RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

1 м/c,

с-в.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Магнитогорск получит почетное звание «Город воинской и трудовой славы»

7 марта 2015, 09:40
Гость
7 марта 2015, 19:00
Странно... По подсчетам историков, за годы ВСЕЙ Великой Отечественной войны КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ НАШ ТАНК был из г. Челябинска... А звание дают почему-то Магнитогорску... Что-то я не догоняю совсем!!!
Гость
7 марта 2015, 19:46
так плохо в школе изучали историю ВОВ?
Гость
7 марта 2015, 22:42
Гость
7 марта 2015, 19:46
так плохо в школе изучали историю ВОВ?
не плохо.... а без ЧЭМК так одно железо бы и гнали передельное....
Гость
7 марта 2015, 23:01
Гость
7 марта 2015, 19:46
так плохо в школе изучали историю ВОВ?
а сами то правильно учили?
Гость
7 марта 2015, 12:14
Интересно, а танкоград имеет такое звание? Вроде, вопрос раньше поднимался, а каков результат?
Гость
7 марта 2015, 16:08
Видимо не заслужил Танкоград, раз нет до сих пор звания. Это же тебе не магнитогорские заслуги. Войну вообще бы проиграли если бы не магнитогорск
Гость
7 марта 2015, 11:12
скоро и область у нас магнитогорской называться будет???
Гость
7 марта 2015, 18:27
Видимо, все к этому идет!!!
Гость
7 марта 2015, 19:24
Очень надеюсь, что до этого не дойдёт...
Гость
10 марта 2015, 09:34
не дай бог
Гость
8 марта 2015, 10:37
Я просто в шоке!!! У нас что, теперь в стране и звания городов воинской славы продаются и покупаются!!! Если уж легендарный Танкоград не имеет этого звания, то откуда оно должно быть у Магнитки!!!. Может быть, и должно. Но только после Танкограда! После. Но не перед. Браво, магнитогорские лоббисты. Мы поняли. Денег у вас немерено. Купить все можете: от места губернатора, до звания городу.
Гость
9 марта 2015, 01:24
пущай поспособствует в перерыве думок о мордобитии на хоккее.Так и напишите:"Почему мол для танкограда звание до сих пор не справил?"Чего отпишет сообщите нам.Депутату положено отвечать на запросы граждан.Адрес на сайте госдумы возьмете,фотография там же,ежели подзабыли лик его.
Гость
10 марта 2015, 08:15
Гость
9 марта 2015, 01:24
пущай поспособствует в перерыве думок о мордобитии на хоккее.Так и напишите:"Почему мол для танкограда звание до сих пор не справил?"Чего отпишет сообщите нам.Депутату положено отвечать на запросы граждан.Адрес на сайте госдумы возьмете,фотография там же,ежели подзабыли лик его.
А мы это все у вашего ставленника спросим. Он уже просиживает на посту губернатора второй год. Ничем, кроме совещаний, смога в городе и грязи, на этом посту не отметился.
Гость
8 марта 2015, 13:59
И перенести в Магнитку ЧМК и ЧЭМК, чтоб слава вовеки не померкла...
Гость
8 марта 2015, 17:49
Браво!!!
Гость
7 марта 2015, 12:19
А Златоуст когда получит по заслугам?
Гость
7 марта 2015, 14:58
А Челябинск почему не получает это звание? Постоянно отказываю! Тот факт, что танки здесь делали, это не нужно было фронту? Сталь нужно, а танки - нет... Магнитогорск - поздравляю, за Челябинск - обидно!
Гость
7 марта 2015, 15:03
Юревич пытался добыть такое звание для Челябинска. Тогда город получал бы дополнительное финансирование из федерального бюджета. Но, по-видимому, у него лохматая рука в Москве оказалась не такой лохматой. Теперь все деньги на развитие потекут в Магнитку, а Челябинск будет провинциальной деревней.
Гость
7 марта 2015, 18:29
Нет, это Магнитогорск КАК БЫЛ ДЕРЕВНЕЙ, так и останется ею!!!
