RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Областные власти составят программу организации закупок местных товаров

Гость
14 ноября 2014, 18:28
Правильно, давно пора. Пусть в садиках дети едят наши, местные овощи и курицу ту же. А не привозную дребедень

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 ноября 2014, 21:55
А какую др.конкретно?
Гость
15 ноября 2014, 12:32
Правильно! Пусть нашу дребедень возят!
Гость
15 ноября 2014, 13:54
Гость
15 ноября 2014, 12:32
Правильно! Пусть нашу дребедень возят!
К каким конкретно нашим продуктам у тебя претензии?
Гость
14 ноября 2014, 18:33
"Я понял, что никто не заинтересован проверять качество продуктов - говорит Дубровский. Нет, Борис Александрович - в тех же больница только ЗА улучшения качества. Но есть же 44-ФЗ, кде - парадокс- приоритет отдается ТОЛЬКО цене, но никак не качеству. Качественный продукт местный не всегда стоит дешевле забугорного дешевого и некачественного. Систему закупок для больниц, детсадов, школ в принципе нужно менять. Но почему-то в Москве этого не понимают...
Гость
15 ноября 2014, 09:55
никто не мешает проводить конкурсы, а не аукционы
Гость
15 ноября 2014, 12:33
Гость
15 ноября 2014, 09:55
никто не мешает проводить конкурсы, а не аукционы
Конкурсы ,как правило, тоже не дают гарантию... Там ведь все только на бумаге... Пока не начнут возить, Вы не поймете...
Гость
17 ноября 2014, 04:40
Гость
15 ноября 2014, 12:33
Конкурсы ,как правило, тоже не дают гарантию... Там ведь все только на бумаге... Пока не начнут возить, Вы не поймете...
А продукты питания не в аукционном перечне ли?
Гость
14 ноября 2014, 20:11
44 ФЗ полнейший бред, по крайней мере для закупок малого объема. Пусть законодатели сами по нему закупают для своих миллионных нужд, а для нужд маленьких учреждений 94 ФЗ сойдет. Экономия по 44 мнимая, в приоритете цена, но не качество. Годоваловая практика показала,что можно закупить товар с незначительной экономией и отвратительного качества. Приведу простейший пример: медицинские перчатки по всем характеристикам идентичные, но Ктайское качество даже не одноразовое. Расход увеличивает в двое. И в каком именно месте экономия? Т.ж. лекарственные средства МНН одно, лекарственные форма одинаковая, но по факту побочки у дешевых совсем непредсказуемые. Кому понравиться при лечении одной болезни лечить еще и др. приобретенную из за побочки? И еще этот закон сплошная бюрократия, для проведения аукциона нужно столько бумаг подготовить, что иногда кажется проще сложиться отделом и самим купить, но з.п. это точно не позволит. Что то у меня похоже накопилось... пятница
Гость
15 ноября 2014, 09:56
никто не мешает грамотно прописать спецификацию
Гость
15 ноября 2014, 11:02
Гость
15 ноября 2014, 09:56
никто не мешает грамотно прописать спецификацию
Да что вы говорите! Прописываем всегда грамотно. Дело в том, что участники просто копируют нашу заявочную спецификацию и всё! а проверить на глаз качество товаров невозможно! Это только с помощью экспертизы. Которая, почему то, должна делаться за счет заказчика!!!! А кто из глав. врачей, директоров, заведующих будет выкидывать СВОИ деньги??????!!!!! Может г-н Дубровский лучше бы озаботился системой проверки качества???? Видители он хочет поддержать местных сельхозников, так пусть участвуют!!!! кто им мешает???? Если нет сотрудников так пусть наймут! З...ли уже с этими отчетами, проверками. На каком основании нас принуждают у кого закупать????
