Челябинская оппозиция выйдет на траурный пикет в память о Борисе Немцове
28 февраля 2015, 08:34
Гость
28 февраля 2015, 10:18
Присоединитесь к "печали миротворца" Обамы. Что из за таких как Немцов с начала 90-х погибли десятки тысяч граждан России в обнищавших городах и селах, ограблены миллионы людей из за действий прихватизаторов их не волнует. Убийство - грех, но делать из убитого проамериканского миллионера невиннуютву и чуть ли не мученика? Вспомните его избирательные выступления из роскошного суперджета и поймите - он просто заплатил за политиканские игры более высокого уровня. Как Березовский... Его спонсоры взяли то, что хотели.
Гость
28 февраля 2015, 12:28
Путин в 90-е годы тоже был в руководстве страны. С 1991 - второй человек в Питере. Мутное дело с поставками продовольствия в город, когда деньги выделили, а продукты так и не поступили. С 1997 года возглавлял Администрацию Президента. Работал все с тем же Немцовым. Следует ли Путина отнести к тем, из-за кого "с начала 90-х погибли десятки тысяч граждан России в обнищавших городах и селах, ограблены миллионы людей из за действий прихватизаторов"?
Гость
28 февраля 2015, 12:45
А давай ка напиши конкретные дела ВВП за последние 15 лет, а я тебе напишу конкретные дела Немцова и ему подобных за 15 лет и сравним, у кого дела были конкретней и были направлены для народа, а не для усиления власти и в угоду властьимущих.
Гость
28 февраля 2015, 12:54
Тот, кто говорит об убиенном так? Уважаемый, вы из пропаганды или просто зомби?
Гость
28 февраля 2015, 10:27
Вы ему ещё мавзолей воздвигните...
Гость
28 февраля 2015, 12:25
В отличие от вас он хотел, чтобы Россия была могучей и свободной страной .В отличие от вас-он любил страну и хотел чтобы и страна любила своих детей ,а такие как вы-поддерживаете режим, который сделал Россию слабой.
Гость
28 февраля 2015, 12:57
Придет время - обязательно поставим памятник. И Немцову, и Магницкому, и Алексаняну, и безвинным жертвам Беслана, Норд-Оста, морякам с "Курска", мирным жителям с улицы Гурьянова, Литвиненко, Политковской, Эстимировой, ... Всем поставим памятник. А палачей - привлечен к ответу.
Гость
28 февраля 2015, 14:47
Гость
28 февраля 2015, 12:25
В отличие от вас он хотел, чтобы Россия была могучей и свободной страной .В отличие от вас-он любил страну и хотел чтобы и страна любила своих детей ,а такие как вы-поддерживаете режим, который сделал Россию слабой.
И поэтому участвовал в развале СССР, который был намного могучей и сильнее нынешней Росии за 23 года. Молодец, хорошо печеньки отрабатываешь. + 15 рублей.
Гость
28 февраля 2015, 22:03
сочувствуют богатым и знаменитым, простые люди никому не нужны
Гость
28 февраля 2015, 10:47
Царствие небесное,тебе,Борис!!!Хорошим ты был человеком!!!Этим убийцам *гореть в аду*!!!
Гость
28 февраля 2015, 14:10
а расскажите поподробнее, что хорошего для вас сделал этот человек?
Гость
28 февраля 2015, 16:45
Гость
28 февраля 2015, 14:10
а расскажите поподробнее, что хорошего для вас сделал этот человек?
Он сделал себе состояние на России. Всё.
Гость
28 февраля 2015, 18:41
Гость
28 февраля 2015, 14:10
а расскажите поподробнее, что хорошего для вас сделал этот человек?
А расскажите поподробнее, что хорошего для Вас сделал ВВП? А то, если умрет, даже не вспомните. Немцов хотя был смел в том, что не боясь, говорил против!!! Рискуя жизнью, а Вы смогли бы так? Но нет, Вы же трусливы и глупы.
Гость
28 февраля 2015, 15:57
На одном из бабских сайтов уже началось - ааааааааа как страшно жить, по улицам ходить!!! У меня в жизни ничего с его смертью не изменится, как жила, так и буду жить. Добра и процветания стране хотел, как тут многие считают? У него была такая возможность, что он сделал для этого? Убили подзабытого оппозиционера, неинтересного, давно исчерпавшего свой ресурс, просто принесли сакральную жертву и все. Как молодого еще мужчину, отца многих детей от многих жен - жаль, но не больше.
Гость
28 февраля 2015, 17:59
Левиафания, как она есть :)
Гость
28 февраля 2015, 18:04
Детей в Донбассе бомбили - правозащитники и оппозиция не скорбели ни разу. Почему?
Гость
28 февраля 2015, 18:05
У Путина сколько жен? Напомни.
Гость
28 февраля 2015, 12:14
Политковская, Рохлин, Литвиненко, Немцов. Кто следующий? Все эти люди были противниками власти. Они открыто говорили о проблемах. Пообщался со знакомыми, 90% вообще все равно, кто то даже посмеялся над гибелью человека. У меня досадное чувство и чувство безысходности. Ну даже к гадалке ходить не нужно, все и так понятно, чей заказ, кому выгодно. Вот в такой стране мы живем, где одни пытаются навести хоть какой то порядок, а большинство просто не видит реальности, создало себе иллюзию прекрасной жизни. Нет больше русского человека. Остались только Русские сказки.
Гость
28 февраля 2015, 14:29
о чем ты?
проще и дешевле было бы посадить его, чем делать из него мученика
И кому же было выгодно? Власти его смерть при нынешних обстоятельствах вообще не выгодна.