Гость
8 марта 2015, 00:51
Гость
7 марта 2015, 18:29
Нет, это Магнитогорск КАК БЫЛ ДЕРЕВНЕЙ, так и останется ею!!!
чтобы вы делали без Магнитки.Как кормиться-так первые,не подавились,когда Магнитка давала много больше,чем получала из областного центра.
Гость
8 марта 2015, 16:22
Гость
8 марта 2015, 00:51
чтобы вы делали без Магнитки.Как кормиться-так первые,не подавились,когда Магнитка давала много больше,чем получала из областного центра.
Ты давал что ли?????
Гость
7 марта 2015, 18:58
За одни только ЛЕГЕНДАРНЫЕ "Катюши", которые выпускал завод им. Колющенко, Челябинску ДАВНО ПОРА было дать звание города воинской и трудовой славы!!!
Гость
7 марта 2015, 22:08
В колхозе тоже: молоко дают коровы, а премии и звания получают доярки и председатели.
Гость
8 марта 2015, 10:36
Вот, что делают деньги и власть! Позор!!!
Гость
8 марта 2015, 21:26
Никто не умаляет заслуг магнитогорцев в войну, Как жаль,что Ветераны войны и труда не смогут встать против такой несправедливости!! Слезы наворачиваются на глаза до чего обидно за наших родителей. А почему нельзя было назвать так и Челябинск. Создается впечатление что действительно все проплачено. Так и флаг им в руки!!! Город наш только не марайте своими выбросами. До кучи пусть ЧЭМК и ЧМЗ к ним переведут. тогда точно герои будут. И откуда у пищущих здесь гостей столько презрения к нам челябинцам.? область то одна!
Гость
9 марта 2015, 07:56
Действительно, ВСЕ ПРОПЛАЧЕНО: налицо лобби Дубровского. Стыдно, что теперь за деньги можно купить все: даже звание города трудовой и воинской славы!!!
Гость
9 марта 2015, 07:59
А Челябинск нельзя так назвать по ОДНОЙ ПРИЧИНЕ- Дубровский из Магнитогорска... ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА... ПОЗОР!!!! На душе как-то мерзко и противно, обидно за стариков- челябинцев: видимо, не заслужили...
Гость
10 марта 2015, 09:31
Гость
9 марта 2015, 07:59
А Челябинск нельзя так назвать по ОДНОЙ ПРИЧИНЕ- Дубровский из Магнитогорска... ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА... ПОЗОР!!!! На душе как-то мерзко и противно, обидно за стариков- челябинцев: видимо, не заслужили...
тогда чего надрываетесь.Нормальные люди порадуются за магнитогорцев.Завистливые ,малограмотные и неуравновешенные-нет.Вы к какой категории относитесь?
Гость
8 марта 2015, 00:21
М-да, все лавры Магнитке, а Челябинску пыль, грязь и выбросы
Гость
8 марта 2015, 12:13
окурки,бутылки и сморчки магнитогорцы оставляют на улицах?А может пакеты с мусором кидают из окон тоже они?На себя посмотрите,когда последний раз окурок кидали в урну или фантик от конфеты ваши дети? Не вспомнили,тогда нечего на зеркало пенять,если р....жа крива.
Гость
8 марта 2015, 15:55
Гость
8 марта 2015, 12:13
окурки,бутылки и сморчки магнитогорцы оставляют на улицах?А может пакеты с мусором кидают из окон тоже они?На себя посмотрите,когда последний раз окурок кидали в урну или фантик от конфеты ваши дети? Не вспомнили,тогда нечего на зеркало пенять,если р....жа крива.
Справедливо, к сожалению.
Гость
8 марта 2015, 16:25
А Челябинск я так понимаю всю дорогу в стороне стоял?
Гость
9 марта 2015, 08:00
Нет, Челябинск в годы Великой Отечественной войны ОТДЫХАЛ! Работала одна "легендарная" Магнитка!!!
9 марта 2015, 19:37
Гость
9 марта 2015, 08:00
Нет, Челябинск в годы Великой Отечественной войны ОТДЫХАЛ! Работала одна "легендарная" Магнитка!!!
Да что там Челябинск.Весь фронт уже остановился а им все непочем ПАШУТ и ПАШУТ вот только остановили пообещали награду.Кое как договорились.
