RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Загрязнение воздуха в Челябинске выявили за два дня в одной точке

20 февраля 2015, 14:09
Гость
20 февраля 2015, 16:08
Ау, экологи! Ветер в эти дни ЮЖНЫЙ, при чем тут ЧЭМК? Почему не установлен загрязнитель? Искать нужно в Советском и Ленинском районах. Хотя население прекрасно знает, что это завод Колющенко. Кстати прямо сейчас южный ветер и запах в районе ЮУрГУ.
Гость
20 февраля 2015, 16:55
В городе и около него активизировалось несколько очагов загрязнения воздуха. Несколько! Вот о чем речь. Возможно в связи с кризисом, идя на экономию, ряд предприятий стал активно загрязнять окружающую среду. А несколько дней со слабым ветром и значительным перепадом ночных и дневных температур сделали свое дело - газы конденсируются в водяных парах, становясь значительно заметнее для обоняния человека. Вопрос в том, что природоохранные органы, призванные незамедлительно реагировать на подобного рода ситуацию, оказались ни на что не способными. Снова требуется вмешательство высших чиновников, снова ручное управление, снова множество пустых слов.
Гость
20 февраля 2015, 16:58
ну да редакция 74 ру тоже может прямо сейчас в окно понюхать я думаю... чем пахнет?
Гость
20 февраля 2015, 20:09
Гость
20 февраля 2015, 16:55
В городе и около него активизировалось несколько очагов загрязнения воздуха. Несколько! Вот о чем речь. Возможно в связи с кризисом, идя на экономию, ряд предприятий стал активно загрязнять окружающую среду. А несколько дней со слабым ветром и значительным перепадом ночных и дневных температур сделали свое дело - газы конденсируются в водяных парах, становясь значительно заметнее для обоняния человека. Вопрос в том, что природоохранные органы, призванные незамедлительно реагировать на подобного рода ситуацию, оказались ни на что не способными. Снова требуется вмешательство высших чиновников, снова ручное управление, снова множество пустых слов.
Нет, запах идет даже когда ветер сильный, нму тут не причем. И кризис тоже, активизация выбросов совпала четко с уходом старого губернатора.
Гость
21 февраля 2015, 10:43
Руки ПРОЧЬ от заводов, лентяи офисные! Недаром вас называют "офисный планктон", как 100 раз на дню в курилку сбегать - это нормалек, да свою "тушку" от дома до офиса довезти - это тоже нормально, да? А теперь им дышать стало нечем?? ЗАВОДЫ - это ПРОИЗВОДСТВО страны! А вы чем занимаетесь? купи-продай? продали душенку за доллары, толкаете иностранные дерьмо-товары? Не трогай, рабочий класс!
Гость
21 февраля 2015, 11:04
Рабочий класс долго не живет. И здоровья, и мозгов не хватает.
Гость
21 февраля 2015, 11:26
Что-в связи с кризисом на кузнецова 2 кончился аминазин-никак не уймешься русофоб?
Гость
21 февраля 2015, 11:27
Гость
21 февраля 2015, 11:04
Рабочий класс долго не живет. И здоровья, и мозгов не хватает.
вот это точно !!!!
Гость
21 февраля 2015, 11:23
Вы чего народ хотите? 1.) Если чистого воздуха - кончай курить и ездить на личном транспорте! 2.) если закрыть заводы - то готовьтесь к безработице и волнениям, ухудшению криминогенной обстановки, голоду детей рабочих; 3.) если хотите вернуть Юревича - так идите на выборы и голосуйте за него. 4.) а просто" поорать" - это на кухне и в курилке..
Гость
21 февраля 2015, 12:34
ХВАТИТ УЖЕ О КУРЕНИИ - это в общем то личное дело каждого!!! Оно не загрязняет воздух в промышленных масштабах!!! НИКТО не хочет закрытия заводов, просто не нужно экономить на мероприятиях по очистке выбросов, что стало оооочень заметно с наступлением кризиса!!! И не нужно убеждать народ, что это самовнушение - это факт. А делать замеры в одной части города, когда ветер дует в противоположную - это попытка обдурить народ, НО КАК ВИДИТЕ не одни дураки кругом ,чего бы Вам, видимо, хотелось, господа, любящие делать выводы.
Гость
21 февраля 2015, 13:25
про закрытие заводов не идет речь!!! модернизация и снижение ВЫБРОСОВ в атмосферу...вот это дело
Гость
21 февраля 2015, 13:39
мы живем в 21 веке и нисколечко экологическое мышление не рaзвито в обществе ,существуют фильтрa ,новые технологии ,прогресс не стоит нaместе ,только вот никого не зaботит экология ...зaводы чaдaт , мaшин везде полно ,a зaдыхaeтся Челябинск , может еще шшлык летом не жaрить? чтоб от кострa дым не шел
Гость
20 февраля 2015, 18:29
Нас еще ждет Томинский ГОК с другой стороны города. Он очистит воздух.
Гость
20 февраля 2015, 19:07
Достали уже с этим ГОКом. Не хотите - уезжайте. Я ничего против ГОКа не имею. Пусть строят - хоть рабочие места появятся
20 февраля 2015, 19:58
Гость
20 февраля 2015, 19:07
Достали уже с этим ГОКом. Не хотите - уезжайте. Я ничего против ГОКа не имею. Пусть строят - хоть рабочие места появятся
Классный ответ - "хотите уезжайте" - Вас не спросили!!! Это мой город и многих других коренных челябинцев и они имеют полное право решать: быть или не быть ГОКу, а не те кто положат с него в карман прибыль и в Челябинске не живут ни разу!!!!
Гость
20 февраля 2015, 20:17
Гость
20 февраля 2015, 19:07
Достали уже с этим ГОКом. Не хотите - уезжайте. Я ничего против ГОКа не имею. Пусть строят - хоть рабочие места появятся
дадут 1000 рабочих мест, а травить будут больше миллиона. Отличное соотношение пользы и вреда!
