RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Дорожный вопрос встревожил Терема

25 декабря 2014, 17:07
Гость
26 декабря 2014, 10:52
Давайте стройте! Все правильно - инфраструктура для города должна развиваться! Люди будут ездить и любоваться из окон авто красивыми особняками вдоль дороги!
Гость
26 декабря 2014, 11:50
Покажи где на фотографиях из Терема красивые особняки. Нет там богачей, успокойтесь.
Гость
26 декабря 2014, 13:54
Гость
26 декабря 2014, 11:50
Покажи где на фотографиях из Терема красивые особняки. Нет там богачей, успокойтесь.
Конечно нет - это же врачи и учителя там живут, кто у нас еще коттеджи строит?
Гость
26 декабря 2014, 14:16
Гость
26 декабря 2014, 13:54
Конечно нет - это же врачи и учителя там живут, кто у нас еще коттеджи строит?
Не коттеджи, а сараи. Рассмотрите внимательно фотографии с места.
Гость
26 декабря 2014, 07:34
буржуи засуетились.
Гость
26 декабря 2014, 09:36
пролетарий?
Гость
26 декабря 2014, 10:04
А причём здесь - буржуи? Есть готовая просека вдоль ЛЭП. Веди дорогу по ней. Так нет - хотим вырубить леса, испоганить поля. Дорога идёт снизу вдоль ЛЭП, затем делает дугу на запад и опять возвращается к ЛЭП. Смысл?
Гость
26 декабря 2014, 10:46
Дорога по определению нужнее чем какие-то Терема, поскольку приносит пользу всем. Поэтому все эти наезды "дорога проходит в 100 метрах" надо сразу отметать, тоже мне кулачье выискалось. Есть у тебя участок - вот на нем и хозяйствуй и радуйся что не по нему дорогу проложили. Ничего - окна звуконепроницаемые поставишь, лесополосу вырастишь - никто райской жизни не обещал.
Гость
26 декабря 2014, 11:52
А что Вы такой злой? Завидуете, что у Вас нет коттеджа? Вот у меня свой дом, и я была бы тоже не рада, если бы под окнами сделали 4-полосную трассу. Кому нравится шум и выхлопы, тот живет в городе, кому не нравится - тот находит способы жить в доме возле леса. Так зачем делать трассу под окнами людей, если можно сделать её в стороне - и даже с меньшими затратами?
Гость
26 декабря 2014, 17:51
На кулаках Россия и держалась, самые работоспособные и трудолюбивые люди были, своим трудом всего и добивались, а потом, пьянь да рвань, тунеядцы и прочий ленивый сброд записались в ВЧК, одели кожанные тужурки и взяв наганы начали раскулачивание, да создавать колхозы.Вот и уничтожили самый полезный для государства класс.Это сейчас, большинство предпринимателей ничего не производят, а только перепродают чужой продукт.
Гость
26 декабря 2014, 10:45
Административного образования "Терема" в Челябинской области пока не существует. Это обозначение условное. Леонид Кащеев и прочие находятся там на птичьих правах - их коттеджи построены на землях промышленности безо всякого назначения. По сути, был самозахват земли местными барыгами с последующей перепродажей. Поэтому, говорить о каких-то правах нет никакого смысла.
Гость
26 декабря 2014, 12:51
...Вы либо дезинформируете, либо некомпетентны... пос. Терема, в составе Кременкульского сельского поселения придан административный статус решением Законодательного собрания Челябинской области. Права не птичие, а самые настоящие, подтверждённые Государственными актами РосРеестра. Земли отнесены к разряду населённых пунктов...
Гость
26 декабря 2014, 15:27
Гость
26 декабря 2014, 12:51
...Вы либо дезинформируете, либо некомпетентны... пос. Терема, в составе Кременкульского сельского поселения придан административный статус решением Законодательного собрания Челябинской области. Права не птичие, а самые настоящие, подтверждённые Государственными актами РосРеестра. Земли отнесены к разряду населённых пунктов...
Хотя бы один кадастровый номер для примера напишите, чтобы спор был предметным. Только по месту обсуждаемых коттеджей, а не откуда-нибудь с Градского.
Гость
26 декабря 2014, 15:50
С кем из инициативной группы можно связаться? Также являюсь собственником участка в п. Терема
Гость
27 декабря 2014, 19:16
Напишите свой эл. адрес, мы с Вами свяжемся
Гость
15 мая 2015, 16:42
Здравствуйте!Вы являетесь жителем Теремов,есть снова тема по возобновлению строительства дороги,если интересно напишите .Собираем инициативную группу ,пишем письмо губернатору.
Гость
26 декабря 2014, 16:09
Участок вблизи Теремов, по которому проходит обновлённая трасса, принадлежит фонду РЖС, там утверждено строительство нового посёлка. Налицо несогласованность действий власти, левая рука не знает что делает правая.
Гость
27 декабря 2014, 21:14
Озерный? Так он дальше к Кременкулю будет
Гость
28 декабря 2014, 11:15
Гость
27 декабря 2014, 21:14
Озерный? Так он дальше к Кременкулю будет
Нет, не Озерный
Гость
25 декабря 2014, 20:30
А в Терема хоть газ то провели? Все проблема там была.
