RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

зап.

745мм 79%
Подробнее
9 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Видео с фабрики «Уральские пельмени» сняли во время поломки конвейера

26 ноября 2014, 15:16
Гость
26 ноября 2014, 17:05
на видео ЖИЛКА 2013 года какая поломка оборудование???!!!КАРТОННЫЕ КОРОБКИ ...ГРЯЗЬ...МУСОР РАЗБРОСАННЫЙ...БУМАГИ ВЧЕРА НАПИСАЛИ И ЛАДНО ДУМАЮТ
Гость
26 ноября 2014, 17:44
ЖИЛКА на этом предприятие считается мясом высшего сорта!
Гость
26 ноября 2014, 18:00
Видео с жилкой -то конкретно вмонтировано... И съемки навреняка 2013 года.
Гость
26 ноября 2014, 21:12
Полностью поддерживаю!!!! Причем тут поломка оборудования??? Если в итоге продукцию делают из протухших продуктов. Срок годности этой жилки истек еще год назад! В жизни не куплю ни вареники их марки, ни продукцию "Ильинки". Да, и цены, извините, мягко говоря, шокируют: 78 рублей за 400 грамм брокколи!! Такое впечатление, что эти овощи выращивают на альпийских лугах и поливают водой из горных источников. Экологически чистый продукт выращенный в Челябинске?? Звучит как гротеск..
Гость
26 ноября 2014, 17:00
Не верится, что 130 кг хинкали взяли вот так и выбросили, из-за того, что те на полу полежали - это же товар, за который деньги можно получить, тем более, что лежание на полу никак на вкусовых качествах и товарном виде не отразится. А актов можно хоть 10 штук нарисовать.
Гость
26 ноября 2014, 17:16
как-то вы скептичны...не все предприятия работают по правилу "лишь бы нагадить покупателю"
Гость
26 ноября 2014, 17:43
Гость
26 ноября 2014, 17:16
как-то вы скептичны...не все предприятия работают по правилу "лишь бы нагадить покупателю"
А зачем гадить? Ну упали пельмени на пол - обдул их, грязь убрал, и нормально. (то-то я когда брал пельмени, частенько обращал внимание на грязноватые бока) За брак накажут, причем жестко. Покупатель не помрет. Не находите?
Гость
26 ноября 2014, 18:40
Гость
26 ноября 2014, 17:43
А зачем гадить? Ну упали пельмени на пол - обдул их, грязь убрал, и нормально. (то-то я когда брал пельмени, частенько обращал внимание на грязноватые бока) За брак накажут, причем жестко. Покупатель не помрет. Не находите?
И все-таки)))) Скептичны Вы донельзя, молодой человек... С точки зрения заинтересованных лиц.
Гость
26 ноября 2014, 22:40
Верят всегда плохому, на то и бездоказательно сделана ставка на эту шумиху. Инструментом всегда становятся не далёкие типажи, чьими, как правило не сильно натруженными руками, больше привыкшему к гранёному стакану, решается судьба сотен , а в данном случае тысяч людей с семьями в надвигающийся кризис, и мозги этого человека не работают на то, что потерять работу может и он, и возможно надолго, поскольку имя его, наверняка уже скоро будет известно на весь Красноармейский район, где большая часть порядочного и работящего населения трудится на этом предприятии, которое в свою очередь помогает старикам, платит не малые налоги в бюджет, способствует развитию и процветанию района. Конечно это не ЧТЗ и не Мечел и надеяться нужно только на себя, я же искренне желаю людям дела, Производителям ( а это ценно) поднявшим предприятие из заброшенного молокозавода до крупнейшего предприятия России в своём сегменте, стойкости, веры в справедливость и поменьше недоброжелателей......
Гость
26 ноября 2014, 23:19
Полностью согласен и поддерживаю! Из-за всякого быдла, такое вот и происходит. Лишь бы не работать да денег получать. А если что вдруг не нравится, все вокруг виноваты. А стремиться к чему-то это не их, главное что бы стакан, как указано выше, граненый наполнен был огненной водицей.
Гость
26 ноября 2014, 23:19
и не только старикам помогают, но и над Лазурненским интернатом шефствуют. деревню Ильино из богом забытой дыры сделали приличным местом, газ (!) ЗА СВОЙ СЧЕТ протянули. Не понимаю, почему никто не выступит из районной администрации и не расскажет про все то хорошее, что для нашего района делают Уральские пельмени!!!
Гость
27 ноября 2014, 00:03
Сам то понял что хотел сказать? Или казачек купленный?
Гость
26 ноября 2014, 16:47
Так пусть автор ролика и дальше снимает работу предприятия в другие дни. А мы все увидим хорошо или плохо работают Уральские пельмени
Гость
26 ноября 2014, 17:55
Поддерживаю. Добросовестным производителям скрывать нечего. А уж если на предмет телефонов и камер при входе обыскивают - значит все ясно.