Гость
28 февраля 2015, 14:32
Похоже, все Ваши знакомые реально оценивают ситуацию и понимают, кому это выгодно. А Вы продолжаете верить в сказки и в гадалки. Кто порядок в нашей жизни наводил? Политковская с Немцовым?
Гость
28 февраля 2015, 18:43
Золотая медаль в школе . Институт с отличием. Более 60 работ и статей по квантовой физике. Кандидат наук в 29 лет .Губернатор области в 32 года .Министр в 34 года . Реальный преемник Ельцина на пост президента в 1996 году .Но ушел в политику . Оппозиционер .Но не негодяй. Соболезнования его старенькой маме и детям ю
Гость
28 февраля 2015, 19:57
им бы с Березовским науку двигать, цены бы не было.
Гость
28 февраля 2015, 19:59
Что значит:"но ушел в политику"? А куда нужно идти, если имеешь целью стать президентом?
Гость
28 февраля 2015, 20:43
Гость
28 февраля 2015, 19:59
Что значит:"но ушел в политику"? А куда нужно идти, если имеешь целью стать президентом?
президентом? и кто ему только внушил, что он может им стать?
Гость
28 февраля 2015, 12:53
Скорблю по Борису Немцову.
Честный, добрый, порядочный, смелый политик и человек.
А вот кто пишет типа "Присоединитесь к "печали миротворца" Обамы", это трусы, быдло.
Это мое личное мнение.
У них в мозгу не хватает даже извилины задать себе вопрос: кто, зачем и за что убили человека в центре МОСКВЫ?!!!!! КОМУ ОН МЕШАЛ?!!!!
Мои искрение соболезнования родным и близким покойного.
Гость
28 февраля 2015, 15:05
В том и дело, что Путину он точно был не нужен. Кстати, порядочный запятнал себя гайдаровскими реформами. Ну это так, к слову, для подрастающего поколения...
Гость
28 февраля 2015, 15:16
Поддерживаю вас!
Гость
28 февраля 2015, 15:20
Думаю, вы абсолютно правы.
Гость
28 февраля 2015, 18:05
Хрен вАМ, а не Россия!!! Согласен с Хакамадой и другими подобными высказываниями. По-человечески, жалко.
Гость
28 февраля 2015, 12:50
Случай с Немцовым это обычная провокация перед 1 марта, и 1 марта посмотрим как много людей откликнется на либеральный призыв... Немцова убрали те, на кого он работал все эти годы. Цель одна: возбудить народные массы и вывести их на либеральный сходняк.
Возникает вопрос: а почему именно за день до 1 марта убрали Немцова, а не за месяц, к примеру?
Не возможно не заметить, что «акция» организована очень примитивно и рассчитана на самого наивного обывателя. Но к такому же удивлению на Украине год назад большая часть народа также проглотила такую примитивную наживку. А дальше историю вы знаете: стычки с полицией, коктейли Молотова, поджоги зданий, неизвестные снайперы на крышах, которые стреляют в демонстрантов и в полицейских одновременно, так что каждая из сторон думает, что в неё стреляет другая, вооруженное сопротивление, государственный переворот, захват власти, гражданская война, геноцид населения.
Гость
28 февраля 2015, 15:17
Интереснее всего, что про провокацию громче всех кричат прокремлевские. Это у них первая и единственная версия. А если в итоге это реально окажется банальной бытовухой? Ревность, то-се. Даже если провокация, теперь понятно, кто ее организовал.
Гость
28 февраля 2015, 15:40
Кто признал в Украине геноцид населения?
Гость
28 февраля 2015, 15:41
Не поддавайтесь.
Гость
28 февраля 2015, 20:04
Я обязательно выйду завтра. Больше нельзя оставаться в стороне. Моя страна катится в пропасть. Ложь. ненависть, мракобесие, воровство, откаты. нищета, отсутствие выбора, фальсификации... список бесконечен. Но такое наглое, циничное убийство это плевок в лицо.
Гость
28 февраля 2015, 22:11
Я никогда не ходила -завтра выйду !
Гость
28 февраля 2015, 22:40
Повторюсь, лично для вас: Теперь главное, чтобы люди не выходили по указке известных «оппозиционеров» на улицы — туда, где им уготована участь жертвенных баранов на волне очередной «революции достоинства».
Гость
28 февраля 2015, 22:47
И, что изменит это? Вы нищая? О какой нищете говорите и пишите или для красного словца?. Циничное убийство - говорите? Ну почитайте блок Волковой. Правосудия нет:) Может правда - может нет, но совершено другое мнение;)
Гость
28 февраля 2015, 15:43
А кто это Немцов?
Гость
28 февраля 2015, 20:36
Подобный вопрос может задать только пещерный человек....Вы смешны...
Гость
28 февраля 2015, 21:56
Гость
28 февраля 2015, 20:36
Подобный вопрос может задать только пещерный человек....Вы смешны...
Не обязательно. Моя дочь - 25 лет: высшее образование, работа, ипотека, сделала "лицо" при моем сообщениии о Немцове ( я на пенсии, частенько "просвящаю" ее о текущих событиях). У молодежи (я имею ввиду тех, кто что-то стремится сделать хотя-бы для себя) абсолютно нет никакого желания вникать в политику, их невозможно спровоцировать на Майдан (слишком хорошо понимают, что имеют только то, что сделают для себя сами)
Гость
28 февраля 2015, 23:14
Гость
28 февраля 2015, 21:56
Не обязательно. Моя дочь - 25 лет: высшее образование, работа, ипотека, сделала "лицо" при моем сообщениии о Немцове ( я на пенсии, частенько "просвящаю" ее о текущих событиях). У молодежи (я имею ввиду тех, кто что-то стремится сделать хотя-бы для себя) абсолютно нет никакого желания вникать в политику, их невозможно спровоцировать на Майдан (слишком хорошо понимают, что имеют только то, что сделают для себя сами)
Ну не все же такие равнодушные. Моему сыну - 24. Высшее образование. Работа. Прислал ночью СМС с сообщением об этом трагическом событии. Сегодня с друзьями сделал "сюжет" с биографической справкой и фотографиями для фэйсбука.
