Накануне нового года в Челябинске начнут возведение кафедрального собора
23 декабря 2014, 08:45
Гость
23 декабря 2014, 10:32
Это в любое время хороший и правильный шаг! Нужно укреплять веру, тогда можно будет преодолеть любые трудности
Гость
23 декабря 2014, 11:14
вот пример привидите какие трудности они помогают преодолеть, конкретно. только не надо про спасение души чушь нести
Гость
23 декабря 2014, 11:16
Для преодоления трудностей укреплять нужно образование, науку, культуру, производство. А там, где укрепленная вера, появляется ИГИЛ.
Гость
23 декабря 2014, 12:06
Гость
23 декабря 2014, 11:16
Для преодоления трудностей укреплять нужно образование, науку, культуру, производство. А там, где укрепленная вера, появляется ИГИЛ.
ИГИЛ появлятся там где поносят веру и у людей отчаянье. Вот тогда чуть более сильные духом люди утверждают религию со своими заблуждениями.
Гость
23 декабря 2014, 10:09
Бессмысленная затея, какие пожертвования? ибо сказано, не сотвори себе кумира. Современная наука утверждает, что религия - вид фольклора с переодеваниями, песнями, играми, вроде Нового года. Вы все еще верите в Деда Мороза?
Гость
23 декабря 2014, 11:23
Вы голубчик ахинею несёт, вам не мешало бы проспаться, ибо там же в первой западе сказано: я есть бог и не будет у тебя других богов кроме меня. Таком образом вы несете пожертвования на дом божий. А вы голубчик не исполняет ни первую ни творю заповедь, ибо таким высказыванием говорите о том что покланяетесь другим ценностям.
Гость
23 декабря 2014, 12:22
Гость
23 декабря 2014, 11:23
Вы голубчик ахинею несёт, вам не мешало бы проспаться, ибо там же в первой западе сказано: я есть бог и не будет у тебя других богов кроме меня. Таком образом вы несете пожертвования на дом божий. А вы голубчик не исполняет ни первую ни творю заповедь, ибо таким высказыванием говорите о том что покланяетесь другим ценностям.
Олег Борисович, Иисус Христос был против храмов, против обрядов, он выступал за соблюдение людьми заповедей божьих, а не за религию и церковь. На кресте, который вы целуете, его казнили. Вся религия - это обман и полное извращение библии и законов божьих. Какой ещё дом божий, о чем вы? Зачем богу дом, если он вездесущ, если он в душе каждого человека? Деньги надо тратить не на дома божьи для попов, а на необходимые дела - на садики, на помощь больным детям, инвалидам. Подумайте, Олег Борисович. Голова дана человеку, чтобы думать, а не чтобы слепо верить.
Олег Борисович, Иисус Христос был против храмов, против обрядов, он выступал за соблюдение людьми заповедей божьих, а не за религию и церковь. На кресте, который вы целуете, его казнили. Вся религия - это обман и полное извращение библии и законов божьих. Какой ещё дом божий, о чем вы? Зачем богу дом, если он вездесущ, если он в душе каждого человека? Деньги надо тратить не на дома божьи для попов, а на необходимые дела - на садики, на помощь больным детям, инвалидам. Подумайте, Олег Борисович. Голова дана человеку, чтобы думать, а не чтобы слепо верить.
Ох и каша же у Вас в голове! Маленький совет, если позволите - не пытайтесь судить ни о чем, в чем предварительно не разобрались. Или хотя бы пытались разобраться.
Гость
23 декабря 2014, 12:30
Грустно что столько безбожников в городе!Чем вам церковь мешает, я сам строю храм потратили около 8 миллионов рублей бюджет ни копейки не дал!Сам лично внес около 60 тысяч рублей через знакомых и родственников собрал еще около 160 тысяч!Один бизнесмен строитель около миллиона уже пожервтовал стройматериалами!Люди все сколько могут дают!Про мерседесы вранье, да если и есть пара плохих священников остальные то нормальные!Сам я вот к примеру ушел в храм на зарплату в 6 раз меньше чем получал в бизнесструктуре.