Гость
26 ноября 2014, 20:27
Гость
26 ноября 2014, 17:55
Поддерживаю. Добросовестным производителям скрывать нечего. А уж если на предмет телефонов и камер при входе обыскивают - значит все ясно.
ага, а потом телефон или камера упадут в агрегат, и будете ныть, что в пельменях вместо фарша куски пластика. мозг включайте
Гость
26 ноября 2014, 20:58
Гость
26 ноября 2014, 20:27
ага, а потом телефон или камера упадут в агрегат, и будете ныть, что в пельменях вместо фарша куски пластика. мозг включайте
Че ты лепишь?))) Какой телефон в пельмене? )))
Гость
26 ноября 2014, 17:36
Акт списания на черновике? Сомнительно.... В полноэкранный режим перейдите и посмотрите внимательно на Акт списания. Кто хоть раз пользовался офисной техникой увидит, что сканер "высветил" оборотную сторону Акта о списании продукции. Эх, если уж задним числом подготовили документы, то хотя бы на бумагу чистую не поскупились.
Гость
26 ноября 2014, 19:24
как раз наоборот, если бы ваяли задним числом специально на показ, сделали бы идеально, а вот ночью оформили акт на том, что было под рукой, тут не до красоты бумашек, если на производстве ЧП
Гость
26 ноября 2014, 19:35
точно)))))
Гость
26 ноября 2014, 20:12
Чистая бумага? Ну неееее..... На такие издержки там точно не пойдут )))
Гость
26 ноября 2014, 20:19
Цитата: В подтверждение своей позиции фабрика предоставила записи видеокамер, где запечатлен момент поломки. ВНИМАНИЕ!!! При просмотре предоставленной записи с камеры видеонаблюдения на 31 секунде нажмите паузу! А далее... Если Вы "покадрово" (при наличии технической возможности, либо путем короткого пуска записи и последующей ее мгновенной новой постановки на паузу, при помощи той же кнопки) посмотрите видео, то на 32 секунде вы узнаете его истинную цену, а также то, как ВОЛШЕБНАЯ фабрика пытается исправить свою репутацию.
Гость
26 ноября 2014, 21:00
2 минуты вырезано, они это как бы и не скрывают, там же время идет на экране, видно. А почему они в верхней одежде по цеху ходят?
Гость
26 ноября 2014, 21:19
Обрезали кусок что бы сократить время видео и репортажа, что в этом такого? такое встречается почти в каждом втором видео. Удивили, ахахах
Гость
26 ноября 2014, 22:01
Гость
26 ноября 2014, 21:00
2 минуты вырезано, они это как бы и не скрывают, там же время идет на экране, видно. А почему они в верхней одежде по цеху ходят?
А какой толк в записи, из которой 2 минуты вырезано?
Гость
26 ноября 2014, 16:35
пока не предоставят видео, где они все это собирают и утилизируют, не поверю, что это все лежащее на полу не пошло в продажу
Гость
26 ноября 2014, 17:57
Тогда пусть бы видео показали, где с пола подбирают и на конвейер забрасывают обратно. На первом видео аварию показали, а все остальное нет. Значит ничего криминального больше не было. Как то все дружно появлятся в СМИ и бедные мышки и разбросанные на полу хинкали. Заказ наверное.
Гость
27 ноября 2014, 13:06
Гость
26 ноября 2014, 17:57
Тогда пусть бы видео показали, где с пола подбирают и на конвейер забрасывают обратно. На первом видео аварию показали, а все остальное нет. Значит ничего криминального больше не было. Как то все дружно появлятся в СМИ и бедные мышки и разбросанные на полу хинкали. Заказ наверное.
Здравствуйте, тезка!!!
Гость
27 ноября 2014, 13:46
ага смешные такие ))) бумажку показали и типо все оке ))) лучше бы показали процесс как фарш делают )))
Гость
26 ноября 2014, 16:38
Видео взято с другого дня видимо, потому как человека который снимал поломку линии, на данном видео нет Это как с русской техникой на Украине:) Хотя их продукция никогда не отличалась высоким качеством, у них всегда лопнувшее тесто на полуфабрикатах из-за нарушения условий ТУ по выработки мясосодержащей продукции
Гость
26 ноября 2014, 17:04
просто товарищ знал, где встать, чтобы не засветиться
Гость
26 ноября 2014, 17:31
Гость
26 ноября 2014, 17:04
просто товарищ знал, где встать, чтобы не засветиться
Это был агент Маккейн, под прикрытием
Гость
26 ноября 2014, 18:50
Гость
26 ноября 2014, 17:04
просто товарищ знал, где встать, чтобы не засветиться
ага прям спецагент всё знал
Гость
26 ноября 2014, 16:44
Вот сейчас кто с производством не знаком возбудятся и начнут кричать, как все ужасно
Гость
26 ноября 2014, 18:37
Да нет. Я кричать не буду. Просто не буду покупать их продукцию, и всё. Спасибо автору за репортаж.