Гость
25 декабря 2014, 22:54
Нет, не провели ( Дровами топим...
Гость
25 декабря 2014, 22:39
А зачем эта дорога вообще нужна? Есть же объездная, из Моховичков в Шершни можно попасть и по Благтх-Чичерина, Кашириных((Университетская) или на победе уйти на кременкулью. Денег некуда деть? М-5 расширяте
27 декабря 2014, 01:52
Вот и у меня возник тот же вопрос. Есть в и городе и в области проблемы более серьёзные и насущные, в том числе в дорожном строительстве.
Гость
25 декабря 2014, 22:46
Мнение по вопросу а/дороги : Значительная частт лесного массива попадает под дорогу и в районе поселка Вавиловец Дорога разделяющая поселок Терема , а также поселок Ласковый представляет угрозу жизни и здоровья жителям поселка т.к. объекты инфраструктуры которые рано или поздно появятся будут привлекать жителей посетить их и не стоит забывать про экономическую целесообразность - планировочные работы и вырубка леса , длинна трассы , и удаление трассы от городской черты это деньги бюджетные .
Гость
26 декабря 2014, 22:26
В условиях экономической ситуации их есть куда направить ! Разделение поселка дорогой неизбежно ( после ДТП с участием пешеходов ) приведет к необходимости устройства пешеходного перехода , что опять будет связано с финансовыми потярями !
Гость
25 декабря 2014, 22:48
Пусть мажоры сами себе строят дорогу
Гость
26 декабря 2014, 17:41
Откуда там мажоры, сарайки лепят, кто из чего может.
Гость
25 декабря 2014, 23:01
Дорога вдоль ЛЭП - это единственное разумное решение, но какой гений решил изобразить эту дугу и загубить столько территорий?
Гость
26 декабря 2014, 11:47
Сдается мне, что этот гений ждет от жителей обоснования, почему дорога не должна проходить мимо их домов, причем в материально-денежном эквиваленте. Для того и изобразил эту дугу. Ну это просто единственное логическое объяснение, на мой взгляд.
Гость
25 декабря 2014, 20:00
Да дело не только в Теремах... Почти везде проблемы с коммуникациями: газ, электроэнергия... От властей только палки в колеса по поводу согласований, и завуалированное 'а что я буду иметь с того'.
Гость
25 декабря 2014, 20:28
Да врут эти аборигены, под магистраль осенью велись дорожные работы как раз между двумя высоковольтными линиями, недалеко от забора градского кладбища, поселок дорога обходит стороной, а в городе большинство домов построены вплотную к проезжей части дорог, а тут сто метров, вполне достаточное расстояние, чтоб жить комфортно.
25 декабря 2014, 21:32
Там кому-то не нравится , что дорога проходит в ста метрах от дома??!! Надо переезжать в тундру! Там посвободнее будет!
Гость
25 декабря 2014, 23:46
На Университетской набережной люди подвинулись сосвоими котеджами, и здесь подвинутся
25 декабря 2014, 23:59
В 90-е коттеджные посёлки вокруг Шершней известно на какие доходы строились. Прошли годы, владельцы этих коотеджей подрастеряли былое могущество и связи, стали как все простые смертные. Вот и их коснулась эта несправедливость, утаивание властями истинных планов от жителей. Не успеют глазом моргнуть, как ухудшат их условия проживания. За свои интересы нужно бороться.
Гость
26 декабря 2014, 07:04
классно я строю дом а не так далеко еще одна дорога будет да такая большая,значит добраться мне будет легче вауууууууууууууу
Гость
26 декабря 2014, 10:21
Что-то по фотографиям в Теремах теремов не видно. Сколько они существуют? Развитие есть, или это сказки про инфраструктуру? Дорога это благо, которому радоваться надо.
Гость
26 декабря 2014, 10:39
Дорога им не нравиться.... А лес вокруг своего поселка в мусорку превращать им нравиться. Много раз видел как жители этого поселка или их рабочие с южных стран вывозят мусор прямо в лес.
Гость
26 декабря 2014, 11:05
100 метров от дороги это нормально. На крайний случай поставят звукоотражающие экраны как около Тимирязевского на Уфимке. Для безопасности пешеходов- эстакады
Гость
26 декабря 2014, 13:17
Проблема в том, что такие вот "проекты" у нас в области штампуются пачками. Заказывает администрация поселения какой-нибудь фирмочке генплан поселения, как правило с учетом своих интересов (т.е. интересов конкретных людей). Пальчиком тыкают на съемку, вот тут покажи это, а вот это не надо показывать, вот тут напиши столько, а вот про это вообще умолчи. В результате появляется красивая картинка, смысл которой может понять только специалист. И это творение выставляется на общественные слушания, на которые придут 1 грамотный человек и 20 - просто не разбирающихся в этом вопросе людей, лояльных администрации. И кто победит? А общественные слушания являются последней и единственной инстанцией для утверждения проекта. Законодательство у нас такое. И горький опыт показывает, что ни управления архитектуры, ни прокуратура ни на что повлиять не могут. Они вас отправят куда? В местную администрацию. И посоветуют активнее участвовать в слушаниях. Круг замкнулся.
Гость
29 декабря 2014, 08:43
взяли город в петлю дорог! неужели нельзя обойтись без этой дороги!!!