Гость
28 февраля 2015, 13:57
Я прожил в Челябинске более 60 лет и мне .............. стыдно и страшно читать такие комментарии. Как опустилось наше общество. Неужели с этими людьми я встречаюсь на улице, в транспорте. Как жить.
Гость
28 февраля 2015, 16:00
Вы о чём?
Гость
28 февраля 2015, 16:23
Один из них бросил фразу с улыбкой, проходя мимо молча стоящих людей : " И вам всем туда же".
Гость
28 февраля 2015, 16:26
Это взаимно. Тоже не хочу Вас видеть.
Гость
28 февраля 2015, 17:08
Судя по комментариям, подавляющее большинству комментаторов все в жизни устраивает. Президент хороший, политика партии замечательная. Конечно, кто еще, если не путин.
То что цены растут в магазинах, то что самые богатые люди в нашей стране это чиновники или люди тесно связанные с властью, то что в стране коррупция запредельная, то что в стране абсолютно нет производтва и экономика страны целиком зависит от нефти, в этом конечно же виновато США.
Мне стыдно за то что я живу среди таких людей, оставляющих желчные комментарии. Видимо красное белое в составе с центральным телевидением делает свое дело.:(
Гость
28 февраля 2015, 19:13
Заграница нам поможет?
Гость
28 февраля 2015, 19:21
Да и покойник не бедный был. И во власти находился когда-то. Не последний человек в государстве считался. Что для народа сделал?
Ну вот ты и причину нашёл. За это вас и не уважают.
Гость
28 февраля 2015, 22:41
Машина без номеров около Кремля???? Да там на каждом шагу ФСБ!
Гость
28 февраля 2015, 23:34
А может вы и правы........
Гость
1 марта 2015, 00:02
без вас разберутся
Гость
1 марта 2015, 01:17
На этой неделе днем эвакуатор гонял по Красной площади, гаишники минут десять пытались остановить. Вообще конечно странно, рядом с Кремлем и такое происшествие, раньше там постоянно милиция была и дпс.
Гость
28 февраля 2015, 11:44
Эта учесть всей "пятой колонны!!!
Сам себе судьбу выбрал!!!
Гость
28 февраля 2015, 14:44
За угрозы убийством из-за политических убеждений так то статья в УК есть. Только поцреоты, как обычно, ни законов страны не знают, ни родного языка.
Гость
28 февраля 2015, 15:05
Надежда умирает последней?
Гость
28 февраля 2015, 15:20
Научись писать на родном русском языке, Надя! Россию так любишь, что писать на русском языке не выучилась. Частое явление среди так называемых патриотов, характеризующее их истинный уровень.
Гость
28 февраля 2015, 10:20
А разве ельцин не при его Немцова участии страну разваливал? Еще одним агентом меньше стало
Гость
28 февраля 2015, 12:43
Политковская тоже агент? Литвиненко? Квачков? Хабаров? Рохлин? Не много го ли страна приносит в жертву людей, кто старается сделать жизнь в ней справедливее?
Гость
28 февраля 2015, 12:55
Страну развалили полоумные кэпээсэсэвцы, которые довели ее до талонов на спички и хозяйственное мыло. А Ельцин и Немцов страну накормили и одели. Если бы не Ельцин, мы бы друг другу глотки порвали бы в голодных бунтах и в очередях за мясными костями.
Гость
28 февраля 2015, 13:54
Согласен.Хотя просто как человека жалко.
Гость
28 февраля 2015, 21:17
куча рукопожатцев. Журналистов убили враз двоих на Донбассе. Подозревается наводчица из Украины. Где сочувствие к их родным и близким?..
Гость
28 февраля 2015, 21:51
патриоты пишут дамбас
Гость
28 февраля 2015, 22:14
Вот как? А чего они делали в чужой стране? Границу перешли нелегально, аккредитацию в Киеве не получили... Они сами нашли то, что искали. В то же время, гражданка другого государства была выкрадена и вывезена в РФ, статуса военнопленной не получила. По какому праву?
Гость
28 февраля 2015, 22:46
Гость
28 февраля 2015, 22:14
Вот как? А чего они делали в чужой стране? Границу перешли нелегально, аккредитацию в Киеве не получили... Они сами нашли то, что искали. В то же время, гражданка другого государства была выкрадена и вывезена в РФ, статуса военнопленной не получила. По какому праву?
Сам вывозил? Или подсказал кто? Не надо было наводчицей подрабатывать. Сидела бы дома, сейчас голодать бы не пришлось. А аккредитацию в Киеве получать опасно, могут и изувечить в подвалах СБУ Посмотрите, что они с пленными делают.
Гость
28 февраля 2015, 11:44
Вся эта оппозиция занимала ключевые посты в стране ! Кто мешал работать для страны и народа ? Хапали для себя и отстаивали интересы заокеанских хозяев, а теперь они не согласны... Токо интересы опять странным образом совпадают с западными интересами! Совпадение ?
Гость
28 февраля 2015, 14:42
Кто мешает нынешней власти работать для страны и народа? Они тоже занимают все ключевые посты в стране.
Гость
28 февраля 2015, 16:34
ЧТО конкретно нахапал Немцов? Что конкретно нахапал Чубайс? Гайдар? Им до Ротенбергов и Тимченко и всяких там усмановых и абрамовичей-как до Луны пешком !
