Деятельность Владимира Путина одобряют 80,4% челябинцев
25 декабря 2014, 14:13
Гость
25 декабря 2014, 22:41
Оппозиционеры или как вас там, революционеры, видимо реальные примеры из жизни вас ни чему не учат! К чему приводят эти цветные революции прекрасно видно на примерах Украины, Ливии, Сирии и т.п. Уберите сейчас действующего Президента и вы получите то, что мы сегодня наблюдаем на Украине. А теперь скажите мне, есть ли у Украины будущее? Ответ очевиден.
Гость
25 декабря 2014, 23:21
Ну и какой ответ очевиден?
Гость
25 декабря 2014, 23:29
Очевиден - есть. А у стран, где всё замыкается на одного человека - нет.
Как-то живёт та же Франция без цветных революций: один поруководил - ушёл - выбирают другого. Такая же бесовская схема в Германии, Австрии, Италии, Португалии. И почему-то давно живут без революций. Странно, правда?
Гость
25 декабря 2014, 23:31
То есть цены нам в 2 раза пятая колонна подняла, чтобы мы на баррикады полезли? Как это они так сумели сильную скрепную россиюшечку-то подковырнуть?
Гость
25 декабря 2014, 15:34
То есть Сергей Домрачев считает, что в обасте 80% людей сидят в танке, и не видят ни удорожание цен, ни приближающегося кризиса, ни коррупции в стране.. все у них хорошо, жизнь налаживается...
Гость
25 декабря 2014, 16:01
а что вы хотели в ситуации экономического конфликта с Европой, снижения цен? И альтернативные каналы поставок продуктов и капитала одномоментно не появятся
Гость
25 декабря 2014, 16:40
Гость
25 декабря 2014, 16:01
а что вы хотели в ситуации экономического конфликта с Европой, снижения цен? И альтернативные каналы поставок продуктов и капитала одномоментно не появятся
А зачем создавать этот конфликт надо было?
Гость
25 декабря 2014, 16:44
Гость
25 декабря 2014, 16:01
а что вы хотели в ситуации экономического конфликта с Европой, снижения цен? И альтернативные каналы поставок продуктов и капитала одномоментно не появятся
Так может не надо было конфликтовать с Европой-то?
Гость
25 декабря 2014, 15:53
Ну было 86%, насколько помню по России, хотя сейчас Путин единственный, пожалуй, кто понимает более менее что делать дальше. Пока у остальных я не вижу этого. Тут же предельно четкая позиция - Россия сильная держава, которая не позволит кому-то указывать, что и как ей делать.
А ситуация в экономике - шоковая терапия по избавлению страны от иностранного влияния. Чтобы не размусоливать. а рубить сразу.
Вы, наверное, тоже понимаете, что делать дальше. Может и нас просветите? Только давайте не будем надеяться на то, что что-то там отскочит и всё само-собой рассосется. И подскажите еще, чем Россия то сильна в данный момент, да и вообще?
Гость
25 декабря 2014, 16:45
Да, Путин, понимает все и главное держать СМИ, зряплату не считает, и он оптимист, надо подождать и потерпеть населению, нефть все равно пойдет вверх
Вы, наверное, тоже понимаете, что делать дальше. Может и нас просветите? Только давайте не будем надеяться на то, что что-то там отскочит и всё само-собой рассосется. И подскажите еще, чем Россия то сильна в данный момент, да и вообще?
Россия сильна пафосным и малообразованным большинством. Увы.
Так власть активно не любя
Вы Путина надрывно хаяте
При том что сами из себя
Довольно мало представляете.
Так просто языком болтать,
Сужденья излагать убогие.
На то ж, чтоб что-нибудь СОЗДАТЬ
Способны далеко не многие.
Гость
25 декабря 2014, 17:04
Что для города или области сделал Дубровский? Давайте защитнички по пунктам: 1), 2), 3) и т.д.
Гость
25 декабря 2014, 17:11
что СОЗДАЛ? заквасил для народа новую войну? Для "своих" - да, он старается, а народ уже раздражён Путиным!
Правильно писать наоборот 80,4% недовольны путиным.
Гость
25 декабря 2014, 18:16
Гость
25 декабря 2014, 17:11
что СОЗДАЛ? заквасил для народа новую войну? Для "своих" - да, он старается, а народ уже раздражён Путиным!
Правильно писать наоборот 80,4% недовольны путиным.
Кто раздражен? Я очень доволен его политикой!
Гость
25 декабря 2014, 15:25
Даешь 146%!
Гость
25 декабря 2014, 18:23
146, конечно, это от Вашего незнания математики, но 80% - это реальные показатели, среди моих друзей-знакомых жаже, пожалуй, ближе к 90%.
Гость
25 декабря 2014, 18:51
Гость
25 декабря 2014, 18:23
146, конечно, это от Вашего незнания математики, но 80% - это реальные показатели, среди моих друзей-знакомых жаже, пожалуй, ближе к 90%.
Ну если жаже, то вопросов больше нет...
Гость
25 декабря 2014, 18:54
Гость
25 декабря 2014, 18:23
146, конечно, это от Вашего незнания математики, но 80% - это реальные показатели, среди моих друзей-знакомых жаже, пожалуй, ближе к 90%.
Если у тебя нет проблем, проверь есть ли у тебя пульс...
Гость
25 декабря 2014, 15:24
да ну??? где опрос проводили??? в думе???
Гость
25 декабря 2014, 15:41
в дОме. в дурдОме
Гость
25 декабря 2014, 15:41
ну или в дудУме, кому как удобней
Гость
25 декабря 2014, 15:45
Ну эти 700 респондентов естественно на улицах никогда ходят.
Гость
25 декабря 2014, 15:48
Путин-идеал мужчины!!!
Гость
25 декабря 2014, 16:15
Садись - "два"!
