RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

748мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В Челябинске объявили конкурс на посты районных сити-менеджеров

23 января 2015, 15:20
Гость
23 января 2015, 16:48
Люди ВИДГОФА как всегда займут все места на ЧТЗ!!! Круто живем!!! Их никто не выбирает, а они тут как тут!
Гость
23 января 2015, 17:23
Видгоф и так уже много хорошего сделал для района, а будь он у власти еще больше бы сделал. А так Вам сейчас поставят не пойми кого, посмотрим как запоете.
Гость
23 января 2015, 17:48
Или выбирают, те, кого они за конфетки купили. Тупо купили. Есть еще в России глупый и не далекий народ. Жаль. Хорошо, что их все меньше и меньше.
Гость
23 января 2015, 18:07
Гость
23 января 2015, 17:23
Видгоф и так уже много хорошего сделал для района, а будь он у власти еще больше бы сделал. А так Вам сейчас поставят не пойми кого, посмотрим как запоете.
два небоскреба для себя построил ...
Гость
23 января 2015, 16:43
КАК ВЫ ЗАДОЛБАЛИ!!!! Депутаты, CityManagerэЫ, Замы, ЗамыЗамов, Уполномоченные, Омбудсменэы, Главы, Замы ГЛАВ, Омбудсмены и ПРОЧИИ "НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ" Плевать вы хотели на народ. Ну не нужны вы народу, вы все существуете для своего кармана. Вы не трудетесь на благо города, области и его жителей. Но вас все больше и больше.
Гость
23 января 2015, 17:24
Точно.
Гость
23 января 2015, 19:54
Золотый твои слова и верные. Как знающий многих депутатов говорю! И никаких конкурсов нет, снова показуха...
Гость
23 января 2015, 19:57
В точку! Это вообще преступники. Узаконенный грабёж из общей казны города, что бы пристроить своих отпрысков - бездарей, что таблицу умножения до сих пор не знают.
Гость
25 января 2015, 13:15
Вот здесь писали про Видгофа, что мол понастроил для себя, а не задумывались над тем,сколько там рабочих мест создано и не слышала, чтобы люди жаловались, сразу оговорюсь,что не работаю у него,вообще никакого отношения не имею к нему и его компании, но от многих, кто с ним имел дело,-слышала только хорошее,поэтому, Люди, давайте будем справедливыми.
Гость
25 января 2015, 14:12
...Прилетит вдруг волшебник В голубом вертолете И бесплатно покажет кино. «Пятизвездник» на пересечении проспекта Ленина и ул. Артиллерийской строили ударными темпами и открыли в апреле 2012 года. Стоимость строительства отеля не озвучивалась, однако эксперты считают, что размер долговой нагрузки составляет от 700 миллионов до миллиарда рублей.
Гость
25 января 2015, 14:15
Бизнес-досье Президент группы компаний «Бовид» Борис Видгоф еще недавно активно занимался политикой: депутат, председатель гордумы, два года назад заявил о желании побороться за пост главы города. Но в мае 2010 года политическая карьера Видгофа стабилизировалась. Тогда его называли очевидным претендентом на пост главы Челябинска. Однако должность досталась начинающему политику – главе Челябгорсвета Станиславу Мошарову. По словам экспертов, это стало неожиданностью для амбициозного бизнесмена, считавшего, что в списке его активов имеется серьезный политический ресурс. Накануне того, как «область» определилась с тем, на кого оставить город, Видгоф в разговоре с Мошаровым, как утверждают эксперты, буквально бросил ему в лицо: мол, кого еще они могут предложить, не тебя ведь...
Гость
25 января 2015, 14:16
В итоге Борис Видгоф сохранил за собой должность первого заместителя председателя Челябинской городской думы. Его сын Михаил получил место в Законодательном собрании региона. При этом Борис Видгоф сумел сделать свое имя знаковым для Челябинска, назвав в свою честь построенную им пятизвездочную гостиницу.
Гость
23 января 2015, 20:10
Власть делят на местах... А видели сегодня на ЧМЗ фургон с табличкой под стеклом "Груз 200"? К чему бы это? Мы с кем-то воюем что ли?
Гость
24 января 2015, 10:40
Просто на всех труповозках которые перевозят вешают такую табличку
Гость
24 января 2015, 13:07
Гость
24 января 2015, 10:40
Просто на всех труповозках которые перевозят вешают такую табличку
Да ну? Есть же "Мемориал", они только этим и занимаются, а что-то не видел я у них таких табличек.
