RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Дорожная разборка со стрельбой в Челябинске попала на видео

15 января 2015, 13:53
15 января 2015, 16:26
Не оправдываю водилу форда, но ниссан ускорялся, чтобы не дать ему перестроиться. Оба хороши.
Гость
15 января 2015, 16:49
Форд Поворотник бы включил и я на 99% уверен что Ниссан бы его спокойно пропустил, нет же прем уверенно типа все и так должны понимать, Такие водилы как фордовец не понимают хороших слов они понимают только язык силы.
Гость
15 января 2015, 16:58
он в своей полосе может и ускориться его право, а форд мог спокойно отормозиться и перестроиться и не устраивать цирк.
Гость
15 января 2015, 20:12
За ниссаном куча места была сзади. Что за мода: для перестроения нужно обязательно обогнать и подрезать? А еще есть , по встречке объезжают левый ряд, встают спереди и с левым поворотом стоят потом на перекрестке? Вот не судьба секунд десять подождать, пока перед тобой уедут прямо?
Гость
15 января 2015, 15:44
Смотреть по сторонам надо, когда делаешь маневр. А второму нервы подлечить. Оба хороши. Вчера один такой сигналил сигналил сзади, что я его торможу на скорости 70 км/ч, когда две полосы справа свободны. Обгоняй нехочу. А мне на поворот надо. В конце концов обогнал и решил напугать притормозив мою грязную машину с водителем у которого стажа более 20 лет ))) Смешной. Читается на раз два. В результате я его снова обогнал, пока он на тормоз жал. Чего добивался, я неведаю. Но больше всего меня поразило, что он после с третьей полосы ушел в правую и повернул направо. Спрашивается - зачем был весь этот цирк? Жаль за в хлам тонированными стеклами не удалось разглядеть хотя бы возраст этого водятла. Хоть понять мотив его действий.
Гость
15 января 2015, 16:46
Случаем не мазда 6 была, был у меня подобный случай, не дал нарушить ему правила тоже обиделся начал моргать сигналить тоже весь тонированный фиг поймешь кто за рулем
Гость
15 января 2015, 17:53
Вам если на поворот надо, есть такой рычажок указатель поворота называется, им пользуйтесь. Тошнят в левом при пустых справа потом неведают
Гость
16 января 2015, 09:49
Гость
15 января 2015, 16:46
Случаем не мазда 6 была, был у меня подобный случай, не дал нарушить ему правила тоже обиделся начал моргать сигналить тоже весь тонированный фиг поймешь кто за рулем
Синяя мазда 6 с гос. номером 222?
Гость
15 января 2015, 16:34
Водитель форда конечно не прав, что открыл стрельбу. Но при перестроении в правую полосу он всё нормально успевал, пока на ниссане не стал давать газу специально не пуская его. Зачем? Спровоцировал конфликт. Бывают такие олени, порой перестраиваешься также как водитель форда, а справа ... едет на половину твоей машины и не ускорится и не притормозит. А начинаешь ты ускоряться, что бы перед ним уйти, дак также как на ниссане начинает газовать и не пускать
Гость
15 января 2015, 16:49
притормаживать при перестроении не пробовал? иногда помогает
Гость
15 января 2015, 16:50
Поворотник включи и всего делов! Большего не требуется
Гость
15 января 2015, 16:56
А поворотник вам в машине для чего? Пользоваться им не пробовали? Есть правила, а вы все "по понятиям" жить стремитесь, не надоело?
Гость
15 января 2015, 15:37
Что значит "....При этом он случайно или осознанно создал аварийную ситуацию.... " Форд должен был убедиться что его пропускают, мало ли что он решил перестроиться.
Гость
15 января 2015, 16:03
так кто стрелял то? вспышку выстрела от форда видно .
Гость
15 января 2015, 16:54
Гость
15 января 2015, 16:03
так кто стрелял то? вспышку выстрела от форда видно .
Форд
Гость
15 января 2015, 18:05
лично я не увидел что кого-то подрезали, ниссан был за фордом потом резко ускорился и ушел правее-на видео видно у него горит один стоп справа и все
Гость
15 января 2015, 15:45
Форд и этим всё сказано!
Гость
15 января 2015, 16:12
уточните пожалуйста, что сказано
Гость
15 января 2015, 16:23
Вот это точно!
Гость
15 января 2015, 19:14
Езжу за рулем уже более 7лет и заметила вот такую странность - самые неадекваты всегда за рулем форда, 90%!
