RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

744мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
Город Народные контролеры в Челябинске назвали акцию по заморозке цен аферой

Народные контролеры в Челябинске назвали акцию по заморозке цен аферой

Заморозка цен на продукты питания первой необходимости, объявленная крупнейшими ритейлерами всей страны, в Челябинске оказалась аферой и недобросовестной рекламой. К такому выводу пришли активисты проекта «Народный контроль», сообщил Chelyabinsk.ru координатор движения по региону Вадим Воробей.

На момент мониторинга только три торговые сети приступили к реализации заявленной заморозки цен. Магазин «Ашан» начал акцию «Держим цену» на ряд товаров, входящих в список продуктов питания первой необходимости: куры, молоко, яйцо, соль, мука, рис и пшено. В действительности была зафиксирована цена на ряд продуктов, которые востребованы покупателями и имеют самую низкую цену. При этом фиксирование цены на ряд продуктов произошло после существенного повышения, произведенного перед самым началом акции, говорится в заявлении «Народного контроля».

По выявленным фактам направлено обращение в региональное УФАС с просьбой расследовать ситуацию и принять меры к торговым сетям, использующим недобросовестную рекламу.

Торговая сеть «Дикси» начала акцию «Держим цены» еще до 26 февраля на продукты под собственным товарным знаком «Д». Фактически в акцию включены продукты из высокой ценовой категории, не востребованные покупателями.

Торговая сеть «Пятерочка» на момент проверки к фиксированию цены не приступила. В магазины этой торговой сети поступил перечень продуктов 24 наименований «Социально значимые товары», из которых к социально значимым можно отнести только пять: макаронные изделия (четыре наименования), масло сливочное, масло подсолнечное, рис и чай.

«На основании проведенных проверок, сопоставления цен в торговых сетях Челябинской области можно сделать вывод о том, что торговые сети используют широко разрекламированную кампанию по замораживанию цен как недобросовестную рекламу, как информационное прикрытие фактического повышения цен, вводят покупателя в заблуждение», – заявили народные контролеры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
62
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления