перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Каждый третий челябинец считает свой город самым красивым в России

15 января 2015, 10:54
Гость
15 января 2015, 12:50
За самый красивый город я конечно голосовать не буду а вот за самый комфортный город для жизни с очень хорошей медициной, образованием, культурным досугом, транспортом и возможностью реализовать свои жизненные амбиции - однозначно буду. Кстати показатель всего перечисленного - рост численности населения в Челябинске. Мы за последние два года опередили Омск и Самару и теперь среди миллионников занимаем не 9 место а седьмое. http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i616/1412/72/c4a804a60f74.jpg/htm Таблица составлена на основе данных из https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Гость
15 января 2015, 14:15
1. Хорошая медицина... Бывали ли вы в местных поликлиниках? 2. Образование. Судя по количеству ошибок и ахинее, которую несет в комментах на данном сайте местное население, уровень образования в нашем городе соответствует уровню образования Уганды. 3. Транспорт. Сразу видно, что гортранспортом Вы пользуетесь нечасто. 4. Культурный досуг. На афишах те же благословенные лица, что и в любом другом городе РФ, куда в период большого чеса едет недоделанная российская богема. 5. Комфорт для жизни. Зайдите во двор любого спального района и убедитесь в плачевном состоянии дет. площадок, тротуаров, подъездных путей. (Вечером лучше этого не делать, иначе придется иметь дело с пунктом № 2.) 6. Реализация жизненных амбиций. Для большинства это пафосное выражение заключается в зп 15-20 т.р., подержанной KIA, приобретенной в кредит и съемной (приобретенной в ипотеку) квартире. Реальных производств практически нет. Реализоваться здесь хорошему технарю, монтажнику, конструктору очень непросто.
Гость
15 января 2015, 15:02
Особенно про транспорт понравилось. Поподробнее пожалуйста.
Гость
15 января 2015, 15:48
Просто из соседних деревень приезжают всё больше и больше !
Гость
15 января 2015, 12:50
Я - одна из этой трети. Я люблю свой город. Раньше, во времена СССР, я считала самым красивым городом Киев. Хотелось там жить, состариться и умереть. Ни Москва, ни Ленинград не имели такого сильного притяжения как Киев или Одесса. Ведь изысканная архитектура - это ещё не признак красоты. Так вот мой Челябинск - именно тот город, в котором хочется жить. На постсоветском пространстве. При этом хочется, конечно, чистого воздуха, но это, очевидно, недосягаемая мечта....
Гость
15 января 2015, 13:46
маруся-вы луч света в царстве нудизма,пофигизма и пессимизма! поддерживаю!
Гость
15 января 2015, 14:47
Маруся, вы похоже один адекватный человек здесь! Поддерживаю Вас полностью! Считаю если не любишь - вали туда,где по твоему хорошо, хотя я таких мест еще не видел, где соответствовал бы заработок, комфорт,инфраструктура, и все остальные хотелки.
Гость
15 января 2015, 16:17
Гость
15 января 2015, 14:47
Маруся, вы похоже один адекватный человек здесь! Поддерживаю Вас полностью! Считаю если не любишь - вали туда,где по твоему хорошо, хотя я таких мест еще не видел, где соответствовал бы заработок, комфорт,инфраструктура, и все остальные хотелки.
А надо обязательно любить, что есть? Лопать, что дают?
Гость
15 января 2015, 12:34
Вид из окна дома в комнате - две хрущевки, два панельных девятиэтажки, 3 ржавых ракушки-гаража детская площадка, машины, машины, детская площадка на ней две лавки и тоже машины. Вид из окна дома в спальной - напротив машины, машины, газончик с машинами, хрущевка, слева помойка. На работе серое здание, копейское шоссе, автомастерские. Из красивого в челябинске только городской бор, да и тот вырубается и засоряется мусором в виде бутылок от пива и полиэтиленовых пакетов.
Гость
15 января 2015, 14:42
Так вы попробуйте тогда пожить еще в других оставшихся 14-ти городах-милионниках, наверное там виды из окна на океан или как минимум на сосновый лес с озером! Бесят такие комментарии, вам если в Челябинске жить не нравится, так вы экспериментируйте, попробуйте пожить там, где по вашему мнению лучше, попробуйте там поездить по дорогам, получать зарплату не меньше чем здесь, обойтись как-то без помоек и автомастерских, по вашему мнению в других мегаполисах же именно так, по другому? Без промышленных предприятий город может быть самодостаточным же,как иначе,да? А если вам только лес вокруг дома нужен, так что вас в мегаполис то занесло, езжайте в деревню!