Гость
23 декабря 2014, 12:54
да не переживайте вы так. Что думаете, они счастливы что ли? Счастливый человек никогда не будет время тратить на то чтобы ругаться, поддевать тут кого-то, унижать... Злобные, завистливые, жадные и глупые, но упорно защищающие свое право быть такими. Так пусть и будут, пока не накушаются по уши
Гость
23 декабря 2014, 12:58
Бог и церковь вещи разные! То что люди сейчас против строительства - это совсем не значит что они против Бога, а даже наоборот. Хотите сделать добро людям - столь многочисленным, как вы выразились, "безбожникам - собирите деньги и сделайте для них бассейн или детский садик, вот тогда они, и я в том числе, поверят доброе от церковных.
Гость
23 декабря 2014, 14:38
Гость
23 декабря 2014, 12:54
да не переживайте вы так. Что думаете, они счастливы что ли? Счастливый человек никогда не будет время тратить на то чтобы ругаться, поддевать тут кого-то, унижать... Злобные, завистливые, жадные и глупые, но упорно защищающие свое право быть такими. Так пусть и будут, пока не накушаются по уши
"Злобные, завистливые, жадные и глупые" - пишет человек, который не тратит время на то, чтобы ругаться, поддевать тут кого-то, унижать...
Гость
23 декабря 2014, 10:57
В борьбе с терроризмом я бы сделал упор на атеистическое воспитание. Любой по-настоящему религиозный человек потенциально готов к терроризму. Для него нет смерти, а есть переход в другой мир. А если он погибнет в священной войне, убивая неверных, то его «другой» мир будет заведомо лучше «здешнего». Поэтому верующим человеком очень легко управлять, послать на самопожертвование и на убийство, освятив его высшей целью.
Гость
23 декабря 2014, 11:29
Дядя, вы никак из тех, кто верит, что небоскрёбы снесли исламисты?
Вот ить заморочили народ: в терроризЬм верит! и гордо считает себя атеистом.
Приведите что ли пример православного террориста хоть.
Гость
23 декабря 2014, 12:11
Один и тот же пост в десятке тем,... хоть бы запятые меняли для разнообразия.
Гость
23 декабря 2014, 12:21
Гость
23 декабря 2014, 11:29
Дядя, вы никак из тех, кто верит, что небоскрёбы снесли исламисты?
Вот ить заморочили народ: в терроризЬм верит! и гордо считает себя атеистом.
Приведите что ли пример православного террориста хоть.
"Приведите что ли пример православного террориста хоть".
Убийство эрцгерцога Австро-Венгрии после, которой началась первая мировая война, которая стала прологом второй мировой. И милионы миллионы жизней, десяток стран. А российская империя стала покрывать данный теракт из за чего и ввязалась в войну в 1914 г.
Один этот теракт чего стоит. А еще есть православный геноцид и этнические чистки, который планомерно проводился российскими государями и был ГОСУДАРСТВЕННОЙ политикой, в отличие от выстрелов в Сараево (РИ понимала, что это теракт и пыталась просто сохранить суверенитет Сербии)
Гость
23 декабря 2014, 10:45
Жить надо здесь и сейчас и не быть эгоистом, думать надо не о загробной жизни, а о том, что ты оставишь детям после себя. ,Я можно сказать, потерял мать, которую уже не вытащить из этого болота религии. Уже устал ругаться и пытаться вылечить. И какой бы она набожной не была, ей плевать на будущую жизнь своих детей и внуков, лишь бы в рай попасть. Печально осознавать.
Гость
23 декабря 2014, 12:30
Аналогично с тещей. Человек набожный, а родная дочь и внуки не нужны. И самооценка выше куполов. Может это и есть истинная вера?