Гость
21 февраля 2015, 15:40
Ипполит - курение, это не личное дело, когда вы курите ВЫ ТРАВИТЕ ВОЗДУХ, а она всеобщий.. Ах, как раскудахтались, когда вопрос коснулся КАЖДОГО! Ну, курить, да на машинках ездить - это вот "святое-личное", его не ТРОЖЬ.. Ну, так чё, вам "вонь" то мешает? От каждаго такого единоличника - ТАКАЯ вонь исходит.. А очистные сооружения, так устарели поди..вы когда все дружно побежали капитализм строить, да куплей-продажей зарубежного хлама заниматься, о своем производстве подумали?? И еще, дам, которые курят в челябе полно, наверное, каждая вторая.. Потому что когда выезжаем на семинары, из Челябы всегда бабы-пепельницы приезжают.. Так что всеобщая "вонь" вам в помощь, она вместо душистой воды..
21 февраля 2015, 16:28
Слушай, ты, умник некурящий, и передвигающийся пешком по городу, не надоело народ троллить? Прешься что ли от этого? Ой, ты про крымнаш забыл написать, не в форме сегодня что ли?))))
Гость
21 февраля 2015, 17:08
21 февраля 2015, 16:28
Слушай, ты, умник некурящий, и передвигающийся пешком по городу, не надоело народ троллить? Прешься что ли от этого? Ой, ты про крымнаш забыл написать, не в форме сегодня что ли?))))
Точно покурила!!!
Гость
21 февраля 2015, 17:51
21 февраля 2015, 16:28
Слушай, ты, умник некурящий, и передвигающийся пешком по городу, не надоело народ троллить? Прешься что ли от этого? Ой, ты про крымнаш забыл написать, не в форме сегодня что ли?))))
Крым ваш, что вы дёргаетесь, Ваш....успокойтесь и примите что - нибудь. И ради Бога, курите хоть по 3 пачки в день, это ваши проблемы. И катайтесь на Крузаке от папеньки, это то же ваши проблемы. И профессиональный слэнг, типа " ты сегодня не в форме..." - это то же ваши проблемы. Но вы не забыли, что у нас демократия, что ж вы препятствуете свободе слова?
Гость
20 февраля 2015, 15:59
Не представляю, что было на ул.Горького, а в Тополинке сегодня ночью пришлось задраить все окна - дышать было нечем. Спасибо губернатору-металлургу, видимо. Не зря Путин за него так грубо осаживал Юревича по экологическим вопросам. Зато, теперь про газоочистки можно совсем забыть! Все для Вас, господа владельцы заводов - все для Вас, а ты вы же последний хрен без хлеба догладываете в своих Майбахах и Ламборгини !!!
Гость
20 февраля 2015, 16:20
ЧЭМК вряд ли способен добить до р-на "Тополиная аллея". Но сегодня там действительно пахло. А вот кто способен, вот в чем вопрос?
Гость
20 февраля 2015, 19:26
Гость
20 февраля 2015, 16:20
ЧЭМК вряд ли способен добить до р-на "Тополиная аллея". Но сегодня там действительно пахло. А вот кто способен, вот в чем вопрос?
Колющенко, ЧТПЗ, Коркино
Гость
20 февраля 2015, 22:05
Вы правильно поняли ситуацию и проанализировали предшествующие этому события
Гость
20 февраля 2015, 19:37
Касается всех местных аутсайдеров, маргиналов, динамичного среднего и верхнего класса населения и в особенности региональной элиты. Я семьянин, и блин житель челябинска. Прошу каждого подписать и Рассказать друзьям о возможности петиции против строительства ГОКа! (голосов не хватает много). Так выглядит прямая ссылка: https://www.change.org/p/остановить-строительство-томинского-гока-2
Гость
20 февраля 2015, 22:10
с удовольствием
Гость
21 февраля 2015, 09:08
Эй, семьянин... а ты покурить -то БРОСИЛ ради своих детей? А может еще и пешком ходишь на работу, и продал личный автомобиль, чтобы воздух не отравлять? Так от, тебя "грязи и вони" больше, чем от ГОКа!
Гость
21 февраля 2015, 10:38
Гость
21 февраля 2015, 09:08
Эй, семьянин... а ты покурить -то БРОСИЛ ради своих детей? А может еще и пешком ходишь на работу, и продал личный автомобиль, чтобы воздух не отравлять? Так от, тебя "грязи и вони" больше, чем от ГОКа!
))) пока больше! Пока ГОКа НЕТ!!!!!!!
Гость
21 февраля 2015, 09:03
О, сколько эмоций! Сколько "бумаги" исписано! Сколько жалоб "накатано", аж до президента "дашли".. Все так сильно обеспокоены экологией..?? Ну, не лицемеры ли?? А кто отказался от использования личного автомобиля, ну, хотя бы на день, а?? А кто не курил, хотя бы 6 часов, а?? С СЕБЯ НАДО НАЧИНАТЬ! Вот, давайте, организуйте забастовку МИТИНГ ПРОТИВ использования личных автомобилей и на ЗАПРЕТ КУРЕНИЯ в Челябе..?? СЛАБО, явно, слабо!
Гость
21 февраля 2015, 09:42
Я не курю, и очень редко сажусь за руль. Где мой чистый воздух?
Гость
21 февраля 2015, 10:02
Гость
21 февраля 2015, 09:42
Я не курю, и очень редко сажусь за руль. Где мой чистый воздух?
Это вопрос к соседям, друзьям, сослуживцам и ко всем вас окружающим.
Гость
21 февраля 2015, 10:07
Я не курю,.и в семье никто не курит ,что ??? Воздух стал чище?