Гость
25 декабря 2014, 16:55
Тогда, Матвиенко - идеал женщины.
Гость
25 декабря 2014, 17:54
Гость
25 декабря 2014, 16:15
Садись - "два"!
Нет, садись 5!!!
Гость
26 декабря 2014, 13:18
Прикольно! Как только немножко напряженка в стране, как только чуть напрячься просят и самим что-то сделать не только для себя любимых, так сразу "ах они пип...пип...пип". Сами-то хоть что-то сделали просто локально (у себя в подъезде, во дворе, на работе)??? Может попробуете что-нибудь самим сделать что-то полезное, новое, хорошее вокруг себя, так и другие на вас посмотрят, глядишь и хоть один из десяти тоже сделает что-то стоящее...
А кричать что все вокруг *** ума много не надо. И надеяться, что вот он "Путин или непутин" сделает все за вас - глупость, граничащая с идиотизмом. Все ведь складывается в совокупности и страна тоже - вы тоже ее представители.
Гость
26 декабря 2014, 13:52
ты что такaя занудливая?---- А что вы сделали во дворе??? В подъезде??? на работе???? Отвечаю- на работе мы работаем-по 240 часов в месяце на полторы ставки! А в подъезде за НАШИ деньги ремонт сделали. А во дворе мы скинулись по 5 тысяч и от голытьбы двор свой закрыли . Так что не надо ляля. Одна ты в поте лица работаешь-не покладая рук по клаве бьешь и людей стыдишь. Ты лично подписалась под петицией против коррупции? А вот мы на работе все подписались!
Гость
26 декабря 2014, 14:05
Не-не-не.. так не пойдет! :) Я год (!) мыла свой подъезд сама. Вы знаете-мне надоело! Я, простите, я не работаю в сфере ЖКХ, у меня абсолютно другая профессия, с которой я плачу налоги. Так почему я должна сначала оплатить коммунальные платежи, а потом взять в руки ведро воды и идти мыть то, за что я собственно уже заплатила?! Люди работают и выполняют свои обязательство перед государством в виде налогов и различных оплат. А что государство взамен дает людям? Где дороги? Где нормальная медицина? Где вменяемое образование? Где, конце-концов, мои отчисления в пенсионный фонд, почему ими залатывают дыры в разворованном бюджете?! Поэтому не надо тут про "на себя-то посмотрите". Государство НЕ ВЫПОЛНЯЕТ того, что должно.
Гость
26 декабря 2014, 14:16
Ну давайте, уважаемый, расскажите по пунктам, как мне самому:
1) убрать доставших всех и вся мигрантов хотя бы из моего двора.
2) сделать ремонт, убрать очереди и повысить квалификацию (а в большинстве случаев отправить заново учиться) у медперсонала.
3) провести реформу ЖКХ (которую уже 15 лет "вот вот решит" ***)
список бесконечен на самом деле, ответьте по пунктам хотя бы на эти, дабы не быть болтуном... с подъездами и на работе уж думаю люди сами разобрались гда была возможность.
Гость
25 декабря 2014, 16:05
Путин молодчик, посмотрите это видео и всё поймете: http://www.youtube.com/watch?v=352CdcBJhpw
Если ссылка не рабоает, наберите в ютубе "Крах нефте-доллара: Россия наносит ответный удар" и будет вам счастье!
Гость
25 декабря 2014, 16:25
Фантастика, причем не научная.
Гость
25 декабря 2014, 16:26
Вам от этого легче? Миллиарды то другие воруют. Счастье будет не нам!
Гость
25 декабря 2014, 16:27
Не будет, они не о народе думают.
Гость
25 декабря 2014, 21:03
А я одобряю! Путин молодец!!! А то, что в стране творится, вначале себе вопрос задайте "Что, я сделал для страны?" Сами даете взятки, хамло на дорогах, сами бюрократы и лентяи, а Путин плохой ))) Ну...ну..
Гость
25 декабря 2014, 21:19
Полностью согласен!! На 100%.
Гость
25 декабря 2014, 21:35
Гость
25 декабря 2014, 21:19
Полностью согласен!! На 100%.
встретились два одиночества
Гость
25 декабря 2014, 21:37
Гость
25 декабря 2014, 21:19
Полностью согласен!! На 100%.
100 очков я за вас_))
Гость
25 декабря 2014, 18:25
Президентом должен стать Навальный - единственный кому ещё доверяют в этой стране, остальные скоморохи.
Гость
25 декабря 2014, 18:43
а русский народ всё тяготеет к вождям я смотрю
Гость
25 декабря 2014, 18:46
вот вы и есть тот единственный , кто доверяет Навальному:))
Гость
25 декабря 2014, 19:10
Гость
25 декабря 2014, 18:46
вот вы и есть тот единственный , кто доверяет Навальному:))
Нет. Еще я.
Гость
25 декабря 2014, 15:39
Даже по официальным данным в Челябинске почти 20% здравомыслящих людей. Это очень много после пятнадцати лет зомбирования.
Гость
25 декабря 2014, 15:55
согласен, хоть немного есть
Гость
25 декабря 2014, 16:15
У меня на работе соотношение обратное - 80% не одобряют. В семье примерно 50%.
Гость
25 декабря 2014, 17:17
Слушайте укро провокаторы валите с наших российских ресурсов.
Гость
25 декабря 2014, 16:00
я тоже, поддерживаю. Еще непонятно, что с нами было бы при другом раскладе.
Гость
25 декабря 2014, 17:00
Какая-то странная логика. Текущий расклад, мягко скажем, не очень... Вот от него и надо исходить.
Гость
25 декабря 2014, 17:18
А вот представьте у власти человека сильного, справедливого и неподкупного. Хорошо было бы...