Гость
28 февраля 2015, 17:03
Кто конкретно хапал? Почему нет "посадок", если теперь у руля патриоты?
Гость
28 февраля 2015, 11:46
Челябинские оппозиционеры - кто эти люди и что они сделали хорошего для нас, простых граждан города и страны, не оппозиционеров, так сказать?!
Гость
28 февраля 2015, 15:06
Это диванные клавиатурщики. Толку 0.
Гость
28 февраля 2015, 15:10
А что сделали ваши кумиры: метро, свалку убрали из города, настроили бесплатных стадионов?
Гость
28 февраля 2015, 15:44
А что хорошего сделал для них ты? :) Они не тимуровцы, чтобы всем делать что-то хорошее. Их роль нападать на власть, чтобы та шевелилась и не бронзовела. Но власть начала отстреливаться, похоже...
Гость
1 марта 2015, 09:47
20 дворцов и 4 яхты ,43 самолета и 15 вертолетов, 85 миллиардов рублей на ежегодное содержание- при том что 20 миллионов человек живут за чертой бедности .
Гость
1 марта 2015, 10:27
Да ватникам это нравится! У них же холопская сущность-они хвастаются богатством своих баринов!
Гость
1 марта 2015, 10:28
Кстати у тупого Абамы только 2 резиденции и никаких яхт -иначе его в тот же миг сместят и посадят!
Гость
1 марта 2015, 10:53
это вы насчет ходоркосвкого??было б больше -если б не посадили!!согласен с Вами-нужно было сделать это раньше!
Гость
28 февраля 2015, 14:22
Где эти оппозиционеры, когда НЕЧЕМ ДЫШАТЬ ? Бесполезная масса.
Гость
28 февраля 2015, 16:02
А за это не платят долларами.
Гость
28 февраля 2015, 16:19
Где эти единороссы, когда НЕЧЕМ ДЫШАТЬ ? Бесполезная масса. Они все вместе где-то!
Гость
28 февраля 2015, 16:28
Так у них цель другая. С рЫжимом бороться. Тогда и задышите свободно.
Гость
1 марта 2015, 11:24
Господи, спаси и сохрани Россию матушку нашу, вразуми сынов наших, да избавь от Лукавого. Аминь.
Гость
1 марта 2015, 13:01
ржу, юродивые подтянулись...
Гость
1 марта 2015, 15:00
Уже избавил!!!
Гость
1 марта 2015, 15:28
Действительно, аминь. Причем полный.
Гость
28 февраля 2015, 14:30
Оппозиция - это те, кого от корыта отодвинули, поэтому все их выступления просто нелепы. Касьянов и Собчак за счастье народное бьются? Это смешно.
Гость
28 февраля 2015, 18:00
попутно обзывая народ быдлом. Тот самый, за которого, якобы, бьются.
Гость
28 февраля 2015, 20:21
Гость
28 февраля 2015, 18:00
попутно обзывая народ быдлом. Тот самый, за которого, якобы, бьются.
Народ - быдло, если он не может жить без хозяина и не хочет быть свободным.
Гость
28 февраля 2015, 21:12
Гость
28 февраля 2015, 20:21
Народ - быдло, если он не может жить без хозяина и не хочет быть свободным.
Так и шли бы тогда, такие "защитнички". За свое они корыто они бьются, не за народ))
Откуда у Собчак деньги ? Расскажи мне, где работает эта оппозиционерка ?
Гость
28 февраля 2015, 11:11
Специально застрелили, чтобы у оппозиции была причина организовать митинги. Никакой опасности для нынешней власти этот престарелый ловелас не представлял. Но взбудоражить общественность не получится. Россияне, в большинстве своем, Немцова терпеть не могли. Но человек 10 найдется, выйдут помолчать, не бесплатно, естественно.
Гость
28 февраля 2015, 13:54
А за что "терпеть не могли"? Что он им плохого сделал? Войн не вел, дефолта не устраивал...
Гость
28 февраля 2015, 14:09
А больше-то причин для митингов нет, ага. Живём в раю, раз в квартал цены снижаются, рубль крепнет "а все остальные страны нам завидуют".
Гость
28 февраля 2015, 14:14
Немцов, это только пробный камень брошенный американцами. Будут наверняка жертвы руководителей оппозиции. Не зря же их прикармливали, теперь надо ради великого дела, уничтожения России, приносить сакральные жертвы. Убийство Немцова - стандартная технология организации Майдана.
Гость
1 марта 2015, 01:14
Несколько фактов о местной "оппозиции" и ее речах
- В России нет производства, но в соседней ветке они верещат, что заводы задымили Челябинск, а власти не заботятся о людях (наверное заводы горят, раз не работают, но дымят)
- Метеорит - это ракета (потому как если власти и не виноваты, то они хотя бы врут)
- Новость о том, что метро законсервируют А-А-А!!! Столько денег украли, а теперь концы в воду?
- Новость о том, что метро собираются достраивать А-А-А!!! Сколько еще денег украсть собираются?
- В убийстве Немцова "оппозиция" любого подозреваемого огласит подставным, а улики сфабрикованными, если только не скажут, что стрелял лично Путин.
- Ну и перлы одного местного ***, который тут сокрушается, что побольше бы человеколюбия, а ранее говорил, что 2.05.2014 (день гибели людей в одесском доме профсоюзов) - счастливейший день в его жизни.
Гость
1 марта 2015, 09:54
Вот вы сами местные власти и разоблачили-производства действительно нет и заводы действительно травят нас-ибо на фильтры своим производством не заработали ////Метро строят с 1968 года-закопали туда миллиарды-а теперь хотят потратить еще миллиарды и поменять маршрутную схему/////Про Немцова вы тоже правильно все пишите-стрелял тот -кого искать не будут!