Гость
23 декабря 2014, 13:24
мама лучше подруги, а потом и сама подруга...как пропали
Гость
23 декабря 2014, 17:32
Когда Вы были маленький и беззащитный Ваша мать защищала Вас от всех невзогод. Когда Вы болели она проводила бессоные ночи с Вами,она потратила на Вас много времени, когда Вы клали в штаны она убирала за Вами хоть ей это было и мерзко. Она заботилась о Вас вне зависимости своих чувств о мерзком.
А теперь она нуждается, в том что бы Вы потратили н не время и вылечили ее. Для того что бы лечить нужно хорошо знать болезнь -). так потрате свое время на лечение матери? -)
В Вас говорит собственная меркантильность относительно имущества МАТЕРИ. Не знаю как в христианстве, но отцу однажды я привел следующий аят из Корана. Он Хоть и атеист, но подействовало, что нельзя тратится в ущерб родственников.
"215. Они спрашивают тебя, как им расходовать [свое достояние]. Скажи: "На что бы вы ни тратили [свое] доброе дело, прежде всего должно [позаботиться, дабы] осталось родителям, близким родственникам, сиротам, беднякам, путникам. И какое бы добро вы ни совершили, Аллах ведает об этом".
Гость
23 декабря 2014, 13:36
Тогда рядом стройте современный 3D планетарий и посмотрим где больше посетителей будет!
Гость
23 декабря 2014, 14:26
Сауна с покерным столом будет более посещаема, к сожалению более даже чем планетарий.
Гость
23 декабря 2014, 14:28
А Вы уверены, что все, что Вам рассказывают и показывают в планетарии - истинная правда? Космос ведь бесконечен и своими глазами/руками люди толком ничего не видели/трогали. Но считают целой наукой!
Гость
23 декабря 2014, 14:49
там через квартал есть поликлиника, там народу однозначно больше
Гость
23 декабря 2014, 10:21
Больницы - закрывают, школы - продают, а строят только церкви.. - так и живём.
Гость
23 декабря 2014, 11:25
только Вера и православие спасёт Россию
Гость
23 декабря 2014, 12:09
Вы же так живёте. А не кто-то, не американцы..сами!
Гость
23 декабря 2014, 14:55
Гость
23 декабря 2014, 11:25
только Вера и православие спасёт Россию
вера, в том числе и православие, много веков спасали от школ, больниц, науки, культуры
Гость
23 декабря 2014, 11:05
Бог человека в его Душе. Незачем ходить в церковь и кормить жирных, зажравшихся котов на Мерседесах. У меня состоялся случайный разговор с девочкой, лет 15. Он вышла из дома, в черном платье, в платке. Села на скамейку и сидит -вся недовольная. Спрашиваю, что такая недовольная сидишь- папа, говорит, священник, задолбал, на службы ходи, то делай, се делай, а сам после служб и матом ругается, и бухает, и вообще не очень то любит свою работу, но это деньги и власть. В церкви была пару раз: эти мерзкие бабки из всех щелей как тараканы, сидят и смотрят, как бы я не сняла с иконы цепочку золотую или кольцо. Приходила искренне помолиться, в итоге дома иконки поставила - хватит мне. Не буду я ходить в церковь, стройте для бабуль, они там придут наряды показать - это театр.
Гость
23 декабря 2014, 12:17
В черном платье? Честно, ни разу не видела девочек в храмах в черных платьях!..Чудяса.
А в каком храме папа служит? А-то может выдумка всё это?
"Мерзкие бабки" - какой разговор-то у вас вышел человеколюбивый....
Гость
23 декабря 2014, 12:20
Не верю
Гость
23 декабря 2014, 12:48
Полностью поддерживаю!!!
Гость
23 декабря 2014, 10:05
нашли чем гордиться в 2014 году
Гость
23 декабря 2014, 11:53
Красивому храму можно радоваться в любом году в любое время! :)
Гость
23 декабря 2014, 13:13
Гость
23 декабря 2014, 11:53
Красивому храму можно радоваться в любом году в любое время! :)
а хорошей больнице с современным оборудованием, высококлассными врачами..больнице, где лечат и вылечивают людей, не вынуждая оплачивать дорогие процедуры. Радоваться гораздо приятнее.
