RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

На санкции Запада ответят садоводы

19 февраля 2015, 15:40
Гость
19 февраля 2015, 19:50
Летом у нас электричка - космос, навоз - космос, бензин, чтоб вместо электрички доехать до сада - космос, дрова для обогрева домишки - космос, еще до фига космосов у садоводов, не говоря уже о том, что вырастить огурцы и помидоры тоже некоторый труд. мы же ведь не чурилово, где полная автоматизация! но что-то космос чурилово никого не удивляет...
Гость
19 февраля 2015, 20:15
Сад это хобби, а не способ выращивания себе пропитания на весь год.
Гость
19 февраля 2015, 20:15
Еще Космос, Пчёла и Саша Белый дом зимой обнесут, весь металл вырежут и сдадут... Поэтому сплошной космос
Гость
19 февраля 2015, 20:26
Вы забыли подписаться "Горожанкой" А то космосов здесь расплодилось.
Гость
19 февраля 2015, 19:03
Летом у наших садоводов огурцы и помидоры - космос!
Гость
19 февраля 2015, 19:37
И цены космические!
Гость
19 февраля 2015, 20:05
Да уж. Я за свои 6 соток в "Вишневом" в прошлом году заплатила: 6000,00 взнос, 1500,00 налог на землю, 2400,00 за какие то электросети, 800,00 за свет., плюс семена, удобрения, проезд, вот и считайте сколько мой урожай стоит, да еще и семь потов сойдет пока его вырастешь. Никогда ничего не продавала и не собираюсь.
Гость
19 февраля 2015, 20:27
Гость
19 февраля 2015, 19:37
И цены космические!
Выращивайте сами или покупайте в магазинах. По вашему цены можете только вы задирать, оптовики, перекупы, продавцы ( треть Челябинска сегодня торгует). А старушка за свои 10 помидор должна перед вами оправдываться! А у неё таблетки импортные, поливалка импортная, инструмент и тот из Китая - вы же, горожане, ничего уже сделать то не можете. Обеспечьте бабушке импортозамещение - она цены то и скинет.
Гость
19 февраля 2015, 19:46
Мне так хочется выращивать овощи и фрукты. Жалко, что землю не дают бесплатно. Я бы уехала в деревню жить.
19 февраля 2015, 20:11
Деревня вся разорена,все в город подались на заработки,земля там и так почти даром,езжай милая,голод припрет,примчишься в город.
Гость
19 февраля 2015, 20:16
Вы хоть были в деревне и видели, как оно там?
Гость
19 февраля 2015, 20:50
А если квартиру продать-землю купить-дом небольшой построить? Притом чем старше-тем сильнее тянет в деревню!
19 февраля 2015, 19:01
Хоть запад найдет управу на российскую братву,а то совсем возомнили себя богами. Надеялись подкупить деньгами,да забыли,что это не расея. Запад чисто конкретно перечислил поименно в списке,против кого санкции. Да криминал во власти использовал мирное население в качестве живого щита от санкции и обьявил,что простые работяги пострадают больше и будут проклинать Обаму. Да не вышло,одно дело ругать Обаму за плату,как это делают штатные провокаторы,а другое дело бесплатно никто ругать запад не хочет.
Гость
19 февраля 2015, 19:48
Сгинь навальновец, надоел. Лучше помоги материально. А пыхтеть от злобы я сама могу, только надоело. Я работать хочу, на земле работать хочу.
19 февраля 2015, 20:14
Гость
19 февраля 2015, 19:48
Сгинь навальновец, надоел. Лучше помоги материально. А пыхтеть от злобы я сама могу, только надоело. Я работать хочу, на земле работать хочу.
А что,братва за твои комменты плохо башляет? Иди и работай,хорош языком чесать.