Гость
21 февраля 2015, 09:44
Забастовка забастовке рознь, не надо любой протест равнять с майданом. Дышать реально нечем, жить в этом городе все страшней, а убежать некуда. Кликнут об акции протета - пойду, и друзей притащу.
21 февраля 2015, 10:00
и я пойду. власти не чешутся.делают из города 1 завод.
Гость
21 февраля 2015, 10:00
вы лучше, курить прекратите и возить свой з...на личном автомобиле..
Гость
21 февраля 2015, 10:20
Как это некуда, в области много " чистых" районов и руки там нужны вот такие - инициативные.
Гость
20 февраля 2015, 15:53
Думаю Челябинску скоро понадобится больше больниц.
Гость
20 февраля 2015, 16:12
скорее моргов...
Гость
20 февраля 2015, 18:46
Гость
20 февраля 2015, 16:12
скорее моргов...
да да да!!!! ))))
Гость
20 февраля 2015, 21:11
скорее кладбищ.......
Гость
21 февраля 2015, 09:33
А в Челябинске хотят опять по " гайдаровски": закроем заводы и всё - в городе само собой наступит эра чистоты и порядка, рынок сам собой всё исправит и создаст. Для начала надо, что бы город был домом для горожан, а не местом потребления. Писать везде - это надо, но не плохо бы каждому что то сделать для города...и такие люди есть, правда их не много.
Гость
21 февраля 2015, 10:06
ПРАВИЛЬНО! Если каждый откажется от КУРЕНИЯ, от использования личного автомобиля - ВОТ и НАСТАНЕТ чистый воздух! С СЕБЯ НАЧИНАЙТЕ! Вы ж поганеньки бензин заливаете в авто ради экономии, а потом на таблетки в РАЗЫ больше тратите.. Умом надо пользоваться, а не жадность и крохобориться!
Гость
21 февраля 2015, 10:19
Гость
21 февраля 2015, 10:06
ПРАВИЛЬНО! Если каждый откажется от КУРЕНИЯ, от использования личного автомобиля - ВОТ и НАСТАНЕТ чистый воздух! С СЕБЯ НАЧИНАЙТЕ! Вы ж поганеньки бензин заливаете в авто ради экономии, а потом на таблетки в РАЗЫ больше тратите.. Умом надо пользоваться, а не жадность и крохобориться!
А вот это уже словоблудие, батенька. От нежелания что то делать и в целях оправдания себя, любимого. А авто у меня отродясь не было, и не курю. А вот выращиванием сеянцев и саженцев занимаюсь давно. Меня многие знают...были, видели.
Гость
21 февраля 2015, 10:45
Гость
21 февраля 2015, 10:19
А вот это уже словоблудие, батенька. От нежелания что то делать и в целях оправдания себя, любимого. А авто у меня отродясь не было, и не курю. А вот выращиванием сеянцев и саженцев занимаюсь давно. Меня многие знают...были, видели.
таких как вы жалкие 0,00001%... так что , какое словоблудие? ВСЕ по- чесноку!
Гость
21 февраля 2015, 10:36
ПРЕЖДЕ чем писать жалобитные президенту - сделайте акцию: не используйте личный автотранспорт НЕДЕЛЮ, начните экономитт элетроэнергию, ПЕРЕСТАНЬТЕ КУРИТЬ месяцок! И , вы не поверите. ВОЗДУХ РЕАЛЬНО СТАНЕТ ЧИСТЫМ! А что президент-то должен для вас делать если вы для себя НИЧЕГО сделать не хотите: выйти их зоны обычной лени и привычек? Президент занимается экономикой и геополитикой . Он же не может ВАМ запретить самих же СЕБЯ ТРАВИТЬ?? Лень бросить курить, лень ходить пешком, наплевать на других и своих детей? Так это ваши проблемы, вашего НЕДОУМИЯ!"... петицию подпишем, осталось собрать 100 подписей...", ну, не детский ли сад...??
Гость
21 февраля 2015, 11:36
я вот действительно не пользуюсь aвто -потому что могу свою тушку достaвить до рaботы и обрaтно ,но трaнспорт обществественный остaвляет желaть лучшего! почему в других стрaнaх прaвительство отлaживaет рaботу трaнспортa и он ходит кaк чaсы ?a у нaс проще взять aвто и кaждый свою зaдницу отдельно возит не зaдумывaясь .что дышaть нечем стaновится!!! отсюдa извечный вопрос -где деньги? и когдa у нaс экологическое воспитaние появится??
Гость
21 февраля 2015, 14:33
Слушай, ну сколько можно под разными Гостями писать одно и тоже)) Засланец администрации? Сколько заплатили? И да.. мы в состоянии отличить заводскую вонь от табачной, а табак курят со времен Колумба и везде и что?? Идите лучше работать, хватит в инете штаны протирать, халявщик.
Гость
21 февраля 2015, 15:20
Что вы заладили, бросить курить, не ездить. Пусть с заводами разберутся.
Гость
20 февраля 2015, 15:32
Вы сами верите , что говорите?
Гость
21 февраля 2015, 10:12
Давайте на пикет Вступайте в группу вконтакте "вредные выбрсы челябинск", будем организовывться и менять ситуацию
Гость
21 февраля 2015, 10:38
Гость
21 февраля 2015, 10:12
Давайте на пикет Вступайте в группу вконтакте "вредные выбрсы челябинск", будем организовывться и менять ситуацию
" вредные выбросы челябинск" - это ваши "курилки" и " авторулилки" придумали? Так это от НИХ все вредные выбросы!!
Гость
21 февраля 2015, 12:07
Гость
21 февраля 2015, 10:38
" вредные выбросы челябинск" - это ваши "курилки" и " авторулилки" придумали? Так это от НИХ все вредные выбросы!!