Гость
23 декабря 2014, 14:12
Гость
23 декабря 2014, 11:53
Красивому храму можно радоваться в любом году в любое время! :)
Красивому театру можно радоваться в любом году в любое время.
Красивой школе можно радоваться в любом году в любое время.
Красивому университету можно радоваться в любом году в любое время.
Красивому скверу можно радоваться в любом году в любое время.
Только спроектированный ДК им. И. Христа красивым назвать сложно.
Гость
23 декабря 2014, 12:11
Полностью согласна со Снегуркой. Хватит кормить жирных котов на мерседесах. Нужно больше строить спортивных сооружений для детей и взрослых, с доступными ценами.
Гость
23 декабря 2014, 14:25
Спарта, кстати, заботилась только о физическом здоровье своих граждан. И где она теперь, эта Спарта?
Спарта, кстати, заботилась только о физическом здоровье своих граждан. И где она теперь, эта Спарта?
В последние годы в России заботились ,в основном, о духовности. отодвигая экономику. Где мы сегодня?
Гость
23 декабря 2014, 15:32
Гость
23 декабря 2014, 14:25
Спарта, кстати, заботилась только о физическом здоровье своих граждан. И где она теперь, эта Спарта?
типа в Спарте не было религии ?
Гость
23 декабря 2014, 16:44
Если наше государство перестанет строить церкви, тогда можно быть уверенными что лет через *** мы прикатимся к ценностям на первом месте где будет стоять деньги и похоть. По примеру Америки...бездушные зарабатыватели денег с подмененными ценостями.
Вот вы говорите "воруют"...а где не воруют то....ВЕЗДЕ, в любом государстве.
Те кто пишет "против", Вы зайдите хоть раз...всего лишь один раз в Храм...Там совсем другие мысли приходят...
Гость
23 декабря 2014, 17:07
а какие должны быть ценности ?
Гость
23 декабря 2014, 17:07
отмазка в стиле алкоголика: "а что, все пьют !"
Гость
23 декабря 2014, 17:09
в цивилизованных странах чиновники уходят в отставку, если у них найдут копеечный незадекларированный счет, или списанную страничку в диссертации
Гость
23 декабря 2014, 10:14
Строительство Ледовой арены Трактор обошлось примерно в 1 млрд рублей. Ясно, что новая стройка вряд ли дешевле. Населения в городе 1 млн., верующих, из них, максимум 10%. Т.е. каждому из них на строительство только этого сооружения придется пожертвовать по 10 000 рублей. А в городе строится еще 3 объекта.
Судя по комментариям на этом сайте, верующим жалко лишние 10 рублей на свечку, будут ли эти люди жертвовать многие десятки тысяч рублей на стройку ?
Кто оплачивает проект ?
Строительство арены для зрелищ обошлось в ДВА миллиарда. Если даже поклонников игры в перекидывание резиновой шайбочки с помощью деревянных клюшек в городе СТО тысяч (скорее всего, гораздо меньше) - это совсем не повод тратить деньги, принадлежащие всем жителям области. Притом, что созерцание данной игры не дает зрителям ничего, кроме выхода определенных эмоций, уж физически их точно не укрепляет.
Храм - предназначен совершенно для другого, и строится отнюдь не на деньги бюджета. Сравнивать - неразумно.
Строительство арены для зрелищ обошлось в ДВА миллиарда. Если даже поклонников игры в перекидывание резиновой шайбочки с помощью деревянных клюшек в городе СТО тысяч (скорее всего, гораздо меньше) - это совсем не повод тратить деньги, принадлежащие всем жителям области. Притом, что созерцание данной игры не дает зрителям ничего, кроме выхода определенных эмоций, уж физически их точно не укрепляет.
Храм - предназначен совершенно для другого, и строится отнюдь не на деньги бюджета. Сравнивать - неразумно.
объект коммерческий, поклонники хоккея платят деньги. А сравнение только для масштаба необходимого бюджета. Или где-то можно узнать точную сумму сметы новой стройки ?