Гость
19 февраля 2015, 20:24
Вот так, от имени и по поручению ВСЕГО Челябинского народа сдаёт нас оптом Обаме! Не поперхнись, Цицерон:)) Мы вот тут сидим и видим вас с Обамой......и бесплатно видим:)))
Гость
20 февраля 2015, 09:39
У меня всего 6 соток. Держу сад не ради доходов, а просто для души. Очень люблю смотреть как растут цветы и плещутся в бассейне внуки, люблю баньку и чаепития на веранде. Как приятный бонус - урожай с огородной части участка и сада. Помидорок, огурчиков, перца, зелени, фасоли, капусты, морковки и свеклы хватает на 3 семьи: и нам с дедом, и семьям сына и дочки. И свежих, и заморозки, и консервов. Мы давно уже не покупаем даже консервированный горошек - всё свое. Но если с овощами справляемся, и урожай ягод прибираем сами, то яблоки и груши деть просто некуда.
Гость
20 февраля 2015, 10:59
Очень рада за Вас, конечно, но как то не очень сходится. Ну, народ, считаем: дом, веранда, баня, место под машину, бассейн внукам, огородные грядки на 3 семьи места занимают очень много, цветы, да еще и грушевые и яблоневые деревья... И это 6 соток! Сказки!
Гость
20 февраля 2015, 11:27
Гость
20 февраля 2015, 10:59
Очень рада за Вас, конечно, но как то не очень сходится. Ну, народ, считаем: дом, веранда, баня, место под машину, бассейн внукам, огородные грядки на 3 семьи места занимают очень много, цветы, да еще и грушевые и яблоневые деревья... И это 6 соток! Сказки!
А у Вас сад то есть? Да с одной грядки 1м х 7м моркови нарастает 15 ведер. 60 корней томатов под пленочным укрытием дают столько плодов, что и на салаты, и на соленья и на сок хватает. Только ухаживать надо, не лениться. У меня тоже есть дом (3*5 м), и беседка, и бассейн надувной. Да не хоромы, но места подо всё хватает. А яблок старые яблони дают столько, что земли под ними не видать. От клавиатурки то оторвитесь, рассадку посадите, да к лету подготовьтесь. Вот и не надо будет чужой урожай считать - свой будет.
Гость
20 февраля 2015, 11:46
Гость
20 февраля 2015, 10:59
Очень рада за Вас, конечно, но как то не очень сходится. Ну, народ, считаем: дом, веранда, баня, место под машину, бассейн внукам, огородные грядки на 3 семьи места занимают очень много, цветы, да еще и грушевые и яблоневые деревья... И это 6 соток! Сказки!
Вы еще мои грядки с клубникой не посчитали.
Гость
20 февраля 2015, 10:43
кто ввел продуктовые санкции?
20 февраля 2015, 12:40
а что тебе с санкций этих ? без хамона помираешь ? или без рокфора ?
Гость
20 февраля 2015, 13:05
20 февраля 2015, 12:40
а что тебе с санкций этих ? без хамона помираешь ? или без рокфора ?
А цены с какого на все взлетели?да и нормального сыра больше нет
Гость
20 февраля 2015, 13:17
20 февраля 2015, 12:40
а что тебе с санкций этих ? без хамона помираешь ? или без рокфора ?
А у Вас все отлично? Сыр (если это сыр называется) едите исключительно российский, цены для вас не повысились?
Гость
19 февраля 2015, 18:44
У садоводов цены в разы больше, чем в магазинах и на рынках. Фрукты и овощи с юга дешевле, чем у них. Они считают только свою прибыль, какую хотят получить. А какая реальная цена у продукта (себестоимость, затраты), их не интересует. Так что на санкции Запада садоводы ответят еще большим взлетом цен. Цена в магазине покажется практически "даром". Если бы еще специалисту с высшим образованием платили не меньше, чем стоит их квашенная капуста. Если заграницей приготовить самим или поесть в ресторане стоит практически одинаково, то у нас в кафе, ресторанах, даже в столовых цены далеки от реальности и разумности
Гость
19 февраля 2015, 22:27
Похоже в Европе - не бывал. Где это стоит практически одинаково? Везде цена ровно в 3 раза отличается. Ну и штучный продукт садоводов, никак не может быть дешевле продукции, выращиваемой массово. А вот качество может быть лучше. И хорошо, что себестоимость не считают садоводы, а то вообще бы ничего не выращивали
Гость
20 февраля 2015, 07:53
Ну магазинные помидоры и огурцы это нечто облитое химией, воском. А у садоводов натурпродукт. Это как вещь с конвеера и вещь ручной работы. Что стоит дороже?