Гость
15 января 2015, 16:14
У водителя Форда какая-то нашивка на рукаве на предплечье, может ЧОПовец
Гость
15 января 2015, 16:46
Буква К на рукаве
Гость
15 января 2015, 17:13
Гость
15 января 2015, 16:46
Буква К на рукаве
К - это Катя?
15 января 2015, 17:40
Гость
15 января 2015, 16:46
Буква К на рукаве
К - это название животного, год которого начался.
Гость
15 января 2015, 16:29
Если завелся в кармане пистолет или иная вещица она начинает жечь ляшку .обязательно выстрелит .рано или поздно .в России если разрешить огнестрел то не каких америкосов не надо сами себя перестреляем через неделю .разговаривать то не умеем .чуть что сразу за пистолет или нож
Гость
15 января 2015, 17:02
то как падает культура людей мы без разрешения на огнестрел переубиваем себя палками и камнями
Гость
15 января 2015, 18:25
Утешайте себя, что останутся после этого самые лучшие.
Гость
15 января 2015, 19:44
Гость
15 января 2015, 18:25
Утешайте себя, что останутся после этого самые лучшие.
Даже если подобные будут отстреливать себя по 10 раз в день, то для полной гармонии потребуется 361 год
Гость
15 января 2015, 17:31
Иногда складывается впечатление, что чем круче машина, тем бесбашеннее водитель.
Гость
15 января 2015, 18:21
Как мягко сказано. Безбашеннее...
Гость
15 января 2015, 18:49
Это форд - то крутая машина?
Гость
15 января 2015, 19:21
форд фокус - НЕ дорогая машина
Гость
15 января 2015, 15:45
Что сказать , человеческая глупость границ не имеет, кто то пишет про ЛИГАЛИЗАЦИЮ, представляю тут дикий запад начался, р,с, "Половину Сажать, половину расстреливать" Сталин.
Гость
15 января 2015, 16:23
Русский подтяни, Иосиф
Гость
15 января 2015, 16:25
Обычно пишут про лЕгализацию. Дикий Запад тебя пугает, а Сталин - это ок, да? Иди уроки учи, а то завтра в школе двоек понаставят, мамка ремня даст.
Гость
15 января 2015, 18:26
Гость
15 января 2015, 16:25
Обычно пишут про лЕгализацию. Дикий Запад тебя пугает, а Сталин - это ок, да? Иди уроки учи, а то завтра в школе двоек понаставят, мамка ремня даст.
Сталин не ок, а Иосиф Виссарионович
15 января 2015, 16:09
А всего лишь надо было помнить что кроме педали газа есть и тормоз. Притормозил и спокойно перестроился правее.
Гость
15 января 2015, 17:28
А еще поворотники существуют...
Гость
15 января 2015, 20:22
Гость
15 января 2015, 17:28
А еще поворотники существуют...
Действительно, не уж то так трудно сделать над собой усилие и повернуть ручонкой чтобы включить поворотник, и тем самым не нарушив пункт 8.1 ПДД
Гость
16 января 2015, 11:17
Гость
15 января 2015, 17:28
А еще поворотники существуют...
Где? В Челябинске? У нас по моему процентов 70 водятлов не знают об их существовании.
Гость
15 января 2015, 16:10
Здесь как и во многих других дорожных ситуациях поможет золотое правил трех "Д". Пропусти он этого на форде которому не мешало бы поворотник включить (иногда только этого достаточно чтобы тебя пропустили), нервы и шкура целее бы были, на наших дорогах только так.
Гость
15 января 2015, 16:42
Пропуская хамство когда оно еще маленькое, превращаешь его вот в такое агрессивное поведение, а иначе в обществе никак.
Гость
15 января 2015, 19:41
Может у форда лямпочка перегорела, а денег нет новую купить, что скажешь?
Гость
16 января 2015, 00:45
Гость
15 января 2015, 19:41
Может у форда лямпочка перегорела, а денег нет новую купить, что скажешь?
Что за глупости? Тогда вдвойне аккуратно нужно маневрировать, а лучше не ездить вообще.
Гость
15 января 2015, 17:20
лучше уж морду бить выходить, а стрельба это уж дело последнее, с пистолетом все герои, скоро уже с калашами начнем ездить))
Гость
15 января 2015, 17:51
а толку-то, морду бить? заживет...
Гость
15 января 2015, 18:22
Нужно Геркулесом быть, чтобы половине Челябинска морду набить...
Гость
15 января 2015, 19:28
такие герои и получают!