Гость
25 декабря 2014, 18:01
Гость
25 декабря 2014, 17:18
А вот представьте у власти человека сильного, справедливого и неподкупного. Хорошо было бы...
Так даже иностр сми написали и не раз, что Путин первый, кто у них ничего не попросил. Читай ВВС...
Гость
25 декабря 2014, 15:55
За курс рубля ругайте Обаму, а не Путина, я за него, можете кидаться на меня!))))))))) Всё будет хорошо.
Раз могущественный Обама определяет курс рубля вопреки Путину, странно, что его не включили в этот опрос. Представляете, какой у него был бы уровень поддержки.
Гость
25 декабря 2014, 16:29
А вы считаете, что Обама нас в губы должен целовать? Вы же обычно кричите, что Россия сильное государство. Почему же тогда какой-то негр из за океана имеет такое влияние на это сильное государство. Это проклятый Обама нам экономику развалил. Это он, негодяй, нам коррупцию развел. Это Обама нам насаждает чиновников не по принципу профессионализма, а по принципу лояльности к вышестоящим. Это Обама высасывает все капиталы в офшоры.
Гость
25 декабря 2014, 16:51
Что у тебя за страна, где курс национальной валюты определяет Барак Обама? И зачем на тебя кидаться? Тебя пожалеть надо, ибо блаженны уверовавшие.
Гость
25 декабря 2014, 16:59
Ну, это нормально поддерживать президента во внешней политике в данный момент... Не скачем пока что, как западные соседи. Другое дело, что во внутренней политике можно было бы и получше делать дела...
Гость
25 декабря 2014, 17:49
Да ну что вы! Куда лучше-то! ))))))))))))))))))))))))))))
Гость
25 декабря 2014, 19:37
В страшном сне бы мне такое не приснилось: развязать войну с Украиной! Замечательная внешняя политика... Может и афганскую войну вы одобряли?
Гость
25 декабря 2014, 20:04
А не настораживает, что уже Белоруссия с Казахстаном отворачиваются? У России не осталось союзников, кроме Зимбабве. Отличные результаты внешней политики, да...
Гость
25 декабря 2014, 18:02
я одобряю полностью действия нашего президента! А вы, злобные ненавистники-всезнайки, диванные политики - слюной не захлебнитесь от своих негативных комментов! Троллинг - зло!
Гость
25 декабря 2014, 19:07
я тоже обобряю очень, вот раньше за доллар 32, а сейчас 50. Доходы увеличились
Гость
25 декабря 2014, 19:15
и одобряй дальше, тоже наверное денежки за бугром держишь?
Гость
25 декабря 2014, 19:18
Да и одобряй себе в тряпочку сколько влезет.
Гость
25 декабря 2014, 15:33
Как то меня мучают сомнения по поводу выше написанной эйфории. В магазин то я то же хожу...и налоги на имущество по кадастровой стоимости с 15 года и капремонт и поднятия на 16 процентов услуг ЖКХ. Сомневаюсь что то .Уж дурят нас ох как дурят.
Гость
25 декабря 2014, 18:28
Налог по кадастру ты еще ни разу не платил, не ври. И не сомневайся. За Путина Все НОРМАЛЬНЫЕ
Гость
25 декабря 2014, 19:13
Гость
25 декабря 2014, 18:28
Налог по кадастру ты еще ни разу не платил, не ври. И не сомневайся. За Путина Все НОРМАЛЬНЫЕ
Михаил, вы в каждом комментарии, негоже
Гость
25 декабря 2014, 19:18
Гость
25 декабря 2014, 18:28
Налог по кадастру ты еще ни разу не платил, не ври. И не сомневайся. За Путина Все НОРМАЛЬНЫЕ
За Путина могут быть только те, кто надеется опять совок вернуть и что более успешных сограждан "раскулачат".
Гость
25 декабря 2014, 15:47
"В опросе участвовало 700 респондентов." По опросу 700 человек судить о целом Челябинске - это сильно. Но давайте к цифрам.
700 человек х 80,4 % = 563 человека.
Деятельность Путина одобряют 563 челябинца. Охотно в это верю. Может таких интересных людей на Южном Урале наберется 600. Или 800.
А вот в то, что 80,4 % населения миллионного города одобряют эту деятельность - очень сильно сомневаюсь.
Гость
25 декабря 2014, 17:53
Очень даже верю. Я вот полность за Путина. И мои друзья-знакомые тоже.
Гость
25 декабря 2014, 18:36
Гость
25 декабря 2014, 17:53
Очень даже верю. Я вот полность за Путина. И мои друзья-знакомые тоже.
И вас тоже вылечат
Гость
25 декабря 2014, 18:38
Гость
25 декабря 2014, 17:53
Очень даже верю. Я вот полность за Путина. И мои друзья-знакомые тоже.
Ты себя с процентами не путай
Гость
25 декабря 2014, 23:43
Кошка бросила котят? Это Путин виноват.
От тебя ушла жена? Это Путина вина.
Говорят, в России ад? Это Путин виноват.
Куришь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват.
В школе двойку получил? Это Путин подсучил.
Серый волк унёс зайчат? Это Путин виноват.
В Краснодаре выпал град? Это Путин виноват.
Нефть упала во сто крат? Это Путин виноват.
Вся семья опять пьяна? Это Путина вина.
Жемчуг что-то мелковат? Это Путин виноват.
Др...шь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват.
Кормить всю страну (каждого) с ложки и вытирать всем *** президент не в состоянии. Поставь себя на его место и ответь-ты бы смог лучше?
Гость
25 декабря 2014, 23:57
Так вот тебе ответ: Один человек не может управлять страной! (и не должен)
Для этого есть парламент, правительство и суды. У нас же Вова вставляет лампочки в подъезде бабы Нюры в Мытищах и не только.
