут победы над ВСУ.Еще одного сына ему через два года, уже диагноза сделали и будет тоже больным, он будет в будущем тоже юристом.
Гость
12 ноября 2014, 20:43
ваши сыновья позор для моей родины.
Гость
12 ноября 2014, 20:47
ЛНР и ДНР не приплетайте сюда. "Сделали" сыновей больными, так молчите. Чем хвастать-то? Решили и решили. Все в кучу свалили. Для чего об юристах сообщили? Думаете, ваши сыновья будут чудесными юристами?!
Гость
12 ноября 2014, 21:36
А вы, маманя, штешняюшь шпросить с какога калхозу будитя? Дитятка вымахал , а вы русский так и не выучили... Дети такие же? Из них юристы - как из *** пуля.
Гость
12 ноября 2014, 19:12
Служил в советской армии два года. Ни единому слову военных верить нельзя! Никогда и ни при каких обстоятельствах! Советую всем родителям отмазывать своих детей от службы в армии. Там нечего делать! Только здоровье и жизнь свою можешь потерять и при этом... будешь сам виновен. За два года у нас в части погибли четверо: самоубийство (изнасилование), по пьяни, убийство и несчастный случай. И что вы думаете? В результате всех судов и разборок все оказались сами виновны. Армия - это полный отстой. Беспредел и анархия. Навести здесь порядок в принципе невозможно.
Гость
12 ноября 2014, 19:36
Ненене, ты все врешь! В великой РУССКОЙ АРМИИ такого быть просто не могло! Русская армия - самая духовная, самая могучая и самая достойная армия в мире! А ты - просто рептилоид, желающий скомпрометировать наше великое воинство перед сынами нашего Отечества.
Гость
12 ноября 2014, 19:39
Походу тебе всё таки не удалось покончить с собой
Гость
12 ноября 2014, 19:42
Было уже. Говорили, что тебе верить нельзя. А всем другим - можно.
Гость
12 ноября 2014, 20:03
Кругом одни фантазёры и писаки. Армию хаять на просторах инета смелые, идите к действующей воинской части подойдите и выкрикивайте свои смелые взгляды на современную армию, увидете куда вам язык засунут те же солдаты, я повторюсь солдаты а не те кто при слове армия теряет сознание и начинает искать место под юбкой а порой и одевает эту юбку. Мужик должен быть мужиком и держать любые удары как физические так и моральные, а слюнтяи порождают себе подобных. Посмотрите на кавказских мужчин, для них не служить в армии позор семьи, а славяне праздники устраивают семейные когда сынишке военный билет купят. А тот кто пишет что в армии делать нечего, это обиженные люди, не смогли воспитать в себе мужские качества, а армия это просто проявила и озлобила, такие люди самые опасные, злые, мстительные и жестокие.
Гость
12 ноября 2014, 20:37
сказал как отрезал красавчик
Гость
12 ноября 2014, 20:40
Кстати у них наоборот деньги платят, что бы пойти в армию!!!
Гость
12 ноября 2014, 20:40
Согласна.
Гость
12 ноября 2014, 18:29
Это армия. Это мужской коллектив. Не можешь постоять за себя среди своих- тебя будут иметь во все места чужие.
Гость
12 ноября 2014, 19:05
Про коллектив... Зацепило прямо..
Гость
12 ноября 2014, 19:41
Гость
12 ноября 2014, 19:05
Про коллектив... Зацепило прямо..
Все чаще в современном мире при упоминании слова "коллектив" слышатся стадные отголоски. ВЦИОМ подтвердит.
Гость
13 ноября 2014, 06:52
Гость
12 ноября 2014, 19:41
Все чаще в современном мире при упоминании слова "коллектив" слышатся стадные отголоски. ВЦИОМ подтвердит.
ВЫ живете в социуме. В стаде если хотите. Пока живете в социуме везде будут стадные отголоски. При большом количестве людей в одном замкнутом помещении не может быть каждый сам по себе. А в коллективе или идешь на компромисс, а это грань между личными интересами и интересами группы, либо будешь иметь неприятности.
