RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
262 комментария к публикации

Власти Челябинска приняли решение о возведении нового здания автовокзала

Гость
16 марта 2015, 11:14
Да вы уже прям одолели с этими автовокзалами, че тут выдумывать у Юности автовокзал полный бред... в Синегорье нормальный автвокзал был и зачем теперь там отдельный строить?
Гость
16 марта 2015, 11:39
Что бы пилить бабло
16 марта 2015, 11:41
Да ещё и схему движения менять собрались, тратить такие деньжищи. Новая власть - новый передел.
Гость
16 марта 2015, 13:12
Ну,а теперь вспомните,что на месте касс там находится?Собственник то Никитин,и ему решать -арендатора какого туда запускать.
16 марта 2015, 11:27
А что, нам автовокзалов не хватает? Или деньги девать некуда? С этими амбициями власть и деньгиимущих дошло до маразма: автобусы, уезжающие в Миасс, теперь отходят от Юности, заезжают на Синегорье, потом на областную больницу - и в результате время в пути увеличивается чуть ли не на час за счет покатушек по городу. Очень удобно, ага.
16 марта 2015, 12:21
Сегодня есть разрешение на строительство. Мы определились по инвестору, – уточнил градоначальник. – Смотрим схему, графики, но сроки определятся чуть позже.... В ближайшее время посмотрим проект, который должен вписаться в существующий архитектурный ансамбль» 1. Инвестор, судя по всему, - частный? Значит, земельный участок уже должен быть ему как-то передан: в долгосрочную аренду или пользование? 2. Проекта, получается, еще толком не видели - но разрешение на строительство уже получено. Странно всё это как-то....
16 марта 2015, 12:49
В бане порешали, как обычно, наверное.
Гость
16 марта 2015, 11:30
АААААААААА!!!! Даёшь каждому новому мэру по автовокзалу!
Гость
16 марта 2015, 12:08
Директором автовокзала тоже магнитогорский?
Гость
16 марта 2015, 11:31
Да! Каждый новый градоначальник должен построить новый автовокзал! Челябинск будет городом ста автовокзалов!
Гость
16 марта 2015, 11:40
Сделайте дороги! толку больше будет. С автовокзалами верните все как было до 2010 ого года.Самое удобное местоположение захотел на автобусе,захотел на электричке поехал!
Гость
16 марта 2015, 13:26
опоздал на электричку, так можно на автобус сесть, а теперь фиг
Гость
17 марта 2015, 09:05
Гость
17 марта 2015, 09:05
опоздал на электричку, так можно на автобус сесть, а теперь фиг
Ага, на какую электричку сесть, они редко редко ходят.
Гость
16 марта 2015, 11:30
Похоже началось: "Мы определились по инвестору"-- похоже новому хорошему предпринимателю, бизнес делать будут с привлечением административного ресурса
Гость
16 марта 2015, 11:52
Ага, и поди из магнитогорска
Гость
16 марта 2015, 11:32
Как бы властям попроще объяснить две вещи, которые они много лет не могут понять: 1) автовокзалу не место во Дворце спорта; 2) автовокзал во Дворце спорта "Юность", как пассажиру, лично мне очень неудобен.
Гость
16 марта 2015, 13:21
А мне очееень УДОБЕН!!!
Гость
16 марта 2015, 13:55
А мне как пассажиру, лично очень удобен!!! И что? Я за "Юность"...
Гость
16 марта 2015, 14:34
Как бы вам попроще объяснить две вещи: 1) чиновникам плевать на людей; 2) основная задача чинуш, побольше нахапать, пока возле кормушки.
16 марта 2015, 21:07
Друзья, вы не поверите! - как всё это уже достало! Приходит один "мер" - придумывает что-то там одно, - вся "дума" аплодирует. Приходит другой "мер". Меняет всё, что сделал предыдущий. ("дума" аплодирует.) Приходит третий "мер". типа, антипод предыдущему - начинает перетаскивать автовокзал с одного места на другое (обратно). И всё это - исключительно ради блага пассажиров! И опять за бюджетные деньги. ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО-ТО?????
