RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
921 комментарий к публикации

Крым наш: на митинге никто не сфальшивил

19 марта 2015, 08:51
Гость
19 марта 2015, 11:59
Грустно, что радость у большинства - искренняя. Они просто не понимают истинную цену этого территориального приращения. Похмелье будет очень тяжелым. Надеюсь, что из этих школьников, несмотря ни на что, все-таки вырастут думающие граждане. Их бабушки и дедушки тоже радостно ходили на демонстрации, а потом молчаливо одобрили развал страны и грабительскую приватизацию. Сейчас у них еще есть шанс не остаться у разбитого корыта и начать строить демократическое общество, а не то, что мы имеем сейчас
Гость
19 марта 2015, 12:31
Ну вы один все понимаете, уникальный вы наш))
Гость
19 марта 2015, 12:40
грустно, что для вас искренняя радость большинства - повод для грусти
Гость
19 марта 2015, 12:47
Джен? Псаки? "Строить демократическое общество..." - поржали всем коллективом. Пейсши ейсчо! По какому образцу-то строить? Какое у нас государство самое-самое "демократичное"? Обамастан?
Гость
20 марта 2015, 18:12
Кто хотел прийти на митинг - тот и пришел. А гаодисти писать друг на дурга - только ерундой заниматься. Просто все - точка поставлена: Крым наш! И возвращение исконно российской территории - не акт какой-то агрессии, как некоторые тут считают. Был референдум, на котором была просто толпа международных наблюдателей и люди Крыма сказали - МЫ ХОТИМ ДОМОЙ, В РОССИЮ! Между прочим референдум как свободное волеизъявление крымчан не нарушил НИ ОДНУ НОРМУ международного права! И я лично, хоть и не попал на митинг - рада, что мая страна становится крепче, что теперь моя страна больше еще на 2 субъекта!
20 марта 2015, 18:47
Спасибо! Ты лишний раз акцентировало уровень представлений тебе подобных об окружающем мире. Плитка шоколада ждет тебя.
20 марта 2015, 19:50
Про исконно русскую - учебник истории почитайте. Про нормы - Конечно ни одной, особенно Конституции Украины. Или по-вашему, любой регион может присоединяться куда он хочет? "что мая страна становится крепче" - где она крепче стала? Бюджет дырявый, с ПФР и банками чушь какая-то, доллар убежал вверх.
Гость
20 марта 2015, 20:52
20 марта 2015, 18:47
Спасибо! Ты лишний раз акцентировало уровень представлений тебе подобных об окружающем мире. Плитка шоколада ждет тебя.
нет, скорее тебя булочка от Нуланд
Гость
20 марта 2015, 11:56
Очень хотели, не смогли прийти, отчаянно поддерживаем. Да, в стране есть проблемы (в какой нет? тогда США идёт к вам!) Либероидная шиза отчаянно плюсящая все антироссийское (и на моём комментарии будет толпа минусов, буду носить, как медаль), не палитесь уже :) Крым либо наш, либо там база НАТО, на земле, за которую лично мои деды проливали кровь. Украинцы орали на своём майдане - Крым будет либо украинским, либо безлюдным. Если бы Крым не присоединили, так оно бы и стало. И тогда уж наша либерастня орала бы "ааа, не заступились"! Вам, предателям недалёким, вообще пофиг с чем не согласиться, так что, клоуны, пародия на самих себя, смешите нас дальше :)
Гость
20 марта 2015, 12:55
В США очень достойное мед.облуживание,полиция охраняет граждан,высокая зарплата ,что может предложить рашка народная медицина,зарплата в месяц как у безработного в США за неделю пособие ,цена на бензин высокая ну еще обещания лучшей жизни к 2.....57 году когда нефть подоражает.В США врач заробатывает за год что нашим врачам всей сельской больницей за всю жизнь горбатится.
Гость
20 марта 2015, 13:27
Ты с Кузнецова пишешь,гражданина?
Гость
20 марта 2015, 14:00
Сеанс злобоизрыгания закончен?
Гость
19 марта 2015, 19:05
А по поводу "безумно" удорожавших продуктов, скажу, что нынешний кризис не сравнить с тем, что мы пережили в весёлых 90-х. Что-то голодных обмороков я не наблюдаю! И вот ещё что. Когда-то лет 75 назад у нашего народа был выбор - склонить голову, покориться, поддавшись оголтелой пропаганде "истинных арийцев", получить иллюзию спокойствия и сытости и - сгинуть, исчезнуть навсегда с лица земли, раствориться в страшном пекле ужасной битвы, оставшись в мировой истории как "племя недочеловеков, некогда населявших территорию Третьего рейха от Кенигсберга до Курильских островов". Или - напрячь все силы, отказав себе в праве на многое, отдав всё, что имели, зачастую - саму жизнь, недоедая, недосыпая, недопев и недолюбив всё-таки ВЫСТОЯТЬ, победить и сбросить в небытие эту жуткую заразу - ФАШИЗМ, дух которой до сих пор пытаются вызвать некоторые деятели Малороссии под чутким руководством их хозяев. Продолжу...
Гость
19 марта 2015, 19:38
Не продолжайте... Большинство недовольных здесь - "информационные войска Украины". Они тут насмерть будут биться, лишь бы в реале не мобилизовали и на Донбасс не послали. Поймите хлопчиков, им же в АТО до смерти не хочется.
Гость
19 марта 2015, 21:01
Очень помпезно и нудно.Видимо бывший партработник.Похоже, в свое время из теплого кабинета на трудовые подвиги народ призывал.Не присваивайте себе плоды победы,она и тех кто с вами не согласен.А где фашизм еще вопрос.Кричать ура еще не значит быть патриотом. Только голодные обмороки обратят ваше внимание ,на то что что то не так,по вашему.К сожалению ,события так и развиваются.
Гость
19 марта 2015, 21:06
Да уж. Практику фашистов по "присоединению" братских территорий взяли наши правители на заметку. Как бы результат не получился таким же.
Гость
20 марта 2015, 15:40
Ответ т.н. либералу. В 1845 году Конгресс США принял акт об аннексии Техаса, а в 1898 году Гавайские острова были аннексированы специальным актом и лишь в середине XX века стали полноценным штатом США. Техас в начале 19 века принадлежал Мексике. Остальная Мексика и так подконтрольна США. Никаких майданов у себя под боком США не допустят. Кубу санкциями обложили за непослушание. А что вроде такого сделала Куба? Почему Украине майданить можно, а Кубе нельзя? Не потому ли, что она находится вблизи США и находится в зоне её геополитических интересов? А у нас под боком революции, значит, устраивать можно? На бывших российских землях.
Гость
20 марта 2015, 16:19
Позапрошлый век вспомнил, а что до монголов то не дотянул?
Гость
20 марта 2015, 16:27
Чувак, ты не в теме про Кубу. Уплывает, однако, островок-то - в сторрну Флориды.