Гость
15 января 2015, 15:47
Гость
15 января 2015, 14:42
Так вы попробуйте тогда пожить еще в других оставшихся 14-ти городах-милионниках, наверное там виды из окна на океан или как минимум на сосновый лес с озером! Бесят такие комментарии, вам если в Челябинске жить не нравится, так вы экспериментируйте, попробуйте пожить там, где по вашему мнению лучше, попробуйте там поездить по дорогам, получать зарплату не меньше чем здесь, обойтись как-то без помоек и автомастерских, по вашему мнению в других мегаполисах же именно так, по другому? Без промышленных предприятий город может быть самодостаточным же,как иначе,да? А если вам только лес вокруг дома нужен, так что вас в мегаполис то занесло, езжайте в деревню!
Вы видимо из деревни и приехали
Гость
15 января 2015, 15:53
Гость
15 января 2015, 14:42
Так вы попробуйте тогда пожить еще в других оставшихся 14-ти городах-милионниках, наверное там виды из окна на океан или как минимум на сосновый лес с озером! Бесят такие комментарии, вам если в Челябинске жить не нравится, так вы экспериментируйте, попробуйте пожить там, где по вашему мнению лучше, попробуйте там поездить по дорогам, получать зарплату не меньше чем здесь, обойтись как-то без помоек и автомастерских, по вашему мнению в других мегаполисах же именно так, по другому? Без промышленных предприятий город может быть самодостаточным же,как иначе,да? А если вам только лес вокруг дома нужен, так что вас в мегаполис то занесло, езжайте в деревню!
а бесит когда пишут, так переезжайте, люди говорят что хотели бы переехать, но видимо пока не могут. Или уже просто мнением нельзя поделиться.
Гость
15 января 2015, 13:03
Каждая лягушка хвалит свое болото. Но Челябинск - красивый город? Серая, грязная провинция. В которой нет ничего красивого, никаких достопримечательностей. Через город течет речка-вонючка Миасс. Куча заводов в городе, которые постоянно травят жителей этого города, а точнее жители Челябинска травят себя, своих детей и других жителей Челябинска ради десятка вонючих бумажек (деньги). А также в городе огромная достопримечательность - это свалка мусора, которая периодически горит. Нет ничего красивого в Челябинске, многие живут от безысходности, но мечтают уехать отсюда. Ну и Челябинск входит стабильно в десятку лидеров самых грязных городов РФ.
Гость
15 января 2015, 15:14
Так вали в Москву! Там не провинция, не серый,а радужный город (хвала геям), там много всего красивого,много достопримечательностей, через город течет речка Москва (та же вонючка, но зато Москва же!) Заводов тоже куча, но они не в коем случае не травят, что ты! Свалок мусора в Москве тоже нет, безотходное производство,так сказать, одни с.ут - другие нас.аное поедают. Про десятку лидеров - погугли, может расширишь все-таки свои знания, заодно географию поучишь.
Гость
15 января 2015, 16:04
Гость
15 января 2015, 15:14
Так вали в Москву! Там не провинция, не серый,а радужный город (хвала геям), там много всего красивого,много достопримечательностей, через город течет речка Москва (та же вонючка, но зато Москва же!) Заводов тоже куча, но они не в коем случае не травят, что ты! Свалок мусора в Москве тоже нет, безотходное производство,так сказать, одни с.ут - другие нас.аное поедают. Про десятку лидеров - погугли, может расширишь все-таки свои знания, заодно географию поучишь.
Тыкать детям своим будете. Ну и Вам бы самому погуглить, кругозор свой расширить. Ну, на крайний случай выйти в центр красивого Челябинска и посмотреть на заросшую, но где то под камышом "чистую" речку Миасс.
Гость
15 января 2015, 16:05
Гость
15 января 2015, 15:14
Так вали в Москву! Там не провинция, не серый,а радужный город (хвала геям), там много всего красивого,много достопримечательностей, через город течет речка Москва (та же вонючка, но зато Москва же!) Заводов тоже куча, но они не в коем случае не травят, что ты! Свалок мусора в Москве тоже нет, безотходное производство,так сказать, одни с.ут - другие нас.аное поедают. Про десятку лидеров - погугли, может расширишь все-таки свои знания, заодно географию поучишь.
а ты сначала экологические отчеты почитай официальные, чтобы утверждать, что Мск грязнее Че. Там, как нефтью (или чем еще) завоняет, так сразу крик на всю страну и разбираются за пару дней, а тут как Юревич Путину доложил про выбросы, так тот отбрыкнулся, что все у нас нормально и ничем не воняет.
Гость
15 января 2015, 12:08
А куда переезжать-то?! Где нас всех ждут с распростертыми ногами?!
Гость
15 января 2015, 12:49
о как изящно звучит -распростертые ноги))
Гость
15 января 2015, 12:53
Ногами? Простите, милейший, стесняюсь спросить, а цель переезда у вас какая?