Гость
16 марта 2015, 22:01
Так у вас более проблем нет. Или не можете сформулировать. Только тут подколки разные, да всякие " вожди" как черти из табакерки с сомнительными лозунгами. Города то нет, нет единой городской общественной организации коренных Челябинцев.
Гость
16 марта 2015, 22:53
и "дума" аплодирует.
Гость
16 марта 2015, 22:53
На этот раз решили для начала без бюджетных денег. Они потом потекут рекой, когда частник аренду городу выставит за пользование площадями. Всё как в старые добрые доюревичевские времена...
Гость
16 марта 2015, 11:22
КАпец полный
16 марта 2015, 14:16
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Полагаю, все кто живет в челябинской области, будут обеими руками голосовать ЗА! Представьте себе, что Вы живете в области и до вашего дома из Челябинска можно добраться только на автобусе.. Вы приезжаете на поезде с лечения из санатория и ... сразу же здесь на вокзале садитесь в автобус и едете домой....
16 марта 2015, 18:35
16 марта 2015, 18:35
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Полагаю, все кто живет в челябинской области, будут обеими руками голосовать ЗА! Представьте себе, что Вы живете в области и до вашего дома из Челябинска можно добраться только на автобусе.. Вы приезжаете на поезде с лечения из санатория и ... сразу же здесь на вокзале садитесь в автобус и едете домой....
А что для этого необходимо строить и без вариантов?Мне конечно трудно судить потому как не поездами не автобусами я не пользуюсь.Но лично я бы за то чтобы вернуть его где он и был(с торца ЖД).Вообще можно и у народа спросить как было бы удобнее.И так же можно что то доработать и не тратить деньги на строительство очередного вокзала.Такими темпами у нас вокзалов будет больше чем кинотеатров.
Гость
16 марта 2015, 11:44
Так ведь РЖД предлагает в здании ж/д вокзала занять площади под автовокзал. Зачем тратить деньги налогоплательщиков на строительство нового здания? Мутняк очередной. Как вы братцы не садитесь - всё в музыканты не годитесь.
Гость
16 марта 2015, 13:40
на этот автовокзал наложен негласный запрет, хотя водителям все равно откуда ездить
Гость
17 марта 2015, 09:08
Так у РЖД теперь такие аппетиты.
Гость
16 марта 2015, 11:17
новый глава- новый автовокзал, все как всегда. а сколько ж еще будет автовокзалов к 20.0 году с приходом новых глав Челябинска? это ж какая кормушка удобная
16 марта 2015, 12:42
а еще новый глава - это и новый виртуальный бассейн на северке, ну, и новые станции метро... Скоро у нас у каждого района будет по автовокзалу, бассейну и метро...
Гость
16 марта 2015, 11:32
Почему на главной странице нет темы о предстоящем митинге в защиту экологии нашего города?
Гость
16 марта 2015, 12:29
Да потому что надеются что многие не узнают и не придут!
Гость
16 марта 2015, 13:39
Надоела эта тема уже.Какой митинг? Людям скоро пожрать не на что будет купить.Последние дни ветренная погода и дышится легко. Никакой митинг не изменит погоду.
Гость
16 марта 2015, 13:55
Потому что не собираемся туда идти, нам не надо майданов.
Гость
16 марта 2015, 12:18
Маразм крепчал. Метро построить не можем, зато тема автовокзала постоянно всплывает. Хватит тратить на это бюджет. Выкупите место в Синегорье и на всегда верните все туда.
Гость
16 марта 2015, 13:49
А Никитин не продаст. Он сам хочет сдавать площади в аренду и получать прибыль. Для этого и строил при Тарасове.