Гость
20 марта 2015, 16:53
Гость
20 марта 2015, 16:19
Позапрошлый век вспомнил, а что до монголов то не дотянул?
Можно и про монголов. Украинцы вон свою историю описывают аж за 5000 лет до н.э. И с Александром Македонским они куда-то ходили. Вроде как в поход он их позвал. Без них не было бы его величайших побед.
Гость
21 марта 2015, 10:39
При этом ни один немец не возмущался присоединением ГДР к ФРГ..Так что зря стараетесь либерасты с укропами ..
Гость
21 марта 2015, 11:07
Это называлось объединение, а не присоединение. Объединение двух самостоятельных стран в одну, а не отжатие и аншлюс части другой страны. Возмущенные были, но не объединением, а дополнительными налогами. Все равно платили, потому что налог вычитается автоматически до выдачи на руки, не платить технически невозможно. Хорошо бы всех граждан РФ независимо от их желания и их отношения к крымскому вопросу принудительно обложить налогом на Крым. Хотя бы пять процентов отдавать. Тогда станет гораздо понятнее, сколько у этой идеи настоящих сторонников, а кто просто повыступать любит.
21 марта 2015, 11:23
У тебя забанен гугл? Немцы = весси + осси http://www.kontakt-chance.com/politika/politika-detail/news/nemcy-vessi-ossi04441.html
Гость
21 марта 2015, 11:43
Гость
21 марта 2015, 11:07
Это называлось объединение, а не присоединение. Объединение двух самостоятельных стран в одну, а не отжатие и аншлюс части другой страны. Возмущенные были, но не объединением, а дополнительными налогами. Все равно платили, потому что налог вычитается автоматически до выдачи на руки, не платить технически невозможно. Хорошо бы всех граждан РФ независимо от их желания и их отношения к крымскому вопросу принудительно обложить налогом на Крым. Хотя бы пять процентов отдавать. Тогда станет гораздо понятнее, сколько у этой идеи настоящих сторонников, а кто просто повыступать любит.
С 16 по 22 января 2015 г. GfK Ukraine по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives для информационного центра «Free Crimea», призванного «содействовать созданию фундамента для возвращения Крыма в состав Украины», провела исследование социально-политических настроений жителей Крыма. Согласно результатам телефонного опроса, 93% крымчан поддерживают присоединение Крыма к России].
Гость
19 марта 2015, 20:29
Люблю родину и ненавижу государство. Совет для тех, кто не видит разницы между этими понятиями: с разбега об стену, повторять процедуру до полного прояснения сознания.
Гость
19 марта 2015, 21:50
майдан - это как раз и есть с разбега об стену, бедные украинцы, наслушались советов вот и бьются
19 марта 2015, 23:15
Зачем Вы противопоставляете одно другому? "Я люблю Родину, но ненавижу инженеров". "Я люблю Родину, но ненавижу бригадира". "Я люблю Родину, но ненавижу комбата". Подставлять по усмотрению.
19 марта 2015, 23:21
Здравоохранение тоже является частью государства. Здравоохранение - это в частности больница. Больница не больница без мед персонала, без врачей. Так вот когда говорите, что Вы не любите государство, действуйте решительно. Идите в больницу и громко так врачу в глаза - "Я тя ненавижу!!". Больница находится по ул. Кузнецова, 2а.
Гость
20 марта 2015, 10:27
Для всех кто ходил на митинг Крым НАШ! Люди задумайтесь? чему вы радуетесь? На присоедиенения Крыма, на доведение уровня зарплат, пенсий и других социальных пенсий до уровня российский пошли будущие пенсии работающих россиян, эти пенсии были заморожены за 2013 и 2014 год. Вопрос, когда Ваша пенсия не будет покрывать ваши самые необходимые потребности, еда и лекарства. Что вы будете делать, пойдете не митинг? Нет, просто Вам никто не разрешит провести такой митинг! Вы станете отработанным материалом. И да с 1 января чиновники, депутаты, судьи, прокуроры и члены их семей будут получать лекарства бесплатно или с 50% скидокой. А у Вас и Ваших родственников какой размер скидки?
20 марта 2015, 11:31
У меня 100% скидка и уже давно. Но не хлебом единым. У русских так принято, последнюю рубаху отдадим, хотя до последней еще далеко, вон у пенсионера 700 тыщ украли, все бедно живем.
Гость
20 марта 2015, 11:32
Тебе всего 30 лет. а ты разнылся на каждой странице. Да ходили уже старики на митинг, ты даже не в курсе! "просто Вам никто не разрешит провести такой митинг! Вы станете отработанным материалом" - это у вас в киевах так: помайданничали, и на могилизацию. Чьих будешь вообще, "казачок"? Иди работай!
Гость
20 марта 2015, 12:39
20 марта 2015, 11:31
У меня 100% скидка и уже давно. Но не хлебом единым. У русских так принято, последнюю рубаху отдадим, хотя до последней еще далеко, вон у пенсионера 700 тыщ украли, все бедно живем.
сочувствую вам, прям слезами умылась...
Гость
19 марта 2015, 12:35
Был рад увидеть людей с которыми познакомился год назад. Они нисколько не разочарованы в произошедшем, и прекрасно понимают, что дело в материальных ценностях, а гордости за свою страну.
Гость
19 марта 2015, 13:22
Да плевать с высокой колокольни на гордость страны,когда скоро народу жрать нечего будет. "Как же так: в стране всё есть, А народу не.. есть?" (С)
Гость
19 марта 2015, 14:05
Гость
19 марта 2015, 13:22
Да плевать с высокой колокольни на гордость страны,когда скоро народу жрать нечего будет. "Как же так: в стране всё есть, А народу не.. есть?" (С)
для вас хамон и пармезан с польскими яблока - единственный разрешенный рацион питания?
Гость
19 марта 2015, 14:52
Гость
19 марта 2015, 14:05
для вас хамон и пармезан с польскими яблока - единственный разрешенный рацион питания?
Такое впечатление, что это пишут инфантильные малолетки, которых с занятий отпустили и которых родители кормят, потому они истинной цены и не знают.
Гость
19 марта 2015, 12:21
Очень показательны тексты плакатов про путин-царь и про равенство всех перед богом. Вперед, в средневековье! Скоро буду по стране на площадях сжигать тех, кто не радуется этому цирку.
Гость
19 марта 2015, 13:08
Про царя не видел. Обманываете народ
Гость
19 марта 2015, 14:04
Гость
19 марта 2015, 13:08
Про царя не видел. Обманываете народ
да и в средневековье только в европе сжигали людей
Гость
19 марта 2015, 14:25
Гость
19 марта 2015, 13:08
Про царя не видел. Обманываете народ
"Не видел" и "не было" - разные вещи.