Гость
26 ноября 2014, 20:52
Гость
26 ноября 2014, 18:37
Да нет. Я кричать не буду. Просто не буду покупать их продукцию, и всё. Спасибо автору за репортаж.
Аналогично. Автору респект и уважуха, глаза открыл наконец потребителю.
Гость
27 ноября 2014, 19:03
Ты в цехе то был хоть раз,производственник?
Гость
26 ноября 2014, 16:47
Все равно какой то гадюшник а не производство: старый грязный пол, рыжие стены, на полу какие то картонки расстелены. буэээ.
Гость
26 ноября 2014, 17:02
а как должно быть? во дворце должны пельмени лепить?
Гость
26 ноября 2014, 17:32
Гость
26 ноября 2014, 17:02
а как должно быть? во дворце должны пельмени лепить?
Точно. У нас вон мышей жарят с тараканами на сковородах. Правильный восточный путь.
Гость
26 ноября 2014, 17:35
Гость
26 ноября 2014, 17:02
а как должно быть? во дворце должны пельмени лепить?
В чистом помещении с современным ремонтом для начала, это продукты питания как никак. Но ты же любитель пельмешек, тебе все равно где и как они производятся.
Гость
26 ноября 2014, 19:33
Никогда не покупал их продукцию, вместо мяса одна вкусоароматика, куриные остатки прессуют потом через мясорубку и в тесто, при этом добавляют краситель и вкус говядины и свинины, а по факту в продукте куриный костный остаток с разной краской, луком и кубиком магги. Никому не посоветую их продукцию, а еще посмотрите контрольную закупку там разбирали их вареники пару раз, так вот в последней передаче нашли в начинке кишечную палочку, о как.
Гость
26 ноября 2014, 20:15
Да вообще нет нормальных пельменей в городе НИ У КОГО.
Гость
26 ноября 2014, 20:32
посмотрите программу Утро НТВ, которая снималась у них на фабрике. из вареники ставят в пример, как образцово-показательные. С сырым картофелеми салом ну очень вкусные
Гость
26 ноября 2014, 21:41
Гость
26 ноября 2014, 20:15
Да вообще нет нормальных пельменей в городе НИ У КОГО.
Согласен. Наконец-то, с санкциями, возрождается старая русская традиция: покупать мясо и лепить пельмени собственноручно.
Гость
26 ноября 2014, 16:41
Сразу было понятно, что какой-то злобный хорек решил напакостить. От этого ни один производитель не застрахован.
Гость
26 ноября 2014, 18:29
Вот и кушай их сам, Потребитель
Гость
27 ноября 2014, 18:05
устройся ,поработай потом пиши
Гость
27 ноября 2014, 19:02
Правльно сделал,побольше таких видео,пусть такие"производители"-вредители сами едят свое пойло вместе с тобой
Гость
26 ноября 2014, 17:14
Куда утилизируют бракованную продукцию? (на корм скоту, в собачьи приюты, продают за копейки или просто выбрасывают в контейнер с отходами?) Нет ли подтверждающих документов со стороны "принявшей" брак? Хочется больше информации (не убедили...) Вообще, верните проверки санэпиднадзора, доверие кончилось, хочется контроля.
Гость
26 ноября 2014, 21:20
У данного предприятия есть свой питомник собак, породы кавказские овчарки, которых они использует в охране всех многочисленных своих объектов
Гость
26 ноября 2014, 23:06
Гость
26 ноября 2014, 21:20
У данного предприятия есть свой питомник собак, породы кавказские овчарки, которых они использует в охране всех многочисленных своих объектов
Ага, если вокруг пищевого предприятия бродят кавказские овчарки с рвотой и диареей (и даже лежат дохлые)... Ага, намёк понял!
Гость
27 ноября 2014, 18:08
совок-полимер-упаковка
Гость
26 ноября 2014, 17:22
И где видео утилизации?
Гость
26 ноября 2014, 18:02
Ну ну, плохому верится всегда быстрее.
Гость
26 ноября 2014, 20:28
Гость
26 ноября 2014, 18:02
Ну ну, плохому верится всегда быстрее.
По тому что в данном случае плохому больше верится. Там где можно сэкономить - нынешние предприниматели стараются это сделать, зачем пропадать добру, подул, отряхнул и обратно закинул.
Гость
26 ноября 2014, 20:56
Гость
26 ноября 2014, 18:02
Ну ну, плохому верится всегда быстрее.
Обиделись? Что волосы неизвестно чьи жрем вместе с вашими пельменями? Ну даете, давайте дальше.