Гость
20 февраля 2015, 09:23
Гость
20 февраля 2015, 07:53
Ну магазинные помидоры и огурцы это нечто облитое химией, воском. А у садоводов натурпродукт. Это как вещь с конвеера и вещь ручной работы. Что стоит дороже?
о чем и речь, для граждан все стало дороже
Гость
19 февраля 2015, 19:59
Господи, может в садах еще и коров начать растить? А в пруду - рыбку?
Гость
19 февраля 2015, 20:13
Скотину начнут на своих шести сотках держать на радость всем соседям. На возмущенные вопросы будут отвечать: я на своей земле, имею право, а ты нос заткни, если не нравится.
Гость
19 февраля 2015, 20:28
Через 5-10 лет, 75% населения планеты, вернутся к земле. Так что начинайте привыкать, что вы деревенская.
Гость
19 февраля 2015, 20:33
Коз. Кроликов. Уток. Куриц. Зачем сразу корову то. Верблюд - хорошо: молоко, мясо, шерсть... и никто не украдёт. У вас на гербе всё показано.
Гость
19 февраля 2015, 23:45
Разнылись, налоги, удобрения, лопаты дорогие. Вы на себя работаете, а не для нас. По барабану ваши проблемы
Гость
20 февраля 2015, 05:41
А вы на кого работаете? Мне ваши- не по барабану. Изложите, щщщас решу.
Гость
20 февраля 2015, 08:24
Разнылись, дорого, дорого, не покупайте у нас, ешьте свое.
Гость
20 февраля 2015, 09:17
Гость
20 февраля 2015, 08:24
Разнылись, дорого, дорого, не покупайте у нас, ешьте свое.
Так и делаем
Гость
20 февраля 2015, 09:39
В прошлом году урожай был такой, что зазывали в сад всех друзей и знакомых. Муж набрал 8 ящиков отборных яблок (больше в багажник не входит) и повез в детский дом. Думаете взяли? Нет. Травить детей импортными загазованными можно, а местными чистыми накормить - инструкции не разрешают. За всю жизнь ни разу не торговали ничем. Готовы просто так отдать излишки. А никому не надо. Посмотрите, сколько в сезон гниет яблок в садах. Пожилым людям справиться с урожаем не под силу, а прием не организован никак.
Гость
20 февраля 2015, 10:15
Была та же проблема пока не стали делать сок.Теперь 50/50 сок и сидр, на всю зиму и весну хватает трем семьям. Только соковыжималку нужно "промышленную".
Гость
20 февраля 2015, 11:02
Согласен с садоводкой. Тот, кто вырастит урожай, не знает, куда его деть. Я в прошлом году и помидоры закапывал, не то что яблоки. Каждый год закладываю по 10-12 ведер морковки, а весной добрую половину выбрасываю. Не съедаем. И это только с одной грядки. Земля щедро отдает за вложенный труд.
Гость
20 февраля 2015, 13:19
Гость
20 февраля 2015, 11:02
Согласен с садоводкой. Тот, кто вырастит урожай, не знает, куда его деть. Я в прошлом году и помидоры закапывал, не то что яблоки. Каждый год закладываю по 10-12 ведер морковки, а весной добрую половину выбрасываю. Не съедаем. И это только с одной грядки. Земля щедро отдает за вложенный труд.
А объяву дать в инете и продать морковку прямо с гаража? Нет?
Гость
20 февраля 2015, 10:34
Наконец-то настоящая садоводка 09-43 написала норм коммент. Все выше перечисленные, жалующиеся на дороговизну лопат, обыкновенные барыги. Вырастят пучок укропа и скорее на базар продавать, оплачивать учебу внуку. Вот проблема с фруктами есть, когда большой урожай. В прошлом году ходили по яблокам. Сдать некуда и бесплатно не берут. Раньше были заготконторы. Сейчас все ликвидировано. Деревенские жители сейчас выращивают овощи практически только для своих нужд из-за проблем сбыта. Оптовики не поедут по деревням картошку покупать. Они её складами купят в Египте. Благо ВВП договор о покупке картофеля в Египте подписал на многие годы. Так что будет как и было.