Гость
16 марта 2015, 13:34
А чем вас не устраивает автовокзал с торца ж.д.вокзала? Пассажирам даже бегать с багажом не надо, просто по одному зданию перейти в другой конец и сразу выйти к автобусам? В субботу было обсуждение на РТР этой проблемы (пародия на Соловьева), дак сотрудник этого автовокзала сказал, что автобусам запрещают отправляться с этого автовокзала. Опять деньги делят, а страдают люди. Сейчас построят у Синегорья сарай по типу бывших пригородных касс и успокоятся.
Гость
16 марта 2015, 13:45
Даешь в каждом районе по вокзалу! Надо только все переносы делать, за счет бывших глав, при ком были эти бредовые переезды...
Гость
16 марта 2015, 17:42
Блин, ну над этой новостью только смеяться. Верните автовокзал к Синегорью как раньше было!
Гость
16 марта 2015, 12:48
Уберите позорную стоянку между ж.д вокзалом и т.к Экспрессом, и там сделайте автовокзал, где раньше был. Да прежние обкома- рай
Гость
16 марта 2015, 13:58
Самое дельное предложение. Но жаба давит, что прибыль уйдет другим.
Гость
16 марта 2015, 13:53
У нас аптимизация или нет? Сколько стоит вокзал новый? Опублекуйте смету,и кто платит такие деньги конкретно фирмы и кто за ними стоит.Губергатор и Мэр для народа или для бизнеса. Хорошавиным дорожка уже протоптона кто следующий ?
Гость
16 марта 2015, 20:49
И еще опубликуйте цены, по которым площадь под кассы будут сдавать в аренду городу. Мне кажется, что город богатый и выдержит любые цены, так что аренда площадей в новом вокзале у нового частного собственника будет заоблачной, покроет все его затраты с лихвой.
Гость
16 марта 2015, 11:29
Денег много, можно в каждом районе города построить автовокзал... Не пойму откуда только столько машин у наших граждан, все ведь на автобусах ездят
Гость
16 марта 2015, 11:38
Да что там, сколько можно колесо то придумывать)) Я держу тему, я хочу, яяяя. Понятно чтоо денешки отмыть по срочному нужно. Здания в синегорье не хватает однако))?
Гость
16 марта 2015, 12:13
В Синегорье был очень приличный автовокзал, всех устраивал. И в Южное и в Западное направление оттуда было очень удобно уезжать и приезжать. У Юности - пародия. Видимо бюджетные деньги надо закопать, как в Метро. Пока подумают, пока решат, пока построят - 5 лет пройдет.
16 марта 2015, 12:22
Видимо в Челябинске все хорошо!И заняться просто нечем.Разве что метрошку построить или четвертый вокзал.Можно еще и Северный восстановить за компанию.Будут у нас вокзалы через две остановки.Удобно не правда ли?
Гость
16 марта 2015, 13:26
Очередное безумие...Крепнет уверенность, что специвлисты на всех уровнях перевелись нынешние не знают, что перед любым решением необходим анализ, который даст логичный вывод, на основе вывода принимается ОБОСНОВАННОЕ решение. А деньги нужны на множество полезных и необходимых дел: город погряз, извините за тавтологию, в грязи. Троллейбусы моют только тогда, когда ремонтируют! А бытовые отходы? Весь мир, кроме нас, убогих, занимается переработкой!!!
Гость
16 марта 2015, 13:58
Каждый мэр в своей жизни должен вырастить зама, построить автовокзал и посадить чиновника.
Гость
16 марта 2015, 12:41
Каждый градоначальник в своей жизни должен сделать три вещи: построить новый автовокзал, достроить старое метро и забыть убрать город.
Гость
16 марта 2015, 14:04
И добить горожан смогом!
Гость
16 марта 2015, 21:36
Молодца
Гость
16 марта 2015, 11:41
Новый мэр новый автовокзал. Правда бред. Есть же синегорье
Гость
16 марта 2015, 12:18
Раньше был нормальный автовокзал в Синегорье. Кассы работали с двух сторон, на пригородном и междугороднем направлении. Потом с левой стороны построили игровой зал, потом кафе, потом воезал закрыли, потом засунули в подвал, теперь построят новое здание. Не проще ли выкинуть никому не нужную "Фамилию" с первого этажа и вернуть туда автовокзал. И зачем надо разбираться с трамваями??? Они-то вообще автовокзалу никак не мешают.