Гость
1 марта 2015, 10:06
В Северной Корее совсем нет оппозиции ,а если кто вякнет его расстреливают из минометов или скармливают собакам. Там с этим делом все прекрасно. Народ всегда счаслив и всегда доволен. В этом направлении мы и движемся последнее время.
Сейчас золотое время для мошенников и аферистов - народ подготовлен, находится под гипнотическим воздействием пропагандистской машины, запущенной из кремля, бери голыми руками, впаривай, что хочешь. Как повезло Путину, что народ у него такой простодушный, нетребовательный, быдловатый, довольствуется малым и на большее не претендует! Оппозиции не победить, зря волноваться не нужно. Сходите, купите себе пивасика, покурите кальян, сводите гулять собаку без намордника и поводка у соседей под окнами, машину с тротуара не перегоняйте, денег у вас полно, на чипсы хватает, а за кредит платить еще рано, потом, с аванса... посмотрите по ТВ киселя с соловьем, удивитесь, что в стране есть оппозиция. Несчастный Немцов! За чьи права и свободы тут радеть?! Кому здесь интересно, ворует ли правительство? Бессмысленная смерть.
Гость
2 марта 2015, 08:30
Необходимо срочно продемонстрировать личным примером "народу подготовленному, находящемуся под гипнотическим воздействием пропагандистской машины, запущенной из кремля" собственное самопожертвование! Скачи выше, толераст! Не дай бандитской пуле пролететь мимо! Обещаем просрочить платеж по кредиту, лишь бы посмотреть, как вас свои же будут аки мух хлопать. Тупое, немытое свидобыдло- туда вам и дорога.
Гость
2 марта 2015, 10:20
Я вас очень хорошо понимаю .Но уже давно поняла, что либо читать и смотреть детективы и заниматься дачей-либо бежать. Поскольку на бежать надо лимонов 10-то приходится довольствоваться первым .
Гость
2 марта 2015, 12:36
Гость
2 марта 2015, 10:20
Я вас очень хорошо понимаю .Но уже давно поняла, что либо читать и смотреть детективы и заниматься дачей-либо бежать. Поскольку на бежать надо лимонов 10-то приходится довольствоваться первым .
Выбирайте среднее, классики дурного не посоветуют,переквалифицируйтесь в управдомы- "и печаль отпустит, и тоска пройдет"!
Гость
28 февраля 2015, 18:06
Чует мое сердце что мы на кануне грандиозного шухера!!!
Гость
28 февраля 2015, 20:18
Ну не даром же нам Джона Теффта послом назначили. Автор «цветных революций» в Грузии и на Украине. Но тут ему ничего не обломится
Гость
28 февраля 2015, 23:09
Гость
28 февраля 2015, 20:18
Ну не даром же нам Джона Теффта послом назначили. Автор «цветных революций» в Грузии и на Украине. Но тут ему ничего не обломится
Зачем вы это повторяется каждые 5 минут? Себя пытаетесь успокоить? Если не обломится, чего так переживать?
Гость
28 февраля 2015, 23:40
Страна после попытки построить своему народу более менее сносную жизнь опять сползает в яму мракобесия,невежества,бедности,изоляционизма.Вместо того,чтобы идти путем по которому идут успешные развитые страны мы опять пойдем по бездорожью,ухабам,грязи. Опять по Чаадаеву будем на себе показывать другим народам как не надо жить.Царство небесное Борису Немцову.
Гость
1 марта 2015, 09:02
Сами не живем и другим не дадим. Вот и вся русская идея.
Гость
1 марта 2015, 10:53
Ты видимо колонист плохо вообще соображаешь, что такое развитые страны и успешные)) Иди на майдан к себе, там сопли пускай. И это.. очечки розовые сними и будь осторожен, следи за собой,дедуля)))
Гость
28 февраля 2015, 15:24
Подтянулись бойцы не видимого фронта с ближнего зарубежья, курирующие нашу область. Тон комментариев начал меняться, Немцов - герой с большой буквы, Путин естественно враг народа. В ход пошли методички.
Гость
28 февраля 2015, 18:54
ПУТИН высказал соболезнования родным и назвал это убийство циничным и жестоким в отличие от вас, злобных.
Гость
28 февраля 2015, 19:15
Да, мы подтянулись, и что? Нам это кто то запрещает?
Гость
28 февраля 2015, 19:23
Да это вы тут , или ты один, по одной методичке строчите коменты. Даже словосочетания одинаковые не паритесь менять.
Гость
28 февраля 2015, 15:00
Почему челябинская ко-козиция молчит, когда у города бывают реальные проблемы ? Где вы все были, умники, когда мы задыхались ?
Гость
28 февраля 2015, 18:51
А вы где были? И что вы знаете о письмах и протестах против "задыханий"?
Гость
28 февраля 2015, 19:06
Вы какую-то х.ень пишите. Если штатный губернатор слетел с должности попытавшись только слегка "наехать" на металлургов, что может сделать простой гражданин, без всяких полномочий (кем и являются деятели оппозиции)? Вся система власти в РФ завязаны на одну персону, тем более сейчас. Смена политики возможна при смене этого лица. Вся история страны подтверждает эту аксиому.
Гость
28 февраля 2015, 21:06
Гость
28 февраля 2015, 19:06
Вы какую-то х.ень пишите. Если штатный губернатор слетел с должности попытавшись только слегка "наехать" на металлургов, что может сделать простой гражданин, без всяких полномочий (кем и являются деятели оппозиции)? Вся система власти в РФ завязаны на одну персону, тем более сейчас. Смена политики возможна при смене этого лица. Вся история страны подтверждает эту аксиому.