Гость
13 ноября 2014, 02:45
Армия - это пережиток прошлого. Все эти уставы, традиции, устои, долги - должно остаться в 20 веке. Но похоже, только не в России... Сейчас 21 век на дворе, hi-tech технологии. Солдат в том виде, в котором его привыкли видеть - уже не особо нужен. Нужны лишь хорошие инженеры, компьютерщики, конструкторы, а для этого необходимы мозги и нестандартное мышление. А в армии этому не учат. Там наоборот, ты один из стада, свое нестандартное мышление можешь в одно место засунуть. И что в итоге? Нет у нас новых Королевых. Одни дубины, которые кнопку Escapre от Enter не различат, которые не знают, где находится Косово, но зато в рангах лейтенантов-капитанов... Армия сейчас - это дно, куда идут только недалекие молодые люди. И с таким составом мы проиграли бы любую войну, но единственное, что сдерживает наших противников - это наша оружейная мощь, не зависящая от людей, и во многом оставшаяся еще со времен СССР (ракеты, танки, самолеты и т.д).
Гость
13 ноября 2014, 08:45
"Армия - это пережиток прошлого. но единственное, что сдерживает наших противников - это наша оружейная мощь, не зависящая от людей, и во многом оставшаяся еще со времен СССР " (с) Что у тебя в голове? Как ты живешь с такими расстройствами?
Гость
13 ноября 2014, 11:35
Это кто же это так над твоим мозгом то надругался?
Гость
13 ноября 2014, 14:24
Это хорошо,что такой грамотный попался ! Но кнопки нажимать "от Escapre и Enter", Вам, Cliwe,сподручнее будет в окопе на передовой !
Гость
13 ноября 2014, 11:55
На текущий момент, лично я вообще не понимаю взаимоотношений гражданина и государства, и за какие такие ценности солдат, в случае необходимости, должен пожертвовать своей жизнью?
Гость
13 ноября 2014, 14:38
Ради сохранения России,как государства,а русских-как нации.
Гость
13 ноября 2014, 20:32
Гость
13 ноября 2014, 14:38
Ради сохранения России,как государства,а русских-как нации.
Я не русский. И меня государство под названием "Россия" не устраивает. Так что оставь свои комменты при себе
Гость
13 ноября 2014, 21:49
Гость
13 ноября 2014, 14:38
Ради сохранения России,как государства,а русских-как нации.
россии как государства не существует,есть под названием россия кучка спекулянтов барыг,которые дали мошенникам обирать народ наживаясь на этом.
Гость
13 ноября 2014, 13:06
Слава Аллаху мы своих вовремя от армии спасли, все получили достойное образование и все при погонах в силовых блоках служать. Армия им там не надобна.Сейчас помогаем своим друзьям и знакомым от призыва спасать их детей. В этом деле не надо денег жалеть и тогда все нормально.Знаю высоких чинуш и их сыновья тоже больные и ограниченно годны, но работают в власти и никому не мешают. Удел в армии это детям ущербных наций и малоимущим.Матери если сын жалуется то ради всего забирайте и не отдавайте на убой в армию, где там ты мясо на убой и игрушка дедам и извергам офицерам.
Гость
13 ноября 2014, 14:33
Поделитесь опытом "спасения детей от армии". Наверно,говорили,что ссатся по ночам ? Энурезом называется. У меня пропало желание защищать такой народец от врагов . Зачем рисковать своим здоровьем ради спасения ссыкунов.
Гость
13 ноября 2014, 14:41
А почему тогда ваши дети в силовых структурах служат,если убоялись армии ? Место нашли денежное ? Бакшиш берут ? Идите торговать на базар !
Гость
13 ноября 2014, 15:24
Гость
13 ноября 2014, 14:41
А почему тогда ваши дети в силовых структурах служат,если убоялись армии ? Место нашли денежное ? Бакшиш берут ? Идите торговать на базар !
Да тролль это, чего ведетесь?