17 ноября 2014, 09:04
Гость
15 ноября 2014, 11:02
Да что вы говорите! Прописываем всегда грамотно. Дело в том, что участники просто копируют нашу заявочную спецификацию и всё! а проверить на глаз качество товаров невозможно! Это только с помощью экспертизы. Которая, почему то, должна делаться за счет заказчика!!!! А кто из глав. врачей, директоров, заведующих будет выкидывать СВОИ деньги??????!!!!! Может г-н Дубровский лучше бы озаботился системой проверки качества???? Видители он хочет поддержать местных сельхозников, так пусть участвуют!!!! кто им мешает???? Если нет сотрудников так пусть наймут! З...ли уже с этими отчетами, проверками. На каком основании нас принуждают у кого закупать????
а не скопируешь, завернут. Мне как-то завернули первую часть, где я написала что перчатки нитриловые. А надо было написать "гипоаллергенные из-за отсутствия латекса".
Гость
14 ноября 2014, 23:26
Поразительная некомпетентность. Это же призыв... к ограничению конкуренции, т.е. к нарушению федерального законодательства. ФАС, ау!!!
Гость
15 ноября 2014, 11:12
я вообще в шоке... потом нас ФАС начнет штрафовать по 135 ФЗ... типа что ограничили.... г-н Дубровский, лучше дороги почистите! а не лезьте в то, в чем не отшибаете!
Гость
16 ноября 2014, 10:31
Гость
15 ноября 2014, 11:12
я вообще в шоке... потом нас ФАС начнет штрафовать по 135 ФЗ... типа что ограничили.... г-н Дубровский, лучше дороги почистите! а не лезьте в то, в чем не отшибаете!
Что земля под ногами загорелась? ФАС-ми и прочим прикрываться не надо! Суд разберется кто подаренную колбасу за допуск к поставке в учреждения дома ест. Большой Вам всем привет!!!!
Гость
16 ноября 2014, 12:17
Гость
16 ноября 2014, 10:31
Что земля под ногами загорелась? ФАС-ми и прочим прикрываться не надо! Суд разберется кто подаренную колбасу за допуск к поставке в учреждения дома ест. Большой Вам всем привет!!!!
Это не прикрытие,уважаемый Юрий. Это реальная практика. К Вам хоть раз УФАС приходило под конец года когда им надо было свои показатели сделать? По судам тоже как то не оч приятно бегать, когда знаешь что ни в чем не виноват. Да,здравствуй.
Гость
14 ноября 2014, 18:39
Похоже у нас в государстве только так и можно действовать - только личный контроль главного лица способен сдвинуть вопрос с мертвой точки. Ведь могли на уровне министерств решить? - Могли. Но ждали пока губернатор подопнет и будет все контролировать лично.
Гость
15 ноября 2014, 12:33
Контролировать... Он только в цене заинтересован... А как же качество???!!!
Гость
14 ноября 2014, 20:20
"Для меня непонятно, почему в одной больнице масло покупают по цене 86 рублей за кг, а в другой за 348 рублей. Я понял, что никто не заинтересован проверять качество продуктов и экономить бюджетные средства..." И для меня непонятно что губернатору непонятно: ДВА В ОДНОМ не бывает по 86 рублей это ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА а 346 это как раз КАЧЕСТВО продукта. Что непонятно губернатору и каким гл.врачом он недоволен, который экономит, но кормит дрянью, или который кормит качественным продуктом, но не экономит бюджет. И мне непонятно, толи обоих наказать, толи обоих поощрить. Оба -один за качество, другой за экономию Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/865988.html
Гость
15 ноября 2014, 11:03
ссылка не открывается(
Гость
15 ноября 2014, 09:59
в первую очередь приведите город в порядок -вам он достался в идеале в чистоте и работающей ночной иллюминацией -которая для жителей сделана и для гостей города )))) челябинск-это главный город области и должен выглядеть на 100% а вы решайте задачи -по порядку а не в разброс а получается что не там и не там ничего не получается
Гость
16 ноября 2014, 10:24
губернатору достался не город, а область А вот в городе глава как раз и не поменялся. Был и еще пока есть Давыдов! Вы почему ему такие вопросы не залаете?