Гость
15 января 2015, 13:20
A зря вы так .Можно и в Прибалтику и в Америку и еще есть тысяча мест на Земле-где красиво и где можно работать.
Гость
15 января 2015, 13:14
Посоветуйте, пож-та, какие города России реально красивые? Планируем летом в гости к родственникам в Питер, заодно прокатиться по другим городам. Говорят, Казань - красивый город?
Гость
15 января 2015, 14:36
Советую - действительно очень красивый город. Если по срокам совпадет , то совместите с ЧМ по плаванью - он пройдет в Казани в июле. Там много будет интересного, но новый вид прыжки с высоты 27 м в реку - очень увлекательное зрелище.
Гость
15 января 2015, 16:30
Питер - однозначно. Туда же - Выборг. Калининград опять же, если нет страха перед всем "гейропейским" включая архитектуру :-) Самара - от старого города буквально у вокзала до набережной. Вообще Поволжье приятное. Про Казань правду говорят.
Гость
15 января 2015, 16:59
Гость
15 января 2015, 16:30
Питер - однозначно. Туда же - Выборг. Калининград опять же, если нет страха перед всем "гейропейским" включая архитектуру :-) Самара - от старого города буквально у вокзала до набережной. Вообще Поволжье приятное. Про Казань правду говорят.
Спасибо! Запланируем и обязательно посетим эти города.
Гость
15 января 2015, 13:44
Ездили на протяжении нескольких лет в Питер к знакомым, каждый раз были прогулки по новым местам, за 10 лет ниразу не повторились, столько эмоций, впечатлений, фотографий... Всегда звали своих друзей с ответным визитом, наконец 3 года назад свершилось. По итогу: первый день - Кировка, фото возле каждой скульптуры, вечер второй - оперный с Щелкунчиком ( чуть со стыда не провалились: балерины падали, штаны у китайского болванчика были порваны на причинном месте) день теретий - парк Гагарина и прогулка по бору, вечерний Челябинск из окна автомобиля. И всё.... больше показывать нечего. Голову сломали - кругом заводы, спальные районы, черный снег и серость-серость-серость... Срочно поехали в Абзаково. Исправили ситуацию. Так где, говорите, красоты города?
Гость
15 января 2015, 14:22
Из того, что можно показать: - Краеведческий музей, в котором лежит осколок метеорита; - выставка военной техники под открытым небом в Саду Победы; - Сфера любви... В принципе, кроме Питера и Москвы, другие города-миллионники тоже не могут похвастаться большим количеством достопримечательностей. И вообще, основные достопримечательности рассредоточены по области, но зима - не самое удобное время для их посещения. Впрочем, на Таганай вполне можно было бы сходить, там тропы всегда натоптаны: приехать из Челябинска, подняться на Двуглавую и вернуться домой можно и за один день, даже без ночевки в приюте.
Гость
15 января 2015, 15:41
Гость
15 января 2015, 14:22
Из того, что можно показать: - Краеведческий музей, в котором лежит осколок метеорита; - выставка военной техники под открытым небом в Саду Победы; - Сфера любви... В принципе, кроме Питера и Москвы, другие города-миллионники тоже не могут похвастаться большим количеством достопримечательностей. И вообще, основные достопримечательности рассредоточены по области, но зима - не самое удобное время для их посещения. Впрочем, на Таганай вполне можно было бы сходить, там тропы всегда натоптаны: приехать из Челябинска, подняться на Двуглавую и вернуться домой можно и за один день, даже без ночевки в приюте.
Ага-ага... Краеведческий музей ...ммм.. сомнительно, ну хорошо - зачет. выставка военной техники очень хороша, особенно кораблик)))) в тему... А сферу любви хоть раз мыли? от синего купола одни воспоминания, все сажей покрыто... Ну даже если и принять за основу - программа одного дня и для тех кто из деревни первый раз выехал.
Гость
15 января 2015, 16:07
Гость
15 января 2015, 15:41
Ага-ага... Краеведческий музей ...ммм.. сомнительно, ну хорошо - зачет. выставка военной техники очень хороша, особенно кораблик)))) в тему... А сферу любви хоть раз мыли? от синего купола одни воспоминания, все сажей покрыто... Ну даже если и принять за основу - программа одного дня и для тех кто из деревни первый раз выехал.
100 % гостям показать нечего!!!! даже стыдно!!!! впечатляются только люди из глубокой глубинки, остальным - программа одного дня
Гость
15 января 2015, 15:54
Свалила. Очень рада. Читаю комменты и радуюсь.
Гость
15 января 2015, 16:13
в какой город, если не секрет????
Гость
15 января 2015, 16:13
а куда свалила то, расскажи, что-бы мы, убогие Челябинцы за тебя тоже порадовались
Гость
15 января 2015, 16:15
а там уж и почитать нечего?