Гость
12 ноября 2014, 17:26
Сосайтники...
Гость
12 ноября 2014, 17:52
Были сосайтники, будут сослуживцы. Был я на этих Курильских островах, ничего страшного, перенервничал мальчишка, по фотке видно, что домашний... Предвосхищая вопросы: служил.
Гость
12 ноября 2014, 19:02
Гость
12 ноября 2014, 17:52
Были сосайтники, будут сослуживцы. Был я на этих Курильских островах, ничего страшного, перенервничал мальчишка, по фотке видно, что домашний... Предвосхищая вопросы: служил.
Бытует другое мнение... Что не перенервничал, а предвосхитился. Что скажете? )
Гость
12 ноября 2014, 19:35
Гость
12 ноября 2014, 19:02
Бытует другое мнение... Что не перенервничал, а предвосхитился. Что скажете? )
))))) Крутой ответ, даже добавить нечего.
Гость
12 ноября 2014, 17:35
в одной армии - свои бьют и калечат своих же. во время войны в Чечне, когда российские части попадали в окружение - их бомбили свои же, чтобы оружие не досталось врагу... а на людей наплевать! ведь для кого то это пушечное мясо.
Гость
12 ноября 2014, 19:22
Стояли под н.п. Шали. Артелы случайно попали в жилой дом в Атагах. Слава богу из гражданских никто не погиб. Итог завели уголовное дело на бойцов. Буданов застрелил как ему казалось снайпера. итог 8 лет строгого. Кто кого там расстреливал, что бы оружие не досталось?)
Гость
13 ноября 2014, 00:47
Не гони... В чечне проще было вызвать огонь на себя в окружении чем позволить издеваться над пленными..
Гость
13 ноября 2014, 14:15
Эй,патриот ! Сам что ли бомбил ? За "базар" надо отвечать.
Гость
12 ноября 2014, 17:49
он получил предписание на Курильские острова. Надо радоваться что на курилы попал. Я два года прослужил на Итурупе 40 лет назад, а сейчас до сих пор вспоминаю с ностальгией..
Гость
12 ноября 2014, 18:13
накурильские меня)
Гость
12 ноября 2014, 19:38
>>Я два года прослужил на Итурупе 40 лет назад, Гонишь, чувак. Один год - 40 лет назад, а другой - 39
Гость
12 ноября 2014, 20:07
Гость
12 ноября 2014, 19:38
>>Я два года прослужил на Итурупе 40 лет назад, Гонишь, чувак. Один год - 40 лет назад, а другой - 39
А что по теме, слабо, потссан?
Гость
12 ноября 2014, 17:49
Фильм- "Делай раз" смотреть... Для профилактики.
Гость
12 ноября 2014, 19:03
Кстати да. Про девяностые, из которых мы вышли уже все
Гость
12 ноября 2014, 19:23
Лучше "кислородный голод". На мой взгляд реалистичнее.
Гость
12 ноября 2014, 19:37
Гость
12 ноября 2014, 19:03
Кстати да. Про девяностые, из которых мы вышли уже все
Все мы рано или поздно во что-то вступаем
Гость
12 ноября 2014, 20:35
Забавно , то что из Челябинска везут , тратят деньги на перевозку и необходимое в другой конец страны. А оттуда сюда ,или тоже в другой. Деньги девать некуда МО ?! Свой или соседний регион -стабильное здоровье, больше времени на учебку и службу. Родителям можно приехать . А то что произошло , надо ждать вестей от родителей ,свидетелей и бойца. Если факты подтвердятся , найти этого офицера и отдать людям на площади , матерям чтоб прическу навели и отцам ,чтоб руки вправили и голову просветлили.
Гость
12 ноября 2014, 21:48
Я бы так сделала: спел бы клип, нашел бы инвесторов. Если годен, конечно, то нашел бы, а если нет, то пусть гуляет в песочнице. Потом инвесторы инвестируют его поездку на курилы, покупают форму в военторге и все такое. Государству - сплошные плюсы от таких защитников будут, не то, что сейчас.