Гость
26 ноября 2014, 18:06
какие все кругом параноики, озлобленные на всех, везде подвох и обман мерещиться. лишь бы побрюзжать не разобравшись. вам жить не тяжело? "Легче одурачить людей, чем убедить людей в том, что они одурачены" (C) Марк Твен. пресс службе уральских пельменей желаю удачи :)
Гость
26 ноября 2014, 19:07
Как-то двусмысленно Вы Марка Твена процитировали... Цитата должна однозначно определять значимость цитируемого. Незачет.
Гость
26 ноября 2014, 19:23
хомячки насмотрятся зомбоящика, а потом им кажется, что они лучше всех осведомлены ))))) ЗЫ: работала в этой компании, ей можно много чего поставить в укор, но вот за качеством там следят, другой вопрос, что нынче понятия о качестве не ГОСТом регулируется, а всего лишь ТУ, но это общая проблема
Гость
26 ноября 2014, 19:39
"А Васька слушает, да ест" (C) Марк Твен.
Гость
26 ноября 2014, 18:42
Это "левое" видео, СНЯТОЕ НА ДНЯХ ))), состряпанное СБ. В доказательство того где вы видите снимающего на телефон "недоброжелателя"?
26 ноября 2014, 19:51
и цвет фартуков, и количество народа в цехе аналогично не совпадает.
Гость
26 ноября 2014, 21:13
А чего вы хотели? что бы вам весь процесс показали? и как упавшую продукцию убирают? и как народ собрался и как чел какой-то видео снимает? В данном видео показано что аппарат сломался, там же написано все и сказано? чего вы еще хотите-то, троллюшки вы, все успокоиться не можете?
Гость
29 ноября 2014, 21:18
26 ноября 2014, 19:51
и цвет фартуков, и количество народа в цехе аналогично не совпадает.
а люди то что стоят как куклы на одном месте что ли да и цвета фартуков у нас на производстве не меняют каждый день от стирки одежда цвет не миняет
Гость
26 ноября 2014, 19:36
ЗА КОГО ЖЕ НАС ПРИНИМАЮТ - АКТ СПИСАНИЯ ЗА 14 НОЯБРЯ А В АКТЕ ПОЛОМКИ НАПИСАНО ЧТО ПОЛОМКА БЫЛА С 21 ОО 14 НОЯБРЯ ПО 3 00 15 НОЯБРЯ ПО ВИДЕО ВИДНО ЧТО ТАК НАЗЫВАЕМАЯ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ В 21 45 . ЛЮДИИИ НАС ОПЯТЬ ДЕРЖАТ ЗА НЕГРАМОТНОЕ БЫДЛО КОТОРЫХ МОЖНО КОРМИТЬ ВРАНЬЕМ И ПОДОБРАННЫМИ С ПОЛА ПЕЛЬМЕНЯМИ . ПОЗО?
Гость
26 ноября 2014, 22:13
Мозг то включать нужно, прежде чем орать. Хинкали высыпались именно в момент остановки оборудования, вы что думаете они все три часа там сыпались. Как фасовщик встал, сколько было в холодильнике, высыпалось в тот момент, а потом линию остановили
Гость
26 ноября 2014, 22:34
А ты никогда не думал кто составляет эти акты о ремонте, тот кто его только что отремонтировал, вытирая пот с лица и вспоминая в попыхах примерно во сколько же он сломался. Потом по камерам можно определить время поломки намного точнее
Гость
26 ноября 2014, 23:09
Гость
26 ноября 2014, 22:13
Мозг то включать нужно, прежде чем орать. Хинкали высыпались именно в момент остановки оборудования, вы что думаете они все три часа там сыпались. Как фасовщик встал, сколько было в холодильнике, высыпалось в тот момент, а потом линию остановили
Полностью согласен!!! Чего орать то, сами себя путаете!!! Если не разбираетесь, то нечего тут ересь всякую писать. Ох, и что за люди пошли. Еще, наверное, что бы буквами большими писать, кнопку Shift держали )))
Гость
27 ноября 2014, 12:13
Правду пишет россиянка :один болтнул ,а другие поддерживают, а сами не видели , не снимали видео, Ни разу не были на фабрике , а свою зависть выплескивают.. Аж мерзко на душе - сколько в людях злости и зависти Пусть другим будет плохо, раз мне не хорошо Сотрудникам фабрики и руководству удачи несмотря на хамство по отношению к вам
Гость
27 ноября 2014, 14:05
Поподробнее пожалуйста: о какой зависти вы говорите, человек?
Гость
27 ноября 2014, 19:15
Сколько тебе заплатили за этот бред
Гость
28 ноября 2014, 16:17
Челябинка= Россиянка = Человек = работник фабрики. Кушай сама, уважаемая.