Гость
25 января 2015, 11:27
А если не воюем, то никто не умирает, что ли?
Гость
23 января 2015, 16:40
пойти, что ли..
Гость
23 января 2015, 17:50
гражданство России сначала получи viking *renov)
Гость
23 января 2015, 18:36
Куда вы собрались пойти??? В каждом районе сформирована комиссия, половина которой назначается депутатами советов районных дум, а остальная часть выдвигается главой горадминистрации.... У госмужей есть свои иждивенцы .....
Гость
24 января 2015, 18:57
тоже )) только где ссылка на конкурс? где анкета??
Гость
23 января 2015, 16:49
Ничего, я прийду к власти, как минимум районной, уберу всех папиных сынулек.
Гость
23 января 2015, 17:20
Похвально!! Но папа сына не даст убрать. У него толще
Гость
23 января 2015, 20:04
Гость
23 января 2015, 17:20
Похвально!! Но папа сына не даст убрать. У него толще
Поверте!! у Папы толще!!! Согласен. Но у сынульки, точно нет, он не то что толще? его даже нет. И его зубами порвут новые люди.
Гость
26 января 2015, 09:10
и приведете своих)
Гость
23 января 2015, 17:25
Чем будут заниматься эти районные сити-менеджеры???? Зачем тогда Глава районной администрации??? Раздувают штат бездельников до немыслимых размеров. Немудрено, что их уже не можем прокормить. Зарплаты у них всех не 5 копеек! Зачем нам такие реформы????
Гость
24 января 2015, 13:16
Сити-менеджер - это и есть глава районной администрации. Прежде чем писать комменты разберитесь в теории вопроса.
Гость
24 января 2015, 13:41
Гость
24 января 2015, 13:16
Сити-менеджер - это и есть глава районной администрации. Прежде чем писать комменты разберитесь в теории вопроса.
Зачем нам теории! Оптимизируйте штаты, назовите их по-человечески, работайте честно для народа - и к вам потянутся массы.
Гость
25 января 2015, 11:25
Гость
24 января 2015, 13:16
Сити-менеджер - это и есть глава районной администрации. Прежде чем писать комменты разберитесь в теории вопроса.
А глава района это кто тогда и в чем его обязанности? Кто такой Орел? Или он только для постройки скверов взят? Чем у нас занимается Мошаров, что понадобился ещё и Тефтелев?
Гость
23 января 2015, 17:37
надо еще сити менеджеров каждого каждого двора сейчас же кризис денег много в бюджете.надо сокращать а они наоборот разводят бездельников сколько можно.
Гость
23 января 2015, 18:35
и сити менеджера в каждом многоквартирном доме ...
Гость
23 января 2015, 19:58
Гость
23 января 2015, 18:35
и сити менеджера в каждом многоквартирном доме ...
Я уже выбрала сити-менеджера своей квартиры - мужа. Правильное решение, доложу я Вам. Да и он чует, что надо соответствовать.
Гость
26 января 2015, 13:55
Гость
23 января 2015, 19:58
Я уже выбрала сити-менеджера своей квартиры - мужа. Правильное решение, доложу я Вам. Да и он чует, что надо соответствовать.
вы редкая умница)))
Гость
24 января 2015, 03:35
Сити менеджер - это управляющий городом! Сити - это город! Какой умник додумался придумать такое словосочетание??? "районный городской управляющий"? злодеям чиновникам совсем заняться нечем? решили словоблудием в должностях игры устроить!!!!!
Гость
24 января 2015, 10:09
А я думал, что один это заметил. +++
Гость
24 января 2015, 10:30
Гость
24 января 2015, 10:09
А я думал, что один это заметил. +++
По-русски то уже сказать ничего не могут, а власть подавай..... Америку ругаем, а сами их языком везде пользуемся. Русский намного богаче
Гость
24 января 2015, 16:59
Гость
24 января 2015, 10:30
По-русски то уже сказать ничего не могут, а власть подавай..... Америку ругаем, а сами их языком везде пользуемся. Русский намного богаче
Судя по-комментариям, богаче в рублях?