объект коммерческий, поклонники хоккея платят деньги. А сравнение только для масштаба необходимого бюджета. Или где-то можно узнать точную сумму сметы новой стройки ?
Этих "денег" не хватит даже на коммуналку, Вы еще расскажите, что игроки свою з/пл. от количества проданных билетов получают.
Гость
23 декабря 2014, 10:36
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. В Китае изобрели солнечную батарею с КПД 40% (при 15% у современных). А у нас храм!
Гость
23 декабря 2014, 11:17
да вы что, у них там гейпарады !
Гость
23 декабря 2014, 11:23
Можно сказать точно также: в Китае изобрели солнечную батарею, а у нас Новый год!
Уж если на то пошло, испанцы - очень религиозный народ, ходят в свои красивые храмы. И, как видите, - это не мешает им и батареи изобретать.
А может новый храм лично Вам мешает что-то изобрести?
Гость
23 декабря 2014, 12:24
Гость
23 декабря 2014, 11:17
да вы что, у них там гейпарады !
гейпарад на гейпараде и гейпарадом поганяет. А все эти научные достижения - это по тому что у них церквей много - силой божественной и заряжаются аккумуляторы.
Гость
23 декабря 2014, 10:38
Пожертвования опять будут добровольно-принудительными?
не очень представляю, как можно отжать "на храм" принудительно.
с зарплаты вычтут
Гость
23 декабря 2014, 11:30
В стране нет медицины образования кругом нищета но.... На храмы торговцев опиумом для народа деньги всегда находятся. И кстати православных в Челябинске 2 % всего то....
Гость
23 декабря 2014, 12:19
Да какой уже "опиум", хватит повторять эту фигню!
Новенькое придумай, прогрессивщик.
Гость
23 декабря 2014, 13:41
Гость
23 декабря 2014, 12:19
Да какой уже "опиум", хватит повторять эту фигню!
Новенькое придумай, прогрессивщик.
это плацебо для народа
Гость
23 декабря 2014, 14:43
Гость
23 декабря 2014, 12:19
Да какой уже "опиум", хватит повторять эту фигню!
Новенькое придумай, прогрессивщик.
православные много нового придумали ?
Гость
23 декабря 2014, 12:20
Это же во сколько он обойдется , сколько детей можно вылечить на эти средства.
Гость
23 декабря 2014, 12:50
сколько жирных врачей накормить можно
Гость
23 декабря 2014, 19:20
Гость
23 декабря 2014, 12:50
сколько жирных врачей накормить можно
Да, лушче жирных попов, чем врачей. Хоть какое-то "духовное" удовлетворение...
Гость
23 декабря 2014, 19:52
Гость
23 декабря 2014, 19:20
Да, лушче жирных попов, чем врачей. Хоть какое-то "духовное" удовлетворение...
Лучше медперсонал,чем этих религиозников,чьи туши в их машины еле пролазят...
Гость
23 декабря 2014, 10:10
Да нафига он нужен!? Деньги девать больше не куда??
Гость
23 декабря 2014, 11:12
видимо некуда..недавно статья была про малышку с трубкой в горле..денег не могли собрать на лечение..а тут на строительство дома решили собрать. Этим "святым" не стыдно?
Гость
23 декабря 2014, 11:36
Гость
23 декабря 2014, 11:12
видимо некуда..недавно статья была про малышку с трубкой в горле..денег не могли собрать на лечение..а тут на строительство дома решили собрать. Этим "святым" не стыдно?
Они потом за нее помолятся! Черный юмор конечно, очень жалко больных деток...
Гость
23 декабря 2014, 13:20
Гость
23 декабря 2014, 11:12
видимо некуда..недавно статья была про малышку с трубкой в горле..денег не могли собрать на лечение..а тут на строительство дома решили собрать. Этим "святым" не стыдно?
сайт следит за сообщениями. бого- и церквиобидными..не пропускает. вдруг чувства верующих будут задеты
Может хватит уже? Может детские площадки станем возводить? Сейчас зима,залейте побольше катков,пусть детишки катаются.