Гость
27 ноября 2014, 13:56
Спасибо под именем "ЧЕловек" А то у меня был случай Шла гуляла с собакой и сделала замечания девочкам лет 10-12, они ломали деревья А они мне в ответ : сейчас снимем на телефон и выложим в сети и напишем что вы нас с собакой обижаете После этого анонимным видео не ВЕРЮ Это способ манипуляции и провокации В этом случае тоже самое
Гость
27 ноября 2014, 15:52
Конечно-конечно
Гость
27 ноября 2014, 19:17
Не ври,сколько тебе заплатили за эту ложь?
Гость
27 ноября 2014, 19:21
Не позорь Россию глупыми словами
Гость
27 ноября 2014, 14:14
на видео не видно ровным счетом ничего. ни поломки, ни ее ликвидации. акты - просто бумажки туалетные даже без печати, которые можно было сделать на коленке за 10 минут. пока сторона обвинения выглядит более убедительно
Гость
27 ноября 2014, 14:42
Как было бы чудесно, если бы каждый размышлял о том, в чем разбирается, а то каждый суслик у нас агроном... Акт является внутренним документом, составляемым внутри предприятия и печать на таком документе не проставляется, он просто подписывается ответственными лицами. Так что, снимайте мантию и идите уже что-нибудь поделайте...
Гость
27 ноября 2014, 15:13
Гость
27 ноября 2014, 14:42
Как было бы чудесно, если бы каждый размышлял о том, в чем разбирается, а то каждый суслик у нас агроном... Акт является внутренним документом, составляемым внутри предприятия и печать на таком документе не проставляется, он просто подписывается ответственными лицами. Так что, снимайте мантию и идите уже что-нибудь поделайте...
Вот именно, внутренний документ, который быстренько накалякали и показали типа "списали"
Гость
27 ноября 2014, 16:41
Гость
27 ноября 2014, 14:42
Как было бы чудесно, если бы каждый размышлял о том, в чем разбирается, а то каждый суслик у нас агроном... Акт является внутренним документом, составляемым внутри предприятия и печать на таком документе не проставляется, он просто подписывается ответственными лицами. Так что, снимайте мантию и идите уже что-нибудь поделайте...
а я и не утверждал, что акт оформлен неправильно если что. будьте внимательнее
Гость
26 ноября 2014, 16:46
А потом торговые сети обвиняют . И на работника, который это снял, нечего грещить,премию надо ему дать. Видно же , что это обычная практика. У неё всё валится, а она и в ус не дует.
Гость
26 ноября 2014, 17:01
где видно?
Гость
26 ноября 2014, 19:35
Гость
26 ноября 2014, 17:01
где видно?
А он всегда этим грещить..
Гость
26 ноября 2014, 17:00
На Ерёмина наезд?
Гость
26 ноября 2014, 19:35
На пельмени
Гость
26 ноября 2014, 20:42
Гость
26 ноября 2014, 19:35
На пельмени
Не Еремина эта фабрика!
Гость
26 ноября 2014, 17:39
Где на этом видео разлетающиеся по цеху хинкали? Где сотрудники их собирающие? А срок изготовления говяжьих жилок 05.02.2013 со сроком годности 6 месяцев никого не смутил? Защитники конечно скажут, что сотрудник этот давно злобу затаил и бумажку эту в прошлом году спрятал и тут выложил. Мой личный вердикт: НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ИХ ПРОДУКЦИЮ!!! СПАСИБО ТЕБЕ НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР ЗА ТО,ЧТО НЕ ДАЛ ЭТО ..... СЪЕСТЬ!!!!
Гость
26 ноября 2014, 22:02
А то что с этого ракурса не видно чан с хинкалями и конвеера, вас это не смутило? то что то это другая сторона станка, это вам ничего не говорит? что с это стороны выходит уже упакованная продукция то же не видно? Такие все умные, соринку в чужом глазу видят, а в своем бревно не замечают. Жуть какая-то, а не люди. Лишь бы покудахтать, а сами побегут в магазин покупать разные полуфабрикаты, консервы и т.п. Что вы тут своими комментариями пытаетесь доказать? что вы самые умные, что знаете весь процесс производства? википедии ходячии, а про то как консервы делаются? или автомобили? то же знаете и разбираетесь в этом? Мозг включите зомбяки
Гость
26 ноября 2014, 22:20
А ты вообще внимательно читал новость когда появилась про хинкали, там был один сюжет, только хинкали на полу. А вот к вечеру уже появилось видео с жилкой, которое объединили с хинкалями, а в статье написано, что дата видео с жилкой не известно
Гость
26 ноября 2014, 18:32
Опасаясь существенных потерь продаж, нам представляют акт о списании. Прямо капиталистическо-совковый паноптикум какой-то)))
Гость
26 ноября 2014, 20:30
а что надо предоставить? могли бы просто отмолчаться, вы бы пошумели пару дней да забыли
Гость
29 ноября 2014, 21:14
Гость
26 ноября 2014, 20:30
а что надо предоставить? могли бы просто отмолчаться, вы бы пошумели пару дней да забыли
ну и тогда потеряйся отсюда рас тебе противно я там работаю и знаю что там и как а д**лов на каждом заводе хватает если он вам видео показал про то как они падают на пол а что же он тогда не показал как типо это назад кидают просто не было этого и он понял что нечего показывать а раз начал так надо продолжать и на словах вам налечил значет его просто словам верим а производству нет. если закрывать и наказывать фабрики за то что у кого то что то на пол упало а потом было выкинуто то через месяц у нас вся страна будет стоять на бирже труда
Гость
26 ноября 2014, 19:03
Какой грязный цех! Это на мастерскую скорее похоже, чем на пищевое производство. Совершенно непонятный пол, его ёе невозможно мыть. Ржавые подтеки на оборудовании, фасовщицы одеты в темное и на вид не опрятны. Люди это есть нельзя!!!