Гость
15 января 2015, 17:29
Все правильно сделал водила ниссана. Я бы так же поступил. Если меня режут, не включая поворотника, в наглую, то я не пропущу. Если ты хочешь, чтобы тебя пропустили, покажи поворотником свое намерение. Рука не отсохнет, не такой уж он и тяжелый, тем более на форде повторители3 раза мигают при прикосновении. Специально сделано для перестроений.
Гость
15 января 2015, 18:07
Это у тебя от большого профиссианализма
Гость
15 января 2015, 20:26
Действительно, не уж то так трудно сделать над собой усилие и повернуть ручонкой чтобы включить поворотник, и тем самым не нарушив пункт 8.1 ПДД
Гость
16 января 2015, 00:41
А если это "чайник" ? Тоже не проститшь?
Гость
15 января 2015, 18:25
а может у этой истории есть начало?
Гость
15 января 2015, 19:34
На видео есть начало. Форд подрезал Ниссан. До этого ничего не было.
Гость
15 января 2015, 20:15
Гость
15 января 2015, 19:34
На видео есть начало. Форд подрезал Ниссан. До этого ничего не было.
Мне кажется, что что-то раньше случилось. Может форд таким образом "учил" ниссан, хотя он все равно не прав.
Гость
15 января 2015, 20:53
Гость
15 января 2015, 20:15
Мне кажется, что что-то раньше случилось. Может форд таким образом "учил" ниссан, хотя он все равно не прав.
Нет никакого начала... у меня есть видео полное! До этого момента Форд и Ниссан ничего не связывало!
Гость
15 января 2015, 15:38
А если огнестрельное разрешат? Помимо двух придурков могут пострадать и другие.
Гость
15 января 2015, 16:50
на форде человек в форме... печаль
Гость
15 января 2015, 15:58
Ну по видео то вроде водитель Форда применил оружие ? Ну тут чистая самооборона, что сказать в догонку уезжающему ниссану пальнул. А нельзя по номерам пробить человека, узнать есть ли у него лицензия, отобрать ствол за такую "самооборону", и засадить на пару лет , или это в нормах права случай ?
Гость
15 января 2015, 16:29
Номер а/м "замазали" на видео.
Гость
15 января 2015, 17:00
Не понимаю к чему сайт замазывает номера? это же происходило прилюдно, на дороге ОБЩЕГО пользования, ни о какой конфиденциальности в данном случае и речи быть не может, такие индивидуумы должны быть наказаны.
Гость
15 января 2015, 15:56
Товарищи, это финиш! Срочно, срочно надо что-то менять в выдаче вод.удостоверений. Срочно нужно ввести процедуру беседы с психологом и прохождения теста СМИЛ!!!!
Гость
15 января 2015, 16:19
Ран, Форест ран!!!
Гость
16 января 2015, 11:14
Согласен. Только я думаю, начинать надо не с водительских удостоверений, а с разрешений на оружие. Недавно получал справку на ствол. 15 секунд на общение с наркологом. Столько же на общение с психиатром.
Гость
15 января 2015, 16:09
А по видео они оба уехали на красный, лишить их прав!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2015, 17:12
за красный нет лишения учите правила
Гость
15 января 2015, 17:28
нет лучше стоять ждать когда пуля в голову прилетит. Нельзя же на красный ехать!
Гость
15 января 2015, 17:14
одним словом Чикаго !!! что сложного было извиниться и поехали в хорошем настроении по разным сторонам!!! никакого уважения друг к другу...
Гость
15 января 2015, 18:23
Меня терзают смутные сомнения... Вы были в Чикаго?)
15 января 2015, 19:54
О чём извиняться? Ну был и был инцидент, никто никого не зацепил, разъехались, и всё. Но ведь нет, оскорблённое чувство достоинства требует продолжения банкета.
Гость
15 января 2015, 17:21
На фордах фокусах как правило практически всегда ездят неадекваты, люди безголовые ну собственно как и их машины точно такие же
Гость
15 января 2015, 20:58
Очень интересно какая машина у тебя)))
Гость
16 января 2015, 10:37
Гость
15 января 2015, 20:58
Очень интересно какая машина у тебя)))
Фордовод как я понимаю?:)
Гость
15 января 2015, 17:32
Вот *** еще и на красный поехали о людях вообще не думают(((((((((((((
Гость
15 января 2015, 18:51
Там в человека стреляют а вы все на красный смотрите, Зрите в корень проблемы, а вы все по верхам плаваете!
Гость
15 января 2015, 19:49
Гость
15 января 2015, 18:51
Там в человека стреляют а вы все на красный смотрите, Зрите в корень проблемы, а вы все по верхам плаваете!