Гость
7 марта 2015, 12:35
заслуженно,во время ВОВ плавила сталь для победы Город-трудяга,который в 2000 г. кормил область.Не ЧМК и ЧЭМК,а ММК.
Гость
7 марта 2015, 22:46
да фига там... железо ещё в древней руси плавили ! срочно присваиваем землям полян и древлян звание - земли воинской славы !!!
Гость
7 марта 2015, 22:48
"...Город-трудяга,который в 2000 г. кормил область..." Не припомню я что-то магнитогорских окорочков в 2000-м. Да и раньше-позже тоже как-то гуманитарка из города-героя не преобладала.
Гость
7 марта 2015, 23:02
Иди опять за парту, поздравлятель.
Гость
7 марта 2015, 14:35
Челябинск- город дыма и пыли,а не трудовой славы!
Гость
7 марта 2015, 15:12
Тем не менее во время войны Танкоград тоже сделал не мало!
Гость
7 марта 2015, 18:19
Нана, ЧИТАЙ ИСТОРИЮ!!! Историю ТАНКОГРАДА- это Челябинск!!!
Гость
7 марта 2015, 18:29
А на Мамаевом кургане в Волгограде стоит почему-то танк "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛХОЗНИК"... Как же так, Нана???? Кто же эту танковую колонну сделал??? Пушкин???
Гость
7 марта 2015, 16:18
проект магнитогорского метро есть уже?
Гость
7 марта 2015, 18:30
Нет, проект переноса столицы России в Магнитогорск только пока готов!!!
7 марта 2015, 19:26
А Валентина Романова могла бы перечислить конкретные заслуги? За что город удостоился такой награды...
Гость
10 марта 2015, 08:58
М-да! Валентин Романов, вообще-то, мужчина, почетный гражданин Магнитогорска и Челябинской области, председатель городской Общественной палаты
Гость
8 марта 2015, 11:06
Возмутительно до нельзя , Магнитогорск на получи Воинскую Славу а Челябинск опять мимо, Дубровскии Трактор сгноил ,сейчас опустит Челябинск ниже плинтуса ,будет придаток города Магнитогорска ,в грязи пыли ,был более менее хозяин города Давыдов да давили, сам ушел ,нынешнему Тефтелеву глубоко по барабану проблемы города не слыхать и не видать его действий ,назначили ну и хорошо что назначили, скоро лето проспект Ленина раздолблен до не могу, уже в некоторых местах уже проглядывается земля можно постепенно мусор зимний убирать не чешутся ,а какя пылюка стоит на самой площади Революции в час пик ,тоже глава не видит .Обращаюсь к ветеранским организациям вы то что молчите или вам побоку на историю Челябинска или продались за КГ гречки, муки ,сахару и банку тушенки ,надо во все колокола звонить чтобы нас услышали а администрации нашего города на нас пофигу .
Гость
10 марта 2015, 09:27
чего у своего хозяина не требовал качества дорожной революции?Много ли писем написал,ответов получил?Верно Подопригора сказал про информационный взброс со стороны прежнего вертолетчика.Не пройдет.Как в "Кавказской пленнице":либо в Израиль,либо в турму за махание руками на хоккее.Отсидеть на нашей земле у вас не получится!
7 марта 2015, 15:10
Челябинск это звание заслужил не меньше!
Гость
7 марта 2015, 18:31
Челябинску дайте звание города трудовой и воинской славы- он ДАВНО ЗАСЛУЖИЛ!!!
7 марта 2015, 21:32
Юревич тоже запрос посылал на такое звание городу, но ему отказали. Там по моему какие то дотации полагаются (может ошибаюсь)
Гость
8 марта 2015, 09:16
сейчас все звания и награды только магнитке. надо гнать пока совсем плохо не стало!!!
Гость
8 марта 2015, 10:44
Ну кто тут у нас голосовал за Дубровского? Радуйтесь пока.