Вот только от выхлопов машин нет такого запаха , как городе и окрестностях попахивает
Гость
20 февраля 2015, 16:04
Офисный центр "Дом контор на Горького"? Там работают много людей - они что, все были отравлены загрязнениями?
Гость
20 февраля 2015, 19:29
ИФНС по Калининскому р-ну г Челябинска, а заодно и районные управления образования по Тракторозаводскому и Калинискому районам - дышите глубже! :)
Гость
21 февраля 2015, 09:34
Гость
20 февраля 2015, 19:29
ИФНС по Калининскому р-ну г Челябинска, а заодно и районные управления образования по Тракторозаводскому и Калинискому районам - дышите глубже! :)
Их не жалко
Гость
21 февраля 2015, 12:01
вот оно подтверждение ! ВСЕ ЗЛО от офисного планктона! КУРЯТ целыми днями, каждый на работу ездит на личном автомобиле! как начнут авто прогревать - вот и ГАЗЫ, выйдут покурить - мухи дохнут.. А пойдут в туалет - ВОНЬ до небес! Вам ученые ТОЧНЫЙ адресок дали, а вы не верите!
Гость
20 февраля 2015, 16:25
да а в ленинском в районе КБС они не мерили, воняет каждый день дышать невозможно, может там еще и чтпз проверить надо
Гость
20 февраля 2015, 20:19
Мое мнение - в кризисные дни, когда нет движения воздуха, все предприятия, у которых из трубы идет дым, являются загрязнителями воздуха, только каждый в своем локальном районе. Так в Ленинском это может быть ТЭЦ-1, Трубный или ЧКПЗ, на АМЗ - Колющенко, Федоровка и еще рядом с ней трубы дымят (когда по трассе подъезжаешь к городу) и др. И так в каждом районе. На с/з свои загрязнители, на ЧТЗ - свои. Движения воздуха ведь нет и весь дым из каждой трубы идет на город. Здесь нет виноватого какого-то конкретного завода, мне кажется в эти дни все виноваты.
Гость
20 февраля 2015, 21:15
При чем здесь ЧТПЗ -на заводе ни одной трубы не осталось.Мартен закрыли 2 года назад. Прет однозначно с Коркинского разреза.
Гость
21 февраля 2015, 16:39
Гость
20 февраля 2015, 21:15
При чем здесь ЧТПЗ -на заводе ни одной трубы не осталось.Мартен закрыли 2 года назад. Прет однозначно с Коркинского разреза.
Вы там были?
Гость
20 февраля 2015, 19:22
Точно, а ведь нас ждёт Томинский ГОК!!!!! Не будте равнодушными, надо пытаться отстаивать своё право на более менее чистый воздух. Все подписали петицию про ГОК???? Вступайте в соцгруппу по этому вопросу, рассказывайте знакомым. И вобще попытайтесь представить масштабы этого бедствия. Потом эта вонь во всех районах Вам покажется цветочками!!!
Гость
20 февраля 2015, 20:20
А всевозможные проверяющие говорить, что нарушений не обнаружено, или штрафовать на 500рублей))) Как это они сейчас делают.
Гость
20 февраля 2015, 22:08
мы не равнодушны. но на что и как мы реально можем повлиять?
Гость
21 февраля 2015, 09:06
Ева, ХВАТИТ мутить народ! За подстрекательства можно и срок получить! вы ПРОТИВ экономической стабильности региона? Против процветания фарм.компаний?
Гость
20 февраля 2015, 19:46
Челябинцам. как рабочим на вредном производстве. нужно молоко бесплатно выдавать.
Гость
20 февраля 2015, 20:37
Нет лучше жилье на Кипре, или в Швейцарии
Гость
20 февраля 2015, 22:16
денежную компенсацию за причиненный ущерб здоровью
Гость
21 февраля 2015, 09:09
Для молока нужны КОРОВЫ, а вы запах навоза не переносите.. Так что пейте кока-колу!
Гость
20 февраля 2015, 23:11
Вы что там мерили? У нас на Теплотехе два дня дышать нечем.
Гость
21 февраля 2015, 00:30
Не надо наговаривать, "эксперты" говорят у Вас всё нормально, значит у Вас всё нормально. У них-же приборы "умные", которые показывают где плохо. Знавчит у Вас всё хорошо. Не надо путать карты...
Гость
21 февраля 2015, 00:53
на Теплотехе вообще жить нельзя по определению
Гость
21 февраля 2015, 10:22
Вчера там ездил полдня, дышал свободно, небо голубое.
Гость
20 февраля 2015, 23:29
Вы бы рот на счет ЧЭМК закрыли , там очень хорошие газоочистки стоят , совсем уже изнежились, а на счет горького 89 замеряли они наверное в час пик, там такое столпотворение, что не исключено так превысило, если бы ЧЭМК отключило газоочистки хотя бы на час или два вы бы подумали что началась война заволокло бы все и побежали все за противогазами .ЧЭМК основа основ реального производства.
Гость
21 февраля 2015, 00:38
Из всего сказанного Вами соглашусь только с: - ЧЭМК основа основ реального производства. на счёт "хорошие газоочистки стоят"..... я бы лучше умолчал, что за газоочистки там стоят.... Помните фразу в нашем СССР - главное не победа, главное участие. Так вот, такие газоочистки и стоят.
Гость
21 февраля 2015, 12:18
Гость
21 февраля 2015, 00:38
Из всего сказанного Вами соглашусь только с: - ЧЭМК основа основ реального производства. на счёт "хорошие газоочистки стоят"..... я бы лучше умолчал, что за газоочистки там стоят.... Помните фразу в нашем СССР - главное не победа, главное участие. Так вот, такие газоочистки и стоят.
Александру Валерьевичу 2008 ,вы сами то были видели ,а то писавчуков типа вас много для которых даже дым костра экологическая катастрофа, съездите на экскурсию для начала ,поймите технологию производства ,технологию очистки ,а потом с вами поговорим .