Гость
25 декабря 2014, 23:59
Не сотвори себе кумира, как говорится... Ваше право его любить - обожать, но и наше право - верить глазам своим, неоспоримо. Дальше видится только ухудшение, к ежегодному вытиранию ног о народ прибавится полное поражение этого же народа в правах и свободах, что в 21 веке, согласитесь, иначе, как и***тизмом, не называется.
Страна и народ живёт по правилам, навязанными им её элитой. А нашей элитой в настоящий момент может повелевать только Путин. От вас и нас ничего не зависит, поэтому за теперь происходящее история рано или поздно найдёт виноватых.
Гость
25 декабря 2014, 15:40
где эти жители
Гость
25 декабря 2014, 15:59
я, например
Гость
25 декабря 2014, 16:14
В Тарасовке живут.
Гость
25 декабря 2014, 16:17
Гость
25 декабря 2014, 15:59
я, например
Спросили Где. Адрес с телефоном давай, прийдём к тебе с опросом новым.
Гость
25 декабря 2014, 15:50
Это в каком Челябинске, который в штате Иллинойс?
Гость
25 декабря 2014, 18:50
А это там, где не ваш Дом, где не ваша Семья, где не ваши Друзья...
В общем там, где не ваша Родина.
Это там, где вам всё по... А другим нет!
Это там, где люди помнят историю и своей страны, и своей семьи.
Это там, где МЫ выстоим, и никогда не будем европейской тряпкой.
Вот Я там.
А Вы не знаю где.
Гость
25 декабря 2014, 19:41
Гость
25 декабря 2014, 18:50
А это там, где не ваш Дом, где не ваша Семья, где не ваши Друзья...
В общем там, где не ваша Родина.
Это там, где вам всё по... А другим нет!
Это там, где люди помнят историю и своей страны, и своей семьи.
Это там, где МЫ выстоим, и никогда не будем европейской тряпкой.
Вот Я там.
А Вы не знаю где.
С броневика слезь. Продует)))
Гость
25 декабря 2014, 19:45
Гость
25 декабря 2014, 18:50
А это там, где не ваш Дом, где не ваша Семья, где не ваши Друзья...
В общем там, где не ваша Родина.
Это там, где вам всё по... А другим нет!
Это там, где люди помнят историю и своей страны, и своей семьи.
Это там, где МЫ выстоим, и никогда не будем европейской тряпкой.
Вот Я там.
А Вы не знаю где.
А давай ты со своими друзьями будешь выстаивать, а нормальным людям дашь пожить спокойно. И всем будет хорошо.
Гость
25 декабря 2014, 19:02
Я не одобряю. Мои родители не одобряют. Все мои знакомые и друзья не одобряют. Откуда 80 % ?
Гость
25 декабря 2014, 21:01
У меня все родственники, соседи по подъезду одобряют. Более того и многие сослуживцы скорее за чем против. Так что вы брешите любезный.
Гость
25 декабря 2014, 21:58
Гость
25 декабря 2014, 21:01
У меня все родственники, соседи по подъезду одобряют. Более того и многие сослуживцы скорее за чем против. Так что вы брешите любезный.
+1 И у меня! Я свою девятиэтажку - всех в лицо знаю, и все за Путина! Мало того, по России много езжу. У меня много знакомых во многих областях. Млн 50-60. И они все тоже эа Путина. Так что не надо ляля, все правильно пишуть, а большенство тут коментатаров брешуть. И еще, я в резинновых сапогах готов ходить, только чтобы жить в великой стране! А кому не нравится - валите из Рашки! Я все сказал, йоу!
Гость
25 декабря 2014, 22:46
Гость
25 декабря 2014, 21:01
У меня все родственники, соседи по подъезду одобряют. Более того и многие сослуживцы скорее за чем против. Так что вы брешите любезный.
И в каком ауле ваш барак с соседями находится?
Гость
25 декабря 2014, 20:42
Прочла комментарии...Похоже, что в Челябинске опрашивали одного "Михаила" и его мифических знакомых. А вообще, я удивлена: как можно, если ты ходишь по улицам,заходишь в магазины, общаешься с людьми и, даже если смотришь зомбоящик, но при этом имеешь на плечах голову без высокой температуры, хоть как то способную к анализу ситуации, при всем при этом доверять упырю, который высасывает со своими озерскими дружками из нашей бедной страны последние остаточки кровушки? Коррупция зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы, ментам и прокуратуре-все по...пока не подмажешь. КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЭТОМУ ЗВЕРЮ? ЛЮДИ! АУ! ЧТО ЗА КРОЛИКОВОДЧЕСКИЙ КОМБИНАТ???!!!
Гость
25 декабря 2014, 21:00
Я и все мои знакомые поддерживают Путина!! ВСЕ!!!!!
Гость
25 декабря 2014, 21:28
Гость
25 декабря 2014, 21:00
Я и все мои знакомые поддерживают Путина!! ВСЕ!!!!!
По Вашему если к власти прийдёт оппозиция, с Вас не будут выкачивать кровушку? Вспомните что было при Ельцине, или сейчас
на Украине, которую захватили американцы. Там они реальную кровь выкачивают у людей.
Гость
25 декабря 2014, 21:03
Ребята! Ну посмотрите хотя бы по этим комментам! Ну, какие 80%? Откуда? Даже если все комментарии Михаила умножить на 2 (а,кстати, где он? Все-таки пошел на успокаивающий укол и бай?), то все равно не наберется 80% одобрямса!!! Дурют, дурют нашего брата... а он и рад!
Гость
25 декабря 2014, 21:29
Просто тут отписывается, в основном, недовольные пролетарии, у которых виноваты во всем все и вся, но только не они. А сами бумажку в урну выбросить не могут, все под ноги гадят...