Гость
26 ноября 2014, 19:33
А Вы думали ЭТО во дворцах готовят? И девушки модели у конвейера?
Гость
26 ноября 2014, 20:59
Гость
26 ноября 2014, 19:33
А Вы думали ЭТО во дворцах готовят? И девушки модели у конвейера?
Какие девушки, вы о чем? О мясе?
Гость
26 ноября 2014, 20:14
Я не буду больше есть их полуфабрикаты, пусть ими их дети давятся
Гость
27 ноября 2014, 23:48
А при чём здесь чьи-либо дети??? "ИХ" это кого конкретно вы имеете ввиду? Зачем вы сюда приплетаете детей, они в чём то виновны? Хотелось бы знать где работаете вы и связаны ли ваши дети с вашей работой, они также несут солидарную ответственность с вами за вашу деятельность???
Гость
28 ноября 2014, 04:56
Гость
27 ноября 2014, 23:48
А при чём здесь чьи-либо дети??? "ИХ" это кого конкретно вы имеете ввиду? Зачем вы сюда приплетаете детей, они в чём то виновны? Хотелось бы знать где работаете вы и связаны ли ваши дети с вашей работой, они также несут солидарную ответственность с вами за вашу деятельность???
Как язык то поворачивается?! Вы понятия не имеете сколько у этой компании брендов и не зарекайтесь что есть не будете, голодно будет, будете кушать! Нас трогать не надо, из за таких как вы грязноротых и безмозглых мы краснеем! К вашему сведению кушаем, живы, здоровы и не чего минами не случилось! Что то за себя мы знаем! Противные, мерзкие люди! Только дай повод слюни по разбрызгивать... Даже не думают что мелят! Дай бог вам здоровья и вашим детям. Мир всем!
Гость
26 ноября 2014, 20:24
На видео работница на конвейере одевает белые тряпичные перчатки и гребет ими хинкали по лотку - что китайцы начали делать стерильные перчатки ? для пищевой промышленности отдельно а для дворников отдельно
Гость
26 ноября 2014, 23:12
Какое у вас отличное зрение, и наверное экран большой, дюймов на 50 с супер пупер фул шд. Как вы это разглядели, подскажите пожалуйста.
Гость
26 ноября 2014, 23:14
Они же холодные, я бы на вас посмотрел, если бы вы убирали с конвеера списанную замороженную продукцию, голыми руками. вы думаете откуда 132 кг взялось?
Гость
26 ноября 2014, 21:04
Главное сказать что упало на газетку и можно дальше фасовать))) не в той стране живем что бы утилизациями страдать)))
Гость
27 ноября 2014, 00:09
Да ладно Вам. Поездите по миру, а лучше поработайте, нигде просто так продукт не выбрасывают. Есть понятие переработка. Это когда колбаса за два месяца лежания в магазине начинает зеленеть, ее возвращают производителю, там с нее снимают оболочку и по новой пускают в мясорубки (обсалютно стандартная технология) и по новой в колбасу (сорта дешевые).
Гость
27 ноября 2014, 09:31
Гость
27 ноября 2014, 00:09
Да ладно Вам. Поездите по миру, а лучше поработайте, нигде просто так продукт не выбрасывают. Есть понятие переработка. Это когда колбаса за два месяца лежания в магазине начинает зеленеть, ее возвращают производителю, там с нее снимают оболочку и по новой пускают в мясорубки (обсалютно стандартная технология) и по новой в колбасу (сорта дешевые).
Подтверждаю. Причем такое было распространено и во времена СССР, это для тех кто ностальгирует по тем времена. Аналогично перерабатывают и хлебобулочные изделия.