Гость
19 марта 2015, 13:53
Насчет чисто юридической легитимности крымской аннексии - вопрос большой, смысл референдума был скорее в определении соотношения сил, чем в придания видимости легитимизации аннексии. Но даже при полной юридической нелигитимности присоединения Крыма с формальной точки зрения при наличии прямой угрозы жизни его жителей со стороны бесчинствующей фашистской хунты, присоединять было необходимо. Цена издержек в случае нашего бездействия была бы значительно выше, чем соблюдение юридических формальностей. Увы, но это так.
Гость
19 марта 2015, 14:15
А если , без твоего согласия , твою жену или невесту присоединят к кому ни будь, ты тоже будешь кидаться такими умными заученными словечками ))))
Гость
19 марта 2015, 14:15
Здраво и точно-ситуация была такая.
Гость
19 марта 2015, 15:04
Гость
19 марта 2015, 14:15
А если , без твоего согласия , твою жену или невесту присоединят к кому ни будь, ты тоже будешь кидаться такими умными заученными словечками ))))
Ну так главное ведь чтобы твои жена и невеста согласны были к кому-нить другому присоединиться ;-))
Гость
20 марта 2015, 20:38
НАМКРЫШ.
Гость
20 марта 2015, 23:04
ВамДа. А мы ещё " помучаемся":))))
Гость
20 марта 2015, 23:25
Это тебе крыш, бандерлог - трепач. А нам - Крым! И это правильно!)
Гость
21 марта 2015, 00:00
Умник или по ЕГЭ учился?
Гость
19 марта 2015, 14:02
Что с народом происходит ??? Сами все в голос бубнят что все дорого , жрать нечего, зарплаты не платят и т.д. А потом идут на митинги и скандируют "МЫ ЛЮБИМ ПУТИНА И КРЫМ" ?????????? Люди очнитесь, хватит в эйфории купаться!!! Подумайте как самим выживать в этой ситуации ! Думаю когда получат квитанции ЗА КАП. РЕМОНТ , немного окунуться в действительность !!!!!
Гость
19 марта 2015, 14:33
Это правильно. Пока балбесы махали удочками, я добавил себе три источника дохода.
Гость
19 марта 2015, 15:14
ну ведь как-то выживаем... что-то я не вижу опухших от голода на улицах. В магазинах все скупили, все кризис у нас, голодаем... Конечно, нужно улучшать качество жизни, бороться с коррупцией и преступлениями во власти. Но ведь это не мешает порадоваться приобретению государственному, поддержке людей, которые сами решили вернуться в Россию. Это наш общи государственный интерес. Чтож вы все бурчите то...
Гость
19 марта 2015, 15:45
А мало еще до кого доходит, что это все взаимосвязанные вещи.
Гость
19 марта 2015, 12:51
Благодаря возвращению Крыма, на пару лет отсрочилось то, что планировалось уже очень скоро. Отсрочилось, но не отменилось. Используйте оставшееся время с умом.
Гость
19 марта 2015, 13:47
То- просветите меня, пожалуйста
Гость
19 марта 2015, 23:16
Гость
19 марта 2015, 13:47
То- просветите меня, пожалуйста
к чему вопросы?
Гость
20 марта 2015, 14:31
Более того, у нас сегодня уникальная возможность. То, что планировалось уже очень скоро на территории РФ мы сейчас наглядно наблюдаем на территории Донбасса. И крымчане точно также год назад наглядно увидели то, что планировалось в том числе в Крыму. Жить захочешь - отложишь любые дела и работу, выйдешь в будний день на площадь, не так ли?!
Гость
20 марта 2015, 14:44
Почему гибнет Донбасс? Крым - хорошо, но русские страдают по всей Малороссии. Когда их-то освободим? Рановато что-то празднуем.(
Гость
20 марта 2015, 15:25
Всему свое время.
Гость
20 марта 2015, 15:39
Да слили уже македонцев, успокойтесь. На фиг они никому не нужны.
Гость
20 марта 2015, 16:08
Гость
20 марта 2015, 15:39
Да слили уже македонцев, успокойтесь. На фиг они никому не нужны.
Вас не понять: то зачем русский Крым отобрали, то почему русских "македонцев" слили. Прям и не угодить.
Гость
20 марта 2015, 16:56
"Обеспечьте ему один срок пребывания у власти. и он согласен на всякие реформы. После второго срока он становится лидером нации и ради третьего- положительно готов сломать всякого кто усомнится в его сакральности. После третьего срока он попирает все человеческие законы,и нет такого преступления на которое он не рискнул бы пойти для пожизненного властвования,хотя бы под страхом виселицы." Карл.Маркс. Кого-то мне напоминает "герой" старика Маркса.
Гость
20 марта 2015, 18:03
Цитата эффектная, но перевранная, увы. В оригинале так: "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами. ("Капитал", гл.24 прим. к п.6. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч. Изд. 2. Т. 23, с. 770.
20 марта 2015, 18:04
И, как и иные прежде, привлекает к себе сторонников деньгами и льготами.
Гость
20 марта 2015, 18:13
Эк у вас фантазия то разгулялась
Гость
20 марта 2015, 16:03
А я рада, что Крым стал Российским, несмотря на санкции.
Гость
20 марта 2015, 19:49
Леночка, прочтите" Государь" Макиавелли, там есть занятные строки, приблизительно; заняв государство надо там создать благо на порядок выше чем было до твоего прихода, в противном случае фиаско.
Гость
21 марта 2015, 13:12
Гость
20 марта 2015, 19:49
Леночка, прочтите" Государь" Макиавелли, там есть занятные строки, приблизительно; заняв государство надо там создать благо на порядок выше чем было до твоего прихода, в противном случае фиаско.
В Крыму по сравнению с Украиной на 2 порядка выше сейчас.. Правда здесь не столько Крым поднялся (да и невозможно это за такой срок) - сколько новые власти Украины сумели опустить свою страну.. Но это уже детали..Спасибо за Макиавелли и поддержку присоединения Крыма и крымчан к России)..
Гость
22 марта 2015, 08:15
Гость
21 марта 2015, 13:12
В Крыму по сравнению с Украиной на 2 порядка выше сейчас.. Правда здесь не столько Крым поднялся (да и невозможно это за такой срок) - сколько новые власти Украины сумели опустить свою страну.. Но это уже детали..Спасибо за Макиавелли и поддержку присоединения Крыма и крымчан к России)..
Пожалуйста, можете ещё один интересный факт из истории Испании прочитать; когда после революции в стране половина осталась с Франко, а другая разбежалась в том числе и уехали многие в Россию и через несколько лет вернулись и были в шоке, от того как Франко, которого все записали в изгои, всего лишь за 5-10 лет поднял страну - читайте книги, а не только смотрите Киселёва !