Гость
20 февраля 2015, 11:10
Я вот не барыга, но бесплатно со своего сада ничего раздавать не буду из принципа, не хочу обесценивать свой труд. У меня в саду растет ровно столько, чтобы полностью обеспечить мою семью экологически чистыми овощами, фруктами, ягодами. А остальные могут есть задешево китайскую химию. Кстати, в той же Европе эко-продукты стоят в несколько раз дороже выращенных на химии и гидропонике.
Гость
20 февраля 2015, 12:03
Гость
20 февраля 2015, 11:10
Я вот не барыга, но бесплатно со своего сада ничего раздавать не буду из принципа, не хочу обесценивать свой труд. У меня в саду растет ровно столько, чтобы полностью обеспечить мою семью экологически чистыми овощами, фруктами, ягодами. А остальные могут есть задешево китайскую химию. Кстати, в той же Европе эко-продукты стоят в несколько раз дороже выращенных на химии и гидропонике.
Я тоже лентяям до подъезда носить излишки урожая не хочу. Но если из сада заберут - отдам. Это легче, чем закапывать. А про то, что детские дома и дома престарелых фрукты не берут - правда. Сам пробовал отдать, говорят что запрещено принимать непроверенные.
Гость
20 февраля 2015, 13:30
Гость
20 февраля 2015, 11:10
Я вот не барыга, но бесплатно со своего сада ничего раздавать не буду из принципа, не хочу обесценивать свой труд. У меня в саду растет ровно столько, чтобы полностью обеспечить мою семью экологически чистыми овощами, фруктами, ягодами. А остальные могут есть задешево китайскую химию. Кстати, в той же Европе эко-продукты стоят в несколько раз дороже выращенных на химии и гидропонике.
Так не отдавай, милая. На фиг нам твои труды? Найдем, где купить. Что вы тут доказать хотите?
Гость
19 февраля 2015, 19:45
да не выручат нас садоводы!!!!!! они сейчас будут рады хотя бы себя обеспечить и своих родных! а при продаже их продукция будет гораздо дороже,т.к объем небольшой а возни ужас! вот и хочется получить по максимому , а кто же будет продавать себе в убыток,ведь это только кажется что всё растет само: посадил,полил,прорыхлил и все выросло. А сколько платежей?? За землю, целевые сборы,семена,инвентарь,удобрения,средства от вредителей,укрывной материал,парники и теплицы,транспорт,чтобы добраться до участка и т.д.,и т.д. Да ещё за охрану,от которой в большинстве толку мало. А скорее всего в этом году краж с садовых участков будет в разы больше...
Гость
19 февраля 2015, 20:29
Создайте приёмные пункты - будут сдавать и недорого. Только потом сами следите за наваром этих приёмщиков.
Гость
19 февраля 2015, 20:43
А мы на этот случай ружьишко уже прикупили!
20 февраля 2015, 15:51
Гость
19 февраля 2015, 20:43
А мы на этот случай ружьишко уже прикупили!
Будете круглый год в саду жить и охранять?
Гость
20 февраля 2015, 08:23
1. Запад не вводил продуктовые санкции:) Он вводил их против друзей президента. То есть читать надо "На санкции России ответят"... 2. И все-таки, не садоводы, а россияне. Цена на все вырастет, даже если садоводы удвоят производство (а они его не удвоят). Повышенной ценой ответят пенсионеры и малоимущие, простые работяги которые уже отказались от фруктов.
Гость
20 февраля 2015, 10:00
Полностью поддерживаю Вас
Гость
20 февраля 2015, 11:17
(Мечтательно) До-ро-ги... Садоводы! Урожайного вам лета! Не садоводы! Урожайного садоводам лета! И будет вам гостинчик от добрых людей. (Мы ж яблоки ведрами закапываем, приезжайте -даром отдадим.)