Гость
23 декабря 2014, 11:29
Мы в детстве не надеялись ни на кого а сами с родителями шли и строили и заливали водой горки. Так что прежде чем кому то указывать на недостатки, сам потрудись. А горка и городки новогодниестроятся в городе. Можете голубчик посетить площадь Революции
Гость
23 декабря 2014, 12:18
Гость
23 декабря 2014, 11:29
Мы в детстве не надеялись ни на кого а сами с родителями шли и строили и заливали водой горки. Так что прежде чем кому то указывать на недостатки, сам потрудись. А горка и городки новогодниестроятся в городе. Можете голубчик посетить площадь Революции
Что же вы такой злой, Олег Борисович? О детях заботиться надо, не каждый родитель имеет возможность построить городок, да и родители не у каждого есть.
Гость
23 декабря 2014, 14:58
Гость
23 декабря 2014, 11:29
Мы в детстве не надеялись ни на кого а сами с родителями шли и строили и заливали водой горки. Так что прежде чем кому то указывать на недостатки, сам потрудись. А горка и городки новогодниестроятся в городе. Можете голубчик посетить площадь Революции
почему-то верующие не хотят посетить один из многочисленных уже имеющихся храмов.
Почему в детстве вы надеялись на себя, а теперь надеетесь на всесильного волшебника ?
Гость
23 декабря 2014, 10:37
Христиане! Подумайте, почему ваши священнослужители ходят в черном? Черный цвет никогда не был носителем добра и света.
Гость
23 декабря 2014, 12:12
Хм..А в красном, белом, фиолетовом почему священники ходят??? Такие прекрасные цвета! :)
Гость
23 декабря 2014, 12:16
Не каждый человек носитель мозгов.
Гость
23 декабря 2014, 19:09
Гость
23 декабря 2014, 12:12
Хм..А в красном, белом, фиолетовом почему священники ходят??? Такие прекрасные цвета! :)
А во всех одновременно?
Гость
23 декабря 2014, 10:38
РПЦ пошла по пути развития - даешь храм в каждом дворе как магазины КиБ!
Гость
23 декабря 2014, 11:02
То то я смотрю на северо-западе одни храмы строят. КБ есть чему поучится.
Гость
23 декабря 2014, 11:14
Главное не перепутать и не начать молиться в КиБитке.
Гость
23 декабря 2014, 11:16
Так и есть,- главный региональный офис национальной корпорации. Цели строительства вполне мирские - имиджевые и увеличить долю присутствия на рынке.
Гость
23 декабря 2014, 11:02
пир во время чумы
Гость
23 декабря 2014, 12:14
Во время чумы только в храм и бежать остаётся!
Гость
23 декабря 2014, 13:37
Гость
23 декабря 2014, 12:14
Во время чумы только в храм и бежать остаётся!
крест целовать всем по-очереди - думаете при чуме не опасно???
Гость
23 декабря 2014, 15:43
Гость
23 декабря 2014, 13:37
крест целовать всем по-очереди - думаете при чуме не опасно???
Ну, может их меньше станет.
Гость
23 декабря 2014, 11:09
БГ должен быть в голове, а не в здании.
Гость
23 декабря 2014, 11:51
БГ - это хто? Гребенщиков что ли? Зачем вам "Аквариум" в голове? )))
Гость
23 декабря 2014, 19:16
Гость
23 декабря 2014, 11:51
БГ - это хто? Гребенщиков что ли? Зачем вам "Аквариум" в голове? )))
>>Зачем вам "Аквариум" в голове?
Лучше вакуум?
Гость
23 декабря 2014, 21:17
Гость
23 декабря 2014, 11:51
БГ - это хто? Гребенщиков что ли? Зачем вам "Аквариум" в голове? )))
Б-г. Или- Б...г- такое написание характерно для ортодоксальных иудеев. Объясняется так- если просто сказать- БОГ- то он придет и строго спросит- зачем звал???
Гость
23 декабря 2014, 10:36
Епархия открыла счет для пожертвований???