Гость
12 ноября 2014, 23:54
Вы совсем что ли? Во время военных действий тоже будут ваших ненаглядных возле дома оставлять? Кинут из краснодара в сибирь и ах.. А так уже опыт. Я вот рад был служить в заполярье, а не возле дома. Вы думаете служба возле дома, когда каждые выходные дома, и каждый день мамины пирожки это служба?
Гость
13 ноября 2014, 10:44
Гость
12 ноября 2014, 23:54
Вы совсем что ли? Во время военных действий тоже будут ваших ненаглядных возле дома оставлять? Кинут из краснодара в сибирь и ах.. А так уже опыт. Я вот рад был служить в заполярье, а не возле дома. Вы думаете служба возле дома, когда каждые выходные дома, и каждый день мамины пирожки это служба?
А как в Израиле? Там постоянные боевые действия и армия не в пример нашей готова, но все кто служит ходят как на работу, а не каку нас как на зону их везут силком. Отсидел своё и откинулся, капец армия....
Гость
12 ноября 2014, 20:47
лет 10 назад с мужем,помогли двум солдатикам срочникам,заглохли они на шестёрке,попросили дотащить их до части(рядом с Саргазами)Притащили их, заехали на территорию , потом я забыла как дышать,из вагончика выпали офицеры,пьяные,полуголые,абсолютно не адекватные....А мальчики стоят у машины и боятся,что она не заведётся.Слава богу завелась,мужу всучили водку с "барского плеча" и мы уехали.Вот такая встреча.Мы потом уже с мужем вспоминая эту ситуацию,поняли что испытали шок , страх и мерзость.Шок и мерзость от увиденного,а страх от того ,что нас могли просто пристрелить,т.к. офицерьё были при оружии.
Гость
12 ноября 2014, 21:37
Фантазерка:)
Гость
12 ноября 2014, 21:56
Прости, сестра, я там был. Зря вы напугались, офицер женщину при муже не обидит, и наооборот. Из тех трёх один погиб при исполнении, оставшиеся двое служили в горячих, и сейчас примерно там. Всё не так, всё не так...и не могу сказать когда это началось.
Гость
13 ноября 2014, 01:31
Какой ужас !! И как же вас с мужем не пристрелили ??? Так были полуголые или голые ??? И на чем оружие у них висело? Очень интересно знать.
Гость
13 ноября 2014, 08:10
Какой долг Родине? Народ с трудом выживает.ВСЕ ЗА ДЕНЬГИ. Образование, медицина платные. Преступность безумная. Кругом коррупция. Посмотрите где живут детки олигархов? Будут они служить в нашей армии? Родители не для того воспитывают сыновей, чтобы над ними издевались в армии.
Гость
13 ноября 2014, 09:17
Абсолютно верно!
Гость
13 ноября 2014, 09:59
Гость
13 ноября 2014, 09:17
Абсолютно верно!
Учим,лечим за деньги,продукты лекарства тоже нужно бесплатно?А коррупция будет процветать пока мы будем её кормить.
Гость
13 ноября 2014, 14:25
Ну а что вы такое государство у себя построили ? Во несчастное население страны !!
Гость
13 ноября 2014, 09:14
Я за то, чтобы вернули трансляцию утренней ГИМНАСТИКИ по радио.
Гость
13 ноября 2014, 09:50
и обязательную в школах перед первым уроком
Гость
13 ноября 2014, 10:16
а что может мальчики начнут спортом заниматься с помощью этой зарядки.
Гость
13 ноября 2014, 10:19
Дед, тебе не в эту тему надо.
Гость
12 ноября 2014, 17:27
вдвойне позор такой армии: во-первых за такие случаи и за ложь от официального руководства!
Гость
12 ноября 2014, 18:10
кто сказал, что это ложь? Есть 100 % подтверждение этому? Позор тому кто обвинет не обоснованно.
Гость
12 ноября 2014, 19:11
Какие случаи? Какая ложь? Версия военных более правдива, чем его мамаши.