Гость
23 февраля 2015, 20:03
Да в мои времена на убой вообще все работало, но такого кумара по городу отродясь не было
Гость
21 февраля 2015, 01:38
Если кто не знает, но интересно откуда растут ноги, почитайте про калининскую семью.
21 февраля 2015, 08:20
Про семью Михаила Ивановича Калинина - старосты всесоюзного?
Гость
21 февраля 2015, 08:45
где почитать????
Гость
21 февраля 2015, 15:51
Гость
21 февраля 2015, 08:45
где почитать????
Google в помощь. Аминь.
Гость
21 февраля 2015, 10:04
пойду на прием к Дубровскому,пусть объяснит,почему я и мои близкие должны дышать этим грязным воздухом,а господа с заводов,жить за границей и зарабатывать на нашем здоровьем...И,буду ждать ответа....
Гость
21 февраля 2015, 10:21
Ждите ответа, ждите ответа, не исчезайте ...ждите ответа.
Гость
21 февраля 2015, 10:23
Поезжайте в село и будете селянкой...вот ответ Дубровского..
Гость
21 февраля 2015, 18:24
Гость
21 февраля 2015, 10:23
Поезжайте в село и будете селянкой...вот ответ Дубровского..
Вот и купила 2-х этажный дом подальше от Чел, и буду жить , дышать свежим воздухом
Гость
21 февраля 2015, 10:12
Я живу на Российской-и конкретно просыпаюсь под утро от вони! И ведь это не просто вонь-это молекулы канцерогенных веществ-которыми мы дышим и которые оседают в наших легких и разносятся током крови по всему организму!
Гость
21 февраля 2015, 11:18
во, вас торкнуло! А где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Вот и докажите, что это молекулы концерогены и они "разносятся! В Челябинске нет всплеска онкологических заболеваний.. А увеличение общей заболеваемости сезонное, и оно "НАРУКУ" торгашам таблеток, они ПРЕМИИ поучают за увеличние продаж...
Гость
21 февраля 2015, 12:11
Гость
21 февраля 2015, 11:18
во, вас торкнуло! А где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Вот и докажите, что это молекулы концерогены и они "разносятся! В Челябинске нет всплеска онкологических заболеваний.. А увеличение общей заболеваемости сезонное, и оно "НАРУКУ" торгашам таблеток, они ПРЕМИИ поучают за увеличние продаж...
Если онкобольным не ставят диагноз,что бы не портить статистику ,то это не значит что его нет.Конечно не будет всплеска,а потом скажут-"Поздно обратился" ,а при вскрытии напишут Сердечная недостаточность.Так что правильным курсом идем товарищ.
Гость
21 февраля 2015, 14:40
Гость
21 февраля 2015, 11:18
во, вас торкнуло! А где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Вот и докажите, что это молекулы концерогены и они "разносятся! В Челябинске нет всплеска онкологических заболеваний.. А увеличение общей заболеваемости сезонное, и оно "НАРУКУ" торгашам таблеток, они ПРЕМИИ поучают за увеличние продаж...
Челябинск занимает 1-е место в России по раку предстательной железы, это так, к слову
Гость
21 февраля 2015, 10:25
Господа, прочитал посты и не понял, За что боремся: за чистоту в городе? За закрытие производств? За возвращение Юревича? Но ясно, что акция уж больно дружная и в основном только тут, в инете. И всё -таки посты явно ЗА возвращение Юревича.
Гость
21 февраля 2015, 11:25
правильное замечание!
Гость
21 февраля 2015, 14:32
Та не борютсЯ они ни за что, тролли сидят бабки свои отбивают)) Вы хоть одно дельное предложение увидели?? Так то.
Гость
21 февраля 2015, 18:25
мы за чистый город, а не за того, кто будет сидеть в кресле
Гость
21 февраля 2015, 15:11
Частный сектор с печным отоплением практически в центре города,от Краснознаменной до Косарева это позор не только городу но и всей стране.
Гость
21 февраля 2015, 17:47
Вот это да. Вот это новость. Частный сектор с печным отоплением - позор стране? Тогда Германия с отоплением многочисленных котельных в городах торфяными брикетами и сплошной дымкой над городами с запахом сожжёного торфа - позор западной демократии и либерализму. А частный сектор в странах Европы с отоплением углём и торфом и дровами ( пеллетами) - это вообще всему позор. Да здравствует Африка, в которой нет печного отопления - одни пальмовые стены и крыша...и кондиционер:))))))
Гость
21 февраля 2015, 19:07
Гость
21 февраля 2015, 17:47
Вот это да. Вот это новость. Частный сектор с печным отоплением - позор стране? Тогда Германия с отоплением многочисленных котельных в городах торфяными брикетами и сплошной дымкой над городами с запахом сожжёного торфа - позор западной демократии и либерализму. А частный сектор в странах Европы с отоплением углём и торфом и дровами ( пеллетами) - это вообще всему позор. Да здравствует Африка, в которой нет печного отопления - одни пальмовые стены и крыша...и кондиционер:))))))
В Германии за печное отопление ,за дровяной камин ,вы будете платить налог и не маленький,а сжигать листья или ветки в своем саду за это вообще штраф.А Россия нефте газовая держава ,гонит газ в Европу .а свои жители центральных городов печки топят.Вам это нравиться?
Гость
22 февраля 2015, 18:37
Гость
21 февраля 2015, 19:07
В Германии за печное отопление ,за дровяной камин ,вы будете платить налог и не маленький,а сжигать листья или ветки в своем саду за это вообще штраф.А Россия нефте газовая держава ,гонит газ в Европу .а свои жители центральных городов печки топят.Вам это нравиться?