Гость
17 ноября 2014, 08:57
Мне одна бабушка говорила " Если бордель прогорел, надо не кровати менять, а девченок".
Гость
17 ноября 2014, 11:08
Эта фраза у Вас на все комментарии??? )))
Гость
14 ноября 2014, 18:41
Аллилуйя!! Эволюция, наконец до этого дошли, а почему только продукты?
Гость
14 ноября 2014, 18:47
Цены растут. мы будем жить бедно.
14 ноября 2014, 21:18
Организовать стабильный канал сбыта недорогих и качественных продуктов означает то, что до сих пор вокруг социальных учреждений было завались этих самых недорогих и качественных, а те упорно закупали дорогую тухлятину. Банальный передел не стоит так высоконравственно обосновывать, по-моему. Будет все то же самое, только аукционы станут выигрывать не плохие парни, а хорошие.
Гость
14 ноября 2014, 21:54
Не верю!!!
Гость
14 ноября 2014, 23:32
Пусть Дубровский ездит на авто местного производства и разговаривает по телефону российской сборки. До смешного доходит, когда мясо производства Парагвай по бумагам делают Россия и возят в бюджетные учреждения. А всё по тому что Дубровский сказал, что надо местное, а где его местное взять? И ещё. Детские сады бюджетные только как здание и образование. За питание родители платят. Пять рублей в день на ребёнка, которые выделяет бюджет это смешно. В области с хорошим урожаем овощей, цены космос. Дубровский! Займись тем, в чём разбираешся. Не надо нам плановых экономик при полном отсутсвии социальных гарантий. Это не СССР(((
Гость
14 ноября 2014, 23:49
Очередной бред ....
Гость
14 ноября 2014, 23:51
У господина губернатора нет желания уволить 50% чиновников ????? Хотя бы 30%... Для начала... Сколько можно кормить этих бездельников???
Гость
15 ноября 2014, 02:54
Конкурса на поставку продуктов питания в дет. сады и школы не было, т.к. по распоряжению Давыдова была создано МАУ "Комбинат школьного питания". Бывший директор МАУ Бондарь. О. (организация была создана по распоряжению господина Давыдова) теперь прячется из-за больших долгов перед поставщиками. Он же единственный учредитель ЗАО, который так же без конкурса, вновь созданной после реорганизации МАУ "Комбинат школьного питания получил возможность поставлять прододукцию дет. садам и школам. Судебные дела некоторые поставщики МАУ удовлетворены судами, деньги выплачиваются из городского бюджета, а не у Бондаря.
Гость
15 ноября 2014, 08:13
А если губернатор все скупит, то что ж нам достанется. Опять все полки будут пустыми?!!! Так вот я и думаю, что если цены будут расти, то это знак того, что губернатор начал скупать товары.
Гость
15 ноября 2014, 10:47
Не будет всяким кризисам уступок! Добьемся привлекательной цены! По части обязательных закупок Продажные чиновники сильны. Но почему лишь местные товары? Способны бюрократы (ну и ну!) В восторге от корыстного угара Пустить на распродажу всю страну...
15 ноября 2014, 23:56
Сам хожу в магазин за едой. и как-то не въезжаю. что за масло такое по 86 рублей? Объясните пожалуйста!
Гость
16 ноября 2014, 06:55
А сами они откуда.? Товары эти. Власти. Что им надо.? Ничего нет. Одни драгметаллы в ломбардах. Ито под залог. Деньги занимали. Госзаймы. Госпошлины. Облигации. Помните времена были такие. Сплошной дефицит и колбаса с водкой по талонам. А сейчас что-то должно измениться что ли.? С каких это щей.? Или с какого-то перепугу.? Местных производителей так напугали. Они вам что.? Рожать должны.? Товары эти.
Гость
16 ноября 2014, 21:01
Продкорпорация)))Даже и не смешно уже...Настолько все пройдено...
Гость
17 ноября 2014, 13:38
Экономика наша трещит, цены растут. А нам говорят, что жить стало лучше...