На зарплате ? Сколько платят тебе ?
Гость
1 марта 2015, 11:28
Челябинцы, ни на одном из региональных сайтов нет такого бурного обсуждения данной темы( уже почти 1000 комментариев)..Вот теперь и подумайте, почему у вас воздух "подпорчен"...
Гость
1 марта 2015, 12:56
расскажи
Гость
1 марта 2015, 13:05
А ни в одном из регионов и нет такого развитого производства, как в Челябинской области! Развить вопрос? Или сами докумекаете?
Гость
1 марта 2015, 13:10
Не понял? У нас народ всегда бурно участвует в обсуждениях горячих тем. Это плохо???? Ну так и не лезь на наши паблики.
Гость
28 февраля 2015, 14:38
Не понял статьи. Митинг в память проводить надо. С честью и достоинством. А вот зачем пикет? Да ещё с прозорливым заявлением об незаконности и арестах. Кому надо превращать память в шоу? Не по Божески.
Гость
28 февраля 2015, 12:21
Пишет в блоге: "Если, конечно, нас превентивно не повяжут органы."
Радуйтесь если они это сделают до того, как простые челябинцы Вам не "начистят".
Гость
28 февраля 2015, 15:38
Сам-то не боишься за свою смелость, провокатор ты наш?
Гость
28 февраля 2015, 15:54
У "простых челябинцев" одна радость - начистить кому-нибудь, на кого по телевизору скажут в процессе "поднятия с колен".
Гость
28 февраля 2015, 16:00
А они начистят. Обещаю.
Гость
28 февраля 2015, 19:11
Давайте порассуждаем о мотивах преступления. Принесение в жертву знакового лидера оппозиции, поднимет градус протеста. Это неоспоримый факт. Сакральность жертвы многократно усилит недовольство. Впервые об этом серьёзно заговорил Березовский. Об этом он говорил с Владимиром Соловьёвым. Все мы также помним выступление о сакральной жертве самого Путина. Приём известный, и немного подумав кому это выгодно, можно кинуть мостик на Запад. Сейчас оппозиция договорилась перенести место марша на место убийства Немцова, недалеко от кремля. Место действительно сакральное и если будут столкновения и беспорядки отличный повод показать на Западе отсутствие демократии в России.
Смотрите, какая Россия ужасная! Отсюда, как следствие усиление всевозможных санкций и падение мирового авторитета.
Гость
28 февраля 2015, 20:07
Так разрешить марш в центре Москвы и всего делов. В чем проблема? Люди там интеллигентные придут, никто на ОМОН кидаться не станет, если они за слова и плакаты винтить по беспределу не начнут. Так просто можно понизить градус, если власть этого желает.
Гость
28 февраля 2015, 20:13
Какие столкновения и беспорядки? По официальным данным Путина поддерживают 86% населения. Так что списывать убийство Немцова на оппозицию глупо. Все прекрасно понимают, что ни до, ни после его смерти миллионы на улицы не выйдут. А значит оппозиции это не нужно.
А вот почему официальные лица сразу объявили это убийство политическим и заявили о провокации, вместо того, чтобы дождаться окончания расследования, это уже интересно. Как правило "Держи вора" громче всех кричит тот, кто украл.
Гость
28 февраля 2015, 20:23
Все здравомыслящие люди это отлично понимают.
Гость
28 февраля 2015, 10:51
Кому было выгодно убийство Немцова? В Ма-аскве акция разрешена, в Марьино, на окраине города. В нашем случае есть аналогичное место для местных оппозиционеров. Я бы рекомендовал господину Табалову сейчас и впредь собираться около памятника чехословакам, на вокзале. Это ваш памятник, ваши ценности, и ваше будущее. Ваши, а не грядущей коммунистической России. Много вас там не будет, а потому режим антитерростической безопасности не пострадает. Поминайте спокойно своих сгинувших главарей.
Этот памятник так то действующая власть поставила, а не либералы и Немцов.
Гость
28 февраля 2015, 13:57
"Грядущей коммунистической России..." - рука-лицо, XXI век на дворе...
Гость
28 февраля 2015, 14:07
Кстати, о коммунистической России. Тут недавно госдума заговорила, не снизить ли зарплату депутатам. Так коммунисты против оказались. Не хотят из своего коммунизма ни на шаг.
Гость
1 марта 2015, 00:38
Последнее интервью на Эхе 27.02. посмотрите, за пару часов до гибели. Кто еще мог так прямо и бесстрашно говорить такую разоблачающую правду. Только очень смелый и мужественный человек. Покойся с миром, Борис!
Гость
1 марта 2015, 10:22
тут по комментам только бабенки и "сокрушаются" по смелому и мужественному ...
Гость
1 марта 2015, 10:50
прям диагноз!давно заметил, кто слушает эхо Москвы-у тех, маниакальная ненависть к власти, причем любой!!!может это связано с их личным отношением к власти как к механизму управления?на работе так и определяю-эхо Москвы-все-к людям не подходить))))
Гость
1 марта 2015, 13:08
Гость
1 марта 2015, 10:50
прям диагноз!давно заметил, кто слушает эхо Москвы-у тех, маниакальная ненависть к власти, причем любой!!!может это связано с их личным отношением к власти как к механизму управления?на работе так и определяю-эхо Москвы-все-к людям не подходить))))
Это точно! А то Песков, пресс-секретарь президента, не вылазит с Эха! Там, что ему, на этом Эхе,? мёдом намазали?
Гость
28 февраля 2015, 12:24
Пойду лучше родителей навещу, да в парке с детьми погуляю!
Гость
28 февраля 2015, 14:43
И правильно.