12 ноября 2014, 18:11
Что и требовалось доказать- прикинулся ненормальным , решил откосить( учитывая, что косил 3 года). Сейчас комиссия на него посмотрит и отправит по предписанию служить.
Гость
12 ноября 2014, 18:46
Таких только к нестроевой..
12 ноября 2014, 19:05
Гость
12 ноября 2014, 18:46
Таких только к нестроевой..
Пусть на хозработах пашет, там ему и место
12 ноября 2014, 18:32
Люди, опомнитесь! Неужели парень оказался на необитаемом острове без каких-либо средств коммуникации!? А может у целого эшелона будущих сослуживцев не нашлось таких средств?! Пока вы верите какому-то трепу ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц. Если бы всё было именно так, как излагает мама, мы бы давно увидели фотодоказательства. Хохлов хаете, а сами превращаетесь в такую же толпу, не способную к анализу!
Гость
12 ноября 2014, 18:57
Видно что в армейке ты не был-анализер ***
12 ноября 2014, 19:48
Гость
12 ноября 2014, 18:57
Видно что в армейке ты не был-анализер ***
Говори по существу. И не беги вперед паровоза. Я свое отслужил в ПВ. Как раз на Дальнем Востоке.
Гость
12 ноября 2014, 20:15
Дали бы срок за неподчинение старшему по званию.
Гость
12 ноября 2014, 21:23
Для начала офицеров в вытрезвитель отправьте. А то взяли привычку на работе пить.
Гость
13 ноября 2014, 10:17
Гость
12 ноября 2014, 21:23
Для начала офицеров в вытрезвитель отправьте. А то взяли привычку на работе пить.
Вот именно. Там сплошной алкоголизм.
Гость
12 ноября 2014, 20:38
Отвечу маме... Парень проходит диспансеризацию (от военкомата) в 15, 16 лет, потом "приписку в 17 лет, потом призыв в 18 лет , и всё это силами врачей районных поликлинник и только после этого призывн. комиссия выносит решение о призыве... Окончательное мед. освидетельствование призывник проходит на обл. приз. пункте силами врачей обл. больницы.... Где здесь военкомы ??? Косят пацаны при помощи мамочек именно в медицине... Вот где справки "покупаются..." Да купите справку сыну у медиков, пусть дома сидит, наркоту курит.... Так - что насчёт "давление даже не измерили - маленько загнули "...
Гость
12 ноября 2014, 21:32
Откосить ни ума ни денег не хватило? Свой залет за подвиг считаешь?
Гость
12 ноября 2014, 22:25
Вот сейчас совсем интересно... Как же это мы прошли диспансеризацию сами того не заметив? В 16 и в 18 лет ходил сын в военкомат, сидели там по четыре врача - лор, окулист, психиатр и терапевт. Ни гастроэнтеролога, ни эндокринолога, ни анализов не сдавали. Это вот и была диспансеризация? И давление не измеряли тонометром - всё на глаз. Было бы на что - купила бы справку, как все наши власть имущие делают. А наши сыновья им - пушечное мясо, поэтому так их и "обследуют".
Гость
12 ноября 2014, 20:59
Конечно !!! Нашли кому верить. У меня сын служил и я знаю как эти офицерюшки ведут себя в частях ,как они издеваются над нашими детьми,
Гость
12 ноября 2014, 21:56
У меня сын призывного возраста, мыслей нет, чтобы не служить, но все эти ситуации вызывают волнение, но как-то офицеров называть так, как вы назвали не приемлемо.
Гость
13 ноября 2014, 01:28
Поделитесь с народом своими знаниями !!
Гость
12 ноября 2014, 21:30
в армии бьют по почкам ( кулаком со спины ) .Ничего не докажешь , следов нет , просто болит несколько дней ( если повезет ) не повезет то ссышь кровью .Излюбленный прием бить по яйцам ( кулаком или коленкой ) Результат : опухоль посинение , никто не жалуется очень интимно . Кто будет говорить что у него яйца болят ? все приемы работают проверено
Гость
13 ноября 2014, 02:43
тут даже лермонтовым быть не надо, чтобы догадаться, куда нужно бить по почкам, чтобы по животу не попасть
Гость
13 ноября 2014, 14:35
Сам что ли практиковал ?