15 января 2015, 12:31
Мечтают переехать? Так вперёд-чемоданы в руки и на вокзал,а то на поезд опоздаете!!!
Гость
15 января 2015, 13:18
ну зачем же с чемоданом и на поезде? Лично я с сумочкой и 2 карточками банковскими и на самолет
Гость
15 января 2015, 16:10
А ты чего разлаялся-то? Без тебя уезжают.
15 января 2015, 18:57
Гость
15 января 2015, 16:10
А ты чего разлаялся-то? Без тебя уезжают.
Счастливого пути!!!
Гость
15 января 2015, 15:28
Что за люди в Челябинске? Вам какую новость не напиши - одни недовольные комментарии, хоть самую позитивную - один фиг обос*ут всё. Или это только аудитория 74.ru такая - один рабочий класс без образования и с пропитыми мозгами тут? Да вроде нет, вроде и нормальные люди тоже бывают...Что за пессимизм то вечно, такое чувство - вам даже если з/п повысят в 2 раза и работать скажут в 2 раза меньше, вы и тут негатив увидите! Убогие какие-то люди, научитесь радоваться жизни!
Гость
15 января 2015, 16:39
сама убогая Люди здесь родились и многие и умрут- надышались этой вонью канцерогенной-находились по этим грязным улицам и наломались ног на нечищенных ото льда тротуарах-насмотрелись на вырубку бора и убогие многоэтажки И еще и слова сказать не могут? ну радуйся что живешь здесь-в самом красивом и зеленом городе мира-с прекрасными зданиями-с толпами туристов-с красивой набережной в центре города -с парками и скверами!
Гость
15 января 2015, 16:54
А я считаю эту новость позитивной. Как-никак не все такие, как Илья выше каментом. 2/3 не считают Челябинск красивым. Значит, и сами не полные идиоты, и есть над чем работать. Ну а у идиотов один ответ: "не нравится - вали, квак".
Гость
15 января 2015, 16:54
Основная масса это реалисты, которые видят своими глазами, дышат своим ртом, слышат своими ушами, ходят своими ногами. И мы не верим когда по тв нам говорят, что средняя зп миллион долларов, и что мы живем в раю. Тк это вранье.
Гость
15 января 2015, 12:58
каждый третий челябинец наверное просто не видел других городов России
Гость
15 января 2015, 13:38
однозначно
Гость
15 января 2015, 15:06
Я видел. Не впечатлило особо. Особой разницы нет, красота где-то может и больше чем в Че, а вот ты попробуй там пожить и зарабатывать так же как здесь, не получится! Предприятия дохлые, дорог нет, рабочих мест нет, а все почему? Да просто город красивый, не испорченный асфальтом и промышленными предприятиями!
Гость
15 января 2015, 16:22
Гость
15 января 2015, 15:06
Я видел. Не впечатлило особо. Особой разницы нет, красота где-то может и больше чем в Че, а вот ты попробуй там пожить и зарабатывать так же как здесь, не получится! Предприятия дохлые, дорог нет, рабочих мест нет, а все почему? Да просто город красивый, не испорченный асфальтом и промышленными предприятиями!
И как же умудряются жить и зарабатывать?
Гость
15 января 2015, 13:39
кто тогда вы,если не относите себя к лягушкам и стыдливо прячетесь за безликой толпой "гостей"?
Гость
15 января 2015, 15:33
Чтобы пытаться выпендриться, скрываясь под "уникальным" ником ЛАДА много ума не требуется. Если уж решили быть принципиальной и непохожей на "безликую толпу", логиньтесь под своими именем и фамилией.
Гость
15 января 2015, 16:40
Почему "стыдливо"? Ну давай подпишусь. Скажем, мнэ-э, ПОЛУЭКТ. И что, легче стало?
Гость
15 января 2015, 17:54
Гость
15 января 2015, 16:40
Почему "стыдливо"? Ну давай подпишусь. Скажем, мнэ-э, ПОЛУЭКТ. И что, легче стало?
Тоже очень люблю Стругацких "Понедельник начинается в субботу"))) респект!
Гость
15 января 2015, 17:04
Уж не знаю, сам коренной челябинец. Но вот так прикинул, что можно в Челябинске показать гостям города и куда сводить? Да нечего показывать и некуда водить в принципе. Нет никакой красоты, как был крупным рабочим поселком, так и остался. Уж сравнить с тем же Екатеринбургом ну никак не получается. Никогда особо не любил Свердловск, но сейчас Челябинск и рядом не валялся с Екатеринбургом.
Гость
15 января 2015, 19:00
А я там побывала впервые недавно.Обалдела-не ожидала вообще увидеть почти заграницу в 200 км от Че .