Гость
28 февраля 2015, 16:24
Да, так поступают все, кому пофиг
Гость
28 февраля 2015, 19:23
Гость
28 февраля 2015, 16:24
Да, так поступают все, кому пофиг
ну, если тебе пофиг на свою семью....
Гость
28 февраля 2015, 11:15
В Москве не будет никаких пикетов, а у нас с чего, великоопозиционный город, народу же больше не за что выходить? Провокаторов куча 5 колонны. ВЫ бы пикеты о чистоте воздуха создавалия, а впрочем что это я... какой воздух. Тут город одних "политиканов".
Гость
28 февраля 2015, 14:10
Вот выгнать всех прозападных политиков, экологов активистов и тогда задешете в полную грудь. Это ведь 5 колонна делает воздух в городе грязным. Да что там в городе, во всей стране!
Гость
28 февраля 2015, 14:10
Интересно, а почему ВЫ бы "пикеты о чистоте воздуха" не устроили? Почему КТО-ТО за вас должен впрягаться? Решайтесь: уж это-то точно безопасно. Вон и губернатор как раз на тему экологии выступает.
Гость
28 февраля 2015, 15:15
Какие пикеты? На субботник пусть выходят - хоть что то для города сделают!
Гость
1 марта 2015, 13:47
ИНАКОМЫСЛИЕ
Нет такого инакомыслия, которое могло бы нанести обществу больший ущерб, чем тупое и послушное единомыслие.
ИНДИВИДУАЛИЗМ
В обществе негодяев и подлецов, объединенных низкими целями и воровской порукой, проявлять независимость и индивидуализм — это доблесть.
Гость
28 февраля 2015, 12:55
Может некстати, но почему 60 летний мужик, у которого много жен и детей, гулял по Москве с девушкой???((
Гость
28 февраля 2015, 15:15
Это вас не касается, Мила.
Гость
28 февраля 2015, 15:37
С кем должен был? С парнем? Да и не 60 ему вовсе.
Гость
28 февраля 2015, 15:45
А с кем он должен был гулять?
Гость
28 февраля 2015, 23:59
На Рамблере интересная съёмка всепогодной камерой ( видимо с Кремля). Очнь интересное видео, особенно в части поведения подруги Немцова.
Гость
1 марта 2015, 11:10
Она была в шоке и кинулась естественно к снегоуборщику-а к кому еще? Звонили видимо в полицию, туда же сразу не дозвониться-сами знаете. Пока объясмняли -что случилось да где находятся, ничего странного не нахожу в ее поведении ,а вот люди, которые из-под моста выбегали и обратно убежали-вот эти -да-вели себя непонятно.
Гость
1 марта 2015, 13:53
Гость
1 марта 2015, 11:10
Она была в шоке и кинулась естественно к снегоуборщику-а к кому еще? Звонили видимо в полицию, туда же сразу не дозвониться-сами знаете. Пока объясмняли -что случилось да где находятся, ничего странного не нахожу в ее поведении ,а вот люди, которые из-под моста выбегали и обратно убежали-вот эти -да-вели себя непонятно.
все понятно - зачистка... а у нее что батарейка разредилась на дорогущем смартфоне??
Гость
28 февраля 2015, 13:53
Мне никогда не нравились лица раскачивающие деревья, чужие мозги, устои государства
Гость
28 февраля 2015, 16:44
А антифашистов в гитлеровской Германии Вы тоже осуждаете? Раскачивали ведь...
Гость
28 февраля 2015, 17:09
А устои государства - это что, по Вашему?
Гость
28 февраля 2015, 21:24
Гость
28 февраля 2015, 16:44
А антифашистов в гитлеровской Германии Вы тоже осуждаете? Раскачивали ведь...
А вы сравниваете Россию и гитлеровскую германию ? В Чем они тождественны ?
Гость
28 февраля 2015, 12:18
Скорбим по Борису! Что бы не говорили о нем, какое бы у него прошлое не было, но человеку надо отдать должное, он говорил открыто и правду и делал конкретные дела. Из последних его дел можно отметить то, как он и его движение заставили заплатить налоги депутатов госдумы и чиновников. Вы думаете, что патриотичные депутаты платят налоги? Я тоже когда то так думал. Жаль, что таких людей, как Борис, единицы в стране. Вечная память ему!
Гость
28 февраля 2015, 14:36
Да, таких после 90-х действительно мало осталость. Ельцин, Береза, Гайдар...
Гость
28 февраля 2015, 14:46
Все его дела - языком молоть. Что в 90-х, что сейчас.
Гость
28 февраля 2015, 14:49
..."он говорил открыто и правду и делал конкретные дела. ", а можно хоть 1пример, конкретного дела?
Гость
28 февраля 2015, 15:04
Вспомнить хорошим словом младореформаторов Немцова, Чубайса, Хакамаду и Касьянов примазался, ну никак не получается! В том числе и они ввергли Россию в страшнейший хаос, который Путин и истинные патриоты разгребают второй десяток лет! Может быть жалко его как человека, но делать из этого происшествие вселенского масштаба не стоит!!!
Гость
28 февраля 2015, 19:11
В хаос страну ввергли коммунистическое вожди. Забыли полуголодный 90-й?
Гость
28 февраля 2015, 21:41
Не смеши народ! разгребает он! При них НЕ БЫЛО такой коррупции и наглого вывода капитала в США! Не было особняков и вилл по всему миру , бизнеса и детей, которые вывезены в Америку и Швейцарию! Конкретно Немцов не воровал никогда в отличие от твоих разгребальщиков!