а что, у ЗАО РПЦ нет денег на строительство нового офиса? не верю ))
Гость
23 декабря 2014, 11:18
Пойди проверь!
Гость
23 декабря 2014, 12:25
Гость
23 декабря 2014, 11:18
Пойди проверь!
Проверил! Деньги есть и много! Зачем тогда пожертвования?
Гость
23 декабря 2014, 10:40
Хоть что то архитектурно красивое будет в однотипном панельном северо-западе с торговыми сараями. Ещё бы не мешало бассейны строить, да парки с фонтанами открывать, но это к министру спорта и новому мэру города.
Гость
23 декабря 2014, 11:20
Были уже фонтаны, теперь стоят заброшенные! Бассейны нужны, скверы и парки, а не стоянки, бесконечные ТРК и церкви в каждом микрорайоне.
Гость
23 декабря 2014, 19:10
Гость
23 декабря 2014, 11:20
Были уже фонтаны, теперь стоят заброшенные! Бассейны нужны, скверы и парки, а не стоянки, бесконечные ТРК и церкви в каждом микрорайоне.
Некогда работать, молиться надо!
Гость
23 декабря 2014, 10:43
Лучше бы больным деткам жертвовали. В наше время церковь стала просто бездонной бочкой, которой все мало и мало, органный зал и тот помешал, он же когда-то церковью был!!! Езжайте в молиться в деревню, только там еще что-то настоящее осталось!!!
Гость
23 декабря 2014, 11:24
А вы уже из деревни вернулись? ;)
Гость
23 декабря 2014, 12:27
Гость
23 декабря 2014, 11:24
А вы уже из деревни вернулись? ;)
Вернулись, вернулись. Приезжайте в гости
Гость
23 декабря 2014, 10:47
Храм это неплохо,но я бы предпочёл -бассейн с разумными ценами,а то у нас зима полгода,да и лето в этом году было,но я в тот день работал.
Гость
23 декабря 2014, 12:34
Здравый комментарий. Для человека главная церковь - это его тело, оно, между прочим, господом дано. В здоровом теле здоровый дух - с этого надо начинать. А очередная строящаяся церковь - этим стоит заканчивать.
Гость
23 декабря 2014, 12:35
В церковь я бы не пошел, хоть крещеный. А вот в бассейн бы с радостью.
Наши прадеды говорили в подобных случаях-научи дурака богу молиться-он и лоб расшибет!
Гость
23 декабря 2014, 11:50
В "подобных"? В каких то есть?
Прадеды сами строили храмы, молились Богу.
А речь в поговорке - не о религии же, что непонятного? А о глупости и излишнем усердии.
Гость
23 декабря 2014, 16:36
Гость
23 декабря 2014, 11:50
В "подобных"? В каких то есть?
Прадеды сами строили храмы, молились Богу.
А речь в поговорке - не о религии же, что непонятного? А о глупости и излишнем усердии.
Вот если прадеды САМИ строили, то сейчас строит иноверец - генподрядчик за деньги аттеистов.
Гость
23 декабря 2014, 11:23
Достали уже: клянчат и клянчат на церковь...
Гость
23 декабря 2014, 12:18
)) С тебя выклянчишь, я погляжу! )
Гость
23 декабря 2014, 15:45
Гость
23 декабря 2014, 12:18
)) С тебя выклянчишь, я погляжу! )
Кстати, да. Меня вычеркивайте
Гость
23 декабря 2014, 12:55
провокаторы и недоброжелатели ваше то какое дело и зачем вам Россия коль вы соседей и людей не любите , не терпите а зло лучше в доброе русло направьте .
Гость
23 декабря 2014, 14:39
Пиши по-русски, будь добр.
Гость
23 декабря 2014, 14:48
за наши деньги в нашем городе строят, пишут новости на региональном ресурсе, и еще говорят "ваше то какое дело". Езжайте за 101 километр, стройте за свои, и слова никто не скажет.