Гость
16 марта 2015, 13:48
А ещё раньше был нормальный автовокзал в здании ж.д.вокзала и бегать с вещами никуда не надо было.
17 марта 2015, 15:16
А вот,нечего просто так мимо вокзала ездить.Вам там нужно тоже ВОКЗАЛ организовать....
Гость
16 марта 2015, 12:28
Ни разу никто не возмутился что вокзал у Синегорья! Нет-надо было перетащить его к Юности! Неужели непонятно-что этот вокзал у Юности-позор для миллионного города! Успокойтесь уже с этим автовокзалом! Все трамваи ходят на вокзал-вот там пусть и будет А от Юности УБРАТЬ это страшилище и сельпо!!!!!!
Гость
16 марта 2015, 13:55
Ну да, рынок, который там был, конечно лучше.....Вот это было настоящее страшилище и сельпо.
Гость
16 марта 2015, 19:37
Гость
16 марта 2015, 19:37
Ну да, рынок, который там был, конечно лучше.....Вот это было настоящее страшилище и сельпо.
А где вы прочитали чтоб туда рынок вернуть? не передергивайте! лишь бы что-то вякнуть!
Гость
16 марта 2015, 12:43
Давайте напишем петицию Тефтелеву, что налогоплательщики города Челябинска ПРОТИВ данного расходывания бюджетных средств! это наше право. Пока мы будем возмущаться только в интернете, так все и будет
Гость
16 марта 2015, 13:57
при чем тут бюджетные средства, не объясните. нашли инвестора, читайте внимательнее
Гость
16 марта 2015, 14:13
Я не против. Прошлый перенос был идиотский. Исправлять надо.
Гость
16 марта 2015, 11:40
Ну так приперлись голодные приближенные на распилку. Очередь уже заняли.
Гость
16 марта 2015, 11:47
В городе заняться больше нечем, как автовокзалы туда сюда переносить....?
Гость
16 марта 2015, 11:48
Наверное, себе на коттедж не хватает...
Гость
16 марта 2015, 11:55
И, что самое характерное, они ведь ВСЕ свои новаторства делают не просто так, а 100% обоснованно - чтобы ЖИТЕЛЯМ ЛУЧШЕ было. Каждый раз, всё что угодно, хоть так, хоть ровно наоборот - но НАМ становится всё ЛУЧШЕ!!!
Гость
16 марта 2015, 12:22
А почему бы не закрыть автовокзал "Юность", а все маршруты северного направления передать в автовокзал "Северные ворота"?
Гость
16 марта 2015, 12:31
Вот именно! Зачем Северный вообще тогда строили????
Гость
16 марта 2015, 13:53
Товарищч Барышев залогиньтесь и объясните народу как добираться до ваших Северных ворот, например из Ленинского, да ещё с сумками? По мне уж лучше у Юности, если нельзя у Синегорья.
Гость
16 марта 2015, 13:53
А на Юности снова открыть рынок, куда же без рынка в наше нелегкое время? Кстати говоря, площадь революции почему-то пустует большую часть года...))
Гость
16 марта 2015, 14:07
Есть приключения буратино, а у нас "Приключения бродячего челябинского автовокзала"!
Гость
16 марта 2015, 14:09
Расхитители народных денег прекратите свою бездарную деятельность!Раньше вокзалов хватало,тем более у частников не было такого количества личных авто.Направнасаждений.ьте средства на посадки деревьев ,на восстановление утраченных площадей парков и зелёных.
Гость
16 марта 2015, 14:52
Просто среди богатеньких буратин появился человек тесно дружащий с теми кто правит сегодня в Челябинске. А ему нужно вложится по свои у власти. Или я не прав?