Неужели ты не понимаешь, что мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто. ©
Гость
15 января 2015, 17:48
У ниссана не были включены габириты и ближний свет. Возможно по этому форд его хотел проучить.
Гость
15 января 2015, 18:19
Он ему папа что-ли? Учить его...
Гость
15 января 2015, 18:19
"да вообще пристрелить за это надо было" вот такое ваше мнение, а моё мнение что этого на форде должны знать все, где интересно стоит его авто?
Гость
15 января 2015, 22:17
6 лет ездил на форде седан, у него большая мертвая зона там куда подкрадывался Ниссан, водитель его просто не видел, увидев, принял за авто подставщика. Ко мне раз год (пока ездил на форде) так же подкрадывались, повернешь голову -кивнешь, -водитель резко в право, на обгон, затем резко в левый ряд. Как на данном видео.
Гость
16 января 2015, 10:00
И на это ответ найдется. Не видишь мертвую зону - езди по правой полосе
Гость
16 января 2015, 11:26
За 6 лет зеркальца от мёртвой зоны, которые помогают, купить ума не хватило? Рублей за 200 кажись найти можно. У меня стоят, всё прекрасно видно. А не видишь в зеркала, какого ляда ты на дороге?
Гость
15 января 2015, 15:47
По видео видно что водитель форда начал стрелять а не Ниссан...
Гость
15 января 2015, 16:11
Совершенно верно!
Гость
15 января 2015, 15:47
очень жаль что выстрел не достиг своей цели...
Гость
15 января 2015, 16:24
Тут еще не разобрались кто в кого стрелял! А, понял. Все равно жаль...
Гость
15 января 2015, 15:47
это ЧЕЛЯБИНСК!
Гость
15 января 2015, 16:59
это Чикагинск
Гость
15 января 2015, 15:50
А где номера? Они оба до сих пор на улице?
Гость
15 января 2015, 17:28
номера тут замазали, а вот в других источниках они есть http://www.youtube.com/watch?v=Nm5SGGRPkLo
Гость
15 января 2015, 15:50
Так выстрел был от водителя Forda ! и зачем он остановился? такой дерзкий что ли? сам начал подрезать и ещё быкует тут, таких вообще нужно отрезать от общества!
Гость
15 января 2015, 16:11
Информация будет исправлена.
Гость
15 января 2015, 15:54
И особенно радует дата на видео: 12 января 2013 года...
Гость
15 января 2015, 23:38
Регистратор может не настроен
15 января 2015, 16:15
А чего номера то замазали? Неадекватов знать нужно на дороге...
Гость
15 января 2015, 16:45
Вы их всех наизусть хотите запомнить? ))) Много их, если что.
Гость
15 января 2015, 16:16
за подрезания без сигнала поворота надо бить и возможно ногами, это не была случайность со стороны форда, за случайность извиняются, быдло одним словом.
Гость
15 января 2015, 20:24
Действительно, не уж то так трудно сделать над собой усилие и повернуть ручонкой чтобы включить поворотник, и тем самым не нарушив пункт 8.1 ПДД
Гость
15 января 2015, 16:48
Видно же,что стреляли из машины Форд.
Гость
15 января 2015, 17:48
ты первый заметил, молодец
Гость
15 января 2015, 16:57
видеорегистратор отвратительный у автора видео.
Гость
15 января 2015, 17:15
Почему же? Просто когда скидывал и обрезал видео, качество не поставил оригинальное. А так, очень даже хороший!
Гость
15 января 2015, 17:21
125ти сильный фокус не смог объехать пруля, вот и обиделся. использовать свой пестик он не имел права по закону. Интересно: наказание последует?!
Гость
15 января 2015, 17:40
Думаю, что нет! У нас всем на все пофиг!
Гость
15 января 2015, 17:27
Вот этот не "адекват" может любого на дороге застрелить! Полиция и СКР обязаны взять это происшествие на контроль пока не случилось убийство!
Гость
15 января 2015, 18:18
Не только на дороге! Кто её знает - куда шальная полетит?
Гость
15 января 2015, 17:37
а на форде-то поворотников нет конечно
Гость
15 января 2015, 19:49
Это я опять виноват
Гость
15 января 2015, 18:04
Че за трэк?
Гость
15 января 2015, 19:34
Чуть позже.
Гость
15 января 2015, 19:23
А на перекрестке с 40 лет что успокоились???
Гость
15 января 2015, 19:53
Молдавская
15 января 2015, 19:52
Достали эти психически неуравновешенные личности за рулём. Один, может быть, по неразумению подрезал. Другой готов за это убить. И сколько их, таких.