Гость
15 января 2015, 21:54
Гость
15 января 2015, 19:00
А я там побывала впервые недавно.Обалдела-не ожидала вообще увидеть почти заграницу в 200 км от Че .
У вас весьма странное понятие о загранице)
Гость
15 января 2015, 22:51
Гость
15 января 2015, 19:00
А я там побывала впервые недавно.Обалдела-не ожидала вообще увидеть почти заграницу в 200 км от Че .
А заграница она такая,да) ущербные дороги, ущербные цыганские поселки по всему городу,и конечно же пара-тройка 50-ТИ ЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ В ЦЕНТРЕ! Да, детка, это заграница!
Гость
15 января 2015, 12:34
Я из 37,9% желающих переехать в другой город, а точнее страну. Только вот евро и доллар подводят.
Гость
15 января 2015, 12:51
А почему не переезжаете?
Гость
15 января 2015, 13:57
Гость
15 января 2015, 12:51
А почему не переезжаете?
до конца комментарий дочитать терпения не хватило?
Гость
15 января 2015, 15:51
Гость
15 января 2015, 13:57
до конца комментарий дочитать терпения не хватило?
просто у всех сразу а почему не переезжаете, заладили, говоришь им хотелось бы, но не получается видимо пока
Гость
15 января 2015, 14:59
Мэр Тарасов испохабил центр города киосками-толчками (бутиками!) на первых этажах с туалетным оформлением кафелем и с крыльцами, перекрывающими весь прилегающий тротуар. Мэр Юревич в том же центре уничтожил газоны и тротуары (Красная, Детский Мир на Ленина). Мэр Давыдов успешно занялся уничтожением городского бора. Хотель 9-звездочный на месте Центрального стадиона забабахал (неважно -чей). Что новый мэр в самом красивом в России городе испортит?
Гость
15 января 2015, 16:29
вот раньше (т.е. до Тарасова) были времена ! И водка дешевая была, и девки молодые !
Гость
16 января 2015, 01:11
Гость
15 января 2015, 16:29
вот раньше (т.е. до Тарасова) были времена ! И водка дешевая была, и девки молодые !
Хорошо хоть девок Тарасов не перепортил.
Гость
16 января 2015, 18:51
на месте какого стадиона? Чем вам отель помешал? Стадион на месте, в чем проблема? Городской бор и так подрубят ради новых дорог. Проект был еще в советские времена. Если бы при Брежневе реализовали его,то вы бы,естесвенно, даже слова не сказали недоброго. Лицемерство.
Гость
15 января 2015, 17:18
Жил долгое время в немецком городе в 300 тыс человек населения. До работы каждое утро ехать было 8 км. Садился на свой велосипед(на работу не ездил на машине специально), проезжал каждое утро речку с чистейшей водой, где видно было как плещется рыба и плавают утки. Кругом зелень и ни одной соринки, чистейший воздух и доброжелательные люди. И с содроганием вспоминал Челябинск с речкой Миасс, от которой пардон пахнет канализацией, дикую пылищу и грязь. Вонь с заводов, от которой задыхался по ночам и злые рожи горожан, которые готовы разорвать вас в любой момент. Приезжал недавно в Челябинск, ничего не изменилось, только стало ещё хуже: грязи больше, зелени меньше, вонь гуще, народ злее......
Гость
15 января 2015, 17:55
Сейчас с того света что ли пишите? У вас и Челябинск и немецкий город в прошедшем времени..И ничего в настоящем..
Гость
16 января 2015, 12:38
Гость
15 января 2015, 17:55
Сейчас с того света что ли пишите? У вас и Челябинск и немецкий город в прошедшем времени..И ничего в настоящем..
да внятно он написал, а когда придраться не к чему, так из пальца высосут...
Гость
16 января 2015, 15:55
Гость
16 января 2015, 12:38
да внятно он написал, а когда придраться не к чему, так из пальца высосут...
У вас и с логикой и с чувством юмора явные проблемы..
Гость
16 января 2015, 06:29
Проиграли бы войну, жили бы лучше.
Гость
16 января 2015, 11:03
Переезжайте в Германию и нет проблем..Придется пахать там значительно больше - правда меньше чем если бы страна проиграла ВОВ..
Гость
16 января 2015, 12:50
Гость
16 января 2015, 11:03
Переезжайте в Германию и нет проблем..Придется пахать там значительно больше - правда меньше чем если бы страна проиграла ВОВ..
как переезжайте ? немцы просто так к себе всех подряд не пускают.
Гость
16 января 2015, 15:51
Гость
16 января 2015, 12:50
как переезжайте ? немцы просто так к себе всех подряд не пускают.