Гость
25 декабря 2014, 21:53
Гость
25 декабря 2014, 21:29
Просто тут отписывается, в основном, недовольные пролетарии, у которых виноваты во всем все и вся, но только не они. А сами бумажку в урну выбросить не могут, все под ноги гадят...
Просто тут отписывается, в основном, недовольные пролетарии, у которых виноваты во всем все и вся, но только не они. А сами бумажку в урну выбросить не могут, все под ноги гадят...
Ты типо тоже опрос проводил среди оставивших тут комментарий или просто ляпнул, неподумав.
Гость
25 декабря 2014, 15:40
За какие заслуги интересно у Дубровского такой рейтинг, ничего ещё для города существенного не сделал!!!!!! Отметился только перевозом всей верхушки Магнитки в Челябинск!!!
Гость
25 декабря 2014, 15:58
Дубровский-то много чего сделал. Только вы свой коммент в другой ветке оставили, уважаемый тролль))))
Гость
25 декабря 2014, 15:59
согласна полностью
Гость
25 декабря 2014, 16:20
Гость
25 декабря 2014, 15:58
Дубровский-то много чего сделал. Только вы свой коммент в другой ветке оставили, уважаемый тролль))))
Сказал, поручил или сделал? Факты в студию.
Гость
25 декабря 2014, 16:27
Рада (судя по комментам) что хоть ЕСТЬ здравомыслящие незомбированные люди...а так - обидно за великий русский народ...
Гость
25 декабря 2014, 16:58
Да. Вот хохлы смогли подняться и лечь под Америку, а мы все никак не можем...
Гость
25 декабря 2014, 18:13
ООоооо! Те уже легли. А вот я не хочу
Гость
25 декабря 2014, 18:28
Гость
25 декабря 2014, 16:58
Да. Вот хохлы смогли подняться и лечь под Америку, а мы все никак не можем...
откуда инфа, что хохлы легли под америку? игра вашего бурного воображения, походу!!!
Гость
25 декабря 2014, 16:50
если бы Сталин был сейчас у власти, я бы посмотрел как бы вы комментировали эту новость...
Гость
25 декабря 2014, 17:54
а если бы не посмотрел?
Гость
25 декабря 2014, 18:50
ты бы уже на колыме лед рубил, а не комментарии строчил.
Гость
25 декабря 2014, 20:02
Конечно, посмотрел бы. С соседних нар. Только не думай, то ты бы там точно не оказался.
Гость
25 декабря 2014, 20:25
Что на кишку наступили, заблеели что все плохо! Сами же создаете себе проблемы, америкосы только и ждут когда вы завоете, что все так плохо! Позор!
Гость
25 декабря 2014, 21:19
вот и сиди в своей деревне, Федор
Гость
25 декабря 2014, 22:05
НУ ТАК ПЛОХО ЖЕ! ДЯДЯ
Гость
25 декабря 2014, 23:34
Нужна америкосам наша помойка
Гость
25 декабря 2014, 21:46
Вот пишут, что рейтинг ввп сильно завышен и не доверяет народ президенту. Очень сильно хочется спросить ( и, конечно, получит ответ) : а кто вместо него ? Навальный ? Ходорковский ? Вольфыч ? Зюганов ? Предлагайте, несогласные...
Гость
25 декабря 2014, 22:25
у нас в стране несколько десятков губернаторов , нельзя выбрать хотя бы из них ? провести рейтинг , у кого в регионе лучше всего дела . выбрать троих и на народное голосование ! хотя бы так . но вам по телеку такого и не скажут . при ельцине тоже плакали что страну некому отдать . а потом в новый год взяли и подарили .
Гость
25 декабря 2014, 22:42
А как Шойгу тебе?
Гость
25 декабря 2014, 23:11
Парламентская республика. Учи историю.
Гость
26 декабря 2014, 08:59
Я поддерживаю Путина! Я ЗА!!!!! это вам всем ла-ла-ла-ла-ла-ла. Любители музыки и пляски... Чудес не бывает! Всё сразу не получится сделать и решить за раз. Я жил и работал в Америке где кредиты и ипотека с низкими %, но всё равно надо пахать и куча всяких обязательных платежей не меньше чем у нас!!!!! Бесплатно ничего нету. Надо ..ПУ поднять и похать с утра и до вечера! Даже Кеннади говорил : "Не спрашивай, что страна может сделать для ТЕБЯ, спроси себя :ЧТО ты можешь сделать для СТРАНЫ!
Гость
26 декабря 2014, 09:36
Я работаю на трех работах - моя зп была в районе 2500$. Я применяю свои знания и умения на благо своей родины. И что я в ответ получаю? В декабре на фоне разразившегося кризиса моя зп становится равна 1500$. Ставки по кредитам за 30%. Я отчисляю налоги в ФСС - посмотрите на наши поликлиники. Где спокойствие, где инфраструктура развитых стран. Где это всё? Что вы Америку то в пример ставите. Да, у них ПАХАТЬ надо! А я не пашу? В результате, что они получают в ответ от государства - 4-5% кредиты, инфраструктуру, дороги, бензин дешевый. А мы что получили от государства - очередной кризис, панику.
Гость
26 декабря 2014, 09:52
14 лет это по Вашему мало??? Надо еще лет 20 ждать?! Чтоб Россия начала жить! а не виживать?
Гость
26 декабря 2014, 09:56
мне раша ничего не дала, хоть всю жизнь пахал на производстве - скорей отобрала. Вдоль берега Тургояка не пройти - кругом заборы, всё за деньги, а на пенсию 14 тыс. только дома зомбоящик смотреть. Брат всю жизнь рядовым в МВД - ничего не получил, по выслуге лет даже квартиры нет.
Гость
25 декабря 2014, 17:47
Я то же за Путина. А, когда "гость" пишет "Что у тебя за страна, где курс национальной валюты определяет Барак Обама?". То он явно из-за бугра.