Гость
20 февраля 2015, 14:22
Хоть один грамотный коментарий
19 февраля 2015, 18:30
"На санкции Запада ответят садоводы" Да не с граблями и лопатами на своих 6 сотках на санкции нужно отвечать, а современными технологиями и семенами на наших полях, отечественной сельхозтехникой, дешевым топливом для неё, доступными кредитами для селян, стимулами для селян трудиться, а не пьянствовать. Пока федеральная власть этого не поймёт и не реализует в реальности хотя бы части из сказанного, так и будем мы, простые граждане, в летние выходные горбатиться в примитивном малоэффективном трудовом рабстве на своих участках, как и было лет 50 тому назад.
Гость
19 февраля 2015, 22:21
Деньги то многомиллиардные выделяются сельскому хозяйству,вот только до истинных селян они не доходят
Гость
20 февраля 2015, 10:07
С таким настроением - горбатиться - в сад лучше и не идти. Сидите и стучите по клавиатуре.
Гость
19 февраля 2015, 18:48
Видимо совсем кирдык подкрался к обеспечению продуктами и контролю цен. Импортозамещение во всей красе-возвращаемся к натуральному хозяйству
Гость
20 февраля 2015, 09:37
Не паникуй, будь мужиком
Гость
20 февраля 2015, 10:57
Гость
20 февраля 2015, 09:37
Не паникуй, будь мужиком
Это не паника. Это констатация фактов
Гость
20 февраля 2015, 00:49
Статью надо было назвать "Садоводы поддержат санкции запада ростом цен на свою продукцию".
Гость
20 февраля 2015, 06:01
А вам может пожевать? Бесплатно. Вам по барабану проблемы садоводов? И какой ответ вы хотите слышать?
Гость
20 февраля 2015, 09:10
Гость
20 февраля 2015, 06:01
А вам может пожевать? Бесплатно. Вам по барабану проблемы садоводов? И какой ответ вы хотите слышать?
По барабану
Гость
20 февраля 2015, 14:34
достали уже с этими санкциями...... расскажите, чего именно Вы лишились из-за них?
Гость
20 февраля 2015, 17:08
денег лишились! Денег! У вас зарплата 100 тыс в месяц? Поздравляю, радуйтесь, пока можете.
Гость
20 февраля 2015, 17:34
вы наверно в магазин не ходите ? денег лишаюсь, каждый день, в 2 раза больше, чем год назад
Гость
19 февраля 2015, 17:54
На санкции Запада челябинские садоводы ответят усиленным чтением патриотической газеты "Комсомольская правда", коллективным просмотром телевизора и дружными проклятиями в адрес президента США Обамы. Может быть, даже отправят ему протокол собрания своего садового кооператива. А то он уже волнуется, почему до сих пор из Челябинска ему не пишут.
Гость
20 февраля 2015, 10:06
Это функционеры отвечают на санкции. А садоводам некогда - сезон уже начался. Чтобы съесть помидорку в июле, нужно рассаду посадить уже сейчас
Гость
19 февраля 2015, 18:48
Садоводы то ответят, не впервой. Вот ещё бы Правительство РФ ответило бы что - нибудь внятное. А программа должна касаться не только садоводов, но и владельцев приусадебных хозяйств ( те же садоводы). И главное - создайте стройную систему приёмки выращиваемой частниками продукции в каждом регионе, что бы частник не бегал и не платил бы откаты. Есть над чем подумать, но справятся ли?
Гость
20 февраля 2015, 15:35
Верните систему кооперации и все. Ничего умного за стокльо лет не придумали,... как вернуться к проверенному старому.
Гость
20 февраля 2015, 10:03
Если в нашей стране, в решении продовольственного вопроса больше не за кого ухватиться, кроме как за садоводческую бабку, то это называется, страна дошла до ручки....
Гость
20 февраля 2015, 11:24
А она уже давно дошла....
Гость
20 февраля 2015, 10:08
Главное, что б помощь садоводам не получилась по выражению: "Хотели как лучше, а получилось, как всегда!". Может лучше вообще не мешать садоводам?
Гость
24 февраля 2015, 12:17
Вот это точно!