Гость
27 ноября 2014, 11:09
Не перемывайте всем косточки особенно сотрудникам фабрики Сплетни если есть то значит на фабрике все хорошо О плохих не сплетничают А ответ Гостю вы по заказу пишите? Или неудачник?
Гость
27 ноября 2014, 19:12
Иди хинкали ешь
Гость
29 ноября 2014, 08:55
Сама побывай в цехе-все поймешь.Не все хорошо. Как может человек хорошо работать СУТКИ ! К концу смены усталость невероятная, снижение внимания и тд. и тп. Отсюда и мышь не замеченная.
Гость
27 ноября 2014, 12:53
Ответ "тоже между прочим россиянин" Вот именно между прочим лжем оговариваем сплетничаем Это легко бумага все стерпит А командный дух и патриотизм в России был всегда
Гость
27 ноября 2014, 14:06
Сказки не рассказывайте.
Гость
28 ноября 2014, 16:19
Россиянка! Вас выдает стиль. Вы под несколькими никами тут пишите, делая вид, что вас целая команда.
Гость
26 ноября 2014, 16:35
Ага потом расфосовали упаковали и к нам в магазин.
Гость
26 ноября 2014, 23:29
все сожрут ведь под Огненую воду )
Гость
26 ноября 2014, 16:59
Вот и встало все на свои места. Сам знаю, как всякие убогие могут нагадить. фабрике удачи
Гость
26 ноября 2014, 18:01
Фабрика удачи? - это где? А убогие это кто в вашем представлении?
Гость
26 ноября 2014, 17:16
А могли бы эти 130кг. хоть в приют для животных отдать, тогда бы все поверили что списали и какие они молодцы!
Гость
26 ноября 2014, 17:40
Их продукцию собаки едят один раз,больше не будут.
26 ноября 2014, 17:19
Как бы там ни было, не покупайте вы это "добро" и не кушайте, это нельзя кушать! Не в производителе дело, а в принципе производства.
Гость
26 ноября 2014, 17:44
Ел пельмени их производства, очень вкусные и по цене очень демократичные, странно, что больше не могу купить их в пятерке на Черкасской
Гость
26 ноября 2014, 17:36
Производитель пытается "отмыться", насочиняли скоренько отмазку. Все равно же всю грязь и картонки видно. Противно все это....Позор! Спасибо людям, что обнародовали этот кошмар, а то мы кушаем, детей кормим и не знаем.
Гость
27 ноября 2014, 15:55
Детей надо кормить домашней едой, а не покупными пельменями!!!!
Гость
26 ноября 2014, 17:39
Задним числом отписались, а люди должны это схавать.
Гость
26 ноября 2014, 18:34
Акт же предоставлен. Верьте мне!
Гость
26 ноября 2014, 17:45
Не знают кто репортер? Там свободный вход на производство?
Гость
26 ноября 2014, 18:35
Нет, совершенно секретный... Никто не должен знать, что вы на самом деле едите.
Гость
26 ноября 2014, 18:38
так картонки для хинкали и постелили. обычная ситуация.
Гость
26 ноября 2014, 19:00
Скорее всего даже стерильные...
Гость
26 ноября 2014, 19:34
Акт на списание состряпан на черновой бумаге. Ярлыки для Перца фаршированного.
Гость
26 ноября 2014, 22:58
И чего такого-то? обычная экономия бумаги, во всех офисах и предприятиях так делают. Подумаешь черновик, зато сколько деревьев не срубленных осталось )) Я таких черновиков много где видел, поэтому, это норма. Обычная экономия. Мы на работе половину заявлений и т.п. на черновиках печатаем.
Гость
26 ноября 2014, 19:40
Да все хорошо списали заранее уже 14 го а починили в 3 ночи 15 го смешно и горько
Гость
26 ноября 2014, 23:11
ты весь мозг проел. произошла поломка, хинкали высыпались на пол. поломка 14-го, починили 15-го. что мешало списать испорченныйпродукт до того, как починили аппарат?
Гость
26 ноября 2014, 19:49
Думаю точки над И поставит поверка соответствующих органов. Надеюсь, результат будет так же обнародован.
Гость
27 ноября 2014, 18:17
могу результат и так сказать-всё в пдн
Гость
26 ноября 2014, 20:26
и ещё они в канализацию сливают отходы производства, тем самым засоряя колодец через верх которого вода течёт на ул. Енисейская, там где поворот к их фабрике, вода замерзает образуя страшенный гололёд в общем, контора гнилая.
Гость
26 ноября 2014, 23:30
О_о а может вам стоит поменьше в туалете сидеть, что бы канализация не засорялась? тогда и воды и гололеда не будет ))) Лучше написали бы жалобу на тех кто эту канализацию не ремонтирует и не чистит. Тогда глядишь и не будет такого. И при чем здесь другая фабрика?