Гость
19 марта 2015, 13:41
Почему я в своей стране не могу выразить свое мнение, придя на празднование годовщины вхождения Крыма в состав России, без того, чтобы меня обозвали ватником или купленным студентом??? Почему я должен смотреть на тонны вранья и грязи, которые выплескиваются в комментариях??? Каждый из нас имеет право на выражение своего мнения. Но только тех, кто считает, что Россия приобрела очень много с присоединением Крыма, псевдо-либералы начинают мочить. Успокойтесь вы уже наконец. Да, нас было 20 тысяч на площади. Но вам же виднее со стороны- оставайтесь при своем мнении. А поливать грязью без повода тех, кто вышел просто отпраздновать важное для страны событие - последнее дело. Как и устраивать по этому поводу истерику в комментах - тоже. Успокойтесь, выйдите лучше воздухом подышите, вместо того, чтобы перед монитором торчать
Гость
19 марта 2015, 14:12
Ромка, а ты сегодня в магазин ходил, цены видел, квитанции ЖКХ оплачивал, или за тебя все еще это родители делают????
19 марта 2015, 14:49
Гость
19 марта 2015, 14:12
Ромка, а ты сегодня в магазин ходил, цены видел, квитанции ЖКХ оплачивал, или за тебя все еще это родители делают????
Покажите мне страну, где жители рады цифрам в квитанциях на оплату.
Гость
19 марта 2015, 15:12
Гость
19 марта 2015, 14:12
Ромка, а ты сегодня в магазин ходил, цены видел, квитанции ЖКХ оплачивал, или за тебя все еще это родители делают????
А что, теперь нужно веревку намылить, по Вашему? Ну ведь и хорошее что-то должно быть в жизни... Не умеете радоваться ничему - так ничего Вас и не обрадует. Хоть озолоти Вас, все равно что-то будет не так и не то. Успокойтесь уже и попробуйте расслабиться.
Гость
19 марта 2015, 17:42
Как раньше зомбировали "светлым будущим" и "коммунизмом" - так сейчас промыли мозги молодёжи с помощью "демократии" и "запада". И рабы тупо озвучивают свою мечту, они мечтают об этом, - америка, европа. Думают, что с помощью криков и цветных революций, - ну моооожет быыыыть, - их туда "возьмут".
Гость
19 марта 2015, 18:16
Ваня, Вы кроме Челябинска где-нибудь были?
Гость
19 марта 2015, 18:37
Гость
19 марта 2015, 18:16
Ваня, Вы кроме Челябинска где-нибудь были?
С какой целью интересуетесь? Хотите сказать, что надо было быть в Киеве, оттуда в эуропу уже взяли?
Гость
19 марта 2015, 18:44
"Эх,Ванья,Ванья,хотел тебе помочь стать человеком,но ты кусаешь протянутую руку,жалко.Оставайся в своем прекрасном КНДР,преданным рабом своего хозяина. Привет из пиндосии.
Гость
20 марта 2015, 14:36
Тема Крыма очень болезненна для укропов. Зато у них идея есть на следующие пятьсот лет: на Россию обижаться. Тоже вещь. И всё-таки: что такого Украина натворила, что крымчане бежали от неё, как от чумы, не забыв полуостров прихватить? Это ж надо так государить последние 24 года, что народ бегом разбегается? Вот что значит искусственное образование... Село, назначенное государством, не способное сохранить территории, должно усвоить этот урок и начать быть страной, а оно обиженно губы дует и в инетах сражается.
Гость
20 марта 2015, 15:38
Бежали они от нее, ага. 23 года сидели как попки, да и Россиюшка о них все это время не вспоминала. А тут возлюбила великою любовию.
Гость
20 марта 2015, 16:06
Гость
20 марта 2015, 15:38
Бежали они от нее, ага. 23 года сидели как попки, да и Россиюшка о них все это время не вспоминала. А тут возлюбила великою любовию.
Россиюшка об Украинушке вообще не вспоминала все 23 года. Дела никакого не было до неё. Ну пела та себе что-то про то, что ещё не вмерла, да и ладно: жива и хорошо. А как кровь стала своим гражданам пущать, так от неё и побежали без оглядки. И неудивительно.
Гость
20 марта 2015, 17:05
Гость
20 марта 2015, 16:06
Россиюшка об Украинушке вообще не вспоминала все 23 года. Дела никакого не было до неё. Ну пела та себе что-то про то, что ещё не вмерла, да и ладно: жива и хорошо. А как кровь стала своим гражданам пущать, так от неё и побежали без оглядки. И неудивительно.
Пофигу мне на ее граждан и их кровь. Это их внутреннее дело.
Гость
20 марта 2015, 15:36
Ушат, ты дремучий! Мексика то может и готова, а Америкосам она нафиг не нужна. На счет "одного народа" тебе надо в школу по новой, узнавать кто открыл и как калонизировал Америку.
Гость
20 марта 2015, 16:27
В какую школу? Вы украинские учебники истории читали? Там украинец Америку открыл. Так что Ушат ни в чём не виноват. Его так учили. Вот он и считает, что мексиканцы (этнокультурный сплав индейцев и испанцев) и американцы (в большинстве англосаксы, далее потомки эмигрантов из различных европейских стран, Азии и афроамериканцы) - один народ! про коренной народ Америки и резервации тоже не знает. И этот Помоев смеет ковыряться в истории России! Да он её знает ещё хуже! И история Крыма у него начинается с момента её присоединения её к УССР. А что и как там до этого было - Помоеву не рассказали... Ещё ему велели всех несогласных называть ватою. Тьфу...
Гость
20 марта 2015, 16:44
Гость
20 марта 2015, 16:27
В какую школу? Вы украинские учебники истории читали? Там украинец Америку открыл. Так что Ушат ни в чём не виноват. Его так учили. Вот он и считает, что мексиканцы (этнокультурный сплав индейцев и испанцев) и американцы (в большинстве англосаксы, далее потомки эмигрантов из различных европейских стран, Азии и афроамериканцы) - один народ! про коренной народ Америки и резервации тоже не знает. И этот Помоев смеет ковыряться в истории России! Да он её знает ещё хуже! И история Крыма у него начинается с момента её присоединения её к УССР. А что и как там до этого было - Помоеву не рассказали... Ещё ему велели всех несогласных называть ватою. Тьфу...
Ты-то вообще никакой истории не знаешь. Ничьей - ни российской, ни пиндосской, ни крымской, что началась гораздо раньше похода Потемкина на полуостров.
Гость
20 марта 2015, 19:16
Гость
20 марта 2015, 16:44
Ты-то вообще никакой истории не знаешь. Ничьей - ни российской, ни пиндосской, ни крымской, что началась гораздо раньше похода Потемкина на полуостров.
А что такое "пиндосская" история? Это что за исторический феномен такой? Не, такой точно не знаю. Кто изобретатель сего термина? Ты?