Вот и неправда насчёт налога, сжигание торфа не считается ущербом для воздушного бассейна, поэтому он там и популярен более даже, чем газ. А сжигать в саду, огороде растительные остатки - дебилизм по отношению даже к себе, это же взяли из почвы и если через компост - то обратно и вернули, а так надо будет каждый год навоз покупать. К этому же дебилизму в государственном масштабе относится ежегодное выжигание стерни на полях: сжигают гумус, биомассу, а зачастую и лес.
Гость
21 февраля 2015, 18:46
Дом на Горького 89 Вы слишком много курите! Бросайте это дело, дайте городу спокойно дышать!
Гость
21 февраля 2015, 21:41
Это частный домек :)
Гость
21 февраля 2015, 22:03
офисный планктон КУРИТ каждые 5 минут, и на личных авто приезжает.. ВОТ и ВЕСЬ СМОГ в данной точке.
Гость
22 февраля 2015, 10:43
Там Роза Ветров живет
Гость
20 февраля 2015, 15:45
Вот оказывается кто город то загрязняет -ДОМ №89 по улице Горького, а я понапрасну на заводы думал.
Гость
20 февраля 2015, 20:35
Там БздятЪ не на шутку... Товарсчи, кушайте поменьше яйца и молоко с солеными огурчиками...
Гость
21 февраля 2015, 00:52
Гость
20 февраля 2015, 20:35
Там БздятЪ не на шутку... Товарсчи, кушайте поменьше яйца и молоко с солеными огурчиками...
Не надо наговаривать на этот экологически чистый запах. Как я его люблю нюхать. Только свой собственный, разумеется.
Гость
20 февраля 2015, 15:59
Каждому учреждению надо иметь свою "Псаки".
Гость
21 февраля 2015, 10:24
не каждое учреждение может позволить иметь меня. Моя зарплата на новом месте работы около 177000 у.е. в год. Жизнь удалась.
Гость
21 февраля 2015, 10:49
Гость
21 февраля 2015, 10:24
не каждое учреждение может позволить иметь меня. Моя зарплата на новом месте работы около 177000 у.е. в год. Жизнь удалась.
и в декрет..
Гость
20 февраля 2015, 15:58
боже,сколько "умников-экологов" появилось, вас столько не учится в вузах по этой специальности
Гость
20 февраля 2015, 20:44
Не нужно быть экологом, чтобы чувствовать вонь, видеть дымку и ощущать как болеешь от всей этой дряни! Зато нужно быть очень недалёким, чтобы такой вот как вы коммент настрочить)))
Гость
21 февраля 2015, 09:05
Экологи- это те, кто никуда не поступил, даже в педагогический.
Гость
20 февраля 2015, 16:02
"Если вы в своей квартире - Лягте на пол, три-четыре! Выполняйте правильно движения. Прочь влияния извне - Привыкайте к новизне! Вдох глубокий до изнеможения."
Гость
20 февраля 2015, 20:25
Супер, очень в тему!!!)
Гость
23 февраля 2015, 19:56
Если вы уже устали (Сели, встали, сели, встали)
Гость
20 февраля 2015, 16:16
ну сейчас воняет опять навозно-химическим на АМЗ-Мебельный поселок... это что, по-вашему? чистый воздух? Только ли Горького страдает?.. :( Кругом враньё!
Гость
20 февраля 2015, 20:55
Ну вот видите, сейчас ветер ЮВ (по информации ГИСМетео) и теперь эту навозно-химическую вонь понесло от Ленинского на АМЗ. Завтра ветер будет ЮЗ или Ю и опять понесет на Ленинский. Похоже на Колющенко.
Гость
21 февраля 2015, 08:58
Вы, горожане, вообще от природы "отбились".. НАВОЗ - это экологически чистый продукт.. А ЗАПАХ, ну, это только пахнет не вкусно, а вот сметанка, молочко - это НЯМКИ!
Гость
20 февраля 2015, 18:52
В центре (район парка им. А.С. Пушкина и площадь Революции - драм. театр) дышать нечем. Не первый день и круглосуточно. За Гагарина не знаю.
Гость
20 февраля 2015, 21:04
В Ленинском сегодня чисто, ветер ЮВ, всё снесло на СЗ. Ну и ветер сегодня сильный, поэтому и не воняет.
Гость
21 февраля 2015, 09:04
ТАК ЭТО АВТОМОБИЛИ "навоняли"! запретите автомобили, и воздух станет чистым!
Гость
20 февраля 2015, 22:00
вонь круглосуточно, окно не открыть постоянно! что ж это такое! что реально должно произойти, чтоб устранить бесконечную вонь!!!!!! ладно хоть обсуждать слали и реально много людей жалуются, а то казалось, что всех все устраивает!
Гость
21 февраля 2015, 09:14
Реально = это лично-осознанный отказ от курения и использования автомобилей.. вы на это способны ради себя и своих детишек?
Гость
21 февраля 2015, 10:50
Гость
21 февраля 2015, 09:14
Реально = это лично-осознанный отказ от курения и использования автомобилей.. вы на это способны ради себя и своих детишек?
Вы не сравниваете масштабы и составы выбросов!
Гость
20 февраля 2015, 23:34
на хороших иномарках стоит автоматическая заслонка от загрязненного воздуха. и при въезде в Челябинск эта заслонка срабатывает сама. Электроника даже определяет, что этим воздухом дышать нельзя, а вы о чем вообще...?
Гость
21 февраля 2015, 08:54
провокатор, перестань курить!
Гость
21 февраля 2015, 09:14
Вот именно, в мире первыми загрязнителями воздушного бассейна в городах, особенно крупных городах является автотранспорт. Почему идёт борьба за Евро - 4, Евро - 5...будет и Евро - 7? А дороги надо ещё и во время прибирать ( наводить порядок, чистоту), чего В Челябинске не хватает, несмотря на сборы, налоги и бюджет.