Гость
16 января 2015, 00:36
Смотритель, пересмотрите еще раз. Один подрезал и готов был за это еще и убить того кто мешается под колесами...
15 января 2015, 20:52
А я вот не понимаю - ехал ниссан, "тошнил", а потом броню включил - что за принципы такие? А на форде тоже молодец - видел впереди помеху (машины на поворот), так ты прибавь газу и перестройся спокойно... Проблема в отсутствии уважения на дорогах. Мне было бы не сложно отпустить педаль газа и пропустить форд, а на месте форда, если справа кто-то не особо разгоняется, я прибавляю газ и, не подрезая никого, перестраиваюсь.
Гость
16 января 2015, 00:41
А кроме как прибавить газ вариантов-то нет:-( ?Может дождаться свободной дороги на своей полосе? А не лезть во все дырки, не быть помехой другим? Думать заранее, если тебе вскоре поворачивать направо так не лезь в левый крайний ряд! А то мечутся как ***, словно на сковороде сидят и управляют, влево-вправо, влево-вправо! Шоссе не космос! Для того и Правила и голова дадены человеку, а не только гонор!!:-\
Гость
15 января 2015, 22:15
Вот для ковбоев сообщение. Я охотник и у меня часто на заднем сидении лежит полувтоматическое гладскоствольное оружи, по новым правилам перевозки имеющие в магазине(не в стволе) пять патронов картечных. Вот выстрели в меня и не дай бог попади и ведь в соответствии с законом я могу отстрелить голову. Ребята будте вежливы с незнакомцами
Гость
16 января 2015, 11:45
А вы ружье в не зачехленном виде перевозите?Так это уже административка,две административки за год и лишение всего оружия сроком на один год.А если все же в зачехленном,то пока вы будете его доставать ваш оппонент уже уедет
Гость
16 января 2015, 00:24
Да это понты дешевые.....Из травмата стрелять. Вышел бы так, в рукопашку. Самое сильное оружие это слово. Если человек прав и не глуп, то он сможет объяснить другому свою правоту. А с пистолетами сейчас многие ходят, травмат и пневмо....С оружием и толпой все герои, а когда один на один приглашаешь.....не идут. Удачи на дорогах! И поменьше отморозков!
Гость
16 января 2015, 06:56
ты прав
Гость
16 января 2015, 10:32
Если вы все заметили, когда этот крутышка на форде решил перестроиться, она даже поворотник не включил, догадайся Ниссан, что я решил перестроиться.... Уважаемые водители, давайте уважать друг друга, решил перестроиться, так ты покажи, а не прижимайся, тебя пропустять, в основном за рулем нормальные люди ездят, а не быдло...в твою голову никто не залезит и думать, куда все хотят повернуть или перестроиться - соседняя машина не должна думать, пока ты ей не покажешь.... Купят машину, и считают весь мир победили, так то все одинаковые, и машина это средство, а не роскошь в наше время.... не нужно всех удивлять, свои фордом или ниссаном или копейкой...
Гость
16 января 2015, 11:12
Вот то то и оно не было бы такого напряга покажи Форд поворотник, реально бесят уже такие. Лень им рычажок нажать типа нормальные пацаны никому ничего не должны!
Гость
15 января 2015, 15:44
Судя по видео, стрелял *** на форде. Ниссан, похоже, и поехал на красный, потому что водитель форда на начал хамить. ИМХО.
Гость
15 января 2015, 15:52
Ковбои дикого запада!!!
Гость
15 января 2015, 15:51
ну а что вы хотели господа!если бы нанёс ранения мы все знаем это хулиганство=30 000 рублей!!!мвд аууууу
Гость
15 января 2015, 15:53
выстрелы идут из форда судя по видео, и форд себя повел неадекватно сначало создал аварийную ситуацию и сам же начал устраивать разборки(хотя выстрелы могут быть монтажом, пока нет потерпевших и нападавшего с обьеснениями)
Гость
15 января 2015, 16:02
Как уверяет пользователь, выложивший видео в Сеть, оружие применил водитель Nissan. На видео видно, что стреляли из машины Форд Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/883926.html
Гость
15 января 2015, 16:10
Информация не верная: Ford Focus подрезал Nissan Wingroad на 0-14 сек. После высказываний водителя Ford в адрес обладателя автомобиля Nissan Wingroad, на ближайшем светофоре (0-37 сек) Водитель Ford выстрелил в автомобиль Nissan (0-59 сек). Оригинал http://www.youtube.com/watch?v=Nm5SGGRPkLo
Гость
15 января 2015, 16:16
Надо не уравновешенных лишать водительских прав