Гость
22 марта 2015, 21:48
Ребята,ваши дедушки, бабушки,мамы,папы всю жизнь выживали,жизнью,достойной человека,практически не жили.Годы их жизни уходили на достижение каких то эфемерных бредовых идей о светлом и справедливом будущем,которыми их кормила лживая пропаганда и которого так и не наступило, о внутренних и внешних врагах, о счастье в борьбе, о нашем особом пути, а жизнь проходила,поколения уходили так и не пожив по человечески. Основные ценности-это семья,дети,близкие.Их спокойная,сытая ,счастливая жизнь.Вместо того, чтобы обустраивать свой дом,улучшать жизнь, опять лживая пропаганда создает кольцо врагов,опять наш особый путь,опять борьба.Короче и ваша жизнь будет выживанием.
23 марта 2015, 07:03
Дед, ты чертовски прав к сожалению.
Гость
23 марта 2015, 07:55
А что вы называете достойной жизнью и как она вам представляется? только пожалуйста не надо общих фраз про "пожить по человечески". По человечески это как? Совершенно без иронии, раз уж назвались дедом, просветите. А то живу вроде бы в "элитном" как сейчас принято называется доме, с охраняемой территорией и парковкой, где стоят вполне приличные даже по меркам запада машины и не вижу не одного человека. По утрам к нам спешат няни и помощницы по хозяйству.Здравствуйте друг другу сказать, да боже упаси, в подъезде почти так же грязно, как когда то жили в рабочем доме на что, под окнами на газонах с красивыми елочками чего только нет: начиная с окурков и заканчивая предметами личной гигиены, да и семейные разборки тоже случаются, без поножовщины конечно, но с нецензурной бранью. Я с уверенностью могу сказать, что эти люди сыты, но вот счастливы ли? Это понятно никакого отношения к Крыму не имеет, просто хочется понять, что же делает человека счаливший?
Гость
23 марта 2015, 08:28
Дедешка, у вас маразм обострился. Валерьянку вечером и прогулки на свежем воздухе.
Гость
19 марта 2015, 13:21
Кучка нытиков в комментариях пытается убедить меня, что я зря вчера пришел на площадь? Ха-ха! Ну вы зря стараетесь! Это бы значило то же самое, что сказать, что я сказать, что я не гражданин своей страны. Было весело и здоров вчера, было настоящее единодушие - что мы обрели вернувшихся братьев - наш Крым. Без пафоса и болтовни - я рад.
Гость
19 марта 2015, 14:18
Ну вот видишь, дошло до тебя - убедился! Не зря пытались! Зря пришел вчера на площадь!
Гость
19 марта 2015, 14:30
Что это дало "братьям"?
Гость
19 марта 2015, 15:37
Вроде, Украина вся была братская. Теперь - только Крым?
Гость
19 марта 2015, 13:10
Крым будет в составе России и это не обсуждается
Гость
19 марта 2015, 13:23
Только что будет с самой Россией?
Гость
19 марта 2015, 14:03
Гость
19 марта 2015, 13:23
Только что будет с самой Россией?
РОССИЯ БУДЕТ ВСЕГДА-вам нужно это усвоить.
Гость
19 марта 2015, 14:54
Гость
19 марта 2015, 14:03
РОССИЯ БУДЕТ ВСЕГДА-вам нужно это усвоить.
Доказательства - в студию! И какая она будет? Зимбабве тоже лет немало.
Гость
20 марта 2015, 13:32
Соединенные Штаты Пиндостана...
Гость
19 марта 2015, 16:55
Гость 16.33 - вот вы высказали СВОЕ МНЕНИЕ, а люди на фото, те, которые вчера были на праздники, ВЫСКАЗАЛИ СВОЕ. В конце концов у нас свободная страна. Зачем же сейчас вы пытаетесь принизить этих людей. Смысл в чем тайный.
Гость
19 марта 2015, 17:09
В зависти и комплексе неполноценности.
Гость
19 марта 2015, 17:17
Что значит "принизить людей"? Я плохо знаком с патриотическим новоязом, который русский язык напоминает только отдалённо.
Гость
19 марта 2015, 17:32
Че, че..? Свободная стана? Я вас умоляю. Если в сравнении с Сев. Кореей, тогда - да. А так ..
20 марта 2015, 09:28
Это не просто праздник, это событие мирового, исторического значения. Как сказал на митинге в Москве С.М.Миронов, "в прошлом году мы восстановили историческую справедливость, и Крым навсегда наш, а сегодня мы поддерживаем восставший Донбасс. Наступило время побед, эпоха собирания земель русских". Эпоха возрождения былой мощи Российской Империи - вот этого и боится Запад. И правильно делает. Мы еще и Новороссию присоединим.
Гость
20 марта 2015, 10:03
ПолЕвропы потом прошагать не захотим? Ничего не напоминает?
Гость
20 марта 2015, 10:19
вам на кузнецово пора...
20 марта 2015, 10:31
Точно трезвый? Не врешь?
Гость
19 марта 2015, 15:57
Не ожидал, что увижу так много комментариев лиц кто не разделяет радость большинства други лиц в связи с присоединением п-ва Крым. А для тех кто радуется присоединению Крыма, могу вам напонить что 35 лет назад США ввели санкции против СССР из-за войны в Афганистане, и где сейчас СССР??? Кстати, пенсии будущих пенсиоеров за 2014 год были направлены на восстановление Крыма. Вопрос, на что вы жить то будете на пенсии???? Думаете вложение в Крым вернуться за 20-30 лет, очень в этом сомневаюсь!
Гость
19 марта 2015, 16:31
Горюйте дальше! Крым уже свою позицию обозначил на референдуме 16 марта 2014 года
Гость
19 марта 2015, 17:31
Гость
19 марта 2015, 16:31
Горюйте дальше! Крым уже свою позицию обозначил на референдуме 16 марта 2014 года
А как же опрос "Крымской правды"? Может этот опрос истинна?
Гость
19 марта 2015, 18:30
Ты не в ту сторону горюешь, школота! Афганистан? А где теперь США? Да - там! А также в Киеве и в Эстонии. А в Крыму вот нет. Горюешь? Ты много мне на пенсию вложил? К твоему возрасту у меня было 2 детей и стаж 10 лет. А ты что успел, кроме как нагореваться? А кстати: тебе недостаточно внятно объяснили, что "никогда мы братьями не будем"?
Гость
19 марта 2015, 16:28
Что дал Крым только в экономическом плане: Полуостров Крым - это более 26 тысяч квадратных километров земель и более 2 миллионов наших новых сограждан. для России это автоматическое решение территориального спора об акватории Керченского пролива и экономия от 20 до 70 миллионов долларов в год за проводку судов; Экономия около 100 миллионов долларов в год на аренде военно-морской базы в Севастополе; Экономия от 4 до 6 миллиардов долларов в год на газовых скидках для Украины после отмены Харьковских соглашений.
Гость
19 марта 2015, 16:50
ну ка дуй ка в школу, рассуждатель..всё то тебе должны дать)
Гость
19 марта 2015, 17:03
мы им канвоев со жратвой столько отправили, что могли еще лет сто платить за аренду всей украины...не смешите мои тапочки..а крым нам дал кризис масштабов не слыханных..вот что дал то дал..не надорватся бы...кое кому в кремле..