Гость
8 марта 2015, 11:46
Ой, всё! ну прям все титулы мира щас Магнитка соберёт! надоело
Гость
8 марта 2015, 13:57
Вроде бы 21 марта планируется митинг в городе. Подтягивайтесь челябинцы. Иначе, эта новая власть опустит город до значения районного центра с постоянным зловонным туманом.
Гость
9 марта 2015, 07:41
Обращаюсь к ветеранским организациям ЧЕЛЯБИНСКА: ПОЧЕМУ ВЫ МОЛЧИТЕ???? Считаете, что данный фат- это справедливо???
Гость
9 марта 2015, 07:50
ПОЗОР!!! Звание города воинской и трудовой славы и то- ПРОДАЕТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ... ПОЗОР!!!! МЕРЗКО И ПРОТИВНО после таких "награждений"... Ветеранские организации ЧЕЛЯБИНСКА- вы-то почему молчите????
Гость
9 марта 2015, 08:46
ПОЗОР! Даже звание города воинской и трудовой славы ПРОДАЕТСЯ!!!
Гость
9 марта 2015, 11:39
А что вы хотели. Дубровский-то из Магнитки. Не будет он за ЧЕ болеть душой!
Гость
10 марта 2015, 08:15
Были на острове Веры (озеро Тургояк), экскурсовод рассказывал о том, что прототип печи для плавки металла на острове нашли. Давайте, товарищи, присвоим за это острову Веры звание острова воинской и трудовой славы!!!! УРА, товарищи!!!!
Гость
10 марта 2015, 08:26
Как Магнитогорск может быть городом воинской славы??? Ведь боев не было в Магнитогорске, оборону не держал. А был типичным тыловым городом, который металлом снабжал. ПыСы Теперь просто будет Магнитогорск лишнюю копейку получать в бюджет. Да и губернатор у нас не Дубровский, а Рашников.
Гость
8 марта 2015, 00:41
Друзья, поймите, что Челябинск и так очень долго считался столицей Южного Урала! Но, к сожалению в последнее время по таблице Эрроуза он уже не может ею быть! Река- заболочена, обмелела, загрязнена, набережной нет, зеленые насаждения- уничтожены, электротранспорт низведен до уровня конца 19 века, на каждом перекрестке торгуют уроженцы кишлаков. Поэтому не обижайтесь, что Магнитка скоро станет дэ кэпитал оф Соуз Юрал.
Гость
8 марта 2015, 10:39
Магнитогорск ничем, кроме как большой загазованной деревней, быть не может. Не смешите. Но я не удивлюсь, если его вдруг сделают областным центром. Купить все можно. Но и мы молчать не будем, не надейтесь.
Гость
8 марта 2015, 12:11
Гость
8 марта 2015, 10:39
Магнитогорск ничем, кроме как большой загазованной деревней, быть не может. Не смешите. Но я не удивлюсь, если его вдруг сделают областным центром. Купить все можно. Но и мы молчать не будем, не надейтесь.
воду можно пить из-под крана. Уплотнительной застройкой не балуются.Её просто нет.А теперь скажите тоже про Че.Получилось,нет?Тогда кто деревня?
Гость
8 марта 2015, 13:49
Гость
8 марта 2015, 12:11
воду можно пить из-под крана. Уплотнительной застройкой не балуются.Её просто нет.А теперь скажите тоже про Че.Получилось,нет?Тогда кто деревня?
Вы, конечно. Сравните население Челябинска и деревни и поймете почему у вас нет уплотнительной застройки.
Гость
7 марта 2015, 11:33
Правильно) Когда ещё, если не сейчас?)Когда область станет магнитогорской?
Гость
7 марта 2015, 15:09
Скоро)
Гость
7 марта 2015, 15:15
Да что Вы педалируете тему Магнитогорска, ну не смешно. Какая разница кто откуда. Не вечно же всем быть только из Челябинска. Сегодня больше из магнитогорска, завтра из троицка, послезавтра из кунашака. Какая разница кто откуда. Оценивать работу руководителей надо не по месту рождения, а по делам. Но к сожалению, за последние 20-25 лет ну никого реально на 100 процентов похвалить нельзя, а некоторых и вообще не похвалить. Можем только надеятся и надеемся конечно, что следующие будут лучше предыдущих. Поэтому хоть из магнитогорска, хоть из москвы, главное чтобы люди одобряли. Но опыт показывает, что пока никого не одобряют. Дай бог новым изменить тенденцию
Гость
7 марта 2015, 18:32
Да есть, видимо, разница- КТО И ОТКУДА!!! Прямая разница вырисовывается!!!