Гость
25 декабря 2014, 18:28
А, когда "гость" пишет "Я то же" - он явно русский...
Гость
25 декабря 2014, 18:54
НУ тык ты сам не русский, потому что пишешь не по-русски, а во вторых, если нам по всем каналам говорят, что курс нам обамка регулирует, мы же должны верить, по новостям же правду говорят, не?
Гость
25 декабря 2014, 21:39
Гость
25 декабря 2014, 18:54
НУ тык ты сам не русский, потому что пишешь не по-русски, а во вторых, если нам по всем каналам говорят, что курс нам обамка регулирует, мы же должны верить, по новостям же правду говорят, не?
Кто вам говорит по всем каналам про курс рубля регулируемый Обамкой? В ваших методичках так сказано?
Гость
25 декабря 2014, 20:26
как у нас любят одно место начальству лизать. Одно не понятно, почему нищая бабушка за него голосует, а средний класс плюется? Умом Россию не понять
Гость
25 декабря 2014, 20:59
Зря непонятно. За 70 лет совка вырастили своеобразный генофонд, в 90-е дали ему "свободу" которая "ему не нужна"...сейчас постепенно "обратно забирают" под "восторженные крики из зала"... Средний класс начинает постепенно понимать, что он подопытная крыса. А бабушке уже поздно...
Гость
25 декабря 2014, 21:18
Средний рабочий класс то за него. Плюются как раз топ-менеджеры крупных компаний которые сильно потеряли во время кризиса, чинуши и жулики которым мешают воровать типа Навального. Извиняюсь про какую нищую бабушку вы говорите. У моей бабушки евро ремонт в квартире, счет в банке. Еще и каждое лето ездит отдохнуть в санаторий.
И еще почитайте как некоторых бедных бабушек мошенницы типа вас на 200-600 тыс. рублей обманывают.
Гость
25 декабря 2014, 21:35
Гость
25 декабря 2014, 21:18
Средний рабочий класс то за него. Плюются как раз топ-менеджеры крупных компаний которые сильно потеряли во время кризиса, чинуши и жулики которым мешают воровать типа Навального. Извиняюсь про какую нищую бабушку вы говорите. У моей бабушки евро ремонт в квартире, счет в банке. Еще и каждое лето ездит отдохнуть в санаторий.
И еще почитайте как некоторых бедных бабушек мошенницы типа вас на 200-600 тыс. рублей обманывают.
Слышь, средний типа класс, ты ничего не потерял? Может, тебе добрый дядя на заводе баксами платил з/п? Бабушки пенсию в 8 тысяч тоже в баксах получали? Сказки иди по первому каналу рассказывай.
Гость
25 декабря 2014, 20:54
Ой, народ,народ! Не смеши меня, не смеши меня, моего коня!!!! 80% дураков- это очень бААльшой процент! А если серьезно, то кабы у Михаила хватило ума, он бы хоть подписывался по-разному. Глядишь- как-будто и не один Михаил у нас за путина...
Гость
25 декабря 2014, 22:05
БАААААААААЛЬШОЙ!!!!!!
Гость
25 декабря 2014, 22:34
кОГДА ВЫ ТАМ СОБРАЛИСЬ БОЛЬШОЙ МАЙДАН В РОССИИ УСТРАИВАТЬ? 15 ЯНВАРЯ? ВЫ ПРИХОДИТЕ, БОЛЬШАЯ РАЗБОРКА С ВАМИ БУДЕТ. ВАМ ПО ШЕЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ НАДАЮТ!!
кОГДА ВЫ ТАМ СОБРАЛИСЬ БОЛЬШОЙ МАЙДАН В РОССИИ УСТРАИВАТЬ? 15 ЯНВАРЯ? ВЫ ПРИХОДИТЕ, БОЛЬШАЯ РАЗБОРКА С ВАМИ БУДЕТ. ВАМ ПО ШЕЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ НАДАЮТ!!
Чувак, ты ещё "стрелу забей". И не надо капсом орать!
Гость
25 декабря 2014, 21:04
Забурлили то как, хомячки оппозиционеры)))
Гость
25 декабря 2014, 21:18
Хомячок - это ты, радной.
Гость
25 декабря 2014, 21:31
иди насладись послушай послание еще разок )) для тебя туфта писана ))
Гость
25 декабря 2014, 22:09
Согласен! Это цыгане, которые пытались в Челябинске в 2007-2009 годах пропихнуть своего кандидата в администрацию Че-ка - кажется Дайнеко. И денег у них очень-очень много!
Ну почему же? Просто вопрос так был поставлен. Вот интересно, если бы разделить его на два. "Одобряете ли вы внешнюю политику Путина" и "Одобряете ли вы внутреннюю политику Путина". Как бы тогда проценты разделились?
Гость
25 декабря 2014, 16:39
Гость
25 декабря 2014, 15:45
Ну почему же? Просто вопрос так был поставлен. Вот интересно, если бы разделить его на два. "Одобряете ли вы внешнюю политику Путина" и "Одобряете ли вы внутреннюю политику Путина". Как бы тогда проценты разделились?
Шо то чепуха, шо это чепуха. Вот это обе чепухи такие...
Гость
25 декабря 2014, 18:26
Гость
25 декабря 2014, 15:45
Ну почему же? Просто вопрос так был поставлен. Вот интересно, если бы разделить его на два. "Одобряете ли вы внешнюю политику Путина" и "Одобряете ли вы внутреннюю политику Путина". Как бы тогда проценты разделились?
Давай на 100 разделим. Смеху то.
Гость
25 декабря 2014, 15:26
80,4% жителей одобрили нынешнюю экономическую ситуацию в стране...нормально :/
ВСЕ ПРАВИЛЬНО. Социологическому опросу верю!