Гость
19 марта 2015, 17:23
По ценам в магазинах и аптеках другая картина.
Гость
19 марта 2015, 16:33
Смотрю на лица на фотках. Читаю посты. Ну сильно грустно все это! И ведь взрослые люди и все понимают. Для кого и для чего вся эта показуха? 90% людей в Крыму то не были и даже на карте не сразу найдут. Кому и что мы хотим этим показать/доказать? Патриотизм это в душе. О нем не нужно кричать или выходить на такие вот "митинги". Наведите порядок у себя во дворе, не бросайте бычки из машины, поздоровайтесь с соседями, заплатите налоги вот может тогда и станет лучше. И сможем реально гордиться страной. P.S. А Дубровский бы лучше с экологией проблему порешал толку было бы больше, а то с таким воздухом скоро массовки не останется)
Гость
19 марта 2015, 17:32
Я был. Уже ошибка у тебя. Не 90%, а 89%. Счетовод ты наш )))
Гость
19 марта 2015, 18:09
Гость
19 марта 2015, 17:32
Я был. Уже ошибка у тебя. Не 90%, а 89%. Счетовод ты наш )))
А когда мы успели перейти на "ты"? Мне Вас искренне жаль.
Гость
19 марта 2015, 20:41
Гость
19 марта 2015, 18:09
А когда мы успели перейти на "ты"? Мне Вас искренне жаль.
откуда такой снобизм-"не смогут на карте показать"....ты себя кем мнишь уважаемый? а про бычки и налоги верно сказал!
Гость
20 марта 2015, 13:26
Нытиков противно читать. Если уж тут не рады то вам не светит ничего, завистливые вы.
20 марта 2015, 20:42
Но за деньги же можно почитать/потерпеть?
Гость
19 марта 2015, 15:33
Ох сколько "Морфеусов" развелось то )))) И каждый норовит открыть тебе глаза, рассказать правду как оно на самом деле. Называют тебя заблуждающимся и слепым. Господа Морфеусы, а не думаете ли Вы что это вы слепы? Что это именно вы заблуждаетесь в своих выводах? Что не мы, а вы в матрице. "Согнали силой, под угрозой увольнения...." - а что уже самому нельзя прийти? ))))
Гость
19 марта 2015, 16:09
у них шаблон от такого рвет
Гость
19 марта 2015, 16:14
И много ли пришло таких, которые Сами?
Гость
19 марта 2015, 16:48
Вот уж от кого такой пост не ожидал увидеть, так это от тебя. Понятно, что были там люди, которые пришли по зову души. Вопрос, сколько их было. Там выше фотографии. Покажи мне на них толпы таких людей. Не бабушек с удочками под флагами ЗВУ, не студентов, не МГЕРовцов, не ряженых казаков, а таких как я и ты инженеров и простых работяг.
Гость
19 марта 2015, 14:05
Ну собрались люди, порадовались, что тут плохого или ущербного. Наоборот - ущербно обсуждать и осуждать людей за мнение отличное от твоего. И это как правило демократы..... вот такая же демократия и на Западе: кто не с нами - тот против нас. Будьте терпимее и вам зачтётся.
Гость
19 марта 2015, 14:34
То есть вас обсуждать ущербно - и это называется терпимостью. Понятно.
Гость
19 марта 2015, 15:35
Почитайте вчерашние посты в подобных темах. Нетерпимость то прет больше с вашего лагеря. Мы бы возможно и радовались вместе с вами, если бы: 1) Крым вошел в состав РФ, как самодостаточный регион, а не тянул все соки из и без того не процветающей страны. 2) Среди вашего лагеря было бы поменьше зомби, мировоззрение которых мало чем отличаются от мировоззрения тех, кто в Киеве скачет. Разве что завернуты в другую обертку.
Гость
19 марта 2015, 15:46
А не у нас ли недавно в стране прошел "Антимайдан"? это вы называете терпимостью? такие вещи происходят на западе?
Гость
19 марта 2015, 19:06
Народ, не забывайте, что полно казачков засланных, которые будут по любому поводу лить грязь на Россию, на народ. Не отвечайте им, они этого просто не заслуживают. Пусть сами своим нагативизмом давятся.
Гость
19 марта 2015, 20:32
все верно!караван идет-собаки лают!
19 марта 2015, 21:14
Гость
19 марта 2015, 20:32
все верно!караван идет-собаки лают!
Собаки лают на гиен. Вот это, верно!
Гость
19 марта 2015, 23:59
19 марта 2015, 21:14
Собаки лают на гиен. Вот это, верно!
гав гав)
Гость
19 марта 2015, 20:47
Население Крыма и Севастополя проголосовало за вхождение в состав России ( >95%) Обвал рубля в ноябре-прихоть ЦБ, который НЕ подчиняется президенту. 7 из 28 стран Евросоюза настроены против дальнейших санкций. Те, что приняли, заканчиваются 1 июля. Вот просто вдумайтесь, ЧТО происходит: ясно ведь-поднявашая голову Россия, не просто НЕ нужна--она опасна !
Гость
20 марта 2015, 00:33
санкции планируют только усилить и именно с 1 июля. Обсуждается отключения "СВИФТ", а это "финансовая ядерная бомба", хотя я не думаю, что до этого дойдет. Зап. производители сворачивают производство, "-" рабочие места. Вот это факты. Люди организации, государства, если ведут свою деятельность вопреки законам, правилам, порядкам ограничивают от других (изолируют). Надо придерживаться установленным правилам. Поэтому РФ, как Вы заметили, "просто не нужна - она опасна"
Гость
20 марта 2015, 02:11
Уже и ЦБ враги :-)
Гость
20 марта 2015, 10:21
"Население Крыма и Севастополя проголосовало за вхождение в состав России ( >95%)" А если Челябинцы соберут референдум и проголосуют за присоеденение к канарским островам ?
Гость
19 марта 2015, 11:58
Что-то мне говорит о там, что аффтар с удовольствием написал бы о провале митинга. Ну или очередной непрофессионализм. К сожалению, в последнем страница бывает уличена ежедневно. Миллионный город не может найти приличные кадры!?
Гость
19 марта 2015, 12:23
Это вам голоса в голове говорят, срочно к врачу.
Гость
19 марта 2015, 13:30
А профессионализм в вашем понимании это "патриотичное" кудахтанье? Так идите в телевизорную, вам "профессионалы" с первых двух каналов все про фашистов расскажут.
Гость
19 марта 2015, 14:23
Научись отличать страницу от сайта - потом поговорим о профессионализме.
Гость
19 марта 2015, 11:59
Сейчас понаберут пропиндосы .начнут желчью брызгать .
Гость
19 марта 2015, 20:49
Пиндосы, кстати - это именно крымский термин. Там местных греков этнических так называли. Которые в той местности появились гораздр раньше русских и украинцев.