Гость
24 января 2015, 20:26
Кстати, резонный вопрос: а почему вообще надо терпеть лишения? При том, что попыток «смещения извне» Владимира Владимировича не наблюдается? Еще можно понять такую необходимость в военное время – когда коварный враг напал на нашу страну. Но на Россию никто не нападал - напротив, российскую власть обоснованно подозревают в ведении «гибридной» войны в Украине, где маскировка под «ополченцев» уже никого не обманывает, как никого не обманывают рассказы о якобы «гуманитарных» конвоях.При этом высшие чиновники, «силовики» и олигархи-государственники, призывающие нас «терпеть», сами ничего подобного делать не собираются.У них не будет проблем ни с лекарствами, ни с образованием детей, ни с питанием, ни с работой, ни с отдыхом.Терпеть должны мы. Которых они, судя по всему, держат за «терпил».Затягивающим пояса полезно это понимать.
Гость
25 января 2015, 11:35
Обоснованно подозревают??? Может, и обоснование тут выложишь? А так просто трёп получается! И зачем вести оружие гуманитарным конвоем, если вся граница с Россией открыта, не объяснишь? А если Украине такая ситуация не нравится, пусть возьмет границу под свой контроль, что неоднократно предлагал Путин. Но Потрошенко не торопится. Задачи у его кураторов другие. Приказано воевать. Иначе, уже давно бы отвел своих головорезов от Донецка и выполнил минские договоренности.
Гость
25 января 2015, 19:47
Гость
25 января 2015, 11:35
Обоснованно подозревают??? Может, и обоснование тут выложишь? А так просто трёп получается! И зачем вести оружие гуманитарным конвоем, если вся граница с Россией открыта, не объяснишь? А если Украине такая ситуация не нравится, пусть возьмет границу под свой контроль, что неоднократно предлагал Путин. Но Потрошенко не торопится. Задачи у его кураторов другие. Приказано воевать. Иначе, уже давно бы отвел своих головорезов от Донецка и выполнил минские договоренности.
А вы в самом деле думаете, что там простой народ воюет? С армией? Уже столько времени? Откуда такой запас боеприпасов? И где они взяли столько оружия?
Гость
25 января 2015, 23:44
Гость
25 января 2015, 19:47
А вы в самом деле думаете, что там простой народ воюет? С армией? Уже столько времени? Откуда такой запас боеприпасов? И где они взяли столько оружия?
трофейное и по обмену так сказать
Гость
23 января 2015, 16:52
Одни чиновники и депутаты, работать некому, одни нахлебники. Скоро депутаты домов будут
Гость
23 января 2015, 19:56
подожди, говорят и в ЗакСобрании еще депутатов прибавится!
Гость
25 января 2015, 13:24
Я избран старшим нашего дома! А также возглавил верховный совет депутатов нашего дома!
Гость
23 января 2015, 16:52
Ну наконец-то в Калининском р-не появится свежая власть, а то уж засиделись господа, одними отписками занимаются, а дел реальных давно не видно.
Гость
23 января 2015, 19:56
ну и наивный ты, Иванов. там такооой бардак, никто ниче не делает и навряд ли начнет
Гость
24 января 2015, 09:44
открой секрет название изменили а люди остануться прежние, а всякие конкурсы для видимости что была какая-то конкуренция
Гость
23 января 2015, 17:08
Ради бога, только не Орел!!!!!
Гость
24 января 2015, 13:19
А чем Вам не угодил человек, который как ни один из его предшественников строит скверы для жителей района? Или Вам так, лишь бы гадость написать?
Гость
25 января 2015, 10:39
Гость
24 января 2015, 13:19
А чем Вам не угодил человек, который как ни один из его предшественников строит скверы для жителей района? Или Вам так, лишь бы гадость написать?
Он угодливый, мы это поняли.Не переживайте.
Гость
23 января 2015, 18:09
А где положение регламентирующее данные выборы прочитать можно, кто знает,
Гость
23 января 2015, 19:58
это внутри района разрабвтывается. а так , все уже решено, конечно
Гость
24 января 2015, 14:22
На сайте гордумы публикуют и в Южноуральской панораме
Гость
23 января 2015, 19:54
Вот мой звездный час!!
Гость
23 января 2015, 20:36
Жаль, что ваш звёздный час случился на таком непролазном болоте. Там не только не позволят сказать Я могу и хочу..., даже тень мысли о возможном участии в конкурсе воспримут как разбойное нападение на их частные владения. Оттолкнут и утопят... Поглядите на их лица.