80 процентов говорят, что все хорошо, кризиса нет. Коррупции и воров тоже нет...
20 процентов, говорят в стране все плохо, кризис, коррупция, воровство ... .
Эти 20 процентов ДУМАЮТ О РОССИИ.
Кто не верит, тот в Ютубе может найти по ссылке Думать о России (Ширвиндт и Державин) подтверждение.
Гость
25 декабря 2014, 18:24
ДА
Гость
25 декабря 2014, 19:26
Гость
25 декабря 2014, 18:24
ДА
Таблетку выпить не забыл?
Гость
25 декабря 2014, 15:39
СМИ людей за недалеких держат 80% одобряют, и на этой же странице, только 40%,Южноуральцев встретят НГ в хорошем настроении.
Гость
25 декабря 2014, 16:02
теплое с мягким путаете
Гость
25 декабря 2014, 17:24
Гость
25 декабря 2014, 16:02
теплое с мягким путаете
Да ладно? 40% южноуральцев одобряют Путина, при этом сидят с плохим настроением? А чего так? Раз им все нравится, настроение то куда делось?
Гость
25 декабря 2014, 19:20
Гость
25 декабря 2014, 17:24
Да ладно? 40% южноуральцев одобряют Путина, при этом сидят с плохим настроением? А чего так? Раз им все нравится, настроение то куда делось?
Оставшиеся 20% им его портят :)
Гость
25 декабря 2014, 16:14
Первая позитивная новость за день!!! Меня из под стола с большим трудом достали!!! Юмор ФЭ МЭ отдыхает!!! Оказывается живу в Челябе и не знаком ни с одним челябинцем-))) Хоть бы увидеть эти 80%, может их сёдня вечером в зомбоящике покажут....
Гость
25 декабря 2014, 17:20
Меня тоже удивило, что я и все мои знакомые относятся к оставшимся 20%, а кто же тогда те 80%???
Гость
25 декабря 2014, 18:11
А не надо так пить, что б под столом валяться...)))
Гость
25 декабря 2014, 19:11
Гость
25 декабря 2014, 18:11
А не надо так пить, что б под столом валяться...)))
Сам проснись, может ты уже в морге?
Гость
25 декабря 2014, 17:19
Можно написать 99.9% одобряют ,кто и как проверит.
Гость
25 декабря 2014, 17:52
Если Вам покажут людей, которые поддерживают Путина, обязательно скажите, что это купленные люди и поддерживают его исключительно за деньги. Вас конечно в интернете много, которые ненавидят все, что связано с Россией. Радует одно, процентов 98 комментарии из за рубежа. Ну что делать, идёт информационная война, и враг действует на областных сайтах. Но люди не дураки и таких упырей вычесляют быстро.
Гость
25 декабря 2014, 19:09
Гость
25 декабря 2014, 17:52
Если Вам покажут людей, которые поддерживают Путина, обязательно скажите, что это купленные люди и поддерживают его исключительно за деньги. Вас конечно в интернете много, которые ненавидят все, что связано с Россией. Радует одно, процентов 98 комментарии из за рубежа. Ну что делать, идёт информационная война, и враг действует на областных сайтах. Но люди не дураки и таких упырей вычесляют быстро.
пойду мост в крым повычЕсляю
Гость
25 декабря 2014, 19:40
Гость
25 декабря 2014, 17:52
Если Вам покажут людей, которые поддерживают Путина, обязательно скажите, что это купленные люди и поддерживают его исключительно за деньги. Вас конечно в интернете много, которые ненавидят все, что связано с Россией. Радует одно, процентов 98 комментарии из за рубежа. Ну что делать, идёт информационная война, и враг действует на областных сайтах. Но люди не дураки и таких упырей вычесляют быстро.
Спроси меня что-нибудь, что я могу знать только находясь в Челябинске. Я отвечу, вот и выясним откуда я пишу.
Гость
25 декабря 2014, 19:18
Кто нибудь знает, что за *** оставляет комменты под именем михаил? Что то тошнит от них уже.
Гость
25 декабря 2014, 19:56
Скорее всего маргинальная личность, зарабатывающая себе на бутылку бравурной писаниной.
Гость
25 декабря 2014, 21:04
У вас госдеповских шав-к везде кремлевская пропаганда мерещится. А если человек имеет отличное от вас мнение, так он или маргинал либо бот. Так вы всех кого пытаетесь зомбировать от себя отвернете. Советую поменять методичку, здесь нужна более тонкая и интеллектуальная пропаганда.
Гость
25 декабря 2014, 22:04
Гость
25 декабря 2014, 21:04
У вас госдеповских шав-к везде кремлевская пропаганда мерещится. А если человек имеет отличное от вас мнение, так он или маргинал либо бот. Так вы всех кого пытаетесь зомбировать от себя отвернете. Советую поменять методичку, здесь нужна более тонкая и интеллектуальная пропаганда.
ТЕм кто советует поменять методичку, советую поменять методичку, пропагандатор.....
Гость
25 декабря 2014, 19:44
Почитал коменты. И эти тошнотики - мои земляки? Лажа. Надеюсь только белорубашные чувачки с бейджиками .
Вам порошенко назарбаев или обама НЕ ПОМЕШАЛ кредитнуться хундаями и фокусами.
( Ипатечнуться парковыми ....._?
Брежнева на 9 дней булочкой с кефиром поминал.
На 85 % согласен с Путиным. Но он со мой не спорит.
Очень сложна, для понимаете ваш послание для нашего не переводит, попросим шокировать наш.
Гость
25 декабря 2014, 20:12
Простите, а то же самое, но по-русски сможете изложить?
Гость
26 декабря 2014, 00:10
пятая колонна готовится к 15 января. На выход из нашей страны!!!