Гость
27 ноября 2014, 00:02
Люди, да ладно Вам мы все суммарно съели столько всего несъедобного. Например то что было на моих глазах и чего у меня есть фото: металлическую щетку-сметку, просто металлические болты, зеленое мясо с отвратительным запахом, краску падающую с потолка и тд. Кстати я по прежнему беру колбасные изделия того предприятия где работал. Ну хотя бы знаю как у них это устроенно и контролируется. А упавшие хинкали и другие мелочи вообще не стоят внимания. Если Вы узнаете правду про весь общепит и не будете готовить сами, то умрете с голоду. Это есть всегда и везде. Слава богу мы этого не видим. Когда продавец насыпая вам например конфеты, роняет пару штук на пол. Я думаю ни у кого не возникает мысли что она их выкинет. Все довольны тем что Вам не положили. Но ведь до Вашего прихода в магазин они уже возможно падали.
Гость
27 ноября 2014, 06:35
Но исключить подобное очень хочется!
Гость
27 ноября 2014, 01:52
Мышка сама забежала в пакет остудиться, одурев от съеденных "супер"хинкали с грязного пола. Хинкали пока падали на пол, под них доблестные сотрудники в зековских телогрейках успели разложить картон. Вы бы посмотрели на сырье из чего делается вся эта продукция, то .... Короче даже у грызунов крыша едет. Что касается селекции, парников и прочей фигни, в которой нас пытаются убедить, на Урале все садоводы прекрасно знают, что капуста не растет в парниках, а селекцией занимаются соответствующие институты, а не шарашкины грязные хинкальные. Не нужно дурить народ, который знает затраты и цену труду, и цену продукции и прекрасно видит еду приготовленную в каком-то свинарнике. УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЕДЫ ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ И БУДЕМ БОЙКОТИРОВАТЬ ПРОДУКЦИЮ ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭТИМ МЫ ПОКАЖЕМ ЭТОЙ ФИРМЕ И КАЖДОМУ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПРОДУКТОВ, ЧТО МЫ НЕ СВИНЬИ И ЭТО ЕСТЬ НЕ БУДЕМ. А БИЗНЕС, ОН ЖИВЕТ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПЛАТИМ.
Гость
27 ноября 2014, 09:59
ЗА!
27 ноября 2014, 05:39
Люди, а не пробовали сами делать хинкали и пельмени для себя на своей кухне? Из своих продуктов.. Лень замучила? Если не будет спроса на эту продукцию, ее и изготавливать не будут..
Гость
27 ноября 2014, 07:53
Все делайте сами, колбасу, хлеб, кондитерские изделия, пельмени, мясо для них и тд и тп....Ну так, на всякий случай! Тогда не будет спроса ни на что и изготавливать ничего не будут, миллионы людей останутся без работы.Ну не жижнь, а рай. Первобытное общество какое-то получается)))
Гость
27 ноября 2014, 09:29
Люди что спорить, фабрика видео пусть предоставит как их собрали и утилизировали, ВИДЕО наблюдение у них есть, есть, поломку мы и сами видели, а дальнейших действий нет!!!! Не хотят показать значит есть что скрывать!!!!!!
Гость
27 ноября 2014, 09:53
все верно
27 ноября 2014, 09:36
Человек сам делает выбор,есть эту дрянь или нет! Цена соответствует качеству в ПАТРИОТе дорогие пельмеши но вкусные,а тут сторублевые хинкали на полу!?-трагедия!!! за эту цену только с пола и надо кушать.
Гость
27 ноября 2014, 23:39
В вашем патриоте точно так же эти пельмени делаются. Разницы никакой.
Гость
27 ноября 2014, 09:55
Черт с этими упавшими хинкали. Вы лучше гляньте на ужаснейшие антисанитарные условия на производстве. Этим хинкали и на пол падать не нужно, чтобы съевший их заразился и слег в больницу. Вокруг грязь сплошная. Это видно не вооруженным глазом.
Гость
27 ноября 2014, 10:28
Вы эксперт Роспотребнадзора? Хоть раз на производстве-то был, офисный планктон
Гость
27 ноября 2014, 10:00
Ну врет же! Составить акт задним числом проще простого.
Гость
27 ноября 2014, 10:41
делитесь своим личным опытом?
Гость
27 ноября 2014, 11:34
Правда не правда, не знаю. НО помещение грязное, пол грязный, мужик в пуховике на производство гуляет, женщина без платка. Если кто то счтитает что это нормальное для пищевого производства, пусть сам есть их продукцию.
Гость
27 ноября 2014, 15:06
Это же надо, как вы по данному видео определили грязь, там лиц то не видно, не то что грязь. На какой минуте данного видео вы увидели женщину без платка? Хотя да, платка нет, на голове другой головной убор. Если не были на данной фабрике, сидите молча. Всякую ерунду пишете. Аж противно читать.