Гость
23 января 2015, 20:40
Блажен кто верует.
25 января 2015, 09:28
Кто не пройдет отбор, приходите ко мне в команду. Там свои лидерские качества проявить придется всем - под зад никто пинать не будет, только и зарплата просто так в карман не посыпется - придется пахать как «папа Карло». Писать в личку.
Гость
25 января 2015, 11:36
косметику распространять, что ли?
Гость
25 января 2015, 11:52
Гость
25 января 2015, 11:36
косметику распространять, что ли?
Нет пылесосы)))
Гость
23 января 2015, 19:16
Как я раньше без них и без депутатов районных жил?
Гость
24 января 2015, 10:27
Ну и что это за жизнь была????? Вот теперь ЗАЖИВЕМ!!!!
Гость
23 января 2015, 19:24
Ну народ бы не смешили этими конкурсами и псевдовыборами. :)))
Гость
23 января 2015, 20:12
Да уже и не смешно.
Гость
23 января 2015, 20:35
Появется ещё один дормоет.(!!!
Гость
23 января 2015, 21:04
не один, а семь, так как районов в городе 7!
Гость
23 января 2015, 21:22
Ему отдельный кабинет, в кабинет - дубовую мебель, з/п несколько сот в месяц, водителя, служебную камри v6
Гость
23 января 2015, 23:16
Да чё уж Камри-то, у нас любой уважающий себя токарь ездит на кредитной как минимум МаздЕ. Берите выше!
Гость
23 января 2015, 22:21
В МАГНИТКЕ объявили конкурс на посты районных сити-менеджеров!!!
Гость
23 января 2015, 23:31
в гор. Челябинске
Гость
23 января 2015, 23:20
я предлагаю каждому районному менеджеру представить по 5 замов. Кроме того предлагаю выделить, а лучше построить здание под офис для них в каждом районе, провести аукцион на покупку авто. Количество замов можно увеличить чтобы сократить вероятность безработицы в столь сложные времена. Также я че подумал: если дать каждому из них хорошую зарплату то экономика челябинской области должна оживиться, потому что как патриоты они будут покупать свою продукцию, ту же курятину нашей области. Поднимем экономику, товарищи, как вам мое предложение?!
Гость
24 января 2015, 09:01
А так и будет
Гость
23 января 2015, 23:46
А когда мне первую зарплату 100.000 рублей дадут?
Гость
24 января 2015, 08:15
В 1996 г. уже были такие зарплаты
Гость
24 января 2015, 03:42
А почему забыт лозунг Ленина. "...Государством может управлять и кухарка...". Почему у НАС "затачивают " должность под конкретных людей. Почему избрали сити-менеджером Тефтелева. Да конкурс был и +5 было, но только у тефтелева был допуск 2 к гос. тайне. А у остальных нет. Вопрос - для чего приняли документы у +5 - они не сответствовали условиям конкурса. РЖУНЕМОГУ,
Гость
24 января 2015, 09:51
Это не ленина слова а маяковского.
Гость
24 января 2015, 11:40
Чтобы узнать, как живётся "во власти", советую посмотреть 2 фильма: Левиафан А. Звягинцева и "Дурак".
Гость
24 января 2015, 13:04
Ну зачем чернуху, в пять слоёв набросанную, рекомендовать. Упаднические настроения деятелей кино не вселяют оптимизма и тащат нас в болото уныния, неразумной агрессии и саморазрушения. Слушайте лучше классическую музыку перд сном.
Гость
24 января 2015, 13:05
кто платить будет...? Почему не откроют тайну, и что такое может сделать районный сити-менеджер, чего не может сделать глава администрации?Пусть сначала популярно объяснят, для чего нам новая порода чиновников, и почему жителям района без них не обойтись?
Гость
24 января 2015, 15:33
Да тот же глава района (или по-старому - пред. райисполкома), ме волнуйтесь. А второй, избраммый - преседатель районного совета депутатов трудящихся. Возвращаемся к проверенной советской схеме управления, осталось только от толстосумов в депутатском корпусе избавиться и снова будет народная власть, принципиальная и неподкупная.