Гость
26 декабря 2014, 00:45
А дырку от бублика не желаете ли, колонисты без номеров, с надутым рейтингом?
Гость
26 декабря 2014, 00:56
А входить куда будут?
Гость
26 декабря 2014, 00:58
С чего вдруг она стала ВАШЕЙ? Многовато берёшь на себя.
Гость
25 декабря 2014, 15:50
Сразу вспомнился анекдот: На вопрос: пользуетесь ли вы Интернетом? 100% опрошенных ответили "ДА". Опрос производился в Интернете. =)))))
Гость
25 декабря 2014, 16:50
Классно!
Гость
26 декабря 2014, 02:02
Суть ))
Гость
26 декабря 2014, 02:33
Круто! Вот есть же умные у нас, но откуда только берутся эти "губеры" и "сити- мити" как их там. Вот и начинаешь сомневаться в искренности выборов. Потому как были бы они честными и открытыми, то нашлись бы достойные люди с большой буквы для управления наш.ей Родины, России.Уверен, что тут орудуют американцы, потому как истинно русский человек, способный подобрать чужой мусор и положить его в мусорницу для поддержания общей чистоты в России никогда бы не выбрал для руководства таких
Гость
25 декабря 2014, 17:01
Аааааааааа! Познакомьте меня хоть с парочкой этих из 80 процентов!!!!!!Прям настроение улучшилось ! Задорнов отдыхает!
Гость
25 декабря 2014, 17:15
Ну хоть Крым вернул, алкаш-то все разбазаривал))
Гость
25 декабря 2014, 17:50
Гость
25 декабря 2014, 17:15
Ну хоть Крым вернул, алкаш-то все разбазаривал))
Bернул или оттяпал-уже не имеет значения. Главное-кто им мост построит через керченский пролив-никто не хочет связываться, да еще без Украины там не разобраться. Да и денег совсем на этот мост нет.
Гость
25 декабря 2014, 22:19
Я ж сказал, тут я)))))) Я один знаю в Челябинске больше 300 человек, которые верят в Путина.
Гость
25 декабря 2014, 18:42
Занятно, что именно в комментариях путреотов больше всего грамматических ошибок...
Гость
25 декабря 2014, 20:50
давно ли ты русский язык выучил, кроме украинского!!
Гость
25 декабря 2014, 21:16
Гость
25 декабря 2014, 20:50
давно ли ты русский язык выучил, кроме украинского!!
Если уж вопрос задаешь полиглоту, ставь правильные знаки в конце предложения (вот такие "??")
Гость
25 декабря 2014, 23:22
Гость
25 декабря 2014, 20:50
давно ли ты русский язык выучил, кроме украинского!!
Это ты на каком языке попытался спросить? Точно не на русском.
Гость
25 декабря 2014, 18:40
Да , не спят украинские тролли. Дежурят на всех новостных сайтах всех регионов РОссии и как только что-то мелькнет, где можно напакастить, тут как тут. Надоели уже хуже горькой редьки. Достали украинцы эти.
Гость
25 декабря 2014, 19:53
Вы тоже с Кузнецова? При чем тут украина применительно к данной статье?
Гость
25 декабря 2014, 21:44
Им за это хорошо платят, вот они и вакханалию устроили. Это же не работать на заводе или в поле.
Гость
25 декабря 2014, 22:02
а в штаны вам не нагадили, шпионы-то украинские? Проверьте, понюхайте ,а то мало ли что...
Гость
25 декабря 2014, 21:25
Вот эти 80.4 процента и будут жить в кризис очень плохо. К сожалению конечно. А кто изначально знал политику Путина, то давно уже приспособился к тому курсу, который не дас упасть. Только факты и ничего личного. Просто Нужно думать головой, умных людей слушать и книжки читать. А не жить на авось все 14 лет с Путиным.
Да, завтра пойду печеньки получать. В количестве тридцать штук. от госдепа конечно. Не знал что у нас филиал в Челябинске? В макдональдсе готовят шпионов.
Гость
25 декабря 2014, 23:27
Гость
25 декабря 2014, 22:02
пишут тролли украинские и продажная 5 колонна!!!
Вот и не пиши
Гость
25 декабря 2014, 22:14
Я за, и ряд моих знакомых которые были против него всегда после крыма в восторге отнего, все нормально, да есть проблемы ну куда без них то
Гость
25 декабря 2014, 22:28
Иван иди в палату
Гость
25 декабря 2014, 23:26
Да, только теперь "россиянин" это значит дикарь почти в любой развитой стране мира. И попробуй объясни что с тобой можно вести дела. Полный восторг, чего тут скажешь.
Гость
25 декабря 2014, 23:28
Иди крымушку кушай
Гость
26 декабря 2014, 00:28
Кто недоволен политикой президента? Пишите в Кремль или на сайт президента! Меня лично все устраивает. За период его правления я много работал и кое-что заработал. Знакомые в Европе так и живут в стабильности, но зарплаты хватает только на покушать. А недовольным совет- работайте усердней и все у вас будет! Возможностей еще масса не реализованных осталось! Еще можно успеть "из грязи в князи", если перестать слюной брызгать в интернете да головой начать работать!
Гость
26 декабря 2014, 01:07
Еще один путинский тролль
Гость
26 декабря 2014, 03:53
Так и напишу "В Кремль. В.В.Путину" И наш Владимир ясно солнышко конечно же ответит и прекратит шалить)
Гость
26 декабря 2014, 16:14
Гость
26 декабря 2014, 03:53
Так и напишу "В Кремль. В.В.Путину" И наш Владимир ясно солнышко конечно же ответит и прекратит шалить)
Сейчас-8°C
облачно, снег
ощущается как -14
6 м/c,
сев.
729мм 85%Деятельность Владимира Путина одобряют 80,4% челябинцев