Гость
13 ноября 2014, 01:27
А здорово народ "разводят" на армейскую тему !! "В течении дня не позволяли сходить в туалет.." !!! Это всей команде?
Гость
13 ноября 2014, 02:41
Нет, только девочкам. Настоящие мужики и в окно могут сходить
Гость
13 ноября 2014, 14:19
Гость
13 ноября 2014, 02:41
Нет, только девочкам. Настоящие мужики и в окно могут сходить
Или в ведро !!!
Гость
13 ноября 2014, 15:21
Осмелюсь привести пример из истории Руси. Перед нашествием монгол в 13-м веке русские князья рассторгли договор о коллективной безопасности (выражаясь современным языком) .Каждый посчитал,что "в Багдаде-все спокойно" и надеялся отсидеться в своих угодиях. Результат нам всем известен: монголы вырубили 60 % населения Руси,а остальных обложили налогами. История нас ничему не учит. Продолжайте и дальше косить от армии и надеяться,что вокруг РФ -сплошь друзья.
Гость
13 ноября 2014, 20:37
Рассказанная вами история очень напоминает текущую ситуацию в России. Конец будет такой же как вы описали?
Гость
13 ноября 2014, 21:54
Про кто вокруг не знаю,но то что враги народа заседают в кремле и облагают население все новыми и новыми поборами это точно.
Гость
12 ноября 2014, 17:17
У нас даже если с поличным возьмут,то все равно начнут отмазываться. Хотя что удивляться,какой народ,такая и армия
Гость
12 ноября 2014, 23:46
Вот 5 минут назад по ТВ передали о совещинии Щойгу с генералами. Шойгу сказал, что в Крыму нужно развернуть нашу армию и вообще нужно готовится к войне с нашими "братьями". Так что перестаньте как старые бабки судачить по мелочам!
Гость
12 ноября 2014, 18:32
Не хотел от мамки уезжать далеко, вот дуриком и прикинулся.
12 ноября 2014, 19:06
Судя по фото, там особо и стараться не пришлось)))
Гость
12 ноября 2014, 19:11
Когда в часть приедет будет еще и красный зря мамке пожаловался)
12 ноября 2014, 19:49
Ничего страшного. В комендантской роте загасится и все в порядке будет)))
Гость
12 ноября 2014, 20:26
При мне унашего товарища - призывника в поезде " крыша поехала", .. ехали на службу в Кутаиси. Кое - как успокоили, связали, он всё из окна норовил выброситься, офицеру - сопровождающему морду набил.... В Адлере с поезда сняли, успокоенного, в госпиталь увезли в смирительной рубашке... Нас , призывников более 300 чел. свидетелей было, никто - никого не унижал... Видимо стрессовая ситуация, нервы сдали... Так - что и здесь не всё однозначно ПЛОХО...
Гость
12 ноября 2014, 21:28
А у меня был случай в армии. Пьяный старлей избил водителя из Златоуста. А через месяц получил звание капитана. Правда давно это было, в СССР. Не думаю, что ситуация изменилась в лучшую сторону.
Гость
12 ноября 2014, 22:35
Комменты просто убийственные. Особенно мам. Все написали. осталось только фамилии написать, хотя я думаю тут и без фамилий понятно ху из ху.
Гость
13 ноября 2014, 00:01
поясните подробней
Гость
13 ноября 2014, 09:48
прочитал, ужаснулся, вы отдаете сына в жизнь, пусть начинает , государство наблюдает. Вы ведь ждете пенсию, значит доверяете
Гость
13 ноября 2014, 10:28
Не смешите, кто какую пенсию ждёт? Уже давно только на себя рассчитываю.