Гость
21 февраля 2015, 08:54
Ну, как не СТЫДНО преувеличивать, вы чего народе, а? Если бы было невозможно дышать, то уже никто бы не дышал! Если % заболеваетмости бронхо-легочными заболеваниями и онкологией не увеличился, значит НИКАКОГО вреда для здоровья нет! Вы же не едите только здоровую полезную пищу на пару? С удовольствием "трескаете" жареное, соленое, чипсы, пиво, водку, сало, копчености, сахар.., так?. Вы же все поголовно не отказались от курения и наркоты? Поэтому ваши "челобитные" выглядят нелепо и жалко. Это все равно, что в дымя в курилке писать президенту о вреде курения.. Вы чего добиваетесь? НЕСТАБИЛЬНОСТИ и смуты в регионе?Протесты и митинги против ПРОИЗВОДСТВА российского вздумали проводить? Так вы враги народа, утогды, понято?
Гость
21 февраля 2015, 10:18
Сколько за постик платят? Прирост онкозаболеваний в челябинске растет последние 10 лет -уже каждый 10 человек с этим диагнозом. ДЕТИ-не курят и не пьют-что тут ваши откровения насчет отказа от курения и чипсов-именно заболеваемость детей выросла в разы! Ишь ты-челобитные! Сама-то еще в онкодиспансере не наблюдаешься или твоя родня? ну так все впереди!
Гость
21 февраля 2015, 14:33
Гость
21 февраля 2015, 10:18
Сколько за постик платят? Прирост онкозаболеваний в челябинске растет последние 10 лет -уже каждый 10 человек с этим диагнозом. ДЕТИ-не курят и не пьют-что тут ваши откровения насчет отказа от курения и чипсов-именно заболеваемость детей выросла в разы! Ишь ты-челобитные! Сама-то еще в онкодиспансере не наблюдаешься или твоя родня? ну так все впереди!
Ну это смотря какие дети... Школа под окнами, вижу юных курильщиков регулярно. Лет через 5 они вырастут, будут у них свои дети, и будут молодые родители сокрушаться: какие у них дети больные
Гость
21 февраля 2015, 09:21
Был в Челябинске в четверг, пятницу: В районе Доватора, ЧТЗ, центре, С-В.....небо голубое, дышать нормально, серы не учуял ( видимо не вампир). Спрашивал Челябинцев о смогах, говорят, что бывает, но не по всему городу. У вас там не акция идёт случаем: в интернете одно, в натуре несколько другое. Странно как то.
Гость
21 февраля 2015, 10:05
Надо с неделю пожить.....и,посмотрим ,как задышется "чистым воздухом"
Гость
21 февраля 2015, 10:22
Я тебе уступлю свою квартиру недалеко от ЧЭМКА на выходные-понюхай и пофотай смог Мы все с ума сошли-по твоему? А ничего -что это продолжается ГОДАМИ????
Гость
21 февраля 2015, 10:13
Вывод,случайные люди занимают кресла.
Гость
21 февраля 2015, 10:39
Случайные люди живут в Челябинске.
Гость
21 февраля 2015, 11:18
Гость
21 февраля 2015, 10:39
Случайные люди живут в Челябинске.
не, особенные!
Гость
21 февраля 2015, 11:53
Никто и не говорит о том,что нам не нужны заводы,фабрики и другие производства. Челябинск -город индустриальный.Мы говорим о том, что эти предприятия должны иметь фильтры, и не должны засорять воздух и воду. Мы говорим о том что если вы и ссылаетесь на запад господа заводчики,то ваши рабочие должны иметь хорошее здоровье ,а вокруг вашего завода должна быть чистота. И на западе вас так бы штрафанули за такую "чистоту"как у нас мало бы не показалось. у нас только либеральничают.Когда работали ВСЕ наши заводы таких смогов и вони не было.!!!
Гость
21 февраля 2015, 15:07
полностью согласен! Никого не заботит здоровье населения.
Гость
21 февраля 2015, 15:18
Расскажи, это на каком ты забугорном металлургическом бездымном заводе был!
Гость
21 февраля 2015, 15:49
Ну, не стыдно ли? Здоровые мужики, а как писаки-мараки и жалобщик президента беспокоят? Вы, давайте, по-взрослому, по -мужски дела-то решайте. С завтрашнего дня организуйте народный экопатруль: ходите с мужиками, контролируйте воздух, а заодно все табачные киоски закройте , курильщиков отлавливайте и наказывайте рублем за курение. Проведите месяц без личного автотранспорта.. А потом уж, когда сами добились результатов, требуйте чего-то от президента. Млин, сами палец о палец не ударили, а уже все изнылись да доносами измучили почтовую службу..
Гость
21 февраля 2015, 17:53
А тут пишут от имени и по поручению, если разобраться, человек 10, не более:))))) Ну иногда залётные попадаются, так их по стилю видно....
Гость
24 февраля 2015, 09:59
Гость
21 февраля 2015, 17:53
А тут пишут от имени и по поручению, если разобраться, человек 10, не более:))))) Ну иногда залётные попадаются, так их по стилю видно....
да что-то здесь не видно благодарностей за выбросы заводов а тех, кому дороги здоровье и жизнь, по-вашу здесь вовсе нет
Гость
22 февраля 2015, 16:22
Каждый день смотрю на ЧЭМК, живу на Российской, каждый день выбросами пахнет, а на сам завод смотреть страшно, виден смог, когда ветра нет - рассеивается по всему городу, когда ветер, уносит все в сторону ЧТЗ. Хватит уже скрывать и сваливать все на машины... Дело на самом деле в заводах. ЧМК и ЧЭМК. Иногда по улице идти не возможно. Разве так должно быть???
Гость
22 февраля 2015, 18:40
Скупите контрольный пакет акций и снесите этот завод. Сами же голосовали за капитализм - он пришёл....