Гость
24 января 2015, 18:51
Опять плодят чиновников и коррупцию-как понять не могут ,что народ всех чинуш не прокормит уже. Чиновников в кризис во всех странах сокращяют-но мы то особенные. И народ с этим видимо согласен:-)
Гость
24 января 2015, 20:53
но ведь кормит и неплохо народ последнее ради чиновника отдаст это показывает практика
Гость
24 января 2015, 19:53
Не доверяет вам народ , не доверяет.
Гость
24 января 2015, 20:52
это очень их беспокоит....... правда?
23 января 2015, 16:41
я хочу пойти
Гость
23 января 2015, 16:43
Им отдадут зарплату Глав районов?
Гость
23 января 2015, 17:00
Эх жалко по образованию не подхожу))) атак бы гнойнички по Ленинскому Клерасилом обработал бы))) Так ведь не дадут же как не как Корпоративный дух)))
23 января 2015, 17:15
"В Челябинске объявили конкурс на посты районных сити-менеджеров" А не могли бы придумать лучший способ, чем холуёв искать на посты СИТИ...? Ну хотя бы старый, всем известный способ - ВЫБОРЫ?!!!! Али так власть не доверяет народу, что народ выберет не того кого надо?
Гость
23 января 2015, 17:31
"процедура избрания районных глав аналогична избранию сити-менеджера"- От смеха могу со стула упасть. ПРОЦЕДУРА избрания, хахаха Процедура назначения- ДА Пора вещи своими именами называть. Назначили и ладно, пусть работает, но что цирк то устраивать?
Гость
23 января 2015, 18:47
зачем они нужны, только чтоб зарплату получать и чтоб мы опять потом читали кто сколько вывел из бюджета в свой карман. Чиновников надо сокращать,а их все больше и больше,боюсь наши спины не выдержут.
Гость
23 января 2015, 19:35
И зарплату им на общественных началах....
Гость
23 января 2015, 19:40
Кандидат на должность главы администрации района должен достигнуть 35-летнего возраста, иметь высшее образование и стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства и иных отраслях экономики и социальной сферы не менее шести лет, либо стаж муниципальной службы на высших должностях не менее трех лет. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/886566.html Может, потому и воруют?
Гость
23 января 2015, 20:17
Всё правильно, Российская Федерация - это демократическое федеративное правовое государство с республиканской (то есть выборной) формой правления, ура товарищи!!!
Гость
23 января 2015, 20:24
Дениса Гнеушева!!!
Гость
23 января 2015, 21:25
Нашему дому нужен депутат, омбудсмен, хаус-манагер, уполномоченный президента.
Гость
23 января 2015, 21:54
Как у нас власть уважают!
Гость
24 января 2015, 03:21
а зарплату будут получать в баксах наши рашен сити-менеджеры?
24 января 2015, 05:42
жили бы они на зарплату простых рабочих, то не жалко
Гость
24 января 2015, 10:07
Кроме вас никто коментарии и не читает, нет никому дела до простых смертных! Даже автор статьи написал для смеха и закрыл для себя эту тему!!!
Гость
24 января 2015, 10:22
А где выборы?
Гость
24 января 2015, 11:12
"Нормальный человек власти не желает. Следовательно власть всегда у не нормальных." Джордж Оруэлл
Гость
24 января 2015, 11:39
Толку то с них. Им лиш бы в кресло сесть,да зарплату получать, а там хоть трава не расти.
Гость
24 января 2015, 16:23
а можно мне стать онлайн сити-менеджером... хочу лежа с дивана менеджментом заниматься
Гость
24 января 2015, 17:25
Чиновничье стадо продолжает множиться. Туда тянутся члены семьи. родственники. друзья, родственники друзей. Как много желающих приблизиться к бюджетному пирогу!
Гость
24 января 2015, 19:37
ну если в районные депутаты главных врачей избирают,им что на основной работе делать нечего или они 24часа в сутки работают?
Гость
24 января 2015, 20:34
Главы, депутаты, менеджеры всякие, их аппараты с секретаршами и водителями......, а может хватит бюджет на мусор переводить? Если бы оптимизировать ( разогнать лишних) затраты на содержание явно лишних служб в государстве - Госбюджет и бюджеты Субъектов РФ были бы профицитным. Не понимают ещё власти, какое время переживаем, только о себе. Недаром канслер Бисмарк говорил, что чиновник может создать...только подчинённого чиновника для своего ничегонеделанья! Лучше не скажешь.