Гость
13 ноября 2014, 10:39
Тем кто пишет про то что "не служил не мужик", "маменькины сынки" и т.п. ересь! Мне под тридцаху, я не служил, рос в бедной не полной семье(не было отца), мама растила без помощи государства(пособие в 60руб не в счёт), поднимала полностью за свой счёт. Я отучился в школе, затем на платной основе, устроился на работу и поднимался с низов. Теперь имею не плохой заработок(даже несколько), трёхкомнатную квартиру, есть жена которую обеспечиваю, машина(иномарка), гараж, сад, ждём ребёнка, занимаюсь разными видами спорта, в том числе и боксом, люблю науку, не курю, ни капли не пью, не употребляю наркоту. В своё время мне ясно объяснили что Родины давно нет, так как кругом капитализм. я ВСЕГО достиг только благодаря матери и своими стараниями, так объясните мне патриоты КОМУ Я ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ДОЛГ? За что мне благодарить государство? За те 60руб.? За поборы в школах , вузах(за который заплачено), в любой гос инстанции, за любую вонючую бумажку...
Гость
13 ноября 2014, 14:29
В мире есть вещи,которые гораздо выше того "корыта со жратвой", стоящего перед вами. Обыкновенный мещанин,уповающий своим благополучием.
Гость
12 ноября 2014, 17:42
РЖУНЕМОГУ! а парню все это приснилось.
12 ноября 2014, 18:33
Спайсмэн)))
Гость
12 ноября 2014, 19:17
Не парень а оно. Которое испугалось очередной школы жизни. Жаль что такие у нас в России, но что поделать демократия, гласность, свобода слова и действий. Денег нет а служить не хочу.
Гость
12 ноября 2014, 19:28
Удивительное дело по Рощупкину: что ни трагедия, то крайними всегда призывники остаются, сами стреляются, сами в петлю лезут, сами под танки бросаются. ну и для сведения пресс-секретаря: человека можно избить так, что не одного следа не будет, а помрет через 3 дня.
Гость
12 ноября 2014, 19:40
Это коллекторы из него долг Родине выбивали.
Гость
12 ноября 2014, 19:42
еще бы военные признались....хоть раз бы
Гость
12 ноября 2014, 20:05
Никто, особенно военные никогда не признаются....с одной стороны, с другой...покупашки (сопровождающие) в командировках всегда пьяные. Сам в 83-м призывался с Копейска и ехал до Хабаровска, потом самолётом на Сахалин.
Гость
12 ноября 2014, 20:20
а у нас всегда так, даже когда труп в цинке приезжает. никто не виноват, он сам упал.
Гость
12 ноября 2014, 21:17
Цитата: "9 ноября из телефонного разговора мать узнала, что сын, вступившись за другого призывника, которому в течение дня не позволяли сходить в туалет, был сильно избит в тамбуре поезда сопровождающим офицером, – рассказал Табалов. – После этого солдату были высказаны угрозы, что если он расскажет о случившемся, то по приезде офицер отдаст его на растерзание в часть с самыми отмороженными дедами". Комментаторы, вы читайте статьи до конца. А затем уже отрабатывайте свои деньги за комменты. Раша...
12 ноября 2014, 21:31
да трудно в нашей армии доказать правду солдату и его семье
Гость
12 ноября 2014, 21:51
Кто в армии служил, тот коменты не пишет. Не смешно это, цирк просто.
12 ноября 2014, 22:46
Да ладно вам, бывают офицеры номрмальные, точнее бывали - это ПИДЖАКИ. сейчас вроде в армию их уже не призывают.
Гость
12 ноября 2014, 23:36
Сколько праведного гнева, и спрячу и костьми лягу, но не пущу. Замечательно. Правда сейчас в 3 больнице в реанимации два "овоща" лежат, в коме. Один выпил разом 5 литров пива, второй на спор 1 литр водки, то же разом. И кто виноват, мамочки их то же в армию не пустили.
13 ноября 2014, 06:45
Может он разговаривал не правильно? Пришлось офицеру сводить его в тамбур.
Гость
13 ноября 2014, 07:59
не нужна на такая армия!!! НЕ НУЖНА!!!!!!! !!!!!