Гость
22 февраля 2015, 21:37
Гость
22 февраля 2015, 18:40
Скупите контрольный пакет акций и снесите этот завод. Сами же голосовали за капитализм - он пришёл....
Сам скупай, умный. Видимо ты принюхался или наоборот надышался!!!
Гость
22 февраля 2015, 20:21
Оранжевое небо, оранжевая мама, оранжевый верблюд...Оранжевые дети, оранжево поют..
Гость
22 февраля 2015, 21:17
Оранжевое небо, оранжевые сосны, оранжевый этюд.Оранжевые люди в оранжевые лужи оранжево бл@@т
Гость
22 февраля 2015, 22:07
Гость
22 февраля 2015, 21:17
Оранжевое небо, оранжевые сосны, оранжевый этюд.Оранжевые люди в оранжевые лужи оранжево бл@@т
О, как вас понесло....! Я смотрю в унитаз хохоча: стул оранжевый и оранжевая моча!Да и сам я какой-то "несвой", то ль оранжевый, то ль голубой..
Гость
23 февраля 2015, 15:17
господа, мы с вами здесь упражняемся в красноречии и возмущаемся, а кто то то кроме нас с вами это читает? собака лает - караван идет...
Гость
23 февраля 2015, 17:56
не-е-е,я стресс снимаю, ржачно над вам.. если у вас герб города "верблюд"...то что вы хотите..
Гость
23 февраля 2015, 20:08
Гость
23 февраля 2015, 17:56
не-е-е,я стресс снимаю, ржачно над вам.. если у вас герб города "верблюд"...то что вы хотите..
хотите сказать - и воду еще скоро отключат, нужно 40 ведер выпить?
Гость
20 февраля 2015, 15:44
О чем и речь - нужно срочно переписывать все эти ПДК!!! Дубровский же об этом говорил на совете по экологии
Гость
24 февраля 2015, 09:46
Так недавно переписывали, и даже увеличили допустимый объем, специально для нас. Спали Вы что ли? об этом даже в новостных лентах сообщалось. наверно, больше другими новостями интересовались, чем теми которые касаются Вас непосредственно и напрямую(
Гость
20 февраля 2015, 15:55
Так чем вчера моя одежда то провоняла на улице? Разрезом или Заводом?)
Гость
20 февраля 2015, 17:43
Домом 89 по ул. Горького
Гость
20 февраля 2015, 16:09
Сколько можно нас травить? Может это оружие медленного уничтожения?!
Гость
21 февраля 2015, 08:56
не преувеличивайте!оружие медленного уничтожения - это табак , алкоголь и ГМО..
Гость
20 февраля 2015, 16:20
у Булгакова нехорошая квартира была, а у нас теперь есть дом 89!
Гость
20 февраля 2015, 16:50
НУ что вы к дому привязались. Просто там датчик стоит. Другое дело, что мало датчиков по городу. Нужно больше для ясности картины
Гость
20 февраля 2015, 16:27
И не надо ругаться. Просто "заботливые" производственники для наших магнитогорцев создают привычную для них в прошлом атмосферу над городом... Они без этого работать не смогут, а это понимаете ли государственные заботы, а пока не до нас. Потерпите....
Гость
20 февраля 2015, 19:50
Почему в прошлом? был неделю назад всё рыжее и воздух и снег и машины и люди и вонь такая что у нас просто курорт ) вот вам Магнитогорск а мы через пол года такие же будем, только разноцветные т.к. куча предприятий
Гость
20 февраля 2015, 16:42
Вчера писали, что нму в пятницу будет до 11часов, ан нет, пошла в магазин в 12,30, и что? Обманули. Вонь несусветная. Пришла домой и долго кашляла. Живу в районе Теоремы. Дома духота и форточки не открыть.
Гость
21 февраля 2015, 08:59
не надо, курить так много..вот воздух и будет пощище..
Гость
20 февраля 2015, 19:07
Челябинск превращается в Магнитогорск.
Гость
20 февраля 2015, 20:23
Это вы, вроде как, из Челябинска смотрите, а если посмотреть на нас, обоих, из Масквы, мы оба моторные отсеки лайнера типа Титаник. Ну понятно кто ресторан... Я не злыдень, но когда-нибудь придут нормальные времена, с едой, с работой, но нам, челябинцам, это может быть уже не интересно, т.к зубы, чтобы есть, мы уже съели, перемалывая металл от выбросов любимых заводов, а для работы уже не хватает здоровья из-за онкологии, как побочного эффекта от этого перемалывания. Я, не злыдень, но пока не вижу не "децла" внимания в сторону улучшения жизни челябинцев, одни лозунги, за которыми следуют сокращения работников. Где с/х ярмарки, где борьба с ценами, не в масштабах всей страны, здесь, дома, в Челябинске? Почему нашему губернатору не предложить отложить отчисления за капремонт - вот был бы рейтинг по стране, в Маскву бы позвали, а мы бы Обамку позвали, а что, молодой, "загорелый"))), не по нашему калякает, "интурист" - прикольно)))
Гость
20 февраля 2015, 20:39
В парке за ЮУрГУ вонь от промпредприятий.ЗАчем такие руководители?
Гость
20 февраля 2015, 20:53
Сами выбрали своих депутатов-директоров а потом что-то вопите. Хотите что-то менять? Для начала сходите на выборы!!!!
Гость
20 февраля 2015, 20:58
не кричите, что воняет и никто ничего не делает. вы сами ничего не сделали, чтобы к власти пришли те, кого лично вы считаете достойными. даже на выборы прийти не можете. начните с себя, а потом возмущайтесь. вы имеете ровно то, что заслужили - потому что даже попу лень было оторвать в сентябре от диванов!
Гость
23 февраля 2015, 20:00
а что, чтобы кто-то пришел к власти, нужно что-то делать?