Гость
19 марта 2015, 21:17
так уже у тебя по бороде текет, в лапти
Гость
20 марта 2015, 08:15
Гость
19 марта 2015, 20:49
Пиндосы, кстати - это именно крымский термин. Там местных греков этнических так называли. Которые в той местности появились гораздр раньше русских и украинцев.
...Можно вспомнить и те народы,которые раньше греков в Крыму появились... Но речь ведь не о том. Я ходила на митинг в поддержку Крыма добровольно. Не по причине присоединения к России, хотя это тоже хорошо. А потому, что людям теперь хотя бы более-менее спокойно жить можно и не бояться, что их вырежут "патриоты" Украины.
Гость
19 марта 2015, 14:46
Неприятно было читать высказывания блогера про флаг "колорадский". Можно не соглашаться с действиями Путина, с присоединением Крыма, с митингом, но такое отношение к символу русской воинской славы просто унизительно и недопустимо.
Гость
19 марта 2015, 17:07
Символ русской воинской славы - Знамя Победы, во-первых. Во-вторых, если уж брать гвардейскую ленту, манипуляции с ней вроде разрастания до размеров флага - осквернение в чистом виде.
Гость
19 марта 2015, 21:33
Этот "символ воинской славы" уже через пару месяцев будет в весенней грязи на каждой второй антеннке в машине бултыхаться. Валяться под ногами, в той же родимой грязи и использоваться как стильный аксессуар. Не более того.
Гость
21 марта 2015, 13:06
да не говорите, само название колорадский не наше, не родное, зачем вообще из ленты георгиевской флаги сделали, это было точно незачем
Гость
23 марта 2015, 12:29
Дедушка, ты супер! Я чуть не заплакал над твоей сентенцией про выживание! В корень зришь, во всем Россия виновата, даже там где она не была. Я не удивлюсь если и Майдан и его последствия - провокация Российских захватчиков, которая пока что тщательно скрывается.
Гость
23 марта 2015, 13:41
Ребятки ,что то печеньки ,булочки,укропы,пиндосы, давно не слышно. Или самим надоели, ждете п ока новые штампы сверху поступят. Сами извилину напрягите.Порадуйте дедушек чем нибудь своим.
Гость
23 марта 2015, 13:42
Нехорошо над старым и не очень умным дедом изгаляться)..
23 марта 2015, 15:37
Гость
23 марта 2015, 13:41
Ребятки ,что то печеньки ,булочки,укропы,пиндосы, давно не слышно. Или самим надоели, ждете п ока новые штампы сверху поступят. Сами извилину напрягите.Порадуйте дедушек чем нибудь своим.
Неподъесмую задачу ставишь щенкам, Дед.
Гость
19 марта 2015, 12:43
Возвращение Крыма ДОМОЙ одно из самых важных достижений России в новейшей истории. И вчера праздник удался! Столько позитива давно не видел! "Рондо" - красавцы! Респект
Гость
19 марта 2015, 13:00
Поплясал хоть или с флажком неудобно? Ты ещё кассету с Родно запиши, чтобы в плеере слушать постоянно, или mp3 в телефон накидай - будешь постоянно кайфовать. Не забудь внукам рассказать о вчерашнем грандиознейшем празднике!
Гость
19 марта 2015, 15:35
Объяснить -то можете по существу, в чем важность?
Гость
19 марта 2015, 16:48
Гость
19 марта 2015, 13:00
Поплясал хоть или с флажком неудобно? Ты ещё кассету с Родно запиши, чтобы в плеере слушать постоянно, или mp3 в телефон накидай - будешь постоянно кайфовать. Не забудь внукам рассказать о вчерашнем грандиознейшем празднике!
ты вабще выздоравливать не собираешься?? Ну как знаешь
Гость
19 марта 2015, 14:42
Как поговаривал отец современных СМИ : "Ложь, повторенная тысячу, становится правдой"
Гость
19 марта 2015, 15:14
Николай надо было прийти и снимать - сколько реально было людей. Сейчас же вы голословно пытаться убедить себя и других, что организаторы ошиблись с цифрами. так вот специально для вас, пробил по гугул - площадь Революции вмешает 20-25 тысяч человек. Спокойно. Так что пытаться тут что-то доказывать. без фактов и на пустом месте - тухлое дело
Гость
19 марта 2015, 15:21
И вы верный адепт этого, по вашему, отца современных СМИ???:)))) Поздравляю!
19 марта 2015, 15:51
Гость
19 марта 2015, 15:14
Николай надо было прийти и снимать - сколько реально было людей. Сейчас же вы голословно пытаться убедить себя и других, что организаторы ошиблись с цифрами. так вот специально для вас, пробил по гугул - площадь Революции вмешает 20-25 тысяч человек. Спокойно. Так что пытаться тут что-то доказывать. без фактов и на пустом месте - тухлое дело
"надо было прийти и снимать - сколько реально было людей" почему же те люди не остались на концерт? Массовка для галочки и показухи как всегда, те кого вывезли, привели, подвезли в начале митинга? ....те кто осталься на праздник на видео и есть реальные пришедшие по зову сердца.
Гость
19 марта 2015, 18:42
Возможно, мы никогда не узнаем ВСЕЙ подоплеки событий, в результате которых Крым вернулся "в лоно" матушки-России. В одном я убежден твердо: это решение - верное! Потому что если бы мы не "отжали" Крым в 2014-м, в 2015-16-м его бы отжал Пиндостан у нового "законного" руководства Незалежной, со всеми вытекающими. По поводу "истинных демократических ценностей": мне чужда демократия, насаждающая т. н. "ювенальную юстицию", когда вашего ребёнка могут насильно лишить родителей, пропагандирующая содомию, однополые браки и прочую мерзость, воспевающая культ потребительства, пошленькими карикатурками оскорбляющая верующих, обрекающая на смерть тысячи людей ради обогащения кучки "избранных". Я не считаю, что наш президент прав во всём, но в данный момент я с ним солидарен - Россия должна встать с колен, на которые её поставили преступники Горбачёв и Ельцин. Россия обязана быть СИЛЬНОЙ!
19 марта 2015, 20:35
Вы наверное спите со всегда включенным 1 каналом?
Гость
19 марта 2015, 21:11
Вот так вот прямо - "в лоно матушки"??? М-да...
Гость
19 марта 2015, 23:14
Я Вас поддерживаю целиком и полностью! Когда мы едины, мы непобедимы!
Гость
21 марта 2015, 11:44
Дед,это не ты там на фото с плакатом,Крым наш?
21 марта 2015, 12:02
Как догадался?
Гость
21 марта 2015, 12:32
21 марта 2015, 12:02
Как догадался?
Сразу видно ,солидный, интелектуальный мужчина и мыслевыражение нужное.
21 марта 2015, 16:27
Гость
21 марта 2015, 12:32
Сразу видно ,солидный, интелектуальный мужчина и мыслевыражение нужное.