Разумеется нет. Но если выучите немецкий, добьетесь успехов на профессиональном поприще - то шансы велики. Согласитесь - если бы немцы выиграли ВОВ то вас они заставили бы перечисленное сделать. Так что считайте что вы лично проиграли войну и вперед за хорошей жизнью - изучайте язык и растите в профессии.. Или вы хотели ничего не делать - а жить хорошо. Даже готовы ветеранов, погибших , раненных обвинить в том что они выиграли ВОВ ..
Гость
15 января 2015, 12:11
Каждый третий алкоголик по тому что.
Гость
15 января 2015, 12:35
ты третий, ты счастлив чувак, и по твоему комменту мы знаем что ты алкоголик)))
Гость
15 января 2015, 13:17
Гость
15 января 2015, 12:35
ты третий, ты счастлив чувак, и по твоему комменту мы знаем что ты алкоголик)))
По тому как ты рад читать мой коммент - ты тоже из третьих! Здорово братюня!
Гость
15 января 2015, 12:26
Что красивого -то?грязь,вонь,серость..
Гость
15 января 2015, 16:10
"Это наша родина, сынок!" ©
Гость
16 января 2015, 14:55
Гость
15 января 2015, 16:10
"Это наша родина, сынок!" ©
браво!
Гость
15 января 2015, 13:16
Да просто никто и нигде не бывал. Но раз считают-ну и пусть .Хоть не собираются уезжать. А я вот именно потому что он самый неухоженный и неудобный-и уехала бы.
Гость
15 января 2015, 16:04
А что БЫ? Чего не уезжаешь то? Какое-то БЫ мешает,да? Че пишешь то тогда, молчала бы уж. Те кто пишут про тех кто нигде не бывал - похоже сами то побывали за всю жизнь в 2-3 х местах - и всё, авторитеты прям! У нас одна страна, везде так, поверьте! Где-то хуже, где-то чуть лучше в определенных местах, но в целом одинаково! Где-то красиво - но з/п меньше, где-то некрасиво, но з/п больше. А уж если тебе Челябинск неудобный, езжай в столицу, там удобно, на ленинградке, поговаривают стоять лучше,клиентов больше чем на ярославке.
Гость
16 января 2015, 01:06
Гость
15 января 2015, 16:04
А что БЫ? Чего не уезжаешь то? Какое-то БЫ мешает,да? Че пишешь то тогда, молчала бы уж. Те кто пишут про тех кто нигде не бывал - похоже сами то побывали за всю жизнь в 2-3 х местах - и всё, авторитеты прям! У нас одна страна, везде так, поверьте! Где-то хуже, где-то чуть лучше в определенных местах, но в целом одинаково! Где-то красиво - но з/п меньше, где-то некрасиво, но з/п больше. А уж если тебе Челябинск неудобный, езжай в столицу, там удобно, на ленинградке, поговаривают стоять лучше,клиентов больше чем на ярославке.
Ты как гопник из подворотни, только и знаешь, что рычать: не нравится - вали отсюда. Успокойся, никто на твою вотчину не покушается.
Гость
15 января 2015, 14:16
Рейтингового агентства «А+», не правда ваша, далеко не правда. Челябинск грязный, серый, зелени очень мало, трубы дымят, еще перечислять ?
Гость
15 января 2015, 15:02
Это у тебя глаз "замылился". Не всё так печально. Хотя сам не считаю Че самым, самым, но приезжим нравится.
Гость
15 января 2015, 16:49
Гость
15 января 2015, 15:02
Это у тебя глаз "замылился". Не всё так печально. Хотя сам не считаю Че самым, самым, но приезжим нравится.
Приезжим из области - возможно.
Гость
15 января 2015, 15:25
Чего то гонят эти опрошатели...Где они нашли таких недовольных людей то?Я очень люблю свой город и горжусь им,и на фиг мне не нужны никакие Европы с Пендосиями...И другие города страны...Если только поглядеть одним глазом на них...А чтобы жить там,упаси
Гость
15 января 2015, 16:27
а как вы определяете границы "своего города" ? Т.е. в чем ваш объект любви ? Если Копейск присоединят к Челябинску, вы его тоже будете любить ? А если наоборот, часть Челябинска присоединят к Копейску, вы эту часть сразу разлюбите ? А если Челябинск переименуют, вы будете продолжать его любить ?
Гость
15 января 2015, 16:52
В твоём случае - поглядеть одним глазом через телевизор.
Гость
15 января 2015, 16:02
Агентству А: Челябинск был зеленым и красивым пока вышеуказанные градоначальники не испортили , а именно: проспект Ленина (особенно в районе спорттоваров) так заузили тротуары что людям трудно расходится, а в районе площади Комсомольской, перед танком сделали ограждение , и особенно в зимнее время трудно разойтись встречным пешеходам.Таких примеров очень много которые указывают, что про простых людей забыли отдав приоритет машинам. Поэтому Ваши исследования вызывают улыбку.