Гость
7 марта 2015, 22:48
я поеду в кунашак, буду кушать бешбармак...
Гость
8 марта 2015, 00:53
что с них возьмёшь,кроме злобы?
Гость
8 марта 2015, 12:22
вам то что от того , что мои родители и их сверстники,которых уже нет на белом свете,получили заслуженную оценку своего труда?Много ли среди вас тех,чьи родители работали на коксохиме,в прокатном цеху?Никого.Так что помолчите,умнее скажитесь.
Гость
8 марта 2015, 13:53
А что, в Челябинске нет металлургического завода, что ли? Умник. Точно такой же коксохим и точно такой же прокатный цех. Только в Челябинске ещё Колющенко с Катюшами, ЧТЗ и ЗЭМ с танками, Трубопрокатный и ещё сотня заводов. Так что, это у вас никого. И вам тоже лучше жевать...
Гость
9 марта 2015, 01:12
Гость
8 марта 2015, 13:53
А что, в Челябинске нет металлургического завода, что ли? Умник. Точно такой же коксохим и точно такой же прокатный цех. Только в Челябинске ещё Колющенко с Катюшами, ЧТЗ и ЗЭМ с танками, Трубопрокатный и ещё сотня заводов. Так что, это у вас никого. И вам тоже лучше жевать...
нет,тогда молчите как можно громче!
Гость
9 марта 2015, 07:39
У меня родители ВСЭ ЖИЗНЬ отпахали в прокатном цехе ЧМЗ ("Мечел"): по 30 лет. ОНИ- НЕ ЗАСЛУЖИЛИ???? Оба деда- КОРЕННЫЕ ЧЕЛЯБИНЦЫ воевали: ОНИ- НЕ ЗАСЛУЖИЛИ???? Умник...
Гость
7 марта 2015, 13:03
Задолбали со своим Магнитогорском......как буд- то мы уже у них в гостях.......
Гость
7 марта 2015, 18:40
Это точно!!! Кругом- ОДИН "заслуженный" Магнитогорск, а мы- так, приживалки в СВОЕЙ ЖЕ ОБЛАСТИ!!!!
Гость
8 марта 2015, 00:48
ликвидировать.Потом комменты отписывать.
Гость
7 марта 2015, 14:09
Наконец то признали, что именно Магнитогорск во время войны сделал все, чтобы была Победа! Металл для танков, пушек, снаряды, патроны, все это производил наш город, славный, Великий Магнитогорск!
Гость
7 марта 2015, 15:29
а кому твоя сталь нужна была без танков и снарядов, кОСТЯ?
Гость
7 марта 2015, 18:25
А Челябинск когда получит ДАВНО ЗАСЛУЖЕННОЕ ЗВАНИЕ города воинской и трудовой славы???? Когда???? Даже на Мамаевом кургане в Волгограде СТОИТ ТАНК - "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛХОЗНИК". Задолбал этот Магнитогорск по полной!!!! Давайте СТОЛИЦУ России в Магнитогорск перенесем!!!
Гость
7 марта 2015, 21:01
ну если так, то тогда из чего металл делали? наверно надо сначала награждать тех кто руду добыл. А то получается что металл вот основа всего, тогда и забросали бы фашистов металлом в чистом виде. Так сказать, задавили бы их весом. А если уж очень по честному, то награждать надо просто людей того времени, мужчин и женщин. За то что они жизнь отдавали, здоровье, близких оплакивали и работали. Женщин, что рожали и кормили, крестьян что кормили. Не будь хлеба, нафиг ваш металл нужен? А то что губер так глупо лоббирует магнитку, то это факт. И в памяти он останется как "из Магнитки".
Гость
7 марта 2015, 23:21
Слава нашему законно избранному губернатору!! Он не забывает своих корней !! Магнитка будет в финале кхл, город уберает "южуралавтобан", мэр Тефтелев, Магнитогорск - город герой!!!