Гость
20 февраля 2015, 15:08
Какие они у нас молодцы, эти политики! Все замечают, подмечают, обсуждают, все видят и понимают. А реально что они сделали? Комитет создали. Который ничем не занимается. Почему вчера еще никто не шелохнулся, чтобы отремонтировать дороги, пустить дополнительные автобусы, создать продуктовые киоски в СНТ. Все только видят и знают как надо, но никто не делает.
Гость
20 февраля 2015, 21:10
..здесь мерилом работы считают усталость.. Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи
Гость
19 февраля 2015, 18:01
Ну что ж.. Вспоминая именно санкции Запада - молодцы садоводы. Закройте Западу доступ к своему банковскому сектору и покупке у вас высоких технологий. Ну и еще составьте списки лиц с Запада, которым запрещено в сады попадать
Гость
19 февраля 2015, 18:38
Как говорится :"Все в сад!" :)
Гость
19 февраля 2015, 18:51
Совсем за лохов нас держат. "На компенсацию проезда автобусными сезонными маршрутами городам и районом в 2014 году выделили 23 миллиона рублей" капец
Гость
19 февраля 2015, 18:52
Заместителю министра сельского хозяйства Челябинской области Александру Раевскому. Убедительная просьба! Вмешайтесь в ситуацию и помогите владельцам участков в СНТ "ТЕПЛОСТРОЕВЕЦ" ( Красноармейский район, возле деревни Сагаусты) с проведением водоводных инженерных коммуникаций для поли?%B
Гость
19 февраля 2015, 20:52
Так,а вроде против садоводов санкции не вводили
19 февраля 2015, 21:06
глава Кабинета министров Дмитрий Медведев поручил направить газ на восток Украины в качестве гуманитарной помощи.
Гость
20 февраля 2015, 10:03
в каждый сад еще надо по сотруднику МВД или ФСБ для надзора по расходованию средств, у родителей в саду почти каждый год новый председатель и новый главбух, все покидают сад с бонусами, кто 300 тысяч взял и не отчитался, кто 200 тысяч ... красота, только в саду все запущено, каждый участок практически автономен, своя вода, свой газ, своя дорога
Гость
20 февраля 2015, 12:52
Да правильно все, наконец начали развивать садоводство! Пришли новые люди и создали организацию в Челябинской области и начались реальные действия, а не пустословие! Привлекли внимание властей к себе! Лично я собираюсь продавать квартиру, строить дом в саду и там жить, в городе стало тесно, несвеже и громко, а сады это реальный отдых! Браво тем, кто обратил на садоводство наши власти!
Гость
20 февраля 2015, 13:25
Муравьев - грамотный мужик, все верно говорит.
Гость
20 февраля 2015, 14:12
Продовольственные санкции не запад ввёл, он запретил въезд чиновникам и замарозил их счета, а всё остальное это дело рук наших правителей
Гость
20 февраля 2015, 15:07
Продовольственное эмбарго на ввоз продуктов со всего мира ввела сама матушка Россия. Так садоводы кому и зачем отвечать будут на санкции, не понятно. Лопаты дорогие стали, так это не Обама виноват. Надо в ФАС жаловаться на местную промышленность. Это к деньгам опять прислониться хотят, хапнуть и распилить. Не надейтесь, трудяги садоводы, ремонт дорог и сетей за планируют только в 2030 году
Гость
20 февраля 2015, 21:19
при кадастровой стоимости 300 тыр, налог будет 9 тыр. Плюсом садовые взносы тыщ 4-5.. Так себе ответ санкциям, как ни крути, а поимели прежде всего самих садоводом. Отстаньте от людей! От ваших собраний, коалиций выхлопу -ноль..
Гость
24 февраля 2015, 12:16
Помогите реальными делами! Сады Локомотив2, Полет, Янтарь, Кристалл уже корторый год задыхаются от пыли с цементного завода, и чем дальше - тем хуже. На наши жалобы никто не обращает внимания.
Гость
26 февраля 2015, 11:08
Запад ввёл санкции против отдельных чиновников и предприятий, а чиновники щедро делятся санкциями с населением.