Гость
15 января 2015, 16:36
пешеходной связности вообще нет, такой простой и очевидный маршрут, пешком, например от Алого Поля, дойти до торгового центра ? или пешком пройти по Комсомольскому проспекту ? или по проспекту победы ? Все тротуары начинаются нигде и заканчиваются ни в чем, длина максимум одно-два здания.
Гость
15 января 2015, 17:39
Гость
15 января 2015, 16:36
пешеходной связности вообще нет, такой простой и очевидный маршрут, пешком, например от Алого Поля, дойти до торгового центра ? или пешком пройти по Комсомольскому проспекту ? или по проспекту победы ? Все тротуары начинаются нигде и заканчиваются ни в чем, длина максимум одно-два здания.
Как это верно, сам хотел написать. Город Челябинск состоит из каких то клочков с грязными и пыльными переходами.
Гость
15 января 2015, 12:10
значит я - одна из каждого первого или второго)
Гость
15 января 2015, 13:14
и я тоже)))
Гость
15 января 2015, 12:14
Похоже что опрашивали людей, которые дальше Челябинской области никуда не выезжали
Гость
15 января 2015, 23:14
А что вернулись-то? Не понравилось или не приняли?
Гость
15 января 2015, 12:28
это значит что каждый третий челябинец ни разу не был в другом большом городе
Гость
15 января 2015, 12:48
тоже так подумал
Гость
15 января 2015, 12:33
Мда.. И кто же этот каждый третий... Я думаю, что каждый первый в г. Челябинске считает свой город самым загрязненным.
Гость
15 января 2015, 13:15
Это те, кого опрашивающие на улице встретили в рабочее время возле красивых белокрасных магазинчиков.
Гость
15 января 2015, 12:36
"Всего было опрошено 2220 человек в 40 городах..." Т.е. ДА сказали примерно 16 челябинцев. Мдя.... Фундаментальное исследование.
Гость
15 января 2015, 18:54
Точнее 16, 65 челябинца. Я тоже посчитал!
Гость
15 января 2015, 12:51
хорошо когда любишь свой город несмотря на все что в нем происходит и как тут делается..., но сдается мне что этот каждый 3й опрошенный назвал его именно потому что нигде кроме его родного и не видал ни чего отродясь...))
Гость
15 января 2015, 18:27
полностью согласен
Гость
15 января 2015, 13:13
Это каждый третий челябинец, кто никуда не выезжал и не с чем сравнить. Это истинные патриоты своего города
Гость
15 января 2015, 18:28
Да. С Кургана
Гость
15 января 2015, 13:17
Только дороги в этом красивом городе перестали убирать с приходом Дубровского в прошлом году! Видимо его прошлогодняя фраза: "Зачем вывозить снег, он сам расстает" стала девизом наших дорожников.
Гость
16 января 2015, 12:24
зря Вы про дороги... как ни странно, но почистили
Гость
15 января 2015, 13:56
Самый крвсивый и комфортный город в СССР был конечно-КИЕВ/Была возможность туда перебраться-муж не захотел /Еще Казань/Еще Питер/ Калининград/
Гость
15 января 2015, 15:10
Дествительно Киев был лучший в СССР. Но вначале Чернобыльская авария, а затем постсоветское время отбросили его назад сильно. Теперь некоторые российские города - Казань, Ебург выглядят интереснее. С Москвой и Питером тем более не сравниваю..
Гость
15 января 2015, 14:05
Какие комментаторы, такой и город! Так что сами про себя глаголите. Убогость, серость, слабоумие....
Гость
15 января 2015, 16:47
Не-а, не сами про себя. Скорее, про тех, кто может наслаждаться загаженным "зеркалом" Миасса в центре и голубым недоразумением на Кировке. Это в лучшем случае.
Гость
15 января 2015, 14:06
Точно! А морковка - самый сладкий в мире фрукт!
Гость
16 января 2015, 01:09
Не трожь морковку, она, может, и не самый сладкий фрукт, но всё равно вкусная!
Гость
15 января 2015, 15:20
У меня специфика работы такая что я 2/3 рабочего времени провожу в командировках по всей России, иногда бываю в Казахстане, и вот что я вам скажу - среди 15 городов-миллиоников, Челябинск далеко не на последнем месте, конкретно красивее Челябинска: Москва,СПБ,,Казань,Н.Новгород,Новосиб, Волгоград, Екб (и то сомневаюсь, в Екб такие места видел что Члб и не снились, только за счет того что центр УРФО и выигрывает) , Самара местами, но местами гораздо хуже опять же, все очень субъективно. но инфраструктура никакая и грязнее чем в Че,про дороги я вообще молчу,тут Челябинск явно на первом месте в России среди больших городов. Кому-то нравятся высотные здания, вот там их практически нет, зато маленьких старинных красивых домов хоть отбавляй.Юг тоже отдельная тема, там красота за счет субтропического фона в целом (пальмы,море,дома,солнце,яркость красок), картинка красивая, а если углубиться - ничего хорошего опять же
Гость
15 января 2015, 16:00
тоже работа в разъездах - пока сама не увидела, тоже думала, что Челябинск краше всех, но увы.....Про Казань, Питер, Н.Новгород, Новосиб и Екб подтверждаю, проверено лично!!!!!