Гость
28 февраля 2015, 22:44
Гость
28 февраля 2015, 21:41
Не смеши народ! разгребает он! При них НЕ БЫЛО такой коррупции и наглого вывода капитала в США! Не было особняков и вилл по всему миру , бизнеса и детей, которые вывезены в Америку и Швейцарию! Конкретно Немцов не воровал никогда в отличие от твоих разгребальщиков!
А для чего нужно было вывозить!? В России америкосы, гейропейцы пользовали нашу власть и нас через неё как хотели и тащили что хотели!!!
Гость
28 февраля 2015, 19:00
Во где мракобесие!!! Народ, да прекратите быть зомбиками!!!!! Никто никому не платил за приход на митинг. Да это и не митинг был, 10-15 человек постояли, положили цветы и разошлись.. Что у вас в мозгах творится??? Забудьте про Америку, они про нас и не вспоминают, кроме дней, когда мы сами заставляем на себя посмотреть И ладно бы, с хорошей стороны. Злоба, жажда крови, ненависть ко всем, кто супротив Ясна Солнышка слово молвит, какие-то Антимайданы с обескураживающими плакатами, как будто это у нас Майдан был. Ну нельзя же так стремительно мчаться в Пхеньян!
Гость
28 февраля 2015, 20:12
Самое интересное, эти зомбаки ясно ответить не могут: в чем цель всей этой движухи антизападной в стране. То что последний хрен без соли скоро доедать придется они уже догадались, а во имя чего все эти страдания сказать не могут. Ну что, СССР-2 создадут? А чем он будет лучше СССР-1? А самое главное, какие республики захотят туда войти? Дураков вроде нет. А придет новый лидер после ВВП, подумает и скажет, а на хрена козе боян? И похерит этот новый совок, как Хрущев или Горбачев. И что, для чего страдали?..
На два хода вперед думать не в состоянии...
Гость
28 февраля 2015, 21:39
Гость
28 февраля 2015, 20:12
Самое интересное, эти зомбаки ясно ответить не могут: в чем цель всей этой движухи антизападной в стране. То что последний хрен без соли скоро доедать придется они уже догадались, а во имя чего все эти страдания сказать не могут. Ну что, СССР-2 создадут? А чем он будет лучше СССР-1? А самое главное, какие республики захотят туда войти? Дураков вроде нет. А придет новый лидер после ВВП, подумает и скажет, а на хрена козе боян? И похерит этот новый совок, как Хрущев или Горбачев. И что, для чего страдали?..
На два хода вперед думать не в состоянии...
Последний хрен без соли скоро доедать придется твоей любимой Украине, а нам ещё до этого как до африки. И антизападная движуха в стране как раз потому, что мы видим что стало со страной в которой движуха была как раз западная.
Гость
28 февраля 2015, 22:18
Гость
28 февраля 2015, 21:39
Последний хрен без соли скоро доедать придется твоей любимой Украине, а нам ещё до этого как до африки. И антизападная движуха в стране как раз потому, что мы видим что стало со страной в которой движуха была как раз западная.
До Африки вам действительно скоро далеко будет :) Китай уже далеко впереди, теперь с Африкой только соревноваться.
А что стало со страной? Люди только жить чуток начали, не для страны, а для себя. Только по миру ездить стали, покупать нормальные товары. Только стали говорить то что думают, а не то что велено. И вот, опять накрыло ..дой...
Гость
28 февраля 2015, 13:08
Я ЗА поминание Немцова.....Я ПРОТИВ делать из трагедии пиар - шоу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2015, 11:03
Подленько как-то, из-за спины... . Ничего как кроме нагнетания истерии в следствии убийства не вижу. Это-преднамеренный акт, сокральная жертва, в попытке объединить противников действующей власти, как в своё время, история с Рыбкиным. Мне не понято заявление Табалова("в такой ситуации мы имеем полное право не спрашивать никаких разрешений у власти,")-это преднамеренная провокация для нагнетания истерии! Закон следует строго выполнять! Не желают-в каталажку!!!
Гость
28 февраля 2015, 13:55
А что за закон такой, который запрещает мирно собираться гражданам вопреки Конституции?
Гость
28 февраля 2015, 16:05
Вы, Александр, в пылу преданостного рвения, сами то поняли, что написали.Противники действующей власти убили своего же, чтобы.... Это ж надо как вас несет. Хоть белое, хоть черное,как нужно так и скажем. Голова нужна, чтобы шапку носить.
Гость
28 февраля 2015, 16:48
А хохлы все делают подленько, из-за спины. Вот сбитый Боинг тому пример.
Гость
28 февраля 2015, 15:37
Очень много информации по СМИ всего мира, много версий, мнений, спекуляций. Если суммировать, что и кем сказано - вырисовывается удивительная картина маслом, вырисовывается абстрактное лицо коллективного убийцы. И это не Кремль, к сожалению " Челябинской оппозиции".... " Недруги Немцова в Кремле, Думе, Совбезе... соболезнуют и надеются на успешное следствие, а " друзья" Бориса Немцова почему то сразу ( ещё тело не остыло) повели компанию....дружную, согласованную компанию против России. И они все дружно кинулись требовать от США и ЕС санкций и чуть ли не бомбардировки России!!!!!! Думающему становится многое ясно.
Гость
28 февраля 2015, 19:16
Где вы все, много-думающие, были в 1991 году? А? Попрятались в ожидании люлей... А теперь осмелели невероятно. :)
Гость
1 марта 2015, 02:16
Поразительно, великолепно, вдохновляет снова и снова, знаете анекдот надо рассказывать только раз в одной компании, а когда его повторяют, становится скучно...для справки об бомбардировке как то ни одна газета или канал не говорили... или уже глаза от страха на столько велики?
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
0 м/c,
726мм 93%Челябинская оппозиция выйдет на траурный пикет в память о Борисе Немцове