Гость
23 декабря 2014, 10:17
В этом нет ничего плохого, если покажут источники финансирования. Пока что эта тема - одна сплошная черная дыра.
Гость
23 декабря 2014, 10:53
28.11.2014, 00:02 РПЦ выделили два миллиарда рублей на духовные центры
18.11.2013, Москва 20:50:03 Русская православная церковь (РПЦ) получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014г. и еще 600 млн - в 2015г. в качестве финансирования объектов епархиального управления. Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России".
Гость
23 декабря 2014, 10:33
Странно, всех интересует кто отравил Челябинск выбросами в последние дни, а на 74 главная новость - постройка храма.
Гость
25 декабря 2014, 18:31
дык попы рулят!!!!(((
Гость
23 декабря 2014, 11:09
В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении. (с)
Гость
23 декабря 2014, 11:26
Ну так-то да!!! Улыбнуло))) Судя по чинушам они наверно все с булочек да с велосипедов начинали)))
Гость
23 декабря 2014, 11:07
Где бассейн на Северо-западе? Где метро? Че - как дерёвня...
Гость
23 декабря 2014, 12:36
вот с храмом и будет город
Гость
23 декабря 2014, 11:16
Очень хорошая новость!
Гость
23 декабря 2014, 12:48
Что хорошего то?
Гость
23 декабря 2014, 11:13
не зря ещё Екатерина вторая говорила, что из казны каждый раз выделяется большие деньги на религию, а обратно в казну ни чего не возвращаеться
Гость
23 декабря 2014, 19:17
Это называется ОЧЕНЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. До второго пришествия Христа...
Гость
23 декабря 2014, 11:20
Слава тебе Господи и вразуми северную мерику от злых деяний
Гость
23 декабря 2014, 14:36
Ух ты! Апостол Телевизора!
Гость
23 декабря 2014, 11:31
прочитал посты - неожиданно, в основном одна злоба...
Гость
23 декабря 2014, 15:48
Ну так будь добрее, а от других отстань
Гость
23 декабря 2014, 12:04
Недавно узнала, что священнослужители получают пенсию из бюджета. А налоги они платят? Где скромность, к которой РПЦ призывает?
Гость
23 декабря 2014, 19:50
Да Вы когда в последние годы у служителей церкви скромность-то видели? они же в свои иномарки влезть от жиру не могут,о чём Вы?
Гость
23 декабря 2014, 13:04
Не оскудеет рука дающего ...
Гость
23 декабря 2014, 19:22
И не *** рука принимающего...
Гость
23 декабря 2014, 21:22
Пусть церковь хотя бы нищих накормит! Продадут в музей свои шитые золотом рясы и начнут реально помогать людям! И зачем их государство наше славное их поощряет и деньги нехилые дарит!
Гость
23 декабря 2014, 22:21
Случись что, помогать будут в первую очередь атеисты, а церковники будут по прежнему церковь свою продвигать.
Гость
23 декабря 2014, 10:30
Помолимся, православные! Строительством новых храмов и делами богоугодными вымолим у Господа прощение за страшный грех цареубийства!
Гость
23 декабря 2014, 10:30
тебе и не понять
Гость
23 декабря 2014, 10:33
Кто генподрядчик?
Гость
23 декабря 2014, 10:34
А в Кузнецком что за церковь восстанавливают ?
Гость
23 декабря 2014, 10:37
Начинают уже не в первый раз. Главное, чтобы не за бюджетные деньги, г. Дубровский.
Гость
23 декабря 2014, 10:35
Отличная "статья" для отмывания денег...
Гость
23 декабря 2014, 11:02
Расходы бюджета на транспорт могут сократить на 95 млрд рублей
Правительство РФ поручило Минтрансу найти в бюджете на 2015 год расходы, которые можно сократить или перенести на более поздний срок, на 95 млрд рублей, сообщила во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на двух федеральных чиновников и человека, близкого к Минтрансу.Речь идет о расходах по госпрограмме "Развитие транспортной системы",
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Накануне нового года в Челябинске начнут возведение кафедрального собора