Гость
15 января 2015, 15:28
ЧЕЛЯБИНСК ДАЛЕКО НЕ САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГОРОД - ОН ПРОСТО РОДНОЙ!
Гость
15 января 2015, 17:14
вот адекватный коммент. но даже из этого родного хочется уже переехать
Гость
15 января 2015, 17:23
На первом месте Челябинск, затем Нью-Йорк, на третьем Париж за ней Барселона. Хотя нет после Парижа Копейск. Прага, Берлин и Лондоны даже до Еманжелинска не дотягивают.. Шутка)..
Гость
15 января 2015, 17:42
Париж, Берлин, Фершампенуаз.. бывали бывали.. действительно Челябинск лучше. тем более областной центр, а эти там где то в области затерялись))))
Гость
15 января 2015, 18:49
Вспомните Жванецкого! Наши ботинки самые лучшие, если ты других не видал! А вообще-то, это просто провокация. Умышленно вбрасывается совершенно дурная мысль, а народ бурно обсуждает очевидные вещи.
Гость
15 января 2015, 20:26
Ну, хоть что-то обсуждают..
Гость
15 января 2015, 22:20
Что все негативно так к родному городу то относятся? Да, не самый красивый, но Челябинск изначально развивался как оборонный и промышленный город, а в годы ВОВ вообще ключевой, да и после тоже. Тем не менее, красивые места есть, их надо просто видеть. Местные жители, что вы делать то будете если весь город будет состоять из парков,озер и красивых улиц? В шалашах что-ли жить и дарами леса питаться? Не нравиться - так пойди и сделай что-нибудь, на субботник выйди, в своем дворе уберись, предложи администрации города что-то в конце концов, только плеваться в интернете и можете...
Гость
16 января 2015, 02:46
Ну куда ж без таких советчиков-то! Как можно, наприммер, предложить администрации убрать дурацкие правые свороты, которые зачёркивают тротуары, если сама администрация их и сделала? Это ж был шедевр идиотизма у "Детского мира": выходишь из подземного перехода и упираешься в забор. А чтобы пройти по Ленина дальше, надо сделать мощный крюк. А этот чудо-тротуар по чётной стороне Свердловского? Идёшь себе к Ленина по тротуру. Хоп - а тротуар-то и закончился! Тоже администрация нахимичила.
Гость
15 января 2015, 12:30
Треть населения в розовых очках - позитивная картина)
Гость
15 января 2015, 12:37
Так то люблю свой город, но считать его самым красивым это уж слишком, верх безвкусицы.
Гость
15 января 2015, 12:41
Где же в городе красивые места????Если гости приехали на 3 дня и нужно организовать программу на вечер, без выезда на природу(озера и горы), и не посещать питейные заведения, очень затруднительно что-то придумать...первый вечер Кировка, музей...ну вот и все...приехали..показать-то и нечего..
Гость
15 января 2015, 12:44
а воздух у нас какой чистый)))))
Гость
15 января 2015, 12:45
Это всего лишь означает, что каждый третий челябинец нигде не был, кроме Челябинска.
Гость
15 января 2015, 12:45
С самым чистым воздухом разумеется...!
Гость
15 января 2015, 12:53
почти ьолее 30% так сказали? а может просто потому что опрашивались нео-зомби? и в добавок к ответу они еще кричали что красивее места чем наш крым нет! ...хотя сами там не бывали и долго еще скалились против обамы!
Гость
15 января 2015, 12:54
Странный опрос, где участвовало всего 2220 человек из 40 городов, получается в среднем на город составляется 55 человек. Т.е. из 55 граждан 30% ответили, что город Челябинск самый красивый. На выходе мы видим что из города миллионника (!) опросили всего 55 челябинца из который всего 18 (!!!) сказали, что город самый лучший! Ох уж эта статистика!)))
Гость
15 января 2015, 12:57
эта не та ли организация проводила исследование? у которой 86% с пеной рта поддерживают великого кормчего и 90% не пугает экономические проблемы и 110% сичтают себя самыми счастливыми и довольными беспредлом который творится в стране? ответ понятен из давно! главно знать кого опросить!
15 января 2015, 13:00
А они Казань видели?
Гость
15 января 2015, 13:06
Это были те же самые к которым участковые заходили знакомиться...