Гость
16 марта 2015, 11:45
Начались изобретения велосипеда. Деньги девать некуда? Постройте современную больницу, школу или садик.
16 марта 2015, 12:10
А че с них срубишь? А тут куда больше можно поиметь.
Гость
16 марта 2015, 12:53
Новые власти надолго к нам? Сменятся - будем еще вокзал стоить? И так до бесконечности? Вы бы лучше довели до ума парковку у ж/д вокзала: ни заехать, ни выехать. А сэкономленные деньги (вместо новой стройки) направили бы на что-нибудь другое.
Гость
16 марта 2015, 13:59
Вот как раз про парковку там и сказано. Там, правда, могут так "довести до ума", что вздогнем)
Гость
16 марта 2015, 14:01
Надо срочно закрыть базар-вокзал у Юности! Это позор на всю Россию!Юность-для занятий физической культурой и спортом!
Гость
16 марта 2015, 22:35
Да, а кабаки и мебельные салоны, которые были в тех помещениях до вокзала - гордость на всю Россию? Почему вы решили, что на освободившемся месте будет что-нибудь спортивное?
Гость
16 марта 2015, 11:34
!!!!! Ладно, скажу культурно: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё..." получается, как всегда. И ещё народная мудрость гласит: "Шей да пори - не будет простой поры."
Гость
16 марта 2015, 11:49
это точно, слов уже просто нет
Гость
16 марта 2015, 13:04
пустой поры"
Гость
16 марта 2015, 19:34
Гость
16 марта 2015, 19:34
пустой поры"
... простой. Т.е. не будет простоя в делах.
16 марта 2015, 11:38
автовокзал - это выгодно, и инвестор сразу же нашелся из своих. даешь каждому новому градоначальнику-новый автовокзал
Гость
16 марта 2015, 21:12
Надо снести синегорье, такое бельмо на вокзале стоит, аж бесит. Построить нормальный автовокзал, что бы и автобусы могли бы людей возить и маршрутки по мелким деревням. Что бы всем место было.
Гость
16 марта 2015, 11:47
Вы не понимаете это отмывание денег!!!
Гость
16 марта 2015, 11:46
опять все сначала: вокзал, метро и т.д. и опять ничем не кончится все упрется в очередной передел какое уж тут удобство граждан, очередная война миров и сильных мира сего. В прошлый раз выиграли лоббисты у Юности, хотя все понимали, что это полный бред. Покоцали два нормальных вокзала, сделали все максимально неудобно и долго всех убеждали в этом "благе" теперь опять ввалят в очередной долгострой, мы заплатим, как жители а потом опять придет новый хозяин и выберет удобное для него место все это до бесконечности... горожан жалко. на нас то всем точно наплевать, все себе очки нарабатывают. Сильные мира сего на автобусах не ездят...
Гость
16 марта 2015, 11:53
Где выложены тендеры? Или у нас буде работать магнитогорск?
Гость
16 марта 2015, 11:58
И чего они вообще к этому автовокзалу прицепились. Самое важное. Народ только привыкнет к одному дурацкому порядку по этим автовокзалам, они другой начинают выдумывать.
Гость
16 марта 2015, 12:09
построят что то типа синегорья, где опять будет большинство торговых площадей, а автовокзал будет ютиться на небольшом участке, потом придёт новый мер и скажет нам опять не хватает автовокзалов и построит ещё один...потом новый мер и ещё один автовокзал...вот такой круговорот вокзалов, меров, бюджетных денег в природе...
Гость
16 марта 2015, 12:20
ДурДом 2 Построй себе вокзал !
Гость
16 марта 2015, 12:45
А чем здание " Синегорье" не подходит для автовокзала? Проведите модную реорганизацию, восстановите, что было, добавьте за счёт ненужных лавочек и бутиков - подъездные пути практически сформированы, кое что изменить. ВСЁ! А инвестиции направьте в новые заводы, рабочие места для людей.....Странная возня вокруг одного и того же шеста в кабаке....