Я прям весь зарделси...
Гость
19 марта 2015, 20:15
Всех писак не довольных происходящим в России,хоть на минуту окунуть в Донбасс,для отрезвления мозгов...
19 марта 2015, 21:55
а кто его организовал и поддерживает? не думали об этом?
Гость
20 марта 2015, 00:29
Генералиссимусу Гиркину привет передай.
20 марта 2015, 08:57
Сама то в армии служила?
Гость
19 марта 2015, 12:40
Посмотрел фото. По ним реальное количество определить сложно. Но сильное сомнение берет насчет 25000. 60% студенты и школьники. 30% представители всяких политических двыжений типа ЗВУ, МГЕР и прочих казаков. Где все те челябинцы, которые пришли по зову сердца? И про тысячи, нет, миллионы которых нам тут последние несколько дней твердили крымнаши.
Гость
19 марта 2015, 13:08
Площадь вроде слышал вмешает не меньше 20 тысяч. Она вчера была забита полностью. И по сравнению с тем же Екатеринбургом и их 2 тысячами, Челябинск - просто красавцы
Гость
19 марта 2015, 14:29
Гость
19 марта 2015, 13:08
Площадь вроде слышал вмешает не меньше 20 тысяч. Она вчера была забита полностью. И по сравнению с тем же Екатеринбургом и их 2 тысячами, Челябинск - просто красавцы
"Вроде слышал" - стремноватый источник.
Гость
19 марта 2015, 15:02
Гость
19 марта 2015, 13:08
Площадь вроде слышал вмешает не меньше 20 тысяч. Она вчера была забита полностью. И по сравнению с тем же Екатеринбургом и их 2 тысячами, Челябинск - просто красавцы
Я же написал, что не собираюсь спорить с вами насчет количества. Вы на основной мой вопрос не ответили. Где все те, кто пришел по зову сердца, а не по указке партии, начальства, деканата и т.п. Покажите мне их толпу на фото.
Гость
19 марта 2015, 15:08
Гость 14.07 - ну вас не пригласили вести митинг. так вам обидно стало? Так попросили бы слова что ли. А так я понимаю. что вы пришли только для того, чтобы потом обо...ть в комментариях и само мероприятие, и тех. кто пришли порадоваться празднику и годовщине Крымнаш.
Гость
21 марта 2015, 08:31
Опять говорят про Крым,политый кровью русских солдат.А кровью солдат других народов Крым не полит?Когда прекратится это хамство и нацизм?Если перешли на нации,то в первую очередь Крым полит кровью татарских воинов,которые погибли,защищая свою Родину от русских захватчиков в 18 веке.Или они,такие нехорошие,плохо делали,что защищали свой Крым?А русские солдаты значит молодцы,что убивали крымчан,захватывая полуостров? А в ВОВ Крым защищали советские солдаты,а не русские.
Гость
22 марта 2015, 01:01
С 15 века крымские воины совершали регулярные набеги на Русское царство, выжигая города и уводя славян на невольничьи рынки. Историки называют страшные цифры угнанных и проданных. Торговля рабами в Крыму процветала. В 1571 году Москва было сожжена крымчаками. Все уже забыли про битву при Молодях (45 км. от Москвы), куда пришли 80 тыс. славных крымских воинов, приведя с собой ещё 40 тыс. ногайцев и турок. Так что соседи у России не были миролюбивыми гуманистами, правда, потом, отхвативши возмездие от русского оружия, молниеносно забыли о своих многовековых преступлениях, помня только русское "хамство" и "нацизм". А про ВОВ - вспоминайте победу и всех советских павших воинов, а не плюйтесь 9 Мая, шипя на георгиевские ленточки.
Гость
20 марта 2015, 19:57
Всё круто и Крым можно и ещё что нибудь типа Финляндии, но вот одно плохо в том году весной за отдых на неделю на Джумейре отдавал 150 т.р на двоих, а в этом уже 300 т.р
Гость
20 марта 2015, 21:47
Фу, как вы непатриотичны! Пятый колонист прямо. Какая еще Джумейра? Все в Бахчисарай! :)
Гость
21 марта 2015, 09:10
Гость
20 марта 2015, 21:47
Фу, как вы непатриотичны! Пятый колонист прямо. Какая еще Джумейра? Все в Бахчисарай! :)
Напротив, я плачу налоги которые идут на развитие нашей страны, а это уже патриотизм !
Гость
22 марта 2015, 12:51
Гость
21 марта 2015, 09:10
Напротив, я плачу налоги которые идут на развитие нашей страны, а это уже патриотизм !
Ошибаетесь, уважаемый. Сейчас патриотизмом называется пилить бюджетные деньги, которые зарабатывают и приносят в казну пятиколоночники
Гость
19 марта 2015, 16:10
Основная масса тех, кто ходил на митинг в комментариях не пишут. Как и не пишут те, кто приносил вещи и продукты для отправки жителям Донбасса и Луганска, кто искренне переживает за братьев-славян, которые гибнут на Украине просто потому что хотят жить, как им хочется. Зато укропропаганда шпарит вовсю. Обидно.
Гость
19 марта 2015, 23:44
Согласен на 100%. Откуда берутся эти вечно всем недовольные. А вот позови их выступить со своими нудными текстами на площади - не найдешь никого, спрячутся и притихнут, но потом скажут свое веское исходя из ситуации и результатов.
Гость
20 марта 2015, 01:58
Гость
19 марта 2015, 23:44
Согласен на 100%. Откуда берутся эти вечно всем недовольные. А вот позови их выступить со своими нудными текстами на площади - не найдешь никого, спрячутся и притихнут, но потом скажут свое веское исходя из ситуации и результатов.
Плохо искал.
Гость
21 марта 2015, 08:36
Крым по-настоящему вернется домой,когда станет татарским,турецким или греческим.По крайней мере кричать в многонациональной стране что Крым русский,а Севастополь-русский город,по меньшей мере хамство.Там вообще-то еще живы коренные народы,караимы,татары,крымчаки.Есть сволочи,которые до сих пор жалеют,что Сталин их не уничтожил совсем.
Гость
21 марта 2015, 10:18
Предлагаете из США всех выгнать и вернуть все индейцам?
21 марта 2015, 11:13
Гость
21 марта 2015, 10:18
Предлагаете из США всех выгнать и вернуть все индейцам?
А мысль то не дурна!!!!! А ну, крымнашцы, вперед!
Гость
21 марта 2015, 11:30
Гость
21 марта 2015, 10:18
Предлагаете из США всех выгнать и вернуть все индейцам?
К сожалению в США большинство индейцев убили европейские переселенцы.Некому возвращать.Оставшиеся почти потеряли свою культуру и образ жизни.Европейцы для этого сделали все.Когда не могли убить индейцев,убивали бизонов,чтобы индейцам кушать было нечего.И сейчас потомки этих европейских варваров учат всех демократии.