Гость
8 марта 2015, 12:15
а Тарктористы за бюджетные,почувствуйте разницу.Зачем кормить дармоедов не умеющих хорошо играть?
Гость
9 марта 2015, 01:17
Гость
8 марта 2015, 12:15
а Тарктористы за бюджетные,почувствуйте разницу.Зачем кормить дармоедов не умеющих хорошо играть?
за свою кормушку за наши налоги?Ищите спонсоров,в городе бассейнов нет,парков,садиков,а этих дармоедов кормят вкусно.Еще Райкин говорил про 22 бугаев(в футболе).
Гость
9 марта 2015, 08:39
На чемпионат мира в сборную России опять выставите от Магнитки в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ лишь Малкина да Кулемина?.. КАКОЙ ПРОК от ваших кубков и наград для России? ГОТОВЬТЕ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ, которые потом будут защищать честь сборной России на крупнейших турнирах!!! А купить чужих хоккеистов и бахвалиться "успехами" команды, КУПЛЕННЫМИ ЗА БАБЛО - МНОГО УМА НЕ НАДО...
7 марта 2015, 19:53
И пофиг, что там работы нет и делать нефиг, зато звание есть!
Гость
8 марта 2015, 12:17
с достойной оплатой и не в конверте.Подскажите,пойду туда.
Гость
7 марта 2015, 22:04
Очередной шаг к переименованию в Магнитогорскую область.
Гость
9 марта 2015, 08:39
Не дождетесь!
Гость
7 марта 2015, 22:40
досадно как -то... типа того что челябинск недостоин.... танки, рсзо, боеприпасы,краски и оружейный лак, феррохромы, электрооборудование... да и просто- ТАНКОГРАД !!!!
Гость
9 марта 2015, 08:48
А ЛЕГЕНДАРНЫЕ "Катюши" на заводе им. Колющенко!!!
Гость
8 марта 2015, 10:45
Вот Дубровский "молодец" как старается на благо области!!!! А Тефтелев так просто красавец!!!
Гость
9 марта 2015, 08:51
Оба- стараются, но для Магнитогорска... Старания ПРЯМО НАЛИЦО!!!
Гость
8 марта 2015, 14:10
Челябинский юмор такой юмор)
Гость
9 марта 2015, 08:02
Забирайте, город "ТРУДОВОЙ СЛАВЫ" к себе "Мечел" и ЧЭМК- так будет справедливее.
Гость
10 марта 2015, 10:43
Мы все живем в одной области, какая разница Челябинск или Магнитогорск, радоваться надо за область в целом
Гость
10 марта 2015, 12:31
дык и радуемся, за ваших....
Гость
8 марта 2015, 13:18
В нулевых годах 70% всех налогов области платил ММК. так что нужно признать: Магнитка- локомотив промышленности Челяб. области.
Гость
9 марта 2015, 01:14
и Магнитки,молчали.Типо не знали этого.Вы бы послушали что в те годы говорили магнитогорцы про челябинцев.То же самое, что все говорят про москвичей.Потому если тогда молчали и не давясь ели дороги,салюты,хоккей и прочее,то сейчас промолчите.
Гость
9 марта 2015, 08:03
Речь идет о 1941- 1945 годах. При ЧЕМ ТУТ нулевые годы???? Вы о чем???
Гость
10 марта 2015, 09:29
Гость
9 марта 2015, 08:03
Речь идет о 1941- 1945 годах. При ЧЕМ ТУТ нулевые годы???? Вы о чем???
почитайте книги об истории и вкладе в ВОВ этого города.Пробелы в образовании налицо.
Гость
7 марта 2015, 12:07
Мелко. Перенести столицу страны в Магнитогорск.
Гость
7 марта 2015, 15:08
Кто б сомневался! Всё в Магнитку, все туда! Тьфу тошно прям. бардак у нас товарищи...
Гость
7 марта 2015, 17:16
Всё правильно, своя рука - владыка.
Гость
7 марта 2015, 19:50
что дальше будет.Это города мерятся,а если национальности?Терпимее надо быть.